Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отзывные акции Nissan.
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(axelroses @ 15.3.2016, 13:30) *

Сила нажатия после замены ничуть не изменилась. cool1.gif И не надейся, Аня. biggrin.gif

Абидна girl_sigh.gif Придется все-таки подкачаться, а так надеялась заменой подухи обойтись biggrin.gif
trever
Значит подушки бывают двух типов, отличия только в оттенке чёрного?
Edvig
Когда старую подушку сняли, то на ней было две пружинки. Я присутствовал и видел своими глазами. На мой вопрос: почему у некоторых Ноутов на старых подушках по три пружинки, дали ответ: сколько снимали подушек - везде было по две.
Svyatodukh
У меня было 3 пружинки.Одну снял заранее-ничего существенного не заметил.
Edvig
из двух крайних сообщений #303 и #304 вывод пока такой:
на авто 2011 года были подушки с 2-мя пружинами, на авто 2007 года - с 3-мя.
Продолжаем набор статистики smile.gif
Svyatodukh
Как и обещал ОД-сегодня заменили подушку!Через 48 минут уже сидел в машине с новой подушкой!Новая подушка-более новее biggrin.gif .Ну а если серьезно-она чють-чють меньше,темнее.пластик матовее, по ощущениям чють мягче-дискомфорта не доставляет!Замена прошла на "высшем уровне"!Вот фотки до и после.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
trever
Сколько времени ждали заказанную подушку?
Svyatodukh
Цитата(trever @ 16.3.2016, 7:34) *

Сколько времени ждали заказанную подушку?

Две недели-как и обещали good.gif !
Novius
А меня пока не спешат оповещать, подождём smile.gif
Люся
Цитата(Novius @ 16.3.2016, 11:35) *

А меня пока не спешат оповещать, подождём smile.gif

А я сегодня позвонила ОД на Дмитровке.
Пригласили на завтра на замену.
Novius
Дженсер чтоль, на добролюбова? Нормальный центр, пускают в рем зону. Обслуживался у них пару раз.
А я пока подожду, если не пригласят сами, позвоню в НМР.
Svyatodukh
Никто никого сейчас не приглашает и не пригласит!!! Нужно звонить самим!!!
V_V
Мне приходило приглашение на замену, либо просили сообщить, что я теперь не владелец и, если есть, координаты нынешнего владельца.
trever
Вчера позвонил менеджер сервисной службы иркутского дилера Агатавто, сообщил, что модуль придёт примерно через 3 недели. Спросил, откуда я узнал о этой компании раньше, чем дилер, который узнал только накануне. Во дела!
BVM
Такс, у меня тоже попала машина под отзывную компанию. 2012 года, апрель выпуск. Сказали подадим заявку и потом сообщим когда менять.
Gserg
12 февраля пришло письмо о замене. Позвонил ОД, сказали ждать 2 недели. Сегодня заменили, по времени заняло все 30 минут. Подушка отличается цветом(темнее), сила нажатия по ощущениям не изменилась.
Страстная еNOTEлюбка
Забыла отчитаться. Тож заменила подушку вчера. В итоге, с момента первого обращения в салон прошло больше 1,5 месяцев mad.gif
Все село, как надо, ничего не выступает и не утоплено, все зазоры в норме. По цвету разница мало заметна, рядом их не видела, т.к. одну сняли и унесли, другую принесли и поставили. По текстуре да, эта выглядит более гладкой и... какой-то матовой что ли. Хотя, может старая просто уже отполирована была за 8 лет wink.gif
В общем, +1 с новой подушечкой uga.gif
Обещали по времени 40 мин. - час, предложили пройти в зону отдыха, и, думаю, если бы ушла, ковырялись бы и дольше, но поскольку, вняв советам форумчан, попросилась поприсутствовать (разрешили кстати без проблем), то управились в итоге минут за 20-30 smile.gif
Да!.. Сертификат nissan assistance тож вручили, уже активировала vishenka127jr.gif
zloikefir
По поводу замены водительской подушки безопасности: я так понял проблема в пиропатроне. Но почему тогда меняют только в руле? Неужели в пасажирской подушке и в сидениях другие пиропатроны?
Danila78
Цитата(zloikefir @ 26.3.2016, 14:14) *

По поводу замены водительской подушки безопасности: я так понял проблема в пиропатроне. Но почему тогда меняют только в руле? Неужели в пасажирской подушке и в сидениях другие пиропатроны?

