Страстная еNOTEлюбка
15.3.2016, 14:07
Цитата(axelroses @ 15.3.2016, 13:30)

Сила нажатия после замены ничуть не изменилась.

И не надейся, Аня.

Абидна

Придется все-таки подкачаться, а так надеялась заменой подухи обойтись
Значит подушки бывают двух типов, отличия только в оттенке чёрного?
Когда старую подушку сняли, то на ней было две пружинки. Я присутствовал и видел своими глазами. На мой вопрос: почему у некоторых Ноутов на старых подушках по три пружинки, дали ответ: сколько снимали подушек - везде было по две.
Svyatodukh
15.3.2016, 19:43
У меня было 3 пружинки.Одну снял заранее-ничего существенного не заметил.
из двух крайних сообщений #303 и #304 вывод пока такой:
на авто 2011 года были подушки с 2-мя пружинами, на авто 2007 года - с 3-мя.
Продолжаем набор статистики
Svyatodukh
15.3.2016, 20:32
Как и обещал ОД-сегодня заменили подушку!Через 48 минут уже сидел в машине с новой подушкой!Новая подушка-более новее

.Ну а если серьезно-она чють-чють меньше,темнее.пластик матовее, по ощущениям чють мягче-дискомфорта не доставляет!Замена прошла на "высшем уровне"!Вот фотки до и после.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сколько времени ждали заказанную подушку?
Svyatodukh
16.3.2016, 7:53
Цитата(trever @ 16.3.2016, 7:34)

Сколько времени ждали заказанную подушку?
Две недели-как и обещали

!
А меня пока не спешат оповещать, подождём
Цитата(Novius @ 16.3.2016, 11:35)

А меня пока не спешат оповещать, подождём

А я сегодня позвонила ОД на Дмитровке.
Пригласили на завтра на замену.
Дженсер чтоль, на добролюбова? Нормальный центр, пускают в рем зону. Обслуживался у них пару раз.
А я пока подожду, если не пригласят сами, позвоню в НМР.
Svyatodukh
16.3.2016, 20:04
Никто никого сейчас не приглашает и не пригласит!!! Нужно звонить самим!!!
Мне приходило приглашение на замену, либо просили сообщить, что я теперь не владелец и, если есть, координаты нынешнего владельца.
Вчера позвонил менеджер сервисной службы иркутского дилера Агатавто, сообщил, что модуль придёт примерно через 3 недели. Спросил, откуда я узнал о этой компании раньше, чем дилер, который узнал только накануне. Во дела!
Такс, у меня тоже попала машина под отзывную компанию. 2012 года, апрель выпуск. Сказали подадим заявку и потом сообщим когда менять.
12 февраля пришло письмо о замене. Позвонил ОД, сказали ждать 2 недели. Сегодня заменили, по времени заняло все 30 минут. Подушка отличается цветом(темнее), сила нажатия по ощущениям не изменилась.
Страстная еNOTEлюбка
26.3.2016, 14:05
Забыла отчитаться. Тож заменила подушку вчера. В итоге, с момента первого обращения в салон прошло больше 1,5 месяцев
Все село, как надо, ничего не выступает и не утоплено, все зазоры в норме. По цвету разница мало заметна, рядом их не видела, т.к. одну сняли и унесли, другую принесли и поставили. По текстуре да, эта выглядит более гладкой и... какой-то матовой что ли. Хотя, может старая просто уже отполирована была за 8 лет
В общем, +1 с новой подушечкой

Обещали по времени 40 мин. - час, предложили пройти в зону отдыха, и, думаю, если бы ушла, ковырялись бы и дольше, но поскольку, вняв советам форумчан, попросилась поприсутствовать (разрешили кстати без проблем), то управились в итоге минут за 20-30

Да!.. Сертификат nissan assistance тож вручили, уже активировала
zloikefir
26.3.2016, 14:14
По поводу замены водительской подушки безопасности: я так понял проблема в пиропатроне. Но почему тогда меняют только в руле? Неужели в пасажирской подушке и в сидениях другие пиропатроны?
Danila78
26.3.2016, 17:27
Цитата(zloikefir @ 26.3.2016, 14:14)

