Цитата(Krusty @ 9.8.2012, 1:53)

И для гарантийных машин установка Гаранта = 100% слёт с гаранти по рулевому валу.
никакого слета с гарантии. Проверено лично. Мне заменили вал по гарантии

.
Да, и к тому же, перед поездкой к дилеру с вопросами гарантии рулевого вала можно и снять муфту ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
Можно и снять. Могут и следы остаться

Могут докапаться, а могут и не докапаться (как в твоём случае - люди, бывает, и в лотерею выигрывают

). Можно и глазами невинно хлопать, обманывать - ничего не знаю, ничего не стояло. Много вариантов

А теперь ставим себя на место педантично выполняющего свои обязанности по гарантийному ремонту дилера (при условии, что не он сам Гарант установил). Установка Гаранта на Енота Ниссаном сертифицирована? Нет. Он является инородным предметом не предусмотренным конструкцией? Да. То, что он в той или иной мере создаёт дополнительную нагрузку на рулевой вал/крестовины - факт, который, не знаю как сейчас, но когда я ставил этот замок на предыдущую машину, признавал даже сам производитель Гарантов. И на прямой вопрос о гарантии честно отвечал - максимум, что вас могут снять с неё по рулевому валу. Установка в сертифицированном центре, как это прокатывает по понятным причинам с сигнализациями, в данном случае, по моему глубокому убеждению, не является выходом из ситуации. С такимже успехом можно начать лить любые тех. жидкости, ставить любые запчасти, колёса с любыми параметрами и т.д. в сервисе с сертификатами

Оно конечно понятно, что формально дилер вместе с Ниссаном должен доказать то, что именно установка, в данном случае Гаранта, повлияла на появление стуков, но ведь прекрасно известно как будут развиваться события
зубов волков бояться - в рот лес не давать ходить
(С) народная мудрость )))
Можно и так. Только перед походом в лес надо чётко осознавать, что в нём голодные волки и чем встреча с ними может закончится
Можно и надеятся на приступы нежности и благотворительности у жмущего каждую копейку (согласно его концепции убивать расходы) Ниссана, в ситуации когда ему представляется реальная возможность пощёлкать зубами
Пришел к выводу, что крестовины от ТАЗ 2107 самый лучший и дешевый вариант для нашего кардана рулевой!Родные убиваются из за пластиковых колпачков,семерошные полностью металлические!
На прошлой неделе проходил ТО2, поменяли вал по гарантии, хотя особо он вроде и не стучал.
болт, который затягивает нижнее крепление рулевого кардана на шлицы, очень хлипенький оказывается. сегодня затягивал его и он лопнул
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи еще вопрос - можно ли манипулировать рулевым карданом, открутив только нижний болт (у меня даже не сдернулся со шлицев). Цель - переставить рулевое колесо на один шлиц влево, т.к руль при колесах "прямо" смотрит вправо слегка. Дилер так установил кардан мне

, что руль не отцентрован теперь...
можно, только верхним креплением.
Цитата(master @ 2.9.2012, 2:09)

можно, только верхним креплением.

то бишь там, открутив болт, сжимающий вилку, можно легко снять вилку с вала?
внизу я не смог стащить, подумал надо съемник какой-нить...
снимается и там и там легко, вынуть болты и пошатать надо. только внимательно не перекрутите руль, а то можно повредить подрулевой шлейф.
Пробег 83 тыс. стук в руле как описано выше. Заменил сам переднюю и задн. подвеску (все кроме рулевых наконечников, но их менял год назад), ничего не помогло. Пломбы нет. Что делать?Выручайте.
если читали.... то проблем не много подрамник(сайленты) и рулевой вал. начните с него (вала)помажьте смазкой погуще
как и что читайте выше....
Цитата(Edvig @ 1.9.2012, 20:08)

Дилер так установил кардан мне

, что руль не отцентрован теперь...
Дилер после замены делает сход колес, и это неминуемая и обязательная процедура, езжайте к ним пусть доделают то что не сделали.
makschita
12.9.2012, 3:00
Набил в карданчик смазки АЗМОЛ ШБР-4. Применяется для смазки шаровых и наконечников рулевых тяг. В чем ее преимущество (ИМХО) она достаточно густая и самое главное состоит как бы из волокон, т.е. очень тягучая и хорошо связывается сама с собой. Думаю ее долго будет из карданчика выталкивать. ШРУСа мне хватило не на долго (( посмотрим как эта себя поведет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
заметил что смазка потихоньку вытекает из шлицевого соединения, есть подозрения что от тепла печки которая как раз дует в тот район. думаю надо к тягучести ещё добавить и термостойкость....
Цитата(Rinat @ 7.9.2012, 6:33)

