Страстная еNOTEлюбка
13.2.2016, 19:56
А старую на память не отдали?
алексей 578
13.2.2016, 20:04
Тсс!! Отправили в Волгоград , заменят тем , кто в ремзоны не ходит
На Авито смотрю объявления висят о подушках, причем не одна, а много...
алексей 578
13.2.2016, 20:15
Страстная еNOTEлюбка
13.2.2016, 20:42
Смейся смейся, мож тебе ее и поставят. А ты будешь стоять в ремзоне и наблюдать как тебе Мишину подушку ставят
алексей 578
13.2.2016, 21:05
12-ый год наверное мимо
Страстная еNOTEлюбка
13.2.2016, 21:07
Погоди погоди, до ваших еще просто ниссановский ревизор не добрался
Мне на почту пришло письмо про подушку. Съездить что ли, а то машина грязная))
Страстная еNOTEлюбка
13.2.2016, 22:00
Безобразие! А че мне на почту ничего не приходит??
Отчитаюсь. Приехал к Ногинскому дилеру, мою запись по телефону не обнаружили, ладно, сделали копию водительского удостоверения и свидетельства о регистрации, оставил телефон для связи и сказали что позвонят когда подушка придёт к ним в центр чтобы поменять.

Тоже 10.02.2016 г. по ссылочке зарегился ни каких окон не всплыло, ни кто не звонит и на электронку не пишет

. Может в 2012 г. другого производителя подушек в комплектации машинок стали использовать?! Если кто знает черканите пожалуйсто.
El-Mariachi
14.2.2016, 10:19
Цитата(Kuzyae @ 14.2.2016, 8:40)


Тоже 10.02.2016 г. по ссылочке зарегился ни каких окон не всплыло, ни кто не звонит и на электронку не пишет

. Может в 2012 г. другого производителя подушек в комплектации машинок стали использовать?! Если кто знает черканите пожалуйсто.
На почту приходит письмо следующего содержания:
Цитата
Существует вероятность нарушения плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов, изготовленных в период с 2005 по 2010 год. При срабатывании подушки безопасности водителя внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что в наихудшем случае может привести к разрыву корпуса газогенератора.
Необходимо отметить, что до настоящего времени компания Nissan не получала каких-либо уведомлений об авариях и иных происшествиях, связанных с данной возможной
Таким образом, видимо если подушки 10 года и ставились на машины 11 года, то на машины 12 года уже не ставились. А вообще, судя по последнему абзацу Ниссан просто перестраховывается
Спасибо El-Mariachi, буду надеяться, что у меня в машинке все нормально с ними!
Цитата
Отчитаюсь. Приехал к Ногинскому дилеру, мою запись по телефону не обнаружили, ладно, сделали копию водительского удостоверения и свидетельства о регистрации, оставил телефон для связи и сказали что позвонят когда подушка придёт к ним в центр чтобы поменять.
Мою запись нашли, все ок, но к машине никто даже не вышел, просто оформили заказ в базе у себя со снятием копий с моих документов и отправили восвояси ждать звонка по приходу подушки.
Какие-то они странные, если честно, можно было все эти данные по телефону или электронке им отправить - но нет, надо зачем-то клиента гнать в СЦ. Я так поняла, они очень боятся, что закажут деталь, а клиент не приедет, почему-то им это очень важно.
По всей видимости важно - мне за день до визита позвонили и переспросили, точно ли я приеду. Собственно, вчера поменял в "Оводе" на МКАД, всё бесплатно, заняло час примерно. Уж не знаю, чего они там столько копались, но потом обнаружил на пассажирском сидении две пластиковые клипсы явно из салона. Буду теперь искать, куда они подойдут..
Marozoff
14.2.2016, 18:52
Цитата(Биолог @ 14.2.2016, 16:17)

обнаружил на пассажирском сидении две пластиковые клипсы явно из салона. Буду теперь искать, куда они подойдут..
вот
в этом сообщении в первом ряду фоток не эти заглушки вынимают?
ANDREW1958
14.2.2016, 19:32
***
И как, как им после такого доверять? Криворукие, рукожопые и т.п. Мне вообще забыли ключ на 18 в подвеске, при замене рычага. Представляете? А я то думал, что там брякает? Ааааа....
Marozoff
14.2.2016, 20:07
а никому доверять нельзя - проблема с грамотными и ответственными кадрами присутствует на любом "производстве"
ANDREW1958
14.2.2016, 20:10
***
Marozoff
14.2.2016, 20:16
Цитата(ANDREW1958 @ 14.2.2016, 20:10)

