Раньше тоже думал, что машинка холодная. Но это если ездить на работу и обратно. тут пришлось поработать таксистом. Морозы стоят вторую неделю до -30 ночью. Завожу с утра во дворе на прогрев: рециркуляция, 3 режим, голова-ноги, и включаю подогревы сидений. (хоть немного, но греют без пассажиров)
и иду умываться и завтракать. Через 20 минут выхожу и сажусь в достаточно теплую машинку, выключаю рециркуляцию, печку на режим 2, направление в ноги. если окна были замерзшими - уже отошли, если зеркала в инее - вкл обогрев (тут бы пригодился раздельное включение с задним стеклом) через 20-30 минут езды уже включаю 1 скорость обдува направление - ноги (тут все по ощущениям себя и пассажиров). Обогрев лобовухи включаю, если машинка промерзла пару дней и на лобовом корка инея, чтобы не скрести скребом. За день машинка пратически не выключается, езда по городу езжу в футболке и джемперочке и постоянно убавляю тепло. Но если заглушил мотор - все дед Мороз превед!

))
Что не понравилось, так это то, что на трассе действительно затягивет боковые стекла. Обычно обдув боковых форсунок направляю на двери направление переключателя - в голову. но начинают уши гореть

)) а кондей при -20 не влючается даже.
Так что машинка нормальная, не холодная. Просто правильно регулируйте воздухообмен в салоне. всем удачи!
Да, забыл сказать - движок 1,4 ни кар тонок ни одеял не ставлю. Хотя последнее думаю приобрету на следующую зиму. Лишним точно не будет.
Еще добавлю мнение приятеля работает на Дэу Нексии. так от вообще в восторге был от теплоты автомбиля в прямом и переносном смысле

) сказал: у тебя в машине Ташкент! и долго ругался в сторону УЗДЭУ..

))