Цитата(ks26 @ 17.8.2010, 1:05)

Сегодня ехал с включенным кандеем , через минут 40-50 выключил (кнопкой) , включил опять минут через 20 , и тут из всех сопел попер туман-пар??? без запаха , испугался здорово , думал чтото замкнуло. после проводил опыты с отключением , но повторов не было!
Что ЭТО может быть (из за чего????).
На одном сайте ,посвященному кондеем ,прочитал следующее"Если же давление в системе зашкалило за 30 бар, то срабатывает предохранительный клапан, который просто сбрасывает весь фреон в атмосферу. Зрелище не для слабонервных — что-то среднее между взрывом парового котла и самолетом на взлете. И ремонт авто кондиционера, конечно же, становится неизбежным.
" Это не то?
Нет, не это . Шума вообще небыло ни какого.После ездил много , кандей работал исправно.
НО , все равно ССПАСИБО!
у вас прям пар пошёл? или просто стёкла запотели резко? возможна такая причина: кондеем вы очень сильно осушаете воздух в салоне , а радиатор ,который холодится(или как он там называется

)отсыревает пока вы не пользуете кондей, потом потоком воздуха вся эта сырость в обезсушенный салон нагнетается. (или же в лужу заехали). резко потеют стёкла. вот может увас именно так было? сам не люблю пользоваться кондеем в дождь по этому(если совсем не приспичит)
Пошел именно пар, погода была сухая ,дождя небыло больше месяца .
(ехал с включенным кандеем , через минут 40-50 выключил (кнопкой) , включил опять минут через 20 )
Цитата(master @ 3.10.2010, 19:17)

Цитата
Есть один вопрос по работе кандера, может кто поможет или тоже с таким встречался!?
У меня Енот без климат-контроля.
При запуске двигателя (заслонка обогрева стоит на положении обдув ног и лобового или лобового) кондер включается автоматически. Не могу понять в чем проблема! Так должно быть или я чего-то не догоняю?
Может я и запоздал с советом.Если кому то вдруг хочется изменить данную приблуду,могу помочь советом,пишите в личку
Не запоздали. Я хотел бы изменить...В любом случае: "повторение-мать учения". Думаю модераторы не будут сильно против, пишите здесь.
Цитата(ks26 @ 30.10.2010, 10:39)

Пошел именно пар, погода была сухая ,дождя небыло больше месяца .
(ехал с включенным кандеем , через минут 40-50 выключил (кнопкой) , включил опять минут через 20 )
По физике в школе проходя.

Называется "точка росы". Так что катайся и не заморачивайся.
Цитата(staniv @ 14.11.2010, 17:47)

Цитата(master @ 3.10.2010, 19:17)

Цитата
Есть один вопрос по работе кандера, может кто поможет или тоже с таким встречался!?
У меня Енот без климат-контроля.
При запуске двигателя (заслонка обогрева стоит на положении обдув ног и лобового или лобового) кондер включается автоматически. Не могу понять в чем проблема! Так должно быть или я чего-то не догоняю?
Может я и запоздал с советом.Если кому то вдруг хочется изменить данную приблуду,могу помочь советом,пишите в личку
Не запоздали. Я хотел бы изменить...В любом случае: "повторение-мать учения". Думаю модераторы не будут сильно против, пишите здесь.
Вообщем если руки нормально заточены, то надо снять "личико"регулеровок. ручки все стягиваются на себя. "личико" отковыривается легко. на "личике" будет провод к индикатору подушки пассажира-
НЕ В КОЕМ СЛУЧЕ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ. (ВЫЛЕЗЕТ ОШИБКА ) К переключателю "положений заслонок" в райне "лобового" (изнутри) подходит провод с разъёмом. его выдернуть, если пальцы не подлезут, то придётся ещё пару винтов открутить, что бы долезть до разъёма. фишку оберните (напр.поролоном), чтобы не брякала о пластик. вот и всё
Цитата
провод с разъёмом. его выдернуть, если пальцы не подлезут, то придётся ещё пару винтов открутить, что бы долезть до разъёма. фишку оберните (напр.поролоном), чтобы не брякала о пластик. вот и всё
я по твоему совету так и сделал, теперь всё под моим контролем
я рад , что кому то помог
Alexander4
20.12.2010, 20:43
пару вопросов про кондей
для начала машина 2008 года выпуска
1. когда зимой включаешь обдув стекла или стекло+ноги загорается лампочка кондиционера
сам кондиционер работает или там стоит датчик на температуру за бортом, который отсекает включение кондиционера при низких температурах, а лампочка так для виду горит. если мои соображения правильные при каких температурах не работает кондиционер?
2. где следить за уровнем фриона или на чем работает кондиционер, ну чтобы опнимать когда его заправлять и можно ли это делать самому или бачок спрятан где-то?
1. Лапочка показывает, что кондиционер включен, в этом режиме он включается автоматически,
чтобы сушить воздух, подаваемый на стекло.
2. В холодильнике бачок для заправки есть? Для заправки кондиционера нужно спец. оборудование,
и, к сожалению, сколько осталось охлаждающего реагента никак нельзя.
Alexander4
20.12.2010, 22:53
Цитата(belo @ 20.12.2010, 21:50)

