Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Шумоизоляция салона
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Иван
Люди, кто-то уже делал полную шумоизоляцию салона?
ALX II
Я не делал но думал над этим. Спрашивал на сервисе есть ли у них клиенты делавшие. Ответили что Енотов пока с доп. шумкой не видели, но вот алмеры бывали и сами владельцы говорили что нет смысла её делать ничего координально не меняется...
Спросил что по поводу гарантии, ответили что на гарантию никак не влияет.
Вот так, инфа для обмозговывания.
Иван
Так шумоизоляция разная бывает. И в любой шумке всегда есть смысл.
Я узнавал у неофициалов. Мне за 400 долларов предложили сделать.
Микрик
Боюсь, что стоящая шумоизоляция будет стоить очень существенно, около 1000 у.е.
Иван, у нас в Киеве есть один товарищ проверенный, занимается обесшумкой. Про его работу слышал только хорошее. Стукни в личку, дам координаты, если хочешь.
Правда, я с ним лично не знаком, но одноклубники у него там делались. Есть, кстати повод подъехать поговорить про партнерскую программу.
Rime
Вот посмотрите здесь, как умельцы делали шумку на Лачети.
http://www.sapr2000.ru/lach_sm1.html
http://www.sapr2000.ru/lach_sm2.html
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1368

По моему, весьма полезно. Я бы сделал шумку колесных арок, весьма раздражает шум родной резины 16". Ну и двигатель хотелось бы "утихомирить" на оборотах > 3500 smile.gif
Иван
Весьма нужная информация.
От моего коллеги по работе персональное тебе спасибо. У него как раз Лачетти.
mav55
Когда ставил музыку, проложил двери и багажник Вибропласт М1 3мм, на него СПЛЕН 4 мм. Отдал за материал: 6 листов Вибропласта каждый по 250 р и 2 листа Сплена по 320 р. Потратил полдня времени, получил огромное удовольствие. Эффект конечно же есть, но арки и днище - самое главное. Займусь в свободное время для удовольствия.
Кстати, тем, кто хочет сэкономить. В ИВАНОВО есть завод Спецпласт (производит акустические материалы). 350 км в одну сторону, 600 р гостиница, питание и и за цену от 3 до 6 т.р полная вибро и шумоизоляция автомобиля будет выполнена специалистами завода. good.gif Многие ездили, отзывы только позитивные. Сам не поеду, а вот оторваться от офисной жизни и продолжить самому - обязательно!
Note - самый доступный и качественный "конструктор лего". victory.gif
-=MAXDIE=-
При всём моём уважении к "сделай сам" (см. соответствующую ветку) не соглашусь с данным тезисом.
Мы покупали второй автомобиль в семью. Больше для жены. И задача была выбрать транспорт современный, практичный и наиболее качественного исполнения, чтобы минимизировать к нему своё внимание. По сути, так и получилось. Я даже масло в нём не смотрел до первого ТО - просто не было нужды лазить под капот. Шумка не лексус, конечно, но всяко не форд фьюжн или ТАЗ... А все творческие начинания у меня ушли в дэлику, благо её доводить намного интереснее... например, лифтануть для серьёзного офф-роуда
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
или поставить 19" монитор в салон, что еНотам и иже с ними не снилось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Korych
-=MAXDIE=-, наманая такая тачанка))) зачот))
Korych
-=MAXDIE=-, супер!!! Только один вопрос: КАК В НЕЁ ЗАЛАЗИТЬ?!
И, соответственно, вылазить... blush.gif Про парковку и стоимость мойки я вообще дддаже заикккаться не будду...
profesor
А, вообще, кто-то видел еНота без ковра салона? Мне сегодня ставили замок на АКПП, механик сказал, что стоит слой дряни типа пенопласта и еще типа войлока. О, как!
А шумку очень хочу сам поставить. Крыша звенит как барабан. Но, вот, как всё-таки с гарантией на кузов? А то все пугают и толком не отвечают... sad.gif
Вот заберу машинку и буду решать с шумкой.
Korych
А как шумка может повлиять на гарантию на кузов? Или её предполагается делать снаружи?! biggrin.gif
Какие-то все запуганые с этой гарантией, такое чувство, что скоро и колеса можно будет подкачивать только с разрешения дилера. smile.gif
aerodriver
Ненадолго отвлекся а на форуме дебаты на счет шумки ушли далеко вперед.
Итак докладываю - в воскресенье решился таки на шумку. Делать решил частями тк машинка нужна постоянно.
Решил начать сзади.
Фоток почти не делал, но в качестве ответа на вопрос "А что там под ковриками?"отвечаю, выглядит это в задней части машины, вот, так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
т.е. ничего! shok.gif
Поверьте мне на слово, арки тоже абсолютно голые не считая кусочка вибродемпфера размером 20х15 см. smile.gif
Разбирается задок очень легко и просто. good.gif Особенно, после того, как посмотрел, как там все устроено в сервисмануале недавно скачаном из Инета. Спасибо за инфу братскому форуму и в особенности NoName! Но, думаю, и без мануала для людей с опытом подобных работ проблем не будет.
Время разборки 30 минут, сборка 20 минут. smile.gif
Время на проведение операции "зашумления" 2 часа.
Ковролин, на котором закреплен шумопоглощающий материал типа такого, как на Лачети (см. выше), просто отгибается вперед к максимально сдвинутым вперёд передним сиденьям. Это даёт прекрасную возможность его не снимать.
Итог - багажник, задние арки, боковины порогов и полик с тонелем задних пассажиров обработан.
Шума сзади уже нет. Зато явно лучше стало слышно шум спереди от моторного щитка, арок и дверей.
Передок буду делать позже, на него надо больше времени, там центральная консоль и консоль тонеля под съём попадает. Ковролин, думаю, также можно будет откинуть назад.
С крышей проще. Но верхнюю облицовку салона (белую) снять, думаю, придется - вскрытие покажет.
Сейчас на очереди двери и капот - если время и погода позволит, буду делать в эти выходные.