Цитата(Edvig @ 1.9.2012, 20:08)

Дилер так установил кардан мне

, что руль не отцентрован теперь...
Дилер после замены делает сход колес, и это неминуемая и обязательная процедура, езжайте к ним пусть доделают то что не сделали.
так вроде никаких вмешательств в то, что ниже промежуточного вала рулевого управления (рейка) не происходит, поэтому настройки развал/схождение как изменятся?
Произошел просто проворот рулевого колеса по часовой стрелке на один-два шлица на ЭУРе, думаю так.
всем привет! Пподскажите кто сталкивался с такой проблемой. При езде скорость 40-80км при попадании колес-колеса в ямку пропадает управление руля,такое ощущение что кручу руль а колеса сами по себе! Несколько секунд управлять не могу! Что может быть? машину купил месяц назад б,у 2006г.
подробнее опишите проблемку !!!
Такого вроде еще небыло

Не ЭУР временно отключается?

Может разьём или еще где контакт. Но в любом случае не шутите рулевое все таки в нормальный сервис и пусть ищут.
в сервис это понятно но там по ушам любят мотать,думал чтоб приблизительно бы знать! а подробнее- при попадании в яму руль вроде прямо держу а колеса такое впечатление что болтаются, теряю управление на время,как будто колеса в грязь попали и скользят то в право то влево!далее все норм по дороге! Стуков нет,руль крутит легко!
Имхо в первую очередь проверьте подвеску. Рычаги(сайленты/шаровые), рулевую(тяги /наконечники), стойки/втулки стаба. Когда у меня назрел момент менять ,были похожие симптомы.
Возможно, если сайленты на рычагах умерли и будет такой эфект. По резинкам и стойкам стаба думаю вряд ли

Шаровые тоже возможно дадут плавающий эфект, как и наконечники рулевых
Скорее всего, такой эффект -- результат общего состояния подвески (включая подрамник), рулевого управления и шин. Умертость сайлентов, люфт шарниров, изношенный протектор, неправильное давление и все такое...
Если дефект один, то наиболее вероятно, это разрушение заднего сайлента рычага подвески.
Был сегодня в У-Сервис. Приговорили рулевой вал и передний левый рычаг. Ни стуков, ни каких либо странных проявлений не было. Мог ли я не заметить?
Рычаг да мог, вал вряд ли

Хотя по рычагу, что там, может сайленты поменять?
ок! всем спасибо! приеду из командировки поеду в сервис и вместе с ним полезу в яму и буду смотреть что болтается! потом отпишу.
Цитата(Cinema @ 16.9.2012, 23:02)

Приговорили рулевой вал и передний левый рычаг. Ни стуков, ни каких либо странных проявлений не было. Мог ли я не заметить?
У товарища резина заднего сайлент-блока рычага полностью отслоилась от наружной металлической обоймы и вылезла наружу. Никаких стуков.
Ну не знаю. в обычном режиме не стучит а на кочках слышно такое
У меня стучал рулевой вал, особенно стучал когда здаеш задом по неровности так же и вперед и с поворотом руля такое ощющение было что стучит рулевая рейка или что то в подвески.Рулевой вал смазал и все встало в норму.
Викторовна
21.9.2012, 12:24
Здравствуйте, у нас, в нашей деревне сервиса нет и механики"не ахти" (кто-что вещает). Моей машине 5 лет год назад ее купила б/у, а с полгода как возникла проблема. Во время езды (скорость выше 40 км/час) при нажании на тормоза сильно бьет руль. 6 месяцев ежу, но думаю пора отремонтировать. Так вот межаники расходятся во мнении: 1. рулевая рейка, 2. проточить тормозной диск. Может у кого что подобное и было?
Проще сменить тормозные диски и проблема исчезнет, думаю.
Меняй диски! На европейцах они расходник...
Была одна история про тормозные диски. Один знакомый дядька на ВАЗ-2106 решил их тоже проточить. Проточил... затем проехал немного и купил новые. Так вот при нажатии тормоза начиналась дикая вибрация - конечно, так ездить невозможно.
Как бы там ни было с финансовой обстановкой и механиками, эти детали - расходники.
kirillgt
24.9.2012, 20:52
Сегодня сделал ремонт рулевого вала следующим образом: 1. Удалил кернение телескопа, разобрал вал на две части ("папа- мама"); 2. Заказал у токаря втулку внутренним диаметром на 0.2 мм меньше наружнего диаметра вала (мама) 3. Нагрели втулку и посадили на вал (маму) в районе щлицевой части. После того как вал остыл собрали всю констукцию и получили тугое соединение. Тугое но все-же подвижное, понимая всю важность и здравый смысл в данной конструкции. Стуков нет, бюджет до 500 руб. Риск в том, что натяг втулки можно не угадать и папа не войдет в маму.
Оригинальное решение. Еще один минус сразу скажу, может при остывании так стянуть, что ваще не соберешь

