Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Декоративная сетка на радиатор
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Nataliya
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 24.6.2016, 22:10) *

Купил универсальную черную сетку 100х30, попробую на выходных снять муранку пропихнуть сетку, предварительно обрезав под наши размеры, и прихватить стяжками


Страстная еNOTEлюбка, симпатично! Потом обязательно запечатлейте результат! wink1.gif

У меня такая серебристая стоит. Засовывали, сняв пыльник снизу, под решетку, подгоняли по месту. Крепили хомутами, крепление незаметно.
Я довольна.
bitter
Я сделал один в один как Страстная еNOTEлюбка. Закрепил на 6 стяжек.
Нормально держится, правда трудновато закрепить, нужна гибкость рук
Юрьич
Сегодня поставил.
Сетку заказывал на EXISTе,за 298 руб,какая-то BFK Group. Размер 100х25,обрезать не стал,примерно сантиметра 3 подогнул,пустил загнутую сторону наверх.Муранку снял,пропихнул,стяжками пластиковыми затянул,получилось прекрасно.Часа полтора потратил.
Edvig
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.6.2016, 21:34) *

Я вот тоже себе решеточку замутила

сама-сама ? shok.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(Nataliya @ 25.6.2016, 15:41) *

У меня такая серебристая стоит. Засовывали, сняв пыльник снизу, под решетку, подгоняли по месту. Крепили хомутами, крепление незаметно.
Я довольна.
Может, и мне следовало снизу подлезать и крепить. unsure.gif Не хотелось под машиной лежать - решил сверху, снимая фальшрадиаторную решетку.
Несколько намучался я с муранкой, да и одно из креплений к бамперу на муранке сорвал sad.gif
Все-таки снимать ее без снятия бампера сложновато имхо. nea.gif Может, если приноровиться, и норм, но не имея особых навыков, возможно, лучше не соваться, а искать другие пути. Или у меня руки совсем из censoree.gif растут
С установкой самой решетки и крепеже ее хомутами проблем уже не возникло.
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Edvig @ 25.6.2016, 19:41) *

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 24.6.2016, 21:34) *

Я вот тоже себе решеточку замутила

сама-сама ? shok.gif

Сама-присама smile.gif Сама искала в инете, хотела не просто черную или серебристую, а именно красненькую или золотистую, сама макетик делала из картонки, потом сама вырезала и золотистую окантовочку натягивала rolleyes.gif Но почему Вас это так удивляет?? Вроде ж ничего сложного, если очень захотеть smile.gif А я захотела.
Edvig
Почему то предоставляется, что резать металл ножницами по металлу (извините за тавтологию)— это очень не женственная работа...
И предположил, что делал муж (друг, любовник, брат, сват и тд). smile.gif
Дениска-редиска
Анна молодец!!! clapping.gif Только не макетик, а шаблончик victory.gif
Страстная еNOTEлюбка
Ну да, пусть шаблончик.
Edvig, я Вас наверное еще больше удивлю, резала ОБЫЧНЫМИ ножницами, не по металлу rolleyes.gif
Да, не просто, ковырялась довольно долго, прилагая нечеловеческие усилия для перерезания каждой перегородочки wacko2.gif но мужа принципиально не привлекала, не могла доверить столь важное дело nea.gif И ваще, по всем манипуляциям с Енотом и для Енота у нас главная Я, муж выполняет только функцию финансирования различных Енотопроектов biggrin.gif
Edvig
shok.gif "есть женщины в русских селеньях"... (С)
Hedgehog in the Fog
Зато авторская работа, "хэнд-мэйд". Надеюсь, Анна, что Ваша решетка будет радовать Вас и окружающих не только внешним видом, но также служить верой и правдой очень долго! good.gif
За целеустремленность give_rose.gif smile.gif

Страстная еNOTEлюбка
Спасибо smile.gif Осталось вот установить ее, пробовала извратиться, чтоб стяжкой закрепить, геморрой тот еще wacko2.gif проволокой, возможно, действительно попроще будет wink.gif
Hedgehog in the Fog
снизу, может, подлезть? Ну и мужа привлечь на эту пыльную работу))