Да... про материал. Вся информация здесь.
Использовал - ISOMAD 8 листов 500х500 и AKAD - 2 листа 500х500.
Из инструментов понадобятся отвертки, головка на 10 и 17, промышленный или просто мощный фен для сушки волос. smile.gif, толстые матерчатые перчатки, чтоб руки не обжечь.
Технология подробно изложена на сайте, где материал - добавлю только, что спошняком (без зазоров) укрывать не стал. Думаю, достаточно укрыть максимальную площадь детали и эффект будет тот же, а материала уйдет меньше. ISOMAD укрывал на металл, на арки приклеил по 1 листу AKAD.

Смешно... smile.gif Впервые вижу бюджетное решение с полом - полик в ногах спереди и сзади под ковролином укрыт листами формованного пенопласта бытового качества (осторожно, ломается/крошится).
Увидеть можно самому сдернув снизу у порогов резиновый уплотнитель и немного отогнув ковролин. Вы всё увидите собственными глазами и поймете, как там всё устроено. Впереди аж сантиметров семь пенопласта! shok.gif Вот, вам и шумоизоляция. biggrin.gif
Rime
aerodriver, класс! good.gif
Делай больше фоток. И инструкций подробных, как и что...
aerodriver
Спасибо за доверие! biggrin.gif Постараюсь все сфоткать.
Машина хоть и новая, но руки всё равно "скучают по гаечному ключу". biggrin.gif
Заметил, что данный вид деятельности помогает успокоить нервы и восстановить душесное равновесие - рекомендую... Почти, как вязание. biggrin.gif

Продолжаем разговор про шумку.
На эти выходные настала очередь капота и дверей. dirol.gif
Капот. (Боремся с наведенными шумами)
Здесь все настолько просто что можно заняться между делов например на пляже пока семейство поджаривается на солнце и плещется в прохладной воде... smile.gif
Материал - Визомат БТ2, Сплэн
Снимаем штатную шумку ухватившись обееми руками по обе стороны от снимаемой пистоны потихоньку тянем на себя непрерывно покачивая из стороны в сторону. И так 7 раз smile.gif
В результате имеем вот это...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дальше берем лист обыкновенной офисной бумаги и приложив в нишу между ребер жесткости пальцем обводим кромку (если палец грязный контур будет лучше виден biggrin.gif )
Получаем шаблон-выкройку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Их будет 4. 3-и из них используем дважды переворачивая шаблон.
На материале по шаблону делаем разметку и вырезаем запчасти.
Клеем предварительно обезжирив поверхность ацетоном сначала Визомат (разогреть термопистолетом) потом Сплэн (греть не smile.gif надо). В результате
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Устанавливаем обратно штатную шумку. И все! smile.gif
Успехов! victory.gif

