Цитата(pjv @ 7.4.2009, 0:05)

... (только вот причем здесь аккомулятор?

)
Действительно, аккумулятор здесь ни причём. Но, история поучительная. Надо бы её переместить в более подходящую тему.
А барышня умничка
Чеширская кошка
14.4.2009, 21:40
Цитата(ДимаР @ 4.4.2009, 23:04)

А стартер то крутил или нет?
крутил
Цитата(pjv @ 7.4.2009, 0:05)

Объясняю: только вот причем здесь аккомулятор?

)
понятия не имею
Цитата(fival @ 7.4.2009, 10:19)

А барышня умничка

спасибо
Цитата(Шустрий @ 31.3.2009, 20:06)

Ток в состояние покоя авто вернулся к 180-210 мА/ч, а чейджер - оказался рабочим. С чем себя и Ноту поздравляю.
210 мА - это нормальный ток утечки? Где можно почитать? При таком токе утечки, после пары недель простоя, хорошо заряженный аккум должен быть дохлым...
Вот черт, у меня лампочка в багажнике горит пока на сигнализацию не поставишь
Чеширская кошка
19.4.2009, 23:03
Цитата(КотоФей @ 19.4.2009, 20:55)

Вот черт, у меня лампочка в багажнике горит пока на сигнализацию не поставишь

у меня тоже...
а разве это плохо?
Братец Лис
20.4.2009, 7:14
Цитата(КотоФей @ 19.4.2009, 20:55)

Вот черт, у меня лампочка в багажнике горит пока на сигнализацию не поставишь

Если не ставить на охрану - то через некоторое время весь свет внутри авто должен погаснуть.
Цитата(Братец Лис @ 20.4.2009, 10:14)

Цитата(КотоФей @ 19.4.2009, 20:55)

Вот черт, у меня лампочка в багажнике горит пока на сигнализацию не поставишь

Если не ставить на охрану - то через некоторое время весь свет внутри авто должен погаснуть.
По моему через 30 сек. должен потухнуть.
Цитата(КотоФей @ 19.4.2009, 20:55)

Вот черт, у меня лампочка в багажнике горит пока на сигнализацию не поставишь

поставь кнопку-выключатель на эту лампу и включай когда она действительно нужна.
Чеширская кошка
20.4.2009, 11:24
Цитата(Tun-Ton @ 20.4.2009, 7:17)

По моему через 30 сек. должен потухнуть.
нифига!
долго не гаснет, больше минуты - это точно
дальше ждать не стала
на днях, если не забуду, засеку время
Вот черт, у меня лампочка в багажнике горит пока на сигнализацию не поставишь 
[/quote]
у меня тоже...
а разве это плохо?
[/quote]Я просто думал что у меня что не так с этим
Вот черт, у меня лампочка в багажнике горит пока на сигнализацию не поставишь 
[/quote]Если не ставить на охрану - то через некоторое время весь свет внутри авто должен погаснуть.
[/quote]Братец Лис недавно при смене зимней резины на летнюю забыл габариты выключить , сработала защита и выключила , за какое время не скажу , так как увидел косяк потом , когда вокруг авто круги нарезал

смотрел эффект колес. А лампочка в багажнике не выключается никак
Кстати про свет в салоне ничего сказать не могу , так как сразу их поставил в положение *не гори*
advokator
30.8.2009, 22:45
КТО УЖЕ МЕНЯ АКБ И КАКУЮ СТАВИЛИ?ВАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ?
У меня тож аккум сдох! Как-то странно мороза сильного не было правда стоял машин неделю и аккум ещё родной стоит. Индикатор кажет что всё норм(зелёный)...
Nicolaich
22.12.2009, 12:00
Цитата
3500 rofl.gif . зато ниссан).
там от ниссана одно название

Цитата
У меня тож аккум сдох! Как-то странно мороза сильного не было правда стоял машин неделю и аккум ещё родной стоит. Индикатор кажет что всё норм(зелёный)...
индикатор показывает нормальность именно той банки где установлен, и то, нормальность условную,...
разряжается аккум. машине скоро2 года. кто подскажет после постановке в охрану потребляемый ток 180 милиампер. сигналка старлайн 9. мне кажется это много...
Nicolaich
22.1.2010, 12:40
Цитата(cinzano @ 22.1.2010, 0:09)