Не совсем так, где-то писали уже, они выявили, что при срабатывании именно водительской подушки могут отлетать какие-то куски, которые могут причинить вред водителю, в общем не в патроне а в конструкции брак.
MVladimir
Почитайте. Документы по текущёй отзывной компании.
Edvig
ого, ДСП!!!
Все так и делалось, как в первом доке.
Hedgehog in the Fog
Цитата(MVladimir @ 26.3.2016, 21:34) *

Почитайте. Документы по текущёй отзывной компании.

Если верить таблице во втором документе, то в России практически 68000 енотов попадает под кампанию. Больше только в самой Британии.

Завтра поеду на диагностику в Дженсер))
rold
Тоже заехал узнал попадает или нет моя машина под эту компанию, сказали попадает и сразу оформили заявку. Подушка пришла меньше чем за неделю, буду записыватся наследующую субботу.
Hedgehog in the Fog
Побывал сегодня в Genser'е на Варшавке, данные машины и мои записали, подушку заказали, сказали неделю-две ждать.
Думал, они как-то визуально будут подушки проверять, но нет, просто по свидетельству оформили запрос и все.
Dolzh
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 27.3.2016, 15:59) *

Побывал сегодня в Genser'е на Варшавке, данные машины и мои записали, подушку заказали, сказали неделю-две ждать.
Думал, они как-то визуально будут подушки проверять, но нет, просто по свидетельству оформили запрос и все.

Я тож там менял,просись в ремзону,а то кота за шарики тянут это пипец как
грибник
А мне из Ниссана письмо прислали с просьбой посетить дилера и заменить подушку. Подушку я уже недели две назад заменил. Кстати, перед заменой вскрыл и посмотрел пружинки, их было всего две. Новую вынимали из коробки, тоже с двумя пружинками. В пустую коробку запечатали снятую подушку. Бумажку дали. В сервисную книжку ничего не занесли.
Hedgehog in the Fog
Забыл, хотел еще спросить. Сегодня, когда оформляли заявку, спросили, есть ли кнопки на руле. Разве подушки и работы по замене как-то различаются для версий Комфорт и Лакшери/Текна? Кнопки-то на спицах руля, снятию/установке подушки вроде как препятствовать никак не должны.

Цитата(Dolzh @ 27.3.2016, 16:14) *

Я тож там менял,просись в ремзону,а то кота за шарики тянут это пипец как

Спасибо за совет! Обязательно буду настаивать на присутстви при замене smile.gif
AiMod
На двух машинах заменил, всё ровно. Предложили сами. Мойка бесплатно. В ремзону пускают с их жилетом. Автоспеццентр (рядом). shok.gif К нормальному отношению я не привычен и поэтому был удивлен.
luna7772
Вчера проходила ТО и тоже сказали менять. типа серия подушек 2012г м.б. бракованной .
Сергей_Владимирович
Цитата
Я тож там менял,просись в ремзону,а то кота за шарики тянут это пипец как

А долго они там ковыряются? Мне, если честно, лениво в ремзоне сидеть... Да и вряд-ли они чего ценного с 7-летнего енота снимут...
Когда я первый раз приехал еще и диагностику по акции делал, они сразу сказали: "все работы - 2 часа" - так и вышло.

Цитата
Побывал сегодня в Genser'е на Варшавке, ... сказали неделю-две ждать.

