Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разрядился полностью аккумулятор
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
T.Tailor
Нет ничего больше не светится, еще светится под кондером человечек который за 2е сиденье аирбег индексирует.
andriano_04
а машина долго стояла? у меня похоже такая же песня.
long
На АБ должен быть глазок индикации зарядки. Если светится зеленым, АБ в норме.
Korsuk
Цитата(ANDREW1958 @ 27.8.2012, 19:04) *

Цитата(Ярославчик @ 27.8.2012, 18:50) *

... в салоне облазил Жука вдоль и поперек и пришел к выводу что какой то он девчячий biggrin.gif не настоящий какой-то...

Странный какой-то тест автомобиля: облазил - пришел к выводу. rofl.gif А прокатиться не пробовал, особенно на турбовом? Тогда может быть выводы будут совсем другие.

Чего гадать, попросите у друга заряжённый, рабочий аб. И проверьте.
jacksontown
+1 Это ж проверить легко. Есть "прикуриватель"?
жэшэ
тестером на клеммы ткнуть и посмотреть заряд аккумулятора
jacksontown
Тестером? Ну, только если в момент включения зажигания смотреть провал напряжения. А без нагрузки даже самый посаженный аккумулятор имеет напряжение, а тока дать не может.
YURY_tlt
У меня тоже самое недавно было, просто зарядил аккумулятор и все стало в норме, зеленый индикатор засветился тусклым светом. Напряжение на заряженном аккумуляторе около 13.5 вольт, на посаженном аккумуляторе мерил около 12 вольт. За четыре года аккумулятор заряжал первый раз, раньше он не напоминал о себе.
ABAKC
Цитата(jacksontown @ 28.8.2012, 20:31) *

Тестером? Ну, только если в момент включения зажигания смотреть провал напряжения. А без нагрузки даже самый посаженный аккумулятор имеет напряжение, а тока дать не может.

Есть такое понятие НРЦ. Весьма информативный показатель. Измеряется обычным тестером.
жэшэ
Цитата(ABAKC @ 28.8.2012, 22:51) *

Цитата(jacksontown @ 28.8.2012, 20:31) *

Тестером? Ну, только если в момент включения зажигания смотреть провал напряжения. А без нагрузки даже самый посаженный аккумулятор имеет напряжение, а тока дать не может.

Есть такое понятие НРЦ. Весьма информативный показатель. Измеряется обычным тестером.

и я об этом же smile.gif
YURY_tlt аккум с зарядом 11.6 влегкую заводил летом инжекторную 99, проверено неоднократно. ноут и подавно заведет. У ТС напруга по-любому к 10 где-то, вот и не крутит.
alex15
Цитата(ABAKC @ 28.8.2012, 22:51) *

Есть такое понятие НРЦ. Весьма информативный показатель. Измеряется обычным тестером.

Ну и научил бы, как им пользоваться!
А то блеснул знаниями и смылся...
jacksontown
Цитата(ABAKC @ 28.8.2012, 22:51) *

Есть такое понятие НРЦ. Весьма информативный показатель. Измеряется обычным тестером.

Может, просветите?
Дело не совсем в напряжении. Емкость упала, напруга есть, а амперов не дает. Если нет мостиков-коротышей в банках, то надо просто зарядить. Но для начала проще просто "прикурить" от заведенного автомобиля соседа или друга.
Так называемое "напряжение разомкнутой цепи" (если это имелось в виду) не основной показатель состояния батареи. Конечно, если это напряжение около 10В, то батарея разряжена. Но если произошло, например, оплывание активной массы, то даже при номинальном напряжении разомкнутой цепи Вы ничего не добьетесь - емкость очень мала, и при появлении нагрузки напряжение провалится, особенно при двигательной нагрузке (стартер). Повторюсь, попробуйте "прикурить" или поставить заведомо исправный и заряженный аккумулятор.
Krusty
Только провода для прикуривания надо брать приличные. Буквально сегодня вечером приехал домой. Подходит вежливый водитель Казюли из Ставрополья и просит прикурить. Говорит - разгрузился, решил передохнуть, заехал в ваш двор - чайничек вскипятил, телек посмотрел и акум сдох, пытался ловить проезжающих Казюлей, для оказания братской помощи - никто не останавливается. Дождь моросит, темно, ему в рейс пора. Достал он свои провода, ими только помидоры подвязывать на грядках. Нет, говорит, прикуривал ими недавно. Попробовали. Фиг. Пошёл я домой, принёс свои нормальные - всё сразу завелось.
jacksontown
Естессно, сечение кабелей должно быть достаточным, чтобы не было сопротивления большому току стартера и, как следствие, существенного падения напряжения на "прикуривателе". good.gif
Krusty
Угу. А если провода ещё и окисленные, как у него, да в крокодилах еле обжаты... Но человек адекватный, рассмотрел мои, пока сами перекуривали, и сказал, сразу как доеду до гамазина, новые куплю.
jacksontown
Так это у него еще от деда осталось smile.gif
alex15
Цитата(jacksontown @ 28.8.2012, 23:55) *

