Енотовед
15.5.2011, 10:51
Полностью согласен с alexandei! Сегодня с утра езил за город, и вернулся обратно проехав за городом не по трассе, а по селам около 70 км и по городу 30 км. Ехал сугубо в пределах ПДД, ничего не тошнило, а даже получил удовольствие от вождения. Весна, вокруг красота. Средняя скорость по бк 62 км/ч. Расход 5,5. Я реально в шоке. А по Киеву езда по пробкам + старт-стопы на светофорах у меня выходило 11-12 литров, а когда фильтр воздушный забился - до 16 литров на сотню.
Раньше слышав отзывы автоматчиков 1,6 литровых, что их зверьки до 10-ки по городу кушают считал это неким бредом.
П.С. Нусю кормлю бензусом 95-ым с шела и анп, иногда балуя в-пауером.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Barbaross
15.5.2011, 11:14
У меня с полной загрузкой и даже перегрузом большим при скорости 130 показывает 6.7.
И как то сильно не меняется. Летом вообще красота больше 7 не поднимается. А от воздушного фильтра многое зависит?
Евгений_
16.5.2011, 21:55
уважаемые
одноклубники - экономисты бензина, сообщаю Вам, что сегодня-таки добился показателей бортового компьютера, на которых циферки моего расхода схожи с Вашими расходами
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНО.........езда при таком режиме экономии самая спокойная, пенсионерская тошнота по крайней правой с минимумом светофоров и 40-50 км/час... извините, но у меня отец-пенсик на Гетце так не ездит... это насилие над автомобилем, душите его своей экономией денег... при такой езде мотор не выдает даже половины того, что он может... а смысл тогда покупать 110 коней и не пришпоривать их???????????
НЕ, ЭТ НЕ ДЛЯ МЕНЯ!!!!! извиняйте
я поклонник оборотов.......... изредка............ отсюда мои 10-11 литров на сотню
Barbaross
16.5.2011, 22:42
В смысл рвать в городе с перекрестка до перекрестка, а потом тормозить. У меня при обычной езде 7 сильно не рву но и не тянусь.
Последнюю неделю болтался между Истрой и Москвой. Залил на ТНКовской заправке до видимого бензина в баке. И полетел. До лампочки и писка сигнализатора накатал 662 км. Заправился опять до полного бака (сравнил чеки прошлой заправки и настоящей - разница в 0,5 литра). Средняя скорость по городу 65 км/час, по Новой Риге-110 км/час. Показания компа 5,7 л/100 км. Фактически получилось 6,0л/100км. Комп подвирает с коэффициентом 1,06.
Езжу по городу каждый день до 120 км.,причем постоянно в пробках,комп меняет от 8,5 до 8,7.Это сейчас,летом.
Зимой на разогреве много уходит,и потом в течении дня до 9,5-10,5 литров.(опять же по компу).
Максимальное достижение,когда обнулил и поехал по трассе : 4,5 л. при скорости 70-80 км/ч.
Добрый, день, моему Еноту уже 8,5 месяцев, отъездили 10000км, и расход получился по чекам 7,01л, из Калининградской области не выезжал, наверное соотношение 30% город, остальное за городом. Luxury 1,4, на механике.
Цитата(Евгений_ @ 16.5.2011, 21:55)

уважаемые
одноклубники - экономисты бензина, сообщаю Вам, что сегодня-таки добился показателей бортового компьютера, на которых циферки моего расхода схожи с Вашими расходами
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНО.........езда при таком режиме экономии самая спокойная, пенсионерская тошнота по крайней правой с минимумом светофоров и 40-50 км/час... извините, но у меня отец-пенсик на Гетце так не ездит... это насилие над автомобилем, душите его своей экономией денег... при такой езде мотор не выдает даже половины того, что он может... а смысл тогда покупать 110 коней и не пришпоривать их???????????
НЕ, ЭТ НЕ ДЛЯ МЕНЯ!!!!! извиняйте
я поклонник оборотов.......... изредка............ отсюда мои 10-11 литров на сотню
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Машине нужно давать ПИ.....!!!! Если ездить пердячим паром то засоряются фарсунки и дроссельная заслонка!!! Поєтому даю совет тем кто ездит спокойно и вальяжно: ДАВИТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗа В ПОЛ хотябы раз в 3 дня!!!!
У меня тоже жрёт 10-ку и к бабке не ходи, а как только дам просраться двигателю пару раз то сразу и расход меньше становится!!!
Тоже люблю обороты к 5000 отметке подбросить, поэтому в городе меньше 10 редко когда выходит. А на трассе и 4,8 было как то. В среднем в трассовом режиме при езде 90-140, с ближнием и кондеем - получается где то около 7-7,5 по компу.
180 км по трассе недавно при скорости 80-100 (с темя детками в салоне) без климата - 5.4 (обнулила комп перед выездом). Меньше на своем 1,6 АКП не видела.
Извиняюсь, если не в тему, ( поиском нужной темы не нашел

