Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Постоянный стук, отдающийся в руль
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
ZazZ
судя по тому, что у некоторых рано стучит, то эта запчасть как раз не японская smile.gif
senta
Во-во, и я про то же!
У нас переднее стекло от поставщика Рено - полная кака, а в японское на пруле хоть кирпичи бросай... smile.gif
makschita
Конечно, абсолютно точно сказать, какой пробег у меня был не получится, но судя по аукционному листу и сервисной книжке, которая была в машине, пробег на момент покупки был 17000 км. застучал кардан где-то на 23-24 тысячи, т.е. после знакомства с нашими дорогами. А так конечно может и был мой пробег тысяч на 100 смотан... Этого не узнаешь, а по общему состоянию пробег был вроде бы реальный.
Тимурик
господа подскажите а можно без снятия карданчика стянуть его вело хомутом? и еще вопрос а никто не пробывал стянуть толстым хомутом как для патрубков на нашемарках без резинок?
lex-eva
Да, можно!
Вчера сам так и сделал - помогло!!!
ТЫЦ! declare.gif
Василий
Так нельзя делать, -- как минимум разобьет крестовины и/или подшипники ЭУРа и входного вала рейки.
lex-eva
Присмотрись, на фото видно, что я проложил резиновое кольцо между стенкой вала и хомутом. Думаю, что ничего не разобьет. И кстати, причем тут подшипник? вибрация от колес в руль через ЭУР идет.
Василий
Извини, резиновое кольцо не заметил, хотя при просмотре увеличивал фото...
Тем не менее и в таком случае нагрузки на крестовины и подшипники несколько увеличены за счет сопротивления кольца складыванию телескопа при перемещении подрамника на сайлентах.
Если же шлицевое соединение полностью заблокировать, или даже только жестко ограничить ход складывания, то подшипники крестовин, ЭУРа и входного вала рейки будут убиты моментально запредельной нагрузкой (от колебаний подрамника) по оси рулевого вала, зажатого между рейкой и ЭУРом.
lex-eva
И как тогда лечить прикажете? новый покупать и через какое-то время то же самое слушать и чувствовать??? Есть здравое предложение?

Я уже читал тут на форуме по поводу установки хомута... Те, кто ставил - отзовитесь! Есть ли эффект разбивания крестовин, ЭУРа, рейки и т.д.??
Василий
Деформировать внешнюю трубу телескопа, минимизируя зазор в шлицевом соединении. Например, рихтовать кувалдочкой или прожать мощным хомутом. Или продольными пропилами и пружинным хомутом. Можно обойтись полумерами -- демпфировать телескопчик шлангами, хомутами и т. д. Обо всем этом много написано.

Цитата(lex-eva @ 16.7.2012, 12:44) *

Те, кто ставил - отзовитесь! Есть ли эффект разбивания крестовин, ЭУРа, рейки и т.д.??
Не надо экспериментировать. Это неопровержимая теория, практический результат абсолютно гарантирован -- все размолотит.
lex-eva
тогда попробую на внешнюю трубу телескопа хомут одеть...
Rinat
Неужто получится сжать такую трубу посредством хомута?! shok.gif
А вот в системах доводки дверей (не знаю как называется такая штука чтоб в подъездах дверь на хлопала) применяется густая смазка, не поможет ли она в данном случае? Площадь достаточная для смазывания и содания усилия, чтоб не стучали железки друг об друга, да и ход будет для демпфирования вибраций.
Василий
Цитата(Rinat @ 16.7.2012, 13:20) *

в системах доводки дверей (не знаю как называется такая штука чтоб в подъездах дверь на хлопала) применяется густая смазка, не поможет ли она в данном случае?
Идея хорошая. Как вариант -- гель из вискомуфты.
lex-eva
Переделал! smile.gif ЗДЕСЬ - теперь все в порядке, по уму и с патрубком!!!
грызун
както не очень аккуратно smile.gif Может и правильная мысль но исполнение nea.gif Может правда хомуты сантехнические поискать они должны стать более по родному victory.gif
lex-eva
Не аккуратно?! sad.gif Ну, не знаю... Как по мне, так всё чётко, ровненько, ничего при вращении не задевается. Конечно, можно хвосты у хомутов подрезать, но это ничего не изменит. А что не понравилось-то?
sandro
Тут главное не красота, а функциональность. Туда всё равно ни кто не заглядывает, чего там рассматривать то.
Василий
Такая конструкция увеличивает нагрузки на подшипники крестовин, ЭУРа и входного вала рейки адекватно сопротивлению шланга ходам сжатия-растяжения. Сложно оценить количественно, но определенно ресурс подшипников уменьшится, возможно, даже значительно.
грызун
Вот, думаю, там как раз пару хомутов классно станет как раньше предложили, и не будет выбиваться из общего вида машины smile.gif
И я не про задевает - не задевает, а про вид smile.gif Я бы так точно не оставил. Как временное решение допускаю, но некрасиво smile.gif
lex-eva
Цитата(Василий @ 17.7.2012, 17:33) *

