Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135
vova39
Цитата(BENZINA @ 13.3.2021, 21:36) *

А если поло vs рапид ? в максималках чтобы вы выбрали ?

Сейчас я бы выбрал Поло. При прочих равных он более классически выглядит. Рапид, имхо, только испортили.
BENZINA
А что с фарами поло не так?

Вов у поло руль не так хорош как в рапиде biggrin.gif
vova39
Мне новый Рапид не нравится, наоборот, доволен как слон, что взял фаршированный донельзя fl. Хотелось бы еще подогрев руля, но за те деньги что сейчас просят за аналогичный Рапид - ну его на фиг.
BENZINA
Вов что там у тебя такого чего нет в максималке нового рапида за 1,3 млн ? smile.gif
vova39
Навскидку, КЗВ, обогрев лобовика, штатная сигналка, подсветка салона, попогреи на заднем диване, передний парктроник.
BENZINA
Все это есть в Стайле по мне.
vova39
Конечно, за дополнительную плату.
BENZINA
Что именно ? Подогрев заднего дивана разве не в базе ? Вот подогрев руля супер функция.
vova39
Ну так ты сначала прайс почитай. Всё что я перечислил (кроме фоновой подсветки, она есть в базе Стайла) даже для Стайла идёт доппакетами (WF4, WI2, WCB). Плюс ещё 3NU, PF5 и цвет металлик.
V_V
Руль можно поменять, но вернее всего с заменой блока, прошивкой и адаптацией.
Не так в фарами нового поло с их ценой от 60-ти за штуку... Ибо светодиодные.
BENZINA
Виртуальная приборка в поло.

V_V у меня сейчас тоже лед фары. Цена примерно 45-60 труб.

vova39
Понятно. Все как всегда.
BENZINA
Вов я проштудирую и спрошу тебя.
V_V
Разница в 45 и 60 есть таки. И на поло нет альтернативы с галогенками. И самое несмешное, что базовая фара стоит дороже опционной с функциями какими-то.
BENZINA
Я думаю что моя фара = поло фара.
V_V
Много переделок по замене руля на обогреваемый оказывается... Сам руль с подушкой, новый шлейф, блок подрулевых и возможно блок комфорта. Небюджетно совсем будет.
BENZINA
Думаю к тому времени пока я соберусь сменить авто, а это 2022 год минимум, цена Октавии будет 2,5 sad.gif
Поэтому будем искать А7 1.8 на dsg бу 3-4 летку. Рапид думаю будет 1,6 через 1-1,5 года.

Хочу все же шкоды попробовать.
vova39
Цитата(V_V @ 15.3.2021, 19:31) *

Руль можно поменять, но вернее всего с заменой блока, прошивкой и адаптацией.

Не вижу смысла ни для нового, ни для старого, потому, как ты верно ниже написал, выйдет ни фига не бюджетно. Если хочется подогрев руля, то либо заказывать опционально (идёт только к Амбишен и стоит от 32 тыр), либо брать Стайл, где он есть в базе.
V_V
Смысл в 1,8 только ради задней подвески, на 1,4 балка. Момент 1,8 на первой передаче ограничен программно, так как превышает перевариваемый момент 200-й коробки.. И смысл такой покупки в возрасте 3-4 лет?
BENZINA
Цена и пробег до 100. Цена на сегодня 1,2-1,3 млн.р.
Балка проще,но меньше комфорта. 1,8 бодрее и запас карман не жмет.
А при чем тут первая передача ?
vova39
Цитата(BENZINA @ 16.3.2021, 23:31) *

А при чем тут первая передача ?

Ровно при том, почему я не делаю чип. После чипа получится 🚀, но момент будет губить коробас.