) , как обнулить комп ? Я имею ввиду средний расход , с остальным разобрался .
входите в "средний расход" и удерживая кнопку(несколько сек) пока не появятся прочерк, обнуляете.
У меня ест около 10 сейчас. Езда только по городу. С пробками. Лью 95й. Климат включаю часто.
Авто 1,6 автомат.
Ближний свет горит всегда, противотуманки по необходимости.
Спасибо , Мастер , сегодня попробую .
Я уже неоднократно писал, что меня мучают комплексы, когда читаю сообщения москвичей о городском расходе в 7 литров. Сейчас народ поумерил пыл. Я и на диагностику съездил. Зимний 100% город 14.8 в этом году был. Сейчас летняя трасса приводит к расходу в 6.3 литра в нетошнящем режиме, это и успокаивает. Летний город 13-14. Иногда от работы до дома дорога занимает 1 час 20 минут. Расстояние 4 километра. Пересел на трамвай, блин, время жалко.
Еще раз , спасибо Мастер , получилось , обнулил . Только результат , конечно , ..... До работы жены и назад , всего 8 км , ( правда все время в пробке и с кондеем ) , 9,8л на 100км. Задумался насчет газа . Буду замерять в разных режимах и заниматься несвойственным для себя занятием , ( думать )!
На выходных проехал в сумме около 1000 км, 80% трасса М5, 20% сельская местность. В итоге средний расход около 10 - 11, с учетом что был врублен кондер и скорость в основном по трассе была около 140 - 160, так сказать дал
проср жару
Резюме одно и очевидно, 99 процентов зависит от манеры езды, хочешь экономно - едешь медленно, хочешь быстро - не получится ехать экономно
Для сравнения, лачетти 1,6 с автоматом, при такой манере езды и при прохождении такого же пути по той же дороге съедал все 16 на 100
По зиме с постоянно включённым ближним светом, печкой и езде в пробках по городу - более 10,8 не было.
Сейчас с кондеем по городу - 8,3.
В воскресенье ездил по Новорижскому шоссе в Волоколамск - туда 130-140 км/ч, расход 7,6, обратно 110-120 км/ч, расход 6,3.
така что 290 км до Белгорода и назад проехал, треть пути - дождь стеной, полтрассы на обочине стояло - 6,1 - глазам не поверил, по сушняку было б меньше!!!
Проехал ночью, по городу около 120км , без кондея и соответственно пробок .Расход упал до 8,1л на 100км .Комп не обнулял , специально . Мысли о газе куда то ушли , во всяком случае пока .
Сегодня ехал на работу по трассе со скоростью 70-80 км/ч, расход по бортовому компьютеру 4,5 л. (без кондея)
У меня ниже 5,0 не было , скорость 80-90 км/ч .
Цитата(iar67 @ 14.6.2011, 20:35)

По зиме с постоянно включённым ближним светом, печкой ...
А как влияет ближний свет на расход топлива?
Больше нагрузка на генератор , больше расход . ЗЫ я так думаю .
Цитата(Pops @ 23.6.2011, 20:47)

Больше нагрузка на генератор , больше расход . ЗЫ я так думаю .
Расчет в студию
Olebartez
23.6.2011, 20:01
У меня расход по чеку составил около 8,2 л/100 км - заехал на АЗС загорелась лампочка: в бак залил 33,83 л (А95+, АЗС "Перон", бенз. Литва) - выставил одометр и до след. блика лампочки бензобака накатал 413.00 км исключительно по городу (Черкассы - обласной центр с нас. около 300 тыс., а то город городу разница

) + переодически с вкл. кондеем.
Мож я и не прав , я ж пишу ," я так думаю" . А насчет расчета , у меня с цифирями беда , я на актера учился .
Цитата(Pops @ 23.6.2011, 21:18)

Мож я и не прав , я ж пишу ," я так думаю" . А насчет расчета , у меня с цифирями беда , я на актера учился .

Нужно еще учитывать: ширину шин, снаряженную массу автомобиля, дополнительные обвесы (багажник, спойлер, дефлекторы) и так далее до бесконечности.

