Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Братец Лис
Мотюль бери.
Ko6pbI4
Цитата(Krusty @ 22.12.2012, 5:58) *

Эстеры в нулёвом Мотыле есть/должны быть, но сколько их – никто толком не знает smile.gif


Вот нашел я о составе Мотюля, очень хорошо обосновали, что в топовом 300V базы гр.5 не более 10% .
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4825-mo...va/page__st__15
Что уж говорить о других маслах.

enzo
Уважаемый Krusty, хочу поменять масло , выбралAddinol Super Power MV 0537 , хотелось бы услышать Ваше мнение, по данному продукту. Только сильно не пинайте, тему читал, выводы делал, вот что получилось. С уважением.
Krusty
Угу. Только берите из надёжного источника. Пойдёт под любой зебин. Хорошие спецификации Мерседеса и VW.
Ko6pbI4
Цитата(enzo @ 3.1.2013, 14:35) *

Уважаемый Krusty, хочу поменять масло , выбралAddinol Super Power MV 0537 , хотелось бы услышать Ваше мнение, по данному продукту. Только сильно не пинайте, тему читал, выводы делал, вот что получилось. С уважением.


Отличный выбор!
Вот независимые испытания с Oil-club. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3382-ad...-svezhee-maslo/

PS1: еще есть очень хорошее масло Addinol MV 0538 0W-30
PS2: Я себе залил NGN Synergy Plus 0W-30
enzo
Addinol MV 0538 0W-30 слегка не бюджетно, канистра у офф.представителя 3000р. sad.gif хотя компания и позиционирует данное масло как синтетику.
Krusty
Цитата(Ko6pbI4 @ 5.1.2013, 15:23) *

PS2: Я себе залил NGN Synergy Plus 0W-30

Таки не стал Мотыля нулёвого заливать? NGN Synergy Plus 0W-30 почём и где брал? Где брал можно в личку, дабы рекламу не разводить. Хорошее должно быть масло, отзывы в оил клубе, всё такое... Только лично меня на всех инет ресурсах, даже очень полезных, беспокоит тема отделения зёрен от плевел (альтруистического общения и маркетингово-коммерческого) smile.gif В том числе поэтому с особой настороженностью читаю посты о продуктах (в данном случае на оил клуб), рекламные банеры которых висят в этом же клубе smile.gif Это не камушки в огород NGN, а так, размышления.
Ko6pbI4
Цитата(Krusty @ 10.1.2013, 21:08) *

Таки не стал Мотыля нулёвого заливать? NGN Synergy Plus 0W-30 почём и где брал? Где брал можно в личку, дабы рекламу не разводить. Хорошее должно быть масло, отзывы в оил клубе, всё такое... Только лично меня на всех инет ресурсах, даже очень полезных, беспокоит тема отделения зёрен от плевел (альтруистического общения и маркетингово-коммерческого) smile.gif В том числе поэтому с особой настороженностью читаю посты о продуктах (в данном случае на оил клуб), рекламные банеры которых висят в этом же клубе smile.gif Это не камушки в огород NGN, а так, размышления.

