Ну а почему нельзя самому попробовать? Конечно, манагер из салона великий спец. Всё об особенностях автомобиля знает!
Его задача состоит в том, чтобы быстре продать Вам авто. Если Вы уже согласились купить, но задаете вопросы уже "по мелочам", то он просто отмахивается. Поверьте, про работоспособность "колечка" он ни сном ни духом. Уж если спрашивать, то надо было у электрика из сервиса. Да и то, у официала. Можно, кстати, попробовать почитать мануал. Но это еще труднее.
Уважаемые соклубники! Правильно ли я поняла, что колечко, которое определяет часто взмахов дворников в лакшери 11 года не работает. Сегодня ехала под дождем И никак не могла настроить .... НА авто взмахивает как ему надо, стою в пробке, дворники не работают. Включаю преривыстый режим, а выбрать частоту взмахов не получается. Мануал вообще не разобрать, что написано
Братец Лис
11.8.2011, 7:17
Кать, что-то я пропустил, когда ты машинку-то сменила?
У меня лакшери 11-го года, и все работает прекрасно.
Цитата(Братец Лис @ 11.8.2011, 8:17)

Кать, что-то я пропустил, когда ты машинку-то сменила?

Мишечка, 2 недели назад... А мой рыжик уехал в Й-олу сестренке
Цитата(Steed @ 11.8.2011, 10:06)

У меня лакшери 11-го года, и все работает прекрасно.
Спасибо. Буду дальше тогда разбираться.
Еще разок. Может будет понятнее. В автомобилях с датчиком дождя "колесико" работает только в режиме "авто" для регулировки чувствительности датчика, а не просто регулирует частоту взмахов. В режиме "авто" частота взмахов зависит от положения "колесика", интенсивности дождя и скорости автомобиля. Поэтому в пробках и на светофорах (красный свет), даже при наличии дождя, взмахи дворников редкие и неритмичные. В "неавтоматических" режимах ("прерывистый" и "постоянный") упомянутое "колесико" никоим образом не регулирет частоту. Опять-таки: это для автомобилей с "датчиком дождя".
Коллеги скорость тут не причём....(ну или не совсем

) просто на скорости воды больше льёт на датчик, вот и машет он чаще.
ANDREW1958
15.8.2011, 20:26
***
согласен

была бы возможность поменять на обычный прерывистый вариант(как на комфорте) обязательно бы поменял.
Цитата(ANDREW1958 @ 15.8.2011, 21:26)

Тупая, глючная и, поэтому абсолютно мне не нужная приблуда, хотя и имеется на моей машине. Это я про датчик дождя.
Хорошая система, во всяком случае в дождь работает отлично. Вот снег не очень понимает, поэтому прерывистый режим бы не помешал...

хорошая система, все верно, надо только в ней разобраться.. Евгений в 91 сообщении давал ссылку
вот эту,
все четко и понятненько )))
а на крайний случай, если вдруг что не так, одно легкое движение правой руки вниз - и "дворники" вышли из автоматического режима..
проблемы то и нет ))
Цитата(Wizzy @ 16.8.2011, 9:24)


хорошая система, все верно, надо только в ней разобраться.. Евгений в 91 сообщении давал ссылку
вот эту,
все четко и понятненько )))
а на крайний случай, если вдруг что не так, одно легкое движение правой руки вниз - и "дворники" вышли из автоматического режима..
проблемы то и нет ))
солидарен с вами коллега!
Цитата(ANDREW1958 @ 15.8.2011, 21:26)

Тупая, глючная и, поэтому абсолютно мне не нужная приблуда, хотя и имеется на моей машине. Это я про датчик дождя.
Цитата(master @ 15.8.2011, 21:34)

согласен

была бы возможность поменять на обычный прерывистый вариант(как на комфорте) обязательно бы поменял.
Не согласен. Я просто в восторге.
Цитата(Wizzy @ 16.8.2011, 9:24)

