Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разрядился полностью аккумулятор
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
BOEING
Господа форумчане, нужен дельный совет!
У моего приятеля (NOTE 1.4) очередная беда - за ночь сел аккумулятор до нуля - даже замки не срабатывают. И так уже два раза. Заряженного аккумулятора хватает на 1.5-2 дня. За неделю до этого разом умерли две задние колонки (он ставил самостоятельно), хотя магнитола и телек работают. Все предохранители целы! А ещё 3 мес. назад дилер по гарантии менял ему ролик и ремень генератора.
Понятно, что надо ехать к дилеру, но может всё же кто-нибудь подскажет, что делать.
Спасибо!
Alexdrive
Померяй ток потребления магнитоллы в выключенном состоянии!
К примеру Мистери с телевизором жрет столько, что аккум съедает за пару ночей!
NoName
У знакомого на машине (1,5 года было в тот момент) была такая-же фигня - аккум умирал за ночь полностью. Пристальное тестирование сервиса показало следующее: виновата штатная музыка, которая начинала высасывать аккум не сразу, а через некоторое время после выключения.
dina
Выход?
Alexdrive
Отключить мофон от питания и посмотреть на результат smile.gif
dina
Извините чайника. Не понимаю особенностей процесса: я поставила машину на стоянку (само собой, все выключив и закрыв авто), а ночью аккумулятор "высасывается" магнитофоном аж до полной разрядки? Это так задумано гениальной инженерной мыслью, что ли? Почему я должна отключать магнитофон от питания, чтобы что-то проверять? Успокойте меня, пожалуйста.
NoName
Цитата(dina @ 23.12.2007, 13:16) *
Выход?
В том, конкретном, случае - замена музыки по гарантии (это факт). Это случилось из-за проблем в музыке, так не задумано! Но моему знакомому проблему нашли после того, как пару раз аккум поменяли.
BOEING
Неужели магнитолу может так заглючить, что даже на обе задние колонки перестало подаваться напряжение, да ещё и аккум высасывает полностью?
NoName
Я ничего не могу сказать за задние колонки, но человек сидит со мной в одной комнате на работе и не верить ему у меня нет ни малейших оснований. Что с магнитолой стало - фиг его знает, она у дилера осталась smile.gif
Megla
Магнитола есть сложный электронный девайс.
В ней есть цепи остающиеся под питанием всегда. Нужно это для сохранения настроек при выключении основного питания.
В данной цепи запросто могли сходнуть или поддохнуть какие-нибудь компоненты (например конденсатор), что вызывает большой ток потребления в режиме покоя.

Могли сходнуть не колонки, а усилители в магнитоле, что тоже может вызвать доп. потребление тока. Хотя вряд-ли это может разрядить аккум - оконечные усилители питаются от основного питания магнитолы и посему отключаются при выключении машины.
maestro_
Мне кажется, что это КЗ где-то на незащищенных потребителях (стартер или генератор).
если есть желание найти причину самому, то за основу можно взять вот эту методу
http://www.opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php
Гогги
Дельный и несложный в реализации метод! good.gif
BOEING
Видимо причина всё-таки в магнитоле.Приятель отсоединил задние колонки и катается уже 3 дня,но к дилеру вроде бы всё равно собирается съездить.
BOEING
Цитата(BOEING @ 22.12.2007, 23:12) *
...за ночь сел аккумулятор до нуля - даже замки не срабатывают. И так уже два раза. Заряженного аккумулятора хватает на 1.5-2 дня. За неделю до этого разом умерли две задние колонки...
Причиной явилась магнитола - внутри сгорел усилитель и поэтому аккумулятора хватало на сутки.
Всем спасибо за советы и поддержку!
gaddemit
Кстати, а есть ли разница в потреблении энергии в случаях, когда перед выключением двигателя кнопкой выключаешь штатную магнитолу и когда нет?
По логике не должна быть.
NoteBook
Вот, убедился, что бывает при невыполнении инструкции. Оставил Енота скучать в гараже больше месяца, в результате полностью разрядился кумулятор - по тестеру не больше 5V. Привез домой, поставил на зарядку. Сутки заряжался, ток заряда уменьшился почти до нуля, а "зелёный индикатор А" сам не светится, а только если на него направить фонарик под определённый углом.

