vadyanoy
10.2.2012, 22:56
И я о том же! Сегодня выезжал из города в пять вечера. Завел машину в полпятого чтобы сесть в теплую машину.Салон долго прогревается

А так по трассе проехал четыре сотни, печка на двойке, сам раздетый, жена пару раз выключала ее совсем - жарко было. Но, остановившись в придорожной кафешке на полчаса перекусить - заморозили енота

На улице -25 все-таки

Опять греть салон пришлось
енот хорошо прогревается на ходу! на холостом никак . хорошо хоть стекло оттаевает с кондеем недолго!
-v- или экономичность или тепла куча
ANDREW1958
11.2.2012, 8:24
***
да в питере высокая влажность и наверно ветра дуют всякие...но при -10,я бы в одной футболке ездил бы!!
все хочу увидеть северную сталицу!!
Полностью согласен с ANDREW1958.
Новая машина, на холостых прогреть не реально.
При движении прогревается значительно лучше. Но на заднем сидении все равно холодно, особенно когда на улице ниже -20.
ездил на многих машинах..и с увереностью могу сказать что когда машина стоит и на халастых то нормально не прогреется и особенно за короткое время...
пы сы единственная машина где было очень жарко и быстро нагревалась это volvo!!
Цитата(cot82 @ 11.2.2012, 9:44)

пы сы единственная машина где было очень жарко и быстро нагревалась это volvo!!
Пыж 406й на холостых за десять минут при минус 25 прогревался до футболочной температуры

И ноги не мерзли, даже если печку на обдув верха ставил
ANDREW1958
11.2.2012, 8:52
***
Цитата(ANDREW1958 @ 11.2.2012, 9:52)

Приезжай летом: белые ночи, дворцы, набережные, фонтаны - красотища...

На счет белых ночей я бы с Вами, Андрей, поспорил

У нас летом солнце вообще не заходит, так и бродит по небу, спать мешает

А все остальное + 100500
Цитата(cot82 @ 11.2.2012, 9:38)

да в питере высокая влажность и наверно ветра дуют всякие...
Честно говоря не раз замечал, что реально поддувает снизу стекол и снизу двери, не сильно, но при желании почувствовать можно, видать поэтому, при сильной влажности и ветрах не комфортно как то в машине... но сказать, что в ней холодно - я бы не сказал.
А когда кстати в питере белые ночи?
В общем печка у нас хорошая..............тока холодная.
vadyanoy
11.2.2012, 12:43
Цитата(toxa22 @ 11.2.2012, 13:24)

в июле белые ночи
А у нас белые ночи с мая по сентябрь

Сорри за ОФФ!
Цитата(Androny @ 11.2.2012, 13:28)

В общем печка у нас хорошая..............тока холодная.

Тогда уж правильней вот так - В общем печка у нас хорошая..............тока машина холодная, потому как дырявая.
В оригинале было так: ".....правда, пенсия у меня хорошая......., тока маленькая." М. Евдокимов
Цитата(ANDREW1958 @ 11.2.2012, 9:24)

Наверное у всех разные критерии тепла в машине + климатические особенности региона, в первую очередь влажность.
Фильтр салона и антифриз у меня поменяны осенью, поставлен дополнительный электронасос на радиатор отопителя, улучшающий циркуляцию в печке, постелено автоодеяло, и даже после всего этого не могу назвать Енота приемлимо теплой машиной.

При том, что я вовсе не мерзляк, не рискнул бы ездить в кофте даже при -10, здоровье дороже.
при -10 у меня в салоне, в районе рулевой колонки, где стоит датчик, показывало +31

из усовершенствований, только карточка в воздуховоде. Печку приходилось периодически убавлять.
Анатолий
13.2.2012, 19:16
Эт сегодня утором. Завелся с первого раза, крутил туго. Сиденья как деревянные, в подвеске как будто вообще резинок нет никаких-скрипит, стучит.
САНСАНЫЧ
13.2.2012, 19:25
В начале зимы постелил под капот типа автоодеяло (за 300 рублей купил утеплителя с фольгой ,который самоклеется -склеил чтобы фольга с двух сторон была ), а когда за - 20 перевалило вставил в нижнюю часть бампера пластик(обклеил плёнкой в цвет машины-смотрится нормально) вот после второго апгрейда

стало тепло в машине(по трассе при - 26 отопление только в половину красного и на 2 скорости вентилятора

.А вообще в 14-ке теплее было без Апгрейдоф, но чёй-то обратно в 14-ку неохота
Вот не надо ляля про самару-2,у меня была новая 15-ка..без картонки на морде не нагревала в -30 нормально по трассе,не более +22 в салоне,а енот без картонки нормально греет по трассе в -31.
САНСАНЫЧ
13.2.2012, 19:48
А у меня 14-ка была и было тепло, а ногам дык и жарка,а в ноте без картонки нога левая в зимнем сапоге замерзала(морде лица при этом душно правда было) а +22 зимой при -30 это плохо?
Спор не о чём коллеги.... Я с водителем на газели катаюсь, так тот мерзляк похоже, как натопит и не жужит , а я прею...Так и катаемся с моей(пассажирской стороны)окно открыто, и печка шпарит.
Так ,что каждому по своему проблема видится....
Цитата(грызун @ 24.11.2011, 11:33)

Придет расскажи впечатления...
Вот и впечатления (фото чуть ниже):
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=212374
Не важные
Прав был Pops войлок рулит, все новое это хорошо забытое старое
maximus51
6.12.2012, 14:04
У моего енота с прогревом всё хорошо, в принципе при рециркуляции на троечке, минут за 10, при - 20 салон прогревается нормально, а вот когда выезжаешь на трассу через пару – тройку минут начинает дуть холодный воздух, приходится выключать вентилятор дабы от холода не околеть