но думаю вечный вариант получился. хорошо что угадали размер
Викторовна, причиной с огромной долей вероятности являются тормозные диски.
Только никаких проточить - менять на новые однозначно! Причем я бы начал именно с этого.
Добрый день. Недавно появился звук (как будто рейка не прикручена). Снял кардан, смазал - звук остался. Также заменил рычаги(большой люфт шаровых). Остальное вроде в норме, хотя смотрел не сам. Звук появляется, когда начинаешь трогаться с вывернутым рулем (опорные тоже заменил), звучит в районе педального узла (пломбы нет).
Вопрос: может быть такое что смазка не оказывает эффекта и как можно проверить рул кардан не покупая новый(когда смазывал люфт не заметил)?
Проверить одной рукой на вал другой руль дергать, туда сюда, пробовать люфты на сочленениях. Сайленты подрамника проверте еще
makschita
26.9.2012, 2:08
А как проверить саленблоки подрамника?
И может придется, даже отпускать болты подрамника
makschita
26.9.2012, 9:39
подрамник вообще не должен перемещаться на саленблоках когда его монтажкой пытаешься пошевелить?
Botanist
1.10.2012, 11:41
А что такое есть сайлент-блоки подрамника?
Вчера снял колесо, чтобы изучить вопрос. Увидел частично отслоившуюся резину сайлент-блока в задней части подрамника, но сайлент-блок впрессован в нижний рычаг, а не в подрамник. Сайлент блок нижнего рычага это и есть искомое?
Я вот про это...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФото не мое. Взято
ЗДЕСЬ.
У меня тоже небольшое отслоение резины там есть.
это сайлен рычага он на нём ходит.... а сайленты подрамника стоят в подрамнике в районе рейки...
Вчера закрепил на рул карданчике шланг и 4 хомута - тишина. Такой маленький(карданчик), а грохот от него серьезный,был .
Можно поподробней, как закрепили? Лучше фото.

У меня нижний стучит...
makschita
9.11.2012, 4:58
Вот что-то новое в решении проблемы...
Установка Тойотовского рулевого вала на Тииду.
Суть в том, что человек поставил на Тииду рулевой вал от старой Тойоты Камри!

А т.к. у нас с Тиидой карданы одинаковые, то этот рулевоц вал нам тоже должен подойти.
Енот_080704
12.11.2012, 8:52
После замены сайлентблоков подрамника вкупе с сайлентблоками рычагов (62255) все стало тихо (сейчас 67600). Причем визуально на сервисе определили именно сайлентблоки рычагов, а подрамник - в последнюю очередь. А еще год назад на очереди (на подходе) был как раз карданчик, который я отказался менять (пусть себе стучит, если исправный) из-за цены и неопределенности. Технически объяснение может быть такое, что главный виновник - сайлетблоки подрамника - имел повышенную степень свободы и от этого постукивал карданчик или шлицы. Исходя из этого шлицы никак нельзя лишать свободы, иначе начнет разрушаться рулевая машинка. А в первую очередь заменить сайлетблоки подрамника на новый (удлиненный) тип, а потом все остальное (карданчик) может и не понадобится менять. И стук карданчика в этом случае будет говорить о возможной (в первую очередь) проблеме с ходом подрамника. ИМХО.
А что за новый удлиненный тип сайлентблоков?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.