Так это у него еще от деда осталось smile.gif

Если бы от деда, то нормальные провода были бы. А у него от кЕтайцев! biggrin.gif
jacksontown
Точно, чё-т я ступил biggrin.gif или дед кетаец был...
T.Tailor
Купил новый аккумулятор, переставил, больше не разряжалось). Значит старый уже "готов" был.
Серебряная нотка
Вопрос к умельцам, которые переставляли аккумулятор.
Так требуется или не требуется после переустановки инициализация ключа (-ей)?? В Руководстве (безумно бестолково) написано, что требуется - при помощи двух ключей одновременно. А знакомый, у которого "нот" и который не раз уже менял аккумулятор, уверяет, что ничего инициализировать не надо: поменял, завёл и поехал.
Так как же?
грызун
Поменяйте уже наконец, АКБ, сколько можно воду толочь, сигналку потом отключите только dirol.gif
sasha19671630
Цитата(Серебряная нотка @ 6.11.2012, 8:24) *

Вопрос к умельцам, которые переставляли аккумулятор.
Так требуется или не требуется после переустановки инициализация ключа (-ей)?? В Руководстве (безумно бестолково) написано, что требуется - при помощи двух ключей одновременно. А знакомый, у которого "нот" и который не раз уже менял аккумулятор, уверяет, что ничего инициализировать не надо: поменял, завёл и поехал.
Так как же?

не надо ничего с ключами делать!!!! они инициализируються 1 раз и всё. потеряете ключ, сделаете дубликат и вот тогда нужна прописка кючей в иммобилайзере.
грызун правильно сказал - просто поменяйте акк. и всё- будет счастье надолго.
Серебряная нотка
Цитата(sasha19671630 @ 6.11.2012, 9:57) *

не надо ничего с ключами делать!!!! они инициализируються 1 раз и всё. потеряете ключ, сделаете дубликат и вот тогда нужна прописка ключей в иммобилайзере.
грызун правильно сказал - просто поменяйте акк. и всё- будет счастье надолго.


Буду надеяться, что так и будет.
Завтра этим займусь.
Aleksey0306
Добрый вечер, форумчане! Прошу помочь. Сел акб по ходу. Как открыть с помощью ключа механически понял, т.к. брелок не работает.
Вот вопрос в том, будет сигналка орать после открытия или нет. Если да, то как ее отключить?
Заранее спасибо.
sasha19671630
какая сигналка?тут не медиумы angry2.gif поорет и встанет на охрану, 30 сек оранья можно послушать, а потом снять с охраны.если акк сел в режиме тревоги.если нет- ничего орать не будет. иногда надо читать книжки по сигнализация- точнее как ей пользоваться. good.gif
Bud
...
Aleksey0306
Большое всем спасибо за ответы. Очень полезно.
Aleksey0306
Цитата
какая сигналка?тут не медиумы поорет и встанет на охрану, 30 сек оранья можно послушать, а потом снять с охраны.если акк сел в режиме тревоги.если нет- ничего орать не будет. иногда надо читать книжки по сигнализация- точнее как ей пользоваться.


Я не медиумов ищу...зачем умничать...я помощь хотел найти (((( то, что читать нужно про сигналку я понимаю....но некоторые вещи, чтобы прочитать, нужно много время потратить...а мне проблему срочно решить нужно...
1nfern0
У меня вот какая проблемка...
Прошлую зиму было все нормально (правда и ездил практически каждый день) в эту зиму решил кататься по необходимости и вот через 3 дня простоя сигнализация (сталайн А92 ) показала напряжение 12,2 В. Ну покатался я весь день, вечером напряжение 12,78В, на утро опять 12,2 В. Вот теперь думаю снимать и дозаряжать дома? (Грешу на то что несколько раз были простои при включенном подогреве сидений, может этим убил?)
ПС За бортом -24
алексей 578
аккум прекрасно заряжен!
Bud
...
алексей 578
и какого числа зарядки надо добиться ?! shok.gif
1nfern0
При выключенном зажигании обогрев не работает, если даж и кнопочка нажата.
Да это когда ждешь кого-нибудь со включенным зажиганием (положение АСС) минут по 10 стоял, вот думаю этим и убил
ПС Раз аккумулятор не обслуживаемый то как его заряжать? Я про то что на бывшой машине я выкручивал пробки из банок чтобы он не взорвался а на этом посмотрел и не нашел где у наго газоотвод
Bud
...
mvvc
Цитата(1nfern0 @ 2.12.2012, 7:23) *