Поскольку в руководстве (стр.8-24) на написано, как именно нужно проверять этот индикатор, спрашиваю у товарищей, которые это знают, в идеале - сами видели зелёный огонёк: как он светится?
elvin
вдруг он залип? потряси аккум. biggrin.gif только желательно надеть перчатки какие-нибудь. желательно из стекла что бы кислота выплескивающаяся из аккума не сожгла руки. blink.gif

а по делу - он не светится, просто при определенной плотности всплывает зеленый поплавок. что-то навроде ореометра покрашеного зеленой краской. так что может и залип, а может мало электролита, но врядтли. попробуйте обратиться в шинные, аккум магазины. я бы вообще забил.
Тёма
Вообще, что б свежий аккумулятор разрядился за месяц - странно. Разряд для свинца менее 9 В является очень нежелательным. Могут начаться необратимые процессы распада пластин. Разрядиться он мог в результате очень сильного загрязнения поверхности аккумулятора. Сама эта мокрая грязь неплохо работает как потребитель между клеммами. Если после заряда аккумулятор не будет хорошо держать ток- реанимация скорее всего невозможна.......
sad.gif У меня на Еноте стоит необслуживаемый аккумулятор.
NoteBook
У меня тоже необслуживаемый. А заряд, наверное, сигналка съела, грязи практически нет.
alex516
Месяц - это 720 часов.
Сигнализация, Иммобилайзер, часы, магнитола и наверняка еще что-нибудь - это примерно 0,05 Ампера, т.е. 36 Ампер*час. Плюс саморазряд примерно 5 - 7% в месяц - это 3,5 Ампер*час.
При условии, что изначально аккум был заряжен на 90%, после месяца хранения, при температуре ниже нуля он машину не заведет.
Так что все нормально.
При глубоком разряде пластины не распадаются. Опасность представляет т.н. сульфатация - покрытие пластин слоем совсем не нужных веществ, которые препятствуют нужным химическим процессам.
Современные АКБ довольно устойчивы к сулфатации и глубокий разряд переносят значительно лучше, чем советские, черные, залитые битумной мастикой коробки. Кроме того в современных АКБ пластины заключены в пластиковые проницаемые конверты, что исключает образование на дне банок шлаков и снижает величину саморазряда и опасность закорачивания банок. Замена в сплаве сурьмы на кальций и подбор лигирующих добавок (серебро и т.п.) позволили уменьшить газообразование и потерю воды из электролита. Запаса электролита хватает на 3-4 года, соответственно и срок службы пластин расчитывается на этот же период. АКБ получаются мощные, компактные, легкие, но не долговечные. Если советский АКБ при нормальном обслуживании и бережливом хозяине мог лет 6 - 7 работать и умирал медлено и долго. Причем еще была возможность реанимации проведением КТЦ, промывкой, заменой электролита или целых банок. Современная батарея служит честно свои 4 года и подыхает быстро и без агонии. Никакая реанимация обычно не помогает.
Теперь по поводу индикатора. Он не светится, не горит и не лучится, а просто окрашивает отраженный свет. Если разглядел зеленое при каком-нибудь угле зрения, то и хорошо. Нужно, правда, иметь в виду, что этот индикатор показывает степень заряда только одной банки.