Двери. Боремся с уличным проникающим шумом и резонансными явлениями в штатной музыке smile.gif
Итак материалы теже что и на капот плюс Вибропласт М2.
Разбираем дверку.
Вынимаем заглушку в ручке закрывания двери и вывертываем винт.
Далее самое как уже говорили сложное smile.gif - накладка внутренней ручки - снимаем подсунув тонкий стальной шпатель и держа его за лезвие обееми руками акуратно сдергиваем её с защелок сверху и снизу. На всю процедуру 3 минуты smile.gif Вот как это выглядит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Снимаем верхнюю дверную накладку на зеркала (с пищалками или без - у кого как) потянув её на себя и отключаем разъем провОдки от динамика (если есть).
Далее опускаем стекло полностью, одну руку кладем на верхнюю часть двери другой снизу аккуратно тянем на себя снизу и с боков отстегиваем клипсы крепления обивки затем приподнимаем обивку вверх и снимаем. Сразу же поднимаем стекло и отсоединяем раъемы БУ стеклоподъемниками и динамика. ВОт что мы увидим.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Надо сказать что дверка предстала в достойном исполнении изнутри. Вся поверхность герметично закрыта ПЭ пленкой приклееной на невысыхающую мастичную массу, изнутри приклеен кусок вибродемпфера внутреннее оборудование упрятано в формованы жесткий пенопласт.
Мастичная масса очень пластична и прилипчива - так что не перемажтесь.
Далее...
(Поднимаем стекло если вдруг забыли путем временного подключения БУ).
Откручиваем кронштейн и динамик.
Пленку надо аккуратно снять, а места с мастикой затереть тряпкой смоченой в растворителе чтоб убрать "лохмотья" и выровнять мастику.
Материалом Вибропласт, полосой 15 см обезжириваем и демпфируем нижнюю внутреннюю часть двери - греем термопистолетом и хорошенько разглаживаем.
Материалом Визомат заклеиваем все видимые технологические отверстия до мастичной массы (кроме отверстия для динамика smile.gif и пистон крепления ). Все тщательно прогреваем и придаем материалу форму штампованой детали двери. Маленький секрет - надо зевернуть винты крепления кронштейна изнутри чтоб они торчали для того чтобы потом сделать под них отверстия.
Кроил материал прямо по месту обычными ножницами (портняжными наверное будет удобнее).
Обивку двери с внутренней стороны где решетка динамика демпфируем кусочками Вибропласта вокруг и выше затем обклеиваем материалом Сплен (в местах где закреплена штатная изоляция её просто отогнуть)
Место где установлены зеркала бокового обзора приклеиваем кусочки Сплен.
Приклеиваем ПЭ пленку на мастику и собираем в обратной последовательности предварительно опустив стекло.
Обивку сначала накидываем и фиксируем на место в направлении от замка к зеркалу, потом защелкиваем клипсы легким постукиванием рукой.

Результат.
Субъективно стало заметно тише - по прежнему звенит крыша и передок с арками - будем работать над этим в следующих сериях biggrin.gif
Музыка стала четче прорисована. Бас стал более подчеркнутый

Фоток к сожалению больше не сделал - заработался и забыл сфоткать этапы. Сорри.
profesor
А всю поверхность проложить не получается?
И как все эти материалы относятся к температуре?
Греется-то под капотом не по-детски...
aerodriver
Греется - да действительно греется. И Вибропласт тут, думаю, не подойдет - он слишком пластичен и текуч. Визомат имеет снаружи текстильное покрытие и более жесткий. Чтобы придать ему форму его надо прилично нагреть феном. Еще вариант материала от другого производителя - VIDEM.
GorycH
А сколько времени ушло на каждую дверь? Точнее, наверное, вопрос надо поставить по-другому. Сколько на первую дверь и сколько на последующие? smile.gif
aerodriver
Всего около 3,5 часов.
На первую времени ушло, естественно, больше - часа два.

