Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разрядился полностью аккумулятор
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
bmgn
разговаривал с хорошим еллектриком была похожая ситуация у его друга официалы ппоставили диагноз под замену весь блок предохранителей под правой фарой .Нчали рыться сами оказалось что плохой контакт массы проводов которые крепятся в районе передних крыльев почистили и все стало на свои места .По его словам друг уже три года ездить без замены блока .
vova39
Цитата(Bud @ 26.9.2013, 23:51) *

Напряжение на батарее (которая новая) сейчас какое, интересует не подключенная, подключенная без поворота ключа и с ключом в положении "зажигание".
Внимательно осмотрите провода, идущие к батарее, а так же проверьте состояние соединений в красной коробочке на плюсовой клемме и гляньте на предохранители в черной коробочке перед аккумулятором. smile.gif

Это никогда не помешает, но судя по этому сообщению -
Цитата(PaulFromTosno @ 26.9.2013, 20:33) *

теперь при нажатии на цз на ключе мигает указатель САЛОННЫЙ!!! внешние указатели поворотов даже не мигнули.

думаю, что дополнительная сигналка ушла в "нирвану" и пока ее оттуда не вернешь (отключишь) вряд ли что-то путное с запуском авто выйдет. Как вариант, можно попытаться скинуть ее к дефолтным заводским настройкам, но лучше к спецам обратиться, там этих Центурионов пруд пруди.

Цитата(bmgn @ 27.9.2013, 8:44) *

разговаривал с хорошим еллектриком была похожая ситуация у его друга официалы ппоставили диагноз под замену весь блок предохранителей под правой фарой .Нчали рыться сами оказалось что плохой контакт массы проводов которые крепятся в районе передних крыльев почистили и все стало на свои места .По его словам друг уже три года ездить без замены блока .

Вариант с отвалом массы тоже вероятен, необходимо проверить в обязательном порядке.
PS А вообще электрика в отличие от электроники - дело простое, суть есть наука о контактах. Все неисправности - это отсутствие контакта, где он должен быть либо наоборот. Плохой/ненадежный контакт - это самая большая неприятность, потому как выявить достаточно проблематично.
mTower
Я не понял что такое "указатель САЛОННЫЙ"?
bmgn
Я так понял, что это указатель поворотов на панели.
Ozzy-Kiev
хорошего электрика (может и с конторы по установке сигналок например) нужно привезти к машине, пусть прозвонит и если потребуется, отключит ЦБлок сигналки. без него машина должна ожить. Ну а потом разбираться с самой сигналкой. Ну а если машина не оживёт, то коротыш или плохая масса - нужно звонить дальше. При условии что контакты на акуме не кислые и предох-и все целы.
Порядок действий прост но путь порой для тех, кто даже электрическую схему не имеет - долог.

Прикуривали может с "замыканием", тогда электроника в аварийный режим ушла. Без Консалта здесь делать нечего....но это уже на самый дохлый вариант оставим,
тем более предохи должны были полететь.
Что с ними под торпедой и под капотом, ВСЕ целы?
mTower
Итак акк не причём.
Не знаю почему тут советуют сигналку проверять. Проверять, на мой взгляд, следует:
а) все предохранители (как уже советовали здесь)
б) работоспособность ВСМ.
Если ВСМ жив - он покажет ошибки и далее по ошибкам решаем что дальше делать.
Как проверить ВСМ.
Вариант 1 - если есть K-Line - USB переходник (ELM327) - соединяем им машину (через ODB-разъём) и ноутбук, и тестим какой-нибудь програмкой.
Вариант 2 - если есть знакомый с Маршрутным Компьютером (Мультитроникс) - просим попользоваться. МК цепляется к ODB-разъёму и от него же питается. Питание на ОDB подаётся от акк и есть всегда.
Вариант 3 - есть какие-то хитрые манипуляции с замком зажигания, педалями и дверью водителя smile.gif. Где-то на форумах я такое встречал.
Bud
Сначала напряжение на аккуме и осмотр силовых проводов, а потом ищем бубен Изображение
Ozzy-Kiev
Если ВСМ жив, то как минимум он должен быть в аварийном режиме, а это значит что вся электрика в норме, всё пипикает и моргает, только обороты выше тысчёнки не раскрутишь.
PaulFromTosno
Выяснил. виноват предохранитель, который на КЛЕММЕ плюсовой. Он там на 40 А кинул перемычку - сгорела. надо искать коротыш (всё из-за прикуривания, думаю). А заодно и новый блок. Кто подскажет где его взять по каталогам не найти. sad.gif
DRON 33
Цитата(PaulFromTosno @ 30.9.2013, 16:13) *

