Димонтий шаблон проще из картона, из двух половинок(лев и прав) с перехлёстом, подогнал боковые кривые, наложил,закрепил обе половинки скотчем. шаблон перенёс на сетку. резал болгаркой но вроде и кусачками поддаётся. напялил резинку и усё.... по цене не скажу это Костя недавно брал.... где то в районе 500р за сетку а резинка 90 р за метр, 2 метра надо...
засада, крепеж вообще не видно, как сделано???
я делал проволокой типа вязальной , согнул U-образно один хвост длиннее, снаружи сквозь сетку в месте где вертикальная перегородка, назад вытаскиваем так чтобы второй хвост при выходе обошёл перегородку и вышел в соседнюю ячейку сетки, вяжем и хвостик во внутрь, чуть краской мазнуть. Ничего не видно. всего три точки крепления.
Сетку купил за 400р в Маршале на северном, П-образный резиновый уплотнитель для фар там же за 90р метр(2м за глаза, еще останется). Сетка дюраль пришлось покрасить с балончика(черная больше нравится) режется ножницами по металлу как бумага(в смысле легко). сделал шаблон потом подгонял по месту, верхний край загнул 2см так чтобы он распирал решетку и прикрутил на 3 самореза предварительно одев П-образный профиль.Провозился часа 3,порвал руки об острые края сетки

но оно того стоит!

да и еще барабаны задние покрасил! Вот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата
а и еще барабаны задние покрасил!
барабаны - серебро, сетка - черная? а куда саморезы вкуручивать, не понял? и про загиб верхнего края (внутрь???) - не могу с маху сообразить, как это? загнутый край же в профиль не засунешь, он на 90 градусов повернут. совсем запутался)))
сетку загибаем на ружу а не внутрь и в этот загиб (2см сверху) как раз и вкручиваем саморезы прям в бампер!

а барабаны в серебро так как диски серебро!
то есть профиля вверху нет - там загиб и саморезы? сетка закреплена тока сверху и по существу "подвешена"? сбоку и снизу профиль "гуляет"?
Да. Только сверху. Я ее подогнал так, что она входит втугую и распирается за счет верхнего сгиба.
И береги руки!

Сетка острая, когда обрежешь.
Димонтий
18.6.2011, 20:38
Хорошо, спасибо! Буду делать! Только время бы найти!

Одену перчатки!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла у мня так, уже поизносилось, хочется обновить. сделано по "методу паука", по кругу обошел мебельным блестящим молдингом-самоклейкой.
Вот что у меня получилось:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСделал картонный шаблон, вырезал ножницами по металлу, крепил только чёрными стяжками по 4 шт. к 2 горизонтальным рёбрам. Для просовывания стяжек пришлось снимать верхнюю решётку( повозился!).
Решётку брал в Южном порту за 250 руб.( 250* 1000)
igorek701
19.6.2011, 18:56
вот и я смастерил сетка 400 р и два профиля от ваз 2108 60 р
Цитата(Far @ 19.6.2011, 17:17)

Для просовывания стяжек пришлось снимать верхнюю решётку( повозился!).
Раз уж сняли решётку, то можно было не выкраивать шаблон, а поставить сетку изнутри бампера...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
GEKA_916
19.6.2011, 20:56
Не знаю кому как, но мне кажется снаружи решетка как-то колхозный вариант для лентяев. Я ставил внутри со съемом муранки и вышло на все 35-40 минуток, попивая пивко на солнышке у гаража... Но это мое мнение, а так конечно варианты все хороши.
На вкус и цвет - товарисчей нет