По материалам и стоимости информация ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
maxipaxa
Aerodriverу привет!
И всё таки не понятно. Нужно ли вообще делать шумоизоляцию капота? Подозреваю, что шумка на капоте будет работать на отражение звука, что приведёт к увеличению шума в салоне. А уменьшать шум, идущий на улицу из подкапотного пространства ,есть ли в этом смысл?
Миха
aerodriver а сколько листов материала ушло на двери, на капот? Поделитесь опытом, что бы лишнего не покупать.
Если кто то делал потолок, пол, то сколько листов надо прикупить? Заранее признателен.
aerodriver
Привет привет - давненько я тут небыл.....дела smile.gif

Цитата(maxipaxa @ 9.6.2007, 14:50) *
И всё таки не понятно. Нужно ли вообще делать шумоизоляцию капота? Подозреваю, что шумка на капоте будет работать на отражение звука, что приведёт к увеличению шума в салоне. А уменьшать шум, идущий на улицу из подкапотного пространства ,есть ли в этом смысл?

Ну отражать это врядли nea.gif , а вот поглощать будет точно.
Идея любой шумки в общем то проста и я её понимаю так
1 - гашение вибраций поверхности демпфированием 2 - поглощение шума.
Ну потише вроде стало когда рядом в авто стоишь. Если нет желания можно не делать - капот маленький и тяжелый и так не сильно вибрирует.
А в общем то еще и теплоизоляция дополнительная получилась на зиму victory.gif и технология обязывает smile.gif

Цитата(Миха @ 10.6.2007, 18:29) *
aerodriver а сколько листов материала ушло на двери, на капот? Поделитесь опытом, что бы лишнего не покупать.
Если кто то делал потолок, пол, то сколько листов надо прикупить? Заранее признателен.

Ну это смотря чем делать - у материалов разная нарезка.
Для ориентира - купил
10 листов ISOMAD 500х500
4 листа VIDEM 500х500
4 листа Вибропласт М2 600х900
4 листа Сплен 600х900
4 листа Визомат МП 600х900

И все это добро уйдет на полную шумку - если и останется чего так в хозяйстве пригодится,
например задемпфировать раковину из нержавейки smile.gif или там ванну металличскую smile.gif итд
aerodriver
Шумку сделал и на днище. smile.gif
Делал как и говорил выше передок - закидыванием ковра салона назад. Разобралось все без проблемсов - легче чем на жучках и бехах biggrin.gif - и за что с нас за авто такие бабосы берут ума не приложу --- ах да наверно за технологию и ноу хау biggrin.gif
Уже как 3 недели катаюсь - результатом остался доволен good.gif
Передний щиток по 1 листу ISOMAD 500х500 на арки колес, потом еще все укрыл Вибропласт М2 600х900 по 1 листу на каждую сторону от тонеля + тонель маненько и сверху по 1 листу Сплен 600х900.
Собралось все также быстро и без проблем.
Результат:
Шума от подвески и от проезда по гравию и лужам существенно меньше. Слышно двигло - причем кажется более отчетливо чем раньше. Думаю это крыша "фонит" судя по субъективным осюсениям smile.gif
Теперь осталась только крыша - но это уже так ...легкотня...для души так сказать.
Каюсь... dash2.gif каюсь.....уж простите.... sad.gif фоток не делал - фотик сдох sad.gif
Могу на пальцах biggrin.gif
Есть нюансы с ковром при разборе, но это, так, детали. Я просто подрезал в двух местах и всё. Конечно, можно и целиком его снять при полной шумоизоляции салона, но мне было удобнее по частям.
Артём
Робяты, а ведь полная шумка, это как отсуствие боли в организме, не услышим стуков движка, скрежета колодок при износе и т.п.
Евгений
smile.gif Воодушевлённый aerodriverом я тоже принялся за своего Енота.
Использовал Вибропласт и Сплен.
Пока все детали не установлены на место, так как на днях займусь пространством под ногами у пассажиров. Сейчас шум в салоне очень слышен. Возвращаясь из поездки посадил супругу за руль, а сам лёг на пол в салоне rofl.gif и начал "выслушивать"откуда идут максимальные децибелы biggrin.gif . Оказалось, что идут они из вентиляционных отточных отверстий расположенных на задней панели. Если бы их не было, то кондиционер не смог бы работать нормально, ведь все уплотнения на Ноте работают очень чётко, а поступающему потоку охлаждённого воздуха необходимо куда-то вытолкнуть тёплый. Конечно, когда на место встанут все полики и кресло этот шум поутихнет, но на данный момент он очень силён. Шторки клапанов отклоняются даже если на них просто подуть, тут же впуская шум в салон, в спокойном состоянии они прижимаются к скошенной стороне решётки под своим весом. Этакий лепестковый клапан-"туда дуй, обратно нет"!
Вкладыш из пенополистирола под домкрат, баллоник и буксировочный крюк, естественно на место уже не входит, но я перевернул запаску и сложил все эти прибамбасы в неё предварительно "шумоизолировав" их старыми полотенцами biggrin.gif . Домкрат надо чуть-чуть раскрутить и тогда он отлично ложится в запаску. Винт крепящий запаску надо будет сильно укоротить...
Обнаружил датчик неясного назначения под задним сидением, он есть на фото, буду благодарен если кто-нибудь прояснит его предназначение.

