После аварии авто необходимо проверить внешние повреждения датчиков дождя и света. Вопрос - где они распологаются, их стоимость?
Alex1965
25.10.2007, 11:19
Датчики располагаются в кронштейне внутрисалонного зеркала в месте его крепления к лобовому стеклу, а сколько стоят я не знаю.
1. Легко ли данный кронштейн снимается и устанавливается заново, могут ли возникнуть проблемы в дальнейшей работоспособности датчиков??? Вопрос задан к тому, что замена будет проводится неспециализированным сервисным центром.
2. Слитает ли гарантия если замену кузовных частей (капота, бампера, передней жесткой стойки (где расположен фиксатор капота), рехтовка крыла), лобового стекла, фары будет проводиться также неспециализированным сервисным центром, т.е. не в Nissan-е???
gaddemit
25.10.2007, 12:02
А разве датчик света не на торпеде в ее левом дальнем углу торпеды под лобовым стеклом?
Цитата
2. Слитает ли гарантия если замену кузовных частей (капота, бампера, передней жесткой стойки (где расположен фиксатор капота), рехтовка крыла), лобового стекла, фары будет проводиться также неспециализированным сервисным центром, т.е. не в Nissan-е???
Да.
Заводская гарантия слетает, даже если ремонт проводился оф.дилером. При возникновение проблем - отошлют к тому, кто делал.
Alex1965
25.10.2007, 12:20
Цитата(gaddemit @ 25.10.2007, 13:02)

А разве датчик света не на торпеде в ее левом дальнем углу торпеды под лобовым стеклом?
В левом дальнем углу торпеды ультрафиолетовый датчик климат-контроля.
Alex1965
25.10.2007, 12:23
Цитата(Pascal @ 25.10.2007, 11:19)

Легко ли данный кронштейн снимается и устанавливается заново, могут ли возникнуть проблемы в дальнейшей работоспособности датчиков??? Вопрос задан к тому, что замена будет проводится неспециализированным сервисным центром.
По-моему кронштейн клеится спецклеем с ультрафиолетовым отверждением. Как и на отечественных машинах.
У меня датчик дождя работает как хочет. то просто сам по себе махает по сухому стеклу пока не заглушиш машину то нечиго не видать идет дождь а ему хотьбы хны- злость прямь берет и делать незнаю чего может чуствительность както регулируется
на правом рычаге есть колесико там квадратики в ряд снизу-вверх нарисованы белые - они уровень чувствительности показывают, колесо крутишь и регулируешь....мне не помогает... та же фигня...
Когда такой глюк (махание щеток на сухом стекле) проявляется, выключаю автоматический режим. А через некоторое время снова включаю предварительно побрызгав на лобовое стекло омывайкой -может просто в зоне датчика грязюка какая и она не позволяет отключится. Иногда помогает просто регулировка чуствительности колёсиком.
Понял пацаны что ничего непонял
бывало такое но лечится элементарным выкл/вкл зажигания и всё в норме, выкл/вкл автоматического режима не помогал, попробуйте и увидите, что всё шоколадно
Да я вринципе так и делаю
На лобовом стекле под зеркалом заднего вида есть датчик дождя и автоматического вкл света (2 в 1).
Акуратно сними крышку и защелкни датчик на место.Если не поможет обратись на сервисную станцию.
Там еще есть между датчиком и стеклом специальный светопроводящий гель ,может потребоваться его замена.Но обычно достаточно вставить датчик на место.
Да тоже бывает-чистят всё и чистят-когда чисто...Выключаю зажигание,потом снова включаю и нет проблем!
была подобная проблема, но больше в том, что плохо реагировал на дождь. оказалось просто на записную книжку, что крепится на присоске на стекло, прицепил дополнительный листок - и вот он то и перекрывал "видимость" для датчика. так и ездил месяца 3 не мог понять

). потом убрал и все заработало. а вообще на СТО спрашивал по поводу этих датчиков - сказали часто глюки на Енотах и Кашкаях
датчик дождя под салонным зеркалом заденго вида.
как его можно закрыть записной книжкой? тот глазок, что слева возле лобовогог на торпеде - это из другой оперы.
силиконовый клей-герметик, на который крепится датчик, типа одноразовый. при замене лобового его тоже должны менять. отклеивать и приклеивать датчик не советую, просто посмотрите внимательно снаружи, нет ли мусора или пузырей.
intelegent
8.7.2008, 17:12
Цитата(Diplomat @ 5.5.2008, 9:19)

бывало такое но лечится элементарным выкл/вкл зажигания и всё в норме, выкл/вкл автоматического режима не помогал, попробуйте и увидите, что всё шоколадно