а на крайний случай, если вдруг что не так, одно легкое движение правой руки вниз - и "дворники" вышли из автоматического режима..
проблемы то и нет ))
Но нет ручной регулировки прерывистого режима. Вот в чём проблема, для тех кому некомфортно с датчиком.
Проверить, подключено ли колёсико, можно следующим образом:
В автоматическом режиме поверните колёсика на один щелчок от себя - дворники сразу же взмахнут, даже если на стекле сухо. Поворот на себя - к взмаху не приводит.
Т.е. контроллер датчика считает, что если вы крутите от себя колесо, значит частота взмахов вас не устраивает и вам нужно очистить стекло. После первого взмаха - остальные взмахи управляются по срабатыванию датчика с учётом положения колёсика.
Проводил эксперименты - колёсико однозначно регулирует чувствительность датчика.
[/quote]
Но нет ручной регулировки прерывистого режима. Вот в чём проблема, для тех кому некомфортно с датчиком.
[/quote]
так я предлагаю ручной режим как временное вмешательство))))
Цитата(Dmitro @ 16.8.2011, 12:18)

Проверить, подключено ли колёсико, можно следующим образом:
В автоматическом режиме поверните колёсика на один щелчок от себя - дворники сразу же взмахнут, даже если на стекле сухо. Поворот на себя - к взмаху не приводит.
Т.е. контроллер датчика считает, что если вы крутите от себя колесо, значит частота взмахов вас не устраивает и вам нужно очистить стекло. После первого взмаха - остальные взмахи управляются по срабатыванию датчика с учётом положения колёсика.
Проводил эксперименты - колёсико однозначно регулирует чувствительность датчика.
Dmitro, спасибо. Проверила, колесико работает в режиме авто.
николаич
30.8.2011, 12:34
а мне нравится как работает датчик раз два и порядок
Очередной раз ....
Очень удобная функция .... я вообще забыл про то,что есть включение дворников ... всё само и когда надо ...
andrey163
30.8.2011, 16:10
Ни сколько не сожалею о том что есть такая фишка в машине. Больше плюсов в ней вижу для себя, чем минусов. Особенно когда из под грузовика слой грязи в сантиметр на лобовое ложится ровным слоем.
Гонял в отпуск проехал около 3 тысяч км. Большинство времени попадал в дождь, хочется сказать что отлично работает ДД. Всё предсказуемо.
Что больше всего понравилось это после дождя по сырой дороге. Идешь, к примеру, на обгон длинномера, у него колеса попадают в лужу. И на стекле грязь, вода и прочие радости. Остаешься на встречке без видимости. Без ДД больше времени уходит на очистку стекла.
kivanov80
1.9.2011, 12:22
везет вам.у меня нет никакой логики в работе дд,за исключением увеличения числа срабатываний с ростом скорости.в остальном же-то трет без остановки по сухому,то не оживает при полностью мокром стекле.очень жаль что нет ручного прерывистого режима.
Вот, та же самая фигня, все стекло в каплях, ничего уже не видно, я жду жду, потом плюю на все и принудительно включаю дворники(хоя чувствительность максималка). Прчем, иногда он нормально работает, хотя я настройки никакие не меняю. В общем-то по дням, но в основном из 10 дней только 1 день нормально срабатывает, бесит аж прямо!!!
Недостаток датчика - это не забыть выключить автоматический режим зимой перед ночной стоянкой. Иначе попытка примерзших дворников сработать может закончится плачевно.
dimka_voin
9.9.2011, 17:06
Цитата(Евгений_ @ 13.4.2010, 20:04)

Спасибо, Евгений!
Развенчал все споры о скоростях и частоте србатывния.
Всем кто еще не понял алгоритм датчика дождя, смотрет ссылку выше
а у меня после замены лобового стекла он включается вручную.у меня потерялся первый режим прирывистого включения. теперь я как дурак в мелкий дождь рычаг дёргаю или если достаёт включаю в бесприрывном режиме.
Цитата(chp007 @ 15.9.2011, 13:20)

