Скоро зима и хотелось бы вместе с маслицем поменять и свечи.
Кто менял просветите по поводу маркировки нужных свечей, какие лучше? Стоит ли переплачивать за платиновые?
Вообще то решать только тебе!
А по поводу стоит или не стоит - простой пример. Платина меняется раз в 30 т.км, а простые раз в 15 т.км. И это у дилера! Выгоду можешь и сам посчитать...
дилеры на замену прибивают просто.......ресурс платиновой свечи...100 тыс км пробега.....делаем скидку на наше топливо....70 тысяч должны выхаживать.......но никак не 30 тысяч....
Артем, так и я ж про то же!
Если уж у дилера двойной выигрыш в пробеге (не берем конкретный киллометраж), то сколько "платина" на самом деле отходить может?!...
Хотя с качеством нашего бенза и платина может через 30 т.км. ласты склеить
Видимо у Ngk есть аналог наших Ngk PLZKAR6A-11. Кто нибудь в курсе?
Первоночально на Note 1.4 стоят свечи с обычными наконечниками и меняются они на ТО-2, то есть на 30 тыс. км пробега. Для чего тогда ставить свечи с платиновыми наконечниками, если их через 30 тыс. км менять?!
Сгореть могут любые свечи если залить дерьмового бензина.
Alexdrive
6.10.2007, 21:02
Кто сказал с простыми? У меня на 1.6 - платиновые 22401-CK81B (во всяком случае денег взяли за такие). Причем их поменяли при ТО-2.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПо внешнему виду они могли бы еще тысяч 30 отходить. Была только небольшая эрозия центрального электрода. Железного налета не было. Заправляюсь на АЗС Лукойл.
На 1,4 стоят обычные свечи, на 1,6 - платиновые.
-=MAXDIE=-
10.10.2007, 1:20
Цитата(NoName @ 7.10.2007, 13:50)

