NoteDriver
23.3.2007, 16:08
Приветствую все счастливых владельцев Енотов!
Недавно сам стал в ваши ряды и не жалею.
Но!
Есть один вопрос по работе кандера, может кто поможет или тоже с таким встречался!?
У меня Енот без климат-контроля.
При запуске двигателя (заслонка обогрева стоит на положении обдув ног и лобового или лобового) кондер включается автоматически. Не могу понять в чем проблема! Так должно быть или я чего-то не догоняю?
Так быть не должно.А ты попробуй выключить кондей а потом завестись.
Не знаю как с обыкновенным кондеем, но у меня климат и при переводе режима на обдув лобовика также включается кондей. Это нормально, так как кондей сушит воздух и это вписано в программу климата.
А что значит - "запускается автоматически"? Т.е. реально происходит охлаждение или светодиод на кнопке горит?
По идее, на простом кондее никакого автовключения не предусмотрено
А регулятор горячий/холодный воздух в каком положении?
Цитата(Ёпрст @ 25.3.2007, 18:58)

А что значит - "запускается автоматически"? Т.е. реально происходит охлаждение или светодиод на кнопке горит?
По идее, на простом кондее никакого автовключения не предусмотрено
А регулятор горячий/холодный воздух в каком положении?
Подтверждаю. У меня тоже самое. Лечиться установкой потока на ноги или что-либо другое, кроме стекла.
Причем несколько раз было так: переключаешь вентилятор на 3 скорость - включается кондей. Выключл в ручную - теперь сам не включается.
У меня все точно так.
При включении режимов положения обдува Ветровое-Ноги или Ветровое загорается сигнал кондиционера. Сделано это, насколько я понимаю, для того, чтобы подсушивать воздух и избегать запотевания ветрового стекла. Зимой при низкой температуре кондиционер не работает, а лампочка горит.
Лично я ее всегда выключаю, чтобы не молотила зря.
Цитата(NoteDriver @ 23.3.2007, 18:08)

...Есть один вопрос по работе кандера, может кто поможет или тоже с таким встречался!?
При запуске двигателя (заслонка обогрева стоит на положении обдув ног и лобового или лобового) кондер включается автоматически. Не могу понять в чем проблема! Так должно быть или я чего-то не догоняю?
Да не парься ты!
Так должно быть на самом деле!!!
Любой режим обдува, связанный с лобовым стеклом, автоматом задействует кондей в фоновом режиме.
На полную он не молотит - потому и на расход сильно не сказывается. Зато пресекает даже малейшие попытки запотевания лобового стекла

. А это уже безопасность!!! Потому его и придумали!
Если перейти один раз на режим "лобовое и в ноги", например, и принудительно отключить кондей, то даже при следующих запусках авто кондей не включится! А вот если перейти после этого на режим "в ноги" и снова вернуться на обдув в лобовое - автоматика опять сработает и врубит кондей!
Не знаю - кого то такая система работы "контачит", но это у всех Ниссанов, даже с климат-контролем.
Лично меня эта система устраивает, тем более, повторюсь, на расход бензина особо не влияет!
Цитата(Гогги @ 26.3.2007, 8:29)

Так должно быть на самом деле!!!
А у меня такого ненаблюдается. Может это на авто с 2007 года.
Kostya_N
26.3.2007, 16:45
Лучше скажите, какая холодопроизводительность кондишена (выводимое из машины тепло) и потребляемая мощность. У дилера (УАИ) назвали только тип хладагента, фреон такой то... Кстати и производителя кондишена неплохо бы знать...
Цитата
Кстати и производителя кондишена неплохо бы знать...
Kostya N, а если не секрет зачем оно вам?
Гогги, проводил эксперимент, ставил обдув в положение "Лобовое", кондюк автоматически не включался, при нажании кнопки все отлично работает... почему то мне кажется что так быть не должно, при этом положении кондюк вроде бы как автоматом должен включатся, вне зависимости от того, нажата кнопка или нет
Вот у меня он тоже автоматически не включается... тока если кнопку нажать. Была уверена, что это нормально, а вот теперь уже сомневаюсь
Цитата(Korych @ 27.3.2007, 18:01)

