Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
oni_volk
Цитата(Дениска-редиска @ 15.6.2017, 21:35) *

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фо...различных-масел
Вот чел,красава, заморочился good.gif

Хорошая ссылка!
По крайней мере всё понятно.
Не марки масел переберать нужно, а постараться что-бы не попасть на палево, А менять масло не более чем через 7-8 тыс.км.
В зависимости от климата в любой из наших движков подойдёт хоть 5W30, хоть 5W40.
Krusty
Цитата(Дениска-редиска @ 15.6.2017, 18:35) *

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фо...различных-масел
Вот чел,красава, заморочился good.gif

Толку от этих фот надерганных с разных ресурсов аж в 2011 году не шибко много. Как минимум потому, что рецептура у многих масел сменилась (у некоторых радикально как у Шелл).
В сети есть и более свежие фото. Но опять же, делать какие-то выводы только по ним не самое правильное. Ибо надо учитывать и множество других аспектов.
Krusty
Цитата(zantiya @ 15.6.2017, 19:11) *

Код
В общем, глядя на всё это бл...ство с официальными рекомендациями, на мой взгляд, верить можно только официальным японским докам.  Для мотора MR20DD это 0W-20 API:SN, на чем и катаю уже год.  И ни малейших сомнений в правильности этих рекомендаций у меня нет.


Шо, опять? (С) smile.gif
А у меня так-же нет сомнений и в правильности применения 0-30, 5-30. Можно и 0-40, 5-40 (но я не вижу особых преимуществ в них по сравнению с аналогичными тридцатками, если только очень сладкая цена/уникальный состав).
А вообще все это проговаривалось уже очень много раз - у каждого варианта есть свои + и -.
Krusty
Цитата(Алексей Коняев @ 15.6.2017, 18:22) *

При пробеге за год менее 15 тыс км масло лучше менять 2 раза в год. А прыгать с одной вязкости на другую ни к чему.
vishenka127jr.gif

Угу, ибо нет предела совершенству smile.gif Сам так и меняю. Но не забываем, что сроки замены могут варьироваться от условий эксплуатации и используемого масла. У ILSAC, ACEA C2-C3, ACEA A3 - сроки ходимости различаются.
Я, например, зимой не выхожу за 7 тык, а летом мог бы ездить и по 10 и больше - так как условия эксплуатации существенно отличаются.
И использовать масла с разной вязкостью зимой и летом можно. В этом есть даже плюсы. Хотя можно круглый год быть на одной вязкости.
Дениска-редиска
А я и не говорил, что от этих фото много толку. Так для движухи. victory.gif
dplot
Дениска-редиска

Уже выкладывал в соответствующей теме. Для общего развития https://www.drive2.ru/l/10349560/
После такого, меняю масло через 4-5 т., или 3-4 раза в год.( лью А5 )
Дениска-редиска
Принял к сведенью shok.gif Дай бог здоровья Вашей (и всех ) машинке. Ну палёнка angry2.gif где брали?
Ну я как понял о 40ке ни слова?
dplot
На тот момент, лил w30, сороковка уж очень не понравилась... Про магаз говорить не хочу, в любом можно нарваться, лотерея.
Aqualung
Цитата(dplot @ 16.6.2017, 15:12) *

Дениска-редиска

Уже выкладывал в соответствующей теме. Для общего развития https://www.drive2.ru/l/10349560/
После такого, меняю масло через 4-5 т., или 3-4 раза в год.( лью А5 )

Почитал по ссылке историю 2 раза... не совсем уловил причинно-следственные связи. Цепь растянулась и кольца сносились из за поддельного масла?
4-5 тыс считаю слишком частой периодичностью смены масла.
dplot
Смысл? Нет, просто констатация факта, на небольшом пробеге: замена цепи и залегшие кольца.
Вывод:
Смену масла производить не только по пробегу, но и по моточасам. У меня моточасы быстро накручиваются, вечерние пробки никто не отменял ((( 15км. еду час, полтора, а то и больше.( Утром без машины не добраться)
Ну не любит 1,4 стояния в пробках, редкую смену масла.
По вязкости масла, интервалам замены, для себя я выборсделал, дальше осталось только наблюдать.

