Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Шумоизоляция салона
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
v345
Зравствуйте,вопрос такой,можно ли снять напольное покрытие спереди не подрезая ,т.е как (чем) снять пластиковую накладку,не понимаю как крепится,боюсь отломать,а на фото все уже в разобраном виде......Спасибо!!!!!
zhudy
Все что-то про багажник да про арки пишут, лично меня эти шумы не напрягают (пока), а вот может кто-нибудь подскажет, а еще лучше выложит фотки как сделать так, чтобы панель не дребезжала, при чем это как правило происходит в колее... Заранее благодарен!!!
Весёлый Роджер
У меня в авто зашумлены двери под акустику. Сейчас частично разобрана от пластика задняя часть авто (багажник). Имеет ли смысл сделать хоть какую-то шумку этого отсека (под запаску и рядом выступ)? Авто лакшери, ниша закрыта родным дном и полками багажника. Делать? Стоит результат потраченных денег? Как и чем (если делать) сделать это максимально бюджетно?

Да, и ещё: что и как можно сделать с приборкой для лечения тарахтения и скрипов БЕЗ РАЗБОРА ПАНЕЛИ? Иногда просто начинает резонировать на ходу наша длинная верхняя полка приборки, которая под лобовым стеклом. Резонирует (низко дребезжит) напротив рулевой колонки, над панелью приборов, в левом верхнем углу. Хз, как туда добраться без разбора...
master
эта длинная полка, как раз снимается за пару минут и без последствий.
Весёлый Роджер
Если не сложно - ссылку или описание процесса снятия. Если реально просто, обязательно сделаю и проклею её "антивибратором". smile.gif
master
Ссылку долго искать. Проще ещё раз написать.
Открыть обе двери передние, от стоек стягиваем резиновый уплотнитель. Сдёргиваем накладки стоек, лучше обратной стороной ложки/вилки biggrin.gif изнутри поддеть. С торцов торпеды, которые прикрываются дверями, поддеть верхнюю панель. Там очень легко всё отходит. Обратно собирать внимательно около стекла - бывает, три пластиковых штыря в пазы не сразу входят. victory.gif
jr007
Сегодня полез разбирать и не понял, master, речь об элементе 1 или 2 , или же это одно целое?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
master
это одно целое
zhudy
спасибо мастер, очень легко снялась полка, все там почистил подклеил и обратно собрал, теперь никаких скрипов... biggrin.gif
Ko6pbI4
Подскажите, для снятия потолка обязательно полностью снимать заднюю верхнюю облицовку стойки (маленькое окошечко)? Или можно только отогнуть её как-нить? Или придется все разбирать в том числе и нижнюю облицовку багажника?
axelroses
Свершилось!!! happy.gif Завершил я, наконец-то, тотальную комплексную изоляцию своего еНота! uga.gif

Начал работы вскоре после покупки. Машина всегда нужна была на ходу, поэтому делал по частям.
Работал редкими набегами при наличии времени (в основном, по выходным день-другой) в гараже...
Зато при таком подходе прочувствовал результат изоляции каждого элемента по отдельности.
Особенно, когда изолировал сначала одну сторону, а затем, порой через месяц-другой, - вторую.
Так разница была особенно ощутима.
Теорию изоляции черпал в иНете. Когда начинал работу, конкретных реализаций в еНотах ещё не было.
Поэтому огромную благодарность хочу выразить тем, кто выкладывал на форумах фотографии проведённых работ.

За эти пять лет покрыл изоляционными материалами всю поверхность салона машины в несколько (от 2 до 6) слоёв.
Укладку материала производил со 100% укрытием поверхности. Без компромиссов и оглядки на стоимость.
Особенно помогали в работе прилагаемые инструкции по разборке-сборке элементов салона и кузова.
За это время в темах по изоляции еНота на этом и братском форумах накопилось теперь достаточно иллюстраций.
А вот по типу и, особенно, количеству использованных материалов информации значительно меньше.
Также многочисленные сопутствующие вопросы интересующихся о прибавке в весе еНота, изменениях в расходе топлива и т.п.
зачастую оставались без ответа. Оно и понятно, способы и степень изоляции и, главное, цели этого процесса у каждого форумчанина свои.
Далеко не всем требовался комплексный подход. Кто-то преследует и более конкретные (локальные) цели...

