Небось кашкаевские впаривает кто то
Енот_080704
12.11.2012, 21:37
Не смог узнать что за сайлентблоки точно установили. Я не присутствовал и это было за день до поездки на море. Объяснение только устное есть такое, что эти сайлентблоки оригинальные (новые, с удлиненной резиновой частью), которые сейчас на Ноутах применяются. Доработаны именно из-за проблем со старыми. Бумажка осталась какая-то общего содержания по правилам монтажа, но непонятно от каких сайлетблоков - рычагов или подрамника, - производитель TRW. Значит, узнаю, когда надо будет менять в следующий раз. Пара сайлетблоков подрамника обошлась в $115.
kirillgt
14.11.2012, 17:30
сегодня прочитал, что тойота отзавает свои короллы по причине стука в шлицевом соединении рулевого вала. По описанию причины отзыва очень похоже на наш косяк. У нас почему то ниссан молчит, не признается.
смешно получается =) менять свой вал на вал от короллы которые отзывают =)))
makschita
15.11.2012, 3:31
Отзывают какие-то новые Короллы, скорее всего, а автор в теме на Тииду ставил вал со старой Камри. Я, например, ни разу не слышал, чтобы у старых Тойот стучал рулевой вал.
Мой случай. В прошлую зиму, когда мороз ниже -5, на холодном, неподвижном авто при движении рулём вправо-влево стал проявляться сильный стук по ощущениям со стороны рулевого вала, при чём только при ходе руля влево. При прогреве салона стук пропадал. На следующий день после морозной ночи опять появлялся. Так же при движении с малой скоростью по мелким неровностям лёгкое постукивание оттдавало в руль. Обратился к официалам. Но пока доехал, машина прогрелась и стук пропал. Предъявить нечего. Уже тогда у меня возникло подозрение на кардан или шлицевое соединение рулевого вала. В мае подошло ТО-3. Так как уже было тепло, то стуков на холодную при рывках рулём не проявлялось. При диагностике авто официалы отклонений не обнаружили, или сделали вид, что не обраружили. Откатал лето. Стуки в рулевом на мелких неровностях стали ещё неприятней отдавать в руль,особенно сильно ощущалось при движении по щебню. И вот в октябре на ТО-4 те же официалы забраковали таки рулевой карданный вал и заменили по гарантии. Теперь у меня тишина и комфорт, чего и всем желаю.
на кочках гремит что то внутри руля. даже если резко по нему ударить внутри как будто отвалилось что то большое. неужели это подушка безопасности. что можно сделать помогите соображениями
да бывает что и подушка гремит ... и обычне это не лечится =) но если решите разбирать то отключите клеммы с батарейки ... на всякий случай как говорится ....=)
енакиевский енот
28.1.2013, 20:07
приобрел на братском сайте рулевой вал...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапробовал установить, не получилось,
не подходит нижнее крепление...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дык, это не наш... по виду.
Вот папандос...

Кто ж Вам впарил так бессовестно-то?
Может на крайний случай нижний кронштейн переставить от старого... если подойдёт?
да что то не похоже ... советую отдать это тому кто продал ... а если не будет брать поместить его в чёрный список как ненадёжных людей ! ...
енакиевский енот
29.1.2013, 13:37
ну на коробке у вас правильный номер .... сфотайте конкретно место маркировки ... а то действительно коды не бъются
енакиевский енот
30.1.2013, 18:08
А на чей похож?

Тонкая часть телескопа (маркировка 13712А11)...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТолстая часть телескопа (маркировка 13712С04)...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа крестовине надпись NSK ZY-108...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаExist эти коды не определяет! HELP!
По крестовине
Тойота Калдина '98 
и
Honda Civic based.

Но это по Гуглу вылезло...

Дальше стоит покопать по каталогам и сравнить.
енакиевский енот
30.1.2013, 19:16
Спасибо! Пойду точить лапату
главно что понял это то что не одни мы мучаемся =) на хонде тоже стучит =)) а по данной штуке ... советую её вернуть прежнему хозяину.. ибо 99% что он знал что она к нам не лезет ... да и коды на ней совсем не нисановские...
енакиевский енот
30.1.2013, 20:45
У первого хозяина вала были непонятные стуки. Грешил на рулевой кардан, а оказалось опорный подшипник и опора. Он его даже не примерял! А впарили этот вал на exist.ru

нашли по VIN-коду его енота.
Завтра пойду по автомагазинам - буду показывать, может узнают!
Продавец - человек нормальный, в отказ не идет. Дело в том, что он мне его из Москвы в Донецк передал (цена была очень заманчивая - 2500 руб.), теперь придется отправлять обратно...
енакиевский енот ачо тогда прежний хозяин его не сдал обратно

Как то это не правильно, вы то брали на енота и вам его продавали как енотовский, думаю хозяин должОн принять обратно если совесть есть

