Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кондиционер
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
NoteDriver
Приветствую все счастливых владельцев Енотов!
Недавно сам стал в ваши ряды и не жалею.
Но!
Есть один вопрос по работе кандера, может кто поможет или тоже с таким встречался!?
У меня Енот без климат-контроля.
При запуске двигателя (заслонка обогрева стоит на положении обдув ног и лобового или лобового) кондер включается автоматически. Не могу понять в чем проблема! Так должно быть или я чего-то не догоняю?
=GM=
Так быть не должно.А ты попробуй выключить кондей а потом завестись.
KGB
Не знаю как с обыкновенным кондеем, но у меня климат и при переводе режима на обдув лобовика также включается кондей. Это нормально, так как кондей сушит воздух и это вписано в программу климата.
Ёпрст
А что значит - "запускается автоматически"? Т.е. реально происходит охлаждение или светодиод на кнопке горит?
По идее, на простом кондее никакого автовключения не предусмотрено nea.gif
А регулятор горячий/холодный воздух в каком положении?
Megla
Цитата(Ёпрст @ 25.3.2007, 18:58) *
А что значит - "запускается автоматически"? Т.е. реально происходит охлаждение или светодиод на кнопке горит?
По идее, на простом кондее никакого автовключения не предусмотрено nea.gif
А регулятор горячий/холодный воздух в каком положении?

Подтверждаю. У меня тоже самое. Лечиться установкой потока на ноги или что-либо другое, кроме стекла.
Причем несколько раз было так: переключаешь вентилятор на 3 скорость - включается кондей. Выключл в ручную - теперь сам не включается.
Kay
У меня все точно так.

При включении режимов положения обдува Ветровое-Ноги или Ветровое загорается сигнал кондиционера. Сделано это, насколько я понимаю, для того, чтобы подсушивать воздух и избегать запотевания ветрового стекла. Зимой при низкой температуре кондиционер не работает, а лампочка горит.

Лично я ее всегда выключаю, чтобы не молотила зря.
Гогги
Цитата(NoteDriver @ 23.3.2007, 18:08) *
...Есть один вопрос по работе кандера, может кто поможет или тоже с таким встречался!?
При запуске двигателя (заслонка обогрева стоит на положении обдув ног и лобового или лобового) кондер включается автоматически. Не могу понять в чем проблема! Так должно быть или я чего-то не догоняю?

Да не парься ты! smile.gif
Так должно быть на самом деле!!!
Любой режим обдува, связанный с лобовым стеклом, автоматом задействует кондей в фоновом режиме.
На полную он не молотит - потому и на расход сильно не сказывается. Зато пресекает даже малейшие попытки запотевания лобового стекла victory.gif . А это уже безопасность!!! Потому его и придумали!
Если перейти один раз на режим "лобовое и в ноги", например, и принудительно отключить кондей, то даже при следующих запусках авто кондей не включится! А вот если перейти после этого на режим "в ноги" и снова вернуться на обдув в лобовое - автоматика опять сработает и врубит кондей!
Не знаю - кого то такая система работы "контачит", но это у всех Ниссанов, даже с климат-контролем.
Лично меня эта система устраивает, тем более, повторюсь, на расход бензина особо не влияет! good.gif
=GM=
Цитата(Гогги @ 26.3.2007, 8:29) *
Так должно быть на самом деле!!!

А у меня такого ненаблюдается. Может это на авто с 2007 года.
Kostya_N
Лучше скажите, какая холодопроизводительность кондишена (выводимое из машины тепло) и потребляемая мощность. У дилера (УАИ) назвали только тип хладагента, фреон такой то... Кстати и производителя кондишена неплохо бы знать...
Korych
Цитата
Кстати и производителя кондишена неплохо бы знать...

Kostya N, а если не секрет зачем оно вам?

