AndreyArb
23.8.2017, 10:47
какая то беда с енотом
умер родной акб внезапно,поменял на новый,сейчас опять акб разрядился в ноль
лампочкам в багажнике тухнет,свет в салоне не включаем,сторонних сиг нет
поставил на зарядку,надеюсь зарядится
Алексей Коняев
23.8.2017, 10:49
Я б генератор дефектовал.
Алексей Коняев
23.8.2017, 10:55
Генератор дефектовал бы я.
AndreyArb
23.8.2017, 10:58
подумываю об этом, но пиктограмка АКБ не горела,по идее гена работал
заряжу АКБ, замеряю потом гену
Алексей Коняев
23.8.2017, 11:06
На Вольтце тоже не горела, но выдаваемое напряжение не устраивало. Хоть и акб и не умирал. Поменял регулятор. +0.5V поимел. Стало лучше.
andrei69
23.8.2017, 12:02
У меня один раз габариты высосали весь заряд.
Ток утечки сколько? При таком интенсивном бегстве заряда генератор может быть и не при делах. В версию о кз сначала старого, а потом нового АКБ так же верится с трудом.
AndreyArb
23.8.2017, 21:27
замерили на гене 13,2-13,5в в нагрузке, ток утечки в норме
дилема... одна банка в акб крякнула из за разряда,в опу эти кальциевые акб
был у меня на фьюжене обычный, 4 глубоких разрядов пережил и проходил 8 лет
Цитата(AndreyArb @ 23.8.2017, 23:27)

. одна банка в акб крякнула из за разряда,в опу эти кальциевые акб
На старом или на свежем?
Цитата(AndreyArb @ 23.8.2017, 20:27)

замерили на гене 13,2-13,5в в нагрузке, ток утечки в норме
А сколько на аккуме? По идее в идеале должно быть в районе 13,9.
У меня на акб 14.5
Если нет возможности замерить ток заряда, то нужно поставить заведомо исправный аккумулятор и замерить на нем напряжение включив все потребители .
Ток заряда в общем-то и не зачем мерять. Как правильно написали нужно включить все потребители и замерять напряжение на аккуме. На аккуме должно быть в районе 14-ти. Если меньше, то замерять на гене. Если там норм, тогда искать куда деваются недостающие вольты (плохой контакт, окислы и т.п.). Если на гене мало, то менять регулятор.
andrei69
24.8.2017, 21:34
А если банка коротнула. Через неё ток заряда будет наоборот идти завышенный, а напряжение будет меньше.
Ток заряда в принципе также можно проверить любым мультиметром.
Ставим мультиметр в режиме тока и подключаем один конец к кузову, а второй конец к минусовой клемме .
Заводим машину и снимаем минусовую клемму с акб. Ток заряда будет идти через мультиметр.
Главное чтобы контакты мультиметра и машины были хорошие чтобы не спалить генератор.
"любой мультиметр" обычно идет с верхней границей по замерам постоянного тока в 10А. Любой даже древний генератор это значение переплюнет с запасом.
Т.е. имеем спаленный мультиметр, как вариант спаленный ЭБУ и кучу сопутствующих проблем.
Не все пользуются методом тыка, т.к. комплектующие дорогие.
AndreyArb
24.8.2017, 22:20
Цитата(Timbu$ @ 23.8.2017, 23:54)

Цитата(AndreyArb @ 23.8.2017, 23:27)

. одна банка в акб крякнула из за разряда,в опу эти кальциевые акб
На старом или на свежем?
на свежем
Цитата(vova39 @ 24.8.2017, 0:18)

Цитата(AndreyArb @ 23.8.2017, 20:27)