У нас здесь у представителя Мотюля в наличие только 5 л канистры, что мне с ней делать за 2800 р. Вот и решил замену найти. Купил в Автодоке за 1600 р. 4 л. Аддинол тоже нет требуемого. Вообще в Перми с маслом напряженка. Одно и тоже во всех магазинах. Кастрол, Мобил, Шел, Лукойл, немного Эссо. И все они представлены тоже не очень то густо.
Krusty
Понимаю. Да и ценник для нулёвки хороший.
А у меня задумка появилась в придверии прохождения ТО-1. Учитывая, что нормальных оригинальных 5W30 у дилеров нет, а приличное 0W30 хоть и есть, но дилерские специалисты по гарантии в общении со мной, говорят, что его применение отразится на гарантии (писал уже об этом ранее), я решил купить с сертификатом, как положено, практически аналог оригинального масла, только более подходящую тридцатку:
ELF EXCELLIUM FULL-TECH 5W-30. Логика такая: Ниссан доверяет исключительно Total-Elf делать для себя оригинальные масла и в мануале написано о предпочтение применять тридцатку, плюс данное масло полнозольное, следовательно, какие в случае чего могут быть вопросы?
Но облом. Я не могу его найти в продаже у эльфовских дилеров-дистрибьютеров в Москве. Хотя на оф. сайте оно есть: http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/...DE?OpenDocument
Лить малозольные АСЕА С, хоть у меня бензин Евро-5, не очень хочется, да и у дилеров, не дай Бог что, может появится соблазн списать всё на перепробег. Другого какого бренда что-ли купить тридцатку с сертификатом...
водитель
Если что и случится серьёзное дилеры мульон причин найдут что виноват владелец.Мелочёвку они устраняют,а что серьёзное хрен.Уже сталкивались,знаем.Все эти ТО,отсос денег у населения.У Субару ТО дешевле,чем у НОУТа.А Субару в два раза дороже,чем НОУТ.
Krusty
Какие масла залить, чтобы я был доволен - с этим нет проблем smile.gif Проблема в том, что они не очень сочетаются с гарантией у дилера. Поэтому и приходится велосипеды изобретать smile.gif
водитель
На ТО можете своё масло привозить,но нужна копия сертификата на масло.Дилеры на ТО льют масло из бочек какое есть в наличии.Сегодня Мобил,завтра Шелл и т. д.А в бумаге напишут,что залили масло Ниссан.Человечек работал в сервисе,рассказывал с какой фирмой есть договор,такое масло и льют.
Ko6pbI4
Цитата(водитель @ 13.1.2013, 17:28) *

На ТО можете своё масло привозить,но нужна копия сертификата на масло.Дилеры на ТО льют масло из бочек какое есть в наличии.Сегодня Мобил,завтра Шелл и т. д.А в бумаге напишут,что залили масло Ниссан.Человечек работал в сервисе,рассказывал с какой фирмой есть договор,такое масло и льют.

Так и есть, я начал интересоваться маслом 2 месяца назад, вовлек в это дело и коллегу (владелец КИА), у него брат в КИА работает. Коллега выяснил, что ему заливают масло совсем не по рекомендации. Спросил через брата, а тот спросил в сервисной. Сервисмены озадачились (ни кто и слыхом не слыхивал об АСЕА, АРI, ILSAC и т.д.). Мастера кроме 5W-30 и 5w-40 ни черта не знают. Сейчас совместно с моим коллегой дилер КИА сделал запрос в Корею по поводу масла: "а правильно ли мы льем? А если не правильно, тогда что лить?".
Вот такие у нас дилеры. sad.gif
deepus
На днях был заменен маслофильтр(стоял кнехт) порвано уплотнительное кольцо. Сразу после замены масла с фильтром запашок торелого масла на прогретом авто. Похоже при замене масла повредили при установке.
водитель
А народ голову забивает всякими допусками и т. д.Откуда сервисмены могут знать,если работников по объявлению набирают.Им сказали что заливать,вот и льют.В интернете есть фотки разобраных движков после применения масел разных фирм.Это что то shok.gif
Krusty
Цитата(Ko6pbI4 @ 13.1.2013, 19:29) *

Цитата(водитель @ 13.1.2013, 17:28) *

На ТО можете своё масло привозить,но нужна копия сертификата на масло.Дилеры на ТО льют масло из бочек какое есть в наличии.Сегодня Мобил,завтра Шелл и т. д.А в бумаге напишут,что залили масло Ниссан.Человечек работал в сервисе,рассказывал с какой фирмой есть договор,такое масло и льют.