Гогги, проводил эксперимент, ставил обдув в положение "Лобовое", кондюк автоматически не включался, при нажании кнопки все отлично работает... почему то мне кажется что так быть не должно, при этом положении кондюк вроде бы как автоматом должен включатся, вне зависимости от того, нажата кнопка или нет
От ранее сказанного не отказываюсь

! Должно быть именно так! Кондей должен включаться автоматом, если он перед этим был даже принудительно выключен, при любом режиме, связанным с лобовым стеклом!
А вот если у вас не так - это уже второй вопрос, на который пока не готов ответить

(нужно проконсультироваться)
Цитата
Должно быть именно так! Кондей должен включаться автоматом, если он перед этим был даже принудительно выключен, при любом режиме, связанным с лобовым стеклом!
на максиме включался автоматом только при положении "стекло", при положении "стекло+ноги" надо было включать вручную... все в полном соотвествии с инструкцией по эксплутацией
Цитата(Ланчик @ 27.3.2007, 18:51)

Вот у меня он тоже автоматически не включается... тока если кнопку нажать. Была уверена, что это нормально, а вот теперь уже сомневаюсь

+1
Сегодня поэксперементирую
Столкнулся с автоматическим включением кондюка,думал- косяк,теперь уверен-так и надо
Может на разных комплектациях кондей работает по-разному?
А вот еще вопрос в тему. Зависит ли производительность кондея от скорости вентилятора ? Такое ощущение, что нет. Даже если 1я скорость вентилятора и температура на 12 часов. Включается и выключается также часто как и на 3ей скорости , температура минимум.
Ваши мысли?
В машинках с кондеем производительность самого кондиционера от скорости вентилятора
не зависит!
Но есть одно
НО!
Поясню: На производительность нашего "холодильника" влияют обороты двигателя. Т.к. обороты подключеного компрессора напрямую зависят от оборотов двигателя! А вот на время подключения, читай время работы компрессора, влияют показания "датчика давления хладогента" и "датчика обморожения" радиатора-охладителя. Оба датчика выполняют исключительно защитную функцию - что бы система кондиционирования не выходила на нерасчетные, запредельные и аварийные режимы!
Но может возникнуть ситуация в определенных условиях, когда , к примеру, на первой скорости вентилятора печки, из-за малого объема пропускаемого теплого воздуха радиатор охладителя начнет обмерзать. Сработает датчик и компрессор отключится. А при третьей скорости вентилятора объем пропускаемого воздуха увеличивается и соответственно обмерзания нет! И "холодильник" молотит и молотит себе дальше...
Решил все-таки написать о своих мыслях.
Суть такая. Кондером практически не пользуюсь, потому что толку от него не ощущаю. Учитывая наши постоянные пробки и согласно информации от Гогги о зависмости производительности кондера от оборотов двигателя, воздух поступает в салон чуть прохладный, даже, можно сказать, слегка теплый. В этой связи, у меня вопрос: что делать?
Далее варианты ответов:
1. Забить на слабый кондиционер, потому что это нормально. И продолжать ездить с открытыми окнами.
2. Включать вентилятор в положение 3.
3. Ехать в дилеру выяснять причину. В качестве возможной неполадки, не полностью закрывающаяся заслонка обогрева салона. Т.е. кондер молотит, и охлаждающая частично подогревает воздух.
2Kay:
2. Включать вентилятор в положение 3.(можно больше. Зря там что-ли другие цифры?)
Дейсвтительно, на скорости охлаждается лучше, но и пробке нормально..
Проверь, что все воздуховоды открыты и направь поток в лицо.
Включи вентилятор на всю.
У меня руки замерзают через какое-то время, если так сделать.)
В инструкции написано, что нужно хотябы раз в месяц кондер включать,
иначе смазка стечет с чего надо и кондер может крякнуть.
Цитата(Kay @ 5.7.2007, 9:24)

