Крутиш легулятор один раз срабатывает и на этом все
Ozzy-Kiev
6.2.2013, 16:02
Если у вас стекло сухое, то 1 раз и может сработать в авто режиме. А вы что хотели? Принудительный режим что-ли?
Может я чего-то не понял?
Берите напарника в помощь, да ведро с водой не забудьте.
Можно поставить на крышу (через тряпку) и трубкой лить на зону датчика. А вы проверяете все режимы сначала.
Про шланг с ведром - это что бы ваш напарник не отказался от помощи - облегчаем ему задачу.
А ваша задача уже определена: узнать, работает авто режим (с разной чувствительностью), как и все остальные принудительные (1-я и 2-я скорость). После результатов и подробного описания можно делать выводы или двигаться уже дальше.
Кстати!
В мануале нашёл инфу что авторежим дворников (датчика дождя) работает только в одном положении ключа зажигания ON.
Но в реале у меня в предварительном режиме Асс дворники тоже срабатывают!
Может это только один раз в качестве "показательных выступлений" как и всей остальной индикации?
Кто что скажет?
Спасибо за ответ на выходных будем пробовать
Ozzy-Kiev
8.2.2013, 10:48
Не, в Асс все режимы крутилки дворников работают. Это не проверочный режим.
Тогда его работа уже с мануалкой не сходится...не понятно, но здорово!
Сегодня поэкспериментировал.
Оно работает!
Поставил регулятор чувствительности на максимум
Взял флакон с распылителем. Побрызгал
Водяной туман даже до стекла не долетает и не смачивает его толком - уже взмах дворников.
Поездил по городу (у нас еще почти зима, но местами мокро) пристроился за грузовиком.
Оно работает, причем даже раньше, чем я бы руками делал.
Так что с дождем и брызгами воды скорее всего все в порядке.
Не работает со снегом и причина, на мой взгляд в следующем:
Снегопад, стекло теплое, снежинки подтаивают и прилипают, стекло перестает быть прозрачным.
Но там где датчик, стекло изнутри закрыто толстой "коробкой" и под ней оно не теплое, оно холодное, и снежинки не подтаивают, и не прилипают к стеклу, и датчик ничего не видит, и дворники не машут.
Кроме этого заметил, что на снег у датчика реакция крайне слабая, что бы сработал нужно засыпать стекло в районе датчика достаточно плотно.
В мануле написано: "автоматический рёжим может не работать зимой и в снегопад"
Это я понял
Вот тут бы и пригодился режим с паузой, как на Комфорте, но увы...
Ребят такой вопрос передние писалки работают нажатием рычага от себя задний омыватель на себя разве так должно быть или перепутаны какие нибудь провода?
Цитата(bmgn @ 15.5.2013, 17:54)

Ребят такой вопрос передние писалки работают нажатием рычага от себя задний омыватель на себя разве так должно быть или перепутаны какие нибудь провода?
Вообще-то должно быть наоборот. А вот что перепутано - вопрос. скорее всего перепутаны трубки водоподводящие к передним\задним форсункам.
Спасибо за ответ а где их искать эти трубки чтобы попробовать их переставить
Цитата(bmgn @ 15.5.2013, 18:15)

Спасибо за ответ а где их искать эти трубки чтобы попробовать их переставить
Трубки к передним форсункам под капотом, по левую руку будут. А вот где проходят трубки к задней форсунке точно не скажу. Бачек омывателя крепится на подкрылке правого переднего колеса
Ещё раз спасибо
Да еще омыватели фар срабатывает вместе с задним омывателем
Цитата(bmgn @ 15.5.2013, 18:34)

Ещё раз спасибо
Да еще омыватели фар срабатывает вместе с задним омывателем
упс это серьезное уточнение. ТОгда все-таки, похоже, что с электрикой что-то не так. Думаю, что трубки тут ни при чем.
А вы машину часом не ремонтировали по-крупному перед этим?
Ozzy-Kiev
15.5.2013, 17:38
вот это наборчик кряков!
Нужно что бы спец консалтом покатался по настройкам.
И будет как надо

, если конечно предыдущий хозяин с проводкой не мухрыжил.
Вопрос остается открытым может кто подскажет что за хрень
Ozzy-Kiev
15.5.2013, 17:55
Один провод женили на другом. Чё не ясно-то?
В лучшем случае электронщик с консалтом сможет увидеть что за хрень в програмных настройках.