Такая конструкция увеличивает нагрузки на подшипники крестовин, ЭУРа и входного вала рейки адекватно сопротивлению шланга ходам сжатия-растяжения. Сложно оценить количественно, но определенно ресурс подшипников уменьшится, возможно, даже значительно.
Ты же сам посоветовал так сделать, а теперь опять про износ... sad.gif
грызун
sandro, думаю, при открытой двери будет хорошо с улицы видно smile.gif
Василий возможно dirol.gif
Я уже писал, что сам просто молотком на кувалде слегка постучал по трубке, периодически пробуя на ход шлицов. И все, никаких трубок и хомутов smile.gif Просто плотная посадка, но надо аккуратно, чтобы не пережать.
Василий
Не слушай разных болтунов. uga.gif
Если серьезно: я сказал -- "полумера".

Цитата(грызун @ 17.7.2012, 17:38) *
Я уже писал, что сам просто молотком на кувалде слегка постучал по трубке, периодически пробуя на ход шлицов. И все, никаких трубок и хомутов smile.gif Просто плотная посадка, но надо аккуратно, чтобы не пережать.
Вот это технически грамотный колхоз. Наверное, так же сделаю.
грызун
lex-eva все правильно говорят просто глянь где у тебя второй хомут от низу и расстояние до третьего, нету там демпфера smile.gif
lex-eva
Т.е. надо второй снизу хомут чуток опустить?
грызун
Думаю для начала да victory.gif
Василий
Вообще, в идеале демпфирование осевого перемещения труб телескопа должно быть нулевым (вязкость смазки в шлицах не в счет). Но шланг, зафиксированный на обеих трубах неизбежно создает какое-то сопротивление, которое увеличивает нагрузки на подшипники.
lex-eva
Что значит "для начала"? Парни, давайте побольше конкретной информации! А не то, что один говорит "фсе разобьешь, не по уму", теперь еще ты со своим "для начала"! Поймите правильно, я этой фигней уже третий день страдаю, а стуки чувствовал вообще месяца три! Уже просто терпения не хватает!
грызун
Для начала smile.gif потому что как я писал, я б хомуты поменял wink.gif А насчет разобьет нет, тут только практика поможет, но оно ведь не надо тебе чтоб разбило, поэтому думаю ход вала надо минимум мм10 оставлять.
lex-eva
Ок, спасибо. Опущу на сантиметр...
sandro
А что если сделать так. Берём два сантехнических хомута и кусок велосипедной камеры. Надеваем один край камеры на верхний край вала, зажимаем хомутом. Второй край на нижний вал и РАЗТЯНУВ камеру зажать вторым хомутом. Вот и демпфер.
грызун
good.gif smile.gif попробуй dirol.gif

Натянуть можно если одну сторону отсоеденить и телескоп слегка сложить, а потом поставить обратно smile.gif
sandro
"Шура делайте что-нибудь. Не сидите сиднем..."
Пробовать по-любому придётся. У меня это соединение застучало. Так что...
s-rv
густая смазка и удар молотка - панацея!!! smile.gif
а еще лучше продольный распил и стяжка хомутом, котором, в последствии, не пережимать внешний вал.
Litvin
Загонял смазку. Точно не помню названия. У отца в гараже нашел smile.gif Что-то отечественное типа "Шрус", как-то так...
Туба выглядела как на фото...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нашел шприц, напихал ее туда и давай давить smile.gif
Только я точное название не помню sad.gif

Хватило месяцев на шесть. Нужно будет повторить процедуру! smile.gif
Combimax
Цитата(Edvig @ 12.6.2012, 18:13) *

мне заменили по гарантии рулевой кардан.
стук пропал.

Воодушевившись примером, записался на диагностику ходовой в итоге замена рулевого кардана, равал-схождение и все это по гарантии.
Спасибо тебе мил человек, а то я уже смирился со стуком, думал что это неизбежно..
iobox
Цитата(Василий @ 26.6.2012, 19:52) *
Да набивает народ, только ненадолго... У меня на 3 месяца хватило.
То же самое... Начал постукивать чуточку. sad.gif
Может, это из-за сайлентов подрамника?
грызун
Была и такая версия dirol.gif
jacksontown
nea.gif Менялся подрамник (официалам фиг докажешь, что сайленты можно менять отдельно), а глухое постукивание на кочках никуда не делось. Стучит только при раскачке авто. Если оба колеса одновременно неровность преодолевают, то все нормалды. А на этот карданчик могут действать силы помимо аксиальных?
З.Ы. ИМХО, консистентная смазка не выход. В доводчиках дверей она работает в обе стороны, т.е. никуда из цилиндра не девается. А тут постепенно вытеснится наружу...
makschita
Что то у меня набивка смазки помогла всего на месяц ((((, после повторной набивки эффекта почти нет ((((
s-rv
Цитата(jacksontown @ 20.7.2012, 23:48) *

nea.gifСтучит только при раскачке авто. Если оба колеса одновременно неровность преодолевают, то все нормалды.