Мне через 5 дней позвонили, сказали подушка приехала, ждет... Я пока выкраиваю время когда туда попасть...
Novius
Цитата
А долго они там ковыряются?
Ну могут и 3 часа... сам процесс не более 10-15 мин занимает + оформление бумажек. Потом, не обязательно находиться в рем зоне, можно спокойно сидеть на пассажирском сиденье.

MVladimir, спасибо за документы.
Значит всё же обязаны письменно оповестить... подождем ещё немного )
king
А мне так пока и не позвонили,обещали через 2 недели,а пошла уже 4я
Страстная еNOTEлюбка
Лучше напомнить о себе. Меня 3 раза перезаписывали, каждый раз отфутболивали на 2-3 недели вперед. В итоге, только после того, как в ниссан письмо написала с жалобой, сами позвонили, предупредили, что конкретно под меня зарезервируют подушечку, через неделю позвонили, сказали, что подушка пришла и ждут с нетерпением на замену smile.gif
Svyatodukh
good.gif А мне после замены звонили и спрашивали-хорошо ли меня обслужили!Переживают значит!
Страстная еNOTEлюбка
Да, мне тож звонили.
Marozoff
Цитата(Svyatodukh @ 28.3.2016, 22:54) *

спрашивали-хорошо ли меня обслужили!Переживают значит!

да всем пофиг! просто "процедура" такая... dirol.gif
Novius
Дата запуска отзывной кампании 17/12/2015, скажите, кто был недавно у дилера, много ли таких отзывных машин там находилось, не обращали внимания?
Просто интересно, зашиваются дилеры или на самотек всё пустили...
Страстная еNOTEлюбка
Я одна была.
Car69
Цитата(Novius @ 29.3.2016, 14:05) *

Дата запуска отзывной кампании 17/12/2015, скажите, кто был недавно у дилера, много ли таких отзывных машин там находилось, не обращали внимания?
Просто интересно, зашиваются дилеры или на самотек всё пустили...

За последние две недели в дилерский центр(Тверь) приезжал три раза, во время моего присутствия, Енотов приехавших по отзывной акции не было, я специально задавал вопрос менеджеру. Последний раз был в воскресенье, менял оба передних подшипника, и регулировали углы установки колёс. Электрик/диагност который менял подушку на моём красавце biggrin.gif , гулял по ремзоне без работы. Нет у них никакой запарки или аврала, все идёт своим чередом.
zloikefir
Цитата(Novius @ 29.3.2016, 14:05) *

Дата запуска отзывной кампании 17/12/2015, скажите, кто был недавно у дилера, много ли таких отзывных машин там находилось, не обращали внимания?
Просто интересно, зашиваются дилеры или на самотек всё пустили...


Я в марте в Кишиневе менял подушку. И похожу я был первый - от меня узнали, что есть такая отзывная акция.
AiMod
Других Енотов не видел. Но и работа занимает всего 15 минут, так что...
ЮрийNSK
А вот и моя история по замене подушки: https://www.drive2.ru/l/9378626/
Страстная еNOTEлюбка
А меня за деньги мыли sad.gif
Edvig
а енота бесплатно все же ? ))))
Страстная еNOTEлюбка
lol.gif acute.gif
Edvig
чо, и енота за деньги? )))
Страстная еNOTEлюбка
150 рубчиков, однако, содрали за экспресс-мойку без протирки wink.gif
Edvig
звонок-предъява в колл-центр Ниссан )). Техническая мойка у ОД бесплатна
Страстная еNOTEлюбка
Технологическая. Не знаю, у нас она всегда платная была. Но если год назад 90 руб., то теперь уже 150 wink.gif
Danila78
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 29.3.2016, 20:30) *

Технологическая. Не знаю, у нас она всегда платная была. Но если год назад 90 руб., то теперь уже 150 wink.gif


Мда, походу ваш дилер бизнес нелегальный организовал, на самом деле позвоните в колл центр узнайте имеют ли право брать деньги за мойку.
Мне бесплатно помыли, причем качественно, еще и в ручную губкой пену растирал мойщик good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.