У меня залито Mobil 0w40 в принципе все нравится. что скажите насчет такого варианта???
Auffassungsfahig
28.3.2011, 11:12
Цитата(master @ 27.3.2011, 18:10)

в мануале к машине ,в разделе рекомендуемые масла.
Где можно скачать мануал, а то мой куда-то испарился после переезда

?
Цитата(PCAlex @ 28.3.2011, 11:31)

У меня залито Mobil 0w40 в принципе все нравится. что скажите насчет такого варианта???
Не поленись ,почитай,там найдёшь ответ
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
werefish
28.3.2011, 12:26
Цитата(JFIC4 @ 1.3.2011, 21:49)

Ну как сказать...Гидрокрекинг-это технология очистки, а также улучшения характеристик минеральной основы до "синтетических"путем сложной химической переработки.
ссылка есть на этот бред?
рекомендую википедию хотя-бы посмотреть.
гидрокрекинг - это минералка, полученная в результате переработки тяжелых фракций нефти.
Всё время эксплуатации машины лью 5w30. И буду лить его, пробег 200 000.
5w30, 94 тык. меняю через 15-20 тык.
поначалу кастрол, последние раза три RAVENOL HPS 5W30
пользовался равенолом и на предыдущей машине - нормальное масло.
и еще я его беру в правильном месте, так что 100% не левак.
расхода масла нет и не было - не доливал ни разу, как залил "посередке между рисками", так и слил.
Auffassungsfahig
29.3.2011, 10:21
В руководстве по эксплуатации указан рекомендованый тип масла: 5W-30. Это и есть самое оптимальное масло.
Но также допускается использование масел 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50.
К сожалению моего масла Total Quartz 9000 5W-40 в этом списке нет.
Меняю масло каждые 10-12 тыс км. До замены осталось 4 тыс км. Что делать ? Слить и залить рекомендуемое? Доездить и залить 5W-30 ?
Цитата(Auffassungsfahig @ 29.3.2011, 11:21)

В руководстве по эксплуатации указан рекомендованый тип масла: 5W-30. Это и есть самое оптимальное масло.
Но также допускается использование масел 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50.
К сожалению моего масла Total Quartz 9000 5W-40 в этом списке нет.
Меняю масло каждые 10-12 тыс км. До замены осталось 4 тыс км. Что делать ? Слить и залить рекомендуемое? Доездить и залить 5W-30 ?
Доездить и залить вот это, дабы марку не менять
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Auffassungsfahig @ 29.3.2011, 14:21)

В руководстве по эксплуатации указан рекомендованый тип масла: 5W-30. Это и есть самое оптимальное масло.
Но также допускается использование масел 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50.
А Вы не задумывались "почему столько допусков"?

Кто-то живет в Ашхабаде, а кто-то в Норильске, и оба ездят на еНОТах. Ну не одинаковое же им масло лить в двигатели своих авто.
werefish
31.3.2011, 18:10
официальы тоже не меняют, но деньги берут. и ничего не течет. только сливной болт потом не откручивается.
Братец Лис
4.4.2011, 7:16
Все разговоры про шайбу сливной пробки перенес в
эту тему
Цитата(Братец Лис @ 4.4.2011, 8:16)

Все разговоры про шайбу сливной пробки перенес в
эту темуНу вот и славно
Цитата(Auffassungsfahig @ 29.3.2011, 10:21)

В руководстве по эксплуатации указан рекомендованый тип масла: 5W-30. Это и есть самое оптимальное масло.
Но также допускается использование масел 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50.
К сожалению моего масла Total Quartz 9000 5W-40 в этом списке нет.
Меняю масло каждые 10-12 тыс км. До замены осталось 4 тыс км. Что делать ? Слить и залить рекомендуемое? Доездить и залить 5W-30 ?
У меня НОТА б.у. но купленна у диллера (подменная машина). На ней приклеена наклеечка с предыдущим маслом Castrol 5w-40 меняли на 60000 км. . Я буду заливать тоже самое на 80000км и менять через 15000км. Звонил другому диллеру они заливают такое же по вязкости масло, но другой марки
Друзья, не забывайте, что
Ниссановское масло
5-30 - это полусинтетика, а
5-40 - это синтетика.
У меня однозначно предвзятое отношение к полусинтетике, независимо от пробега.
жаль жаль я я вот полусинтетику более уважаю чем синтетику,
на предыдущем авто заливал синтетику и через 50 тыс. застучали клапана (гидрики),
потом стал заливать полусинтетику и все стуки пропали.
но каждому своё
удачи в выборе
а с чего вы взяли ,что 5w30 полусинтетика? у меня на канистре написано "синтетика"
я вот тоже удивился.... но по exist правда 5W 30 nissan написано полусинтетика
Я заметил ,что часто в информации такая "путаница"(бывает пишут ,что 5w40 тоже полусинтетика)Для себя я пришел к такому выводу ,что полусинтетика начинается ,когда впереди стоит 10(например 10w40) а5 или0 это синтетика .
Geksogen
25.4.2011, 23:03
Ребят подскажите как обнулить счетчик масла после его замены?
в инструкции подробно расписано
Цитата
Ребят подскажите как обнулить счетчик масла после его замены?
1.Вкл зажигание
2.Загорается остаток пробега до смены масла
3.Сразу нажимаем кнопачку (правую!) где спидометр

