Василий, по детонации там инфа не появилась??
han77rus
19.6.2015, 12:35
Цитата(R@X@R @ 19.6.2015, 12:26)

Василий, по детонации там инфа не появилась??
Тоже жду!
Извините, некогда. А вообще, это довольно банальная тема. Соберусь и напишу, хотя заранее хочу сказать, что ничего особенного и, тем более, нового сообщить не смогу.
Дважды заставлял полный бак 92ым. По сравнению с 95ым тяга чуть хуже, но расход на 92ом меньше и это при равных условиях. Походу у нас на ТНК 92 лучше 95?

ИМХО
тыш 5 (на ранних этапах - было дело )проездил на 92. Пересев на 95 и откатав уже почти 40 тык, могу сказать что : Разница в динамике, вибрации на холостом ходу ... По прожорливости ничего не изменилось... Вывод
Машину любите, разница 2,5 руб/литр (в нашей Области) 92 и 95, погоды не сделают... А детонация?
Ну до детонации редко доходило (на 1,4 ), передачи нужно вовремя переключать.
Да, при попытке разгона на слишком низких оборотах, на слишком высокой передаче, бывало подергивался на более высоких оборотах, чем на 95.
На 1,6АТ такое явление отсутствует полностью. Ну или просто труднее заметить.
Динамика да, маленько похуже, именно на малых оболотах.
А тут 96й хуже 92го... Заливать палюбому?
Ниразу! Хороший 92й лучше плохого 95го.
С 1,4 никакой разницы не ущутил, езжу только на 92, несколько раз запрвлялся 95 при дальних поездках, никакой разницы ни по расходу ни по тяге.
у нас на большинстве заправок 95 не оч хороший, многие рекомендуют, и я в том числе, ездить на 92, который по факту более лучшего качества.
Согласен что лучше 92 лить, у начальника кашкай 2+ он из начально лил только 92 как сказали из солона прошел уже около 250 тысяч свечи чистые и на сервисе всегда удивляются, льет только газпром в Краснодарском крае под Ростовов на Дону у нас 2 заправки по пути в них и заправляемся ! что он что я.
На моём зверьке 170000тык.Исключительно 92-ой.Расход по компу 6.3-6.9л\100км.Я второй хозяин с 94000тык.Свечи купил давно(лежат с ключом упакованные в машине).Заводится исключительно всегда,обороты не плавают.Заправки-сургут,птк.(больше никакой альтернативы).Принимает движка на 5.(пробовал и 95,на юг ездил,на разных АЗС одна фигня).Аккумулятор ещё родной стоит.Вообщем пока не вижу смысла в 95-ом.Удачи на дорогах!
Игорь stvr
10.12.2015, 9:14
Цитата
Аккумулятор ещё родной стоит
Нифига себе, везунчик!
Тоже гоняю на 92, иногда на дальняк лью 95, пробег 143 тыс. Особой разницы не ощущаю. Расход по городу 8-8.5 л по компу. Сейчас показывает 8.1. Есть небольшая детонация когда трогаешься или едешь в горку на холостых, на 95 этот эффект по моему меньше.
Машина в эксплуатации с января 2007 года, родной АКБ поменял месяц назад и то можно было бы еще годик проездить, просто не хотел где-нибудь зимой с дохлым АКБ оказаться.
Я как -то залил 95, очуметь можно было, авто мое чхало, вопило, и глохло, даже и не думаю больше о нем,
Цитата(Чкрных @ 11.7.2016, 8:01)

Я как -то залил 95, очуметь можно было, авто мое чхало, вопило, и глохло, даже и не думаю больше о нем,
По ходу палёный 95 попался! А так на 95 машина намного лучше работает чем на 92!
Степень сжатия в цилиндрах у движка 1.6 равна 10.5, а у движка 1.4 около 9.6 (могу ошибиться на десятые доли, давно читал в мануале), оба движка атмосферники, так что для для 1.6 думаю предпочтительней АИ95, а для 1.4 и АИ92 хорошо подойдёт. По крайней мере на ТИИДЕ и на ЕНОТЕ заправлял и заправляю бензин АИ92 заправки Газпрома, всё без проблем
pol freeman
11.7.2016, 9:05
92 лью с годик уже...расход на 1л/100км. меньше. Тяга до 90 км/ч в норм. Потом силенок не хватает, не так борзо на обгон идет.
По трассе на 95 бодрее бежит, но расход больше.
AndreyArb
11.7.2016, 19:35
лью и тот и тот,для трассы 95 лучше,тяга лучше,что важно при обгонах
Цитата(han77rus @ 11.7.2016, 8:38)