На 1,4 стоят обычные свечи, на 1,6 - платиновые.
Ага, а меняют всем одинаково! Жесть.
To
Alexdrive: Свечи вполне нормальные. На подписи свечи (это при нашем-то бензине) спокойно выхаживали 60000 км. Там также платина идёт по умолчанию в связи с труднодоступностью к свечам (следует снимать впускной коллектор и всё навесное). Так что на дэлике такой ход вне всяких сомнений оправдан. А вот зачем ставить платину, чтобы её через тридцатник в обязательном порядке поменять может быть понятно только жителю какой-нибудь ростовской области...
При нормальном бензине экономическая целесообразность использования платиновых свечей при принудительной замене через 30000 км полностью аннулируется.
из всего выше сказанного делаю вывод-раньше 30 000 км пробега не стоит забивать голову заменой свечей
Кто менял свечи (не оригинал)? Неужели все ставили оригиналы? Отзовитесь!
Я вот лично ничего ставить сам не буду ибо убежден, что в машине ковыряться должен автомеханник а в зубах стамотолог а ни как не наоборот!!!!!!
Я с Вами полностью согласен. Но всё-таки, кто менял свечи на неоригинал?
NGK PLFR6A-11 не одно и тоже, что и NGK PLZKAR6A-11? По внешнему виду похожи, но в руках не держал...
-=MAXDIE=-
2.11.2007, 20:22
А смысл заморачиваться? Через exist "оригинал" (22401-CK81B) стоит 13,09$ (333 руб.), а оригинальные NGK PLFR6A-11 (что по сути тоже самое) - 13,5$ (343 руб.)
В Европе платиновые свечи рекомендуют менять через 100000 км. В СНГ Ниссан рекомендует через 60000км. из-за тяжолых условий (качество бензина). Дилеры рекомендуют через 45000км. Я поменял через 60000км. свечи были в хорошем состоянии.
Obormot
19.11.2008, 19:37
На 1,4 могут стоять неплатиновые свечи - меняются на 30 тыках.
Ну, или "для профилактики". Хотя, я не сторонник лазания в свечи на этих движках. Слишком много возни.
Прокладку впускного коллектора снимать надо при замене свечей. Думаю, не обязательно её менять, если она свежая и снималась аккуратно. Хотя, стоить она должна дешево и, если есть время, то лучше заказать.
Всю жизнь для меня свечи, это самая больная тема, начиная с "тырчика".
На еНоте я поменял свечи в декабре прошлого года на 3000 км, потому что каждое утро, как купил авто, он начал заводится всё хужу и хуже + расход по бортовику 13,6-10.
Приехал в сервис, выкрутили свечи - все красные концы. Замена на 3 тыс. км! Такого я даже на жучках не делал! А цена свечей оригинал 2000 + работа 800...
Ответ сервиса был прост: "Какой бензин? 95?! Вот".
Теперь лью 92. Ну, вроде, нормально...
alexandei
20.11.2008, 15:05
6.000 км на 95-ом - полет нормально. А по утренним заморозкам заводилось плохо, пока родное масло не поменял на ликви молли.
Разве платина по сервисной книжке не через 30 тыс. км?
Obormot
20.11.2008, 18:38
в англоязычном сервис-мануале черным по белому написано 60.
вообще платина - иридий и до сотни ходят по разным мануалам.
они вообще зачем делаются из платины? чтоб реже менять. т.к. работа по замене стоит в разы дороже самой свечи, даже платиновой. электрод из меди или железа выгорает, зазор меняется, поверхность электрода тоже портится, а иридий и платина выдерживают гораздо дольше, и поверхность там минимальная - если кто видел, там не штырь, а тоненькая иголочка. плюс если керамика нормальная, с ней вообще ничего оне происходит.
а если местным сервисменам нужны деньги, то пусть идут работать.
PS замена свечей из-за красного налета - не "ресурсная", а "аварийная", типа купил лампочку, написано, что должна гореть 10 000 часов, погорела 1 час и была разбита шваброй.
PPS по-моему красный налет со свечей уходит, если после г***на заправляться нормальным - не уверен, но где-то читал.
Alexdrive
20.11.2008, 20:02
Платина через 30, но на вид совершенно исправные и без эррозии электродов.
Красные свечи это присадка антидетонатор с железом в 92 керосин. Дать бы им в морду!
Цитата(grom22 @ 19.11.2008, 17:06)

В Европе платиновые свечи рекомендуют менять через 100000 км. В СНГ Ниссан рекомендует через 60000км. из-за тяжолых условий (качество бензина). Дилеры рекомендуют через 45000км. Я поменял через 60000км. свечи были в хорошем состоянии.

Сегодня проходил первое ТО по сроку (12 месяцев), а не по пробегу (набегал к этому моменту только 12 тыщ). Так вот, ошарашили меня наши родные донецкие сервисмены тем, что мне надо менять платиновые свечи, так как по их словам они совсем убитые. И это при том, что:
1) это платиновые (!!!) свечи
2) весь год заправлялся 95 евро (есть у нас в Донецке сеть такая, Параллель, очень рекламируют свой премиум 95-й под названием Перфект, вот я и "купился")
но меня настойчиво подводят к необходимости заплатить 4х270 грн за новые платиновые свечи. На мой делитантский вопрос - а нельзя, раз особой разницы нет, поставить обыкновенные свечи, мне ответили что нет, по конструктиву на мою Текну 1.6 AT положено только платину.
Скажите, бывалые, это развод? Как-то не верится и в умирание платиновых свечей, и в невозможность установки более дешевых обыкновенных свечей, рекомендованных тем же Ниссаном.
alexandei
22.1.2009, 17:31
Развод на бабки.
Если машинка на холостых работает без подергиваний и заводиться с утра нормально, пошлите их на ...
Цитата(deSAD @ 22.1.2009, 17:26)

