А как его заказывать по отдельности?
А у меня другой вопрос, тоже сегодня заметил слабый(пока?)стук в рулевом колесе при поворотах налево и направо на неровностях, насколько это критично и можно ли поехать с такой проблемой на большое расстояние(около 5 тыс. км)? Тему прочитал, смотрю многие ездят довольно долго с такой проблемой, но все же
Цитата(bsv @ 24.12.2009, 9:49)

Проблема решена - заменили рулевой вал (карданчик).
Уже месяц прошёл, полёт нормальный (тьфу 3 раза).

Сегодня отогнала машину на ТО-3. Пожаловалась на стук в руле. Приемщик сразу сказал, что знает в чем дело. Сейчас отзвонились... будут менять рулевой вал (карданчик).
До окончания гарантии 8 дней! Успеваю!
samodelkin
19.7.2010, 13:14
Слушайте, а может
как на Меганах у нас проблема?
Никто не лазил в ЭУР?
Евгений_
19.7.2010, 14:07
так и не понял, про какое они кольцо говорят...
Цитата(bsv @ 30.10.2009, 15:16)

со ссылкой на форум какой то из митсубись.
могу вам сказать... заходил на форум Тиид, там тоже народ борется со звуком... и тоже говорят про какое-то стопорное кольцо в рулевой колонке (телескопичке) и обильной смазке в данном месте
samodelkin
19.7.2010, 14:51
Сходил,посмотрел,у нас такой гайки вроде нет.А вот на стучок надо пощупать,у меня тоже несколько глухих щелчков слева при вывернутых колесах и работе подвески (переваливаясь на кочках).В подвеске все ок.Надо,думаю,щупать рукой механизм эур может нащупается.
и меня эта напасть не миновала

появился стук отдающий в руль
была в салоне в пятницу, когда приехала, сказали знают, в чем проблема, даже не посмотрев

просили подождать 15 минут, я не была около машины, но когда возвращалась видела механика вылезающего из-под руля с ключом - сказали, что поставили уплотитель - мол покатайтесь, если что-то будет приедете еще! пока вроде не слыхать ничего, но вот надолго ли...
А нельзя узнать, куда поставили уплотнитель?
скорее всего на шлицевое соединение. хотя могу и ошибатся.
на какое шлицевое соединение?
кстати у меня тоже стук неотдающий в руль при проезде неровностей-рейку менять?
прошла неделя после того как поставили этот уплотнитель - все стуки появились вновь

, надо опять ехать к дилеру
BlackFox
14.8.2010, 16:54
Только замена карданчика рулевого вала может помочь. Всё остальное - временное решение. Пока гарантия, только замена!
Сегодня снял рулевой вал. Всё открутилось без проблем, на ощупь люфтов не почувствовал, но на нижнем карданчике смазки не было почти. Всё смазал очень тщательно Литолом-24 и поставил на место. Потом поехал на тестовый заезд, ни каких стуков в руль уже нет, ни чего не люфтит, а до этого явно било в руль. Посмотрим на сколько хватит этой смазки. Вобщем остался доволен.


Снятый вал.

Нижний кардан.

Шлицы вроде целые на верхнем кардане.

Верхний кардан.