разряжается аккум. машине скоро2 года. кто подскажет после постановке в охрану потребляемый ток 180 милиампер. сигналка старлайн 9. мне кажется это много...
для одной ночи не много,..ток умножайте на время - узнаете емкость отминусованную от батареи,...помимо сигналки могут быть другие потребители,...
сегодня подрезал магнитолу померил 5 ма ниочем...
В последнее время 2 раза разрядился аккум... Оба раза объединяет одно: был оставлен подогрев водительского сиденья (на малый обогрев). Причем в морозы аккум держит отлично - 2, 3 дня, все ок. А вот оставил подогрев даже в оттепель - и сел, и вот позавчера опять. Знаю, что сейчас все начнут убеждать, что подогрев выключается с зажиганием, но факт - фактом. Кто что думает?
Nicolaich
30.1.2010, 21:10
Цитата(Serge @ 28.1.2010, 23:43)

В последнее время 2 раза разрядился аккум... Оба раза объединяет одно: был оставлен подогрев водительского сиденья (на малый обогрев). Причем в морозы аккум держит отлично - 2, 3 дня, все ок. А вот оставил подогрев даже в оттепель - и сел, и вот позавчера опять. Знаю, что сейчас все начнут убеждать, что подогрев выключается с зажиганием, но факт - фактом. Кто что думает?
а что тут думать (подогрев может работать и мимо замка, баг или фича хз,...у меня свет как-то разрядил акку),..следить за выключателем,...имхо,..(для себя решил на время хранения авто выключать все потребители),...
Цитата(Serge @ 28.1.2010, 23:43)

В последнее время 2 раза разрядился аккум... Оба раза объединяет одно: был оставлен подогрев водительского сиденья (на малый обогрев). Причем в морозы аккум держит отлично - 2, 3 дня, все ок. А вот оставил подогрев даже в оттепель - и сел, и вот позавчера опять. Знаю, что сейчас все начнут убеждать, что подогрев выключается с зажиганием, но факт - фактом. Кто что думает?
Если у тебя подогрев работает а твоей пятой точки на нем нет, то смело его в утиль (я имел ввиду подогрев

), ибо такое безобразие в один прекрасный момент может закончится замыканием проводки со всеми вытекающими последствиями. Подогрев не должен работать если на нем нет того места которое надо греть
ryzhaya_mary
31.1.2010, 0:51
Не бейте тапками, товарищи знатоки,
сознаюсь сразу, я чайник, поэтому и спрашиваю.
собираюсь покупать Енотика, стоял на стоянке 2 месяца (зима, мнооооооого снега, до -30 ночью), местные умельцы естественно не сняли клемы с АКБ, соответсвенно даже сигнализация не включилась...вывод имхо акку умер героической смертью...
поделитесь знанием и опытом - мне сразу ехать за новым аккумулятором или есть надежды на восстановление старого (допустим после эно-часовой зарядки)?
Спасибо!
Дай ему отогреться, а потом на зарядку малым током 1-3А на сутки - полтора, должен ожить
ryzhaya_mary
31.1.2010, 17:31
Спасибо
будем пытаться реанимировать))))
чтобы аккум ожил нужно совершить пару полных циклов заряд - разряд. желательно в относительно теплом помещении...
Кстати вопрос, а как попасть в енота если аккум сдох в ноль и даже не открываются замки?
Цитата(Тимыч @ 8.2.2010, 14:07)

Кстати вопрос, а как попасть в енота если аккум сдох в ноль и даже не открываются замки?
С помощью ключа зажигания. Вставляем ключ в личину на двери, поворачиваем и открываем дверь.
Вообще то в мануале написано.
сначала отковыриваем ключиком пластмассовый колпачек который закрывает эту самую личинку... а потом достаем из бардачка мануал...)))
Искал, куда воткнуть сообщение, решил, что сюда ближе.
Может пригодиться: как разморозить замок на двери.
Ситуация: перед снятием аккумулятора на зарядку кнопкой на ключе закрыл автомобиль, после снятия аккумулятора захлопнул капот. Машину мыл за две недели до этого. Температура - 31. Ключом открыть дверь не смог. Магазинные незамерзайки - бес толку. Помогло - 15мл. спирта и шприц на 5мл. Горячий( именно горячий) спирт через иглу шприца заливал в личинку замка и все отошло.
моя история... приехал в гости были там часов 5 в этот день ударил мороз под - 10
выхожу ехать домой и вижу такую картину
фары передние и задние а также подсветка приборов еле еле мерцает..авто с брелка не открывается))
что произошло хз позвонил в сервис они сказали вызывай эвакуатор по службе ниссан
1открыл машину с ключа..и сразу эвакуатор решил не вызывать так как авто было открыто
шаг 2 сигналка включила блокировку позвонил дилеру узнал что такое функция валет))) защиту отключил
ну и шаг 3 пришлось прикуривать так как батарея сдохла ..прикурил прогрел и поехал домой))
Машина работала и заводилась нормально, ничего не предвещало проблем, но вот вечером в минувшую пятницу машина отказалась заводиться и везти меня с работы домой, индикатор на АКБ не светился и показывал что он разряжен.
"Прикурив" от машины коллеги по работе, приехал домой и поставил на зарядку на ночь. С утра меряю напругу и наблюдаю такую картину - на моих глазах напряжение по мультиметру начинает снижаться 12.6 ... 12.4 ... 12.3 ... 12.2 ... 12.1 и за минуту до 11.6V.
Спустился к машине, прикрутил АКБ на место, машина не заводится и ругается красным индикатором "разряжен аккумулятор" на приборной панели. Через пол-часа напруга упала до 11V.
Единственное что я упустил так это не померял силу тока.
Аккумулятору кердык? Батареи тоже перегреваются в жару как и люди?
P.S. прошу модеров поправить название темы, исправить аккумклятор!! на аккумулятор
Nicolaich
9.8.2010, 13:26
Цитата(SASH @ 9.8.2010, 14:11)