При включении задней пшикалки, омывач фар не должен включаться как пить дать.
Правую подрулевую морковку (там где крутилки на омывайку и т.п.) когда-нибудь меняли вам?
Чувствую что с соединением могли накосячить...но там колодки разные. Хотя в этом мире всё возможно, даже смерть галактик.
не пугайте товарища, трубки точно попутаны. насос(нижний) на перед и зад один-вращается путем премены плюса. А омыватели фар включаются потому что рычаг дергаете как на переднее стекло.
Кто там у вас лазил в бачке.?
Меня или нет не знаю я не первый владелец машина
а что ж Вы так давно то с этим косяком то катаетесь...???
На самом деле в каком месте перепутаны шланги не знаю, но проще добраться до насосика и оттуда проследить трассу,или сразу на насосе перекинуть и не париться. снизу бампера есть пыльник ребристый, открутить его, бачок под правым крылом
Нажмите для просмотра прикрепленного файласудя по фото шланги выходят в подкапотное пространство, может их сверху можно попутать местами...
Да ездил както не заморачивался решил что надо исправить спасибо всем кто отозвался
А че !
Чем не решение проблемы срабатывания омывателя фар
Заднее стекло все-таки реже моем .
ну да может так и было задумано старым хозяином
Ozzy-Kiev
16.5.2013, 10:26
Наверное просто попутали при работах с передком. Вряд ли старый хозяин решился бы на такой гемор, вместо того что бы релюшку в салоне просто вытащить или просто кнопку поставить на разрыв.
перекинул шланги все стало нормально.Пришлось снимать бампер
Как писал ранее не работает датчик дождя если крутить колесико регулировки скорости то срабатывает если же просто включить в авто режим то никаких действий не происходит датчик света работает нормально
че делать то
Водой на него побрызгать.
А есть ли датчик там вообще? Или может неплотно прилегает?
У меня при переводе в режим авто или при повороте колесика регулировки чувствительности дворники срабатывают независимо от состояния стекла, хоть посуху будут ширкать. Срабатывает 1 раз, а потом уже только если вода/грязь на датчик попадает. К работе всего механизма вообще претензий нет, все работает так как надо, меня все устраивает. Единственное в пробке и вообще при околонулевых скоростях может чуть позднее срабатывать чем на скорости, но на то и колесико есть.
калесиком крутил срабатывает пробовал воду лить реакции ноль
Вы так делали? Ручку на "авто", колёсико на самое маленькое деление. Зажигание естественно включено. Поливаем водичкой на линзу в верхней части лобового.Если реакции нет ,тогда уже надо на диагностику,может и датчик/линза накрылся.
PS а в каком состоянии линза? стоит ли близко к стеклу(может тупо отклеилась),не чем не прикрыта?
не прикрыта ни чем .Значит на диагностику
А почему колесико в самое малое положение?
согласен,немного маразматично(маленькое деление)для нашего восприятия
Наверное показания крутилки это интервал(а не частота) взмахов.
PS можете не сомневаться это положение самое чувствительное и быстрое.
А у меня уже несколько раз возникала такая проблема. При включенном автомате дворника при первых каплях дождя очистительначинает работать в постоянном режиме. Вращение регулятора не помогает. Лечится только полным заглушением машины. Только после этого он начинает исправно работать.
nkokarev
8.10.2013, 21:48
имхо самая бесполезная вещь - датчик дождя. Меня тоже достало крутить колёсико. Бывает уже ни черта не видно через стекло, а он молчит. Крутнул колесико, он проснулся и потом трёт до дыр - крутнул обратно. Вообще если бы был просто прерывистый с частотой взмаха я бы рад был. А электроника реально лажает. Из-за этого датчика невозможно привыкнуть к взмахам и очень сильно (меня лично это отвлекает), то быстро, то медленно, то непрерывано, то вообще никак.
Цитата(nkokarev @ 9.10.2013, 0:48)

имхо
ну мне наоборот нравится, четко работает. держу на более быстрых взмахов.
Цитата(BVM @ 9.10.2013, 5:47)

Цитата(nkokarev @ 9.10.2013, 0:48)