Усилитель.
Нонсенс, смазка никогда не убирает стук-люфт!
Вероятно при сборке нормально протянули сочленения, вот люфт и убрался, ИМХО.
Когда откручивал всё это дело, то было затянуто намертво! Так что навряд ли, хотя может и быть, что дело было в этом... В принципе не важно, главное – что проблемы сейчас нет
Судя по ответам в тему, звуки присутствуют у многих и имеют разную природу. Тот те Нота!
Третий год обращаюсь к официалам с этой напастью. Стойки стабилизатора, два рычага и два опорных подшипника не решили проблему. С пристрастием щупали рулевой кардан. Проверили люфты подвески... Я кипю! Не нашли причину. Говорят - особенность авто. Пружинные щелчки-стуки прогрессируют. Отчётливо слушал их в Тамани на их кривых дорогах.
Официалы взяли с меня 145р ($5) за проверку давления в колёсах. бЫЛО 2.6-2.7. Видимо мой манометр обманывает. Но не факт, что это правда. Сделали 2.1. Утверждают - причина в этом.
А оно так и стучит (потише правда). Нужно писать письма.
Я тоже был на Октябрьской в Дженсер-Липецк. Взяли 145 руб и сказали - с подвеской все ОК, а стуки в руль на неровностях в повороте - особенность на Нотах, Микрах и Тиидах. На вопрос, что именно стучит, не ответили.
ZMEENOSEC
22.8.2010, 15:21
Прошел ТО-1.
Приговорили карданчик, только в наличии пока нет - ждемс...
Если это карданчики, то решение может быть аналогичным, что и на вазовском 10 семействе. До Енота рулил двенашкой и решил проблему со стуком как описано в статье "
Резиновый кубик в рулевой механизм" на Лада-форуме.
Вкратце. Точность изготовления карданов не идеальна, вот имеющиеся зазоры в сочленениях и дают постукивания.
Внутрь кардана вдавили резиновый куб или детский шарик - попрыгунчик. В итоге он работает как демпфер и все.
Конструкция карданов различается исполнением и это только теория по аналогии с др. авто, но думаю гуру могут обдумать и обсудить. У меня пока, к сожалению, руки не доходят.
Забавное наблюдение, а не повод ли это к отзывам машин? Неисправности с рулевым управлением - куда-как серьёзная тема!
Похоже, после рестайлинга ниссановцы дефект не устранили.

На 3000 км появился стук. Покатался до 5000 км, стук появился и в повороте.
Признали гарантийным случаем. Жду карданчик.
Хоть это и неправильно, приспустил передние колёса с 2,3 до 2,1. Стук меньше ощущается, да и машина мягче идёт. Резина ЭкоКонтакт 185/65R15.
werefish
30.8.2010, 16:06
Цитата(TomGray @ 22.8.2010, 11:38)

...а стуки в руль на неровностях в повороте - особенность на Нотах, Микрах и Тиидах.
Похоже, надо забить, пока не прогрессирует и руля машина слушается. И надеяться, что это не ШРУС'ы. По мануалу люфт в рулевом допускается...
Ya_bestiya
30.8.2010, 19:23
А у моей машины прежний владелец менял рулевой вал по гарантии из-за стука. Цена у него нехилая так-то....
У меня та же ситуация, отписывался в июне по стуку в рулевом, наконец-то добрался до сервиса, тож приговорили рулевой вал с карданом к замене. Пришлось поменять дилера, так как при первом посещении ничего не нашли, а точнее не хотели.
сегодня заменили рулевой вал по гарантии

вновь радуют ощущения от руля, никаких лишних звуков
ruslanezh
11.9.2010, 10:58
Друзья у меня то же самое! Надо смотреть не в железе кажись звук хрустящий. Это не стук, а скорее треск. Может баранка.....где-то на верху. Отчетливо звук слышен(всем членам экипажа) на небольших скоростях в поворотах на неровностях! Мне официалы поменяли рычаги, и вал рулевой! Не так часто, но появляется....
У меня та же фигня.
Рулевой вал меняли.
Мне тоже приговорили в августе рулевой вал в сборе по гарантии...
Попросили подождать до конца сентября... Ждут новую модификацию.
Парни, ну пофантазируйте чуточку. Как может стучать рулевой кардан, если он не участвует в поворотах и не крутится?
Описываю ситуацию:
Руль с карданом повёрнут (допустим) вправо. Ты держишь руль и не крутишь его (кардан статичен). Машина катится вправо и ты слышишь стук.
Что происходит в подвеске на не ровной (и ровной) дороге:
1. крутятся колёса.
2. приводы (шарниры равный угловых скоростей) совершают работу под не прямолинейными углами.
3. двигаются опорные подшипники.
4. одна стойка сжимаетса, другая облегчается.
5. рейка нагружена и стремится (по продольной оси влево)
6. рулевые наконечники нагружены более, чем при прямом ходе
7. шаровые опоры нагружены более, чем при прямом ходе
8. мотор и кпп кренится на подушках.
9.?...продолжаем
10. кардан+руль неподвижны (или почти не подвижны) Чтобы кардан извлёк звук, то его нужно повернуть хотябы на 10-15 минут. А он статичен! Многим ли (на долго) помог кардан?
Довелось парковаться в холмистой месности. При малых углах поворота, и большом ходе аммортизаторов стук усиливается в руль. Чувствую "закусывает". Официалы-гады.
Стук в шлицевом соединении. Если взяться рукой за обе половинки вала (на ходу), то чувствуется, что нижняя часть шевелится. Новый -> износ -> стук.
У себя подозреваю, что помимо кардана ещё что-то. В повороте (после прямолинейного пробега) ощущается глухой стук в руль. На кардане он тоже ощущается, но как-будто его источник до кардана. Похож он на звук, как-будто в повороте наехал на камень и он выскочил из-под колеса. Пару раз стукнет и всё. Катайся по кругу... никаких стуков. Всё бы ничего, но появилось чувство (может это уже в голове) неустойчивости машины.
Третью неделю жду кардан.
Цитата(Androny @ 23.9.2010, 8:55)