замерили на гене 13,2-13,5в в нагрузке, ток утечки в норме
А сколько на аккуме? По идее в идеале должно быть в районе 13,9.
сдал АКБ по гарантии,буду денег ждать
завтра поеду покупать новый
AndreyArb
25.8.2017, 18:40
Вышел вчера с работы, вставляю ключ в замок зажигания и вместо знакомого звука работы бензонасоса, слышу звук работы какого-то реле, при этом мигает значок непристёгнутого ремня.
Потом начали хаотично мигать лампы на панели приборов и щёлкать реле и замки дверей.
Метнулся в интернет и выяснил, что сел аккумулятор.
При этом индикатор на аккуме светится зелёным.
Как-то очень внезапно и невовремя.
Решил снять аккум, но тут новость: для отвинчивания прижимной планки нужен длинный ключ, которого у меня нет.
аккумулятор от ноября 2007 года.
принёс домой, проверил мультиметром, показывает 13,3 V.
Зарядка заряжать большим током не хочет, такое бывает, когда аккум заряжен.
Сегодня, когда вставлял ключ, даже лампочки не горят.
Аккумулятор, как ни крути
Поблагодарите ветерана за безупречную службу и с почестями в запас. 10 лет это даже больше, чем рекорд!
АКБ в утиль..а проверять нужно нагрузочной вилкой .
Вообщем свой сдать, новый купить ))) 10 лет это далеко не плохая работа батареи ))
но он же полностью заряжен, индикатор зелёный. как такое может быть?
нагрузочной вилкой завтра проверю.
спасибо.
Может просто клеммы окислились или масса плохая.
Коллеги, спасибо за отзывы и советы.
Съездил в близлежащий магазин, проверил нагрузочной вилкой, до нагрузки 12,8, после - по нулям.
Ветеран отслужил своё.
нифигасе 10 лет! можно узнать марку и модель батарейки?
пс: в каком районе нашей планетки обитаете?
Цитата
но он же полностью заряжен, индикатор зелёный. как такое может быть?
внутри кз между банками
Hedgehog in the Fog
8.9.2017, 21:27
В свете поднятого ТС вопроса.
А где дату на аккумуляторе можно посмотреть?

У меня стоит АКБ с ниссановской наклейкой. Я еще когда его снимал, чтобы новый зарядник проверить, удивился, но решил, что 10 лет батарея не проживет. Ничего похожего на дату я тогда не нашел. А сейчас снова появились сомнения.
Нареканий на работу АКБ нет. С другой стороны, умереть батарея может быстро и без симптомов.
Правда, я больше склоняюсь к тому, что предыдущий хозяин мог купить такой же аккумулятор просто поиском по известному артикулу. К тому же поиск в емексе сообщает, что такой АКБ не являтся совсем уж исключительной редкостью...
Или не стоит гадать, а сразу купить новый аккумулятор про запас?
Ищи на шве или корпусе выплавленные цифры.
Lone Wolf
9.9.2017, 20:16
Лампочка зелёная на ём воообще не показатель) было такое уже к сожалению. Акб родной отслужил восемь лет и так же умер внезапно.
Алексей Коняев
9.9.2017, 20:36
Какая лампочка?
Мужики, этот зелёный глазок не лампочка, это хер...я. Она вкручивается только в одну банку. Если другая выйдет из строя, то этот глазок нихе...а не почувствует. Там два шарика пластиковых: зелёный и красный.
У меня он не пашет, уровень электролитп пал, так подзарядка не помогает, а акум как новый.
Забудьте о существовании этого провокационнлго "глаза". Мультиметр вам в помощь.
serega_na_enote
9.9.2017, 20:59
Так индикатор не вкручивается никуда, а в сторонке расположен. Но соглашусь, что это не показатель, проверять только нагрузочной вилкой!
Алексей Коняев
9.9.2017, 21:08
Алексей Коняев
9.9.2017, 21:24
Если Вы об этом?


То видно, что индикатор вставлен в одну из банок.
AndreyArb
10.9.2017, 21:31
Цитата(Волчок @ 7.9.2017, 22:30)

но он же полностью заряжен, индикатор зелёный. как такое может быть?
нагрузочной вилкой завтра проверю.
спасибо.
у меня так было с новым АКБ, коротнула банка, сдал по гарантии и взял деньги
в одной банке была почти вода,ареометр в помощь,глазки это все фигня
Коротнувшая банка определяется по напряжению. Если напряжение вольт 12-13, а уже слышно, как батарея кипит (булькает) - то КЗ в банке с уверенностью 146%. Естетсвенно, это при зарядке от сети, при работающем моторе нифига не услышишь. И нормальным током, ампер 5, а то булькать не будет.
Добрый день!
Была бы признательна за совет: уже второй год проблемы с электрикой, похоже на утечку, но авторизованный дилер провел диагностику, сказали - утечки нет.
Три раза полностью садился аккумулятор (за 1-2 недели без езды). Подскажите, в чём может быть причина?
Спасибо.
andrei69
7.11.2017, 11:11
Если в сервисе все проверили и утечки нет , то проблема может быть только одна . Плохой аккумулятор.
Наверняка в сервисе также попутно проверили и работоспособность генератора.
Алексей Коняев
7.11.2017, 13:09
Релюха сигналки глючит.
andrei69
7.11.2017, 17:33
Обычно это первое на что обычно надо смотреть. Но в условии же было сказано что утечки не обнаружено.
Если бы сигналка давала левую утечку то недостаток был бы сразу обнаружен на тех станции.
Ток утечки нужно мерить с момента когда потухнет салонный фонарь.
(Минут через 20 после закрытия дверей). У меня почему то ток потребления составил 25ма только при выключенном режиме охраны . А при включенном ток был значительно больше .
Думаю что у меня сига была виновата когда машина отказалась даже просто открываться после двух недельной стоянки.
Теперь предполагаю что неправильно подключил реле блокировки бензонасоса от выхода сигнализации.
Алексей Коняев
7.11.2017, 17:41
Кто-то коряво поставил сигу? А, Андрей?
Первоочередной вопрос топикстартеру -- каков возраст АКБ?
andrei69
7.11.2017, 17:55
Цитата(Алексей Коняев @ 7.11.2017, 17:41)

Кто-то коряво поставил сигу? А, Андрей?

