anri_hod
28.12.2015, 14:21
Практический вопрос.
Сколько часов нужно проработать двигателю (включено: фары, магнитола, обогрев сидений, печка), чтобы полностью зарядить аккумулятор (за бортом -20)
profinrus
28.12.2015, 15:20
только при оборотах больше 1000,километров 200-300
anri_hod
28.12.2015, 15:49
То есть пока доеду до Череповца (около 600 км.) аккум должен взбодриться. А то там обещают за -20, а в Нижнем и все -30
Братец Лис
28.12.2015, 15:58
Если АКБ не дохлая, а просто подсела - то взбодриться уже к Тихвину.
profinrus
28.12.2015, 15:59
за 600км,будет как новенький
anri_hod
28.12.2015, 16:05
Я не знаю насчет "дохлая". Ей уже 4 года. Проблем не было. Необслуживаемая. Горит зелененький огонек в контрольном окошке. Просто стало холодно и заметил, что уже не так бодро крутит. А мне на севера и в Нижний. И прогноз жуткий (уже до -30).
Сначала подумал - может снять, зарядить (геморрой). Может пока доеду - очухается
Братец Лис
28.12.2015, 16:09
Если начала умирать - не очухается. "Лошадь сдохла - слезь с лошади"....
profinrus
28.12.2015, 16:13
при минусовой температуре любой аккум крутит не так бодро как при тёплой.
и как написано в инструкции пользования аккума,рекомендуется заряжать два раза в год,а перед морозами обязательно,это лично моя рекомендация
anri_hod
28.12.2015, 16:17
Я не против зарядить. Но что при этом слетит в мозгах (при отключении клемм) до конца не ясно. В мануале пишут только про стеклоподъёмники. Но что-то мне подсказывает что только этим не обойдется
axelroses
28.12.2015, 16:31
Владельцу самой младшей комплектации еНота с двигателем 1.4 и "мешалкой" волноваться при снятии АКБ
абсолютно не о чём!

Нечего там запоминать-сохранять... Так что, правильно парни пишут, подзаряжайте профилактически зарядным устройством (пару-тройку раз в год) и проживёт АКБ "долго и счастливо".
anri_hod
28.12.2015, 16:41
Да простит досточтимый джин мне мою неосведомленность, а что есть "мешалка"?
Изпригорода
28.12.2015, 16:43
Мешалка, металлическая палка для переключения передач.
Цитата(anri_hod @ 28.12.2015, 16:41)

Да простит досточтимый джин мне мою неосведомленность, а что есть "мешалка"?
даже я знаю.
мешалка-ручка-....
механическая коробка

у меня такая.
anri_hod
28.12.2015, 16:50
Ясно. В моё время это называлось иначе.
ИТОГО: можно смело снимать аккум, не заботясь о магнитоле, заслонке и прочих электронных премудростях, зашитых в мозгах, и вот оно - щастье
Братец Лис
28.12.2015, 16:58
Ну, в магнитолу придется код вводить. и стеклоподъемник обучить. Так же на приборке обнулятся суточные пробеги и часы сбросятся. На этом все.
anri_hod
28.12.2015, 17:02
Скромненько так... Вывод. Снимаю. Жаль только кода магнитолы я не знаю. У меня какой-то PIONER предхозом всобачен
profinrus
28.12.2015, 17:26
на время снимания аккума можно на клеммы повесить какой нить любой 12 вольтовый аккум,и не надо будет танцы с бубном
anri_hod
28.12.2015, 18:04
Хорошая мысль...
Интересно, а нельзя ли резервный аккумулятор подключить через прикуриватель? Ничего там не сгорит?
Цитата(anri_hod @ 28.12.2015, 17:02)

Жаль только кода магнитолы я не знаю. У меня какой-то PIONER предхозом всобачен
Настройки могут слететь до заводских,но вводить код

.
profinrus
28.12.2015, 19:25
Цитата(anri_hod @ 28.12.2015, 18:04)