Всё бы ничего, но появилось чувство(может это уже в голове)
а вот это правильно сказано!!!
поездишь, поприслушаешься ко всему.................... потом тебе это спать мешает............... а потом еще че-нить понавыдумываешь себе
кстати, есть верный способ с этим бороться!!!
берем на денек у знакомых какой-нить ТАЗ и так же гоняем по делам........ на утро Ваш Ноут Вам золотым покажется и самым комфортным!!!
Естественно. Нет разницы, что кардан, что руль щупать на предмет щелчков. Что-то "перекладывается" в подвеске и отдаёт через кардан в руль.
Некоторым меняли кардан и рейку. Хватало не на долго. Т.е. после замены стучащие части (которые не меняли) изменяли своё привычное положение, а потом опять возвращались на свое место. Достаточно пару мм или момента затяжки.
Дорогу осилит идущий. Я (к стыду) ещё под машиной не сидел, и причину не искал. Разве, что за рычаги подёргал.
Цитата(Androny @ 23.9.2010, 8:55)

Похож он на звук, как-будто в повороте наехал на камень и он выскочил из-под колеса...
Опорный подшипник?
Судя по описанию пользователя GTI не похоже. Цитата "Расследование показало, что левая пружина поворачивается с заеданием и дерганием с характерным хрустом. Умер опорный подшипник ".
У меня при повороте руля никаких посторонних звуков нет.
Был сегодня в сервисе по поводу постоянного стука, отдающегося в руль. Приговорили два рычага и подрамник. В наличии были только рычаги.
Менять отказались, сославшись на то, что нужно сделать запрос в Москву по поводу замены по гарантии, в виду того, что у меня гарантия заканчивается через месяц. Мол, если Москва добро даст мы поменяем, а иначе...
Попробовал позвонить по номеру 8 800 200 5990, там автоответчик сказал, что выходной.
Что можете посоветовать?
Про стук суппортов верно замечено. Сегодня постучал по колесу и действительно стук/дребезг есть. Слева больше. Пока ничего не смазывал, сел в машину завел и сильно-сильно надавил на педаль тормоза, что-то то ли хрустнуло, то ли поскрежетало (более не проявилось) и дребезг уменьшился (проверено на ямке при выезде из двора по гравию), но в руль как отдавало, так и отдает.
После ТО2 поменяли карданчик. Стуки исчезли. К ТО3 те же симптомы. На ТО проверили, приговорили к замене подрамник (наелся сайлент-блок), втулки стабилизатора. Сказали, что стуки именно из-за втулок. Не поверил. Два дня назад поменяли. Эффекту очень рад. Руль тугой, без стуков, мелкие неровности на скорости проходит без расхлябанности, к которой привык уже.
Заменили сегодня рулевой кардан. Стуки пропали. И в повороте и на мелких неровностях. И, как писал предыдущий автор, пропала расхлябанность.
Новый кардан ничем не отличался от старого. Ни в крестовинах, ни в шлицевом соединении никаких люфтов.
Силой пытался воспроизвести этот стук, нифига. Похожий стук получается, когда он полностью раздвигается.
Цитата(Tun-Ton @ 25.9.2010, 14:57)