Это я просто предполагаю что накосячил при установке.
Может неправильно подключил плюсовой провод катушки реле блокировки.
Надо его обязательно подключать после замка.
По возможности переправерю .
Цитата(andrei69 @ 7.11.2017, 18:55)

Надо его обязательно подключать после замка.
Может, все-таки после реле включения зажигания?
Авторизованный дилер провел диагностику. Подключил компьютер - неисправностей не обнаружено. Все.
Был случай с Хундаем. На годовалой машине садился аккумулятор. Машина не заводится - хозяин на эвакуатор и к дилеру. Авторизованный дилер провел диагностику. Подключил компьютер - неисправностей не обнаружено. Все. Зарядил АКБ. И так 2 раза. Люди устали, приехал проверить, что за хрень. Проверяю мультиметром, с закрытым капотом - есть утечка.
Открываем капот. Нажимаю концевик открытого капота - нет утечки. Оказывается с капота выпала и потерялась резиновая пипка, которая и нажимает концевик при закрытом капоте. Выдернул разъем выключателя (чтобы мозг всегда думал, что капот закрыт) и отправил к дилеру восстанавливать пипку.
Поэтому надо к простому электрику заехать и проверить. На официалов надежды мало.
Либо аккумулятор совсем г..., хоть и новое.
Была проблема с лампочкой подсветки багажника. Выключатель в пятой двери закис, и лампочка постоянно горела вполнакала. несколько раз открывал дверь ключом и прикуривал авто.
Вытащил лампочку из плафона багажника нафиг, всё равно от нее мало толку. По-хорошему надо бы выключатель в замке почистить или заменить, но никак руки не дойдут.
andrei69
8.11.2017, 17:38
А я врезал в задний плафон багажника трех позиционный переключатель и на потолок прикрепил светодиодную панельку.
Первое положениеипереключателя- светодиодные лампы багажника и потолка подключены последовательно.
( свет еле какой )
Второе положение - ничего не горит.
Третье положение- свет на потолке над багажником горит в полный накал.
Фонарь в багажнике закорочен из последовательного соединения и не горит.
( ток потребления в первом положении очень мизерный. )
silversalmon
8.11.2017, 21:48
Не хочу создавать новую тему. Товарищи подскажите куда смотреть? Началось все буквально 3 дня назад. В всоседней теме уже писал что мерцпет весь свет на ходу(и в фарах и в подсветке приборки и тд. На заглушенную мерцаний нет) плюсом стартер стал крутит крайне грустно. Акб не новый, но после 15 часов зарядки он должен достаточно бодро крутить стартер. А нет, еле еле. Можетли тому быть видно подыхающий генератор? Или туь совпало, что и генератор скончался и стартер?
andrei69
8.11.2017, 22:10
То что после 15 часов зарядки стартер крутит еле как генератор вообще никаким боком.
Сперва поставить заведомо исправный аккумулятор .
А там смотреть исходя из работы.
Цитата(silversalmon @ 8.11.2017, 22:48)

Акб не новый, но после 15 часов зарядки он должен достаточно бодро крутить стартер. А нет, еле еле.
1. Пятнадцать часов зарядки от генератора авто или сетевой стационарной зарядки?
2. Судьба не позволяет замерить напругу на АКБ при работающем моторе, поочередно с выключенными и включенными мощными потребителями, -- головным светом, кондеем или отопителем, аварийными огнями, подогревами сидений, зеркал и заднего стекла, стеклочистителями и т. д.?
silversalmon
9.11.2017, 7:13
Утром все сделал сегодня. Акб все. В замену. Заряжал дома стационарной зарядкой сначала, часа 2, током 4 А, остаток током в 1,5-2 А. Акб с машины у жены отлично завел. Однако мерцание осталось. На заведенной мультиметр показывает 14,4 В(из потребителей была только печка на 3 скорости). Просто акб выдает 12,3 В.
Мерцание настраживает на не исправность генератора.А это может привести хороший аккумулятор в не очень хороший. Думаю нужно осцилографом померить чего там на выходе.
Может там вообще переменка с напряжением 14 взольт.
А потребители нужно все включить и замерять напряжение.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.