Цитата(Чкрных @ 11.7.2016, 8:01)

Я как -то залил 95, очуметь можно было, авто мое чхало, вопило, и глохло, даже и не думаю больше о нем,
По ходу палёный 95 попался! А так на 95 машина намного лучше работает чем на 92!
Ну так надо полагать паленый, а цены то растут .............
на 92 с кондиционером скисает прямо на глазах. Заводится и на том, и на том прекрасно.
Учитывая разницу в цене 92\95 почти в 2,5 рубля, если много ездишь есть над чем подумать. Если мало-95.
Цитата(AndreyArb @ 11.7.2016, 19:35)

лью и тот и тот,для трассы 95 лучше,тяга лучше,что важно при обгонах
Это, да, но я стараюсь всегда 95 заливаться, на 92 прям очень редко
Лью на протяжении года только 95-ый. Инженеры всё придумали за нас.
solncemore
19.3.2017, 19:17
Ребята, а кто нибудь пробовал лить в Ниссан 1.6 "спиртовый " бензин - А- 95Е Премиум+ ? Уже давно облизуюсь на цены, но пока не рискую, хотя многие говорят - всё будет хорошо.
Страстная еNOTEлюбка
20.3.2017, 10:22
Ток обнаружила эту тему. Че-то не понятно, зачем она, если есть
эта
Алексей Коняев
20.3.2017, 12:02
Надо смириться, на форуме много дублирующих друг друга тем. И это не предел. Новички "стараются" и плодят "новые".
Лью 92 с покупки авто новым у дилера, пробег 82 тысячи, проблем не знаю с машиной.
Я ездил и на АИ92 и сейчас перешел на АИ95.
Расход небольшой, экономия не такая уж и значительная.
Недостатки езды на АИ92 следующие:
1. Постоянно подстукивает датчик детонации при увеличении нагрузки (подачи газа). Это может со временем привести к нехорошим последствиям.
2. При высоких скоростях на трассе машина более вялая, медленней разгоняется до нужной скорости (хуже тянет). В городе этот эффект на малых скоростях почти не заметен

Да, к стати, движок 1.6 менее чувствителен к качеству бензина
А свою дроссельную заслонку кот нить видел после 1-го года езды на 92-ом бензе?! Я вот видел и желание отпало совсем на нем ездить хотя заправлялся только на заправках Лукойл!
на 92-м пробовал еще на 10-ке экономить..дорога на юг:92-й полный бак-примерно 760 км...95-й:примерно 850 км.)))наглядно..и двигатель работает мягко и тихо...на еноте картинка тоже примерно такая же...730х800 км соответственно...скорость 100...110 км\час...а в последнее время ребята с СТО-шек не рекомендуют 92-й...кстати-дроссельная заслонка грязнится и на 95-м...время делает свое...не для рекламы-отъездил с HADO сезон (примерно 11000 км),поменял масло...и двигатель заработал мягко,и тянуть стал получше...проверял на определенном участке с ограничением скорости в подъеме...
На 92м езжу с 2011 года, пробег около 80 тысяч точно не помню), ранее уже писал разница в динамике ощущается только на трассе и то больше внушения, расход незначительно меньше на 95м, но скажу одно - заправился 92м в Ульяновске(заправка была "авторитетной" наименование не буду писать) машина заметно хуже стала ехать, заправлялся в Самаре 92м машина тоже приуныла. Бензин разный в регионах.
Древний, убогий, ненадежный 1,4 ест 92й, не стесняется).
AndreyArb
22.5.2017, 11:41
я 95 в Самаре Лукойл заливал,куга фигово ехала,плохой бенз в Самаре
notepad1
26.5.2017, 15:27
Пробовал 92 но не фонтан, перешел обратно на 95 лукоил
Цитата(AndreyArb @ 22.5.2017, 14:41)