Удачи всем.
asergey
Разницы нет никакой по-моему, разница лишь в несколько секунд времени - а в остальном .........
Darkhate
А вот кто что думает по поводу такой ситуации: машина будет стоять три недели. Аккум отключать или нет? Сядет ли он за три недели стояния или его хватит на то, что бы потом завестись?
И если отключать его - какие настройки в БК сбросятся? С магнитолой все ясно, да и фиг бы с ней, а вот как БК отреагирует в отношении данных пробегов (Трип1 и Трип2, расход топлива и т.д.)?
Гогги
Три недели машина простоять должна!
А БК это отключение так же паралельно, как и магнитоле! smile.gif
Fasta
А у меня на ТРЕТЬЕЙ неделе после покупки авто похоже сдох аккумулятор. Заряжаю, ставлю - один раз заводит машину, на второй трещат все релюхи. Индекатор на аккум-ре остается при этом зеленым.
В пятницу поеду в сервис узнавать в чем проблема. Ставлю старый , убитый акк-р все работает.
Panchos
День добрый.
Поделюсь своей проблемой с аккумулятором. Машине практически 0,5 года и началось все месяца 1,5 назад. Стал замечать, что заводиться стала тяжелее, но всегда с первого раза. А в начале апреля, после 4-х дневного простоя возле дома Енот отказался заводиться sad.gif , при попытке завести щелкало реле. Вызвал эвакуатор и оттащили меня к дилеру. Там все проверили, зарядили его и сказали, что он у меня вполне живой и наверняка я не выключил/не закрыл что-то!!! Это меня сильно удивило, но решил, что может оно и так, хотя странно. А спустя месяц, 9 мая, собравшись на природу, Енот аналогично отказался заводиться sad.gif Снова вызвал эвакуатор и пока ждал его, стал изучать акк-р с пристрастием и обнаружил под ним пену, а точнее наросты вспененного вещества (похоже электролита) при этом индикатор зеленый. На этот раз машина простояла 2 дня возле дома. Привезли в тот же сервис, мастера-приемщика спросил: "что это"? На что получил ответ, что "он похоже взорвался". Меняйте его, говорю и уехал. На следующий день позвонили и сказали, что он мертвый и я могу поменять его за свои деньги, а как только разговор зашел о гарантии на него, выяснилось, что для замены надо его проверять на фирменном чудо приборе, и если он окажется в рабочем состоянии я проверку ещё и оплатить должен. В итоге он показал, что аккумулятор зарядился и живой! Пришлось снова подъезжать в сервис для разъяснения ситуации. При проверке аккумулятора, они даже не снимают его!! Напомнил про пену под ним и выразил свое несогласие с их процедурой его проверки. В итоге сказали, что будут менять его по гарантии, но его сейчас в наличии нет, будут заказывать на центральном складе. Машина неделя как в сервисе, жду аккумулятор.
P.S. так же на форуме нашел идентичный случай: http://wwwboards.auto.ru/nissan/686976.html
и продолжение
http://wwwboards.auto.ru/nissan/687809.html
Fasta
Сьздил в сервис, заменили аккумулятор. Интересно, а какого года поставили в этот раз аккум-р. Со склада или опять с другой машины.

.....аккумулятор можно не снимать, до 60 дней ( 50А : 0,03А :2 4 часа = 69дней - произойдет полный рязряд) , а потом его нужно будет зарядить.

....... можно снять ( отсоединить) аккумулятор, но потом желательно то же подзарядить его. Особенно в зимний период.
Darkhate
Итак:
Цитата
Три недели машина простоять должна!

и
Цитата
аккумулятор можно не снимать, до 60 дней ( 50А : 0,03А :2 4 часа = 69дней - произойдет полный рязряд) , а потом его нужно будет зарядить.


Опытным путем установлено, что три недели аккуму пофик smile.gif Завелась с полпинка, как будто тока что глушил smile.gif
Гогги спс за топик, что приведен в цитате, так как читал его уже в Австралии и стало легче, а то волновался smile.gif
rocker
biggrin.gif Не могу удержаться от благодарности alex516, стоко нового узнал, о батарейках!
NoteBook
Ой, забыл сказать всем ответившим СПАСИБО!
После зарядки всё нормально завелось и ездит. victory.gif
Индикатор хорошо был виден на улице.
Mike
Цитата(Darkhate @ 7.5.2008, 17:33) *

А вот кто что думает по поводу такой ситуации: машина будет стоять три недели. Аккум отключать или нет? Сядет ли он за три недели стояния или его хватит на то, что бы потом завестись?
И если отключать его - какие настройки в БК сбросятся? С магнитолой все ясно, да и фиг бы с ней, а вот как БК отреагирует в отношении данных пробегов (Трип1 и Трип2, расход топлива и т.д.)?


Сбросятся все настройки (Трип1 и Трип2, расход топлива и т.д.) кроме общего пробега.
Кроме того:
- может загорется индикатор неисправности ABS;
- стекло водителя перестанет автоматически подниматься при переводе кнопки стеклоподъемника в максимальное верхнее положение.
romaded
У меня машина на стоянке простояла проктически 3 месяца и аккумулятор сдох. Подогнал вторую машину, 5 минут прикуривал, потом завел спокойно и поехал.
alexandei
1 - В аккуме должно оставаться не менее 20% емкости для гарантированно успешного старта лето и не менее 40% - зимой. Соответственно, летом - до 2 месяцев, зимой - месяц.

