Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разрядился полностью аккумулятор
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
strateg10
Цитата(gosh @ 5.6.2013, 10:53) *

Цитата(strateg10 @ 5.6.2013, 10:50) *

Ну если говорят, что утечки нет, то логически не идёт зарядка аккумулятора при движении.

Проверить проще простого, любой электрик в любом сервисе это проверит. smile.gif Не могут же они (дилер) быть на столько безграмотными.

Они заявляют, что утечки нет. Аккумулятор разряжается в ноль. ЭТО ЧУДО. Или электрики безграмотны.
imamchik
[/quote]
Ну если говорят, что утечки нет, то логически не идёт зарядка аккумулятора при движении.
[/quote]
Теперь насчет зарядки при движении, мне директор салона подробно объяснил, что зарядка аккумулятора при движении это все туфта и заблуждение. Хотелось бы поподробнее на эту тему
Шаман
ТО есть директор вам сказал, что аккумулятор не заряжается при движении?
А что он вам ответил на вопрос "Когда же тогда аккумулятор заряжается?"

Совет - пишите (звоните) сразу в официальное представительство Nissan в России
strateg10
[quote name='imamchik' date='5.6.2013, 10:58' post='306232']
[/quote]
Ну если говорят, что утечки нет, то логически не идёт зарядка аккумулятора при движении.
[/quote]
Теперь насчет зарядки при движении, мне директор салона подробно объяснил, что зарядка аккумулятора при движении это все туфта и заблуждение. Хотелось бы поподробнее на эту тему
[/quote]
http://magnitola.org/pro-ostalnoe/51543-vs...-generator.html
gosh
Они безграмотные и наглые. Но незарядку батарейки трудно не заметить biggrin.gif
imamchik, сначала к любому электрику проверить зарядку аккумулятора при движении. Если всё в порядке то желательно в установочный центр старлайна доехать, они бы быстро разобрались что вам не так подключили или это сама сигналка жрёт (редко но бывает). Там на сайте можно выбрать ближайшие сервисные центры.
imamchik
Всем спасибо за советы и ссылки буду изучать, машину дадут только завтра, на мой вопрос что будете делать ответ был Скажем завтра
artberesta
Интересно,чем все кончилось?
oddd
Добрый день!
Нужна помощь.
У меня сел аккум (за 7 лет 1й раз). Пробовал прикурить от другой машины (провода брал 300А) - не заводится, щелкает и все... вся електрика вроде работает нормально (фары стекла, музыка...). Купил новый аккум (55Ач, 540А)- тоже самое - щелкает и не заводится. Что делать, куда смотреть? что посоветуете??
jacksontown
А та машина, от которой прикуривал, была заведена?
egorcik
Разделим всё на 2 пункта.
-1 - И не заведёте. Это когда один подсевший, тогда второй ему в помощь. А вот если один из них сел почти в ноль, то силы тока не хватает провернуть стартер, но для бортовой электрики его хватит. В такой ситуации лучше всего кинуть клеммы и оставить вторую машину поработать подзаряжая ваш аккумулятор минут 15 и после этого уже пробовать заводить. Хотя вообще я против того что бы одна машина работала, а вторая в это время прикуривала. Слишком большой риск получить скачок напряжения и подпалить что-то. А кроме того не известно что с прикуривающей машиной случилось и не дай бог ещё у меня потом что-то случится.
- 2 - А с чего вы взяли, что вы купили аккумулятор, который полностью заряжен? Новый, это не означает заряженный. Новый может в магазине пролежать ещё с прошлой осени.


Замерьте напряжение на клеммах. Раз у вас щёлкает втягивающее на стартере, то всё таки скорее всего просто не хватает силы тока. Тогда машина на механике легко заведётся с толкача. Оставите поработать минут 15, заглушите и попробуете завести. Если заведётся, то значит точно был подсевший аккумулятор.

P.S. не заметил, что у вас автомат.
oddd
Цитата(jacksontown @ 23.6.2013, 23:14) *

А та машина, от которой прикуривал, была заведена?

Надо было от заведенной прикуривать?? smile.gif
Цитата

Хотя вообще я против того что бы одна машина работала, а вторая в это время прикуривала. Слишком большой риск получить скачок напряжения и подпалить что-то
я примерно так и думал...
avego
Я предположу вариант плохого контакта на клеммах аккумулятора, либо на клеммах стартера, при условии, что второй аккумулятор действительно нормально заряжен.
Евгеша
Плохой контакт может быть как на аккумуляторе (+) , так и на кузове (-) . Для начала проверьте напряжение на клеммах аккумулятора ( должно быть ~ 13 вольт ) , замерьте напряжение на клеммах проводов ( напряжение должно быть таким же ) , замерьте напряжение между + аккумулятора и корпусом двигателя ( напряжение должно быть таким же ) , где напряжение меньше там и причина . А как вы прикуривали ( куда накидывали провода ) ?
21043
я тоже за плохой контакт на клеммах аккумулятора (окислены внутри - зачистить наждачкой, если нет - можно чем угодно, вплоть до ножом пошкрябать)

либо неисправен сам стартер (или окислены-незатянуты его клеммы),
либо сигналка-противоугонка глючит (есть такое?).