Вот фотки по шумоизоляции Енота, фоткал сотиком, но вроде всё видно...
На последних четырёх фотках те самые вент отверстия пропускающие шум в салон, и их устройство.

Вместо пенопласта под ноги пассажирам легло 4 слоя Сплена толщиной 8 мм. Родной шумоизолятор убирать не стал, т.к. он очень мягкий и помогает снивелировать неровности днища, которые Спленом вывести не удалось.
Миха
После сборки салона, просьба отписаться как "слышимость"?
Да, где-то слышал, что Сплен впитывает влагу и лучше на пол не стелить. Кто что думает?
Евгений
Честно говоря, я тоже этого опасаюсь, но, думаю, это произойдёт не скоро, коли гарантию 12 лет дают, а от шума избавит сразу. Вопрос только, насколько?
В передок что-то лезть неохота, слишком много разборки. sad.gif С задком потратил 5 вечеров. Завтра ставлю сидушки, а там отпишусь.
aerodriver
Ух.. Евгений молодца.
Спасибо за фотки - восполнил так сказать недостающий материал. victory.gif
С передком тоже сложностей нет - ты уж мне поверь biggrin.gif . Правда 5 вечеров на задок это конечно сильно. shok.gif
Ждем субъективных оценок результата - я Сплен назад не стелил интересено что получилось.
micss
Считаю дни, скоро приедет мой енотик! Тоже займусь шумкой. Но не решил ещё, самому делать или в салон ехать.
Много фото ШУМОИЗОЛЯЦИИ на различных авто с комментариями. Да и цены у них "не кусаются". smile.gif
Евгений
Собрав зад я испытал те же чуства, что и остальные шумоизоляторщики biggrin.gif , весь шум переместился вверх и вперёд.
Не долго думая, вчера с другом содрали крышу и проклеили её вибропластом и Спленом 8 мм, также обклеили задние стойки и крышку багажника.
Результат превзошёл все мои ожидания good.gif victory.gif , при простукивании крыша издаёт звук не металла, а пластика. О том что крыша металлическая можно догодаться только с магнитом rofl.gif
Кстати гайка антенны была завинчена очень плохо, дотянул почти на три оборота, а потом спрашивают откуда вода под крышей bad.gif
Самым трудно снимаемым и трудно устанавливаемым для меня элементом оказалась накладка окаймляющая заднее треугольное окно. По большей части из-за того, что я умудрился демонтировать и смонтировать её на место не снимая налегающей на неё нижней арочной панели shok.gif
Лень матушка...
Также был доклеен второй слой шумки в нише запасного колеса.
На двух фотках датчик неизвестного назначения и его тайное расположение. Кто поймёт для чего он - ставлю пак пива uga.gif
Крышечки закрывающие доступ к гайкам крепления задних амортиков тоже иногда подбрякивают, пришлось их посадить на подушечки.
Артём
Так шум ушёл или передок тоже проклеивать будешь?
Без передка шумно?
Евгений
Мне да, я ведь ещё двери не делал. Отступать некуда, буду делать всё! victory.gif По ушам бьёт какая-то вибрация и гул, а хочется тишины. Хотя если сравнивать с проданной Шнивой-тишина good.gif. Сегодня гроза началась, по крыше оч. прикольно стучит. Звона ни какого, но всё равно барабанит, надо было ещё, между проклейкой и накладкой крыши проложить, но не клеить ещё что-нибудь. ИМХО, накладка крыши ведёт себя, как мембрана, а просто брошенный кусок полипропилена хорошо препятствовал бы этому. Но поезд ушёл - второй раз снимать накладку крыши я не буду.
Иван
Недавно задал вопрос специализированному центру в Киеве. Считается один из лучших по шумоизоляции. Они и продают и устанавливают. И вот вчера пришел ответ. Ниже опишу мою переписку..... там и технология и цены (в Киеве) непосредственно у них.. Это не реклама.... просто понравился подробный ответ.... не судите строго..... а вдруг кому-то пригодится victory.gif

