Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Шумоизоляция салона
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Aqualung
Не обязательно клеить везде и сплошняком! Особенно на пол, по моему мнению (вот моторный щит облепить конечно не мешало бы). У меня ушло 12 листов вибры на крышу, все двери, багажник (арки, дно), немного капот. По весу это 15 кг где-то. Эффект заметен, прибавка массы незначительна, я считаю.
Это, конечно, мое личное мнение из следующих соображений.
Пол кузова довольно жесткий из за выштамповок, ребер и т.д., это не крыша которая проминается пальцем.
На полу лежит какая никакая изоляция уже.
Источники шума - подвеска и двигатель через пол вряд ли сильно проникают, а вот арки и моторный щит шумить надо.
Ну и вон товарищ выше написал что ожидал большего, а учитывая тотальную разборку салона и приличную массу вибры из за большой площади, считаю нецелесообразно это делать. Опять же на мой взгляд smile.gif
Однако, с другой стороны, полагаю, будет теплее зимой, если проклеить пол виброй и теплоизоляцией.
sasha55
Ну, у меня похожее мнение на этот счет.
Пол виброизолировать хочу только в багажнике и под задним сиденьем и под сидухой спленом утеплить.
И арки, естественно. Только, тут вопрос: "Изнутри салона делать или со стороны колеса?"
Моторный щит, конечно, тоже надо, но это время. shok.gif Машину почти целиком разобрать нужно.
А потолок я уже спленом заклеил, в основном, для теплоизоляции.
За победу над конденсатом! drinks2.gif Победа, причём, однозначная! uga.gif
Aks_Alexey@mail.ru
Я вот проклеил виброй 4мм все подкапотные поверхности, те что со стороны салона, слегка наклеивая на лонжероны, воздуховоды внутри и снаружи, предварительно сняв двигатель с коробкой, тормозную систему, электропроводку, вообщем вытащив из под капота абсолютно всё. есть вопрос: как думаете, имеет ли смысл клеить стаканы, лонжероны, крылья изнутри?(пока всё равно сняты). панель снимать не рискнул- уж очень геморным кажется, снял верхнюю накладку, которая возле лобовухи и проклеил вибру под родной шумкой насколько смог достать, но чтото есть сомнения по поводу того что потом буду жалеть о том что не проклеил...
А и ещё хотел спросить, у нас продаётся шумка "шумoff" и я ее использовал, это нормальная или нет? почему- то здесь все используют какие-то иные..
Слава Нижневартовск
Я тоже Шумофф проклеил, нормальная фирма, даже не заморачивайся.
sasha55
Цитата(Aviator0176 @ 15.9.2015, 19:05) *
... СТП Аэро 2мм....
Вторым слоем наклеил СТП Бипласт ...
...третьим слоем наклеил утеплитель СТП Сплэн 2 мм.