Хорошая мысль...
Интересно, а нельзя ли резервный аккумулятор подключить через прикуриватель? Ничего там не сгорит?
можно,только не забыть вставить ключ зажигания и повернуть его
gavrilov3
29.12.2015, 3:23
.
anri_hod
29.12.2015, 12:01
Ну вот, поставил на зарядку. Интересно, что напряжение на клеммах снятой АКБ = 12,85 а зарядное устройство сразу выставило ток заряда < 1A. Вот и не знаю чему верить
И почему-то заблокировало дверь багажника
profinrus
29.12.2015, 16:02
зарядное в топку
anri_hod
29.12.2015, 22:44
На то похоже
Цитата
что напряжение на клеммах снятой АКБ = 12,85
Это разве мало? Я бы не стал снимать раз в поездке и так зарядится.
anri_hod
30.12.2015, 12:21
По напряжению = нормально.
По зеленому индикатору = нормально.
А крутит вяло, следовательно ёмкость уже далеко не 55A. Может сульфатация. Может коробление от перезарядки. Поэтому и попытался импульсным током встряхнуть, да вот зарядное подвело
Ну вот, дождался я того дня , когда штатный акум моего Енота , отслуживши 8 лет и 7 месяцев наконец-то сказал "АХ".

Надо сказать, службу он вел справно: четыре полных рязряда, после коих был только прикурен от соседа и заряжен только от генератора, ни разу этот акум не снимали и не заряжали зарядником. Исходя из выше сказанного считаю, что штатная аккумуляторная батарея действительно оправдывает название "не обслуживаемая". Ни в коем случае не призываю поступать так же как я, наверное действительно было бы желательно периодически подзаряжать его и даже может быть от этого он бы прослужил 10 лет, как писал кто-то выше. У меня не было возможности его подзаряжать и я констатирую факт, что даже при отсутствии должного внимания к аккумулятору, он все же прослужил достаточно приличный срок. Вообще бывалые водители говаривали, что обычно батарея служит 5-6 лет. Так что при отсутствии проблем с генератором и электрики в целом на Енотах акумы живут долго!
Цитата(Вовка @ 4.1.2016, 22:22)

Ну вот, дождался я того дня , когда штатный акум моего Енота , отслуживши 8 лет и 7 месяцев наконец-то сказал "АХ".

Надо сказать, службу он вел справно: четыре полных рязряда, после коих был только прикурен от соседа и заряжен только от генератора, ни разу этот акум не снимали и не заряжали зарядником. Исходя из выше сказанного считаю, что штатная аккумуляторная батарея действительно оправдывает название "не обслуживаемая". Ни в коем случае не призываю поступать так же как я, наверное действительно было бы желательно периодически подзаряжать его и даже может быть от этого он бы прослужил 10 лет, как писал кто-то выше. У меня не было возможности его подзаряжать и я констатирую факт, что даже при отсутствии должного внимания к аккумулятору, он все же прослужил достаточно приличный срок. Вообще бывалые водители говаривали, что обычно батарея служит 5-6 лет. Так что при отсутствии проблем с генератором и электрики в целом на Енотах акумы живут долго!

Поменял родной в 2014 году. Машина 2006 года.
Тоже никогда к нему не прикасался даже.
А надо ли (чем?) мазать клеммы от окисления?
Цитата(imaoskol @ 5.1.2016, 9:43)

Поменял родной в 2014 году. Машина 2006 года.
У меня еще родной стоит

, машина конца 2006, куплена в 2007.
На удивление очень живучий акум.

Я никогда не думал что он может 10 лет прожить!
Сейчас у нас -20, проблем с заводом пока не было, несмотря на то, что поездки в основном короткие.
Хотя стоит заметить что пробег не велик 65т.км.
П.С. У меня авто чуть больше года, и всю историю акб не знаю.
Цитата(DVN @ 5.1.2016, 11:26)

А надо ли (чем?) мазать клеммы от окисления?
Если окислены, конечно надо зачистить и смазать, я графитовой смазкой мазал, только без фанатизма, тонким слоем.
Цитата(Danila78 @ 5.1.2016, 12:16)