Аккумулятору кердык? Батареи тоже перегреваются в жару как и люди?
"кирдык" с вероятностью 99%
люди гораздо крепче батарей
А какие причины могут быть у такой резкой смены здоровья АКБ?
Братец Лис
9.8.2010, 19:58
Да любые... коротнула бака или на кочке тряхонуло и пластина осыпалась. Если имела место перезарядка АКБ - то мог электролит подвыкипеть....
Nicolaich
9.8.2010, 20:27
Цитата(SASH @ 9.8.2010, 20:47)

А какие причины могут быть у такой резкой смены здоровья АКБ?
резкая смена может быть и чаще всего бывает в первые пол-года эксплуатации, причина там дефект производства, в Вашем случае налицо дефект эксплуатационного характера - перегрев, отсутствие уровня, естественный износ (в конце концов). Но это все предположение, точно покажет вскрытие.
sfighter
11.11.2010, 15:39
Вечером поставил авто в гараж. Ближний свет оставлен в положении "вкл", мафон, кондиционер и попогрейка тоже включены. Зажигание выключил, все потребители выключились. Все двери закрыты. Заблокировал авто центральным замком (сигналка штатная).
Утром прихожу - мигают габариты (3 коротких вспышки подряд с интервалом через 10 секунд), также мигает кнопка аварийки. ЦЗ не сработал, открыл ключом. Индикатор на панели приборов показал разряд батареи. Индикатор на самой батарее отдает чем-то зелененьким, но как он должен выглядеть у рабочей батареи (никогда раньше не смотрел на него)? Прикурил от другого авто, доехал до работы, поставил акк. на зарядку примерно на 5 часов, вернул акк обратно, завел, все ОК.
У кого-нибудь есть идеи что это?
P.S. Авто 2008 года. Раньше такой проблемы не возникало.
Братец Лис
11.11.2010, 16:26
Сигналка с автозапуском?
Цитата(sfighter @ 11.11.2010, 15:39)

У кого-нибудь есть идеи что это?
P.S. Авто 2008 года. Раньше такой проблемы не возникало.
идеи о чем? О том, почему габариты включились и посадили аккумулятор? Или о том, какого цвета должен быть индикатор?
Индикатор: зеленый - норма, белый - долить воды, черный - аккум разряжен.
Габариты включились - глюк электроники. Выключай руками, не будет таких косяков.
Зарядки пять часов - мало. Лучше снять и зарядить в течение суток током 2,5-3 ампера.
sfighter
11.11.2010, 16:40
Цитата(Братец Лис @ 11.11.2010, 16:26)

Сигналка с автозапуском?
Штатная (что у них там, иммобилайзер), без автозапуска. Дополнительную не ставил.
Цитата(oleg_e @ 11.11.2010, 16:31)

идеи о чем? О том, почему габариты включились и посадили аккумулятор?
Меня пугает такое поведение габаритов. Может это симптом серьезного косяка в электрике.
"
УХОДЯ ГАСИ СВЕТ"
Помните?