...В этой связи, у меня вопрос: что делать?...
Саш, а ты приезжай ко мне - посмотрим! Телефон, надеюсь, остался мой?
Если что, сразу и отдадим в ремонт - ведь не гоже так, без кондея то...
Ок, Игорь, договорились! Как только смогу, позвоню и приеду.
AntonNaEnote
20.7.2007, 23:09
А у меня, когда была эта дикая жара, раза 3-4 выключался кондиционер и перегревался движок в пробках на дорогах.
Причем, датчик забортной температуры показывал некоторое время температуру 32-37, дальше 40 и до 50 или 60, потом --, потом кондер вырубался и из всех сопел горячий воздух градусов 40!
О как.
Выключал кондиционер, открывал окна. Дожидался движения со скоростью от 30 км\ч.
Кстати, при +25 на улице, из "сопел" дует +40 (без кондея)

. Проверил лично (термопарой). Вот.
Цитата(AntonNaEnote @ 21.7.2007, 2:09)

А у меня, когда была эта дикая жара, раза 3-4 выключался кондиционер и перегревался движок в пробках на дорогах...
Да, есть на самом деле такая приятная (для движка правда...) фича! Причем на комплектациях как с "климатом", так и просто с кондеем!
При перегреве движка подается команда на принудительное отключение компрессора кондиционера ради благого дела - снятия лишней нагрузки с и так перенагруженного движка
Так что, хоть и не приятно в пробках без кондея париться, не стоит пугаться! Зато вероятность вскипания движка, как и его дорогостоящего ремонта, сводится к минимуму
Цитата(KPbICA72 @ 21.7.2007, 3:33)

Кстати, при +25 на улице, из "сопел" дует +40 (без кондея)

. Проверил лично (термопарой). Вот.
А происходит это по тому, что воздух для вентилляции салона берется, практически, с поверхности капота! От сюда и ощущения, будто еще и печка включилась

...
Хотя именно включение печки с отключением кондея, как раз и рекомендуется в пробках, когда вот-вот закипит движок! Человек-то перетерпит, а вот движок может и не вынести такого издевательства!!!
KPbICA72
23.7.2007, 12:20
Цитата(Гогги @ 23.7.2007, 11:38)

Хотя именно включение печки с отключением кондея, как раз и рекомендуется в пробках, когда вот-вот закипит движок! Человек-то перетерпит, а вот движок может и не вынести такого издевательства!!!

Ну это я ещё по 9-ке помню

.
Народ, а показывает ли как-то что фрион закончился? У меня почему-то когда кондей включен воздух дует на холодный, а тепловатый... Т.е. в машине все равно жарко... Тут вот про стынущие пльцы пишут - у меня такого ни разу не было...
Perla, увы только диагностика. Стоит эта хрень что-то около 2000р. На сколько я понимаю - сливают фреон, взвешивают и определяют нужное ли его количество в системе. Попутно в кондер заливают какую-то светящуюся в ультрофиолете жидкость, на предмет определения возможных утечек.
-=MAXDIE=-
15.8.2007, 14:07
Среди одноклубников был случай, когда фреона не было - человек типа предпродажную подготовку "расхваливал". Если это аналогичный случай - то к дилеру - на дозаправку.
Я в жару делал так. Подходил к машине, открывал двери минуты на 2 - проветрить салон (на стоянку прихожу в 10.30-11.00 - солнышко уже нагрело салон

). Закрывался. Затем рычажок переводил на внутрисалонную циркуляцию, направление обдува - в салон (не на лобовое стекло

), боковые сопла тоже в салон. Скорость - "3". Поехал. Минут через 5 - красота красотянская, хоть пальцы и не немели