мое письмо:
Добрый день!
Хочу сделать в автомобиле шумо и виброизоляцию
Сколько это будет стоить? Делать хочу в два этапа .... сначала все двери , а потом
салон...... какая цена по отдельности? Автомобиль Ниссан Ноут
Заранее благодарен за ответ
Иван

их ответ:
Добрый день
Прошу прощения за задержку с ответом.
Я могу предложить Вам достаточно много вариантов как по дверям, так и по всему остальному салону. Опыт работы с данным автомобилем немалый - скоро один из них появится на сайте в галерее. Для начала основные варианты:
Попробуем рассмотреть тот, который я считаю оптимальным по соотношению цена/качество. Нижняя часть стенки моторного отсека, пол салона, тоннель, пороги, место под задними сиденьями, пол багажника, место под запаску, задние арки - Визомат-МП (это один из самых эффективных виброизоляционных материалов от Стандартпласта). Вторым слоем на пол салона - Изолон-4. Филенки дверей, крыша и площади под картами дверей целиком - Вибропласт-М1. Материал с отличной адгезией, т.е. в любом случае риск отпадания при нагревании поверхности на жаре сводится к 0 (чего нельзя сказать о битумных материалах на зонах вроде крыши или филенок дверей). В то же время его применение в качестве основного демпфера для дверей не чревато переутяжелением, а, соответственно, разбиванием замков дверей и провисанием петель. Эти проблемы, увы, иногда возникают при необдуманном подборе материалов. Но к данному варианту это никоим образом не относится...Вторым слоем на крышу - Сплэн-4. Вторым слоем на площади под картами дверей наклеиваем шумоотражатель Сплэн-2.Все пластиковые элементы салона (дверные карты, облицовки центральных, передних и задних стоек, облицовки задних боковин) проклеиваются прокладочным материалом Битопласт-5Л в точках контакта с металлом и друг с другом для удаления скрипов салона и для уменьшения вероятности их появления...Стоимость такого варианта для автомобиля Ниссан Ноут составляет 680 долларов, из которых стоимость материалов составляет 324 доллара. Можно улучшить этот вариант путем замены Визомата-МП на самый эффективный на сегодняшний день виброизоляционный материал - Бимаст-Бомб, а вместо Вибропласта-М1 на всех вышеописанных зонах использовать его аналог с несколько более толстым рабочим слоем (но все еще не имеющий критичного веса) - Вибропласт-М2. Кроме того, шумоотражатель Сплэн-2 использовать не только на площадях под картами передних дверей, а также и на задних. А сами дверные карты по всей площади выклеить Битопластом-5Л, который, закрывая большие участки, также работает как шумопоглотитель.Стоимость такого варианта, который смело можно назвать максимальным "разумным", составит 900 долларов, из которых уже 452 доллара - это материалы...Кроме того, я могу предложить и другие варианты... Что касается дверей, то тут обработка 4-х дверей вышеуказанными вариантами будет стоить 240 и 300 долларов, соответственно. Безусловно, мы гарантируем полную сохранность всей внутрисалонных элементов, несмотря на проведение глобальных демонтажных работ...
В любое время готов ответить на все Ваши вопросы по телефону 8-050-3823991
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
С уважением
Алексей
Центр "автоэстетики" и шумоизоляции автомобилей
- Шумоизоляция любых автомобилей: полностью и частично. Проекты любой
сложности.
- Продажа профессиональных шумоизоляционных материалов StP (Россия)
(официальный дилер), Dynamat (США) с собственного склада в Киеве. Отправка
по Украине. Помощь в подборе и консультации по применению.
- Перешив салонов автомобилей и элементов салонов с использованием
высококачественной автомобильной кожи и других материалов. Индивидуальные
эксклюзивные проекты.
- Установка аудио и видео систем любой сложности, в т.ч. и
соревновательного уровня. Продажа компонентов. Нестандартные технические
решения.
- Профессиональный монтаж электронных охранных систем (автосигнализаций,
иммобилайзеров) и сопутствующих устройств: центральных замков,
дополнительных датчиков, дотяжки стекол, "секреток" и т.д. Продажа
автосигнализаций "Sheriff", "Top Guard"
- Монтаж дополнительного оборудования: противотуманные фары, электрические
стеклоподъемники, ксенон, парктроники, устройства громкой связи и др.
Адекватные цены и высокое качество. Гарантия на наши работы - весь срок
эксплуатации Вами данного автомобиля.
г. Киев
ул. Академика Писаржевского, 8-Б (Проспект Науки)
т. 8-050-3823991, Алексей
http://www.fetus.kiev.ua
ErifLooc
Цитата(Иван @ 3.8.2007, 8:50) *
... И вот вчера пришел ответ. ...