Так и есть, я начал интересоваться маслом 2 месяца назад, вовлек в это дело и коллегу (владелец КИА), у него брат в КИА работает. Коллега выяснил, что ему заливают масло совсем не по рекомендации. Спросил через брата, а тот спросил в сервисной. Сервисмены озадачились (ни кто и слыхом не слыхивал об АСЕА, АРI, ILSAC и т.д.). Мастера кроме 5W-30 и 5w-40 ни черта не знают. Сейчас совместно с моим коллегой дилер КИА сделал запрос в Корею по поводу масла: "а правильно ли мы льем? А если не правильно, тогда что лить?".
Вот такие у нас дилеры. sad.gif

Братцы, дилеры дилерам рознь. Я пишу про московских и ниссановских. В Москве у всех есть оригинальное Ниссан 5W40. По умолчанию его и льют. Для чего мы сидим на гарантии и обслуживаемся у дилеров? Правильно - для того, чтобы если не дай Бог что, получить гарантийный ремонт. Вдумчивые попытки залить другое масло, приводят к разговору со специалистом по гарантии, который говорит, что могут быть проблемы. Для чего мы берём копию сертификата и чеки подтверждающие покупку масла в конкретном месте? Чтобы если нас пошлют и откажут в гарантийном ремонте, переключать всё на дилера/продовца этого масла. Также не надо забывать, что дилеру, в случае чего, не составит труда отправить отработку в Тотал-Ельфовскую лабу. Это даже любой из нас можем сделать (за деньги естественно). В любом случае, надо чётко понимать - использование своего масла на ТО, даже с сертификатом и чеками, предоставляет дилеру попытку отбоярится, в случае чего, от гарантийного ремонта, как минимум, реально затянуть срок этого ремонта и попортить нервы. А так - да, привозить на ТО можно что угодно.
Да и работники дилерских центров попадаются просто великолепные, согласен. Мне один про гидрокомпенсаторы на Еноте расказывал smile.gif
водитель
А я и имел ввиду московских дилеров.В регионах больше порядка.
rkazarov
Цитата(водитель @ 13.1.2013, 16:01) *

Лью COMMA X-Tech 5w-30.Доволен happy.gif Если что и случится серьёзное дилеры мульон причин найдут что виноват владелец.Мелочёвку они устраняют,а что серьёзное хрен.Уже сталкивались,знаем.Все эти ТО,отсос денег у населения.У Субару ТО дешевле,чем у НОУТа.А Субару в два раза дороже,чем НОУТ.

Уважаемый вы со своей Коммой уже глаза намозолили - Вот это масло точно отсос денег у населения.
PS кто вам сказал что у субару ТО дешевое?? купите субару и проверьте))))
А вот как настанет пробег на не 100т км - так вообще заплачете biggrin.gif
водитель
А кастрол лучше?Отстой ещё тот.
rkazarov
Цитата(водитель @ 14.1.2013, 23:06) *

А кастрол лучше?Отстой ещё тот.

Причем тут кастрол??
И если он "ОТСТОЙ" обоснуйте - кнопки нажимать то ума не надо
а вот точку зрения отстоять.....
Botanist
Цитата(rkazarov @ 14.1.2013, 22:36) *

Цитата(водитель @ 13.1.2013, 16:01) *

Лью COMMA X-Tech 5w-30.Доволен happy.gif Если что и случится серьёзное дилеры мульон причин найдут что виноват владелец.Мелочёвку они устраняют,а что серьёзное хрен.Уже сталкивались,знаем.Все эти ТО,отсос денег у населения.У Субару ТО дешевле,чем у НОУТа.А Субару в два раза дороже,чем НОУТ.

Уважаемый вы со своей Коммой уже глаза намозолили

Кстати, некоторое время назад в теме устроили сеанс идолопоклонения Комме. Каковы впечатления от масла и каков пробег на этом масле? После страшилок о Магнатеке думаю соскочить с него. Хотя субъективно Кастрол (5W-30) получше Ниссана
ANDREW1958
***
Ozzy-Kiev
А в сравнении с российскими ценами - это много или мало? Там вроде воздушный Владимир сам менял, т.о. из расчёта местных ценников его стоимость и его почасовку нужно как-то убрать.
Но стоимость масла 92 евро (я так понял за 4,6 литра) - не слишком жирно?
ANDREW1958
***
Bob
Посмотрел мануал 2012 года.
5W40 не упоминается вообще.
Для 1,6 нет указания класса по ACEA. Исчезло.
ILSAC - есть.
Интересно, это общая политика NISSAN или инициатива его российского отделения ?