Как Вам двигатель, нашего форумчанина?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/29038-n...0-raznye-masla/
Дениска-редиска
А что 240т уже не плохо для малоресурсника. Да он ещё и поездит.
Партизан
В данний момент , лью AVIA 5W30 ! Меняю раз в 7000 и усе гуд !
Алексей Коняев
Отличный выбор
Изображение
Изображение
А что это? Где берете? Сколько всего на нём проехали?
KILLkgn
Думаю с Шела перейти на это
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26664-w...502505-mb-2293/

Но опять же есть ли смысл, оно дешевле и вроде бы ездят на нем многие.
Не подделывают такие масла я полагаю, или у нас все подделывают?
denver
Да, кстати, забыл сообщить.
мои наблюдения за выносливостью енота на масле несте прекращены.
енот продан.
Дениска-редиска
Тот самый, чудо енот? Жаль. Хотелось бы следить за его судьбой. С таким конским пробегом и продался.В натуре-уникум. Будем скучать dry.gif clapping.gif
Дениска-редиска
.
Aqualung
Залил я Тотал Кварц, чот как то тарахтеть больше стал движок по сравнению с Шелл HX8. Посмотрю, может к зиме вернусь на Шелл
denver
Цитата(Дениска-редиска @ 20.6.2017, 14:51) *

Тот самый, чудо енот? Жаль. Хотелось бы следить за его судьбой. С таким конским пробегом и продался.В натуре-уникум. Будем скучать dry.gif clapping.gif


он, в принципе, в поле зрения будет. только, вряд ли, его будут так содержать как я (кошерные масла, подбор запчастей и т.п.)
dplot
Цитата(KILLkgn @ 20.6.2017, 13:46) *

Думаю с Шела перейти на это
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26664-w...502505-mb-2293/


А почему не на это?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26657-w...5-dexos1/page-7
Timbu$
По последнему маслу: почему в интернет-магазине при поиске скажем так пятилитровки по коду 8302718
выплывает Wolf по 1300 р\5л и WolfOil по 1800?
Который Wolf и есть Wolf?
Krusty
Цитата(KILLkgn @ 20.6.2017, 14:46) *

Думаю с Шела перейти на это
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26664-w...502505-mb-2293/

Но опять же есть ли смысл, оно дешевле и вроде бы ездят на нем многие.
Не подделывают такие масла я полагаю, или у нас все подделывают?

Угу, на Вольфах начали ездить. Усиленный пиар рулит smile.gif И цена не очень большая. Вроде как не подделывают. Но сам производитель косячит и ожидать можно всякого.
dplot
Del
Krusty
Цитата(dplot @ 20.6.2017, 18:37) *

Если есть желание менять масло через +/- 5000-6000км и есть доверие, то можно.


Цитата(denver @ 20.6.2017, 14:47) *

Да, кстати, забыл сообщить.
мои наблюдения за выносливостью енота на масле несте прекращены.
енот продан.

Денис, вон оно как... Жаль... Но в любом случае огромная благодарность твоему Еноту и Тебе!
Krusty
Цитата(Timbu$ @ 20.6.2017, 19:51) *

По последнему маслу: почему в интернет-магазине при поиске скажем так пятилитровки по коду 8302718
выплывает Wolf по 1300 р\5л и WolfOil по 1800?
Который Wolf и есть Wolf?

У меня по коду 8302718 на Exist.ru всплывает этот Vitaltech ASIA/US 5W-30 5л (с соответствующей фоткой канистры) от 1584р. На Emex.ru - от 1472р.
Должна быть связка код-название масла-фото, а не загадочные предложения с надписью Wolf/ WolfOil.
AndreyArb
Цитата(KILLkgn @ 20.6.2017, 14:46) *

Думаю с Шела перейти на это
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26664-w...502505-mb-2293/

Но опять же есть ли смысл, оно дешевле и вроде бы ездят на нем многие.
Не подделывают такие масла я полагаю, или у нас все подделывают?


хороший выбор,я езжу на Wolf, только 5W40 A3/B4







Krusty
В чем хорошесть выбора если в описании одно, в канистре другое - не знаю. Собственно это говорит о производстве и о том, как контролируется качество.

И сороковка нам без особой надобности. Хотя сам сейчас на 0w-40 smile.gif но она у меня почти тридцатка и уникальная по цене составу.
mihalich827
Если Кастрол эдж 0в40 в метро так дешего стоит не организовать ли клубную закупку тем у кого карточка есть?
Krusty
Цитата(mihalich827 @ 20.6.2017, 23:21) *

Если Кастрол эдж 0в40 в метро так дешего стоит не организовать ли клубную закупку тем у кого карточка есть?

