Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аи-95 или Аи-92?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
vovan 37
Цитата(Nikas07 @ 2.12.2012, 21:42) *

Цитата(vovan 37 @ 2.12.2012, 19:29) *

Ну когда будет с движком гарантийный случай, тогда и парится будешь...))))
Я заливаю 95 и не парюсь...
Уже обсудили давно, что 1,4 менее требователен к бензину т.к. степень сжатия менее 10. Ничего не будет ему от 92, будет ездить долго и счастливо. А вот вам с 1,6 рекомендуют лить 95 т.к. степень сжатия больше 10. Как то так.


Так у меня и написано...))))
"Лью 95 и не парюсь"
Nikas07
Цитата(vovan 37 @ 2.12.2012, 21:48) *


Ну когда будет с движком гарантийный случай, тогда и парится будешь...))))
Мой ответ касался вашей первой части ответа. У него 1,4 проблем не будет. uga.gif
MAXIMUS 756
Русский человек будет лить то ,что ему выгодно , а не то , что прописано для авто и лишь только когда что нибудь нае... то задумается , но будет поздно. Это русский авось, верю любому кто скажет , а не специалистам которые разрабатывали агрегат.
bmw.1976
Летом 92, зимой 95. Разница в разгоне несущественная, по расходу на 95 меньше, но тоже не существенно. Свечи проехали до замены 55000 км, состояние было фиговое, поменял на "платину".
QWERT
Иногда заливаю 92-то второй,разницы практически никакой в разгоне и работе ДВС....НО,заметно увеличивается расход топлива.
белый
Купил зверька на 94000тыках сейчас 125000 ни разу не лил 95(моё мнение его попросту нет на рынке может в москву и завозят у нас 92 с присадками).Расход в среднем 6.8л\100.У меня 1.6 движка.один раз что-то залил расход упал до 6.1.
mr.eti
С момента покупки (пробег был 8500) по настоящее время (42700) 95-ый не разу не лил - не верю в его "существование" в нашей стране. По результатам ТО-1 и ТО-2 свечи были в хорошем состоянии - замена не требовалась. Расход (смешанный цикл) по результатам заездов на заправки порядка 7,5-8 л летом и 8,5-9,5л зимой.
vic
Товарисчи, снова про то же. Понятно всё про степень сжатия, про то, что на крышке бензобака написано, про то, что в мануале. Но кому-нибудь приходилось заливать в HR-16 92 и слышать при этом детонацию? Вопрос не праздный. 92 на работе дармовой, потому и спрашиваю.
Братец Лис
Все зависит от качества бензина.... но на мой вкус в 1,6 нужно лить 95.
DRON 33
Цитата(Братец Лис @ 12.2.2013, 16:49) *

Все зависит от качества бензина.... но на мой вкус в 1,6 нужно лить 95.

good.gif и в 1.4 тож
vic
Но в принципе схавает? Или будет стучать?
DRON 33
Цитата(vic @ 12.2.2013, 17:00) *

Но в принципе схавает? Или будет стучать?

Схавает. vishenka127jr.gif
vadyanoy
Цитата(DRON 33 @ 12.2.2013, 16:51) *

Цитата(Братец Лис @ 12.2.2013, 16:49) *

Все зависит от качества бензина.... но на мой вкус в 1,6 нужно лить 95.

good.gif и в 1.4 тож

Разницы не заметил, но лью 95й
Драйвер
Езжу на 92. Побывал лить 95 - что-то машине не пошел. Может плохой был.
svop
Цитата(vic @ 12.2.2013, 19:41) *

Товарисчи, снова про то же. Понятно всё про степень сжатия, про то, что на крышке бензобака написано, про то, что в мануале. Но кому-нибудь приходилось заливать в HR-16 92 и слышать при этом детонацию? Вопрос не праздный. 92 на работе дармовой, потому и спрашиваю.


Раньше не замечал, а нынче зимой на плохо прогретый двигатель при резких стартах и разгонах появилась детонация, после дальнейшего прогрева пропадает.
ZKR
Цитата(vic @ 12.2.2013, 19:41) *

Но кому-нибудь приходилось заливать в HR-16 92 и слышать при этом детонацию? Вопрос не праздный. 92 на работе дармовой, потому и спрашиваю.

