T.Tailor
27.8.2012, 22:02
Нет ничего больше не светится, еще светится под кондером человечек который за 2е сиденье аирбег индексирует.
andriano_04
27.8.2012, 23:08
а машина долго стояла? у меня похоже такая же песня.
На АБ должен быть глазок индикации зарядки. Если светится зеленым, АБ в норме.
Цитата(ANDREW1958 @ 27.8.2012, 19:04)

Цитата(Ярославчик @ 27.8.2012, 18:50)

... в салоне облазил Жука вдоль и поперек и пришел к выводу что какой то он девчячий

не настоящий какой-то...
Странный какой-то тест автомобиля: облазил - пришел к выводу.

А прокатиться не пробовал, особенно на турбовом? Тогда может быть выводы будут совсем другие.
Чего гадать, попросите у друга заряжённый, рабочий аб. И проверьте.
jacksontown
28.8.2012, 14:47
+1 Это ж проверить легко. Есть "прикуриватель"?
тестером на клеммы ткнуть и посмотреть заряд аккумулятора
jacksontown
28.8.2012, 19:31
Тестером? Ну, только если в момент включения зажигания смотреть провал напряжения. А без нагрузки даже самый посаженный аккумулятор имеет напряжение, а тока дать не может.
YURY_tlt
28.8.2012, 21:39
У меня тоже самое недавно было, просто зарядил аккумулятор и все стало в норме, зеленый индикатор засветился тусклым светом. Напряжение на заряженном аккумуляторе около 13.5 вольт, на посаженном аккумуляторе мерил около 12 вольт. За четыре года аккумулятор заряжал первый раз, раньше он не напоминал о себе.
Цитата(jacksontown @ 28.8.2012, 20:31)

Тестером? Ну, только если в момент включения зажигания смотреть провал напряжения. А без нагрузки даже самый посаженный аккумулятор имеет напряжение, а тока дать не может.
Есть такое понятие НРЦ. Весьма информативный показатель. Измеряется обычным тестером.
Цитата(ABAKC @ 28.8.2012, 22:51)

Цитата(jacksontown @ 28.8.2012, 20:31)

Тестером? Ну, только если в момент включения зажигания смотреть провал напряжения. А без нагрузки даже самый посаженный аккумулятор имеет напряжение, а тока дать не может.
Есть такое понятие НРЦ. Весьма информативный показатель. Измеряется обычным тестером.
и я об этом же
YURY_tlt аккум с зарядом 11.6 влегкую заводил летом инжекторную 99, проверено неоднократно. ноут и подавно заведет. У ТС напруга по-любому к 10 где-то, вот и не крутит.
Цитата(ABAKC @ 28.8.2012, 22:51)

Есть такое понятие НРЦ. Весьма информативный показатель. Измеряется обычным тестером.
Ну и научил бы, как им пользоваться!
А то блеснул знаниями и смылся...
jacksontown
28.8.2012, 22:16
Цитата(ABAKC @ 28.8.2012, 22:51)

Есть такое понятие НРЦ. Весьма информативный показатель. Измеряется обычным тестером.
Может, просветите?
Дело не совсем в напряжении. Емкость упала, напруга есть, а амперов не дает. Если нет мостиков-коротышей в банках, то надо просто зарядить. Но для начала проще просто "прикурить" от заведенного автомобиля соседа или друга.
Так называемое "напряжение разомкнутой цепи" (если это имелось в виду) не основной показатель состояния батареи. Конечно, если это напряжение около 10В, то батарея разряжена. Но если произошло, например, оплывание активной массы, то даже при номинальном напряжении разомкнутой цепи Вы ничего не добьетесь - емкость очень мала, и при появлении нагрузки напряжение провалится, особенно при двигательной нагрузке (стартер). Повторюсь, попробуйте "прикурить" или поставить заведомо исправный и заряженный аккумулятор.
Только провода для прикуривания надо брать приличные. Буквально сегодня вечером приехал домой. Подходит вежливый водитель Казюли из Ставрополья и просит прикурить. Говорит - разгрузился, решил передохнуть, заехал в ваш двор - чайничек вскипятил, телек посмотрел и акум сдох, пытался ловить проезжающих Казюлей, для оказания братской помощи - никто не останавливается. Дождь моросит, темно, ему в рейс пора. Достал он свои провода, ими только помидоры подвязывать на грядках. Нет, говорит, прикуривал ими недавно. Попробовали. Фиг. Пошёл я домой, принёс свои нормальные - всё сразу завелось.
jacksontown
28.8.2012, 22:44
Естессно, сечение кабелей должно быть достаточным, чтобы не было сопротивления большому току стартера и, как следствие, существенного падения напряжения на "прикуривателе".
Угу. А если провода ещё и окисленные, как у него, да в крокодилах еле обжаты... Но человек адекватный, рассмотрел мои, пока сами перекуривали, и сказал, сразу как доеду до гамазина, новые куплю.
jacksontown
28.8.2012, 22:55
Так это у него еще от деда осталось
Цитата(jacksontown @ 28.8.2012, 23:55)