И что же делать? Нельзя же все на свете знать и уметь самому.
варианта два - менять отношение или тотально контролировать (это относительно "неотвратимости общения с дилером")
относительно остального ещё есть третий - найти более-менее грамотного и ответственного
алексей 578
14.2.2016, 20:28
Выросло поколение 90- х " и так сойдёт "

. Вспомнил анекдот . На собрании в Аэрофлоте ,( в глубокой древности был только он

) лётчик выступает : " Ну посмотрите на иностранных стюардесс , красивые , стройные , и наши - толстые , старые , страшные ..." Ему отвечают :" Петрович , это же всё наши дети !!!"
К сожалению, указанный Вами VIN-номер не распознан нашей базой данных. Пожалуйста, проверьте, что Вы указываете правильный VIN-код или свяжитесь со службой поддержки клиентов Nissan по тел. 8 800 200 59 90, чтобы продолжить регистрацию на сайте You+Nissan.
Цитата
Криворукие, рукожопые и т.п. Мне вообще забыли ключ на 18 в подвеске, при замене рычага.
У меня отвертку забыли в багажнике, дома заметил, так и не вернул, а потом пришло возмездие - пропал клапан в бардачке(( Жаль заметил через полгода.
Пришло письмо на почту. Под отзыв попадают машины 2005-2010 годов выпуска.
Попадают подушки сделанные в этот период.
На некоторых машинах 11-го года стоят подушки 10-го.
Цитата(Marozoff @ 14.2.2016, 18:52)

Цитата(Биолог @ 14.2.2016, 16:17)

обнаружил на пассажирском сидении две пластиковые клипсы явно из салона. Буду теперь искать, куда они подойдут..
вот
в этом сообщении в первом ряду фоток не эти заглушки вынимают?
Похоже, что именно они и есть, в машину сегодня не заглядывал. Спасибо за подсказку! Хорошо еще, что там остались и на видном месте, а могли и выбросить.
Кажется, теперь стоит опасаться этой подушки, замененной такими "профессионалами"
Отзывы о качестве сервиса плюс необходимость технической мойки заставляют повременить с визитом. Холода в Сибири, дождёмся сухой тёплой погоды весной, а то сушиться негде.
Позвонили сегодня и пригласили на завтра в 9.15. Надеюсь всё пройдет Ок. Заявку делал по телефону, на диагностику не ездил.
Народ здесь пошутковал маленько на предмет, что дилерские редиски могут поставить подушку б/у (или, например, вообще не поменять). Если кто действительно опасается такого, то проверяется всё просто: на вашей водительской подушке (или на эмблеме Ниссан, которая на подушке), скорее всего, есть какие-нибудь следы эксплуатации - микроцарапки от протирки например. Соответственно на новой подушке из упаковочной коробки их быть не должно, т.е. вид муха не сидела.
Для очень мнительных, перед поездкой, можно самому сделать какую мало заметную риску на своей старой подушке и потом просто убедиться, что на новой подушке её нет
Что ещё... Проверить гудит ли гудок и поставили ли на место 2 круглые маленькие чёрные заглушки на обратной стороне руля (о которых говорилось на предыдущей странице Сообщение #116 ).
Никто не запрещает стоять и смотреть как меняют. Закон о защите прав потребителей допускает присутствие при оказании услуг. Заморачиваться с подменой подушек им смысла нет, они за них не платят, старую отдать тоже не должны.
Ну вот и мне поменяли водительскую подушку. От сдачи авто до приема ровно три часа. Заглушки с обратной стороны руля аккуратно лежали на коврике

,но мастер -приемщик быстро вставил их на место.
Страстная еNOTEлюбка
15.2.2016, 17:51
Эт че, так долго???

Кто-то вроде говорил, что там дело 15-и минут
Не знаю, меня еще при записи предупредили, что бы я на два-три часа готовился. Ну еще мойка технологическая.
Цитата
Эт че, так долго???
А потрепаться, а чайку/кофейку попить... Правда в Ниссановских такого не видел, а вот в Хондовском (на Волгоградке) лично наблюдал.
ANDREW1958
15.2.2016, 18:47
***
ни разу не помню такого. записывался и по телефону и заходя в салон, проезжая мимо. и в ниссане и не в ниссане.
Цитата(Car69 @ 12.2.2016, 14:01)

Записался на 12.45 в воскресенье.