а у меня после замены лобового стекла он включается вручную.
Еще раз спрашиваю, уже в другой теме - лобовуху с датчиком поставили? Или съэкономили?
Продублирую свой вопрос в этой темке. Поменял лобовое стекло, но датчик поставили старый, т.к. не было в наличии нового. Когда проверяли, все работало, дворники махали, свет горел. Теперь во время дождя дворники не шевелятся, но на изменения света реагирует нормально. Что делать? Менять датчик или его можно как то реанимировать??? Спасибо откликнувшимся!!!
Кстати сегодня попробовал на него побрызгать водой, все нормально работает, стучал по нему, тоже работает. А вот во время дождя ни в какую. Что делать?
Цитата(chp007 @ 15.9.2011, 13:20)

а у меня после замены лобового стекла он включается вручную.у меня потерялся первый режим прирывистого включения. теперь я как дурак в мелкий дождь рычаг дёргаю или если достаёт включаю в бесприрывном режиме.
При постановке датчика
ДОЛЖЕН быть спец. клей-герметик .
Менял лобовое - мастер сказал,что однажды поставили "так" кому-то -просто на какой-то клей .Датчик естественно не работал . Заказали спец.клей для датчика дождя - всё заработало
О! Ответил в теме о лобовом стекле, а Вы сюда перебрались.
Датчик менять нет необходимости, сам датчик сто пудов исправный. Меняется кольцо под датчик, с гелем. Гель остался на старом стекле. Была такая же хрень на новой машине из салона, месяц после покупки все работало (странно даже, как оно работало) потом перестало. Ну, руки чешутся, полез, снял датчик, а геля нет изначально, английские турки сэкономили. Оно и по виду, снаружи стекла было видно что там пусто. Поехал к официалам, поменяли кольцо с гелем. Снаружи стекла стало выглядеть как монолит, только видно глазок датчика света. Теперь работает как часы, никаких нареканий. Кстати старое (пустое, без геля) кольцо отдали.
меня тоже задолбал этот датчик! если хорошие авто электрики которые могут подсказать ,как демонтировать датчик и просто оставить прирывистый режим дворников в ручном виде.а может тогда в поять сопротивление на одно из без прирывных включений. как и в преведущей теме меня волнует тот же вопрос+можнолисамому чтото изменитью. в превидущей теме задовался такойже вопрос,но как всегда многие просто поддерживают переписку делясь своим опытом.мнеже нужен совет.
Вы знаете, я бы к дилерам с этим впросом подъехал, проводка у нас точно одинаковая с КОМФОРТАМИ, так что думаю не должно возникнуть проблем сделать обычный прерывистый режим. А вообще к Братцу Лису нужно напрямую задать вопрос, он, как я понял - довольно неплохо в электике разбирается.
Евгений_
24.9.2011, 17:42
Цитата(holod @ 24.9.2011, 18:39)