Сам мерял и изнутри и снаружи... Мне лучшим вариантом было повесить снаружи. Это мое мнение - ИМХО.
Был бы гараж... и я б там пивка попивал..
А так вышел, у подъезда сел на колено и черными проволочками прикрутил...
Если правильно помню, то себестоимость вышла под 250-300 руб., из которых 50 потратил на черные стяжки, которыми так и не воспользовался.
А насчет колхозности, то действительно - на вкус и цвет... моему кругу общения понравилась наоборот снаружи! Хотя делал так чисто из прагматичных (лентяйских) побуждений - назначение решетки - защита радиатора от всякой летящей пакости, после поездки за город все остается на ней, высыхает и стряхивается. А была бы внутри, пришлось бы еще и с пластмассовой решетки отмывать остатки мух, стрекоз, воробьев, собак и прочих летающих и бегающих, а заодно и красить ее после ударов камней! А когда таки сетка от последних потеряет приличный вид - опять морду разбирать?!
Цитата(GEKA_916 @ 19.6.2011, 20:56)

Не знаю кому как, но мне кажется снаружи решетка как-то колхозный вариант для лентяев.
в любом случае это уже не кОлхОз !!
а так конечно у всех свои предпочтения
Поставил алюминиевую сетку изнутри со съемом муранки, крепление на черные хомутики самые узкие. Третий сезон ходит, проблем нет.
Да, походу тоже придётся сетку в радиаторную решётку мутить. Вчера воробушка от туда выуживал, хорошо без последствий(для радиатора).
Три года езжу с такой (немного камушками посекло)...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЯчейка 10х10 мм оцинкованая.
Вот что вышло у меня , выбрал самый простой вариант-снаружи ( все она лень ). Получилось немного колхозно , хомуты белые видно .Сетка аллюминиевая , режется обычными ножницами , по краям легко сгибается , чтобы не царапать бампер и руки не резать. Цена вопроса , 250р сетка и 40р хомуты .
Что-то как-то

... Надо переделать.
АГА, ну хоть на чёрные сменить что ли... ну или те же действия но с проволочкой
ПРобовал сначала черные , на серой сетке еще хужей , а с проволочкой боюсь не отвалится ли от первого же жука или на первой мойке.

А вот по краям хочу п образный профиль поставить , только вот не знаю черный или белый. Вообще жалею что сетку серебристую взял , смутило что черная крашеная , думал так будет долговечнее .
Я проволоку от гофры для прокладки проводов брал. Там внутри кондуктор проложен, чтобы протаскивать провод. Вот он - как раз та самая проволочка, крепкая сталистая...
Уже 3 года никаких намёков на "оторваться".

Ну, можно и любую проволоку, что под рукой будет...
Да Pops не айс

. А насчет проволки не сомневайся, этож наше все на ряду ломом и кувалдой

, тока бери вязальную она мягенькая и крепкая и не раскрутится

Ну или хомуты другие замути
Спасибо буду пробовать , как руки дойдут . И за критику тоже . А на счет профиля кто как думает , какой лучше черный или белый ?
это П-образный который??? конечно чёрный.
Спасибо , как сделаю , выложу результат .

ЗЫ Разговор в автосервисе : " ВЫ здесь так по быстрому приварите , а я дома проволокой наглухо прикручу !"
а почему выбор пал на серую а не на чёрную сетку?
Сказали что черная крашеная , думаю быстрее обшарпается . Я в Москве по нескольку раз в неделю бываю , там зимой такое на дороги льют , и постоянно по трассе . А что черная лучше бы смотрелась?
у меня чёрная....даже перед выбором не стоял, да крашенная но хватило на 3 года,слегка обшарпалась,на прошлой неделе как раз снимал почистил карщёткой ,покрасил опять как новая

PS а что бампер крашеный?, наших годов машины шли с чёрной центральной частью
Просто люблю делать что либо раз и навсегда , чтобы потом не переделывать, ( ленив аж самому противно ).Но вот , бывают проколы.
Да согласен и сетка и профиль для твоего зверя лучше черные. А пока облезет ты его три раза продашь