Сегодня проходил первое ТО по сроку (12 месяцев), а не по пробегу (набегал к этому моменту только 12 тыщ). Так вот, ошарашили меня наши родные донецкие сервисмены тем, что мне надо менять платиновые свечи, так как по их словам они совсем убитые. И это при том, что:
1) это платиновые (!!!) свечи
2) весь год заправлялся 95 евро (есть у нас в Донецке сеть такая, Параллель, очень рекламируют свой премиум 95-й под названием Перфект, вот я и "купился")
но меня настойчиво подводят к необходимости заплатить 4х270 грн за новые платиновые свечи. На мой делитантский вопрос - а нельзя, раз особой разницы нет, поставить обыкновенные свечи, мне ответили что нет, по конструктиву на мою Текну 1.6 AT положено только платину.
Скажите, бывалые, это развод? Как то не верится и в умирание платиновых свечей, и в невозможность установки более дешевых обыкновенных свечей, рекомендованных тем же Ниссаном.
Скажу тебе как Доньчанен Доньчанену что эти придурки пытаются тебя хорошенечно развести на ЛАВЭ!!!! У меня тоже Текна 1.6 и я уже проехал 29 тыщ и тихо счастлив!!! И все 29 тысячь машина заправлялась 95 ПЕРФЕКТОМ!!!! Так что не парься на счёт ПАРАЛЕЛИ, там самы нормальный бензин!!! А этим редискам скажи что бы они при тебе выкрутили свечи и сам на них посмотри, и пусть обламаются!!!
Цитата(holod @ 22.1.2009, 19:55)

Если машинка на холостых работает без подергиваний и заводиться с утра нормально, пошлите их на...
Ух...... какой грамотный

На будущее, свечи могут плохо работать на средних и высоких оборотах, при этом на холостых не будет трусить и заводиться будет как часы.

Цитата(DRONIZL @ 22.1.2009, 20:47)

У меня тоже Текна 1.6 и я уже проехал 29 тыщ и тихо счастлив!!! И все 29 тысячь машина заправлялась 95 ПЕРФЕКТОМ!!!!
Счастье может быть тихим, но не долгим....

ХОРОШАЯ заправка, тыщ 5 км и все....... хана счастью...
Да ты что, правда что ли? За десять лет эксплуатации разных авто такого ни разу не происходило, хотя может ты и прав.
Только мне непонятно, как свечи, которые исправно работают на холостых, будут плохо работать на средних и высоких оборотах и как это будет отражаться на движке?
О чем говорить дальше...

10 лет, это не 5-10 поломанных авто в день... почти каждый день...

Поиск в инете РУЛИТ. Полистай на досуге, как проверяются свечи и для чего они нужны...
Я то как раз прекрасно понимаю зачем нужны свечи и как они работают,только хотелось бы услышать это от вас? Я так и не услышал от вас ответ на свой вопрос - как свечи которые исправно работают на холостых,будут плохо работать на средних и высоких оборотах и как это будет отражаться на движке?
А поиск рулит - это как то несерьезно...
При более высокой нагрузке керамика изолятора становится электропроводимой, в результате чего возникают перебои в системе зажигания (возможна электродетонация). Причина: присадки к бензину, содержащие свинец и др. металлы

К сожелению наше топливо не становиться "лучше" .Из этих соображений ниссан рекомендует для России и Украины 30000 км пробега для платиновых свечей.При том вся остальная Европа катает 60000км (в США 90000км) на платине.У нас раньше тоже было 60000км , только редко у кого свечи до 45000км доживали.У меня были случаи, когда после "хорошей" заправки платина умирала на 2500-5000км пробега после замены(мотор HR16).
Всё правильно, но как только произойдет пробой свечи - это в первую очередь отразится именно на холостом ходе,движок как бы начнет подтраивать,а при нагрузке (средние и высокие обороты) это не так заметно,а детонацая при резком нажатии на газ возникает обычно при неправильной установке зажигания и использовании некондиционного топлива. При степени сжатии движка более 10,0 лучше использовать 95,а не 92. В принципе, большой беды от 92 не будет - но при сильных ускорениях детонационные звуки будут прослушиваться.
holod вы хоть раз видели как работает стенд для проверки свечей и что может происходить при изменении давления на 0,7кг\см
Нет,не видел,я основываюсь только на собственном опыте,но если у вас такой богатый опыт - поделитесь,расскажите что происходит на стенде со свечой
Купил Енота 2007г.Первое ТО прошел заранее на 8000км.На сервисе сказали,что свечи надо срочно менять.Поменял.После ТО мне вручили свечи фирмы "champion",хотя поставили "nissan ",и сказали ,что только такие ставятся для гарантии,другие нельзя.Так че ставят на предпродажке?
именно марку не помню, да и на 1,4 ставят обычные, а на 1,6 платиновые.
но скажу, что то рановато Вам поменяли свечи, на 8тыс км, я правильно понял ?
обычно сервис меняет свечи на моторе 1,4, на 15тыс.км, а на 1,6 - на 30-ти.
Дилерский развод!