И да, менять 3-4 летку на такую же, но в состоянии "кот в мешке", учитывая, что 1.8 редко берут для спокойной езды, мне тоже непонятно, но хозяин - барин.
V_V
В том, что самая нагруженная передача видимо, и максимальная нагрузка, учитывая передаточное отношение. И 1,8 с этой коробкой работает на пределе. Примерно в это же время вышел вышел тиг 2. Так вот на него ваг ставил dq250 на 1,4. А на Q3 и вовсе dq500... И гарантии на dsg в 5 лет нет уже давно, если что.
BENZINA
Вов 1.8 стоит 1.2-1.3 а новая выйдет 2 л будет 2,2. Разницу посчитал в цене ? Про кота в мешке спорно, диагностируют же dsg вполне на ресурс. Ну не найду 1.8 живую,найду 1.4 и ладно. smile.gif

Но точно хочу на DSG smile.gif
vova39
Посмотрел Авито. 2018 год средняя цена на Октавию 1.8 в районе 1.5-1.6 млн. 1.2-1.3, о которых ты пишешь (правда таких цен практически нет) - это нижняя граница диапазона, что наводит на определённые мысли. В качестве примера объявление за 1230 тыр. Комментарий от Авито: "Заниженная цена, ниже рыночной на 324300 рублей."
Но я конечно верю в то, что есть люди, которые готовы продать своё ухоженное авто себе в убыток из-за бесконечного альтрузма. Я также не сомневаюсь, что ты продашь свой Каптюр тыщ на 300 дешевле рыночной стоимости biggrin.gif .
Krusty
Наконец появилась достойная замена Еноту в самом любимом мною форм-факторе мини/компакт вэнов - Peugeot Partner Crossway:
https://autoreview.ru/news/passazhirskiy-pe...lya-rossii-ceny

"Каблук" ведь по ряду признаков можно отнести к вэнам.

Из плюсов:
Проверенный бенз двигатель с чугунным блоком (хотя свои особенности тоже есть).
Японская 6 АКП Айсин.
Проверенный турбодизель на 90 л.с. с малым расходом (хотя свои особенности тоже есть и главное, что увы, он идет только с МКП).
Довольно крепкая и надежная подвеска. При этом еще и нормально рулится для такого класса авто.
Вся конструкция проверенная, подобрать сопли было много времени, ибо авто выпускались аж с 2008 по 2018. Сейчас линию перевезли из Испании к нам под Калугу.
Изначально конструировали под "цивилизованный запад", а не для "стран 3 мира" biggrin.gif
Багажник 675 литров под полку. А без задних сидений фантастические 3000 литров. Все 3 задние сидения раздельные. И они не только быстро и толково складываются, но и буквально легко вынимаются за 20 секунд каждое.
В салоне простор. Этот Пежо длиннее, выше и шире Енота, но при этом остается компактным.
Удобные задние сдвижные двери. Правда в базе задняя дверь только одна - справа. А за левую надо доплатить 30000р smile.gif
Клиренс 175 см под штатной метал защитой двигателя. Кондей, круиз контроль, ESP, задние дисковые тормоза в базе.
Хотя за другие нужные ништяки надо доплатить. Как за обогрев лобового стекла, музыку. Или как, например, за систему интеллектуального привода Grip Control.
Классная вещь! good.gif
Из переднего привода полный, конечно, не делает, но позволяет более уверенно себя чувствовать на снегу, льду, мокрой траве, в грязи.
Работает она так, - имитирует в различных формах (в зависимости от выбранного режима) блокировку дифференциала.
Ещё эти Пежо-Ситроены неплохо красили. Надеюсь и этот будет таким.

Из минусов:
Пежо АКП медленнее Енота АКП в разгоне до 100 на 2 сек (11,7 сек против 13,7 сек). Хотя это и понятно. Енот весит 1131 кг, а Пежо 1539 кг. Аж на 408 кг больше. Сказываются размеры и бОльшая приспособленность к перевозке грузов.
Ну и бензина должен лопать больше.
Даже по паспорту у него (город/трасса/смеш):
10,5/6,5/8,0
У Енота:
9,1/5,4/6,8
То есть можно ожидать, что расход будет литра на 1,5 - 2 больше.
Типа старомодный интерьер. Но лично мне это до фени. Как и обогрвы руля и педалей smile.gif