предохранители-реле проверять бесполезно - если стартер щелкает, то на него уже что-то приходит, а значит цепь исправна.
jacksontown
Да шо ж такое-то? Напряжение на аккуме - не показатель!!! Если он не просажен вообще в хлам, то напруга будет, а вот пусковой ток стартера он не потянет. Единственно, можно померить напругу во время пуска стартера - на севшем аккуме будет хороший провал. Токи, потребляемые электрикой, ничтожно малы по сравнению с током, потребляемым стартером. Опять же, у любого электродвигателя (чем по сути стартер и является) даже без нагрузки пусковой ток в 5-7 раз превышает номинал. А в нашем случае пуск происходит с нагрузкой.
Приходилось прикуривать соседа. Просто от заведенной машины ничего не вышло. Прижал слегка газ, поднял обороты до 2500 - сосед завелся.... как-то так wink.gif
oddd
Сегодня проверю новый аккум. Вытащу старый и буду пробовать завестись с нового, предварительно почистив клемы.

Цитата

А как вы прикуривали ( куда накидывали провода ) ?

Провода подключал поверх гаек/клем старого аккума.
Цитата

либо сигналка-противоугонка глючит (есть такое?).

сигналка есть, но вроде не глючила.
axelroses
Цитата(jacksontown @ 25.6.2013, 11:07) *
...Просто от заведенной машины ничего не вышло. Прижал слегка газ, поднял обороты до 2500 - сосед завелся.... как-то так wink.gif

А Женька-то прав, похоже! good.gif
Именно таким образом неоднократно прикуривал чужие автомобили еНотом.
Все заводились. И еНот мой в добром здравии остаётся до сих пор. victory.gif
Провода брал свои (проверенные) и я сам их подсоединял и отсоединял,
не доверяя рукам владельцев разрядившихся авто.
jacksontown
Цитата
Провода брал свои (проверенные)

Кстати, это тоже мысль - "прикуриватель" какого сечения? Спасибо, Леш smile.gif
axelroses
Цитата(oddd @ 25.6.2013, 15:21) *
Сегодня проверю новый аккум. Вытащу старый и буду пробовать завестись с нового, предварительно почистив клемы

Его не проверять надо, а зарядив проверенным зарядным устройством предварительно полностью, поставить на машину и завести её. uga.gif


А после чего ездить и рАдоваться, не допуская в будущем недозаряда, а тем более глубокого разряда аккумулятора.
Евгеша
Цитата(jacksontown @ 25.6.2013, 13:07) *

Да шо ж такое-то? Напряжение на аккуме - не показатель!!! Если он не просажен вообще в хлам, то напруга будет, а вот пусковой ток стартера он не потянет. Единственно, можно померить напругу во время пуска стартера - на севшем аккуме будет хороший провал. Токи, потребляемые электрикой, ничтожно малы по сравнению с током, потребляемым стартером. Опять же, у любого электродвигателя (чем по сути стартер и является) даже без нагрузки пусковой ток в 5-7 раз превышает номинал. А в нашем случае пуск происходит с нагрузкой.
Приходилось прикуривать соседа. Просто от заведенной машины ничего не вышло. Прижал слегка газ, поднял обороты до 2500 - сосед завелся.... как-то так wink.gif

Читайте внимательнее , я не чего не писал про проверку заряда аккумулятора , я только привёл пример как можно определить плохой контакт . Сечение проводов конечно же имеет значение , также имеет и длинна ( встречал у некоторых провода длиной более 10 м. )
21043
Цитата

А как вы прикуривали ( куда накидывали провода ) ?


Цитата

Провода подключал поверх гаек/клем старого аккума.


если поверх, то окисление на клеммах штатного аккума ни при чем.