а сплен на бипласт как лёг? хорошо ли приклеился? не отстает??
вопрос возник потому, что нажал на ссылку и увидел что это такое!!! я покупал такой 5 мм для оборачивания жгутов-проводов чтоб не гремели blum3.gif ...
ведь поролон обычный.. а сплен как-бы по жестче, на всех этих неровностях как легло, и с учетом пробега не оборвалось ли???
с точки зрения акустики, подход, мне кажется, верный : вибродемпфер-пористый шумопоглотитель-снова мембрана..
но вот как удалась реализация smile.gif ??
Aviator0176
Нормально лег. В первый раз Сплэн клеил. Проблем не испытал. На неровностях тож нормально. Не ломался. Он вообще-то гнется. На излом не пробовал. Но мне его прислали в коробке, сложенным пополам и ничего smile.gif разогнулся, не сломался. Качество приклейки? время покажет. Чуть более месяца только времени прошло. Смотреть? В гараже +11, могу пластик с задней стенки багажника снять и посмотреть. Меня малость расстроило другое. Ставил плафон для задних пассажиров, раскреплял обивку потолка. В задней части крыши (багажник), где-то с полметра бипласта откреилось от вибры. Прошло чуть более года после приклейки. Почему отклеилось, не знаю. Но обивкой потолка прижимается и ладно. Я пробовал обезжиривать вибру, основа алюминиевый лист крашеный, краска стала облазить. Бросил это занятие и клеил бипласт к вибре без обезжиривания. Еще момент. В прошлом году я заказывал два раза и вибру и шумку. Сначала для дверей. Шумка бипласт похожа на поролон, но дырточки очень мелкие. И очень мягкий, 10мм я из интереса, сжимал пальцами руки до соприкосновения пальцев без усилия, он легко тянулся во всех направлениях, утончаясь. Очень неудобно было клеить. Вроде отмерил нужный кусок, примерил, все хорошо, а когда частично отрываешь полиетиленовую пленку, клеишь на поверхность, отрываешь еще участок, он зараза тянется и в итоге размер становится больше чем заклеиваемый участок. Сразу не сообразил, а потом приноровился. А вот для крыши, прислали бипласт более жесткий, клеить его было одно удовольствие, он почти не тянулся.
Почему именно так сендвич наклеил? Внял рекомендациям на сайте, где покупал материалы: первый слой вибра, второй слой шумка, третий слой утеплитель. Но на пластиковых деталях интерьера салона клеил наоборот. Первый слой шумка, второй слой утеплитель. Я посчитал, что утеплитель, как более жесткий, чем шумка, плохо ляжет и с пустотами приклеится. Ведь пластиковые детали интерьера салона с изнаночной стороны с ребрами жесткости, вот эти ребра, я посчитал, лучше "сгладить" шумкой, а потом и утеплитель клеить.
sasha55
Цитата(Aviator0176 @ 19.10.2015, 15:56) *
... Не ломался. Он вообще-то гнется. На излом не пробовал. Качество приклейки? время покажет. Чуть более месяца только времени прошло.

я клеил сплен 8 мм на крышу, да мягкий, да гнется, но под ним еще более мягкий материал, вопрос был как в таком пироге себя ведет..
Цитата(Aviator0176 @ 19.10.2015, 15:56) *
...первый слой вибра, второй слой шумка, третий слой утеплитель...

да именно так и должно быть
1-й слой убирает "барабан" за счет "вязкости" материала,
второй слой материал должен быть с открытыми порами для гашения звуковых колебаний
ну и 3-й слой утеплитель, лучше с закрытыми порами, чтоб исключить влагу, которая, как известно, нарушает все теплоизоляционные свойства..
Aviator0176
smile.gif Мне незаметно как он там себя под обивкой пола ведет. Могу посмотретьв багажнике, сдвину вперед задний диван и насколько обивка приподымется, не снимая 2 клипсы. Только так, потому как в багажнике по сплэну наклеил карпет. Но думаю рано. После зимы посмотрим. Заодно оценю его теплоизолирующую способность, я многого не жду, 2 мм однако не 8 мм. smile.gif
Aks_Alexey@mail.ru
Должно ли дать ощутимую разницу?ИзображениеИзображение
profinrus
грандиозно!
теоретически что то должно изменится,а практически сам и расскажешь.
axelroses
О содеянном жалеть не будешь, точно. Эффект от работы по сравнению с голой штаткой будет! good.gif
Особенно противно "звучат" без вибры тонкие металлические перегородки в районе жабо.
Штатно этот звук проникает в салон в зоне нижней границы ветрового стекла. sad.gif
Само собой, большая панель моторного щита тоже вибрирует. Но с ней, вижу, уже справился.
Придав виброизоляцией дополнительную жёсткость, ты понизил уровень этих шумов.
Заодно и существенную преграду для звуковых вибраций от двигателя на пути к салону создал.
Большие толстостенные элементы, типа лонжеронов, думаю, дают минимум шумов в общей массе... rolleyes.gif
Для полноты эффекта можно предложить лишь добавить поверх виброизоляции ещё и шумоизоляционный слой (самоклеящийся фольгированный Изотон либо Изолон) в тех зонах, где тепловая нагрузка от двигателя не максимальная, чтобы не происходило оплавления материала при дальнейшей эксплуатации.