я 95 в Самаре Лукойл заливал,куга фигово ехала,плохой бенз в Самаре
Подтверждаю.
В Самаре бензин плохой, особенно на Роснефти.
На ТНК в Саратове вообще дерьмом заправили. Сужу по расходу.
Пришлось под Самарой в Алексеевке заправиться на Газпроме дорогущим G-Drive - движка пришла в себя - расход снизился на литр исчезла копоть в выхлопе.
Мнению о низком качестве 95-го бензина уже более 20 лет только на моей памяти.
C 2003 по 2008 владел 16 клапанником ВАЗ 2112 (94 лошади),
С 2008 по настоящее время сабжем в 110 лошадей в подписи.
Пробег годовой примерно 5 тыс. км, всегда небольшой, около 80% межгород - . по дорогам Адыгеи и Краснодарского края, Карачаево-Черкессии и Ставропольского края. Всегда заправляю только 95 на проверенных и брендовых заправках. Проблем и угрызений совести не испытываю, жаба не душит и даже не парит. Обслуживание технических проблем не выявляло. Педалирую всегда со светлым чувством драйва и свободы, получаю удовольствие
Резюмируя скажу заводиле темы: Я ответа на Ваш вопрос не знаю, но я обязательно отвечу! :-)
Цитата(Deep @ 27.5.2017, 0:34)

Пробег годовой примерно 5 тыс. км,
При таких пробегах эту тему можно даже не читать
han77rus
20.6.2017, 22:22
Я езжу на 92 пусть едет хуже чем на 95, зато 92 просто нюхает а вот 95 просто жрёт!
Всегда лил 92, но пару дней назад вернулся из Сочи (первый мой столь дальний автопробег) и чтобы хорошо ехать по серпантину на участке Джубга - Красная поляна, я лил 95 и вроде как тоже на 95 почувствовал разницу, но склоняюсь, что это самовнушение.
Я последние несколько лет стал наблюдать насколько люди подвержены влиянию своей психики, в том числе за психосоматикой окружающих (то у них типа давление от погоды и головные боли, то животы болят от якобы плохого питания, то голова кружится, а это просто гипервентиляция из-за нервов, по факту почти все невротики оказались). После нескольких экспериментов, например, жена меня уверяла, что молоко брендовое вкуснее Ашановского "своя марка" и мы поспорили, что она не отличит и я был прав. Я практически уверен, что если залить кому-то из енотоводов 92 или 95 бензин, то не зная что лили, он просто не отличит. Но конечно не 2 раза нужно заливать, а то можно угадать с вероятностью 50 %, а 4 раза хотя бы для чистоты эксперимента.
Каждый решаем сам как убить двигатель, я ездил только на 95 с 1,4 двигателем.
А я склоняюсь к тому, что надо выполнять рекомендации производителя. Одно дело когда нет рекомендованного топлива и другое - когда оно есть. Все остальное, в том числе и эффект плацебо, от лукавого. Для того чтобы понять, что на самом деле лучше или хуже нужно иметь два автомобиля с очень схожими параметрами эксплуатации и пробегом, но один заправлять 92-м, а другой 95-м и по прошествии, к примеру, 40 тык пробега сравнить, а есть на самом деле экономия или нет. Ведь основой всего является более низкая цена 92-го, так ведь. Если бы 5-ый и 2-ой стоили одинаково и тем этих бы не было.
Алексей Коняев
25.7.2017, 16:05
shin, молодцом, рассудителен!
BENZINA, Вы как всегда категоричны, даже не стесняетесь. Догадываюсь почему.
CR14DE на АИ-92 за 10 лет или 100 000 км "не умрёт". Проверено.
Фильтры топливные не забудьте после 40 тыс км проверить на экспериментируемых авто справедливости ради.
Думаю, что АИ-95 так запоганил все, но не утверждаю.