Да не хрена он не дешево стоит. Ни в Metro, ни в фирменном инет магазине, ни в других точках. +/- 3350р. за 4 литра. На цену 1675р.наткнулся случайно. Сразу о ней в нашем клубе написал. Сейчас акция закончилась. Михалыч, ты бы сказал, я бы тебе позвонил-написал, или купил бы его еще и на твою долю.

З.Ы.: кто помнит, я к прожаркам Смирнова (бмв- сервис) всегда относился с определенной долей скепсиса. И вот ведь как бывает - сейчас езжу на Castrol 0w-40 - одном из немногих масел, которое выдерживает прожарку smile.gif
Krusty
Самое главное: если мне чем-то этот Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 не понравится, то как всегда буду прямо писАть.
Timbu$
Цитата(Krusty @ 20.6.2017, 22:42) *

У меня по коду 8302718 на Exist.ru всплывает этот Vitaltech ASIA/US 5W-30 5л (с соответствующей фоткой канистры) от 1584р. На Emex.ru - от 1472р.
Должна быть связка код-название масла-фото, а не загадочные предложения с надписью Wolf/ WolfOil.

Должно да не обязано.
По описанию да, витальтех, но ценники разные.
Вот именно это и смущает. На следующую смену масла глайдтек по 1100 закончится, можно попробовать.
Дениска-редиска
Не пойму для чего прыгать,с марки на марку постоянно,если всё ОК? Только ради цены? Рискованно как то. Предпочитаю от добра добра не искать. Имхо.
Timbu$
Главное, чтобы заявленные параметры качества масла были не хуже, требования стандарта одинаковы, в принципе и масла если ему соответствуют, какая разница?
АИ-95 на лукойле и газпромнефти в принципе тоже ведь одинаковый, хоть и производитель разный.
andreys
Был в турецком МETRO, что в Алании. Так вот там МETRO не башляет маслицем, разве, что только оливковым:-) . Зато купить у них можно без всяких карточек, просто на листочке записываешь Ф.И.О. и номер телефона, потом предьявляешь его на кассе и все. Кассир затем кропотливо вписывает все эти данные. Демократично там относятся к любому покупателю, молодцы.
12vvv12
Друзья, ну что будем запасаться Люксом? smile.gif
denver
странно, ни экзист, ни автодок эту партию не видят.
очень может быть, что левак и поставщик мутный
12vvv12
Видимо так и было(( Но заказы оформить успели люди, интересно будет ли поставка))
denver
Цитата(12vvv12 @ 22.6.2017, 9:32) *

Видимо так и было(( Но заказы оформить успели люди, интересно будет ли поставка))

а почему бы и нет?
Емекс к этому проще относится.
вон у них периодически свечи оригинальные на 1,6 чуть ли не по 270 рублей появляются. и ничего, народ покупает.
Единицы будут заморачиваться детальным их изучением. Большинство вообще не будут про это знать.
И в основном эту партию расхватаютоптовики для розничных магазинчиков.
Я когда налетел на паленые свечи. езди по городу по магазинам запчастей. так вот в трех магазинах, где были оригинальные свечи ниссан - все были именно такие. с признаками подделки.
Я так понимаю, они тупо закупали в этом же емексе и перепрдавали в два раза дороже.
В одном магазине я им указал, что это левак, на что мне ответили, что типа не хочешь не бери, а другихне найдешь в городе (Серпухов).
Ведь для большинства обывателей, последним аргументом в пользу "качества" покупаемого товара является доверительный ответ продавца : "Берем напрямую с завода. только проверенные поставки".
и "Все берут, никто не жалуется"
Timbu$
Немного плюсов к гипотезе о почернении масла вследствие перегрева.
Масло 10W-40, полусинтетика класса SG, слито после 500 км в мотоцикле урал.
Двигатель после капитального ремонта, блок, цилиндры, крышки и т.д. мылось в ультразвуковой ванне, изнутри была идеальная чистота.
Пробег на масле 500 км, масло чернущее, как отработка с машины после 10 000 км.
Пробка с магнитом много чего не наловила, мелкая пыль+относительно мало стружки.
Значит сороковки для пламенного мотора с воздушным охлаждением явно как-то маловато, залью повязше 15W-50, ради интереса так же солью после 500 км, оценим цвет

В общем, это я к тому, что ХЕЗ что после применения 20ки на енотомоторе произойдет.
Изображение
Изображение
Изображение
AndreyArb
Цитата(Krusty @ 20.6.2017, 22:08) *

В чем хорошесть выбора если в описании одно, в канистре другое - не знаю. Собственно это говорит о производстве и о том, как контролируется качество.