А еще когда сигнал поворота включен-выключен.
Енот_080704
23.6.2011, 21:58
Допустим, лампочки потребляют 150 Ватт, а двигатель в среднем дает мощность, допустим, 3 килоВатта (гораздо меньше максимальной - мы же не давим все время газ в пол и еще на 5000 оборотах), может быть, и меньше при езде в пробках. Получаем 150/3000=0.05 (5%). Если режим езды неэкономный, то процент, естественно, ниже. То же и с кондиционером, тормозами, шинами, избыточным трением и сопротивлением воздуха - все это переводим в Ватты и добавляем к расходуемой мощности движка, которая берется из бензина.
Цитата(Енот_080704 @ 23.6.2011, 22:58)

Допустим, лампочки потребляют 150 Ватт, а двигатель в среднем дает мощность, допустим, 3 килоВатта (гораздо меньше максимальной - мы же не давим все время газ в пол и еще на 5000 оборотах), может быть, и меньше при езде в пробках. Получаем 150/3000=0.05 (5%). Если режим езды неэкономный, то процент, естественно, ниже. То же и с кондиционером, тормозами, шинами, избыточным трением и сопротивлением воздуха - все это переводим в Ватты и добавляем к расходуемой мощности движка, которая берется из бензина.
Лампочки потребляют 150 Ватт с аккумулятора, а если он в свою очередь не успевает полностью заряжаться, то это уже проблемы подзарядки, а не расхода топлива. С кондиционером отдельная история.
Цитата(oestrus @ 24.6.2011, 6:03)

Лампочки потребляют 150 Ватт с аккумулятора, а если он в свою очередь не успевает полностью заряжаться, то это уже проблемы подзарядки, а не расхода топлива.
Э батенька, а как же быть с законом сохранения энергии? АКБ то в свою очередь заряжается от генератора, кстати напряжение генератора (точнее с реле регулятора) не на много выше напряжения АКБ, поэтому если исходя из закона ома, большая нагрузка будет на генератор, который крутится за счет ДВС. Каждый потребитель энергии, будь то лампочка, будь то кондиционер, стереосистема автомобиля - это все вклад в расход топлива, хоть и незначительный
Енот_080704
24.6.2011, 8:02
Если идти по трассе, то процент действительно, незначительный. Но тоже есть. Три процента - это 0.2 литра на сотню (при расходе в 6) тоже существенно. А в городе, в пробках, учитывая большую часть работы двигателя в неэффективном режиме холостого хода...
mihalich827
24.6.2011, 8:55
все эти лампочки, громкая музыка вносят свой вклад в расход топлива ровно на столько, сколько "весит" один лишний старт со светофора!!! просто один раз остановиться и тронуться вместо движения без остановки - и вы потратите больше бенза чем если включите все свои ксеноны, биксеноны, диоды и т.д.
в 90% расход топлива зависит от манеры езды и от технической исправности автомобиля(на форуме, елси не изменяет память, выкладывалась статься где расписано в процентном соотношении влияние факторов на расход топлива)....
переход на газ, диоды и перекаченные шины считаю нецелесообразным, так как енот и так не много кушает (дешевле только если он будет стоять в гараже) и получить столько же можно просто выбрав маршрут другой или лишний раз засунув себе в попу свои гонщегские амбиции на первом ряду светофора...
тут как при покупки мощного автомобиля: готов платить - покупаешь... готов платить за бенз - "едешь", не готов - "тошнишь"
Цитата(Rinat @ 14.6.2011, 20:20)

В итоге средний расход около 10 - 11, с учетом что был врублен кондер и скорость в основном по трассе была около 140 - 160, так сказать дал
проср жару
вполне правдоподобный результат - в том году на автомагистали Харьков-Днепропетровск разгонялся до 180 (по спидометру естественно) и меньше 150 не шел - реально быстро бенз уходил, даже по стрелке было заметно. После 140 нереально сильный аппетит просыпается у Ноты 1,4
Енот_080704
24.6.2011, 21:44
Выше 140 - это же ненормальный режим работы. Нужно соблюдать ПРАВИЛА. Да, машина едет, но скорости 60-110 - это нормально, а 140-200 - это ненормально. Этот режим нет смысла измерять. При нормальной езде, да, влияет стиль езды. Давление в шинах - это техническое состояние машины - оно должно быть исправным. Лишний старт со светофора влияет. Это город - это пробки. Задача водителя (как вариант, конечно) - минимизировать ненужные потери. Правильно разгоняться, правильно тормозить. В техническом смысле, интенсивный разгон - это признак экономичной езды, так как мотор работает в режиме , близком к максимальному КПД. А интенсивное торможение - это признак неэкономичной езды. Понятно почему. Энергия тратится в тепло.
Так что утверждение такое, что лампочки несильно влияют вполне верно. Но только, если водитель не контролирует автомобиль, который в этом случае работает неэффективно. Лампочки отъедают 150 Вт постоянно, а от стиля езды автомобиль может съесть как 7 так и 12 литров бензина при том же расстоянии и почти при том же времени на маршрут.
Цитата(mihalich827 @ 24.6.2011, 9:55)