и циферки начинают мигать
4.Продолжаем нажимать кнопачку и о чудо! цифирки меняются
5. Выставляем заветные 15000 и готово
6. Внимательно! перечитываем руководство по эксплуатации
7. При отсутствии вышеуказанной книжки учимся пользоватся поиском
corleone2007
26.4.2011, 10:26
недавно сам менял масло. Залил снова Neste City Pro 5w40. Постоянно его лью.
Цитата(Серхио1 @ 8.4.2011, 20:08)

на предыдущем авто заливал синтетику и через 50 тыс. застучали клапана (гидрики),
а какое авто было у вас предидущее?
вот все пишут про 5W-40..
а чем для южного климата плохо масло 5W-30?
а эта иллюстрация Вашей не противоречит?????
Если учитывать что это лишь рекомендации по подбору - нет, если рассматривать вами выложенную "карикатуру", прочитайте название и сравните с содержанием.
Цитата(Rinat @ 26.4.2011, 13:55)

если рассматривать вами выложенную "карикатуру", прочитайте название и сравните с содержанием.
уважаемый, эта карикатура с ВАШЕГО мануала..
если что..
и еще одно, у масел 5W-30 и 5W-40 одинаковая вязкость при температуре 150 градусов!!! это тогад что???
Цитата(Rinat @ 26.4.2011, 13:55)

прочитайте название и сравните с содержанием.
т.е. нужно было обрезать картинку подругому... гм..
а это так, в дагонку...
Цитата(Rinat @ 26.4.2011, 11:45)

Цитата(Серхио1 @ 8.4.2011, 20:08)

на предыдущем авто заливал синтетику и через 50 тыс. застучали клапана (гидрики),
а какое авто было у вас предидущее?
Хёндай гетз 1.3 механика
Цитата(s-rv @ 26.4.2011, 14:42)

и еще одно, у масел 5W-30 и 5W-40 одинаковая вязкость при температуре 150 градусов!!! это тогад что???

Вы при этой температуре мотор эксплуатируете? Не смешите дружище
АлександрМ
26.4.2011, 18:41
Вот что, именно для Енота , предлагает Ликви Моли:
http://components.liquimoly.ru/ Введите марку авто и получайте результат.
Цитата(Серхио1 @ 26.4.2011, 15:28)

Хёндай гетз 1.3 механика
На нем же вроде мотор SOHC "Single OverHead Camshaft" - "одинарный верхний распределительный вал" а на них вроде не гидрики, на хендаях врода стоят гидрики только на моторах DOHC.
Не важно, на 2112 тоже заметил что при залитии масла более высокой вязкости гидрокомпенсаторы тише начинают работать.
Цитата(Rinat @ 26.4.2011, 19:39)

Цитата(s-rv @ 26.4.2011, 14:42)

и еще одно, у масел 5W-30 и 5W-40 одинаковая вязкость при температуре 150 градусов!!! это тогад что???