Так это у него еще от деда осталось

Если бы от деда, то нормальные провода были бы. А у него от кЕтайцев!
jacksontown
28.8.2012, 23:01
Точно, чё-т я ступил

или дед кетаец был...
Купил новый аккумулятор, переставил, больше не разряжалось). Значит старый уже "готов" был.
Серебряная нотка
6.11.2012, 7:24
Вопрос к умельцам, которые переставляли аккумулятор.
Так требуется или не требуется после переустановки инициализация ключа (-ей)?? В Руководстве (безумно бестолково) написано, что требуется - при помощи двух ключей одновременно. А знакомый, у которого "нот" и который не раз уже менял аккумулятор, уверяет, что ничего инициализировать не надо: поменял, завёл и поехал.
Так как же?
Поменяйте уже наконец, АКБ, сколько можно воду толочь, сигналку потом отключите только
sasha19671630
6.11.2012, 8:57
Цитата(Серебряная нотка @ 6.11.2012, 8:24)

Вопрос к умельцам, которые переставляли аккумулятор.
Так требуется или не требуется после переустановки инициализация ключа (-ей)?? В Руководстве (безумно бестолково) написано, что требуется - при помощи двух ключей одновременно. А знакомый, у которого "нот" и который не раз уже менял аккумулятор, уверяет, что ничего инициализировать не надо: поменял, завёл и поехал.
Так как же?
не надо ничего с ключами делать!!!! они инициализируються 1 раз и всё. потеряете ключ, сделаете дубликат и вот тогда нужна прописка кючей в иммобилайзере.
грызун правильно сказал - просто поменяйте акк. и всё- будет счастье надолго.
Серебряная нотка
8.11.2012, 14:44
Цитата(sasha19671630 @ 6.11.2012, 9:57)

не надо ничего с ключами делать!!!! они инициализируються 1 раз и всё. потеряете ключ, сделаете дубликат и вот тогда нужна прописка ключей в иммобилайзере.
грызун правильно сказал - просто поменяйте акк. и всё- будет счастье надолго.
Буду надеяться, что так и будет.
Завтра этим займусь.
Aleksey0306
1.12.2012, 20:11
Добрый вечер, форумчане! Прошу помочь. Сел акб по ходу. Как открыть с помощью ключа механически понял, т.к. брелок не работает.
Вот вопрос в том, будет сигналка орать после открытия или нет. Если да, то как ее отключить?
Заранее спасибо.
sasha19671630
1.12.2012, 20:37
какая сигналка?тут не медиумы

поорет и встанет на охрану, 30 сек оранья можно послушать, а потом снять с охраны.если акк сел в режиме тревоги.если нет- ничего орать не будет. иногда надо читать книжки по сигнализация- точнее как ей пользоваться.
Aleksey0306
1.12.2012, 21:41
Большое всем спасибо за ответы. Очень полезно.
Aleksey0306
1.12.2012, 22:00
Цитата
какая сигналка?тут не медиумы поорет и встанет на охрану, 30 сек оранья можно послушать, а потом снять с охраны.если акк сел в режиме тревоги.если нет- ничего орать не будет. иногда надо читать книжки по сигнализация- точнее как ей пользоваться.
Я не медиумов ищу...зачем умничать...я помощь хотел найти (((( то, что читать нужно про сигналку я понимаю....но некоторые вещи, чтобы прочитать, нужно много время потратить...а мне проблему срочно решить нужно...
У меня вот какая проблемка...
Прошлую зиму было все нормально (правда и ездил практически каждый день) в эту зиму решил кататься по необходимости и вот через 3 дня простоя сигнализация (сталайн А92 ) показала напряжение 12,2 В. Ну покатался я весь день, вечером напряжение 12,78В, на утро опять 12,2 В. Вот теперь думаю снимать и дозаряжать дома? (Грешу на то что несколько раз были простои при включенном подогреве сидений, может этим убил?)
ПС За бортом -24
алексей 578
2.12.2012, 5:38
аккум прекрасно заряжен!
алексей 578
2.12.2012, 5:46
и какого числа зарядки надо добиться ?!
При выключенном зажигании обогрев не работает, если даж и кнопочка нажата.
Да это когда ждешь кого-нибудь со включенным зажиганием (положение АСС) минут по 10 стоял, вот думаю этим и убил
ПС Раз аккумулятор не обслуживаемый то как его заряжать? Я про то что на бывшой машине я выкручивал пробки из банок чтобы он не взорвался а на этом посмотрел и не нашел где у наго газоотвод
Цитата(1nfern0 @ 2.12.2012, 7:23)