А его взаимоотношения с Экзистом это его взаимоотношения

.
просто вал явно не енотовский это раз... просто в коробку положили что то ... и что может оказаться всё что угодно... вины хозяина тоже нет .. вал вал ... но скорее всего лучше вернуть его обратно ему .. это будет правильнее...а ему уже разбираться с экзистом.. ни знаю где как ...но за казань могу сказать то что выход есть всегда .. случалось что приходит чёр ти что.. про некоторые косяки програмы они сами знают...
Всем привет,
кардан рулевой этот непонятный - мой. Я его действительно даже не примерял, поэтому был не в курсе того, что он не от ноута. В экзист не стал сдавать по двум причинам: я его 2 месяца в багажнике возил + время. Теперь буду что-то придумывать с ним, для начала хотя бы постараюсь найти, от какой он машины.
Енакиевскому енотоводу спасибо за помощь в поиске донора этой запчасти. Кардан, естественно, я заберу обратно и деньги верну, это не вопрос.
Abadd0N
А то развели тут интригу,

... один форумчанин...

Всё бывает главное правильно к этому относится
Застучала рейка. Когда держишься за вал червяка рейки при езде по неровностям стук отдающий в вал. Что смотреть, наконечники или тяги?
rkazarov
14.2.2013, 17:50
сайлентблоки подрамника
Цитата(Mixa @ 14.2.2013, 17:58)

Застучала рейка. Когда держишься за вал червяка рейки при езде по неровностям стук отдающий в вал. Что смотреть, наконечники или тяги?
Более вероятный источник стука -- телескопическое шлицевое соединение рулевого вала ("кардана").
Конструктив рулевого механизма не червяк-сектор, а шестерня-рейка, соответственно, червяка нет.
Сегодня случайно заметил такую вещь, когда нога слетела с педали и коснулась рулевого вала, он вибрирует мелкой дрожью при езде по ровной дороге, а руль не вибрирует, пробовал несколько раз в течении дня касаясь его ногой при движении, вибрирует...так должно быть или у меня что то не то?, колеса балансированые...может быть убитые сайлентблоки подрамника?
Конечно, уровень вибраций определяется состоянием сайлентов подрамника и втулок тяг между подрамником и лонжеронами, но так или иначе сами по себе вибрации должны присутствовать, -- идеально ровной дороги не бывает плюс дисбаланс колес и вибрации силового агрегата (он тоже связан с подрамником реактивной тягой). Вибрации подрамника изолируются от руля телескопом рулевого вала.
Сегодня заменил тяги, стук остался. Есть стук в рулевых наконечниках при вращении, буду менять.
У меня была проблема с рулевой рейкой. Постоянный стук и баланс руля нарушен.
Так что можно просто сделать диагностику и посмотреть.
Победил я стук, отдающий в руль!
Все было просто, втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Визуально целы, но из резины перешли в пластмассовое состояние за 5 лет и 100000 км пробега.
Менял в сервисе, сам посмотрел и понял, что в яме без подъемника - не вариант. Ценник за замену двух втулок 600 руб., работы 1 час. Код запчасти 54613-9U000, брал оригинал за 250 руб./шт. Их там две - менять только парой.
Заменил и приятно удивлен, стало тихо как в новой машине.
Ребята, ну, не издевайтесь...
По втулкам отдельная большая тема есть.
Меняется всё на домкрате. Но в сервисе, естественно, легче.
makschita
18.3.2013, 3:34
Поставил один хомут от рулевой тяги ВАЗ, все стук пропал!!!
Правда пришлось хомут немного разжать и болт более длинный закрутить, а также подточить болт т.к. хомут получается коротковат и болт не входил в во второе отверстие. Подточил втолкнул болт в хомут на тонкой части карданчика и надел на толстую.
Да шума в машине много от этого карданчика было, и самое главное за этим шумом можно не услышать реальные стуки в подвеске....
alex_mrk
20.4.2013, 13:47
Как показала себя смазка ШБР-4 и установленный хомут?
Мне меняли рулевой кардан по гарантии на ТО-4 (60 т.км). Далее еще заменил сам при пробеге 115 т.км за свои кровные.
После этой зимы и начало весны опять застучал.
Мой Вам совет - не выворачивайте руль до предела, т.к усилитель при этом сильно можно сказать смертельно давит на все части рулевой колонки отсюда проблема стука у всех, кто так делает. Я проехал 100 тыс. (после замены рулевой колонки из-за стука доставшегося от предыдущей хозяйки), никакого стука и транспортировочная скоба так и стоит.
alex_mrk
20.4.2013, 18:51
Спасибо за совет. Буду иметь ввиду . Но отзыв эксплуатации "не оригинальных аксессуаров-ШБР-4 и хомута" хотел бы услышать.
год назад снимал мазал кардан и стягивал хомутами с куском шланга, ощущения были неповторимые потом, подвеска становилась новой. зимой появились стуки в руле похожие на стук подушки безопасности и расхлябанность какая то была в управлении, дотерпел до сегодня, снял снова кардан отвернул хомуты пару раз посжимал разжимал его, так как смазка была набита доверху он смазался сам, все обратно собрал стянул хомуты на шланге и о боже это чудо опять повторилось,ничего не стучит руль острый. решил что теперь так надо делать каждый сезон.
markiz82
18.5.2013, 19:09
Сегодня произошёл облом. Купил кардан D8080-9U00D.
У меня помимо шлицов раздолбалась нижняя крестовина.
Там всего два болта нужно открутить, хотел сам поменять...
Снял свой кардан. Всё легко снимается, особых навыков не нужно.
Мой родной снизу, а D8080-9U00D сверху...
http://s61.radikal.ru/i173/1305/b5/82a1f3e0d08b.jpgЧто за нафиг, непонятно, они совершенно разные, притом на D8080-9U00D еще клипсы на крестовину мейд ин Чайна.
Посмотрел родной кардан, ничего там не люфтит. Собрал, поставил, затянул, все ок.
Стук был снизу, оказалось, не крестовина нижняя, а ослабло крепление. Т.к. сверху шлиц, а снизу прямоугольник.
Почему D8080-9U00D не подошел, непонятно, ведь у всех подходит? Например,
ТУТ пишут, что подошёл...
Или у меня "левая" запчасть?
В итоге сдал запчасть назад, деньги мне вернули в любимом Экзисте. Вопрос -
где взять вал?
Похоже этот рулевой вал - болезнь Енота. В октябре прошлого года дилер поменял мне эту штуковину по гарантии. И вот к лету и этот застучал. Жаловаться не поехал, снял его и смазал густой смазкой, всё хорошенько затянул. Стук пропал, тишина. Если вдруг проявится, опять набью смазки, работы на 10 минут.
Доброго времени суток!
А можно поподробнее!? Мне ОД тоже про него сказали, а до меня все никак не дойдёт!
Не понял, что значит "...ОД про него сказали..." и что именно до Вас "никак не дойдёт"?
Начитавшись этой темы полез смотреть вал. Снял его, осмотрел. Всё в полном порядке, зазоров нигде нет, смазка присутствует. Когда снимал, обратил внимание, что шлицы тонкого вала упираются в чеканку и от этого стук (кто снимал, тот поймёт, о чём я). Сбил чеканку, чтобы вал ещё немного выходил, поставил на место (даже не смазывал, смазка осталась старая) и стука нет.