Кушаем 92, детонации не замечал. Когда брали машину, прежний хозяин сказал, что с самого начала лил 92. 95 не пробовал, слышал такое, что чем начали заправлять, тем и продолжать, машинка может к новому топливу отнестись критически (типа привыкла уже).
_Бонифаций_
Пробег 70 тык, лил всегда 92, при пробеге в районе 30000, когда стала ездить супруга, перешли на 95, на какой-то АЗС не повезло (катаемся в южном направлении), поменял в 33 тысячи "ржавые" свечи и - обратно на 92.
Расход около 8 летом и 10 зимой по городу, от пробок еще больше бывает.
vulf
Цитата(MAXIMUS 756 @ 19.1.2013, 20:24) *

Русский человек будет лить то ,что ему выгодно , а не то , что прописано для авто и лишь только когда что нибудь нае... то задумается , но будет поздно. Это русский авось, верю любому кто скажет , а не специалистам которые разрабатывали агрегат.

+1
Bob
Русский человек научен, что за забором лежит вовсе не то, что на заборе написано.
Бензин не исключение. Увы
Страстная еNOTEлюбка
Не понимаю, какой смысл лить 92-й, если тех. требованиями предписан 95-й?? Разница в цене не великая! Кто-нибудь пояснит?
vadyanoy
У меня почему-то с 92м в морозы и холода машина заводится с полпинка, а на 95м крутить надо sad.gif
Страстная еNOTEлюбка
Не знаю, у нас в нижнем Поволжье конечно Архангельских морозов может и не бывает, но -20 этой зимой долго держались, заводилась без проблем с 95-м.

vadyanoy, а как вообще пришло в голову 92-й попробовать или изначально его лили? А если и изначально, почему решили его заливать, если положено 95-й? И что будет, если начать лить 92-й после 95-го? Вообще-то сама не собираюсь, просто интересно rolleyes.gif
vadyanoy
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 1.4.2013, 21:48) *

...но -20 этой зимой долго держались, заводилась без проблем с 95-м.

Прошлой зимой тоже без проблем, а вот этой уже что-то не то...может бензин?

З.Ы. Изначально лил и лью 95й, но иногда заливаю 92й. Ничего не будет, я думаю...у нас 95й настоящий поискать надо ещё...а так всё присадки...
Страстная еNOTEлюбка
А в каких случаях 92-й льете? Только в сильные морозы?
vadyanoy
Последние пару месяцев - 50/50 То есть через раз.
ANDREW1958
***
Combimax
Вадим, а что все таки толкнуло налить 92?

Цитата(ANDREW1958 @ 2.4.2013, 0:18) *

Вот не поверите, за все время владения машинкой ни разу не лил себе 92... nea.gif
И заводится всегда с "пол-пинка"... blum3.gif
Может, потому, что на бензине не экономлю? biggrin.gif

+1 и на предыдущем авто аналогично)
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(ANDREW1958 @ 1.4.2013, 21:18) *

Вот не поверите, за все время владения машинкой ни разу не лил себе 92... nea.gif
И заводится всегда с "пол-пинка"... blum3.gif
Может, потому, что на бензине не экономлю? biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Почему же не поверим? Я очень даже верю, сама такая. И хозяйка до меня дисциплинированная была smile.gif
Ozzy-Kiev
Какая мать пожалеет для своего чада хорошего молока. С бензом аналогично...
vadyanoy
Цитата(ANDREW1958 @ 1.4.2013, 22:18) *

Вот не поверите, за все время владения машинкой ни разу не лил себе 92... nea.gif
И заводится всегда с "пол-пинка"... blum3.gif
Может, потому, что на бензине не экономлю? biggrin.gif

Андрей! У нас тут таких заправок нет...лукойл и роснефть всё...про татнефть молчу sad.gif
З.Ы. Этож я тогда тебя сфоткал? biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Combimax @ 1.4.2013, 22:20) *

Вадим, а что все таки толкнуло налить 92?

Был свободный пистолЭт dirol.gif я по трассе ехал, торопился, а ещё реку форсировать по ледовой переправе надо было, и потом ещё семьдесять камэ по зимнику, а уже 12 ночи было...мороз -35...кстати, с утра потом у тёщи пошёл машину заводить (дубачинский был - мама не горюй) - так с пол-пинка и завелась smile.gif
ANDREW1958
***
vadyanoy
Цитата(ANDREW1958 @ 1.4.2013, 23:36) *

Цитата(vadyanoy @ 1.4.2013, 23:32) *

Этож я тогда тебя сфоткал? biggrin.gif

Ага. biggrin.gif

biggrin.gif
alex15
Цитата(Ozzy-Kiev @ 1.4.2013, 23:18) *

Какая мать пожалеет для своего чада хорошего молока. С бензом аналогично...

Не все йогурты одинаково полезны. (с) smile.gif

Сейчас я лью лукойловский 92 "ЭКТО" на одной, "хорошей" заправке. Разницы с "простым" 95-м не заметил. Ни в динамике, ни в расходе. Кстати, в цене они тоже несильно отличаются.
Ozzy-Kiev
95-е: "простой" (Евро-3) и импортный (Евро-4) - разница как небо и земля.
А 92-й в таком случае можно сравнивать с местной бадягой (Евро-3), т.е. с "простым" 95-м и не чувствовать разницы - с этим согласен.
Конечно с ними разница будет плавать как в одну, так и в другую сторону!