А какой вариант планируется к установке?
Иван
ErifLooc я еще не определился.... но скорее всего тот, что за 680 уе.... вобщем нужно подъезжать и разговаривать с этим человеком на месте........ планирую делать в два этапа..... 1-й двери и 2-й все остальное......1-й этап буду делать скорее всего где-то через месяц.... а может и раньше....... вобще, если чесно , то хочу вначале сделать всю музыку...... аккустику уже установил..... теперь собираюсь покупать магнитолу..... следующий этап будет саб с усилителем....... а после всего этого и шумку ставить
-=MAXDIE=-
С учётом раздевания автомобиля уместнее было бы объединить установку музыки и "шумку". С точки зрения экономической целесообразности. Другое дело, что занимаются этим обычно разные люди...
Артём
Цитата(Иван @ 3.8.2007, 9:50) *
Недавно задал вопрос специализированному центру в Киеве. Считается один из лучших по шумоизоляции. Они и продают и устанавливают. И вот вчера пришел ответ. Ниже опишу мою переписку..... там и технология и цены (в Киеве) непосредственно у них.. Это не реклама.... просто понравился подробный ответ.... не судите строго..... а вдруг кому-то пригодится victory.gif
...
Очень интересно! good.gif Будет возможность , сфотай процесс, если позволят, smile.gif хотя можно и в шпиёна поиграть dirol.gif и ещё, уточнить бы ,что такое филёнка двери и дверная карта.
RecruiT
Люди! Кто-нибудь делал шумку в городе Иваново? Просьба отписаться в личку...
Гогги
А мне кажется, что с мех. трансмиссией шумка мотора это зло! wink.gif
Лично я переключаюсь по звуку мотора - нет времяни смотреть на тахометр, да и не совсем удобно! Порой даже бесит, когда движка не слышу angry2.gif
Да и спокойнее как-то, когда всё под контролем. smile.gif Я просто должен, хоть чуть-чуть, слышать свою машинку, чтобы знать, что с ней все OK'! good.gif
gaddemit
А мне кажется, что с мотором 1.4 доп. шумка перегородки моторного отсека не помешала бы.
Согласен, что движок слышать нужно, но ИМХО - 1.4 уж больно сильно дает о себе знать.