У меня еще родной стоит
А вы уверены?
Да, Надпись ниссан + тюдор.
При расшифровки даты у меня получился 2007 ноябрь,(вторая U-2007г., 5-ая К-ноябрь), хотя птс выдан 12.12.2006г.
Может после года по гарантии меняли?....или я не правильно код расшифровал...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
[quote name='Danila78' date='5.1.2016, 12:16' post='462424']
[quote name='imaoskol' post='462416' date='5.1.2016, 9:43']
Хотя стоит заметить что пробег не велик 65т.км.
Ну у меня поболее пробег: 174 т.км.
Danila78
11.12.2016, 12:19
Настала новая зима, акум по прежнему работает и уверенно заводит (пока ниже -15 не было)
10лет, я первый раз встречаю такой живучий АКБ.
Ниссану + за это
ALEX71AS
21.5.2017, 21:10
Сёдня первый раз подвел ноут.. Незавелся ...
И вот что интересно .
как понять что с аккумулятором что то не-то до того как... как определить что пора зарядить поменять и тд.
машине вот вот 7 лет .. акку родной .. зелёный индикатор светится говоря всё окей...
и в прекрасный момент -повернул ключ - все приборы молчат индикации на дисплеи ноль и что-то клацает слегка ...первое впечатление или мысль в голове что то коротит. значек акку еле виден и мигает -помаргивает..поварачиваю ключ на стартер всё -полный ноль - индикаторы все на нуле дисплей молчит-... как то доходит что с аккумуляторм проблемы... далее магнитофон к примеру включаю работает -делаю громко всё прерывисто- всё обрывается .. ну всё приехал..аккумулятор разряд ..в ноль.
Завёл с толкача.. домой добрался .снял клеммы поставил на зарядку током 2 А.Завтра посмотрю..и ли новый покупать или еще до зимы тянем....
Вот и в чём и вопрос до сего дня никаких намёков на проблему с аккумулятором ...почему.. как понять что вот срок..
Страстная еNOTEлюбка
21.5.2017, 21:15
У меня так же скоропостижно скончался, без всяких предварительных признаков, просто не завелся в один не прекрасный день и никакие зарядки уже не помогали кардинально, только на очень непродолжительное время, заряд уже не держался. И тоже через 7 лет это произошло.
worm1985
21.5.2017, 21:20
стоит ли устраивать танцы с бубном вокруг аккумулятора если он уже давно пенсионер? сдали в магаз и получили новый. поставили и забыли. цена не такая уж и кусачая.
oni_volk
21.5.2017, 21:35
Ваш аккумулятор долгожитель был. Редко какой столько живёт. Только новый, а старый на сдачу, у нас за старые 500 руб дают.
ALEX71AS
22.5.2017, 11:55
Да заряжял всю ночь 2А ток. утром 1А ...ключ повернул ---сдох безвариантов..напряжение 10В.
Итог кинулся как всегда - не сезонная покупка то ассортимента нет . то названия не слышал об них ранее 3200-4200... цена..
Попался один магаз на выбор штук 10 ...из наших Тюмень около 4р и самая дорогая Varta 4900 -необслуживаемая..
Купил Варту ..за старый поеду ещё 500 р заберу.../Вот такая история..
worm1985
22.5.2017, 12:05
а у Вас нельзя что-ли при покупке нового акума старый сдать? у нас почти везде так делают. ну теперь точно можно про акум забыть на пару лет)
ттт стоит родной АКБ 7й год, зеленый индикатор утонул еще в прошлом году, думаю доживет до продажи или нет).
Моего старичка перед смертью раздуло слегка весной, но это я заметил когда заменял на новый. Тоже родной был.
Страстная еNOTEлюбка
22.5.2017, 13:34
Цитата(Rinat @ 22.5.2017, 12:14)

ттт стоит родной АКБ 7й год, зеленый индикатор утонул еще в прошлом году, думаю доживет до продажи или нет).
Ринат, советую присмотреть вариант на замену и быть готовым в любой момент
Спасибо, и так сплевываю при каждом упоминании, понимаю это аномально долгий срок эксплуатации поэтому психологически готов к его кончине.
мин-воды
23.6.2017, 22:41
5 лет 10 месяцев это уже срок? рука не поднимается новый купить, стоит в гараже на зарядке - стрелка молчит - признаков жизни не подаёт (
алексей 578
23.6.2017, 22:43
Я бы махнул
Сейчас не махнет если (сомнения и т.д. ), зимой точно махнет
заказал по утру - ночь простоял под зарядкой не ожил (
алексей 578
24.6.2017, 9:26
Меняй , хотя если рядом зарядка наша из клубной закупки , можно ей попробовать ...хотя я бы не парился и махнул не глядя
AndreyArb
23.8.2017, 10:46
какая то беда с енотом
умер родной акб внезапно,поменял на новый,сейчас опять акб разрядился в ноль
лампочкам в багажнике тухнет,свет в салоне не включаем,сторонних сиг нет
поставил на зарядку,надеюсь зарядится
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.