З.Ы.
Упоминания о замене масла в АКПП то же пока не обнаружил sad.gif
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 15.1.2013, 19:09) *

Сведения с братского форума, тема ТО в Финляндии.
Оказывается, официалы в финке
Цитата("MVladimir")
Масло заливают Castrol Edge Professional C3 0W-30.


Цивилизация, однако smile.gif Жаль, что мне из Москвы в Финляндию сейчас не надо, а то бы там ТО-1 прошёл 100 пудоф. Я бы с радостью согласился на данное масло, только с одной, но важной поправкой - Castrol Edge А3 0W30 - полнозольник. Есть опыт эксплуатации его в предыдущей машине. У нас и то и это масло сейчас представлено на рынке. В Финке, предпологаю, только С3 и есть. Я согласен и на оригинальное ниссановское (Тотал) 0W30, но главный по гарантии у дилера, говорит, что залить-то, зальём, если настаиваете, но на неё (гарантию), если что, отразится - не входит в рекомендацию к Еноту sad.gif Я им говорю, что и 5W40 ваше оригинальное не входит, типа покажите где в мануале о нём сказано, если вы уж так формально подходите. А они в ответ дребедень всякую несут.
Krusty
И в догонку - вопрос. Учитывая, что ТО на носу и придётся покупать своё масло, с которым к дилеру и ехать, сколько надо масла - 4, или 5 литров? Сколько дилеры заливают? А то по мануалу нужно больше 4, а как почитаешь народ, то все 4-мя литрами обходятся. Когда перейду на самостоятельную замену, буду сливать максимально - т.е. больше 4-литров. Как это делать - Василий и я уже писали. Да, и моё глубокое мнение, что нам надо держать масло на верхней отметки щупа постоянно.
Братцы, гляньте, пожалуйста, какое количество масла стоит у вас в бумагах с ТО у дилера.
З.Ы.: Пошёл за Крещенской святой водой.
Shaft
я когда вожу 5-ти литровую канистру на замену, остается меньше литра.
master
В бумагах дилер ставит цифиру точно как в мануале! biggrin.gif , а заливают по факту меньше smile.gif
Игорь stvr
Если из картера не отсасывать, у меня ровно 4 литра до отметки MAX
Krusty
Спасибо други! Куплю 5-ти литровку.
Krusty
Братва, если кому надо, то в МETRO сейчас распродажа масел. Был там сегодня ночью. Скидка на то, что меня интересовало – 20% (на всякую экзотику ценники вдумчиво не рассматривал, но вроде как такая же). Как долго продлится – не знаю, ответа не получил, ибо ночью там толком и спросить особо не у кого. А так - несколько видов и разной вязкости: Mobil, Castrol EDGE и Магнатек, Shell, BP, пару видов Esso, пару видов Ликви Моли, Лукоил.
И ранее обещал написать какое масло куплю для своего Енота. Пишу. Приобрёл SHELL HELIX ULTRA E 5w30 http://www.shell.com.ru/products-services/...ra/ultra-e.html АСЕА А3/В3/В4, по API аж SN/CF, MB 229.5 (что особо радует, ибо данное мерседесовское одобрение перекрывает по защите и т.д., что АСЕА-шные, что API-шные требования), VW 502.00/505.00 (что тоже не дурственно). С ним и поеду на ТО-1. Рекомендованная цена у него 1600 руб. Учитывая данную распродажу, 5-ти литровка обошлась в 1279 руб. Т.