Ага! на ходу! пипец! На сухую часто срабатывают в солнечную погоду при езде под деревьями. Видимо блики солнца сквозь листву распознает как капли. Не лечится ничем...
у меня такого нет.
может на мух срабатывает?
Наступила самое х...е время для водителей, темно, сыро, то растает, то застынет.
В это время очень важно иметь хороший обзор и нерассеянное внимание.
НО Я ПОСТОЯННО ЗАНЯТ ТЕМ, ЧТО РАБОТАЮ ЗА ДАТЧИК ДОЖДЯ.
ДОСТАЛО!!! Господа из "Ниссан" неужели это так трудно понять, что датчик дождя
должен работать ТОЛЬКО на ускорение или замедление, но никак не на ОТКЛЮЧЕНИЕ
стеклодворников. Если Я включил работу стеклодворников, то мин. частоту
необходимо ОСТАВИТЬ в ЛЮБОМ случае, а если они мне не нужны то Я и только
Я могу их отключить, а не какой-то датчик, который нифига не чувствует
ночью мелкую грязь с дороги.
Поэтому у меня вопрос, может кто знает, можно перепрограммировать алгоритм
работы датчика дождя. Это не прихоть, это реально касается БЕЗОПАСНОСТИ
т.к. внимание постоянно отвлекается на дергание за рычаг вкл-я дворников.
Ну не знаю как Вам, но меня датчик дождя вполне устраивает, регулирую его чуствительность поворотом кольца на ручке включения дворников и вполне достойно получается - на максимальной чуствительности щетки просто "достают" перед глазами маячить. а по поводу грязи с дороги то тут, по моему разумению датчик не виноват, ибо зачастую больше всего загрязняется нижняя часть стекла и до дачтика грязь не сразу достает лечится это либо поворотом того же кольца (при этом щетки срабатывают один раз), либо, если грязюка "суховата", омывайкой...
От некоторых владельцев слышу претензии к работе датчика дождя и не понимаю почему. Мне очень нравиться наличие такой функкции. Изредка пользуюсь кольцом уровня чуствительности, иногда бывает надо вручную помочь. Но это все редко.
alexandei
10.11.2008, 10:18
А принудительно он у вас не включается? Тогда точно комфорт рулит =)
Господа! Вы неправильно поняли мое возмущение!
Я не против датчика как такового, я против того алгоритма,
который заложен в его работу. Поймите, если я ВКЛЮЧИЛ дворник
значит Я считаю, что он мне нужен, т.е. минимальная частота
ДОЛЖНА сохраняться по-любому, а если он мне не нужен, то Я его САМ
отключу. Здесь же это за меня решает датчик. Датчик должен всего
лишь управлять ЧАСТОТОЙ и все, сейчас же дворник перестает работать
вообще. А постоянно крутить чувствительность на ходу, согласитесь
не есть удобно и безопасно.
Тут Вы неправы. Режим называется "Авто" и включает в себя как выключенное так и максимально частое состояние, то есть все возможные. Вы же не предлагаете изменить режим включения фар на от слегка тлеющих (вместо выключеных, по логике сравнения).
Надо научиться им пользоваться правильно.
Когда летит грязь на стекла им вооще не рекомендуется пользоваться -царапаются стекла.
Он и называется датчик дождя а не датчик грязи.
Я заметил когда идет мокрый снег то вооще незаменимая весЧь

- останавливаешся на светофоре снег все стекло засерает -срабатывает датчик и все ок., едем дальше снег облетает стекло датчик молчит. ..
Иногда правда так бывает, что стекло заносит мелкой грязью, а датчик её не видит, в таком случае кручу кольцо)) А так мне кажется что датчик хорош в том виде, в котором реализован! У меня он постоянно включен, и я не задумываюсь о том идёт ли дождь или снег или уже сухо)) он думает сам, не отвлекая меня на эти мелочи. А представьте себя в ситуации, когда у вас выключен датчик(потому как вы хотите включать егол вручную), вы идёте на обгон по 3х полосной трассе(типа Москва-Питер), справа фуры, а слева встречные фуры, и тут встречная фура попадает в лужу и вы ничего совершенно не видите, а машиной то нужно управлять! Вместо этого приходится тянуться к рычагу...и т.п. По мне так лучше он сам когда надо включается и выключается, а работает с той интенсивностью, которую я задаю кольцом)))
а кто Вам сказал что датчик работает всегда? с наступлением минусовой температуры я вообще не пользуюсь функцией датчика дождя, рычаг перевел в положение офф, если надо чтоб работали дворники просто включаю их переключением рычага вниз.
Г. Бес! Вот и я о том же!!! Сейчас я его просто отключаю, и сам примерно каждые 5-10 сек жму рычажок. На правом мизинце уже мозоль скоро будет. Вот ЭТО и ДОСТАЛО.
Колесико чувствительности НИКАК не помогает против мельчайшей грязной гадости, летящей с дороги. В обычный летний дождь, да хорошая вещь. Помогает. Но тогда оставили бы еще один режим: самый медленный, но без датчика.
Цитата
А принудительно он у вас не включается? Тогда точно комфорт рулит =)
В том то и дело что включается, потому и не понятно возмущение автора темы. У меня лично он стоит в автомате, он сам когда нужно включается и чистит стекло. Изредка можно вручную вкючить, когда датчик не справляется - что бывает очень редко.
что-то я не понял... у переключателя несколько положений работы дворников, как на любой другой машине - медленно, быстро, ручное разовое включение, и нажатием на рычаг включение омывателя и дворников, ну и плюс ко всему в нашем случае датчик дождя. можно им пользоваться, можно отключать, но ведь другие режимы от датчика никак не зависят
Цитата(miha60 @ 10.11.2008, 13:52)