1. Лапочка показывает, что кондиционер включен, в этом режиме он включается автоматически,
чтобы сушить воздух, подаваемый на стекло.
2. В холодильнике бачок для заправки есть? Для заправки кондиционера нужно спец. оборудование,
и, к сожалению, сколько осталось охлаждающего реагента никак нельзя.
т.е. получается датчика который не дает включаться при хотя бы -10 кондиционеру нет. и его нужно выключать да бы не замерзло отверстие для сброса конденсата
Кондиционер как таковой перестает охлождать воздух при температуре ниже +4 градусов. После этой температуры он включается на сушку воздуха. При сушке насколько я знаю конденсат он не сбрасывает так как испаритель не включается. а есть или нет фрион можешь узнат ь только по тому что будет или нет летом холодить. Если замечаешь что холодит слабже чем раньше то едь на станцию по заправке там все сделают.
Alexander4
21.12.2010, 10:51
Цитата(PCAlex @ 21.12.2010, 8:22)

Кондиционер как таковой перестает охлождать воздух при температуре ниже +4 градусов. После этой температуры он включается на сушку воздуха. При сушке насколько я знаю конденсат он не сбрасывает так как испаритель не включается. а есть или нет фрион можешь узнат ь только по тому что будет или нет летом холодить. Если замечаешь что холодит слабже чем раньше то едь на станцию по заправке там все сделают.
т.е. я могу не заморачиваться когда -30 на улице, что енот на автомате включает кондей. умные японцы все предусмотрели
а в среднем по статистике на сколько фриона хватает?
официалы рекоминдуют каждые 15000 заправлять. А в реале народ по 30000 ездит смело. По статистике друзей каждые 3 года заправляют. в минус 30 у меня работал проблем не было.
Alexander4
21.12.2010, 12:41
Цитата(PCAlex @ 21.12.2010, 11:03)

официалы рекоминдуют каждые 15000 заправлять. А в реале народ по 30000 ездит смело. По статистике друзей каждые 3 года заправляют. в минус 30 у меня работал проблем не было.
а официалы об этом предупреждают? или это на моей совести следить за кондеем?
werefish
21.12.2010, 12:56
Цитата(Alexander4 @ 21.12.2010, 12:41)

а официалы об этом предупреждают? или это на моей совести следить за кондеем?
100 - 150 тык и больше ходит кондиционер без проблем, если включать каждый месяц на 10 минут. о том, что кондей надо периодически профилактически включать, официалы предупреждают.
ну насчет 100-150 тысяц я сильно сомневаюсь. а насчет включения да но на наших машинах мозги не дадут включить кондиционер при температуре ниже +4 градусов.
werefish
21.12.2010, 13:06
не сомневайтесь. нет оснований.
всё включается и работает.
включение кодиционера необходимо для того, чтобы смазать сальники.
лучше выбирать для этого относительно теплую погоду, но и в морозы кондиционер крутится.
а от заправок через каждые 15 тык, кондиционер сдохнет в муках без особых проблем.
почему это сдохнет?? Да и этот интервал 15 тысяч официалы говорят!
Michael
21.12.2010, 14:04
Цитата(PCAlex @ 21.12.2010, 13:49)

почему это сдохнет?? Да и этот интервал 15 тысяч официалы говорят!
процитируйте, где это написано в сервисмануале
werefish
21.12.2010, 14:11
Цитата(PCAlex @ 21.12.2010, 13:49)

почему это сдохнет??
взорвется от переизбытка фреона
Alexander4
21.12.2010, 15:46
Цитата(Michael @ 21.12.2010, 14:04)

Цитата(PCAlex @ 21.12.2010, 13:49)

почему это сдохнет?? Да и этот интервал 15 тысяч официалы говорят!
процитируйте, где это написано в сервисмануале

меня официалы вообще не о чем про кондей не предупреждали. да и оложа руку на сердце вообще ничего не говорили кроме ТО.
Цитата(PCAlex @ 21.12.2010, 8:22)

Кондиционер как таковой перестает охлождать воздух при температуре ниже +4 градусов. После этой температуры он включается на сушку воздуха. При сушке насколько я знаю конденсат он не сбрасывает так как испаритель не включается. а есть или нет фрион можешь узнат ь только по тому что будет или нет летом холодить. Если замечаешь что холодит слабже чем раньше то едь на станцию по заправке там все сделают.
А каким образом он воздух-то сушит? По какому принципу?
Я всю жисть считал, что кондиционер сушит воздух, охлаждая его до температуры ниже "точки росы", в результате чего пар переходит в другое агрегатное состояние - воду, которая соответственно должна куда-то стекать..
Так что присоединяюсь к вопросу "Где у Енота дренажное отверстие кондюка и как оно не замерзает зимой?"
И еще - зачем при низких температурах включаться кондиционеру в режиме осушения, если воздух и так сух?
Alexander4
26.12.2010, 11:34
Цитата(Oleg_M @ 23.12.2010, 19:28)