Попробую объяснить на пальцах. Вал состоит из двух частей, наружный и, который в него входит, внутренний. Чтобы внутренний не вывалился из внешнего, край внешнего завальцован в одной точке.
Когда снимете, сразу станет ясно, о чём я говорю.
Скажите, о каком кардане идет речь ? О нижнем(что у пола) или о верхнем...
О рулевом вале в целом...
Тогда еще вопрос, при снятии рулевого вала целиком нужно выставлять какие-нибудь метки, для того чтобы собрать обратно как было или его можно устанавливать как хочешь ?
Как угодно его не установишь, потому как снизу не шлицы (если только на 180 градусов повернуть можно). И перед тем как снимать, выньте ключ из замка зажигания и застопорите руль.
Даже если ошибетесь всего на один шлиц, руль встанет криво.
Но этого очень легко избежать, если пометить взаимное положение частей вала перед разборкой.
Недавно снимал рулевой вал впервые, на всякий случай пометил белым маркером соединения. Потом понял, что достаточно заблокировать руль замком зажигания и по-другому вал уже не поставить.
Были аналогичные вышеуказанным стуки в рулевом. Снял карданчик, никаких люфтов, ни продольных ни поперечных, ни в шлицах ни в крестовинах не обнаружил. Зато обнаружил транспортировочную пломбу. Ее удалил, собрал все на место, покрепче затянул. Стуки прошли. Только руль почему то стал вправо градусов на 30. Кто подскажет как наименее проблематично поставить руль на место в ноль?
Отворачиваешь карданчик в верхней части и перекидываешь по шлицам насколько тебе надо. Если уже снимал, то поймёшь.
На 3000 км появился хруст в рулевом валу. Приехал к официалам, проехали пару км с мастером приемщиком, он конечно же зарулем. При поворотах хруст который я слышу с пассажирского сиденья, он ничего не слышит и никакой отдачи не чуствует. В итоге дали бумагу: хруст при повороте не является неисправностью, техническая особенность автомобиля.
Продолжил ездить. К 10000 хрустеть стало постоянно и громко. Психанул, заехал в автомагазин, купил смазку, снял кардан, набил в него смазки по самое небалуйся, собрал обратно. И, о чудо, хруст пропал!, км на сто)) Опять захрустело. .. Сам по себе вал без люфта, а этот хруст, имхо , появляется при резком раздвижении вала вручную при ударении шлицов внутренней части о запрессовку на внешней. такое ощущение, что не хватает хода для внутреннего вала и он постоянно в нижнем положении шлицами проворачивается по месту запрессовки.
п.с. до этого три года отъездил на семерке потом три на ноте дорестайл и чтоб где то хрустнуло да ни разу, а с этой машиной косяк за косяком.. .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.