Но тогда оставили бы еще один режим: самый медленный,
но без датчика.
если рычаг перевести в нижнее положение там и медленное и быстрое движение дворников
Цитата(Logan @ 10.11.2008, 8:40)

Вы, конечно, гордитесь. Но ради справедливости стОит заметить, что в Luxury и Tekna к тому, что есть у вас (режимы работы стеклоочистителей)
+ датчик дождя.
Цитата(Бес @ 10.11.2008, 14:06)

если рычаг перевести в нижнее положение там и медленное и быстрое движение дворников
Теперь, что-то я не понял! Или у нас разные машины, или разные понятия "медленно"
По моим представлениям у меня у рычажка следующие режимы:
"Off", "auto", "Быстро", "Очень быстро".
Медленного режима НЕТ
Brigalad
11.11.2008, 9:56
Я тоже чегото не понимаю у нас вместо режима медленно стоит режим авто а былобы здорово еслиб оставили и медленный режим.
Цитата(miha60 @ 10.11.2008, 20:49)

... или разные понятия "медленно"
По моим представлениям у меня у рычажка следующие режимы:
"Off", "auto", "Быстро", "Очень быстро".
Медленного режима НЕТ

видимо у нас действительно разные понятия
Andrey59
11.11.2008, 10:57
Цитата
"Off", "auto", "Быстро", "Очень быстро".
В комплектации "комфорт" режима "auto" нет, а есть режим пауза с колесиком.
Да, было б здорово)) Иногда хочецца, чтоб тер медленно но верно!
alexandei
11.11.2008, 20:11
Регулируемая пауза - это добро. Работает с той-же скорость что режим "быстро", но делает интервалы между взмахами - от 1 до 30 секунд, примерно.
Цитата(Andrey59 @ 11.11.2008, 10:57)

Цитата
"Off", "auto", "Быстро", "Очень быстро".
а есть режим пауза с колесиком.
Самый оптимальный вариант!
Вообще странная тема и не понятный разговор

, Имхо
Датчик, удобная вещь, и если он есть - хорошо - нет его - и руками можно повключать ...

.
Человеку необходимо разобраться с принципом работы и всё будет ОК .
Всем , у кого он есть , нравится ......
Цитата(miha60 @ 10.11.2008, 9:38)