Но и проклейку моторного щита виброй и шумкой со стороны ног водителя и переднего пассажира (изнутри салона) завершить тебе всё же необходимо. Это существенно снизит низкочастотный шум-гул от выхлопной системы и двигателя.
Andron66669
Добрый день. У моей машинки, шумоизоляция салона что и говорить не ахти какая. Начал прислушиваться к различным посторонним звукам и это начало мешать в процессе движения. Решил почитать больше информации на эту тему и понял, что все можно решить своими руками без посторонней помощи. Решил попробывать с шумоизоляции дверей. Прикупил материала (использовал Вибропласт) и начал колдовать. Больше всего заморочек возникло со снятием обивки двери в дальнейшем процесс не сложный. Главное плотно наклеить и хорошенько пройтись феном. Раньше ничего подобного не делал, потом прочитал статью http://www.avtogide.ru/shumoizolyatsiya-dv...imi-rukami.html и решился. Ничего сложного нет. Глаза бояться, а руки делают.
Aviator0176
Цитата(Aviator0176 @ 15.9.2015, 16:05) *

... Возникли сложности с установкой воздушного патрубка "штаны", который крепится к печке и распределяет воздух для задних пассажиров. Не удалось прищелкнуть к печке. Как ни старался. Либо не надо в его месте установки клеить на центральном тоннеле шумо вибро, либо его как-то удлинять. Заклеил образовавшуюся щель алюминиевым скотчем. Пока. Потом подумаю как распределить воздух для задних пассажиров. Не пойму, толи дует толи нет. Если и дует то плохо.
....

Доработал патрубок "штаны"
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=462697
12vvv12
Ребят, подскажите/поправьте, если что не так))
В общем правильно ли я понял, что процесс ШВИ в общих чертах выглядит так:
на голый металл клеится виброизоляция, на нее сверху шумоизоляция, а уже потом можно и теплоизоляцию сверху.
Шумить хочу машину полностью: крыша, весь пол (от моторного щита и до задней двери. Причем на моторный щит тоже хочу пробовать наклеить куда рук хватит), двери, багажное отделение.
Толщину материалов вижу такую: вибра от 2 до 3 мм, шумка 4 мм, теплоизоляция - хз... Вообще теплоизоляцию думал клеить только на внутреннюю часть салонного пластика (карты дверей и вся остальная обшивка). Остался вопрос по крыше и полу - тут видимо нужно будет делать трехслойный бутерброд. И если в случае с крышей за толщину бутерброда переживать не стоит (как я понял там места до обшивки валом), то как быть с полом не понятно - какой должна быть общая толщина бутерброда, чтобы родной ковролин нормально лег на место? И вообще стоит ли на пол класть теплоизоляцию?
Есть еще вопрос по технологии ШВИ дверей, но его планирую задать чуть позже))
Количество материалов видится таким:
виброизоляция - порядка 12 кв. метров,
шумоизоляция - примерно также 12 кв.м., учитывая что она клеится поверх вибры,
теплоизоляция - даже не знаю сколько, если клеить ее только на пластик и потолок, то видимо квадратов 6-7 должно хватить.
По производителям материалов буду ориентироваться по месту. Сейчас основной вопрос с количеством и толщиной материалов определиться.
Очень прошу помощи и советов "бывалых")))
Заранее спасибо!!
Ilnur
О! Я как раз недавно полную шумку делал! Делать стоит! Но без фанатизма, все равно мерседес не получиться. Площадь остекления очень большая- всё равно слышно и машины проезжающие и ветер от зеркала. Обязательно нужен антискрип на внутренние панели. По своим ощущениям: если для города, то есть смысл, а для трассы хватит и дверей + хорошую музыку.
Вот, специально для музыки шумку делал! Хоть как проклеивай - всё равно не то! Теперь сами кнопки стеклоподьемников в своих гнёздах брякают... Чё с ними делать? Бесит прямо!
GTI
Если вы хотите ШУмить машину, то сразу скажу, что эффект будет, как бы... не очень. Все просто - шумонагруженность, т.е. вибронагруженность (ведь вибрация поверхности создает звуковую волну) - результат проектирования авто конструкторами. На этапе конструирования закладывается вибро-шумонагруженность/изоляция (а в случае ноута вообще не закладывается, т.к. бюджет не тот). Виброизолом конечно можно проложить поверхности, но стоить это будет много, а на слух ничего не услышать.
Я с новья почти также загорелся этим, не слушал никого, потратил в далеком 2008 г тыщ20 только на материалы, сам все делал, весь салон вынес и тщательно-притщательно проклеил строительным феном самым толстым виброизолом, что нашел в городе 4 мм, всю машину. Плюс конечно термоизоляция сверху. Я когда выехал на дорогу и услышал, что всё вобщем-то осталось по прежнему (ну чуток конечно поглуше smile.gif) - был разочарован.
А потом ко мне приехал друг на ауди А6 С5 универсал, которой уже лет 10, и там на тех же дорогах была просто дико глухая тишина (пересаживались из машины в машину), я понял, что не мути, бесполезно. Подняли обивку в багажном отсеке ауди, а там нет никакой шумоизоляции, ну да есть несколько пластов 3 мм типа виброизола, квадраты на полу, но это не сравнить с моими пирогами в ноуте))
Что касается теплоизоляции, тут все работает отлично. В машине стало не просто тепло, а долго тепло. При минус 10 я ухожу из прогретого салона на полчаса, прихожу - там только-только прохлада появилась. Сновья - через 10 минут, как на улице.
Ну, и звук... Конечно, после ШВИ дверей он стал сильно лучше! Это факт!
12vvv12
Конечно же я не рассчитываю после ШВИ из Енота получить аудос, но вот хочется сделать. Понимаю что не будет прям супер тихо, но лучше будет однозначно)) Ну и теплоизоляционные плюсы, конечно.
axelroses
Общие понятия о ШВИ у Вас есть - это уже хорошо! good.gif
А ещё и желание сделать присутствует - совсем замечательно.
Осталось начать... а там... при деле Бог ума придаст! smile.gif
И, главное, - никто лучше Вас в Вашей машине не рассудит.