Раз аккумулятор не обслуживаемый то как его заряжать? Я про то что на бывшой машине я выкручивал пробки из банок чтобы он не взорвался а на этом посмотрел и не нашел где у наго газоотвод
Заряжайте спокойно, не волнуйтесь, Ничего не взорвется, Все газоотводы присутствуют. Просто так сделаны, что их не видно. Необслуживаемость означает, что не ненужно доливать уровень электролита.
sasha19671630
2.12.2012, 16:19
Цитата(Aleksey0306 @ 1.12.2012, 23:00)

Цитата
какая сигналка?тут не медиумы поорет и встанет на охрану, 30 сек оранья можно послушать, а потом снять с охраны.если акк сел в режиме тревоги.если нет- ничего орать не будет. иногда надо читать книжки по сигнализация- точнее как ей пользоваться.
Я не медиумов ищу...зачем умничать...я помощь хотел найти (((( то, что читать нужно про сигналку я понимаю....но некоторые вещи, чтобы прочитать, нужно много время потратить...а мне проблему срочно решить нужно...
так надо писать конкретно, сигналка такая , проблема в том.
вообще то с каждой сигналкой идет книжка- мурзилка-инструкция по эксплуатации называеться.иногда их полезно читать.если нет- интернет в помощь!
я не умничаю,

просто вопрос ставиться неправильно, не конкретно-одна вода а конкретной информации нет!

почитайте сами свой пост!
без обид!только факты
На улице -17, при старте утром, на холодную, на секунду загорается индикатор перегрева двигателя, енот кашляет пару секунд с потряхиванием и заводится, дальше такое за целый день не наблюдается, заводится ровно без чертыханий, утром опять повторяется.
Меня очень насторожил индикатор перегрева, сразу полез в книжку, кроме того что он индикатор перегрева нечего не нашел, погуглил форумы, на одном нашел похожую проблему, человек утверждает что это первый признак "умирания АКБ"
Подскажите, кто сталкивался это на самом деле проблема акб или что то другое?
Цитата(mix60 @ 17.12.2012, 2:26)

На улице -17, при старте утром, на холодную, на секунду загорается индикатор перегрева двигателя, енот кашляет пару секунд с потряхиванием и заводится, дальше такое за целый день не наблюдается, заводится ровно без чертыханий, утром опять повторяется.
Меня очень насторожил индикатор перегрева, сразу полез в книжку, кроме того что он индикатор перегрева нечего не нашел, погуглил форумы, на одном нашел похожую проблему, человек утверждает что это первый признак "умирания АКБ"
Подскажите, кто сталкивался это на самом деле проблема акб или что то другое?

Нет конечно - это признак спущеных колёс

, а есле серьёзно то как могут быть связаны температурный датчик и АКБ
Цитата(mix60 @ 16.12.2012, 23:26)