Раз аккумулятор не обслуживаемый то как его заряжать? Я про то что на бывшой машине я выкручивал пробки из банок чтобы он не взорвался а на этом посмотрел и не нашел где у наго газоотвод


Заряжайте спокойно, не волнуйтесь, Ничего не взорвется, Все газоотводы присутствуют. Просто так сделаны, что их не видно. Необслуживаемость означает, что не ненужно доливать уровень электролита.
Bud
...
sasha19671630
Цитата(Aleksey0306 @ 1.12.2012, 23:00) *

Цитата
какая сигналка?тут не медиумы поорет и встанет на охрану, 30 сек оранья можно послушать, а потом снять с охраны.если акк сел в режиме тревоги.если нет- ничего орать не будет. иногда надо читать книжки по сигнализация- точнее как ей пользоваться.


Я не медиумов ищу...зачем умничать...я помощь хотел найти (((( то, что читать нужно про сигналку я понимаю....но некоторые вещи, чтобы прочитать, нужно много время потратить...а мне проблему срочно решить нужно...

так надо писать конкретно, сигналка такая , проблема в том.
вообще то с каждой сигналкой идет книжка- мурзилка-инструкция по эксплуатации называеться.иногда их полезно читать.если нет- интернет в помощь!
я не умничаю, shok.gif просто вопрос ставиться неправильно, не конкретно-одна вода а конкретной информации нет! angry2.gif почитайте сами свой пост!
без обид!только факты blum3.gif



mix60
На улице -17, при старте утром, на холодную, на секунду загорается индикатор перегрева двигателя, енот кашляет пару секунд с потряхиванием и заводится, дальше такое за целый день не наблюдается, заводится ровно без чертыханий, утром опять повторяется.
Меня очень насторожил индикатор перегрева, сразу полез в книжку, кроме того что он индикатор перегрева нечего не нашел, погуглил форумы, на одном нашел похожую проблему, человек утверждает что это первый признак "умирания АКБ"
Подскажите, кто сталкивался это на самом деле проблема акб или что то другое?
Евгеша
Цитата(mix60 @ 17.12.2012, 2:26) *

На улице -17, при старте утром, на холодную, на секунду загорается индикатор перегрева двигателя, енот кашляет пару секунд с потряхиванием и заводится, дальше такое за целый день не наблюдается, заводится ровно без чертыханий, утром опять повторяется.
Меня очень насторожил индикатор перегрева, сразу полез в книжку, кроме того что он индикатор перегрева нечего не нашел, погуглил форумы, на одном нашел похожую проблему, человек утверждает что это первый признак "умирания АКБ"
Подскажите, кто сталкивался это на самом деле проблема акб или что то другое?

smile.gif Нет конечно - это признак спущеных колёс uga.gif , а есле серьёзно то как могут быть связаны температурный датчик и АКБ
deykas
Цитата(mix60 @ 16.12.2012, 23:26) *

На улице -17, при старте утром, на холодную, на секунду загорается индикатор перегрева двигателя, енот кашляет пару секунд с потряхиванием и заводится, дальше такое за целый день не наблюдается, заводится ровно без чертыханий, утром опять повторяется.
Меня очень насторожил индикатор перегрева, сразу полез в книжку, кроме того что он индикатор перегрева нечего не нашел, погуглил форумы, на одном нашел похожую проблему, человек утверждает что это первый признак "умирания АКБ"
Подскажите, кто сталкивался это на самом деле проблема акб или что то другое?