Возьму одну сеть заправок КЛО, на которой в основном заливаюсь :
Евро-4 "Супер" (везут с «Orlen Lietuva»), а для наглядности ещё добавлю третий вид бенза: импортный 95-й "Ventus" (Евро-5) с моющими присадками (тоже с «Orlen Lietuva»).
Ну и конечно наши местные помои, которые ещё перерабатывают на двух работающих пока что (остальные 4 стоят!) Кременчугском и Лисичанском НПЗ.

..............................................................А........Б.........В.......Г......Д
1) 95-й местный "UA" (Евро-3)...........500......13.......10.....5.....53
2) 95-й импортный "Super" (Евро-4)....50........5........5......1.....35
3) 95-й импортный "Ventus" (Евро-5)...10........5........5......1.....35


А. содержание серы, мг/кг
Б. концентрация свинца
В. концентрация фактических смол
Г. содержание бензола, %
Д. содержание ароматических углеводородов

Делайте выводы.....
Но если в отдельно взятых регионах местный бенз 95 схож по своим свойствам с 92-м, то мне честно признаться жаль, что енотов пичкают такой пургой и нет других альтернатив при этом. Обидно.
vadyanoy
Сегодня залил Премиум Евро-95 (АИ-95-5) на Лукойле. Это что за 95й? А то я запутался совсем blink.gif
alex15
Наверное, Евро-5.
Ozzy-Kiev
С Лукойлом как раз всё очень интересно получается.
Например что в Украине было:
Когда импорта ещё у нас не было, Лукойл (и российский ТНК-ВР) был очень хорошей альтернативой всем местным бензам.
Сам на нём ездил, но после захода импорта в Украину, Лукойл как-то сник, скислился. Знакомые имели договоры на обслуживание их бензом своего автопарка. Тоже подтверждали что качество начало плавать.
Ведь Одесский НПЗ, выпускавший лукойл на основе безпошлинной и акцизной российской нефти, был выкуплен в 1999-м российским олигархом. НПЗ даже прошёл модернизацию (россиянин вломил 1 млрд. долл) в него, позволившее с 2005-2008-го производить бенз марок Евро-3 и Евро-4, правда эффективность НПЗ оставалась низкой, но без трубопроводной политики Украины здесь тоже не обошлось. В 2010 году НПЗ остановили снова на ремонт, а простой длится и по сегодня.
Его даже уже успели продать компании ВЕТЭК, владельцем которой является молодой олигарх Курченко.
Ему удалось не только купить у лукойла Одесский НПЗ, но и вернуть уже себе многовековой долг из бюджета страны (по возврату НДС) на сумму 24,6 млн $. Он же вынудил Коломойского продать ему ФК "Металлист". Курченко покровительствует сын генпрокурора Украины и народный депутат от провластной "Партии регионов" Артем Пшонка, близкий приятель сына президента Александра Януковича. Так что у нас те же яйца что и в России, только вид с боку.

Теперь по самому бензу на Лукойле:

95-й "Евро" соответствует стандарту Евро-5, если верить "рекламным заявлениям", но не более того, т.к. на офиц сайте Лукойл-Украина о евро-5 ни слова.
Ведь техническая оснастка не позволяет выдавать выше Евро-4.

Например, содержание свинца, смол и прочего соответствует евро-4 и яко бы евро-5,
но с серой лукойл имеет такие виды:
Вид 1 - с содержанием серы не более чем 10 мг/кг;
Вид 2 - с содержанием серы не более чем 50 мг/кг.
А наше полное название бензина А-95 ("Евро") имеет следующий вид: «А-95(Евро),вид II,класс С»,
т.е. это стандарт Евро-4, который у нас в Украине - "хоть залейся, а не взлетишь".

Кроме "Евро", есть и "Экто", лучше о нём, т.к. он напоминает "переходной вариант" между евро-4 и евро-5:

"....на базе бензинов соответствующих ДСТУ 4839:2007 с большим запасом удовлетворяют требованиям Евро-4..."
Т.е. та же фигня, только с моющими присадками.
По нему добавляют не много и очень скупо:
"...по сравнению со стандартным топливом производимым в Украине, бензин «ЭКТО» содержит:
в З раза меньше серы и в 5 раз меньше бензола.