А заодно и новый блок. Кто подскажет где его взять по каталогам не найти. sad.gif

Думаю вам надо к Диме (djeday) вот в ЭТУ ТЕМУ declare.gif или в личку ему пишите victory.gif Или в ЭТОЙ ТЕМЕ посмотрите
Krusty
Цитата(PaulFromTosno @ 30.9.2013, 16:13) *

Выяснил. виноват предохранитель, который на КЛЕММЕ плюсовой. Он там на 40 А кинул перемычку - сгорела. надо искать коротыш (всё из-за прикуривания, думаю). А заодно и новый блок. Кто подскажет где его взять по каталогам не найти. sad.gif

Хорошо, что есть результат от поисков victory.gif Андрей в соседнем посте Вас правильно к Диме направляет. Но только боюсь, что дело этим не ограничится. Надо будет ещё выяснить почему чек энжин горит и показывает на неисправность датчика коленвала, при замене которого ничего не меняется и машина периодически глохнет в течение длительного времени.
PaulFromTosno
Цитата(Krusty @ 30.9.2013, 18:33) *

Надо будет ещё выяснить почему чек энжин горит и показывает на неисправность датчика коленвала, при замене которого ничего не меняется и машина периодически глохнет в течение длительного времени.

А здесь видимо растяжение цепи виновато, погромыхивала она у меня перед тем как перемычка почахла.
Krusty
Дык я об этом речь и веду. При растяжение цепи начинают постепенно уходить фазы вплоть до того, что машина встаёт. Масло какое использовали? Как часто меняли? За уровнем следили? У нас система ГРМ очень чувствительная по маслу. Не падайте духом victory.gif Увы, такое случается. Разберётесь постепенно и вылечите коня.
Василий
При удлинении цепи система укажет на датчик распредвала.
Если ошибка по датчику коленвала зарегистрирована и идентифицирована правильно, то все-таки дефект скорее в самом ECU, раз уж датчик заменяли. Наверняка предварительно проверяли его проводку. Хотя теоретически такая ошибка может быть следствием недостаточного напряжения бортсети или только питания датчика.
Krusty
А разве народ не описывал, что и по датчику коленвала ошибку кажет? Или я чего путаю после литра выпитой? smile.gif Хорошо, что ты в теме появился good.gif Тогда такой вариант: учитывая, что датчик коленвала уже менялся и пофиг, то получается, что либо его проводка, либо ECU... А то что цепь брянчала у человека до этого и машина долгое время то глохла, то не заводилась, ECU разве может так умереть? Хотя по описанию и замыкание было... Василий, если будет время, выскажись, пжл, ещё, ибо интересно, что же у человека случилось/могло случится, ибо понятно, что дистанционно всё это диагностировать та ещё задача...
З.Ы.: если моё предположение ошибочно, то дико звиняюсь, буду только рад если обойдётся без этой дорогостоющей процедуры
Василий
Наверняка не могу утверждать, но лично ни разу с таким не сталкивался в случаях регистрации рассогласования импульсов с валов.
Как бы то ни было, сигнал с датчика коленвала совершенно не зависит от состояния цепи. Неужели система самодиагностики может быть настолько сбитой с толку хаотичными прыжками фаз из-за удлиненной цепи, что приговаривает датчик коленвала?
Возможно, народ путает терминологию, обзывая датчик распредвала датчиком коленвала. Или неправильно переводит. Или кривой софт "игрушечных" сканеров косячит при расшифровке.
Krusty
Угу. ПонЯл. Будет возможность, заглядывай в эту тему. Реально хочется понять, что прикличилось у человека. Надеюсь, что он будет держать в курсе событий. Глядишь, какая ещё инфа появится... А за ней мысли новые.
PaulFromTosno
Krusty: виноват. реально ошибся я, речь шла о датчике распредвала!!! Хотя некоторые производители их видимо не различают, ибо по каталогам проявлялись в аналогах(((
Krusty
Бывает victory.gif Ничего страшного. Но, увы, для нас это только расходы увеличивает sad.gif И хорощо, что Василий своими комментами, ситуации позволил проясниться.
PaulFromTosno
И ещё. Каюсь, за маслом следил хреново, точнее почти не следил(((( А теперь судя по всему поздно(((( Подсчитал затраты на оригинальные запчасти и работу: слегка в осадке. не думал, что такая приятная в остальных отношениях машинка так неремонтопригодна((
Придётся теперь холить и лелеять, а не "сел и поехал" blush.gif
Krusty
Не, у нас не капризный и довольно надёжный двигатель. Но цепь в сочетание с низким уровнем масла и/или с неправильно подобранным маслом и/или перепробегах, когда отложения мргут закупорить маслоканалы - слабое место. Вы просто этого не знали заранее.
А коротыш вот получается от чего произошёл? От прикуривания так можно понять... Хотя не ясно, что ещё с силовой проводкой, могла окислиться... Впрочем Bud в 41 посте подробно писал.
Одним словом покупайте новую клему, проверяйте проводку, проверьте, чтобы был жизнеспособный аккумулятор и если заведётся,поездка в нормальный сервис на скан и подтвверждение растяжки цепи.
PaulFromTosno
Сегодня договорился с сервисом, завтра оттащу. Там и проводку проверят и движок. По результату отпишусь.
vova39
Цитата(PaulFromTosno @ 30.9.2013, 14:13) *