я за неисправный стартер. обмотки, коллектор, втулки...
jacksontown
Цитата(Евгеша @ 25.6.2013, 18:44) *

Читайте внимательнее , я не чего не писал про проверку заряда аккумулятора , я только привёл пример как можно определить плохой контакт . Сечение проводов конечно же имеет значение , также имеет и длинна ( встречал у некоторых провода длиной более 10 м. )

Так, не ссоримся smile.gif Перечитал - немного не так понял. Пардон. Возможно, что и ТС так же поймет. Померил напругу - везде одинаковая... И начнет стартер курочить/менять. Я к этому... Но и в этом случае напругу надо измерять во время включения стартера. Проще поставить на пару часов на заряд и попробовать завестись. Тогда много вопросов отпадет.
oddd
Проверил новый аккум - всего 6 В.
У меня зарядка bosch sg6c http://catalog.autodela.ru/good/view/12221?q=good/view/12221. както странно работает. каждые 5-7 секунд щелкает между 2-6 вольт, так и должно быть?
jacksontown
И при этом бендекс срабатывал??? shok.gif shok.gif shok.gif И о чем спорили smile.gif 2-6 Вольт - это что-то не то wink.gif
egorcik
Цитата(egorcik @ 24.6.2013, 1:24) *

Разделим всё на 2 пункта...
- 2 - А с чего вы взяли, что вы купили аккумулятор, который полностью заряжен? Новый, это не означает заряженный. Новый может в магазине пролежать ещё с прошлой осени.


Замерьте напряжение на клеммах. Раз у вас щёлкает втягивающее на стартере, то всё таки скорее всего просто не хватает силы тока. Тогда машина на механике легко заведётся с толкача. Оставите поработать минут 15, заглушите и попробуете завести. Если заведётся, то значит точно был подсевший аккумулятор.

P.S. не заметил, что у вас автомат.



Цитата(oddd @ 25.6.2013, 23:51) *

Проверил новый аккум - всего 6 В.
У меня зарядка bosch sg6c http://catalog.autodela.ru/good/view/12221?q=good/view/12221. както странно работает. каждые 5-7 секунд щелкает между 2-6 вольт, так и должно быть?


А всё таки прав был я vishenka127jr.gif


Посмотрите теперь внимательно дату изготовления аккумулятора. Если более 6 месяцев, то я бы его вернул или скидку 30% потребовал как минимум. Если покупали в бутике, где теоретически он мог зимой промерзать сильно, то лучше вернуть и не иметь дело с таким аккумулятором. По своему опыту знаю, что если его регулярно промораживали и он ещё и не имел номинальной ёмкости, то больше 4-х лет не прослужит.
egorcik
И все эти прикуривания с подгазовками тоже лучше не применять. У меня уже ECU от Галанта и BCM Микры дома валяются. Электронщик сказал, что что виной всё таки были прикуривания. В гараже стоял Галант отца и моя Микра с полудохлым аккумулятором. Сам себе всегда и прикуривал пока не пришлось на обеих машинах менять. На других машинах не прикуривал и ни чего не сгорало. Теперь если и прикуриваю, то только так как рассказывал и то с опаской, дорого блин ошибки стоят.
denis8340
Уезжаю в командировку на 3 недели. Машина будет стоять под открытым небом. Сигнализация штатная.
Стоит ли скидывать клемму аккумулятора, чтобы по приезду завестись? Чем может грозить длительное выключение аккума?
P.S. Магнитола без кода.
Androny
У меня за 3 недели сел. Правда ещё нештатная сигнализация стоит.
vova39
Сколько не ездил в отпуска и командировки (бывало и более месяца) никогда ничего не скидывал и все всегда заводилось (не только о Ноуте разговор). Вот пару недель как вернулся с почти трехнедельного отпуска. Зашел в гараж, повернул ключик зажигания и ... shok.gif biggrin.gif , конечно завелся как обычно и поехал по своим делам dirol.gif .
PS Если за две-три недели хороший аккум высаживается в ноль, значит имеются проблемы с электрооборудованием, а точнее где-то приличный ток утечки. Если с электрооборудованием порядок, а аккум все-таки высаживается, значит проблема в нем. Чудес не бывает.
denis8340
Цитата(vova39 @ 26.8.2013, 12:13) *

... Зашел в гараж ...

Ключевое слово.
vova39
А что изменится, если авто стоит на улице, да и вообще как наличие/отсутствие гаража влияет на физику электротехнических процессов wink.gif ?
Aqualung
за 3 недели здоровый аккум не сядет при отсутствии утечек. Старый вполне может.
vova39
О чем и речь. Как и то, что гараж к процессу разряда аккумулятора прямого отношения не имеет в принципе.
Gosha13
Уху, если все нормально и нет утечек, можно и полгода машину не заводить и она потом заведеться, у меня на Гольфе была утечка, через сигналку, акк за неделю садился, потом стал закрывать машину и скидывать клемму, так через полгода зимой спокойно завелась :-)
Andrey43
Цитата(vova39 @ 26.8.2013, 9:54) *

О чем и речь. Как и то, что гараж к процессу разряда аккумулятора прямого отношения не имеет в принципе.