е. очень даже привлекательная цена за добротный брендовый продукт с одобрениями. Решение его купить было не спонтанным. В свойственной для себя манере, перелапатил множество вариантов smile.gif . Нужно было подобрать масло, которое по характеристикам вызывало бы наименьшее количество вопросов у дилера (было похоже на оригинальное ниссановское, только с более подходящей Еноту и рекомендуемой в мануале вязкостью – 5w30), ну и чтобы меня всё же устраивало. Набросал список кандидатов (замечу, если бы не гарантийное дилерское ТО, то список был бы несколько другим), собрал где можно характеристики, учитался отзывов в масло клубе и прочего, включая лабораторные экспертизы. В финал вышли несколько продуктов, данный Шелл в их числе. Более подробно о нём расскажу чутка позже.
Krusty
Данный Шелл – чистый гидрокрекинг. Хотя как теперь положено, называется FULLY SYNTHETIC smile.gif Но у Шелла самая современная технология этого процесса. Следовательно, база должна быть довольно приличной. Так же у него хороший и признанный пакет моющих присадок. Лабораторный анализ это подтверждает. Да и в тестах, как и по большинству отзывов это тоже отмечается. Как и низкое лакообразование. В масляном клубе один человек писал, что у данного Шелла не самое большое из возможных количество защитных присадок. Не могу с этим полностью согласится. Ибо нахваливаемый многими из тамошних клубней, один из видов Мобила (именно за защиту), содержит чуть меньшее количество некоторых компонентов, отвечающих за это дело smile.gif Правда Мобил тот - Лоу Сапсовый, а данный Шелл – полнозольник, кстати подходит под любой бензин. Так что всё оправдано. В любом случае – 229.5 Мерс этому Шеллу честно присвоил, а это о многом говорит, в том числе и в плане защиты и стабильности. В сухом остатке получается, что перед нами весьма добротное масло. Не элита, конечно. В нём нет эстеров и ПАО, впрочем, как и практически во всех аналогичных маслах с такими характеристиками. Если хочется деликатесов – то либо, в первую очередь, нулёвки (хотя теперь уже и не все), либо 5w... Лоу Сапс (по АСЕА С) и с допусками МВ 229.51, VW 504 00/507 00 – но есть большое предположение, что такие масла нам совершенно не нужны (но это отдельная и большая тема). Да и цена на вышеозначенные масла существенно выше (правда меня, как перфекциониста, данный вопрос беспокоит в последнюю очередь). В общем, буду теперь на SHELL HELIX ULTRA E 5w30. Как себя покажет на практике – увидим. И ещё: сделано оно по штрих коду – в Англии. Заверенную копию сертификата взял. Но, имейте в виду: в одном Metro начали нести какую-то ерунду, типа сертификат даём только по письменному запросу с печатью от организации, выдавшей вам карточку клиента. Плюнул и заехал в другое Metro – дали без проблем. Заодно нашёл и рекомендованное мне Андреем шампанское smile.gif Жаль только, что ночью не продают. В следующий раз возьму smile.gif
Botanist
Цитата(Krusty @ 21.1.2013, 7:34) *