А на счёт пола... Могу лишь сказать, как сделал в своём еНоте я.
Нагревая строительным феном, укладывал максимально большими кусками ЭКО-4 (прямые участки) и вибропласт М2 (изгибы-повороты) на голое железо. Очень тщательно раскатывал их до получения ровной поверхности. Затем клеил сплен 8 мм всплошную.
Штатные толстые формованные пенопластовые панели в ногах я все оставил, а вот штатный войлок пришлось убрать.
Обшивку пола приподнимал, постепенно задирая, но не резал. Потом она нормально легла обратно.
Rocky
Я, после покупки Енота и ознакомления с этой темой, обратился к знакомым на СТО, узнать сколько примерно будет сейчас стоить шумка. Без фанатизма, но по уму. Они мне сказали: "А оно тебе надо?" С курсом валюты в сентябре прошлого года материалы + работа встали бы мне в 40 000 почти. А это 10% машины. Я так тогда прикинул - в любом случае слышно улицу хуже, чем сидя в Жигулях ))) Конечно кто насколько рукастый и у кого как со временем. wink.gif
Svyatodukh
У нас без фанатизм но по-уму всё вкруг стоит 30000руб. Для начала зашумую все двери uga.gif А потом как пойдет biggrin.gif !
12vvv12
axelroses, ну прежде всего я не хочу сильно утяжелять машину, поэтому планирую везде клеить облегченную вибру типа СТП Аэро или Шумофф L2 (производитель правда его характеристики не указывает нигде). Единственное думал на пол, моторный щит и колесные арки (изнутри) наклеить вибру чуть толще. Ну и со вторым слоем не знаю - клеить шумо- или теплоизоляцию?
Также и по дверям - на внешнюю панель прилепить только вибру или вибру+шумку, а на дверную карту теплоизоляцию? Чем и как закрывать технологические отверстия - виброй или шумкой, только отверстия или цельным листом как штатный целофан?
Но главное объем - кто может приблизительно сказать сколько кв.метров материала одного слоя надо на всю машину?
Aviator0176
В дверях технологические отверстия закрывал виброй. Стыки вибры проклеивал полосками алюминиевого скотча. Так же и на потолке. А на полах, технологические отверстия заклеивал StP ВИЭК КС 0,2 мм. http://stp-moscow.ru/products/material-dly...sii-stp-viek-ks
Скотча алюминиевого в рулончиках уже не было в продаже. А потом вибру клеил. На стыки вибры "забил", не клеил алюминиевые полоски.
На дверях клеил: внешняя обшивка вибра, потом шумка; внутренняя обшивка только вибра. Так получился замкнутый объем. Естесно оставив свободными, не заклеенными, дренажные отверстия внизу дверей, кажись их по 5 штук на дверь, прямоугольной формы. На картах дверей пока ничего. Но буду. Слегка сифонит холодом, если руку приложить - тактильно чувствуется, когда прешь по трассе 100-110 км/ч и за бортом -40 и ниже по Цельсию.
axelroses
Цитата(12vvv12 @ 1.3.2016, 15:14) *
Шумить хочу машину полностью...