. Главное не забыть рычажок перевести на забортный забор воздуха.
Rime, ну вот всегда так... когда бабок нет - всегда что-нить наворачивается...
Просто у мужа Вольво, у него когда кондей работает - какая бы жара ни была, аж мурашками от холода покрываешься..
а тут... вот я и думаю, если не фреон,юполучается, что это особенность такая у енотов - этакий прохлдедненький кондей?
Perla, комплектация у нас одинаковая, и я тоже "стынущих пальцев" не наблюдал. Как-то даже узнавал, как можно проверить правильность работы кондиционера, поэтому и отписал подробно

В итоге подумал, что хоть инеем салон и не покрывается, но работает в принципе нормально, чтобы отдавать 2000р за успокоение
Perla, Rime - а у вас никогда и не будет ледяным воздухом дуть до обморожения конечностей! Это на простых кондиционерах (без климата) можно руки обморозить! Внимательно читаем тему
А если серъезно, в "климате" никогда кондиционер один не молотит, потому как он ведь заботится не только о комфортной температуре в салоне, но и о влажности воздуха. А температурно-влажностный режим обеспечивается хитрой совместной работой отопителя и кондёра. Именно по этому от кондера простывают, а от климата как правило нет
Если проблема только в том, что воздух идет прохладный а не ледяной - не парьтесь, так и должно быть! Если комфортную температуру в салоне климат поддерживать способен, то даже и не заморачивайтесь на диагностику.
Но я не исключаю варианта, что действительно нужна дозаправка хладогента. Я бы смог подсоветовать что-нибудь, если бы проблема была более подробно описана...
Кстати, для грубой самодиагностики можно положиться на собственный слух. Вспоминаем старые советские холодильники, те шипения, бульканья и подсвистывания которые он издавал при своей работе! Теперь заводим движок, открываем капот, ассистент, или вы сами включаете кнопку "А/С" и прислушиваетесь! Должно быть слышно все то же, что и в холодильнике "ЗИЛ" 1958 года выпуска

(ну кроме тарахтения разношеного компрессора

) Конечно же в несколько раз тише и приятнее, но все те же звуки
Могу описать более подробно этот "шаманский" способ, если кому интересно, т.к. он довольно действенный!
KPbICA72
16.8.2007, 11:16
Принципиально там всё просто

. Нужно знать: штатное давление в кондее, марку фреона и где запитывается кондей. Иметь: собстна сам фреон, доп оборудывание (всякие манометры, шланги высокого давления и т.д.), купить это можно через (у) холодильщиков, есть спец. магазины.
А дальше, практически как зажигалку, заправляем.
Инфа основана на моих познаниях использования систем фазового перехода в компьютерной технике.ИМХО
Принцип работы (упрощенно)
Компресор => Конденсатор => Испаритель => КомпресорВысокое давлениеНизкое давлениеЗЫ: В общем, простой домашний "холодильник"

.
Гогги, точно - там же климат, а не просто кондей...
Цитата(Ёпрст @ 15.8.2007, 19:47)

Я в жару делал так. Подходил к машине, открывал двери минуты на 2 - проветрить салон (на стоянку прихожу в 10.30-11.00 - солнышко уже нагрело салон

). Закрывался. Затем рычажок переводил на внутрисалонную циркуляцию, направление обдува - в салон (не на лобовое стекло

), боковые сопла тоже в салон. Скорость - "3". Поехал. Минут через 5 - красота красотянская, хоть пальцы и не немели

. Главное не забыть рычажок перевести на забортный забор воздуха.
А, собсснно, в чем крамола когда стоит "внутрисалонка", у меня она большую часть включена, жена запах дорог не уважает
ErifLooc
17.8.2007, 15:38
Цитата(Артём @ 17.8.2007, 10:22)

А, собсснно, в чем крамола когда стоит "внутрисалонка", у меня она большую часть включена, жена запах дорог не уважает

Обычно окна потеют изнутри, если нет забортного воздуха.
Так, вопрос номер два... Отключаю все - т.е. нажимаю на OFF, начинает переть в ноги просто горячий воздух! При условии что на улице градусов 20-23...
Сейчас выехала из гаража - машина холодная, вокруг - осень