Цена с АКП: 1399000р
Но если бы я брал, то со всеми доп пакетами и цветом Виталик (металлик) smile.gif получилось бы 1572000р
Дорого? Увы, такова теперь реальность. Продавайся Енот сейчас, то в Текне он стоил бы только чуть меньше. При этом Пежо более крупный и просторный. И с чудо системой интеллектуального привода Grip Control.
И аналогов этому Peugeot Partner Crossway лично я не вижу. Ну, разве когда появятся его братья Ситроен и Опель.
При этом да, машина специфичечкая и не каждому она подойдет/нужна. Но как раз под мои потребности. Ей бы еще дизелёк помощнее и с АКП. Или бензинку, чтобы она с ней не в ущерб надежности-ресурсности разгонялась в пределах 12 сек. Но хорошо, что хоть такую сделали.
vova39
Был один француз. Спасибо, но повторять нет желания.
Krusty
Так понятное дело, что у каждого свои потребности и хорошо, когда человек четко может их сформулировать, а на рынке имеется соотаетствующее предложение good.gif
А так-то и Енот в определённой степени француз smile.gif
И лично я под одну гребёнку не хочу чесать всех французов. Есть удачные модели и проблемные. И, например, когда надо, французские инженеры (особенно из PSA) умеют создавать отлично ездиющие машины. До сих пор с большой теплотой вспоминаю прекрасную подвеску и кайф от езды на Пежо 406.
И 2-х литровый реновский двигатель F3R, который стоял на Москвиче-Святогоре и ту радость, которую дарила мне эта машина.
Не чувствую себя ущербным и за рулём тестева Дастера 2.0 АКП (со всеми его + и -).

Владимир, а можешь, пжл, напомнить, что именно так тебя разочаровало в Каптюре? То есть в общих чертах я представляю, но если не сложно, напиши ещё раз.
vova39
Михаил, всё познаётся в сравнении. Отвечу так, хлопот Каптюр мне не доставил, но и радости от владения новой машиной не было от слова совсем. За озвученные тобой 1.7 ляма за французский каблучок - Октавия или Карог, как по мне, куда более предпочтительней. Имхо.
Krusty
Уточню - 1572000р в максималке, со всеми пакетами и доплатой за цвет металлик.
А так да - понимаю тебя good.gif Просто радости бывают разные, как и потребности. И я люблю вкусную езду. Только в моих стандартных условиях Москва-дача с камерой на камере и пробкой на пробке - где эту вкусную езду ощущать? Это не то, что раньше. Или как сейчас у тебя, где еще есть где порезвиться.
А вот радость от возможности перевезти всё нужное это от пробок и камер не зависит. Как и надежность-рессурсность.
Да и для радости от езды есть другой автомобиль, который при этом ещё и очень комфортный, что опять же актуально при ежедневных поездках, или на дальняк. И отказываться от Мерсов в семье я пока не собираюсь. Хотя зарекаться ни от чего нельзя. Да и Мерсы из всех марок сейчас подорожали, пожалуй, больше всего.
vova39
Да - цена 1,6, заметил, когда отправил, но не стал править. В любом случае, мне далее с французами не по пути.