И сороковка нам без особой надобности. Хотя сам сейчас на 0w-40 smile.gif но она у меня почти тридцатка и уникальная по цене составу.



и где ж там расхождения?
dplot
Timbu$
Может проще капельный тест сделать?
Никто прорыв газов в картер, перегрев не отменял(не последняя проблема ураловского движка
http ://motoholder.ru/remont/dvigatel-ural ) , это про черноту.
Сравнивать мотоциклетный двигатель с воздушным охлаждением и автомобильный с водяным не комильфо.
Timbu$
Цитата(dplot @ 22.6.2017, 23:58) *

Сравнивать мотоциклетный двигатель с воздушным охлаждением и автомобильный с водяным не комильфо.

Это не к сравнению, а к спичу о причинах чернения масла несколько страниц назад.
Aviator0176
Цитата(Aviator0176 @ 25.5.2017, 14:33) *

Цитата(drew @ 25.5.2017, 10:09) *

Привет, лью НХ8 5w30 на протяжении 75000 км. Замена каждые 7000 км. Чернеет примерно после 2,5 т. км.
Насчет "чернющее" конечно не знаю...но очень темное это ДА. Нормально или нет не знаю.

Лью на протяжении чуть больше 60000 км. Аналогично. Подтверждаю. Только замена через 10. Все же как Миша не рассказывал для моей эксплуатации, сокращу до 9000км. Как раз это будет в июне. Менял в феврале и очень интересно на магнитную пробку взглянуть. И это угорает. В этот раз после 4т. и 6т. подливал по 100 капель примерно, что б поднять уровень под верхнюю риску щупа..

Заменил вчера. Опять на НХ8 5w30. Пробег получился 9153км. На магнитной пробке тончайший черный налет. Наверное уже намагничивать нечего что ли. Общий пробег авто 118811км. Пришлось еще доливать на 7т. примерно 100 капель. На момент замены на горячую уровень на щупе примерно на 7 мм до максимума. Так что думаю, за пробег в 9153км 400 капель сожрало-угорело. Столько за пробег еще доливать не приходилось. Задумался..... Если мотор начал подкушивать, то почему первые 4000-5000км уровень стоит на месте. Мож Shell этот тупо сгорает....... На канистре изменения. Вернее на пробке теперь появилась наклейка. При рассмотрении под разными углами появляется надпись, окромя аглицких, "Неподдельн". Вот такое вот неполное слово. Изображение
dplot
Aviator0176

Какие условия эксплуатации?
Aviator0176
Да говорил уже в теме, 75% трасса. Крайние ~3600км, а это с 10 мая по вчера тише пенсионера езжу. 70-80 км/ч.
dplot
Тогда стоит шел, на что-нибудь другое заменить, на пробу, угар. (Про шел часто информация, про угар, появляется)
Timbu$
Цитата(Aviator0176 @ 25.6.2017, 17:12) *

почему первые 4000-5000км уровень стоит на месте. Мож Shell этот тупо сгорает.

А может это тупо не шелл. Стремные масла так и держатся - держатся, потом тысячам к 6-7 начинается заметное падение уровня.
Попробуйте сменить производителя и засечь уровень.
alekskonv
Гуры, снова к вам. Ещё раз проясните: 5/40 прописано вроде как, вполне норм для 1.4? 5/50 так понял совсем густое. Какая вязкость лучше будет, чтоб и зиму и лето захватить, 0/40???
Aqualung
Цитата(dplot @ 25.6.2017, 19:35) *

Тогда стоит шел, на что-нибудь другое заменить, на пробу, угар. (Про шел часто информация, про угар, появляется)

два раза лил Шелл и ни разу не доливал его потом. Пробег был 9000 и 10000 на масле. Либо движок либо левак виноваты.
DeMON_87
Два раза лил Shell HX8, мотор считай новый (25 и 32 тыс. км), оба раза угорало полщупа за 8 тысяч. Причем тоже, тыс до 5 держится, потом угорать начинает. Масло не паленка 100%. Ушел с него на другое масло.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.