Я-то сверху подлезал, сняв решетку-муранку, поэтому крепить было удобно: руку просунул, стяжку завернул, просунул обратно. Но с муранкой я намучался, так что наверно лучше снизу попытаться залезть smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Не, снизу там никак не подлезешь, только снаружи, стяжку загнуть крючком надо, чтобы внутрь просунуть, а хвостик чтоб наружу смотрел, чтоб его можно было подцепить обратно и стяжку стянуть. ну или проволоку.
Как раз от мужа тут еще меньше толка будет, тоненькими пальчиками попроще эти манипуляции производить smile.gif
Marozoff
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 26.6.2016, 18:31) *

пробовала извратиться, чтоб стяжкой закрепить, геморрой тот еще wacko2.gif

на самом деле не особо геморно, если замок стяжки будет "на улице" - вставляете сетку, прикидываете куда будут вставлены стяжки, вставляете сначала самую правую, правой рукой придерживаете эту стяжку за замок прижимая сетку к бамперу, а левой рукой подлазиете под сетку, загибаете стяжку вокруг решётки бампера, втыкаете загнутый конец в нужное отверстие сетки и слегка наживляете в замок (полностью затягивать не нужно - только слегка защёлкнуть, чтоб остальные стяжки можно было поставить и можно было левой рукой под сетку подлазить) ну и таким макаром все остальные... biggrin.gif потом всё затянуть...

зы стяжки 3*200 нужны - если короче двухсот милиметров, то их так не поставишь...
Страстная еNOTEлюбка
Ну собсно примерно таким макаром я и пробовала сделать, но стяжки у меня короче, поэтому одну-то получилось поставить, а вот чтоб вторую, уже сложнее, поэтому бросила это дело, решив в другой раз заняться. Потом буду пробовать, надо с духом собраться и набраться терпения rolleyes.gif
Marozoff
...и стяжки подлиннее прикупить - иначе вам удачи не видать! © не помню чьё
Svyatodukh
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 26.6.2016, 19:38) *

надо с духом собраться и набраться терпения rolleyes.gif

Вот это по-нашему! Терпение и труд-всех перетрут! biggrin.gif .Я тож,когда нижнюю декоративную решетку ставил,сначала муранку снимал (принцип один и тот же,что и у сеток).А муранку мне снимать надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО,т.к. на нее сверху вставлялись две верхние декоративные решетки.(кто видел мои фото,тот поймет).Так что терпение помогло мне не сломать муранку и разобраться как она крепится на нижних клипсах! Удачи ЕНОТЫ good.gif
Edvig


а ващще сетки - зло
Bob
Анют!
Не надо стяжку просовывать загибать.
Надо взять проволочку, загнуть крючком (буквой U) протолкнуть, что бы оба конца были снаружи, зацепить за стяжку и протянуть ее туда-обратно.
Или протолкнуть стяжку и проволочным крючком вытащить наружу.
Если стяжка короткая, можно зацепить одну за другую, а потом другую перерезать и вытащить из первой.
BVM
Цитата
Надо взять проволочку, загнуть крючком (буквой U) протолкнуть, что бы оба конца были снаружи, зацепить за стяжку и протянуть ее туда-обратно.

Именно так. Проволоку медную, изоляцию снять, ее видно не будет.
Страстная еNOTEлюбка
smile.gif Спасибо, спасибо будем пробовать victory.gif
А вообще, конечно, согласна с этим:
Цитата(Edvig @ 27.6.2016, 19:14) *

, все логично, и законы физики никто не отменял girl_sigh.gif
BVM
Не согласен со злом. Воздух попавший в район рта где сетка, проникает сквозь сетку, а не возвращается вверх вниз вправо влево..
Зло это сотня комаров в минуту жарящиеся в сотах радиатора. Трупы остаются, в перемешку с пухом шуба будет.