Все же гараж может помогать аккумулятору чуть дольше держать заряд. Зимой cold.gif . Когда на улице за 30 с сильным "острым" ветром, в гараже чуть больше 20. В данном случае автомобиль в закрытом помещении имеет больше шансов завестить, чем тот, который "проколел" на улице неделю-две. Ну а летом, да не имеет значения.
vova39
Andrey43
По поводу зимы и гаража полностью согласен (просто не стал ничего про этот нюанс говорить, так как речь шла о лете), тут физика понятна и прозрачна. И опять же снимай клемму - не снимай, если на улице минус 30, а машина стоит на холоде, то результат будет идентичен. На исправном авто ток потребления в дежурном режиме должен быть меньше или сопоставим с током саморазряда аккума.
Andrey43
Ну зима еще не скоро), и автору темы можно все оставить как есть, ничего не должно случиться.
denis8340
По поводу утечек - уравнение со многими неизвестными. Авто покупал б/у, состояние аккума неизвестно. Покупал и эксплуатирую в летний период, поэтому пока все заводится на ура.
Что страшного в том, чтобы скинуть клеммы и избежать всех этих "если"?
vova39
Вы изначально спросили стОит или нет скидывать клемму. Вам ответили, а теперь решайте сами. Кстати, если приехав через три недели и обнаружив, что авто не заведется - это будет звоночек, что надо что-то делать. Или менять аккум или проводить диагностику утечек.

Особенно в преддверии зимы, такая проверка точно не помешает.
denis8340
У меня у знакомого полугодовалый Тигуан через неделю простоя весной завелся после танцев с бубнами. Так что непонятно, насколько объективна такая диагностика?
vova39
Значит с Тигуаном что-то не в порядке, либо навешал Ваш знакомый ДОПов (сигналок), что они выедают весь аккум на корню за неделю. Ненормально это.
Судя по вашей реакции, Вы все-таки в глубине души уверены в необходимости скидывания клеммы, ну так сделайте так как самому будет спокойнее, только зачем было спрашивать-то об этом?
PS Мне просто непонятна позиция, когда человек вроде как что-то спрашивает, но получив ответ не совсем тот, что хотелось услышать, сам себя начинает уговаривать в правильности именно своей позиции.
PPS По теме, если скините клеммы - тоже ничего плохого не произойдет.
Aqualung
ну уж за неделю это явно косяк какой то. У меня за 3 дня было дело в 0 садился)) Заменил аккум - всё ок стало
denis8340
Цитата(vova39 @ 26.8.2013, 16:11) *

Судя по вашей реакции, Вы все-таки в глубине души уверены в необходимости скидывания клеммы, ну так сделайте так как самому будет спокойнее, только зачем было спрашивать-то об этом?
PS Мне просто непонятна позиция, когда человек вроде как что-то спрашивает, но получив ответ не совсем тот, что хотелось услышать, сам себя начинает уговаривать в правильности именно своей позиции.
PPS По теме, если скините клеммы - тоже ничего плохого не произойдет.

Оставил клеммы. Теперь моя позиция стала понятнее?

P.S. Попросил друга раз в неделю заводить laugh.gif
vova39
Просто заводить машину - это по сути разряжать аккумулятор еще больше, чем если бы он просто так стоял без заводки с подключенными клеммами wink.gif .
Moryak
При прогреве аккумулятор не заряжается, т.к. обороты низкие и генератор не дает необходимое напряжение. Идет только разряд.
Если покататься минут 30, то можно зарядить аккумулятор.
Лучше оставить как есть.
Bud
Цитата(vova39 @ 26.8.2013, 15:39) *
Просто заводить машину - это по сути разряжать аккумулятор еще больше, чем если бы он просто так стоял без заводки с подключенными клеммами wink.gif .


Верно .
Можно, правда, часа на 2 два завести.Изображение

Закройте на штатный ЦЗ и не переживайте и друга не дергайте, все будет нормально. Ну, если разрядится, то аккум все одно менять. sad.gif , а с электрикой ни чего не будет.

Moryak - не правы, тестер Вам в помощь.
denis8340
Всем спасибо за ответы. Оставил на штатном ЦЗ.
Енотовед
Не только клемы скидывать, а и колеса открутите и в салон спрячте, чтобы не сперли в ваше отсутствие, ну и дворники обязательно. А если есть куда это все (колеса, дворники) спрятать, то я б рекомендовал в довес и магнитолку снять. Надежно будет.
vova39
Не думал, что в стольном граде Киеве так неспокойно, что требуются столь радикальные меры по обеспечению безопасности своей собственности shooting.gif .
denis8340
Цитата(Енотовед @ 28.8.2013, 13:21) *

Не только клемы скидывать, а и колеса открутите и в салон спрячте, чтобы не сперли в ваше отсутствие, ну и дворники обязательно. А если есть куда это все (колеса, дворники) спрятать, то я б рекомендовал в довес и магнитолку снять. Надежно будет.

Так на охраняемой стоянке стоит cool.gif
Или вы троллите?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.