Выяснил. виноват предохранитель, который на КЛЕММЕ плюсовой. Он там на 40 А кинул перемычку - сгорела. надо искать коротыш (всё из-за прикуривания, думаю). А заодно и новый блок. Кто подскажет где его взять по каталогам не найти. sad.gif

Нехорошие симптомы.
Ежели дело приняло такой оборот, думаю, далее не стОит самому разбираться, а лучше отдать в хороший сервис, хотя бы для того чтобы диагностировать неисправности, потому как по незнанию можно и новый блок спалить и других нехороших дел натворить и в итоге выйдет только дороже.

Цитата(PaulFromTosno @ 1.10.2013, 12:25) *

Сегодня договорился с сервисом, завтра оттащу. Там и проводку проверят и движок. По результату отпишусь.

Вот это правильно.
PaulFromTosno
Итак. С проводкой всё оказалось нормально. тесть просто клеммы перепутал sad.gif, а перемычка тонкая оказалась. Зато по механике есть проблемы: под замену обгонная муфта, цепь и все причиндалы (но это только заодно, основная проблема в муфте. Сегодня буду заказывать детали. smile.gif
rafusik
Ребята помогите машина стояла 3 месяца ключ находиться в машине в замке а машина закрыта на сигналку а АК сел как открыть машину без ключа ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО
profinrus
взять второй ключ и открыть водительскую дверь.
залазишь под машину,накидываешь провода зарядки на корпус и на клемму стартера,ждёшь и открываешь. smile.gif
rafusik
второго ключа нету,буду думать дальше,спс
zu-zu-ka
Доброго времени суток! Народ подскажите по следующей проблемме.
Утром завел машину с АЗ, все ОК, отвез ребенка в школу, вернулся к авто поворачиваю ключ, а стартер не крутит. Выключил зажигание, снова включил - завелась. Это был первый звоночек на который я просто не обратил внимания. Приехал на работу поставил машину на стоянку, все в штатном режиме. Днем надо было съездить по делам, завел авто с АЗ, но потом поездка отменилась и я заглушил авто с брелка АЗ. В конце рабочего дня снова завожу машину с АЗ, на брелок приходит сигнал подтверждения, что все ОК. Прихожу на стоянку и вижу, что фары авто почему-то горят на последнем издыхании и мигают (как стобоскопы), подсветка магнитолы тоже мигает. АКБ высажен почти в ноль, сигналка чуть слышно пищит. Еду домой на автобусе, беру вторую машину и едем с проводами спасать железного друга. Накидываем провода и заводим авто от АКБ второго авто. При включении зажигания приборка странно мигала, стрелки приборов мигали отдельно от общего освещения приборной панели. Вобщем машина завелась. Глушим и пробуем завести с АЗ. Заводится, НО не запирается центральный замок. Сажусь в салон, щелкая кнопку ЦЗ на консоли - тоже не работает (даже подсветка кнопки не горит). Пробую закрыть авто с пульта ключа Интеледжент Кей, все закрывается и открывается. После манипуляций с ключом, ЦЗ заработал в штатном режиме. Сейчас АКБ на зарядке стоит. Сижу вот думаю, что за баг и в какую сторону начинать копать. Комрады, может кто сталкивался с подобным, подскажите.
Bud
...

zu-zu-ka
Да, starline a91.
Кстати, а может быть залипание какого-нибудь реле из-за сырой погоды? На прошлой машине было такое два раза, не включались фары из-за залипания реле, лечилось сдерживанием клеммы акб.
Sergey Stepanov
Неисправность реле включения стартера доп.сигнализации , требуется ревизия и ремонт или полное удаление доп. сигнализации.
zu-zu-ka
Цитата(Sergey Stepanov @ 3.10.2014, 13:56) *

Неисправность реле включения стартера доп.сигнализации , требуется ревизия и ремонт или полное удаление доп. сигнализации.