Тут в тему цитата из фильма "Мама не горюй": "Хомячков я в детстве отлюбил."
Krusty
Владимир, извини, но ты понимаешь, что последнее твоё предложения является для многих оскорбительным и провокационным? До этого ведь нормально и корректно говорили и вдруг - бац. Я, не являясь фанатом VAG-ов, хоть полслова хейта разве позволил себе в отношении тебя, шкодоводов и ваших машин? Нет. Наоборот - делал акцент на плюсах и выражал понимание.
В предложенной тобой манере тогда можно спросить, - а названные тобой Октавия, Карок это не хомячки, только пошустрей? Хомячки пошустрей это крысы наверное будут? smile.gif
Ещё есть оскорбительные присказки про Ниссан, который если купил, то сношайся с ним сам smile.gif
И у солярисо и риоводов снобизм часто проявляется. А Хёндаев-Киа хейтят за задиры - "задиропроизводители". И всё в таком духе. Вот так и живём sad.gif
Krusty
Владимир, пойми, у Шкод, безусловно, есть свои весомые плюсы. Но и минусы присутствуют. Как у любых машин. И Шкоды (как и все VAG-и) не являются эталоном для всех и каждого. Под твои условия и потребности они зашли. Лично я рад этому и понимаю тебя. И таких как ты довольно много. Но много и тех, кому VAG-и с их турбо, роботами и так далее просто не нужны. И совсем не потому, что люди, как ты очень едко выразился, "хомячков в детстве не отлюбили" в отличии от тебя smile.gif
Условия и потребности ведь у людей бывают самые разные. И, например, Рапид, Октавия, Карок во многих условиях не являются достойной альтернативой Дастеру от слова совсем. Кому-то нужен дизель. Для кого-то важно иметь возможность возить грузы (дача, хобби), прицеп. Кто-то во главу угла ставит практичность-надежность-ресурс. И так далее. И среди французов такие машины есть. Это ведь вроде должно быть так понятно. Но ты почему-то не хочешь этого разуметь, судишь исключительно по себе и пытаешься всех французов и их владельцев втоптать в дерьмо, превознося Шкоды.
Прости, но некрасиво это как-то и не очень разумно hi.gif
vova39
Из песни слов не выкинешь. Извини, Михаил, если тебя как-то опять задел. Опять же, никакой ассоциации с конкретным авто моя фраза не имела, весь ряд присказок ты выдал на гора сам. Я лишь хотел ей подчеркнуть, что не нравятся мне "наши французы". И я не являюсь фанатом Шкоды, как тебе показалось. Нет. Я более не вхожу в фанатский клуб Рено и ПСА. Да и не входил.
А теперь по порядку изложу свою версию, почему данный каблочук не является альтернативой Ноуту.
1. Ноут изначально проектировался и далее производился как пассажирский автомобиль, а не перепроектировался из коммерческого грузового в пассажирский. Конечно, в этом ничего плохого нет, но я помню пассажирский Канго, в котором как и в коммерческом каблуке даже не сделали нормальные накладки на двери. Верх дверей был из голого металла.
2. Динамика. Не ты ли ранее здесь говорил, что в Москве иметь авто с динамикой хуже чем 1.6 Ноут на АКПП не комфортно и фактически чуть ли небезопасно? Бац и 13.7 уже нормально. Да какое нормально, я скажу честно, что он не едет вообще.
3. Дизайн. Слабо представляю себе влальцем каблука молодого человека до 40, а то и куда постарше. Снаружи - коммерческий каблук, только с окнами, внутри - тоже очень специфично и по спартански.
4. Комфорт. Рождённый ползать - летать не может. Что проектировалось как авто для перевозки грузов ровно так и будет себя вести далее.
5. Трансформация. Согласен, что иногда очень удобно иметь возможность убрать задние кресла. Подчеркну - иногда. Но вопрос, а куда их деть? Ответ - купи гараж или частный дом не всем подойдёт.
6. Цена. 1.4 ляма с учётом первых 4 пунктов сужают круг потенциальных покупателей до горстки фанатов перевозки большого объёма грузов вместе с 4 пассажирами именно на этом Пежо. Почему? Потому что для этого же существует Ларгус. Да, там нет автомата, но зато он вдвое дешевле. Существенный аргумент, правда.
Что в итоге имеем? Да ничего, что может его хоть как-то поставить на одну планку с Ноутом. Да, кто-то купит и будет даже доволен, но таковых будет очень мало. Моё имхо, что провалится он в продаже из-за очевидной нишевости, потому как кому надо возить грузы купят просто каблук, но дешевле. А имея на руках 1.6 млн я плохо себе представляю потенциального покупателя этого автомобиля. И не потому что он Пежо, а потому что... читаем выше. И посмотрим на продажи, как написано в последнем каменте в приведённой тобой ссылке.
PS Ребята, давайте уже без обид. Что ни напишешь, всем что-то подковерное и скрытое видится. Да, Миша, ну отлюбил я французов, как хомячков в детстве, о чем открыто говорю даже их валельцам и никто почему-то не обижается.
Страстная еNOTEлюбка
А у меня не было в детстве хомячков, но я о них всегда мечтала, и вот, наконец... rofl.gif
vova39
good.gif
BENZINA
vova39 тогда будем смотреть 2014-2016 год...если не наскребу на 2018 год 1,6-1,7. smile.gif Ну или снижу планку до 1,4 двигателя.