Так вот, именно эти вопросы я и постараюсь осветить, подведя своеобразные окончательные итоги. dirol.gif

Использовал в работе по изоляции около 10 видов материалов
(условно их можно разделить на три группы, хотя свойства материалов зачастую комплексные):
1. Шумоизоляция (в т.ч. антискрип) = Битопласт А5К + Битопласт А10К
2. Виброизоляция = Вибропласт M1 + Вибропласт M2 + Визомат ПБ-2-3.5 + ЭКО-4
3. Теплоизоляция = Splan 4мм серый + Splan 8мм белый/серый + Изолон 8мм серый

Общая сумма затрат на изоляционные материалы (по розничным ценам нашего региона) составила 19700 рублей.
Напомню, что вся работа выполнялась мной лично. А потому никак дополнительно не оценивалась.
Никаких отходов гарантированно не было. Всё шло в дело. Не оставалось ни малейших кусочков.

Исходя из вышеуказанного весьма условного деления доли стоимости материала распределилась следующим образом:
1. Шумоизоляция (в т.ч. антискрип) = 13%
2. Виброизоляция = 60%
3. Теплоизоляция = 27%

В то же время относительные доли площади покрытия материалами распределилась несколько иначе:
1. Шумоизоляция (в т.ч. антискрип) = 14%
2. Виброизоляция = 41%
3. Теплоизоляция = 45%

Абсолютные площади покрытия материалами составили:
1. Шумоизоляция (в т.ч. антискрип) = 5,0 кв.м
2. Виброизоляция = 14,6 кв.м
3. Теплоизоляция = 15,8 кв.м

И, наконец, ответ на самый часто задаваемый вопрос - прибавка в весе еНота составила 70 кг.
Естественно, подавляющее значение на прибавку в весе (около 95%) оказала виброизоляция.

Что же можно сказать о расходе? Понятно, что утяжелив машину, должны были получить прибавку в расходе...
Но вопрос в том, насколько большУю. Для анализа заглянем в программу Car's Statistic © Darkhate.
Благо, абсолютно все затраты по автомобилю с момента покупки я скурпулёзно заносил в её базу.
И, спасибо создателю программы (кстати, нашему форумчанину), аналитический блок в ней очень развит.
Итак. За пять лет наблюдается плавное повышение среднего расхода топлива примерно на 0,6 л на 100 км.
Но не надо, однако, забывать, что машина за это время прошла 90000 км и стала старше на 5 лет.
Учтя это, можно сделать вывод, что прибавка расхода топлива именно за счёт утяжеления
в результате проведения изоляции явно не превысила стакана бензина на 100 км
.
Такие результаты, лично для меня, являются вполне приемлемой платой за повышение комфорта при езде.
А комфорт повысился. И это факт! good.gif Музыку в машине теперь слушаю на 4 деления тише, чем раньше.
Разговаривать даже при движении с изрядной скоростью стало легче. Что такое гул резины - забыл совсем.
Также и езда вдоль высоких отбойников не сопровождается теперь надсадным низкочастотным гудением.
Проезд лежачих полицейских проходит ровнее и без характерных бухов задней подвески.
Ввиду того, что заключительным аккордом стала двухслойная шумоизоляция передних колёсных арок снаружи (под локерами),
при нередкой езде по грунтовым и щебёночным дорогам теперь слышно лишь шуршание камешков по днищу взамен их настойчивому стуку в дно и арки.
Утяжеление машины привело, кстати, ещё к одному никем не выделенному положительному бонусу.
Ввиду того, что утяжеление происходило в основном в нижней части автомобиля,
центр тяжести также в целом понизился, что привело к повышению устойчивости даже порожнего еНота.