...ну прежде всего я не хочу сильно утяжелять машину,
поэтому планирую везде клеить облегченную вибру...

"Хочу...", "не хочу..." Сплошные противоречия, а потому и компромисы... sad.gif Сложный вариант.
Концепция ШВИ противоположная моей, потому общих рекомендаций давать больше не буду.
Разве, что в конкретных деталях при необходимости подскажу...

Закрытый объём, как правильно говорит Aviator0176, создавать необходимо, например в дверях. И создать его можно только виброизоляционными материалами, а ни в коем случае не тепло или шумоизоляционными!
На карты дверей изнутри рекомендую клеить сантиметровый слой битопласта. Места там более, чем достаточно. Как выяснилось в ходе эксплуатации кроме отличных шумопоглощающих свойств он также, за счёт своего заметно большего (по сравнению, например, со спленом) веса, хорошо гасит вибрации пластика и, главное, оказался хорошим теплоизолятором. От дверей ни шума, ни холода теперь нет! good.gif
Кстати, изрядное число шума проникает через пластиковые накладки на дверях в районе зеркал заднего вида. Ведь с наружной стороны там тоже только тонкая полая пластиковая накладка зеркала. При проведении ШВИ непременно нужно заизолировать эти места вглухую!
Снимал их тут для создания в них подиумов и, ездя без них, чувствовал чётко локализованный шум с улицы. Установил обратно - шум вновь исчез!

Напомню, что подробный отчёт, в том числе и по количеству и виду материалов, я уже выкладывал ранее ЗДЕСЬ. declare.gif
12vvv12
Не вижу противоречий между площадью обесшумливаемых поверхностей и весом применяемого для этого материала. Если есть возможность прилично снизить вес вибры, при этом не на столько много проиграв в КМП, то почему бы этим не воспользоваться? Тем более на 1.4.
А отчет Ваш я читал и видел квадратуру материала затраченного, но вот смутило меня почему-то количество вибры в 15 квадратов. Я думал, что нужно меньше, хотя на истину не претендую. Собственно, поэтому и переспрашиваю.
В любом случае, спасибо за советы, они для меня очень ценны!
В целом у меня осталось всего два сомнения: клеить ли на внешнюю часть двери вторым слоем шумку (Aviator0176, какую шумку Вы клеили на внешнюю часть двери и какой толщины?), и клеить ли на колесные арки и моторный щит (а может еще и на панели пола), как на наиболее вибронагруженные, более толстую вибру?
Ну и вопрос по потолку - общая толщина бутерброда в 10-12 мм не будет избыточной, обшивка назад встанет?
И ещё один вопрос: "Если под дверными картами места для 10мм шумки достаточно, то вот как с этим обстоят дела у остального салонного пластика?" Там наверное что-то потоньше нужно.
Aqualung
на двери по уму вроде как делают так: на уличную панель слой вибры, на салонную панель слой вибры с закрытием дырок, на обшивку по всей поверхности слой шумки.
На пол я бы не стал толстую вибру клеить (всё-таки вес), а на арки со щитом может быть... Хотя, и от 2 мм эффект вполне, мне кажется, будет.
profinrus
сзади 20 клеил,очень сильно внатяг,но всё на месте
Иван.
За пластиком с местом под шумоизоляцию нормально.
У ковра, вот, плоховато... И у шумки штатной, которая на пластике.

ИМХО, что шумка (именно шумка, а не вибра) нинада вообще. Штатного войлока везде хватает, и на полу, и с боков в багажнике. Шумка поверх вибры нужна только на картах дверей и на потолке.
Aviator0176
Цитата(12vvv12 @ 3.3.2016, 15:21) *

...В целом у меня осталось всего два сомнения: клеить ли на внешнюю часть двери вторым слоем шумку (Aviator0176, какую шумку Вы клеили на внешнюю часть двери и какой толщины?), и клеить ли на колесные арки и моторный щит (а может еще и на панели пола), как на наиболее вибронагруженные, более толстую вибру?
...