Был сегодня в сервисе по поводу постоянного стука, отдающегося в руль. Приговорили два рычага и подрамник...
Здарова, Макс, а какой у тебя ща пробег?
Я тоже обращался со стуком уже два раза. Где-то чего-то смазывают они и говорят, что все в норме, но проблема не уходит. Хочу насесть на них капитально.
Евгений_
29.9.2010, 14:48
Цитата(Androny @ 29.9.2010, 14:44)

Заменили сегодня рулевой кардан
слушайте, народ, а никто не пробовал протягивать этот злополучный кардан?
господа механики, к вам вопрос... реально ли его протянуть? со всех точек зрения...
А также стук на поворотах возможен из-за износа тормозных колодок...
Диагностируется путем замены колодок.
Евгений_
30.9.2010, 14:08
И не только на поворотах...............
садимся в автомобиль, закрываем двери и слушаем..... второй человек в этот момент ударяет чем-либо по резине колеса (я стучал кулаком, когда у друга искали причину)
колодки гремят в супортах........... бывает.............. но там износ был очень сильный
werefish
30.9.2010, 14:13
Цитата(Евгений_ @ 30.9.2010, 15:08)

колодки гремят в супортах...
ок. вообще, так же и шаровые гремят, если ногой стучать

и на повороте они гремят.
я понять не могу, ничто, кроме шруса, не люфтит, а стук есть.
Евгений_
30.9.2010, 14:20
попробуйте тогда чуть на тормоз надавить в тот момент когда начинает стучать........... если прекращает, значит колодки
werefish
30.9.2010, 16:48
спасибо!
сейчас пощупал - правый суппорт болтается немного, левый - как влитой. буду в выходные подробно изучать.
главное - понять, в чем проблема. а то хрустит, а непонятно чем.
рейка или шрусы - попадалово, а суппорта и подвеска - лечатся без особенных финансовых вливаний.
я уже и опорник менять научился, и накладку под стеклом приклеивать.

вообще, следует признать, что для домашнего мастера машина очень даже хороша. можно и без ямы ремонтировать на лужайке у дома.
Цитата(drew @ 29.9.2010, 16:52)

Здарова, Макс, а какой у тебя ща пробег?...
Привет, Андрюх!
Пробег 57000 км.
Денис note
1.10.2010, 14:24
ВСЕМ ПРИВЕТ ИЗ Г. ВЛАДИМИРА!
СКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, ПРИ ПОВОРОТАХ ИЛИ ВЫКРУЧИВАНИИ РУЛЯ ИЗДАЕТСЯ ИЗ РУЛЕВОЙ ХАРАКТЕРНЫЙ СТУК ТИПА ЧЕРВЯК ЗАКУСЫВАЕТ ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ, КТО-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ?
Отчитываюсь!!!
Дождался Вала (деталь №5)...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗаменили!
Исчез стук отдающий в руль

... остались какие-то "пробойные" при повороте вправо...
Диагностировали сайлентблоки подрамника (заменили только сайленты, а не весь подрамник, как на 60000км...) ну ведь могут оказывается...
При снятии подрамника, обнаружили износ втулок стабилизатора - под замену!!!
Езжу - как только из салона!

P.S. Хотел узнать сколько стоит вал в exist-e ... не нашёл...
Спросил у сервисменов....объяснили, что произошла замена каталожного номера и в свободной продаже отсутствует,
пока не насытят всех дилеров ( в Донецке под замену 28 машин ждали )
Привет всем!
Итак, разобрались!!!
Поменял две крестовины рулевого вала и всё, стук пропал, теперь рад и счастлив.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКому интересно, диаметр чашек крестовин рулевого вала 16 мм. Так как родные не знал где взять (у официалов они отдельно не меняются, только в сборе рулевой вал цена 225$), то подобрал с ВАЗ-2105 (12$), размер тот же.
Поездим посмотрим. Буду рад если эта информация будет кому-то полезной
И технология их замены такая же, как на ВАЗ-2105 - вынул стопорные кольца, выбил и собрал в обратном порядке?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.