Гогги, проводил эксперимент, ставил обдув в положение "Лобовое", кондюк автоматически не включался, при нажании кнопки все отлично работает... почему то мне кажется что так быть не должно, при этом положении кондюк вроде бы как автоматом должен включатся, вне зависимости от того, нажата кнопка или нет
Ланчик
Вот у меня он тоже автоматически не включается... тока если кнопку нажать. Была уверена, что это нормально, а вот теперь уже сомневаюсь sad.gif
Гогги
Цитата(Korych @ 27.3.2007, 18:01) *
Гогги, проводил эксперимент, ставил обдув в положение "Лобовое", кондюк автоматически не включался, при нажании кнопки все отлично работает... почему то мне кажется что так быть не должно, при этом положении кондюк вроде бы как автоматом должен включатся, вне зависимости от того, нажата кнопка или нет

От ранее сказанного не отказываюсь blum3.gif ! Должно быть именно так! Кондей должен включаться автоматом, если он перед этим был даже принудительно выключен, при любом режиме, связанным с лобовым стеклом!
А вот если у вас не так - это уже второй вопрос, на который пока не готов ответить sad.gif (нужно проконсультироваться)
Korych
Цитата
Должно быть именно так! Кондей должен включаться автоматом, если он перед этим был даже принудительно выключен, при любом режиме, связанным с лобовым стеклом!

на максиме включался автоматом только при положении "стекло", при положении "стекло+ноги" надо было включать вручную... все в полном соотвествии с инструкцией по эксплутацией
Ёпрст
Цитата(Ланчик @ 27.3.2007, 18:51) *
Вот у меня он тоже автоматически не включается... тока если кнопку нажать. Была уверена, что это нормально, а вот теперь уже сомневаюсь sad.gif

+1

Сегодня поэксперементирую shok.gif
Евген
Столкнулся с автоматическим включением кондюка,думал- косяк,теперь уверен-так и надо good.gif
Ланчик
Может на разных комплектациях кондей работает по-разному? dntknw.gif
Mageta
А вот еще вопрос в тему. Зависит ли производительность кондея от скорости вентилятора ? Такое ощущение, что нет. Даже если 1я скорость вентилятора и температура на 12 часов. Включается и выключается также часто как и на 3ей скорости , температура минимум.
Ваши мысли?
Гогги
В машинках с кондеем производительность самого кондиционера от скорости вентилятора не зависит!
Но есть одно НО! dirol.gif
Поясню: На производительность нашего "холодильника" влияют обороты двигателя. Т.к. обороты подключеного компрессора напрямую зависят от оборотов двигателя! А вот на время подключения, читай время работы компрессора, влияют показания "датчика давления хладогента" и "датчика обморожения" радиатора-охладителя. Оба датчика выполняют исключительно защитную функцию - что бы система кондиционирования не выходила на нерасчетные, запредельные и аварийные режимы!
Но может возникнуть ситуация в определенных условиях, когда , к примеру, на первой скорости вентилятора печки, из-за малого объема пропускаемого теплого воздуха радиатор охладителя начнет обмерзать. Сработает датчик и компрессор отключится. А при третьей скорости вентилятора объем пропускаемого воздуха увеличивается и соответственно обмерзания нет! И "холодильник" молотит и молотит себе дальше... blum3.gif
Kay
Решил все-таки написать о своих мыслях.

Суть такая. Кондером практически не пользуюсь, потому что толку от него не ощущаю. Учитывая наши постоянные пробки и согласно информации от Гогги о зависмости производительности кондера от оборотов двигателя, воздух поступает в салон чуть прохладный, даже, можно сказать, слегка теплый. В этой связи, у меня вопрос: что делать?

Далее варианты ответов:
1. Забить на слабый кондиционер, потому что это нормально. И продолжать ездить с открытыми окнами.
2. Включать вентилятор в положение 3.
3. Ехать в дилеру выяснять причину. В качестве возможной неполадки, не полностью закрывающаяся заслонка обогрева салона. Т.е. кондер молотит, и охлаждающая частично подогревает воздух.
kompas
2Kay:

2. Включать вентилятор в положение 3.(можно больше. Зря там что-ли другие цифры?)

Дейсвтительно, на скорости охлаждается лучше, но и пробке нормально..
Проверь, что все воздуховоды открыты и направь поток в лицо.
Включи вентилятор на всю.

У меня руки замерзают через какое-то время, если так сделать.)