Думаю, че с кондеем ехать. Отключила. Из сопел на 2 попер воздух как из сахары... Почему? Я не включаю печку... стоит или 17 или LO...
Зачем при наличии климата думать о кондее? Оставьте все как есть и просто ставьте комфортную температуру, дальше климат сам разберется, включать ему кондей или нет. Горящая лампочка в кнопке A\C не означает, что кондей работает!
BlackBug
31.8.2007, 23:52
проблема такая: включаешь кондиционер (даже на самую большую мощность) и не ощущаешь его совсем,воздух дует такой же температурой что и вентилятор,складывается впечатление что он выключен вовсе,ан нет,работает. Не у кого такого не было? если было,то как боролись
Цитата(BlackBug @ 1.9.2007, 0:52)

проблема такая: включаешь кондиционер (даже на самую большую мощность) и не ощущаешь его совсем,воздух дует такой же температурой что и вентилятор,складывается впечатление что он выключен вовсе,ан нет,работает. Не у кого такого не было? если было,то как боролись
было, отсуствовал фреон,
поехал в автосолон где покупалась машина (автомир на Ярославке) сказали что видимо закрыта какая то заслонка (я хз какая там может быть заслонка,видимо лапшу на уши пытались навешать) , но записался на ремонт
Цитата(BlackBug @ 1.9.2007, 0:52)

проблема такая: включаешь кондиционер (даже на самую большую мощность) и не ощущаешь его совсем,воздух дует такой же температурой что и вентилятор,складывается впечатление что он выключен вовсе,ан нет,работает. Не у кого такого не было? если было,то как боролись
Было, почти такое только кондиционер реально не работал, поехал на сервис устранили по гарантии. Спросил у них в чем дело было, чешут затылки , ссылаются на какое-то несогласование в электрических схемах. Сейчас работает, тьфу,тьфу,тьфу ( чтоб не сглазить)
А еще вопрос - когда добавляются обороты (на холостом) при включении вентилятора или кондера?
У меня с вентилятором (проверено разными способами).
ssgringo
17.9.2007, 14:26
BobS, у меня аналогично, вентиль включил, ХХ около 900 оборотов...
Но это ж типа неправильно - вент мощность отбирать не должен т.к. он электрический, а не на ремне
Фары - электрические, попогрей - электрический, дворники - электрические, музыка - тоже электрическая

А то, что аккумулятор от всего этого электрического разрядится за день, в моск мысль не входила?
Цитата(BobS @ 17.9.2007, 16:38)

Но это ж типа неправильно - вент мощность отбирать не должен т.к. он электрический, а не на ремне
Ну не святым же духом он питается. Увеличивается нагрузка на генератор - увеличивается нагрузка и на двигатель.
-=MAXDIE=-
18.9.2007, 18:01
Цитата(BobS @ 17.9.2007, 16:38)

Но это ж типа неправильно - вент мощность отбирать не должен т.к. он электрический, а не на ремне
Дык, где ж тут логика? Как раз наоборот, если бы вентилятор был на ремне, т.е. в постоянной связи с двигателем - обороты бы не менялись - крутится себе и крутится. Надо дуть - заслонка открыта, не надо - закрыта...
А тут при включении кондея в цепи электропитания появляется серьёзный потребитель, вследствие чего необходима интенсивная помощь генератора, для раскочегаривания которого возрастают обороты двигателя, т.к. он связан напрямую с коленвалом. Соответственно, чем выше обороты, тем быстрее вращается коленвал, а крутящий момент с помощью ремня генератора передается непосредственно на генератор.
Alexdrive
18.9.2007, 21:32
Ну блин у вас и обсуждение! Всю жизнь на любой машине кондиционер влиял на обороты холостого хода! Мощность данного холодильного агрегата на порядок выше домашнего холодильника (ему надо охладить огромное пространство, на жаре и в сжатые сроки) и соответственно он и жрет мощность! И чего тут спрашивается обсуждать. Как инженер механик автомобильного транспорта говорю!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.