2 - Если отключать аккум - не работает сигналка.

3 - есть такая полезная вещь - пусковой аккумулятор - это такой тяжелый чемоданчик с зарядом на пару раз завестись.

Мое мнение - машину оставить с аккумом, в случае необходимости, если сядет, прикуриться или пусковуху купить.
NoteBook
Цитата(alexandei @ 25.7.2008, 17:26) *
1 - В аккуме должно оставаться не менее 20% емкости для гарантированно успешного старта лето и не менее 40% - зимой. Соответственно, летом - до 2 месяцев, зимой - месяц.
Проверено на опыте: зимой через месяц точно не заводится, и даже лампочки не загораются.
Цитата(alexandei @ 25.7.2008, 17:26) *
3 - есть такая полезная вещь - пусковой аккумулятор - это такой тяжелый чемоданчик с зарядом на пару раз завестись.
Чемоданчик же тоже надо заряжать. А если он тяжёлый, то не всё ли равно, что таскать?
alexandei
Разница в том, что стоя с аккумом машина остается на сигнализации.
rahmis
Уважаемые ЕНОТОведы!!!!!!!! ЗДравствуйте! мне необходим ваш совет и помощь! я ровным счётом ничего не понимаю в потрохах машин. В марте 2008 я купила енота. выпуск 2007г. 1,6, автомат. очень по душе мне моя машина!!!!!! проехала на ней до калининграда и обратно через финнов, эстов, латышей и литовцев. Без каких-либо проблем! потом поехала в крым. 2500 в один конец + поездки по самому крыму и обратно. без проблем! и вот недавно еду за грибами. проехала 100 км., пошла в лес. грибов нет. собираюсь ехать дальше, не тут-то было! багажник не открывается, машина не заводится! стартёр не издаёт никаких звуков, а вот сигнализация ведёт себя ужасно:трещит, щёлкает, пищит. сотовой связи в этом месте нет. еду на машине дочери до появления связи. звоню в сервис. говорят, проверьте, не заблокирован ли руль. еду обратно. машина завелась без разговоров. еду дальше. на заправке выключила двигатель и после этого всё! пытались по совету из сервиса прикурить, без результата. на эвакуаторе добрались до сервиса (аврора авто, с. петербург). очередь на неделю. ладно! через неделю звонят и говорят, мол приезжайте и забирайте, машинка здорова, никаких поломок не нашли. был только разряженный в ноль аккумулятор, который они зарядили и теперь всё о.к. сейчас мой енотик вроде бы здоров, но, как в том анекдоте, ложки-то нашлись, а осадок остался! боюсь я!!!! на станции говорят, поедете за границу, берите с собой сервисную книжку. вот утешение!!!
друзья! что с моим енотом? кто знает, отзовитесь!!!
Antson
Цитата
а вот сигнализация ведёт себя ужасно:трещит, щёлкает, пищит

Согласен, это признак разрядившегося аккумулятора. сталкивался с таким. было такое. Но вот от чего он разрядился, вот в чем воопрос. Совет: когда уходите, контролируйте выключение ближнего\дальнего\габаритов. Мои соседи на белом еноте не выключили габариты на ночь и утром мы их заводили от прикуривателя. У меня, например, комп. выключает сам оставленные фары и габариты через некоторое время. А тут, поди знай, как отреагирует.
pjv
Судя по симптомам (сначала не заводилась,а потом вдруг завелась) полохой контакт. Скорее всего была плохо затянута одна из клемм (или обе). Это могло вызвать и недозаряд. В сухую погоду это может не проявиться. Поэтому сервисмены типа ничего и не нашли, просто подтянули клеммы (их-же косяк). Машина-то судя по всему простояла у них несколько месяцев, батарея 100% разряжалась. Если по правилам заряжали, то клеммы скидывали, а потом нормально не затянули. angry2.gif
rahmis
Уважаемые Piv и Antson!
Спасибо за ответ!
Я только что прошла первое ТО. Эти самые сервисмены сказали, что все просто замечательно.
А как вы думаете, сейчас можно ездить спокойно или лучше не удаляться от сервиса?
pjv
По хорошему надо проверить батарею и генератор. Самый простой способ сделать это самостоятельно:
1. Замерить напряжение на клеммах при заглушенном двмгателе в норме должно быть чуть больше 12 вольт.
2. Замерить напряжение во время запуска. (Потребуется помошник). При работающем стартере напряжение не должно падать ниже 9 вольт.
3. Замерить напряжение на работающей машине. Должно быть около 13.5 вольт.
Если во все нормативы уложитесь, то батарея и генератор впорядке. Можно ездить спокойно. biggrin.gif