В инструкции написано, что нужно хотябы раз в месяц кондер включать,
иначе смазка стечет с чего надо и кондер может крякнуть.
Гогги
Цитата(Kay @ 5.7.2007, 9:24) *
...В этой связи, у меня вопрос: что делать?...
Саш, а ты приезжай ко мне - посмотрим! Телефон, надеюсь, остался мой?
Если что, сразу и отдадим в ремонт - ведь не гоже так, без кондея то...
Kay
Ок, Игорь, договорились! Как только смогу, позвоню и приеду. good.gif
AntonNaEnote
А у меня, когда была эта дикая жара, раза 3-4 выключался кондиционер и перегревался движок в пробках на дорогах.
Причем, датчик забортной температуры показывал некоторое время температуру 32-37, дальше 40 и до 50 или 60, потом --, потом кондер вырубался и из всех сопел горячий воздух градусов 40!
О как.
Выключал кондиционер, открывал окна. Дожидался движения со скоростью от 30 км\ч.
KPbICA72
Кстати, при +25 на улице, из "сопел" дует +40 (без кондея) sad.gif . Проверил лично (термопарой). Вот.
Гогги
Цитата(AntonNaEnote @ 21.7.2007, 2:09) *
А у меня, когда была эта дикая жара, раза 3-4 выключался кондиционер и перегревался движок в пробках на дорогах...
Да, есть на самом деле такая приятная (для движка правда...) фича! Причем на комплектациях как с "климатом", так и просто с кондеем!
При перегреве движка подается команда на принудительное отключение компрессора кондиционера ради благого дела - снятия лишней нагрузки с и так перенагруженного движка victory.gif
Так что, хоть и не приятно в пробках без кондея париться, не стоит пугаться! Зато вероятность вскипания движка, как и его дорогостоящего ремонта, сводится к минимуму good.gif
Цитата(KPbICA72 @ 21.7.2007, 3:33) *
Кстати, при +25 на улице, из "сопел" дует +40 (без кондея) sad.gif . Проверил лично (термопарой). Вот.
А происходит это по тому, что воздух для вентилляции салона берется, практически, с поверхности капота! От сюда и ощущения, будто еще и печка включилась biggrin.gif ...
Хотя именно включение печки с отключением кондея, как раз и рекомендуется в пробках, когда вот-вот закипит движок! Человек-то перетерпит, а вот движок может и не вынести такого издевательства!!! wink.gif
KPbICA72
Цитата(Гогги @ 23.7.2007, 11:38) *
Хотя именно включение печки с отключением кондея, как раз и рекомендуется в пробках, когда вот-вот закипит движок! Человек-то перетерпит, а вот движок может и не вынести такого издевательства!!! wink.gif
Ну это я ещё по 9-ке помню smile.gif .
Perla
Народ, а показывает ли как-то что фрион закончился? У меня почему-то когда кондей включен воздух дует на холодный, а тепловатый... Т.е. в машине все равно жарко... Тут вот про стынущие пльцы пишут - у меня такого ни разу не было...
Rime
Perla, увы только диагностика. Стоит эта хрень что-то около 2000р. На сколько я понимаю - сливают фреон, взвешивают и определяют нужное ли его количество в системе. Попутно в кондер заливают какую-то светящуюся в ультрофиолете жидкость, на предмет определения возможных утечек.
-=MAXDIE=-
Среди одноклубников был случай, когда фреона не было - человек типа предпродажную подготовку "расхваливал". Если это аналогичный случай - то к дилеру - на дозаправку.
Ёпрст
Я в жару делал так. Подходил к машине, открывал двери минуты на 2 - проветрить салон (на стоянку прихожу в 10.30-11.00 - солнышко уже нагрело салон sad.gif ). Закрывался. Затем рычажок переводил на внутрисалонную циркуляцию, направление обдува - в салон (не на лобовое стекло clapping.gif ), боковые сопла тоже в салон. Скорость - "3". Поехал. Минут через 5 - красота красотянская, хоть пальцы и не немели biggrin.gif . Главное не забыть рычажок перевести на забортный забор воздуха.
Perla
Rime, ну вот всегда так... когда бабок нет - всегда что-нить наворачивается...
Просто у мужа Вольво, у него когда кондей работает - какая бы жара ни была, аж мурашками от холода покрываешься..
а тут... вот я и думаю, если не фреон,юполучается, что это особенность такая у енотов - этакий прохлдедненький кондей?
Rime
Perla, комплектация у нас одинаковая, и я тоже "стынущих пальцев" не наблюдал. Как-то даже узнавал, как можно проверить правильность работы кондиционера, поэтому и отписал подробно smile.gif
В итоге подумал, что хоть инеем салон и не покрывается, но работает в принципе нормально, чтобы отдавать 2000р за успокоение biggrin.gif
Гогги
Perla, Rime - а у вас никогда и не будет ледяным воздухом дуть до обморожения конечностей! Это на простых кондиционерах (без климата) можно руки обморозить! Внимательно читаем тему acute.gif
А если серъезно, в "климате" никогда кондиционер один не молотит, потому как он ведь заботится не только о комфортной температуре в салоне, но и о влажности воздуха. А температурно-влажностный режим обеспечивается хитрой совместной работой отопителя и кондёра. Именно по этому от кондера простывают, а от климата как правило нет victory.gif
Если проблема только в том, что воздух идет прохладный а не ледяной - не парьтесь, так и должно быть! Если комфортную температуру в салоне климат поддерживать способен, то даже и не заморачивайтесь на диагностику.
Но я не исключаю варианта, что действительно нужна дозаправка хладогента. Я бы смог подсоветовать что-нибудь, если бы проблема была более подробно описана...
Кстати, для грубой самодиагностики можно положиться на собственный слух. Вспоминаем старые советские холодильники, те шипения, бульканья и подсвистывания которые он издавал при своей работе! Теперь заводим движок, открываем капот, ассистент, или вы сами включаете кнопку "А/С" и прислушиваетесь! Должно быть слышно все то же, что и в холодильнике "ЗИЛ" 1958 года выпуска rofl.gif (ну кроме тарахтения разношеного компрессора shok.gif ) Конечно же в несколько раз тише и приятнее, но все те же звуки cool.gif
Могу описать более подробно этот "шаманский" способ, если кому интересно, т.к. он довольно действенный!
KPbICA72
Принципиально там всё просто smile.gif . Нужно знать: штатное давление в кондее, марку фреона и где запитывается кондей. Иметь: собстна сам фреон, доп оборудывание (всякие манометры, шланги высокого давления и т.д.), купить это можно через (у) холодильщиков, есть спец. магазины.
А дальше, практически как зажигалку, заправляем.