У себя делать не буду. Сам не осилю, а давать кому-нибудь разбирать салон не дам.
SASH
Цитата(Гогги @ 5.9.2007, 8:42) *
...переключаюсь по звуку мотора...
Верное замечание, согласен. Но тишина ведь создает дополнительный уют... smile.gif
Да, вот, ещё вопрос. Один чел сказал мне такую вещь, что хорошая (правильно выполненная) шумоизоляция добавляет к массе автомобиля около 100 кило! sad.gif
Это может быть правдой? Я конечно понимаю, что один из компонентов шумоизоляции - это фольга, но не 100 килограммов же... shok.gif
Гогги
Поверь, это так! shok.gif
Но это норма расхода под именно правильную, читай конкурсную шумку! Когда стоит Саб на 2.5 кВт, когда звуковое давление в машинке таково, что внутри невозможно находиться! Тут и поболе даже может выйти wink.gif
Кстати, вес добавляет не фольга. Фольга в общей массе - это "слезы"... А вот тот же "Бимаст..." например, который как логично предположить получил свое название от слова Битум...
Вот и представь, сколько весит тот же кв.м Бимаста, толщино 2...5 мм! А сколько кв.м на машину в целом уходит?! Умножь на площадь изолируемой поверхности и получишь результат. А ведь в машине не только Бимаст...
Реальный же уровень шумоизоляции нужно просчитывать именно исходя из конкретных нужд и уровня аппаратуры! Смысл передвигаться в ненамного большей тишине со слабенькой акустикой, но при этом возить лишнюю сотню кг... nea.gif
Doctor
Цитата(Артём @ 15.6.2007, 11:48) *
Робяты, а ведь полная шумка, это как отсуствие боли в организме, не услышим стуков движка, скрежета колодок при износе и т.п.

"Боль - сторожевой пес здоровья" (Шмидт, нач прошлого века, великий русский физиолог) smile.gif
Хочется надеяться, что наши Еноты не будут болеть smile.gif
Что-то с шумкой пока так ничего и не понятно. кроме субъективного ощущения уменьшения шума, становится ли реально тише в машине. и если такой прирост в весе, то наверно не стоит утяжелять машины, все-таки двигитель не 2,5 литра (соотв и лошади), хотя у кого 1,8 - наверно хватает.
но возить лишние 100 кг (или чуть меньше) - это многовато.
SASH
Как раз сейчас мой Нотик стоит на шумоизоляции в салоне, загнал таки, решился vishenka127jr.gif
Фотки обязательно выложу, впечатлениями поделюсь cool.gif
SASH
Итак, обещанный фотоотчет....

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вся процедура заняла 3 дня в салоне. Но, поверьте оно стоит того, эффект весьма ощутимый. И ещё, шумоизоляция не мешает переключаться по мотору, звук мотора есть, но изменилась его тональность, шум двигуна стал не таким острым, а более бархатистым. Словом езжу третий день и пока только одни положительные эмоции. Чего и Вам желаю!
Обошлось примерно в 25 тысяч рублей. Машина, как и писалось ранее, прибавила, ну, не 100, но где-то кило 60-70 точно. Заметнее всего добавленный вес проявляется в дверях, открываться и закрываться стали по-другому.
VASS...
Из вышепрочитанного не понял насчёт гарантии...
gaddemit
А белый пенопласт на полу на седьмой фотке - это штатную шумку на место клали?
SASH
Да, это заводской кусок пенопласта, который сверху покрыт куском "войлока", а уже сверху него ковролин. Задняя часть машины, т.е. место второго ряда сидений и задние двери вообще не имеют никакой заводской шумоизоляции vishenka127jr.gif
kendim11
Доброго дня. Увидел данный пост после того как сделал шумку передних дверей, во время установки музыки.
Данную процедуру советую всем сделать. Т.к зимой от двери холодком не отдает, да звук колонок более глубокий. А шум теперь стал идти от задних дверей.
Ушло на все про все 3 часа и 1000 рублей материал.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.