Если уж хотите обдува - снимайте защиту двигателя, намного больше воздуха задерживает
Страстная еNOTEлюбка
Он проникает конечно, но на скорости чем мельче ячейки, тем хуже проникает, это неоспоримо.
Так-то, комары сквозь сетку тоже проникают, если у Вас не москитная сетка в радиаторе установлена smile.gif
День
Мне нравится вид моего радиатора
Изображение

а не такое произведение:
Изображение

Да и судя по всему у солярисов совсем беда, у меня разница с наружним воздухом всего градусов 5 на трассе, а у них за 60(!) на впуске. Ну и с теорией у них не все в порядке, турбулёнтный поток лучше охлаждает радиатор, он таким становится сразу после первы ламелей. Походу они ставили картонку, а не сетку.
Marozoff
Цитата(День @ 27.6.2016, 21:28) *

Походу они ставили картонку, а не сетку.

вот и мне тоже интересно было, что они здесь
Цитата
В качестве испытательного станка был выбран, разумеется Солярис. Сетка - обычный кусок строительной сетки.
имели ввиду...

Цитата(BVM @ 27.6.2016, 21:10) *

Трупы остаются, в перемешку с пухом шуба будет

надо сказать, что и с сеткой между радиаторами нехилый "валенок" за два года образуется!

Цитата(Bob @ 27.6.2016, 19:41) *

Надо взять проволочку, загнуть крючком (буквой U) протолкнуть, что бы оба конца были снаружи, зацепить за стяжку...

а протолкнуть проволоку куда надо, надо думать, будет легче, чем стяжку? crazy.gif
Ozzy-Kiev
Замеры в сылке по "Солярке" интересны, но почему тогда сетки (и причем штатные) стоят на других машинах? Да, размер соты в штатных вариантах бывает крупный, а бывает "вообще не продохнуться".

В общем если бы двиг наш енотовский перегревался из-за сетки, то контрольная лампа не заставила бы себя долно ждать.
Прикиньте: жара за +35. С мелкими остановками 700 км с Шацких озер в Киев. Или в летний зной тысченку в Ялту или в Европу. И каждый год как минимум подобный "дальнобойчик" на своем еноте. Не помер, не лопнул, не взорвался движок от сетки. Наоборот, когда где-то в 2009-м решил поставить сетку, кучу мусора из под "губы" повытаскивал (пачка сигарет, крыло воробья и мотлох листьев). Про камнепад так вообще можно ничего не говорить.

Теперь по статье, приведу слова автора:
"Почему так получается? (прим. Повышение t) - Повторю еще раз, все исключительно от того, что на скорости такая сетка, из-за завихрений! работает как картонка или как бетонная стена - она просто полностью блокирует воздушный поток. По сути, получается, что все охлаждение машины будет осуществляться только за счет вентиляторов. Натяните себе на голову целлофановый пакет и попробуйте бежать кросс, машина себя чувствует примерно так же."

Не хочу казаться буквоедом, но на голову нужно не пакет натянуть, а маскитную сетку, раз уж для сравнения пошла такая пьянка. Пробежались, сравнили. И о чудо! Работает, конечно в меньшей степени, чем без нее, но беспорно:
Сетка -куда лучше, чем изувеченные соты радиатора от камней, где ламельки загнуты и препятствуют проходу воздуха насквозь. А если взять еще и мусор и много прочей шняги, то наличие шубы было бы более уместно применить в цитате о стене или целлофановом пакете.

Данная статья - Страшилки для отдельно взятой модели.
Кто в городских толкучках ползает больше чем ездит: какое блин охлаждение через губу если там кроме вентилятора ничего и не работает в летний зной ?
Вот именно с шубой, как пример годичной давности, Мурано на трассе чувствует себя куда лучше, а в столичных пробках уже перегревается и кончина коробесу не за горами. Особенно если между радиаторами шубу не снимать 5 лет!
У енота 4-х ступ Джетко и этим все сказано.