А вообще к Братцу Лису нужно напрямую задать вопрос, он, как я понял - довольно неплохо в электике разбирается.
Миха - отец светодиодов и прочей подсветки... насчет электрики вроде не слышал я... Мих, прости, если чо
а вообще-то, может, не ставить на АВТО???
АВТО и прерывистый режим ниссановские инженеры замутили на одном положении переключателя, в отличие от других производителей. Датчик хотя и интелектуальный, но соединен с BCM по обычной двухпроводной схеме, поэтому достаточно расстыковать его разъем. Скорее всего, ошибка не будет индицироваться.
Евгений_
24.9.2011, 18:19
тогда я не пойму в чем причина недовольства???
Видимо, топикстартер наслушался рассказов о способах обмануть контроллер (чтобы не загоралась MIL) при неисправностях датчиков ABS и SRS.
Кстати, вместо отключения датчика можно демонтировать гелеевую подушку ("линзу", "световод"). Режим АВТО работать не будет и 1000% гарантии, что контроллер ничего не узнает.
хорошо настроенный датчик дождя - обалденно удобная вещь, выдирать его - ну все равно что с рубашки пуговицы спарывать - а то ж по утрам застегивать тяжело, проще руками на пузе держать))) Советую настроить, покрутив колечко на реальном дожде. да, и стекло мыть надо шоб работал четко!
нет мне просто поменяли лобовоестеко.поставили без дачика.я дачик оторвал и пробовал выставлять внесколько мест где нет тонировки ,дожди идут постоянно так что времени на эксперементы хватает.я его иотключал как вы сказали толку не какого.само дело стало затем, что в мелкий дождь нет прирывистого режима или быстрый или очень быстрый или нажимай рукой.когда быстрый режим в мелкий дождь понятно что дворники в пустую маячат.мнеже нужен прирывистый режим вот его то у меня нет,по этому я все время дергаю ручку ,что отвлекает.дачик работает странно когда я его держу у стекла ему всё по..х,в стекло не чего не видно от дождя,но рука не железная и как я только отпускаю дачик он производит взмах дворниками, ну или если по нему провести рукой он опять машет.
стОит заплатить официалам за его прихреначивание куда-нибудь и настройку. потом включил - и забыл, ну оооочень удобно!
Не понял. Ты хочешь сказать, что когда поменяли стекло, надо было сделать настройку?
Но датчик не выключали из разъёма.
уже обсуждали эту проблему, просто отключение датчика не поможет, там мозги подвязаны, ставили вопрос у офицалов на предмет перепрограммирования ВСМ. Угадайте какой был ответ??? правильно..."мы такое не делаем". Так что надо искать кулибина , прошивки в ВСМ меняются, значит как то можно намудрить
хоть машину продовай.был у меня знакомый кулибин да инсулт сука скасил ,весь город к нему на поклон ,мужик толковый был, не гордый как все электрики.теперь каждый выкручивается по своему .вот я например сейчас застелюсь.60 км проехал морось и всё пальцем тык-тык.
ты хоть скажи чё там пишут.
Не очень понял вопрос...
Иногда он (датчик) нормально реагирует, но чаще нет, я уже почти 5 лет машу пальцем, привык
Что-то совсем не понятно, зачем что-либо мудрить? Переключай переключатель дворников на одно положение ниже от авто - вот тебе медленная работа дворников, переключаеш ещё ниже (на два положения ниже от авто) - вот тебе быстрая работа дворников
Но, лично я, этими положениями, за 4,5 года эксплуатации автомобиля, ни разу не пользовался, только в положении "авто", всегда - очень удобно
Чего непонятного то? Человек хочет сделать себе паузу как на КОМФОРТАХ, потому как стекло ставилось обычное и датчик не хочет подсоединяться, а может еще какая проблема. Тут выхода два - либо ладить датчик на новое стекло, либо попытаться решить проблему паузу. Походу что то, что то - можно решить только с помощью официалов, что выйдет недешево. Ему нужно простое и недорогое решение этой проблемы.
у меня нет этого режима с паузой.
Режим присутствует, просто через блок ВСМ он работает по-другому - через датчик дождя, поэтому и не можете вы так просто прерывистый режим найти.
всего 4 положения и я не могу найти нужное чё за бред
В вашей комплектации нет прерывистого режима, а есть датчик дождя, который у вас не функционирует. Чтобы получить прерывистый режим в этом положении - нужно либо менять, либо перепрограммировать блок ВСМ - так понятней.
samodelkin
28.9.2011, 7:53
по моему мнению, лучше восстановить ДД (поменять стекло на нужное)
Где можно купить гель для датчика дождя?
Уже нашел...спасибо...
atich_717
8.10.2011, 21:13
Друзья, подскажите, плиз, где взять гель под датчик дождя? Лобовое стекло нужно поменять, а со старого мой товарисч-умник взял и выбросил
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.