У меня везде СТП Аэро. И на внешней части дверей. 2 мм. У меня принцип без фанатизма. Шумка 10 мм СТП Бипласт. Про полы я уже писал, тоже самое, только под задним диваном и полы багажника я наклеил 5 мм Бипласт. На колдесных арках задних 10 мм Бипласт. На летних шинах нормально было. А вот на зимних шипованных Хаккапелитта 8 третий сезон........ На них же 2 сезона первых без шумки полов было значительно тише. Гудят ужасно. У меня осталось без обесшумки пол в районе педалей , у переднего пассажира и моторный щит. Буду делать в предстоящем летнем сезоне, с разбором "морды" салона, уплотнением стыков воздуховодов. Материалы - СТП Аэро 2 мм. А вот шумку думаю 10мм БИТОПЛАСТ. На карты дверей думаю утеплитель СТП Сплэн 2 мм и шумку СТП 10мм БИТОПЛАСТ с установкой плафонов подсветки.
Aviator0176
Да, штатный войлок есть в багажнике. На боковых пластиковых панелях. Я его почти сохранил. Оборвал его только в передней части колесных задних арок. А то они, эти пластиковые панели, не "садились" на свои места после "пудинга" арок в 2мм СТП Аэро, 10 мм СТП Бипласт и 2 мм СТП Сплен.
Иван.
Aviator0176, не надо Сплен на карты, шлак оно и скрипучее к тому же. sad.gif
Лучше Битопласт десяточку. И место есть, и его вполне будет достаточно.
Aviator0176
И как Сплен будет скрипеть, если его сначала наклеить на пластик, а потом сверху него Битопласт?! Малость утеплиться хочу. Печка слабовата, двигатель маломощный, климат у нас холодный. Как сделать тепло в таких условиях? Правильно, снизить потери тепла.
По-моему, вибра на карту - это перебор. Остатки утеплителя и шумки я клеил на пластиковые обшивки салона (обшивки передних, средних стоек кузова). Сначала шумку, потом утеплитель. На обшивку двери багажника (шумка уже была наклеена туда ещё в прошлом году) на шумку сверху добавил утеплитель. Не скрипит нигде. Может, всё же, надо наоборот?
12vvv12
Aviator0176, как по твоему мнению, если под задним диваном, как и везде, положить 10мм шумку, будут проблемы? Ты же не просто так именно в это место клеил тоньше? Или дело было только в ковролине?
Aviator0176
Я не был уверен, что задний диван встанет на место. После установки заднего дивана подумалось, эх и 10 мм мона было наклеить. smile.gif Болтами прижмется. Могут возникнуть сложности с установкой пластиковых заглушек на салазках. У меня они и возникли, ведь на вертикальной стенке пола, что как бы это... между ногами и попой задних пассажиров smile.gif , я наклеил 10 мм шумку. Если присмотреться к фото, видно шумку разной толщины. И пластиковые заглушки, что прикрывают болты крепления дивана на вертикальной стенке пола, не ставились. Не хватало зазора между обивкой пола и самой салазкой. А заглушка то пластиковая, грубая сила не поможет. smile.gif Мощной шлицевой отверткой поддевал под салазку, получался зазор и вставлял заглушки. Удалось. Не с первого раза конечно, но удалось. Не сломались. Теперь "мертво" стоят, не шелохнутся. А люфтили слегка до "шумки" полов.
А на полы багажника не советую 10 мм шумку. Хотя, если только шумкой хотите, то, думаю, нормально. Я же поверх клеил еще 2 мм утеплитель и карпет, а они не сжимаются, как шумка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При установке боковых, пластиковых панелей багажника, на которых крючки, плафон подсветки, прижимал со средним усилием из вниз, что б вкрутить болты из крепления. Это те, что вкручиваются в приваренные на арках по 2 кронштейна.
В отсек банана 10 мм шумку? Ну, не знаю... Прогнозировать не возьмусь. Я сделал 2 мм вибру, 5 мм шумку, 2 мм утеплитель и карпет, он 1 мм примерно. И пенопласт с домкратом, и банан установились на ура, без проблем и доработок.
12vvv12
Aviator0176 , Иван. и остальные понимающие, покритикуйте выбор материалов.