Если не сможете проделать эту процедуру самостоятельно - в любом гаражном сервисе это смогут.
OleX
Интересно, почему не завелось авто от прикуривания? Только на прошлой неделе столкнулся со спущеным в 0 акк (замкнул). Так от прикуривания только и заводился... Хотя, может еще зависит от сигналки...
pjv
Бывает, разряженный аккумулятор при прикуривании начинает сам активно заряжаться и на стартер просто не хватает тока. В таком случае надо подзарядить его минут пятнадцать, а потом заводить.
king
возможно сам батарея была мокрая или сырая,из за этого мог и разрядится.А вот не заводилась так это плохой кантакт возможно минуса.
denmal
Утром приехал на работу.. а вечером машина не завелась и не открылась с сигнализации.. Позвонил в салон, там сказали завтра уторм вызывайте эвакуаттор и машину к нам у вас сел аккумулятор.. Так вот обязанны они мне по гарантии отогреть авто, зарядить аккумулятор.,. короче что бы я завел авто и уехал домой?
denmal
АУУУУУ Есть живые??? sad.gif
Гогги
Обязаны!
НО, лишь в том случае, если будет найдена причина такой "посадки", и если эта причина будет по вине завода изготовителя или горе-мастеров дилера.
Например, если неправильно или некачественно была подключена сигналка, в следствии чего она (обстрактно выражаясь smile.gif ) не встала в штатный режим и "высосала" весь аккум!

Но, могут и просто, не разбираясь, зарядить АКБ и попростиь оплатить услуги пояснив, что вы сами виноваты не проследив за состоянием АКБ! Не смотря на то, что вы можете и через день снова приехать...
Потому настоятельно рекомендую заставить проверить все и вся! Пусть проверяют потребляемый ток от аккума после постановки под охрану! И по времени чтоб не меньше 15 мин контролировали! Если "ток покоя" измеряется амперами и выше - это уже не хорошо!
denmal
Спасибо Гогги именно так и сделаю.. Только выяснилось что акум сел не из за сигналки а из за работающих фар.. sad.gif
Сейчас пытаюсь зарядить акум своими силами , а потом сразу к диллеру.. платить за эвакуатор нету средств
Obormot
чтоб так быстро сел аккум... похоже на одну дохлую банку в нем.

проверь уровень электролита, если в одной банке сухо - купи новый аккум, поставь и едь, на него гарантия не распространяется - иначе потратишь денег и времени, т.к. дилер промурыжит и скажет то же самое, плюс сдерет за эвакуатор и работу.
denmal
А акум будет заряжаться от работающего двигателя? Сейчас он у меня заряжается уже 3 -4 часа.. если я его сейчасс поставлю и оставлю машину заведенной? он будет заряжатся? и вообще может бытьт такое что она вообще не заведется?
Братец Лис
Цитата(Obormot @ 2.12.2008, 9:22) *

проверь уровень электролита, если в одной банке сухо - купи новый аккум, поставь и едь, на него гарантия не распространяется - иначе потратишь денег и времени, т.к. дилер промурыжит и скажет то же самое, плюс сдерет за эвакуатор и работу.

На сколько я знаю АКБ у нас не обслуживаемая.... т.е. уровень электролита не померить, не изменить.
От работающего двигла зарядится, но если разрядка была глубокой - то это может в последствии сказаться.
NoteBook
Вот здесь обсуждались похожие проблемы с кумулятором.

А уровень и плотность померить действительно нельзя, разве что полностью разбирать корпус, он таки точно необслуживаемый. А что, кому-то удалось померить?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.