Так что, произошедшими изменениями, связанными с шумоизоляцией, в моём еНоте я однозначно доволен! music2.gif
И ничуть не жалею, что потратил столько усилий на тотальную комплексную изоляцию своего еНота.
ANDREW1958
***
axelroses
Спасибо. Старался... blush.gif Для себя, однако, делал!

Может поэтому и результат понравился? wink.gif Хотя мне обычно сложно угодить...
Да и спешить я ни в чём не привык. Если делать, так делать.
В ходе работ приходилось постоянно одёргивать себя, чтобы не переборщить.

P.S.: Позже сформирую альбом на фотохосте и сброшу в эту тему ссылку.
KIA1970
Ну, судя по цифрам (особенно вес), ты явно переборщил. smile.gif
Вибру, наверное, сплошным слоем лепил, да ещё и внахлест? Зачем?
axelroses
Сплошным, где смог достать. Но нигде не в нахлёст. А основные причины указаны.
Кроме того, второй слой (сплен) так, на выровненную виброй поверхность, значительно лучше клеится. Так зачем экономить? dntknw.gif
gera029
axelroses, поздравляю с победой! Как говорится, уважил старика Германа. Люблю чистую и законченную работу. Рад за тебя. Сам я тоже стремлюсь к комплексной вибро-шумо изоляции своего Енота. И тоже делаю потихоньку и стараюсь делать тщательно. В планах на лето - попробовать завершить это дело. Но, это как уж сложится. Осталось: моторный щит, передние арки колёс, передний и задний полы, пол под задним сиденьем, тоннель коробки передач. Дело в том, машина нужна каждый день и вынимать и ставить передние сидения мне будет тяжеловато. Ну, хватит кряхтеть! Кстати, за зиму потихоньку сделал все двери. Позже выложу отчёт с фотографиями. С уважением, Герман.
axelroses
Спасибо за отзыв, Герман!
Смотрел в теме и твои работы. Добротно. good.gif
Фото очень похожи на те, что имеются у меня.
ANDREW1958
***
Krusty
Отлично! Мои поздравления! good.gif Во сколько обошлось на круг на Енота в Вашем варианте? Сколько примерно, если это можно посчитать, прибавилось кг в весе машины?
ANDREW1958
***
axelroses
Цитата(ANDREW1958 @ 6.9.2012, 21:48) *
Сегодня доделали шумоизоляцию. О впечатлениях расписывать не буду, они нмчем не отличаются от уже имеющихся в этой теме.
В очередной раз получился другой автомобиль, хотя вроде все тот же Енот...
victory.gif Поздравляю, Андрей! clapping.gif