мне кажется не надо искушать лишний раз электронику, оставляя что то включенным.
Цитата(oleg_e @ 11.11.2010, 16:31)

идеи о чем? О том, почему габариты включились и посадили аккумулятор? Или о том, какого цвета должен быть индикатор?
Индикатор: зеленый - норма, белый - долить воды, черный - аккум разряжен.
Габариты включились - глюк электроники. Выключай руками, не будет таких косяков.
Зарядки пять часов - мало. Лучше снять и зарядить в течение суток током 2,5-3 ампера.
не смотрите вы на этот индикатор, он погоду показывает и то в той только банке, на которой установлен. А через пару лет может вообще светить только черным хотя АКБ будет полностью заряжен
сам-по-себе
11.11.2010, 22:01
Электроника у Енота глючная слегка. У меня этим летом аккумулятор тоже ни с того, ни с сего разрядился в ноль, теперь после того, как двигатель заглушу, стараюсь всех потребителей выключить руками, не надеясь на автоматическое отключение. Из глюков пару раз наблюдалось невключение вентилятора печки, а так же была ситуация, когда вентилятор работал в положении ключа зажигания ACC , хотя обычно он работает только при включенном зажигании.
Nicolaich
11.11.2010, 22:56
Цитата(sfighter @ 11.11.2010, 16:39)

Вечером поставил авто в гараж. Ближний свет оставлен в положении "вкл", мафон, кондиционер и попогрейка тоже включены. Зажигание выключил, все потребители выключились. Все двери закрыты. Заблокировал авто центральным замком (сигналка штатная).
Утром прихожу - мигают габариты (3 коротких вспышки подряд с интервалом через 10 секунд), также мигает кнопка аварийки. ЦЗ не сработал, открыл ключом. Индикатор на панели приборов показал разряд батареи. Индикатор на самой батарее отдает чем-то зелененьким, но как он должен выглядеть у рабочей батареи (никогда раньше не смотрел на него)? Прикурил от другого авто, доехал до работы, поставил акк. на зарядку примерно на 5 часов, вернул акк обратно, завел, все ОК.
У кого-нибудь есть идеи что это?
P.S. Авто 2008 года. Раньше такой проблемы не возникало.
Было такое же через месяц после покупки в 2008г., батарея разрядилась до 6,5В.
Больше ближний свет не оставляю на ночь в положении "ВКЛ", такого не повторялось.
sfighter
12.11.2010, 9:12
Цитата(Nicolaich @ 11.11.2010, 22:56)

Больше ближний свет не оставляю на ночь в положении "ВКЛ", такого не повторялось.
Вчера вечером так и сделал. Глюк не повторился. Видимо какой-то баг в отключении света при выключенном зажигании - вещь удобная (особенно когда обязали всегда ездить со светом).
Вопрос простой - хочу снять аккум и отнести домой подзарядить.
Как это сделать (какие торцовые? ключи надо купить???), так как болт крепежа глубоко внизу.
Вот за что я уважаю Тойоту - ключ на 10, гайка возле клемм под рукой, 30 секунд - и снял!!! А свечи я за 5-7 минут менял и ключ в комлекте был родной(((
Братец Лис
6.1.2011, 14:57
ключна 10 для клемм и торцевой на 13 для скобы крепления. или трещетка с головкой на 13 и с удлинителем.
спасибо, а вот этот торцевой какой длины купить? есть у меня бытовой с Т-образной ручкой 15 см длиной - короток же будет, надо 25 см или длиннее?
Братец Лис
6.1.2011, 19:10
Конкретно длину не скажу, померить надо...
Кислотные аккумуляторы устанавливаемые на автомобили имеют гарантийный срок службы 3 года. Хотя если обслуживать и следить за уровнем электролита, не допускать глубокого разряда, будут работать лет этак 10.
В том случае если аккумулятор оказался разряжен очень сильно (менее чем 0.7 Вольт на банку), то могу посоветовать:
1 Поставить на зарядку малым током 0,5-1,0 А на несколько дней контролируя заряд и уровень электролита.
2 Использовать зарядное устройство однополупериодного выпрямления
Нажмите для просмотра прикрепленного файла3 Не заряжать токами от 3 А и выше, как бы не хотелось побыстрее.
4 Если ездишь зимой даже каждый день хотя бы раз в неделю нужно ставить на подзарядку(по возможности)
Сейчас есть хорошие зарядники ток регулируется от 0 А до 6-9 А, с автоматическим отключением, эти точно подойдут!
В прошлый Новый год у меня разрядился аккумулятор почти до 0 (ну длинные праздники оказались) купил такой зарядник за 1300 российских.
Есть еще возможность восстановления акк. батарей, но по моему сейчас легче купить новый, чем заморачиваться.
Цитата
контролируя уровень электролита
эээээ, а это КАК??? банка ж непрозрачная вроде... и неразборная...
Цитата
Если ездишь зимой даже каждый день хотя бы раз в неделю нужно ставить на подзарядку(по возможности)
красивые слова!!! а в России реально есть хоть один человек, который КАЖДУЮ неделю щас просто так подзаряжает аккумулятор? хотелось бы увидеть такого))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.