В протоколе испытаний на него указано:
серы - 20 мг (для Евро-4 максимум 50мг),
содержание углеводородов
-ароматических - 28,9% (для Евро-4 максимум 35%)
-олефиновых - 13,2% (для Евро-4 максимум 18%),
-свинец - 0,005 г/1дм3 ??? (для Евро-4 максимум 5г),
-индукционный период (стойкость к окислению) - более чем 360 минут ???(для Евро-4 максимум 360 мин),
-бензол - не выше 1% (для Евро-4 максимум тоже 1%),
Более подробно здесь: http://www.lukoil.com.ua/user/files/sertif...col_EKTO.95.pdf

Вот наш "хвалёный" Лукойл, прошу любить и жаловать biggrin.gif
BENZINA
Цитата(vadyanoy @ 1.4.2013, 21:42) *

У меня почему-то с 92м в морозы и холода машина заводится с полпинка, а на 95м крутить надо sad.gif

Третий год пошел на 95 и зимой и летом нормально заводится. blum3.gif
vadyanoy
А я не говорю, что не нормально заводится, не с пол-пинка она заводится, не как в первую зиму, вообщем...
З.Ы. Домой приеду - проверю все свои чеки, но чего-то сомневаюсь, что у нас Экто где-то есть...
водитель
За всё время эксплуатации только 95Лукойл.Несколько раз заправлялся на других фирмах,не понравилось,ушёл опять на Лукойл.Зимой(после -2 и ниже) запуск всегда со второго раза почему-то,а летом с первого.
Ozzy-Kiev
Может быть и лучше лить экто92, о котором писал Алекс, чем местную бодягу 95.
У нас лукойловский Евро-95, который соответствует стандарту евро-4, позиционируют и продают по ценам как импортный бенз стандарта евро-5. Обманывают как могут. Даже заправки WOG со своим Мустангом-95 около двух-трёх лет назад в топливный кризис устроили с Шелом ценовые качели, после чего их Мустанг-95 из разряда евро-4 перешел по ценам в класс Евро-5. Короче веселуха у нас в краинеУ. biggrin.gif
StarikGAP
Вот читаю, читаю и думаю. Из всего что прочитал меня совсем не интересует всякая там химия и хорошие и плохие производители и все прочее лабуда. В 90% случаев я заправляюсь на одной и той же заправке ЭРГО. Ну на крайняк, если очень приспичит заливаю лукойл. На предыдущих машинах лил 92ой и не парился. Но это были детища отечественного авторома. А у Енотик конкретно написано что ТОЛЬКО 95. Я его и лью. У сыновей, у одного Премьера, у второго Альмера. Написано 95, а они спокойно льют 92ой. Из всего меня интересует только ОДНО: Если я вдруг резко перейду на 92ой, может ли это как то отрицательно сказаться на ТЕХНИЧЕСКОМ состоянии Енотика. То что он на доли секунд будет медленнее разгоняться до сотни, то мне это до фонаря. Я, человек в возрасте, езжу спокойно и степенно. А вот лишний сэкономленный рублик, как пенсионеру, мне вовсе не помешает.
И так, ГЛАВНЫЙ вопрос: Поломается или нет машинка если буду кормить ее 92ым?????
vadyanoy
На днях залилил Премиум Евро-92 (АИ-92-5) на Лукойле. Машина стала заводиться как новая, с полоборота. На 95м стартёр пару-тройку раз крутит, прежде чем завестись, а в морозы так вообще со второго раза бывало заводил...складывается у меня впечатление, что у нас в Архаре 95й такое гуано, что 92й безопаснее и надёжнее лить...
StarikGAP
Дык у Вас движочик 1,4, а у меня 1,6. Они ж разные.
vadyanoy
А какая связь? Рекомендации от производителя одинаковые что для 1,4 что для 1,6
StarikGAP
Может быть и так. А как ГЛАВНЫЙ вопрос: Поломается или нет по причине использования 92ого?
Dusha
Заливаю 92-й Пульсар на ТНК, по ощущениям разгонной динамики лучшего простого 95-го!
Три годика откатал на этом бензине 120000 км, по движку проблем не было!
Dmitro
2 года и 45 000 пробега на 92 от Газпрома, пробовал 95 и разные маркетинговые 92-е (типа Пульсара и т.д.). Разницы по расходу и динамики никакой не заметил.
volk221
весну откатал на экто 92 лукойловом, летом с кондером тяги маловато - стал лить 95-й. осенью думаю вернусь на 92-экто. Я тот экто на старом фольце проверил - реально лучше машина ехала - так что верится что там что то добавлено.
pol freeman
на 92м по городу милое дело кататься. Экономичнее 95ого получилось. Но на трассе, да с трафиком на скорости 60-80 кмч в горку, я перематерился. Мотору ощутимо не хватает тяги.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.