А вот это, пожалуй, самое главное:
"...В очередной раз жалею, что не сделал раньше..." declare.gif
Krusty
Спасибо, дядь Андрей, за поздравления! beer.gif
А фотоотчёт посмотреть можно будет? Очень даже нормально получилось за такой объём, качественную работу и результат. Да, и общаться с толковыми работниками приятно - согласен. Если действительно уложились в 40 кг, то вообще отлично. Эх..., жаль, что мы в разных городах...
ANDREW1958
***
Krusty
В Москве я фирму найду. Имел в виду, что жаль нет возможность так встретиться. Афту твою заценить с доработками. Взамен, учитывая, что в своём Еноте показывать особо нечего, если интересно, мог бы показать как некоторые развитые, но побеждённые страны научились некоторые автомобили делать. Ну и пива там может выпить smile.gif А если бы ещё народ подтянулся, включая представителей незалежной, то совсем бы здорово было smile.gif beer.gif
master
Андрей! мои поздравления.... victory.gif
ANDREW1958
***
alex15
На днях тоже закончил шумоизоляцию. Делал сам, использовал материалы "Шумофф": М2, М3, МиксФ - это вибропоглотители, П8 - это, как Сплэн и на потолок еще Герметон А15 - звукопоглотитель, мягкий, с такими волнами поролоновыми.
По деньгам вышло 9 тыр.
В машине стало значительно тише, я доволен. Вот только торпедо не снимал, если бы и там всё проклеить - то, наверное, ещё лучше бы было.
САНСАНЫЧ
А сверчки после шумоизоляции оживут и еще громче закричат smile.gif
axelroses
Вот уж нет. При разборке-сборке деталей интерьера удалось попутно вывести и имевшихся ранее малочисленных "сверчков" в моём еНоте.
А пару появившихся в ходе изоляции огрехов исправил путём небольшой частичной повторной переборки.
Быстро и точно, - благо уже знаешь, как, что и где крепится. Да и на будущее полезно знать внутрянку своего авто!
Так что, "если руки "золотые", то неважно, откуда они растут"... wink.gif
makschita
Ребята ПОДСКАЖИТЕ!!!
Как снять обшивку потолка?!!! Зашумил всю машину но не смог снять обшивку потолка, т.е. снял все пластиковые детали которые нужно НО НЕ СМОГ отодрать клей!!! В некоторых местах погнул эту обшивку пытаясь отодрать этот клей ((((
Крыша ооочень хорошо приклеена просто не отдирается! Может есть какие то хитрости? Или может быть на японце она лучше приклеена чем на европейце, потому что облазил форум и не нашел упоминаний о том что у кого то были проблемы такие....
kendim11
Про клей на крыше впервые слышу, вполне может что сейчас клеят.
Я снимал так:
1. снять ручки 4шт.
2. клипсы в задней части на потолке
3. пластиковые стойки 2спереди, 2 центральные, 2 задание.
4. вынимать через багажник, прогибать в виде арки(осторожно) .

Одному очень сложно, я с помощником снимал, небольшой залом тоже получился.
makschita
Пластик я весь снял, когда клеил шумкой весь салон, ничего не мешало, но клей не поддавался. sad.gif
А на счет клея... даже в мануале для европейца про этот клей сказано. И так просто написано "отдеЛите клей" и снимите. shok.gif Если верить мануалу, клей у меня в том же месте, что и на европейце...
Клей по внешнему виду похож на клей-герметик для ванн и т.п.
alex15
На европейце 12-го года крыша нигде на приклеена - снялась без проблем.
makschita
Вот, с мануала, этот нехороший клей...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ха, если верить мануалу, то обшивку крыши нужно менять после снятия. biggrin.gif Стоит значек замены на ней.
lisses
Всем привет.
Хочу узнать, делал ли кто-нибудь шумоизоляцию моторного отсека из-под капота, то есть со стороны подкапотного пространства?
Со стороны салона всё вроде сделал, но хочется ещё сильнее заглушить 1.4 мотор... Помогает ли установка защиты картера в этом?
alexandei
Что касается крыши, то там к обивке приклеены мягкие прокладки, штук 8. К металлу крыши у меня они приклеены не были.

Зачем у 1,4 шумить мотор? Я предпочитаю слышать, как он работает.
terapeft
Всем доброго дня!
Подскажите плиз, мне одно ателье предлагает вот такой вариант по материалам:
Пол + передние арки STP Standart 2мм, Сплен 4 мм
4 двери STP 2мм, Виброизол ,Сплен 2 мм
Багажник и задние колесные арки STP 2мм + Сплен 2 мм
Крыша авто STP 2мм + Сплен 2 мм
Будет ли от этого толк???
вариант как они говорят эконом, но больно цена на все это привлекательная...
alex15
Вроде Сплэн бывает 8 и 4. Причём, от 4 толку совсем почти нет.
А Сплен 2мм - это что?