Лучше енотоводам нужно позаботиться о том, что бы не брать совсем мелкую сетку. А раз уж взяли, то просто чаще чистить, помимо обычных моек smile.gif
vova39
Не осилил прочесть до конца тему про то, что сетки - суть есть зло, но по моему мнению сетка однозначно снижает забиваемость радиатора крупными насекомыми, которых летом тьма-тьмущая. Был скептиком в этом вопросе, но все-таки купил штатную сетку, которая ставится за одну минуту. А все к чему? Есть в гараже керхер и могу констатировать, что отмыть сетку от жуков, ос и других представителей фауны проблемно, тогда спрашивается, а как вымывать их из радиатора?
PS Думаю, что в пробке роль сетки в плане снижения эффективности теплообмена стремится к нулю.
PPS Кстати, сколько словила сетка камушков за два года тоже очень хорошо видно невооруженным взглядом, которые бы погнули ребрышки пластин радиатора не будь ее на страже.
DVN
Стоит сетка, температура летом в тени до +45, на солнце +60 и выше.
Ограничения по городу везде 40, светофоры.
Естессно еще и кондей молотит неприрывно.
Трасса - тени вообще нет. Весь день движение под солнцем (от +60).
Двигло не перегревается.
ЧЯДНТ?!!!
Hedgehog in the Fog
Мне кажется, эксперимент, проведенный автором статьи неполный, не учтено множество факторов, а потому делать далеко идущие выводы рановато.

Безусловно, поставив сетку чисто физически часть от общей площади под воздушное охлаждение радиатора терятеся. Безусловно, любые препятствия по пути следования воздушного потока вносят возмущение в этот поток. Но, кто сказал, что без сетки, или, даже отдельно подчеркну, перед встречей с сеткой поток воздуха ламинарный?
Исходя из статьи непонятно, для сеток с каким шагом и для каких скоростей набегающего воздуха, сетка становится непреодолимой? Мне кажется спорным утверждение, что на скоростях 15-30 м/с сетка с ячейками размером в 1 см2 становится "стеной".
Но я могу ошибаться (благо делаю голословное утверждение, как и автор той статьи).

В общем, вопрос интересный о влиянии сетки на охлаждение радиатора, но он требует тщательного анализа, а не псевдонаучного подхода, основанного на измерении чего-то где-то без системы и базы, и совершенно не имеющих отношения к делу аналогий.
Edvig
Инженеры - не дураки. Факт.
bitter
Страстная еNOTEлюбка то что стяжки короткие, не беда. Не надо никаких проволочек, я через это уже проходил, фигня все это. Расширьте границы сознания :-)) Стяжки прекрасно стыкуются друг с другом. Из двук коротких, делаем одну длинную. Так даже проще, потому, что стяжка становится Г-образной формы. Легче протолкнуть.
У меня сетка стоит на стяжках 2,5*100. Одну просовывает снаружи сетки, вторую изнутри с ней стыкуем, и используя гибкость рук просовываем обратно, вокруг стоек решетки бампера. Нажиуливаем, чтоб немного держалась и так 6 раз. Самое трудное закрепить последние. А потом просто все затягиваем.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Edvig @ 28.6.2016, 21:06) *

Инженеры - не дураки. Факт.

Не, ну это конечно так. Но вопрос требует более тщательного и внятного расследования, чем в статье smile.gif
vova39
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 28.6.2016, 19:08) *

В общем, вопрос интересный о влиянии сетки на охлаждение радиатора, но он требует тщательного анализа, а не псевдонаучного подхода, основанного на измерении чего-то где-то без системы и базы, и совершенно не имеющих отношения к делу аналогий.

Теория подтверждается практикой, а на практике недовольных нет wink.gif .
Ozzy-Kiev
Инженеры - не дураки, но как сделан повторитель стоп-сигнала! Как удобно простому обывателю там заменить лампу! Наверное, также, как и в остальных плафонах.
У любого мастера по ходовой спросите, много лестного расскажут вам об инженерии япона-мать. biggrin.gif

Проще поставить вопрос иначе и за ним жирную точку: "У кого загоралась лампа перегрева при эксплуатации Енота с сеткой?"
Сколько таких? При каких условиях - частота моек, вид и размер ячеек в сетке, сколько лет эксплуатируетмя сетка, вовремя ли ТО проводится и всё ли фирменное заливается с впихуемыми фильтрами?
Очередная страшилка, я так думаю. Почитали и... поехали дальше.
Edvig
Диагноз ставит врач, а не бабка–повитуха. Хотелось бы увидеть мнение специалиста.
BVM
Сетка у меня почти 4 года, температура двигателя в норме. До 100 редко доходит, в жарень , и то когда на месте стою, тут и сетка уже не причем.
С октября по апрель - глухая картонка.