Ну или вариант второй : То есть самый дорогой дизельный Peugeot Partner Crossway со всеми заводскими опциями будет стоить 1 млн 572 тысячи рублей.

Третий вариант: новый рапид или поло. Хотя уж лучше октавию а7 бу, но 4-5 летку.
Krusty
В заметке Авторевю опечатка. 1572000р это максималка со всеми пакетами и цветом металлик за бензиновый с АКП Peugeot Partner Crossway.
Дизельный на МКП в максималке со всеми пакетами и цветом металлик - 1517000р. А с метал дисками вместо литых 1492000р
BENZINA
Вова https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavi...94095-1188a17a/ 2016 год (83.000 км).
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavi...92713-320ff976/ 975 труб. ну 1.4 конечно.

https://youtu.be/pcnN-ZD3NUk новые шкоды shok.gif shok.gif shok.gifцены. Про новую Октавию точно забыть прядется.
vova39
Цитата(BENZINA @ 19.3.2021, 18:51) *

Ну или вариант второй : То есть самый дорогой дизельный Peugeot Partner Crossway со всеми заводскими опциями будет стоить 1 млн 572 тысячи рублей.

Дизельный Пежо не имеет автомата. И вообще,.зачем именно тебе такой авто в принципе? Неужели в твоей практике бывали случаи, когда багажника Каптюра было мало?
BENZINA
Вов багажника Каптюра в поездках мне всегда мало. Но хватило бы Октавии или Рапида с Поло.

Вов я в 2024 году только планирую машину менять smile.gif Вот и возьму 3 летку А8 как раз smile.gif

https://youtu.be/D80cb1gWRUk обзор базы Октавии А8. По мне так лучше средней комплектации Каптура или местами максималки Каптура. biggrin.gif
Ланселот
Здарова, КЛУБНИ!!! smile.gif
Прошел первое ТО на Атласе (зовут "Серая панда" biggrin.gif ). Ценник не удивил, но заставил с ностальгией вспомнить былые времена с Ладой Вестой. (11 тыс со скидкой)
Расход бенза постепенно падает. Уложился в 8.6 по чекам при поездке в Казань и обратно. Пока машинка радует. Несмотря на передний привод в столь снежную зиму не испытывал трудностей с проходимостью и проезжаемостью. Ни в деревне, ни в городе. Так что выбор в пользу переднеприводной версии был верным.
BENZINA
Разобрали новый Renault Duster (2021)- Триумф румынских технологийwink.gif