Цитата(vova39 @ 25.7.2017, 15:55)

А я склоняюсь к тому, что надо выполнять рекомендации производителя. Одно дело когда нет рекомендованного топлива и другое - когда оно есть. Все остальное, в том числе и эффект плацебо, от лукавого. Для того чтобы понять, что на самом деле лучше или хуже нужно иметь два автомобиля с очень схожими параметрами эксплуатации и пробегом, но один заправлять 92-м, а другой 95-м и по прошествии, к примеру, 40 тык пробега сравнить, а есть на самом деле экономия или нет. Ведь основой всего является более низкая цена 92-го, так ведь. Если бы 5-ый и 2-ой стоили одинаково и тем этих бы не было.
У меня, когда на предыдущем авто заправлялся 95, был красный налет на свечах, поэтому и стал лить на этом авто 92 и налета нет. Чтобы выполнять рекомендации, нужно понимать, что тот 95, который льем - он именно 95.
Цитата(Алексей Коняев @ 25.7.2017, 16:05)

Думаю, что АИ-95 так запоганил все, но не утверждаю.
На основании чего такие думы? А если бы лили 92-ой, то фильтр был бы такой как слева?
Насчет рассудительности - она ничто без практического подтверждения. По поводу того что лью 100 тык 92-й и ничего - это также как сравнение с соседом курильщиком, который вот уже 30 лет дымит и ничего. Все познается в сравнении.
Цитата(Алексей Коняев @ 25.7.2017, 16:05)

Фильтры топливные не забудьте после 40 тыс км проверить на экспериментируемых авто справедливости ради.
Само собой разумеется, что машины должны заправляться на одной и той же брендовой заправке, а не 92-м на Лукойле, а 95-м под мостом у дяди Васи.
PS Кстати - этот ужас что на фото после какого пробега? Я проехал 85 и никуда не лез, проблем не было и что там в бензобаке - понятия не имею. Красного налета тоже не имел.
Алексей Коняев
25.7.2017, 16:15
Тема для флуда, вот и я вторю всем.
Правда, хоть фотки какие-то свои кидаю, а не намекаю на "убийство" двигателя АИ-92, поэтому нужно лить АИ-95.
эээх.....
Цитата(vova39 @ 25.7.2017, 16:09)

Насчет рассудительности - она ничто без практического подтверждения.
Разницы не будет по умолчанию, так как эти 3 пункта ничего не дают, при этом 95 на присадках достигается с 92. Я сейчас еще статьи почитал, что там прирост мощности возможен только на пару % максимум, который простой человек не заметит. Тут скорее нужно практическое подтверждение, что между 92 и 95 есть разница, а его нет.
Алексей Коняев
25.7.2017, 16:21
Этот "ужас" неудобств не доставлял.
Профилактически менялись. Из любопытства полез и спортивного интереса - смогу ли сам, да ничё не сломав.
ODO 86 299 км
Дата: 26.07.2015

Люди уже в еНотов АИ-100 льют, а мы всё флудим про 92 и 95...
ээээх.....
Тема эта - флудильня, нет ни одного эксперимента.
Цитата(Алексей Коняев @ 25.7.2017, 16:21)

Тема эта - флудильня, нет ни одного эксперимента.
Сто процентов так и есть. Кто льет 92-й, пусть продолжает, равно как и те, кто льет 95-й. У всех своя правда, хотя по Тутанхамону она одна

.
Цитата(vova39 @ 25.7.2017, 16:26)

Сто процентов так и есть. Кто льет 92-й, пусть продолжает, равно как и те, кто льет 95-й. У всех своя правда, хотя по Тутанхамону она одна

.
Так и есть, но в простой форме если кто-то проведет эксперимент, например, на заправке на почти пустой бак пассажир попросит заправщика на колонке залить 92 или 95 и водитель попытается угадать, и так пару раз, то я бы послушал результат)))
ОФФ: собственно, когда на 92 у меня несколько раз перегрелась бензокосилка, перешел на 95 и... заметил разницу...косилка Чемпион. А Енот, с 10 тыс почти, ест 95 (сейчас 88 тыс), разницы в динамике не замечал, но мысли о сохранности двигателя остались...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.