Вибра: везде СТП Аэро и Аэро_плюс только на арки и моторный щит.

Шумка: весь пол (днище, задний диван, багажник, арки, моторный щит...) и потолок - СПТ Акцент Премиум (есть только 10мм, надеюсь заднему дивану не помешает). Карты дверей и пластиковые накладки салона - СТП Битопласт (10мм на дверные карты и 5 мм на остальной пластик. Или можно везде 10мм клеить?).

Также по контуру салонного пластика и дверных карт - СТП Маделин.

Может стоит что-то куда-то добавить, или наоборот убрать, или местами поменять?
ANDREW1958
***
12vvv12
Спасибо за ссылку! hi.gif

Перелопатил кучу информации, но так и не могу определиться, клеить ли на внешнюю стенку двери вторым слоем шумоизоляцию. Одни пишут, что надо, другие, что не стоит ибо шумка поглощает звук от колонок. Может, кто-то пробовал разные варианты и может сказать по собственному опыту "как оно"?
axelroses
Цитата(12vvv12 @ 18.3.2016, 19:42) *
...Карты дверей и пластиковые накладки салона - СТП Битопласт (10мм на дверные карты и 5 мм на остальной пластик. Или можно везде 10мм клеить?)
Битопласт хорошо ужимается, а потому он везде за пластиком влезет 10 мм. Половинной толщины тонковат, однако...
Цитата(12vvv12 @ 19.3.2016, 10:05) *
...так и не могу определиться клеить ли на внешнюю стенку двери вторым слоем шумоизоляцию.
Одни пишут что надо, другие - что не стоит, ибо шумка поглощает звук от колонок.
Может кто-то пробовал разные варианты и может сказать по собственному опыту "как оно"?
Я клеил туда вторым слоем сплен на вибру, он снаружи не открытополостный, а потому заметного поглощения звука нет.
Зато тепло держит здорово, и оно значительно меньше уходит через пенки дверей. good.gif

Если же опасаешься потерь звука, после него напротив динамиков наклей звуковые линзы.
12vvv12
Сплен в двери боюсь, т.к. не влагостойкий. Думал туда если клеить шумку, то такую же как и везде - Акцент Премиум.
axelroses
Как это сплен не влагостойкий?! shok.gif
Столько лет влагостОит у еНота в дверях и не только... и "не"? dntknw.gif
Aviator0176
А может не стоит уже, а валяется внизу дверей? Я вот наклеил СТП Бипласт. А посмотреть никак. На внутренней обшивке двери тоже вибра. На сайте СТП написано, что он при намокании теряет свои свойства. sad.gif
axelroses
Не так давно менял ручки внутренние на дверях на те, от Тииды, что с "флажками", пришлось вскрывать внутреннюю обшивку на каждой двери. Всё в норме! victory.gif Сплен от вибропласта не отлип за эти годы.
Та вода, что попадает со стёкол через бархотку на его гладкую наружную поверхность, скатывается вниз не впитываясь и сливается в штатные дренажные отверстия.
А Акцент Премиум, безусловно, в плане шумоизоляции у сплена выигрывает. Вот в плане теплоизоляции, вероятно, они вровень.
Но при укладке в двери Акцента, ввиду его значительной пористости, имеет смысл постараться предусмотреть герметизацию его торцов. Например, проклеить стыки армированным скотчем после окончательного монтажа листов шумоизоляции.
Но аккустический эффект от него на наружных панелях дверей, думаю, однозначно будет перекрывать эти особенности-неудобства при монтаже.
12vvv12
Хм, интересно: на сайте СТП написано, что сплен таки не впитывает влагу. Я все время думал, что наоборот. Но опять же, при нашем климате теплоизоляция не на столько актуальна, как шумка.
А вот Акцент Премиум производитель прям рекомендует в двери клеить... Я думаю что не просто же так. Неужели они рассчитывают что при монтаже его торцы нужно чем-то изолировать?
Вот именно чтобы не ломать на этот счет голову и хотел изначально в дверях только виброй обойтись, без шумки. А с другой стороны она будет уличный шум гасить...
Короче голова кругом, не знаю на какой варианте остановиться)))