как деагностировать, для уверенности?
Enotovod69
Цитата(zu-zu-ka @ 3.10.2014, 14:00) *

Цитата(Sergey Stepanov @ 3.10.2014, 13:56) *

Неисправность реле включения стартера доп.сигнализации , требуется ревизия и ремонт или полное удаление доп. сигнализации.

как деагностировать, для уверенности?


Использовать автозапуск при личном контроле. И если повториться, то смотреть на каком этапе сбой.
Bud
...
pol freeman
у меня тоже после АЗ фары не тухнут, потому зимой приходится каждый раз выключать вечером.
А по симптомам похоже, просто сдох аккум... потом штатная сигналка по-хитрому оживала, а именно после сброса АКБ всегда надо клацать штатным ЦЗ.
DRON 33
Цитата(pol freeman @ 3.10.2014, 20:54) *


А по симптомам похоже, просто сдох аккум...

+1
Sergey Stepanov
Почему АКБ? Автор же пишет, первый раз в ручном режиме не сработал стартер, со второго раза завелась. Я все же думаю что сигналка)
Bud
...




zu-zu-ka
Зарядил АКБ, поставил в машину, пока все штатно. Заводится, глушится, ездит. Буду наблюдать пока.
Аккумулятор заряжал 30 часов, током 3А. За это время ток так и не упал ниже 1,9 А. Похоже аккумулятору кирдык. Время жизни АКБ получилось на данный момент 2.5 года.
Bud
...
zu-zu-ka
Да, АКБ штатный, т.е. не обслуживаемый.
Сегодня в "Ленте" уже посмотрел в сторону varta silver, цена правда под пять тыр. В общем пока хз что делать. Думаю что надо дождаться морозов и если еще раз подведет, то акб в топку и брать свежую батарею. Завтра еще заеду к сигнализаторщику у кого устанавливал, пусть проверит свою зону ответственности.
DRON 33
Цитата(zu-zu-ka @ 4.10.2014, 20:12) *

Зарядил АКБ, поставил в машину, пока все штатно. Заводится, глушится, ездит. Буду наблюдать пока.
Аккумулятор заряжал 30 часов, током 3А. За это время ток так и не упал ниже 1,9 А. Похоже аккумулятору кирдык. Время жизни АКБ получилось на данный момент 2.5 года.

Что и требовалось доказать , меняй акум , скоро морозы mamba.gif
Bud
...



zu-zu-ka
Цитата(Bud @ 5.10.2014, 7:26) *

Чет маловато штатный прожил. Они, обычно, уверенно переживают года четыре...

На машине часто ездите?

Сигнализация давно стоит?

На машине езжу каждый день, правда все поездки короткие, до 10 км.
Сигнализация стоит год примерно.
ИМХО акб пал смертью храбрых от постоянного недозаряда из-за коротких поездок и значительной нагрузки вследствие постоянно включенных фар и других потребителей.
Bud
...
zu-zu-ka
Ок, спасибо за совет. Не получилось сегодня съездить. На неделе заеду все равно. Судя по высказываниям предыдущих ораторов, акб приговорен к замене. Вера в это крепнет, хотя если честно, обидно менять акб через 2,5 после покупки нового авто.
mihail777
Подскажите, машина долго простояла - соответственно сел аккумулятор, новый не хочу покупать тк и этот купил совсем недавно. Хочу выбрать ЗУ, только не китайщину, а что-нибудь отечественного производителя. Можете посоветовать? ТК живу в Питере склоняюсь к зарядке кулон. Кто-нить сталкивался с ними?
profinrus
для зарядок ярлык *китайское* не катит,они все почти одинаковые.
выбирайте зарядку с автоматическим режимом обязательно,по току не менее 5А,и больше ничего не надо
mihail777
За выходные поизучал данный вопрос, в некоторых зарядка реализуется заряд постоянным током, а это уже, как я понял, прошлый век. Сейчас необходима зарядка с импульсным током. Да и к тому же многие поддерживают режим БП. Есть конечно такой вариант ата-та реклама - но ценник пока кусает. У этой конторки вроде как самый оптимальный вариант ата-та реклама
kapral
Как же достали эти рекламщики под видом форумчан!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.