https://youtu.be/AnuDpudPQ9E
Krusty
Алексей, тогда уж справедливости ради, давай скажем, что элементы "триумфа румынских технологий" и "цыганщины" есть и на VAG-ах. Ибо подобные губки в районе передних крыльев стоят на Рапидах, Поло, Джетах, некоторых Октавиях и, как пишут сами ваговоды, и на некоторых других авто этого немецкого концерна. И на Вольво такое есть, да. Распространённое в общем-то решение.
Крепление на скотче проводов идущих к поворотникам и ржавчина на задних цапфах представляют какую-то проблему? Таят в себе угрозу? Нет. Цапфы эти и за 30 лет не сгниют. И, например, на дорогущих американцах с новья такое можно запросто встретить. Тоже вроде не "цыгане".
С какого года выпускают Еноты, с 2005? То есть в эксплуатации уже 16 лет. Ты много слышал историй о том, что лопнул приводной вал в открытой своей части? Я ни одной. Хотя элементы коррозии появляется на них относительно быстро. Под резиновым демпфером на валу да, происходят разрушительные коррозионные процессы, которые могут приводить к поломке вала. Но здесь валы голые. Да и Дастеры в нашей стране выпускают уже 9 лет (а так еще дольше) и я тоже не слышал, чтобы на них в стоке ломались приводные валы. А их народ и в г@вна загоняет. Хотя знаю 1 случай, когда вал на Дастере лопнул, но там человек установил блокировку дифа, а это совсем другие нагрузки.
Выпуск в сборе это, конечно, стремление Рено заработать на запчастях. И, своего рода, ответ Ниссану с его относительно быстро гниющими фланцами на выхлопной системе. При этом автор видео прекрасно знает, что нет никаких проблем быстро и просто решить все эти вопросы с выпуском. Ибо чего-чего, а болгаркой и сваркой у нас в стране умеют пользоваться очень многие и всю эту выпускную в сборе можно нарезать и сваривать как угодно. Это касается и наварки фланцев. Или вон как я установил хомут от VAG-a стоимостью 240р вместо сгнившего заднего фланца.
Мне сложно сейчас сказать, зачем пшикнули пеной в районе скобы ответной части замка задней двери, но опять же не вижу в этом ужас-ужас какой ситуации. Это ведь не тоже самое, когда запенивают ржавые пороги.
То есть на мой скромный взгляд ничего ужасного для бюджетной машины созданной много лет назад (и возраст в данном случае это большой плюс) показано не было.
И как раз неоспоримые плюсы перевешивают минусы.
Другое дело, что автор видео вел себя в первую очередь как блогер, зарабатывающий на Ютьюбе деньги и стремящийся увеличить армию подписчиков.
Поэтому он эмоционально накормил хейтеров Рено и Дастера, сыграл на похотливых чувствах масс и потроллил Лису, проведя рукой по ромбу и уже без эмоций, как технарь, отметил сильные стороны Дастера для тех, кому важен не хайп и вся эта пена, а технические и практические аспекты.
Ну и не будем забывать, что он изначально специализировался на Сузуки и вообще имеет симпатию к качественным японским авто, с которыми, предположу, в определенной мере сравнивает все другие машины.
BENZINA
В общем машина как машина, но 1,4 млн. sad.gif
BENZINA
https://youtu.be/RS_RN6kBdEs Вова как так ? Я думал немцы хороши cool.gif Получается двигатель Рено мой надежнее smile.gif
vova39
Ответ на твой вопрос есть в видео 25:37-25:56.
BENZINA
Ой Вова ты лукавишь. Дороги ВАГи оказывается в обслуживании и ремонте при ресурсе в 2 раза меньше чем у Рено. Буду искать потом бу что менее проблемно чем ВАГ и просто в ремонте.

Так что еще годика три на Рено, а там поглядим, пробег 17850 км за 1,8 года. Страшно ВАГи б/у брать после таких видео,а на новый денег не будет.
vova39
Где это я лукавлю? То что ты сейчас написал и было сказано в конце видео. Не бери ВАГ.
vova39
Цитата(BENZINA @ 16.4.2021, 22:58) *

Страшно ВАГи б/у брать после таких видео,а на новый денег не будет.

Сосед взял 10-летнего Пассата на турбодизеле с пробегом 250 тык. У друга Ауди 2005 года, 1.8 турбо на вариаторе, пробег под 300, едет и ещё как едет. Машина на виду около 10 лет. У еще одного знакомого Октавия 2010 года, 1.4 турбо ДСГ, пробег около 130. Месяц назад поменяли сцепление и турбину. По деньгам вышло около 80 тыр. Все довольны как слоны, а ты дальше бойся.

И какой смысл менять проверенный надёжный б/у автомобиль на б/у кот в мешке? Круче и новее не возьмёшь, так как дураков нет, а старше и круче тебе страшно.
BENZINA
Вов я же не завтра меняю. Я планирую на будущее. smile.gif
Я уже понял,что ты "любителем вага"(у них всегда все хорошо,даже если вваливают по 200 в ремонт) стал biggrin.gif Я еще только планирую попробовать Шкоду cool.gif


Читалка 3 дня. Выбирай выражения при общении.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.