Повторюсь. На скорости гораздо больше влияния на обдув двигателя оказывает защита двигателя и коробки.

vova39
Вот результат двух дней и примерно 180 км пробега.
Изображение
Где бы все это было бы не будь сетки? И что было бы в радиаторе за 70 тык пробега?
Вопросы, понятное дело, риторические.
алексей 578
А в " Жигулях" сетки не было , и не грелось ни чего , хотя так же забивалось .... smile.gif . Я купил у Димы защиту и сетку три года назад , так и не поставил - лень biggrin.gif . Именно мне нэ трэба .
АлПан
Касательно практики - поймал на днях 2 воробьев на скорости 120 sad.gif
Итог: 2 ЧМТ, 2 вмятины радиусами до 15 мм, и глубиной до 5 мм...
Вопрос: погнулось бы без сетки ЧТО? smile.gif
алексей 578
От судьбы не уйдёшь ! biggrin.gif Можно машину холить , про масло рассуждать и попасть в тотал... Не парься , будь счастлив music2.gif victory.gif
АлПан
Как говорится в китайской пословице( это где из-за гвоздя проиграли войну smile.gif ) Случайностей и мелочей не бывает... Сегодня не поставил сетку, не проверил масло, не закрепил сиденье, а завтра... Fortuna caeca est smile.gif
алексей 578
Есть другие пословицы - " не мешай машине работать " , " и так сойдёт " и много других smile.gif
АлПан
Пословиц по жизни много, жизнь - одна, а ставить или не ставить сетку каждый должен решить сам smile.gif
DVN
Цитата
Сегодня не поставил сетку, не проверил масло, не закрепил сиденье, а завтра... Fortuna caeca est

Хотели диагноз - вот вам диагноз. От самого, что ни на есть врача smile.gif

Вообще говоря, каких исследований вам еще после моего поста еще надо?
Таких ацких по теплу условий эксплуатации вы в своих северных столицах никогда не создадите. Но если не загнать енота в сауну - тогда какраз будет наша погода летом.
Ваша стройная теория опровергнута моей экстримальной практикой. smile.gif
AndreyArb
шут с ними комарами и пухом, но там такие соты, что булыжник или птица спокойно пролетит
у меня не на одной машине такого не было, так что сетка нужна обязательно
алексей 578
"Обязательно" нужны 4 колеса на нашей машине, всё остальное - по желанию! smile.gif
Hedgehog in the Fog
Чтоб "четыре колеса, руль и сиденье"? wink.gif

Вообще "фундаментальный" тест на использование сетки должен, по идее, начинаться с замеров при помощи анемометра перед сеткой, и за сеткой, желательно в нескольких местах. На нескольких скоростях (скажем 30, 60, 90 и 120). Замеры должны быть проведены несколько раз при одних и тех же начальных условиях.
Потом повторить измерения для нескольких других автомобилей. Обобщить полученные данные, проанализировать и выдать результат испытаний...
Измерения температуры радиатора, проведенные последовательно, один раз, а с сеткой при разогретом двигателе... ну, тут можно какие угодно теории в результате приплести.
Хотя, вполне вероятно, что гипотеза о вреде сеток верна. Просто нужно это протестировать нормально и получить вменяемый результат, а не "мы там что-то померили, что-то получили и ой-ой-ой как все плохо". Это только студенты так свои троечные курсовые делают
Novius
Цитата
инженерии япона-мать.
в нашем то случае не чистый японец...
Я вот в толк не возьму, а разве при всех вытекающих условиях, без учета забитого радиатора гадостью, не должен справляться с жарой вентилятор радиатора?
Я не обладатель сетки, но считаю, что с нашим авто сетка не должна создавать проблем, а если двиглу и будет не доставать охлаждения от встречного потока воздуха, то его по полной компенсирует вовремя подключившийся вентилятор радиатора (или как он там правильно называется).
Edvig
Коллеги, У меня у самого сетка инсталлирована в ДЦ Ниссан до покупки. То есть так и купил енота. То есть езжу с ней пять лет. Машина не перегревается - я что специалист по аэродинамике? )))
Читаем еще раз ЭТО сообщение.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.