Наступила самое х...е время для водителей, темно, сыро, то растает, то застынет.
В это время очень важно иметь хороший обзор и нерассеянное внимание.
НО Я ПОСТОЯННО ЗАНЯТ ТЕМ, ЧТО РАБОТАЮ ЗА ДАТЧИК ДОЖДЯ.
ДОСТАЛО!!! Господа из "Ниссан" неужели это так трудно понять, что датчик дождя
должен работать ТОЛЬКО на ускорение или замедление, но никак не на ОТКЛЮЧЕНИЕ
стеклодворников. Если Я включил работу стеклодворников, то мин. частоту
необходимо ОСТАВИТЬ в ЛЮБОМ случае, а если они мне не нужны то Я и только
Я могу их отключить, а не какой-то датчик, который нифига не чувствует
ночью мелкую грязь с дороги.
Поэтому у меня вопрос, может кто знает, можно перепрограммировать алгоритм
работы датчика дождя. Это не прихоть, это реально касается БЕЗОПАСНОСТИ
т.к. внимание постоянно отвлекается на дергание за рычаг вкл-я дворников.
Братан похоже тебя никто не понимает- меня просто за...ал датчик дождя во первых не понимаю зачем это кольцо т.к. мин. режим это когда в дождь и грязь уже просто ничего невидно и приходится самому фигачить а мах. ну ты сам знаешь хочется чтобы реагировал еще быстрее. в сервисе сказали что датчик не регулируется но он мог у вас отпасть от стекла- разобрали все нормально ИТОГ: в общем меня работа датчика дождя не устраивает т.к. когда то года 2 назад у отца была субару с датчиком дождя и света так там одна капля и стекло чистое гораздо чувствительней и безопасней.
Все непонимание, видимо, просто от того что мы говорим о разных ситуациях.
Датчик дождя нормально работает когда действительно идет дождь, либо снег,
т.е. когда что-то сыпет СВЕРХУ. Вот здесь никаких претензий. Все ОК и все
мне нравится, действительно удобно.
НО я говорю о ситуации, которая существует сейчас, когда с дороги летит
мелкая грязная пыль. Я не знаю м.б вы господа живете где-то в Европе (был там
в дождь там просто мокро, но чисто, т.к. асфальт моют с шампунем, сам видел),
либо Ваши города почище, но наша Пермь такая чумазая!!! А вот здесь
писец!!! Датчик не чувствует НИФИГА. Приходится самому постояенно включать
дворники, т.к. следующий режим уже слишком быстрый, где-то 2 взмаха в сек.
А это, еще раз повторюсь, НЕБЕЗОПАСНО, во-первых отвлекается внимание,
во-вторых руль правой рукой я держу получается не очень. Да и надоедает
это сильно. Плюс к этому ужасный алгоритм омывания фар и стекол.
Вот здесь я с тоской вспоминаю свою бывшую 12-ку. Там чуть "письнул"
на стекло дворники махнули 4-ре раза. А тут...
Мне датчик дождя очч даже нравиться. Удобно, практично. У меня всегд на автомате стоит (переключатель). Вот тока когда стекло утром протираю, тряпкой мохну - дворники жик!!! И я пугаюсь.
Кстати по сути я полностью согласен по ДД. У меня сколько помню стоит макс чуствительность, но я постоянно ворчу на то, что еду, нифига при этом не вижу уже (как бы специально жду НУ КАДА ЖЕ) - так нет, молчит....
Может у нас по-разному датчики настроены как-то ???
Цитата(miha60 @ 12.11.2008, 5:42)

НО я говорю о ситуации, которая существует сейчас, когда с дороги летит мелкая грязная пыль. Я не знаю м.б вы господа живете где-то в Европе (был там в дождь там просто мокро, но чисто, т.к. асфальт моют с шампунем, сам видел),
либо Ваши города почище, но наша Пермь такая чумазая!!! А вот здесь
писец!!! Датчик не чувствует НИФИГА.
О том, что почище - мечтать не приходится. Когда-то Пушкин, проезжая через наш город, заметил: "Летом - песочница, зимой - чернильница" (это классик о том, что зимой снега нет, только грязь

).
А датчик срабатывает и тогда, когда дождя нет, но от впереди едущей машины забрызгивается стекло именно мелкой грязной пылью. Другое дело, что просто размазывает эту грязь - приходится брызгать омывайкой. Но работает!
Меня датчик дождя в принципе устраивает,но "траблы" бывают и у него - то включит дворники на максимум и не выключает,то вообще не хочет их включать ,но это редкость. В принципе если бы сделали схему включения выкл-авто-пауза-быстро-очень быстро было бы намного удобнее. В грязную погоду датчик действительно не оправдывает свое предназначение и режим "пауза" был бы очень кстати. Но напрягает больше всего довзмах дворников после обмыва стекла. Когда омываются фары,еще пол беды,но когда они трут по сухому,готов убить конструкторов придумавших это,так как стекло царапается нещадно.
Мля!Меня тоже уже задрал этот датчик дождя со своим никому неизвестным алгоритмом работы.То шётки мотыляют перед глазами при маленьких каплях,то тупо стоят когда уже нифига не видно.Чувствительность стоит на максимуме.Повёлся на все эти приблуды.лучше бы я взял за эти деньги комплектацию "Комфорт" с автоматом:(
Аналогичная фигня. При плохой освещенности дороги он не реагирует вообще, т.к. у любого датчика дождя принцип работы одинаков ( он улавливает угол преломления света, и в зависимости от угла преломления делает выводы, какую скорость задать дворникам) Скорее всего из-за этого он на грязь и не реагирует!!Т.к. грязь не вода. Вообще датчик в ноуте говенный, знаю по эксплуатации в Сонате, там таких проблем нет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.