Съездил в Тверь,подушку поменяли без предварительной диагностики. Вся процедура заняла около 40 минут,от въезда с менеджером в ремзону,до выезда с ним же на площадку выдачи авто. Машину не мыли,сразу после установки подушки

,подключили сканер,и что-то проверяли. А потом проверили уровень масла в двигателе,уровень тормозной жидкости в бачке,и внешние световые приборы. Копия документа:
Только что сдал своего зверька в цепкие лапы ОД. Ждем и надеемся.
P.S. Когда приехал они сделали круглые глаза: Чё, мол, у Вас подушка моргает? Че приехал? Ну я им всё разжевал и меня поняли. Процедура займём 2-3 часа. Меняются не подушка, а какой то модуль.
Спросил про замену масла в АКПП. По регламенту 60000, замену производят трехкратной частичной заменой не на установке.
Приезжай в Чебоксары, здесь установкой, замещением меняют.
Ланселот
16.2.2016, 12:03
ЧИТАЛ, ЧИТАЛ, ЧИТАЛ............
Всё таки, что у нас с подушками не так. ? На Ниссановский сайт не получается попасть - не пускает по ВИНу.......
На надо ли эту подушку вообще менять то? Что, не срабатывает чтоль? Ничего не понял из кучи сообщений.
Marozoff
16.2.2016, 12:33
Цитата(Ланселот @ 16.2.2016, 12:03)

судя по информации на скрине
из этого поста срабатывает, но во время сработки может рвануть газогенератор
Забрал машину, после замены чего-то там и чувствуется мне , что всё это РАВОДИЛОВО чистой воды. Почему? Да потому что, по ощущениям, ни чего не разбиралось и не снималось, даже аккумулятор не скидовали. На месте осталось сидение и руль, а езжу я близко к рулю и вниз его отпускаю, что не каждый помещается у меня за рулем. Даже пыль на руле осталась не тронутой. Ни каких бумаг, а их было много, мне не дали, сославшись на то, что вся гарантийная информация хранится в эл.виде и в сервисную книгу не заноситься и выдается по письменному запросу в течение 30дн. У меня оказалась ещё одна кампания по игольчатому подшипнику рулевого управления, но они ВСЁ проверили и всё в порядке. Сумма замененных запчастей 12600 руб. Все произошло быстро и я даже не заметил что написано.
Всё как-то подозрительно. Вы не находите?
И да, по масло оригинальное... Чуть позже, надо работать.
Так вот про масло: Пока ждал машину, полистал брошюры и одна из них была "Оригинальные масла и жидкости Ниссан". Там была фотография канистры масла 5w30 и вспомнив тему о подделках присмотрелся к фотографии. На фото канистра была не гладкая (читай оригинал),а с отформовкой-окантовкой в верхней части. Вроде в теме про Люсю обсуждали это последний раз и там говорили об обратном. Там писали что с окантовкой-подделка.
И в догонку: Позвонили из НМР, я жаловался на то, что не получил ни каких документов, мне ответили-Всё правомерно, документы не выдаются, это зависит от документооборота дилера и если надо, делайте запрос. Вот как-то так.
Так сверху может незаметно что ковырялись. Крышка ниссан то остается.
Хотя если делали круглые глаза...
Я вот тоже представил как на ноуте приехал бы в центр ниссан где ноутов как год невидели,... ти кто такой? Так бы наверно сказали...
Страстная еNOTEлюбка
16.2.2016, 15:24
Сказали бы: "Ух ты какаааяааа! А че за машинка???"
ANDREW1958
16.2.2016, 15:33
***
алексей 578
16.2.2016, 15:36
Ну ты же обещал на них пожаловаться
ANDREW1958
16.2.2016, 15:51
***
На счет регистрации/перерегистрации на you+nissan саппорт кажет что проблемы сейчас. Я им подтвердил что новый владелец, сказали что сообщат когда нормализуется ситуация. Отпишусь тут.
Цитата(BVM @ 16.2.2016, 13:32)

Так сверху может незаметно что ковырялись. Крышка ниссан то остается.
Сори, не совсем понял, какая крышка Ниссан остается?
Та что на руле с серебристой эмблемой Ниссан?
Если это имелось ввиду, то это не так.
Подушка безопасности и эта, как ты сказал, крышка с серебристой эмблемой Ниссан единое целое. То есть при замене подушки на новую из коробки мы должны иметь перед собой и новую крышку с новой эмблемой. Я вчера об этом подробно писал - сообщение #130 на прошлой странице. И у меня отчетливо видно, что подушка совершенно новая (помимо того, что ее при мне меняли и при мне вскрывали коробку с новой подушкой).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.