По поводу замены водительской подушки безопасности: я так понял проблема в пиропатроне. Но почему тогда меняют только в руле? Неужели в пасажирской подушке и в сидениях другие пиропатроны?
Не совсем так, где-то писали уже, они выявили, что при срабатывании именно водительской подушки могут отлетать какие-то куски, которые могут причинить вред водителю, в общем не в патроне а в конструкции брак.
MVladimir
26.3.2016, 21:34
Почитайте. Документы по текущёй отзывной компании.
ого, ДСП!!!
Все так и делалось, как в первом доке.
Hedgehog in the Fog
26.3.2016, 22:40
Цитата(MVladimir @ 26.3.2016, 21:34)

Почитайте. Документы по текущёй отзывной компании.
Если верить таблице во втором документе, то в России практически 68000 енотов попадает под кампанию. Больше только в самой Британии.
Завтра поеду на диагностику в Дженсер))
Тоже заехал узнал попадает или нет моя машина под эту компанию, сказали попадает и сразу оформили заявку. Подушка пришла меньше чем за неделю, буду записыватся наследующую субботу.
Hedgehog in the Fog
27.3.2016, 15:59
Побывал сегодня в Genser'е на Варшавке, данные машины и мои записали, подушку заказали, сказали неделю-две ждать.
Думал, они как-то визуально будут подушки проверять, но нет, просто по свидетельству оформили запрос и все.
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 27.3.2016, 15:59)

Побывал сегодня в Genser'е на Варшавке, данные машины и мои записали, подушку заказали, сказали неделю-две ждать.
Думал, они как-то визуально будут подушки проверять, но нет, просто по свидетельству оформили запрос и все.
Я тож там менял,просись в ремзону,а то кота за шарики тянут это пипец как
А мне из Ниссана письмо прислали с просьбой посетить дилера и заменить подушку. Подушку я уже недели две назад заменил. Кстати, перед заменой вскрыл и посмотрел пружинки, их было всего две. Новую вынимали из коробки, тоже с двумя пружинками. В пустую коробку запечатали снятую подушку. Бумажку дали. В сервисную книжку ничего не занесли.
Hedgehog in the Fog
28.3.2016, 0:07
Забыл, хотел еще спросить. Сегодня, когда оформляли заявку, спросили, есть ли кнопки на руле. Разве подушки и работы по замене как-то различаются для версий Комфорт и Лакшери/Текна? Кнопки-то на спицах руля, снятию/установке подушки вроде как препятствовать никак не должны.
Цитата(Dolzh @ 27.3.2016, 16:14)

Я тож там менял,просись в ремзону,а то кота за шарики тянут это пипец как
Спасибо за совет! Обязательно буду настаивать на присутстви при замене
На двух машинах заменил, всё ровно. Предложили сами. Мойка бесплатно. В ремзону пускают с их жилетом. Автоспеццентр (рядом).

К нормальному отношению я не привычен и поэтому был удивлен.
luna7772
28.3.2016, 11:37
Вчера проходила ТО и тоже сказали менять. типа серия подушек 2012г м.б. бракованной .
Сергей_Владимирович
28.3.2016, 12:15
Цитата
Я тож там менял,просись в ремзону,а то кота за шарики тянут это пипец как
А долго они там ковыряются? Мне, если честно, лениво в ремзоне сидеть... Да и вряд-ли они чего ценного с 7-летнего енота снимут...
Когда я первый раз приехал еще и диагностику по акции делал, они сразу сказали: "все работы - 2 часа" - так и вышло.
Цитата
Побывал сегодня в Genser'е на Варшавке, ... сказали неделю-две ждать.
Мне через 5 дней позвонили, сказали подушка приехала, ждет... Я пока выкраиваю время когда туда попасть...
Цитата
А долго они там ковыряются?
Ну могут и 3 часа... сам процесс не более 10-15 мин занимает + оформление бумажек. Потом, не обязательно находиться в рем зоне, можно спокойно сидеть на пассажирском сиденье.
MVladimir, спасибо за документы.
Значит всё же обязаны письменно оповестить... подождем ещё немного )
А мне так пока и не позвонили,обещали через 2 недели,а пошла уже 4я
Страстная еNOTEлюбка
28.3.2016, 22:19
Лучше напомнить о себе. Меня 3 раза перезаписывали, каждый раз отфутболивали на 2-3 недели вперед. В итоге, только после того, как в ниссан письмо написала с жалобой, сами позвонили, предупредили, что конкретно под меня зарезервируют подушечку, через неделю позвонили, сказали, что подушка пришла и ждут с нетерпением на замену
Svyatodukh
28.3.2016, 22:54