имхо
ну мне наоборот нравится, четко работает. держу на более быстрых взмахов.
Плюсую. Почти полностью устраивает и чувствительность и алгоритм. Почему почти? Все-таки бывают у него косяки, но в основном работает как надо, хотя наличие ручного режима регулировки интервала было бы не лишним.
То же самое и у меня: лето прошло, серьезных нареканий нет. Чувствительность, алгоритм работы - все ок.
kartoshka
9.10.2013, 9:24
Тоже устраивает правда был один глюк. Рычажок всегда стоит в авто и вдруг в сухую погоду они включились и постоянно стали работать, остановился заглушил и потом все норм.
бывало махают без дождя, это попало чтоли чтото на датчик.
Цитата(kartoshka @ 9.10.2013, 9:24)

Тоже устраивает правда был один глюк. Рычажок всегда стоит в авто и вдруг в сухую погоду они включились и постоянно стали работать, остановился заглушил и потом все норм.
Ловил подобный глюк пару-тройку раз. Ни с того, ни с сего при заводке двигателя в сухую погоду дворники начинают активненько так махать

. Ничем не лечится и не отключается, только глушить машину. Заново заводишь - все нормально.
kartoshka
9.10.2013, 13:40
Я и не переживал просто удивился что так размахались. Теперь будем знать.
Ozzy-Kiev
9.10.2013, 15:59
Не хочу повторяться, но что бы не ловить глюки: не оставляйте датчик-дожня а авто режиме когда глушите машину. если нужно поспользоваться автоматическим режимом, включайте когда он нужен - в дороге при дожде и т.п. И не будем писать кому как нравиться или нет.
Всё отлично работает, особенно регулировка чувствительности. Если не нра "отвлекаться", то ставим на фиксированные значения и начинаем раздражаться несоответствием интенсивностей осадков и взмахов дворников.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 9.10.2013, 14:59)

Не хочу повторяться, но что бы не ловить глюки: не оставляйте датчик-дожня а авто режиме когда глушите машину. если нужно поспользоваться автоматическим режимом, включайте когда он нужен - в дороге при дожде и т.п.
Совет конечно хороший, но ... зачем такая автоматика, если ее надо отключать и включать только когда нужно? Тогда и фары надо из режима автовключения выводить и лампочки в салоне выключать, а то вдруг сглючат и аккум посадят. Кстати, с самого аккума клемму тоже лучше скидывать от греха подальше.
PS В преддверии зимы, конечно авто режим дворников необходимо отключать иначе можно без резинок остаться, но вот летом - в корне не согласен с таким решением проблемы.
Всё правильно Вам посоветовали!!! Накой Вам сюрпризы от заглюченного ВСМ блока? Тут вагон и маленькую тележку можно примеров набрать.
Я и не подвергал правильность совета сомнению, но если мы не доверяем BCM в принципе, тогда логично отключать клемму аккумулятора на ночь, к примеру, не находите? Кто его знает, какие сюрпризы ожидать от "мозгов"

.
Меня совершенно не напрягают описанные глюки датчика дождя, реально - мелочь, по сравнению с глюкавой работой климата в режиме отопления, к примеру. Просто привел как лично наблюдаемый факт, что так бывает и паниковать не стОит.
basswood
9.10.2013, 23:29
Это все фигня. А вот кто может объяснить алгоритм срабатывания ЗАДНЕГО дворника в авто-режиме!? Очень редко при казалось бы выключенном заднем дворнике, но при авторежиме переднего - задний все-таки ооочень редко, но бывает срабатывает. Бывает, что за весь дождливый день ни разу не махнет, а бывает, что пару раз подряд вдруг... и потом опять как мертвый. (повторюсь, это все происходит при ВЫКЛ.! режиме заднего дворника). Он на столько редко срабатывает в авторежиме, что я первый раз подумал, что у меня глюки или что-то сломалось. Вот и спрашивается, "что это было", и на хрена _так_ делать?
kartoshka
10.10.2013, 6:07
Не такого у меня не было. В дождь при вкл авто, когда назад сдаешь есть такое работает задний сам.
Цитата(kartoshka @ 10.10.2013, 6:07)

Не такого у меня не было. В дождь при вкл авто, когда назад сдаешь есть такое работает задний сам.
Именно так и есть. Видимо,
basswood просто не заметил этой связи. Если же он срабатывает сам по себе при движении вперед - явный глюк.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.