И ранее обещал написать какое масло куплю для своего Енота. Пишу. Приобрёл SHELL HELIX ULTRA E 5w30


Все! Удар по Comma! Все идем за Шеллом (пишу абсолютно без всякого сарказма и какой-либо иронии).
Лично я ухожу от Магнатека-)
Krusty
Гыыыы... smile.gif Дык это... - дело добровольное smile.gif Только ещё раз повторю - собрал информацию на сколько возможно, но личного практического опыта использования данного Шелла пока нет. Да и появилось оно относительно недавно. Взял его 2 флабырки, так что собираюсь реально тестить smile.gif Ещё из маленьких минусов вот что есть: не рекордные показатели по морозоустойчивости. Но в диапазоне данной спецификации. Для очень сильных и долгих морозов я только за нулёвку. Шелл открыл у нас в Торжке завод. Оборудование самое современное. Но делают там только грузовую Римулу из полностью привозных компонентов. Будут ли там когда производить легковые масла верхней шеловской линейки - хз. Может когда и будут. Пока чистый импорт. Откровенного негатива по нему не встречал. Наоборот, некоторые даже пытаются маленький культ создать относительно моющих способностей. Хочу предостеречь - я бы всё ж реально смотрел на вещи, хоть и моющих компонентов в нём действительно несколько больше, чем во многих других маслах, но это не промывка. Мыть предыдущие наросты ни какое масло не обязано. Его задача отработать и самому всё не загадить, а если что, то убрать за собой. Поэтому если чего из предыдущего отмоет - то это факультативно smile.gif Но на мой взгляд потихонечку мыть должно. А уж за акционные 1279 р. за 5 литров - вообще красота smile.gif
master
Шелл всесезонно будем лить? smile.gif
Botanist
Цитата(master @ 21.1.2013, 15:00) *

Шелл всесезонно будем лить? smile.gif

а то ж, все таки 5w30, а у тебя (Вас) не рыдван какой с изношенной поршневой-))
Андрес
Цитата(Krusty @ 21.1.2013, 7:34) *

Набросал список кандидатов (замечу, если бы не гарантийное дилерское ТО, то список был бы несколько другим), собрал где можно характеристики, учитался отзывов в масло клубе и прочего, включая лабораторные экспертизы. В финал вышли несколько продуктов, данный Шелл в их числе. Более подробно о нём расскажу чутка позже.

"Огласите пожалуйста весь список"(с) music2.gif "Одну минуточку, я записываю"(с) biggrin.gif
Krusty
Цитата(master @ 21.1.2013, 15:00) *

Шелл всесезонно будем лить? smile.gif

Андрей, а что может помешать? smile.gif Ниссан в мануале рекомендует 5W30 в самом шероченном температурном диапазоне - от ниже минус 30 до больше плюс сорока. Жил бы в Сибири и т.д., то - нулёвка. Да я бы и сейчас нулёвку закатил, как ценитель прекрасного smile.gif Но дилер мои возрения не разделяет smile.gif
Кстати, забыл ещё сказать: SHELL HELIX ULTRA E - FE (Fuel Economy). Что совсем не плохо. Не в плане экономии зебина (мне на эту экономию положить), а в плане состава самого масла.
Krusty
Цитата(Андрес @ 21.1.2013, 18:09) *

"Огласите пожалуйста весь список"(с) music2.gif "Одну минуточку, я записываю"(с) biggrin.gif

Звиняюсь, но честно не вижу в этом смысла.
Во-первых, в этом вопросе много переменных и список этот будет реально разным в зависимости от личных предпочтений каждого, от финансовых возможностей, от ассортимента в конкретном месте, от наличия проверенного места покупки масла и от того, какую задачу мы решаем. Мне надо было подобрать масло с максимально близкими характеристиками к оригинальному маслу Ниссан, только с более подходящей тридцатой вязкостью, а не сороковой. Желательно более хорошее по ряду параметров. Я его нашёл. Среди оригинальных Тотал-Ельфовских масел сейчас таких нет. Т.е. на фирменном сайте представлено одно, но в продаже его нигде нет. Да и оно несколько уступает данному Шеллу.
Во-вторых, я не очень люблю просто бросаться названиями. Предпочитаю давать обоснования почему так, а не этак. Посмотрите на то, сколько мне понадобилось постов, чтобы описать данный Шелл smile.gif И теперь представьте, сколько буков я должен буду начепятать, чтобы обосновать достоинства и недостатки нескольких похожих масел smile.gif Замечу: над этими вопросами, непрестанно-ежедневно, как пчелиные улии, трудятся несколько здоровенных масло клубов smile.gif
В-третьих, масла регулярно видоизменяются и даже если выложить список, его придётся корректировать.
Плюс к этому, по некоторым маслам мы уже больше/меньше прошлись. Вводные для процесса выбора мы уже тоже неоднократно обсуждали.
В любом случае, я поступаю намного честнее и более открыто, чем Ниссан biggrin.gif Если он молча, не вдаваясь в подробности и противореча сам себе, фигачит нам на ТО не самое подходящее масло, то ваш покорный слуга всё максимально старается объяснить, с + и - smile.gif
алексей 578
где думаеш проходить то-1? отпишись,плиз по итогам wink.gif
Krusty
Там где брал Енота - в дилерском "Техническом центре Кунцево". По итогам отпишусь. Был ещё опыт обращения в NATC Групп в самом начале с пустяком в виде подтякающей омывайки (писал об этом). Больше туда ни ногой, до сих пор кулаки чешутся:-) Да и лекция мастера о гидрокомпенсаторах на Еноте тоже впечатлила:-)
алексей 578
good.gif
master
Цитата(Botanist @ 21.1.2013, 15:31) *