На счет пористости: судя по фоткам и Сплен (1) и Акцент Премиум (2) оба пористые шо пипец)) Да и Сплен больше на губку похож, а Акцент как невпитывающий "пластик".
1 Изображение

2 Изображение
Puzenysh
Хоть бы кто нибудь написал руководство в стиле : Крыша N листов материала Х, N листов материала Y. 4 двери....и т.д. А то читаешь в интернете. Один пишет на оклейку крыши ушло 4 листа вибры,2 листа шумки.Считаешь площадь не хватает половины.
axelroses
По поводу сплена и акцента всё совсем не так. Оба имеют пористую структуру.
У сплена поры заметно мельче и они точно замкнутые, т.е. вода внутрь листа не попадает.
В этом СТП абсолютно правы! Открыты только те поры с краю, что попали на линию разреза.
Акцент - совсем не пластик, а такая же пористая губка, как и сплен, но поры у него заметно крупнее.
При сравнении сплена с акцентом чётко заметно, что сплен значительно более плотный и упругий материал.
А по поводу шумоизоляции (клеить или не клеить её в двери поверх виброизоляции) скажу, однозначно, клеить обязательно! victory.gif
Кроме эффекта сохранения тепла и понижения уровня внешних шумов, это даст и другие положительные эффекты, например, в плане прироста качества звука установленной акустики.

А по поводу количества материала никто Вам не сможет сказать, сколько именно Вам понадобится материала для проведения изоляции. У всех разные цели и подходы, потому и разница в площади покрытия, а, значит, и в количестве затрачиваемого материала.
При Вашем подходе приблизительное количество листов можете посчитать так, - разделите замеренную Вами площадь, подлежащую изоляции, на площадь одного листа и округлите вверх до целого значения.
Ввиду того, что наиболее эффективным способом, безусловно, является комплексная многослойная изоляция, поступайте так при расчёте каждого слоя изоляционного материала.
По тому, какие материалы и куда в автомобиле клеить, информации вполне достаточно на сайтах производителей, да и в данной теме.
12vvv12
Puzenysh, по поводу количества материала решил ориентироваться на данные по ссылке уважаемого ANDREW1958 : подбор
Количество указанное там похоже на правду и приблизительно совпадает с моими замерами и прикидками.

axelroses, вот все таки гложут меня большие сомнения про шумку на внешнюю карту двери - хоть и единого мнения нет, но я больше склоняюсь к тому что она будет поглощать звуковые волны от колонок, ну и на счет влаги опасаюсь. Видимо остановлюсь таки на таком варианте: внешняя часть двери в вибру, технологические отверстия на внутренней части тоже в вибру, на карту - антискрип (по контуру) и шумку.
Puzenysh
Ну, пособирав мнения на многих форумах и чатах, понял, что 3 листа вибры и 2 листа шумки - для крыши в самый раз. Вибра 3 мм, Сплен 4 мм и синтетический войлок 10 мм. Но что-то мне подсказывает, что не влезет. Что скажете?

Для крыши и дверей собрал такой себе комплект.Изображение
Haasson
Смотрю вместо Бимаст Бомба все повально используют СТП Аэро. Неужели в три раза более легкий материал может обеспечить сходный уровень виброизоляции? Кто сравнивал?
sna
Бимаст Бомб необходимо использовать только на нагруженнных участках. Арках, тоннеле КПП и т.п.
Я буду везде Аэро класть, а на задние и передние арки Бомб.
Aviator0176
Вот, именно, более легкий. Я о весе тоже думал.
Дождь в крышу не слышно. В лобовое теперь отлично слышно, даже чересчур. Когда встречка из лужи бочину обдает - тоже не слышно. В стекла слышно, когда долетает до них. Мелкие камушки по днищу, тоже не слышно. Музыка (у меня акустика DLS) звучит хорошо. smile.gif Что ещё надо?
Ну, слышно шины на скорости 100. Но я, например, ещё не доделал переднюю часть пола в районе педалек и моторный щит.
Чай не Мерседес или Ауди представительского класса! smile.gif Я так думал, выбирая вибру СТП Аэро.
12vvv12
Я думаю, что в нашем случае Аэро - это некая золотая середина между тем, чтобы получить приемлемый (не идеальный, конечно) эффект и не сильно добавлять веса машине. Думаю, для 1.4 это особенно актуально.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.