Вы при этой температуре мотор эксплуатируете? Не смешите дружище

to Rinat. Температура масла при больших нагрузках в поддоне мотора легковушки может доходить до 140-150 градусов, в районе поршневых колец -- до 300 градусов. Высококачественное масло некоторое время выдерживает такую температуру без последствий. Нормальная температура в поддоне -- 90-120 градусов.
Не убедили, а если при вышесказанных температурах у них вязкость одинакова зачем заливать дорогое 5W30... Если можно дешевле заливать.
Rinat, извини, я совершенно не желал вступать в дискуссию. Справку привел в качестве иллюстрации.
Прекрасно понимаю Василий, вязкость масла настолько актуальна в основном в нагруженных узлах, дабы сохранять "пленку". Поддон картера таковой не является(именно там вы указали температуру 140 -150 гр. по С.). Это для того чтобы и ср-в понял к чему вы подметили
kirillgt
26.4.2011, 19:38
Ребята! есть у кого опыт использования масла Valvoline SynPower MST 5W-30, слышал не плохие отзывы о данном бренде.
kirillgt не подскажете как судить хорошее или нет масло, по каким критериям? На 2106 заливал лукойл супер зимой 10W40, летом 15W40. На ВАЗ 2112 кастрол 5W40 зимой и 10W40 летом, клапана загнуло на 60 тысячах, мотор разобрал (как в рекламе масла мобил 1) мотор как новенький, только весь черный из нутри, поменял на эльф с аналогичными параметрами а бог его знает какой мотор сейчас из нутри. На ВАЗ 2106 пробег 200 с лишним тысяч только замена цепи ГРМ, на ВАЗ 2112 пробег при продаже 116 тысяч. Вот как мне судить какое из этих масел лучше, по каким параметрам?
Цитата(Rinat @ 26.4.2011, 20:35)

Прекрасно понимаю Василий, вязкость масла настолько актуальна в основном в нагруженных узлах, дабы сохранять "пленку".
Нет ПРЯМОЙ зависимости между прочностью масляной пленки и вязкостью масла.
kirillgt
26.4.2011, 20:23
Вы правы конечно, оценить качество моторного масла сложно автолюбителю, не видя двигателя из нутри. На слух работающего двигла и вид масла на щупе ни чего не скажеш. Сам механик и моя работа связана с тех. эксплуатацией судовых дизелей мощностью 2100 л.с. Осматриваю детали трения и поверхности картера, при плановых ТО, на судовых дизелях это возможно, и качество масла на лицо, особенно свойства диспергируемости масла и лакообразования. Двигатели наших авто игрушки. Попадал на подделки масла разрекламированых брендов.
Ринат, Если вы думаете, что я не знаю что такое высокотемпературная вязкость - вы глубоко заблуждаетесь. Про масло в картере я и слова не сказал. 150 градусов - температура в головке ДВС. И если вязкость одинаковая и у 5W-40, и у 5W-30 на этой температуре, то почему бы не залить то, что завод рекомендует?
А все началось с вашей иллюстрации, которая противоречит инструкции по эксплуатации вашего авто

сообщение отредактированно по личной просьбе
Цитата(s-rv @ 26.4.2011, 20:32)

Ринат, я как погляжу - у вас сарказм в крови? Или чем-то на жизнь обижены?
Отписал в личку, прилюдно не будем на личности переходить
http://www.youtube.com/watch?v=cL6uMHqSSJ4...player_embeddedпознавательная видяшка, сразу все понятно - как какое масло себя ведет на морозе.
У меня такой вопрос, при замене масла (1.4бензин), я залил как сказано в мануале 3.4 литра. После этого щупом уровень буквально 2-3 мм не доходит до отметки max на холодной машине. Это нормально или лучше слить немного, чтобы уровень масла был строго по центру щупа.
на то и отметка макс, не нужно, все в порядке.
Auffassungsfahig
14.5.2011, 23:03
Сегодня нашёл ответ на свой вопрос: почему я залил 5W-40. Нашёл-таки свою книжечку по Ноуту, и там написано, рекомендованное масло - 5W-40! Хотя в эл.версии руководства - 5W30. Как такое может быть?
Да сколько можно одно и тоже спрашивать, все от погоды в вашем регионе зависит, одно густеет другое нет.
как омывайка
-летняя
-зимняя
-лютая
http://www.youtube.com/watch?v=cL6uMHqSSJ4...player_embeddedмодераторы,закрепите видео и таблицу, чтобы всем было понятно
Auffassungsfahig
17.5.2011, 0:14
Цитата(Ванька @ 14.5.2011, 23:13)

Да сколько можно.....
Сколько нужно. Вот Вы пишете, загустеет. А какое масло мне лить: 5w-30, как написано в электронном мануале, на который давали тут ссылку, или 5W-40, как написано в моём мануале. Вряд-ли, я думаю, двигатели чем-то отличаются...
Вот фотки моего мануала:
Цитата(Auffassungsfahig @ 17.5.2011, 1:14)

Сколько нужно. Вот Вы пишете, загустеет. А какое масло мне лить: 5w-30, как написано в электронном мануале, на который давали тут ссылку, или 5W-40, как написано в моём мануале. Вряд-ли, я думаю, двигатели чем-то отличаются...
о как..
а почему в моем мануале 5W-30???
че за развод???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.