А мне после замены звонили и спрашивали-хорошо ли меня обслужили!Переживают значит!
Страстная еNOTEлюбка
29.3.2016, 11:53
Да, мне тож звонили.
Marozoff
29.3.2016, 13:42
Цитата(Svyatodukh @ 28.3.2016, 22:54)

спрашивали-хорошо ли меня обслужили!Переживают значит!
да всем пофиг! просто "процедура" такая...
Дата запуска отзывной кампании 17/12/2015, скажите, кто был недавно у дилера, много ли таких отзывных машин там находилось, не обращали внимания?
Просто интересно, зашиваются дилеры или на самотек всё пустили...
Страстная еNOTEлюбка
29.3.2016, 14:21
Я одна была.
Цитата(Novius @ 29.3.2016, 14:05)

Дата запуска отзывной кампании 17/12/2015, скажите, кто был недавно у дилера, много ли таких отзывных машин там находилось, не обращали внимания?
Просто интересно, зашиваются дилеры или на самотек всё пустили...
За последние две недели в дилерский центр(Тверь) приезжал три раза, во время моего присутствия, Енотов приехавших по отзывной акции не было, я специально задавал вопрос менеджеру. Последний раз был в воскресенье, менял оба передних подшипника, и регулировали углы установки колёс. Электрик/диагност который менял подушку на моём красавце

, гулял по ремзоне без работы. Нет у них никакой запарки или аврала, все идёт своим чередом.
zloikefir
29.3.2016, 16:02
Цитата(Novius @ 29.3.2016, 14:05)

Дата запуска отзывной кампании 17/12/2015, скажите, кто был недавно у дилера, много ли таких отзывных машин там находилось, не обращали внимания?
Просто интересно, зашиваются дилеры или на самотек всё пустили...
Я в марте в Кишиневе менял подушку. И похожу я был первый - от меня узнали, что есть такая отзывная акция.
Других Енотов не видел. Но и работа занимает всего 15 минут, так что...
А вот и моя история по замене подушки:
https://www.drive2.ru/l/9378626/
Страстная еNOTEлюбка
29.3.2016, 19:09
А меня за деньги мыли
а енота бесплатно все же ? ))))
Страстная еNOTEлюбка
29.3.2016, 19:21
чо, и енота за деньги? )))
Страстная еNOTEлюбка
29.3.2016, 19:38
150 рубчиков, однако, содрали за экспресс-мойку без протирки
звонок-предъява в колл-центр Ниссан )). Техническая мойка у ОД бесплатна
Страстная еNOTEлюбка
29.3.2016, 20:30
Технологическая. Не знаю, у нас она всегда платная была. Но если год назад 90 руб., то теперь уже 150
Danila78
29.3.2016, 23:38
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 29.3.2016, 20:30)

Технологическая. Не знаю, у нас она всегда платная была. Но если год назад 90 руб., то теперь уже 150

Мда, походу ваш дилер бизнес нелегальный организовал, на самом деле позвоните в колл центр узнайте имеют ли право брать деньги за мойку.
Мне бесплатно помыли, причем качественно, еще и в ручную губкой пену растирал мойщик
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.