все эти лампочки, громкая музыка вносят свой вклад в расход топлива ровно на столько, сколько "весит" один лишний старт со светофора!!! просто один раз остановиться и тронуться вместо движения без остановки - и вы потратите больше бенза чем если включите все свои ксеноны, биксеноны, диоды и т.д.
в 90% расход топлива зависит от манеры езды и от технической исправности автомобиля(на форуме, елси не изменяет память, выкладывалась статься где расписано в процентном соотношении влияние факторов на расход топлива)....
переход на газ, диоды и перекаченные шины считаю нецелесообразным, так как енот и так не много кушает (дешевле только если он будет стоять в гараже) и получить столько же можно просто выбрав маршрут другой или лишний раз засунув себе в попу свои гонщегские амбиции на первом ряду светофора...
тут как при покупки мощного автомобиля: готов платить - покупаешь... готов платить за бенз - "едешь", не готов - "тошнишь"
+1
а вот я заметил что когда показания уровеня топлива стремятся к нулю справа и до з/пл еще далеко ехать то экономайзер включается как то автоматически и расход оооооооооочень резко снижается
А вот ещё фишка подъезжаешь к светофору , автомат касается стоять минуту, поставил на нейтраль. Кто скажет есть экономия?
Енот_080704
2.7.2011, 14:59
За три года эксплуатации накопительный расход составил 7.507 литров на сотню
Синий график - расход от заправки к заправке
Желтый - скользящее усреднение по трем заправкам (чтобы уменьшить неточности в фиксации событий)
Красный - накопительный расход.
Красные метки внизу - прохождение ТО1-ТО4
у мну расход за более 2000 км получился в среднем 7,0 - 7,5 л/км. это трасса, 120 км/ч, резина 195/65/15, с полным салоном и кондеем..
нормальный расход для 1,4?
ИМхО , многовато , хотя мне кажется , эт как давить тапкой на разгоне.Я разгоняюсь плавно(в основном).Средний держится - 6,3-6,5 литра на сотню,город\ трасса,салон когда как , кондей 50\50 .
а с какой скоростью по трассе??
SR-V ты лучше скажи по какой местности ехал? Я вот еду сперва по республике по М5, машин мало, в основном равнина, расход около 6, как только заезжаю в Челябинскую область, южная оконечность уральских гор, конечно не серпантины побережья черного моря, но горы затяжные и высокие, плюс фуры и фуры, дороги узкие(товарищ с Хотьково не даст соврать он там ездил, прошу прощения ник забыл), на обгон выходишь на "выстрел". Вот там расход сразу прыгает до 8-9 литров.
+1 Я именно это и имел ввиду.Я езжу в основном Тула-Москва,М2 или М4.Дорога 4 полосы , то есть фуры есть где спокойно обогнать, в основном идешь 120 , ровно без замедлений и разгонов.
1,4 на ручке
Без кондея город/трасса 50/50 ~6-6,5.
Бортовик на трассе показывает 4.6-4.9, в городе до 6.0
Цитата(Ольгуша @ 3.5.2011, 12:55)

Трасса на 5-ой от 100 до 140 (обороты +-2500) - расход 5,3.
Если эта цифра по бортового компьютеру, то у меня меньше
140 конечно не езжу никогда, в среднем 90-110.
Так вот, перед выездом на трассу обнуляю расход и пробег, и перед въездом в город бортовик показывает обычно 4.9, а по трассе колеблется 4.6-4.9
С кондеем 5.1
Если сделать поправку на 10% лукавство бортовика, то в принципе паспортный расход.
При спокойном вождении по городу - 6-6,5/100
При езде "тапки в пол" сразу выхожу за 8 литров на сотню. По трассе не езжу, потому как некуда

Трасса у нас одна - на Москву. Город-то тупиковый
Цитата(Rinat @ 21.8.2011, 22:06)

SR-V ты лучше скажи по какой местности ехал?
краснодарский край (до Лермонтово - пробки и т.п.), ставропольщина, калмыкия, ростовщина.
дороги не широкие и извилистые (кроме краснодарщтны).
Цитата(Krause @ 22.8.2011, 0:19)

1,4 на ручке
Без кондея город/трасса 50/50 ~6-6,5.
Бортовик на трассе показывает 4.6-4.9, в городе до 6.0
ну может с родными размерами колес и маслом 5W-30 такое и получится...
у меня 195/65/15 и масло 5W-40.
кста, это на 92-м бензе..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.