четыре года назад была новая машина, зимой не ездил, пришел после Новогодних каникул проверить машину, аккум в ноль. Подзарядил соседским зарядником, в течение двух недель заводил машину через день. Потом снова морозы, не навещал, и опять акк в ноль. Купил зарядник автомат, поставил нормированный ток 1–1,5А начетверо суток, регулярная подзарядка в течение той и следующей зимы. Сейчас езжу на том же аккумуляторе третью зиму, подзаряжаю тем же током, в сильные морозы (–20–30) через деньпроблем нет. Да машина ночью в гараже. Если нет гаража, то только батарею домой.
PS. Индикатор перегрева вообще не загорался
svop
Не буду плодить лишних тем.
Есть вопрос и нужен конкретный ответ(без примерно и где то около)

СКОЛЬКО ЕНОТ ПОТРЕБЛЯЕТ ТОКА В РЕЖИМЕ СТОЯНКИ?
svop
Получил сегодня ответ от официалов: не более 50мА ...
imamchik
Помогите опытные енотоводы. Купили машину в марте 13г. 1,6 автомат Luxury . Город маленький, дилер новенький. Ставили сигналку с атозаводом те же дилеры. Короче прошел месяц эксплуатации и начались проблемы в начале мая, машина простояла три дня не завелась, прикурили приехали в сервис, они сказали что проверят на утечку, утечки нет, 9 мая такая же фигня, прикурили и в сервис, батарею заряжали целый день, хватило на три недели и опять не заводится, прикурили и в сервис, Меня уже бесит все, говорят утечки нет, ну тогда говорю замените аккумулятор, не можем говорят, он по приборам показывает, что все ОК, а массу проверить на ниссановских аккумуляторах они не могут. Как думаете, в чем может быть проблема и ЧТО ДЕЛАТЬ
gosh
Если кроме сигналки ни чего не ставили, с неё и начинать. Съездите к любым нормальным сигнальщикам, пусть проверят, с гарантии от этого вы не слетите. Или отключить сигналку и покататься без неё, посмотреть будет разряд или нет. А что за сигналка? Ещё как вариант связаться с техподдержкой если это шерхан или старлайн, они в таких вопросах как правило, помогают советами оперативно.
mTower
Не хотят менять акамулятор - пусть меняют машину angry2.gif
Человек купил машину и не может ей пользоваться потомучто она не заводится.
Да мне пофиг акамулятор там неисправен или ещё что. Чините! Не можете - меняйте!
imamchik
Цитата(mTower @ 5.6.2013, 11:39) *

Не хотят менять акамулятор - пусть меняют машину angry2.gif
Человек купил машину и не может ей пользоваться потомучто она не заводится.
Да мне пофиг акамулятор там неисправен или ещё что. Чините! Не можете - меняйте!

Я им сегодня так и сказала angry2.gif

Цитата(gosh @ 5.6.2013, 11:39) *

Если кроме сигналки ни чего не ставили, с неё и начинать. Съездите к любым нормальным сигнальщикам, пусть проверят, с гарантии от этого вы не слетите. Или отключить сигналку и покататься без неё, посмотреть будет разряд или нет. А что за сигналка? Ещё как вариант связаться с техподдержкой если это шерхан или старлайн, они в таких вопросах как правило, помогают советами оперативно.

Старлайн А 91 , они ее и проверяли на утечку, но говорят, что там все в порядке, а как связаться с техподдержкой
strateg10
Цитата(imamchik @ 5.6.2013, 10:25) *

Помогите опытные енотоводы. Купили машину в марте 13г. 1,6 автомат Luxury . Город маленький, дилер новенький. Ставили сигналку с атозаводом те же дилеры. Короче прошел месяц эксплуатации и начались проблемы в начале мая, машина простояла три дня не завелась, прикурили приехали в сервис, они сказали что проверят на утечку, утечки нет, 9 мая такая же фигня, прикурили и в сервис, батарею заряжали целый день, хватило на три недели и опять не заводится, прикурили и в сервис, Меня уже бесит все, говорят утечки нет, ну тогда говорю замените аккумулятор, не можем говорят, он по приборам показывает, что все ОК, а массу проверить на ниссановских аккумуляторах они не могут. Как думаете, в чем может быть проблема и ЧТО ДЕЛАТЬ

Ну если говорят, что утечки нет, то логически не идёт зарядка аккумулятора при движении.
gosh
Цитата(imamchik @ 5.6.2013, 10:48) *

как связаться с техподдержкой

Вот:
http://ultrastar.ru/337/17963
Gosha13
Как правило чудес на свете не бывает, если ставили сигу, то она и садит акк у вас по любому, если ОД говорит что все ок, тогда пусть они отключают сигналку и сам увидишь, что все нормально будет с акком у тебя. Криворуко поставили , из-за нее и идет утечка.
gosh
Цитата(strateg10 @ 5.6.2013, 10:50) *

Ну если говорят, что утечки нет, то логически не идёт зарядка аккумулятора при движении.

Проверить проще простого, любой электрик в любом сервисе это проверит. smile.gif Не могут же они (дилер) быть на столько безграмотными.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.