Не знаю и что делать, картонку не подсунуть перед радиатором как девятке, да и на девятке ни когда таких проблем не было

подскажите други енотоводы как справится с сей траблой, плз
В этом Еноте внизу дверей никакой герметизации. Сегодня при -1 но достаточном ветре из под низа чуть ли не дуло. У меня в доме когда стояли совковые окна с огромными щелями так же дуло. Ногу левую реально застудил. Во многих машинах левая нога мёрзнет, но что бы уже на -1 и ТАК... И чего мне теперь? "заклеивать окна"? Паралон и малярная лента. Будь проклят тот самурай кто изобрёл этот драндулет. Это первый и последний раз когда я купил металлолом этого производителя.
Кстати, никто не озадачивался перевернуть сопла под водительским сиденьем в сторону ног водителя?
Цитата(basswood @ 7.12.2012, 1:15)

В этом Еноте...Будь проклят тот самурай кто изобрёл этот драндулет. Это первый и последний раз когда я купил металлолом этого производителя.
Книга жалоб в другой ветке
Цитата(basswood @ 7.12.2012, 3:15)

В этом Еноте внизу дверей никакой герметизации. Сегодня при -1 но достаточном ветре из под низа чуть ли не дуло. У меня в доме когда стояли совковые окна с огромными щелями так же дуло. Ногу левую реально застудил. Во многих машинах левая нога мёрзнет, но что бы уже на -1 и ТАК...
В -32 ездил на той неделе, 100км проезжал на трассе, климат на 23, ничего не застудил, вполне тепло в салоне, по сигналке +21 показывало спустя минуту в салоне.
Единствено прогрев очень длиный салона, минут 15-25 и то на ходу.
maximus51
7.12.2012, 7:41
Цитата(Бамбр @ 7.12.2012, 1:02)

надо будет что то подобное соорудить только из какого ни будь чёрного материала, так будет менее заметно, как мне кажется
Цитата(maximus51 @ 7.12.2012, 10:41)

надо будет что то подобное соорудить только из какого ни будь чёрного материала, так будет менее заметно, как мне кажется
Тоже думаю про это, но вот нет указателя температуры ОЖ, как при оттепели будет вести себя?
Тоже себе закрою решетку,но датчик температуры есть у меня
В принципе для охлаждения радиатора думаю верхних ноздрей будет достаточно зимой.
Ребята, а не нужно ли Вам проверить термостат? Это я так, одеала и картонки это тоже не плохо, но всетаки, подходит третья зима моего енота, ездил при -31 по трассе, ни чего не закрыал, холодом из печки не дуло, проблем с герметичностью не было, да есть проблемы с обдувом, покрываются инеем боковые стекла, да в ноги задних пассажиров не дует абсолютно, да в ноги водителя и переднего пассажира дует не так как бы хотелось.
У меня вторая зима,я в принципе доволен,а морду закрыть надо
САНСАНЫЧ
7.12.2012, 10:13
Я всю прошлую зиму откатался с закрытой сеткой в бампере(вырезана из пластиковой панели в размер проёма и обклеена пленкой в цвет машины-выглядит как родное , даже если приглядываться, вставляется снаружи, ничем не закреплена(плотно входит). Даже при небольших морозах не вынимал и не перегревался при этом т.к. через муранку доступ воздуха к радиатору остается,при этом В РАЗЫ быстрее прогревается салон и просто теплее потом (обогрев в первой трети красного и вентилятор на первой скорости,что тоже считаю плюсом -не шумит. Ещё у меня изолон постелен под капотом был прошлую зиму и сейчас уже стоит. Плюсы-не тает снег на капоте,быстрее прогревается двигатель,а самое главное при морозе 5-8 градусов через 1-1,5час. простоя заводишь и видишь 1000 об/мин. Для Бензины

- в главной дороге про автоодеяло явно заказная реклама была (спецом посмотрел) НО

на всякий случай проклеил пространство над аккумулятором сантехническим скотчем для изоляции, хотя там замыкаться нечему машине то не 20 лет!
А я то что? У меня нет автоодьяла
САНСАНЫЧ
7.12.2012, 10:51
Да это просто прошлогодняя наша полемика на эту тему вспомнилась
Цитата(САНСАНЫЧ @ 7.12.2012, 13:13)

а самое главное при морозе 5-8 градусов через 1-1,5час. простоя заводишь и видишь 1000 об/мин.
мороз 5-8 градусов - это далеко не мороз, тут и думать нечего про утепления.
Замечал при -25 через 2 часа 1000об/мин было сразу.
Если через 6 часов, то да , остывает.
САНСАНЫЧ
7.12.2012, 11:49
У меня остывает быстрее наверно
Цитата(САНСАНЫЧ @ 7.12.2012, 14:49)

У меня остывает быстрее наверно

Кстати ещё смотря куда носом вставать, носом к дому, остывает медлено, если нос наружу, то ветер быстро остужает
САНСАНЫЧ
7.12.2012, 13:26
А так если у кого всё хорошо то это очень хорошо

.а кому холодно тому пригодится
ANDREW1958
11.12.2012, 11:18
***
Androny
11.12.2012, 12:25
У себя обнаружил что из выделенного на фото места, дует холодный воздух. Не сильно, но всё же. Из воздуховодов, тёплый. Отсюда и ноги мёрзнут. Заткнул первой попавшейся под руку тряпкой. Пока, при -15, ногам комфортно.
garryzakh
11.12.2012, 13:58
Тоже вчера нашёл это место, так и должно быть или нет.
Androny
11.12.2012, 16:40
Если Вы насчёт фото, то на нём место, откуда дуло, уже заткнуто.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.