Сплэн везде восьмой пойдёт, места хватает.
gera029
Уважаемые коллеги, позвольте сделать пару замечаний.
Для lissen: можно вибродемпфировать крышку капота и не более того. Вы внимательно осматривали всё подкапотное пространство? Там очень тесно. Для осуществления Вашей идеи необходимо полностью дамонтировать двигатель и иже с ним! Согласитесь, что это не реально.
Для alexandei: сколько не "шуми" мотор и кузов, двигатель будет слышно всегда и в любом случае. Особенно - 1.4!
Для terapeft: предложенный Вам в ателье вариант уж очень экономный. Результат будет удручающий. Я не буду даже спрашивать, какую цену Вам озвучили.
В заключение "похвастуюсь", что за исключением упомянутого капота уделал ВСЮ машинку по максимальному максимуму. Утяжелил машинку на 72кг. Результат оцениваю на 4+. Половину балла скидываю за то, что не удалось полностью задавить резонанс на 50Гц при оборотах около 3000об/мин. Однако, результат впечатляет. Мой приятель говорит, что ему не комфортно ездить со мной, так как тишина давит ему на уши.
terapeft
ок. спасибо!
теперь не эконом:
Пол + передние арки SGM Bomb 4мм + Сплен 8мм
4 двери SGM 3мм, 2мм + Виброизол + Сплен 4мм
Багажник и задние колесные арки SGM 3мм + Сплен 4мм + SGM Bomb 4мм
Крыша авто SGM 3мм + Сплен 4мм

по цене могу сказать эконом 9000, не эконом 18000
alex15
На крышу вибры 2мм достаточно, а вот шумку потолще нужно.
gera029
terapeft, вот это - уже другое дело! Удачи.

alex15, согласен с Вами в том, что звукоизоляцию можно сделать и потолще. Тем более, веса она прибавит мало, а места под неё почти везде достаточно.
жэшэ
Двери осилил в субботу вибра - SGM 3 мм - 5 листов, шумка - SGM И4 - 2 листа. Бюджет 900р + 500р= 1400р
lisses
Для gera029.
Когда менял свечи, пришлось кое-что снимать в подкапотном пространстве (не буду уходить в тонкости, можно глянуть в соответствующем разделе "замена свечей на 1.4").
При снятии всего этого дела мне показалось, что места достаточно, чтобы ну хоть не 100% там проклеить, но всё-таки... Естественно, не очень удобно, думаю часа 2-3 работы и можно победить good.gif

Скоро придут проставки для увеличения дорожного просвета, заеду в гараж. Думаю, сделаю всё одним разом. Буду делать один. Если руки позволят, сделаю фотки, выложу.
gera029
Уважаемый lisses, не буду спорить. Наверное, что-то можно сделать под капотом. Если у Вас получится, Вы откроете новую страницу в истории Note. Я бы с удовольствием её прочитал. С уважением. Герман.
Овод
Ребят, хочу к лету сделать полную шумку Енота, но самому - просто нет времени! Подскажите грамотных спецов в Москве, можно в Подмосковье. Буду очень признателен.
А то беда, гаража нет. Был бы - сам бы заморочился. smile.gif Вот, и ищу центр специализированый нормальный.
Братец Лис
Приезжай! Сделаем.
В ноябре будет уже один еНот на полную шумку.

Ну, в принципе, могу и сам приехать... Главное, чтобы был гараж теплый... А так, все обсуждаемо.
BENZINA
Кто разбирал потолок на машинах 2010-2012 года, где приклеена фишка вторая для заднего плафона на Комфортах?
Я имею в виду штекер с проводами от переднего плафона к заднему. Кто потолок снимал?
Rinat
Леша, успокойся, на Комфорте нет проводов и фишки для заднего плафона, проверено. wink.gif
lex-eva
Вопрос к тем, кто снимал потолок: "Он приклеен или нет?"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.