На улице -17, при старте утром, на холодную, на секунду загорается индикатор перегрева двигателя, енот кашляет пару секунд с потряхиванием и заводится, дальше такое за целый день не наблюдается, заводится ровно без чертыханий, утром опять повторяется.
Меня очень насторожил индикатор перегрева, сразу полез в книжку, кроме того что он индикатор перегрева нечего не нашел, погуглил форумы, на одном нашел похожую проблему, человек утверждает что это первый признак "умирания АКБ"
Подскажите, кто сталкивался это на самом деле проблема акб или что то другое?
четыре года назад была новая машина, зимой не ездил, пришел после Новогодних каникул проверить машину, аккум в ноль. Подзарядил соседским зарядником, в течение двух недель заводил машину через день. Потом снова морозы, не навещал, и опять акк в ноль. Купил зарядник автомат, поставил нормированный ток 1–1,5А начетверо суток, регулярная подзарядка в течение той и следующей зимы. Сейчас езжу на том же аккумуляторе третью зиму, подзаряжаю тем же током, в сильные морозы (–20–30) через деньпроблем нет. Да машина ночью в гараже. Если нет гаража, то только батарею домой.
PS. Индикатор перегрева вообще не загорался
Не буду плодить лишних тем.
Есть вопрос и нужен конкретный ответ(без примерно и где то около)
СКОЛЬКО ЕНОТ ПОТРЕБЛЯЕТ ТОКА В РЕЖИМЕ СТОЯНКИ?
Получил сегодня ответ от официалов: не более 50мА ...
Помогите опытные енотоводы. Купили машину в марте 13г. 1,6 автомат Luxury . Город маленький, дилер новенький. Ставили сигналку с атозаводом те же дилеры. Короче прошел месяц эксплуатации и начались проблемы в начале мая, машина простояла три дня не завелась, прикурили приехали в сервис, они сказали что проверят на утечку, утечки нет, 9 мая такая же фигня, прикурили и в сервис, батарею заряжали целый день, хватило на три недели и опять не заводится, прикурили и в сервис, Меня уже бесит все, говорят утечки нет, ну тогда говорю замените аккумулятор, не можем говорят, он по приборам показывает, что все ОК, а массу проверить на ниссановских аккумуляторах они не могут. Как думаете, в чем может быть проблема и ЧТО ДЕЛАТЬ
Если кроме сигналки ни чего не ставили, с неё и начинать. Съездите к любым нормальным сигнальщикам, пусть проверят, с гарантии от этого вы не слетите. Или отключить сигналку и покататься без неё, посмотреть будет разряд или нет. А что за сигналка? Ещё как вариант связаться с техподдержкой если это шерхан или старлайн, они в таких вопросах как правило, помогают советами оперативно.
Не хотят менять акамулятор - пусть меняют машину

Человек купил машину и не может ей пользоваться потомучто она не заводится.
Да мне пофиг акамулятор там неисправен или ещё что. Чините! Не можете - меняйте!
Цитата(mTower @ 5.6.2013, 11:39)

Не хотят менять акамулятор - пусть меняют машину

Человек купил машину и не может ей пользоваться потомучто она не заводится.
Да мне пофиг акамулятор там неисправен или ещё что. Чините! Не можете - меняйте!
Я им сегодня так и сказала

Цитата(gosh @ 5.6.2013, 11:39)

Если кроме сигналки ни чего не ставили, с неё и начинать. Съездите к любым нормальным сигнальщикам, пусть проверят, с гарантии от этого вы не слетите. Или отключить сигналку и покататься без неё, посмотреть будет разряд или нет. А что за сигналка? Ещё как вариант связаться с техподдержкой если это шерхан или старлайн, они в таких вопросах как правило, помогают советами оперативно.
Старлайн А 91 , они ее и проверяли на утечку, но говорят, что там все в порядке, а как связаться с техподдержкой
Цитата(imamchik @ 5.6.2013, 10:25)

Помогите опытные енотоводы. Купили машину в марте 13г. 1,6 автомат Luxury . Город маленький, дилер новенький. Ставили сигналку с атозаводом те же дилеры. Короче прошел месяц эксплуатации и начались проблемы в начале мая, машина простояла три дня не завелась, прикурили приехали в сервис, они сказали что проверят на утечку, утечки нет, 9 мая такая же фигня, прикурили и в сервис, батарею заряжали целый день, хватило на три недели и опять не заводится, прикурили и в сервис, Меня уже бесит все, говорят утечки нет, ну тогда говорю замените аккумулятор, не можем говорят, он по приборам показывает, что все ОК, а массу проверить на ниссановских аккумуляторах они не могут. Как думаете, в чем может быть проблема и ЧТО ДЕЛАТЬ
Ну если говорят, что утечки нет, то логически не идёт зарядка аккумулятора при движении.
Цитата(imamchik @ 5.6.2013, 10:48)

как связаться с техподдержкой
Вот:
http://ultrastar.ru/337/17963
Как правило чудес на свете не бывает, если ставили сигу, то она и садит акк у вас по любому, если ОД говорит что все ок, тогда пусть они отключают сигналку и сам увидишь, что все нормально будет с акком у тебя. Криворуко поставили , из-за нее и идет утечка.
Цитата(strateg10 @ 5.6.2013, 10:50)

Ну если говорят, что утечки нет, то логически не идёт зарядка аккумулятора при движении.
Проверить проще простого, любой электрик в любом сервисе это проверит.

Не могут же они (дилер) быть на столько безграмотными.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.