Инфа основана на моих познаниях использования систем фазового перехода в компьютерной технике.ИМХО

Принцип работы (упрощенно)

Компресор => Конденсатор => Испаритель => Компресор

Высокое давление
Низкое давление

ЗЫ: В общем, простой домашний "холодильник" biggrin.gif .
Perla
Гогги, точно - там же климат, а не просто кондей...
Артём
Цитата(Ёпрст @ 15.8.2007, 19:47) *
Я в жару делал так. Подходил к машине, открывал двери минуты на 2 - проветрить салон (на стоянку прихожу в 10.30-11.00 - солнышко уже нагрело салон sad.gif ). Закрывался. Затем рычажок переводил на внутрисалонную циркуляцию, направление обдува - в салон (не на лобовое стекло clapping.gif ), боковые сопла тоже в салон. Скорость - "3". Поехал. Минут через 5 - красота красотянская, хоть пальцы и не немели biggrin.gif . Главное не забыть рычажок перевести на забортный забор воздуха.

А, собсснно, в чем крамола когда стоит "внутрисалонка", у меня она большую часть включена, жена запах дорог не уважает wink.gif
ErifLooc
Цитата(Артём @ 17.8.2007, 10:22) *
А, собсснно, в чем крамола когда стоит "внутрисалонка", у меня она большую часть включена, жена запах дорог не уважает wink.gif

Обычно окна потеют изнутри, если нет забортного воздуха.
Perla
Так, вопрос номер два... Отключаю все - т.е. нажимаю на OFF, начинает переть в ноги просто горячий воздух! При условии что на улице градусов 20-23...