Похоже на втулки стабилизатора.
sgalimov
Стук в рулевом пропал полностью после замены рулевого кардана по гарантии.
iobox
А новый кардан не будет стучать? :-). В его конструкцию внесены какие-то изменения? Не вижу смысла менять на машине, на которой закончилась гарантия. Надежности и безопасности эти не прибавит, а узел недешевый.
Ноткин
1) Может кто-нибудь выложить фото внутренней части рулевого кардана ? Ну то есть когда они расцеплены полностью. Чтоб видно было шлицы внутренней части (папы), их длину и тд. Понимаю что это произойдет только во время ремонта, но все же...
---
2) Помогите понять в какой части кардана происходит люфт. Где выработка на папе или на маме ? Если на маме то внутри на конце или в точке где конец папы касается ? Просто чтобы понимать куда особо смазку прикладывать надо. Ведь, как сказали, длина внутреннего шлица 10 см... Те кто разнимал папу и маму заметили где выработки больше ? (папа корнцом разбивает маму внутри или стирает конец или рабивает маме вход) Интересно полый ли конец папы (втулка?) и как близко от точки входа в маму начинается шлиц.
---
3) Еще мысль. Кто то избавляется от стука путем откручивания кардана ит рейки, смазиванием болтов. Может такое быть, что со временем подрамник с рейкой просаживается, все больше давя на кардан? И это начальное давление уходит за счет того заново прикручивают уже без этого начального натяжения ?
---
4) Я правльно понимаю, что у всех стук одинаковый как у Lostman? Ну то есть в повороте (особенно с неровностями) глухой упругий стук в руль как будто с размаху каучуковый мячик долбится в кардан с торца, с частотой 3 удара в минуту примерно? Как будто раскачивается что-то и бьет в продольном направлении оси руля?

Да, вот вопрос, насколько нужно все откручивать?! А если приподнять домкратом? Телескоп по идее должен вылезть весь до конца почти. Плюнуть сверху и снизу смазки и вперед... Или я не прав?
Edvig
Цитата(Combimax @ 18.7.2012, 17:23) *
Воодушевившись примером, записался на диагностику ходовой в итоге замена рулевого кардана, равал-схождение и все это по гарантии.
Спасибо тебе мил человек, а то я уже смирился со стуком, думал что это неизбежно..
та нема защО smile.gif на то нам и гарантия, чтобы дилера напрягать проблемами smile.gif
Edvig
муфта Гаранта, устанавливаемая на рулевой вал, является эффективным инструментом против стуков в рулевом кардане, описываемым многими Енотоводами здесь.
А вот и вариант решения этой проблемы (плюсом к механической защите от угона) : http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry237737
Так сказать синергия: одной покупкой удар по двум проблемам! wink.gif
Alex79
Не вводите людей в заблуждение, ничем эта муфта не помогает.
У меня установлен Гарант, при этом стучит точно также. sad.gif
Edvig
Alex79, воздержитесь от категоричных заявлений.
Мне помогало.
master
сегодня, спустя год, мазал опять шлицы.
и снова всё тихо... smile.gif
Телескоп я разобрал (сточив стопорное кернение) год назад. Т.е. я могу разъединять полностью две части.
Снимаю вал, чищу от старой смазки, брызгаю новой на обе половинки, жду немного когда смазка загустеет, вставляю друг в друга и устанавливаю на место.
Только руль поставьте ровно и после снятия кардана ни в коем случае не двигайте его!

Ноткин, домкратом там никак дела не решаются.
снять кардан - открутить два болта на 12.
мазать его тоже легче снятый.
Krusty
Цитата(Edvig @ 8.8.2012, 22:22) *
муфта Гаранта, устанавливаемая на рулевой вал, является эффективным инструментом против стуков в рулевом кардане...
Сомнения берут что поможет, если честно. И для гарантийных машин установка Гаранта = 100% слёт с гаранти по рулевому валу. А так против него ничего не имею. На предыдущей машине, не Еноте, стоял. Привык и открывал/закрывал в лёт.
alexandei
Ну, гарант можно поставить у официалов - и гарантия сохранится. Или просто в любой мастерской с сертификатом - но тогда по гарантии придется сперва ругаться, а потом уже обслуживаться)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.