Лучше переделай, внешний вид авто добавляет минимум 5 лошадиных сил и повышает динамику как енота так и хозяина
Братья и сёстры во чё сёдня вечером приключилось. Возращаюсь из стольного города Рязань с семьёй. Еду по трассе за Митсубише Лансер 10 с питерскими номерами, переднами Камаз шаланда с красным кирпичём. Короче, Лансеру на капот, с Камаза, падает кирпич, потом через него на дорогу рикошет от неё и мне в радиаторную решётку. Итог: СЛАВА БОГУ. Часть кирпича ушла под днище(защита помогла), но кусок кирпидульника застрял в РЕШЁТКЕ радиатора. ИТОГ я точно сё поставлю в решётку сетку, да помощнее.
Радиатор хоть не достал

Сочувствую.
Когда-то поймал развалившийся кардан камаза задним колесом. Пропорол и очень радовался, что так отделался

Но ничо, бывает, а сетку ставь и красиво и практично
sandro, вот так мы всегда начинаем что-то делать...

Сам решётку воткнул после похожего случая.
Попытка №2!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоставил проволочки часто по всей сетке, только замучился их туда просовывать. Резинка - уплотнитель заднего фонаря для ВАЗ-2105-2107.
Так лучше? Извиняюсь, фотка под дождем...
Во, класс!
Ну вот и я поставил себе сеточку на радиаторную решётку. Ставил вовнутрь. Снимал "муранку" и изнутри крепил пластиковыми стяжками-хомутами. Покрасил сетку в чёрный цвет, так что практически не заметно. Спасибо форуму, без вас бы не разобрался как снимать "муранку".
Раз уж всё разобрал повесил на радиатор москитную сетку, от комарья да и тополиного пуха.
С фотками проблема. Ну, нет у меня компа!

А на форуме я через мобильник сижу, вот, такие пироги...
Кстати, на 2-м рестайлинге 2010 года машины муранка снизу крепится уже не 2-мя , а 4-мя защелками .. и бампер к защите поосновательней прикручен! Но так же провисает- уж очень мягкий.. Решение - несколько дополнительных саморезов в защиту, оттягивая бампер на себя и вверх.
Удар бампер держит - оппонент пытается задний бампер поменять за счет моей страховки, а у меня только небольшая вмятина на номерном знаке на память!
Разобрал все, но сетку закрепил - таки снаружи пластиковыми хомутами.
Цитата(Oleg_M @ 12.7.2011, 11:27)

Разобрал все, но сетку закрепил - таки снаружи пластиковыми хомутами.
А почему, обоснуй

Красивей или практичней?
На японцах бампер надо снимать и изнутри ставить, потому что когда сетка внутри, так намного удачнее смотрится и в глаза она не бросается, ИМХО.
Есть где-то в соседнем форуме фото енота (японца) с сеткой снаружи... - Брррр!
Я в своё время не стал ждать, когда чёрную сетку привезут, поставил обычную алюминиевую, предварительно покрасив в чёрный, щас вот смотрю - почти вся краска отлетела....
Сетку впаивал с внутренней стороны бампера паяльником.
Радиатор вроде без мух и камней - год, наверное, уже.
Антон торопливость не доводит до хорошего, надо как я думать, смотреть и ... ничего не делать

Борюсь с собой, а хочется пойти и прикрутить сетку
Да уж , я думал , я один такой ленивый шланг....
Вот руки и до Кеда дошли. Поставил в бампер и в решетку радиатора сетку. полный отчет и больше фото на
DRIVE2.RU


P/S Скоро руки и Форд Ренджера
Цитата(грызун @ 12.7.2011, 10:37)

Цитата(Oleg_M @ 12.7.2011, 11:27)

Разобрал все, но сетку закрепил - таки снаружи пластиковыми хомутами.
А почему, обоснуй

Красивей или практичней?

И красивей - как-то похищнее выглядит, и практичнее - стряхивать/мыть легко, да и срезать ... если что.. перед ТО-1.
Не остановило даже то, что дешевые китайские ДХО, установленные с учетом имеющихся требований, немного в нее упираются при регулировке.
Ага, понял спасибо за ответ
Цитата(Toxep @ 16.7.2011, 21:46)

P/S Скоро руки и Форд Ренджера
Седня вот руки и до Ренджера добрались
Полный отчет и фотки на
DRIVE2.RU

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.