Цитата(master @ 21.1.2013, 15:00) *

Шелл всесезонно будем лить? smile.gif

а то ж, все таки 5w30, а у тебя (Вас) не рыдван какой с изношенной поршневой-))

Немного заочно знаком с Михаилом(Krusty),появилось предположение, что всё же будет и "нулёвка" biggrin.gif
Krusty
Гыыыыы... biggrin.gif Как там в нороде говорится? Дай мне только срок, будет тебе дудка, будет и свисток biggrin.gif
водитель
Мне понравился Мейджер на волоколамке.
Krusty
А они в в зону обслуживания пускают? Для меня это обязательно. В Техническом центре Ниссан Кунцево обещали запустить. В Автомире тоже, но ценник на ТО больше. Ещё в нескольких дилерских ценрах, куда звонил - фиг вам. В Мейджер не звонил. Может звякну завтра, провентилирую их политику. Надо ведь, чтобы дилер ещё лояльно относился к не оригинальному маслу хоть и с копией сертификата. Хотя, если что, то им придётся бодаться не только со мной, но и с METRO и с маслянным монстром SHELL. Это, в том числе, объясняет то, что масло надо было выбрать не из экзотики.
master
Я так понял ,что дилера (по поводу шелл) на вшивость ещё не проверяли?
Krusty
А вообще, буду им прямо говорить - я из нашего клуба smile.gif Буду писать отчёт. Народ интересуется. Если сможете предоставить нормальную политику по ТО, то народ на гарантийных машинах и с неоригинальным маслом думаю, что захочет тоже обслуживаться.

Цитата(master @ 21.1.2013, 21:21) *

Я так понял ,что дилера (по поводу шелл) на вшивость ещё не проверяли?

Не Андрей, пока не проверял, но буду. Терзал на предмет заливки оригинального малозольного 5W30 - согласились, но я сам его не хочу и на предмет оригинального полнозольника 0W30 - они не очень к этой идеи отнеслись sad.gif К разговору готов. Нормальных, логических возражений у них быть не может. Если только ерунду всякую начнут говорить. Посмотрим.
Да и по опыту общения в Кунцево хорошие люди работают. Так что надеюсь - всё будет хорошо. Буду угощать их настоящими американским сигаретами и настоящей американской жвачкой vishenka127jr.gif И то и другое вкуснее, чем продаётся в Европе и тем более у нас smile.gif
Krusty
Ну чё, как и ожидалось, дилеры, мягко говоря, в восторг от известия, что к ним едут со своим маслом, не приходят smile.gif Выгнать, конечно, не выгонят smile.gif и даже зальют, но если случится обращаться по гарантии с проблемами по ДВС, которые как-то могут быть связаны с маслом, то могут сей дерзкий ваш поступок припомнить smile.gif А могут и не припомнить smile.gif Как фишка ляжет. На том и стоят smile.gif
А так, записался на пятницу. Ещё раз уточнил про допуск в зону ремонта - подтвердили. Я ж говорю - хорошие люди! Без допуска, тупо кофеи на диване гонять - я категорически не согласен. Ибо плавали - знаем smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.