Мне тоже пытались впарить замену свечей на 8500 км, но были посланы.

Вообще, по каким критериям они определили, что свечи умерли? Что перебои в зажигании были или машина плохо заводилась?
А что за ТО такое в 8000 км?!
ТО-1 в 15000 км же или год прошел?
На 1.4 моторах стоят уже на заводе чемпион,Просто Ниссан видно закупает у них,так как сам производить свою подукцию наверное не может.ДА и зачем изобретать колесо дважды
Не факт - у меня стояли NGK - отходили свою тридцатку очень достойно.
вопрос следующий.в ексисте нашел вот эти свечи:22401-8H314 за 472 р./шт. и вот эти 22401-BC05A за 232 р./шт. соответственно.двигло 1.4. в екситсе сказали что по вину надо первый вариант ставить,но вторые тоже подходят для моего енота.какие выбрать то?
ставил от фокуса 1.6 они дешевле и размер тодже,работают отлично.
Цитата
выкрутили свечи- все красные концы
Красные концы говорят о некачественном бензине, смени заправку
На Экзисте по вину сказали что нужны свечи 22401СК81В, при заказе в другом месте по такому номеру ответили что это иридиевые свечи. Так мне же платиновые нужны или иридиевые тож можно?! Объясните дурочке, совсем запуталась...
П.С. При ТО-2 не поменяли, так как в наличии не было, во как!
alexandei
14.5.2009, 13:28
Можно.
На ТО-2 мне заменили свечи.
Фотки старых свечей с двигателя 1.6 ниже.
Лил только 95-й, но с 2-3 разных заправок.



В каком они состоянии на внешний вид? Кто подскажет?
Да, в общем, нормальные. Мне кажется, Вы в оновном на пониженных оборотах ездите. Самоочистка свечей только на оборотах свыше 3000 идет. Есть смысл иногда давать мотору про...
werefish
22.6.2009, 16:59
Как новые!

Ещё пригодятся.
Отличное состояние!
У меня на ТО-1 (попросил, чтобы при мне показали) по внешнему виду хуже были. Езжу уже 10 месяцев спустя - пока всё нормально.
Так что оставляй, будет резерв.
бэндэровэц
22.6.2009, 18:47
Цитата(S_h_a_f_t @ 21.4.2009, 0:38)

Именно марку не помню, да и на 1,4 ставят обычные, а на 1,6 платиновые.
Но, скажу, что-то рановато Вам поменяли свечи, на 8 тыс. км, я правильно понял?
Обычно сервис меняет свечи на моторе 1,4, на 15 тыс. км, а на 1,6 - на 30-ти.
У меня на 15000 только проверили. И в сервисной книжке записано что если платиновые свечи то на 15000, только проверка, а замена на 30000, а если обычные то на 15000 замена.
Из этого вывод, что на 1.4 - платина, потому что очень сомневаюсь, чтобы дилер упустил возможность заработать на свечах.
у меня на 1.4 были обычные и дилер не упустил возможности заработать(правда и заработал-то 720 рублей)...
ну да ладно...
старые свечи отдали и Я более чем уверен, что отдали именно мои...
по приезду домой поставил их обратно, т.к. были в отличном состоянии... вот уже 1,5 тыщи притензий нет, а новые в загашник-багажник положил..
ВОТ КАК-ТО ТАК...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.