Сейчас выехала из гаража - машина холодная, вокруг - осеньsmile.gif Думаю, че с кондеем ехать. Отключила. Из сопел на 2 попер воздух как из сахары... Почему? Я не включаю печку... стоит или 17 или LO...
NoName
Зачем при наличии климата думать о кондее? Оставьте все как есть и просто ставьте комфортную температуру, дальше климат сам разберется, включать ему кондей или нет. Горящая лампочка в кнопке A\C не означает, что кондей работает!
BlackBug
проблема такая: включаешь кондиционер (даже на самую большую мощность) и не ощущаешь его совсем,воздух дует такой же температурой что и вентилятор,складывается впечатление что он выключен вовсе,ан нет,работает. Не у кого такого не было? если было,то как боролись
Артём
Цитата(BlackBug @ 1.9.2007, 0:52) *
проблема такая: включаешь кондиционер (даже на самую большую мощность) и не ощущаешь его совсем,воздух дует такой же температурой что и вентилятор,складывается впечатление что он выключен вовсе,ан нет,работает. Не у кого такого не было? если было,то как боролись

было, отсуствовал фреон, angry2.gif
BlackBug
поехал в автосолон где покупалась машина (автомир на Ярославке) сказали что видимо закрыта какая то заслонка (я хз какая там может быть заслонка,видимо лапшу на уши пытались навешать) , но записался на ремонт
Босю
Цитата(BlackBug @ 1.9.2007, 0:52) *
проблема такая: включаешь кондиционер (даже на самую большую мощность) и не ощущаешь его совсем,воздух дует такой же температурой что и вентилятор,складывается впечатление что он выключен вовсе,ан нет,работает. Не у кого такого не было? если было,то как боролись

Было, почти такое только кондиционер реально не работал, поехал на сервис устранили по гарантии. Спросил у них в чем дело было, чешут затылки , ссылаются на какое-то несогласование в электрических схемах. Сейчас работает, тьфу,тьфу,тьфу ( чтоб не сглазить) smile.gif
BobS
А еще вопрос - когда добавляются обороты (на холостом) при включении вентилятора или кондера?
У меня с вентилятором (проверено разными способами).
ssgringo
BobS, у меня аналогично, вентиль включил, ХХ около 900 оборотов...
BobS
Но это ж типа неправильно - вент мощность отбирать не должен т.к. он электрический, а не на ремне
Rime
Фары - электрические, попогрей - электрический, дворники - электрические, музыка - тоже электрическая smile.gif
А то, что аккумулятор от всего этого электрического разрядится за день, в моск мысль не входила?
Hedin
Цитата(BobS @ 17.9.2007, 16:38) *
Но это ж типа неправильно - вент мощность отбирать не должен т.к. он электрический, а не на ремне

Ну не святым же духом он питается. Увеличивается нагрузка на генератор - увеличивается нагрузка и на двигатель.
-=MAXDIE=-
Цитата(BobS @ 17.9.2007, 16:38) *
Но это ж типа неправильно - вент мощность отбирать не должен т.к. он электрический, а не на ремне

Дык, где ж тут логика? Как раз наоборот, если бы вентилятор был на ремне, т.е. в постоянной связи с двигателем - обороты бы не менялись - крутится себе и крутится. Надо дуть - заслонка открыта, не надо - закрыта...
А тут при включении кондея в цепи электропитания появляется серьёзный потребитель, вследствие чего необходима интенсивная помощь генератора, для раскочегаривания которого возрастают обороты двигателя, т.к. он связан напрямую с коленвалом. Соответственно, чем выше обороты, тем быстрее вращается коленвал, а крутящий момент с помощью ремня генератора передается непосредственно на генератор.
Alexdrive
Ну блин у вас и обсуждение! Всю жизнь на любой машине кондиционер влиял на обороты холостого хода! Мощность данного холодильного агрегата на порядок выше домашнего холодильника (ему надо охладить огромное пространство, на жаре и в сжатые сроки) и соответственно он и жрет мощность! И чего тут спрашивается обсуждать. Как инженер механик автомобильного транспорта говорю!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.