Цитата(PCAlex @ 21.12.2010, 8:22)

Кондиционер как таковой перестает охлождать воздух при температуре ниже +4 градусов. После этой температуры он включается на сушку воздуха. При сушке насколько я знаю конденсат он не сбрасывает так как испаритель не включается. а есть или нет фрион можешь узнат ь только по тому что будет или нет летом холодить. Если замечаешь что холодит слабже чем раньше то едь на станцию по заправке там все сделают.
А каким образом он воздух-то сушит? По какому принципу?
Я всю жисть считал, что кондиционер сушит воздух, охлаждая его до температуры ниже "точки росы", в результате чего пар переходит в другое агрегатное состояние - воду, которая соответственно должна куда-то стекать..
Так что присоединяюсь к вопросу "Где у Енота дренажное отверстие кондюка и как оно не замерзает зимой?"
И еще - зачем при низких температурах включаться кондиционеру в режиме осушения, если воздух и так сух?
да хотелось бы понять
А кондиционеру (видимо) по-фигу, в этом режиме он включается всегда, когда воздух сухой он работает вхолостую, когда надо сушить, сушит. А лампочка просто показывает, что все под контролем.
Цитата(PCAlex @ 21.12.2010, 15:01)

ну насчет 100-150 тысяц я сильно сомневаюсь. а насчет включения да но на наших машинах мозги не дадут включить кондиционер при температуре ниже +4 градусов.
Не сомневайся!
У меня работает
Вот и у меня, при общем восхищении и радости от девайса в целом, из-за некоторых мелочей складывается впечатление, что и у девайса и у самих разработчиков с мозгами как-то не очень..
И излишне фанатеть, типа
на наших машинах мозги не дадут включить кондиционер при температуре ниже +4 градусов.
не стоит!
DniproMan
10.1.2011, 22:33
Друзья,подскажите пожалуйста что за фигня,завожу машину включается кондёр с вентилятором на большом обдуве,вышел из машины и услышал щелчёк и кратковременное понижение оборотов двигателя,потом обороты востанавливаются и через какое то время щелчёк повторяется.Что за беда?
Auffassungsfahig
10.1.2011, 23:44
Не ты первый задаёшь этот вопрос

Быстрый ответ - всё так и должно работать. Щелчёк - это подключение компрессора кондиционера, и обороты кратковременно из-за этого падают. Потом электроника выравнивает их.
Думаю, зимой кондиционер не нужен (разве что для профилактического включения) - надо его отключить.
Цитата(Auffassungsfahig @ 10.1.2011, 23:44)

Думаю, зимой кондиционер не нужен (разве что для профилактического включения) - надо его отключить.
Так ведь воздух же сушит для обдува!..
Хотя..
Зима зиме рознь!
Теперь, когда и в наших краях температура упала до -4 - -9 гр. Ц , то воздух и так сухой, вероятно будет достаточно и просто обдува (?) внешним воздухом, пропущенным через печку.
А вот насчет "Отключить"... - дальше пожалуйста поподробнее!
Кондер ведь автоматически запускается в режиме обдува, несмотря ни на что. Или есть "волшебная кнопка" (проводок, реле?), кроме штатной, которую каждый раз надо не забыть нажать после каждого включения обдува!
Oleg_M можно эту принудиловку отключить сообщение #157
Вот спасибо!
А ведь вроде все читал...
..посчитал наверное, что это лампочку отключают, чтоб не раздражала!
А эт вероятно провод, по которому в положениях заслонки "обдув стекла" и "ног/стекла" подается сигнал на запуск кондея, аналогичный (паралельно) нажатию на кнопку.
enot1971
11.1.2011, 22:53
Совершенно верно, на переключателе направления обдува есть параллельные контакты кнопке включения кондиционера. Многие эти контакты просто отключают. А кондиционер надо включать раз в неделю мин на 10, для смазки системы кондиционера.
Скоро буду забирать машину из салона, на дворе зима! Подскажите как проверить работу кондиционера?
Цитата(Adamah @ 13.1.2011, 15:11)

Скоро буду забирать машину из салона, на дворе зима! Подскажите как проверить работу кондиционера?
зажужит,услышите
enot1971
13.1.2011, 15:49
Это точно, особенно при первом включении, такого не слышал ни на одной машине, немного странно
[/quote]
Вообщем если руки нормально заточены, то надо снять "личико"регулеровок. ручки все стягиваются на себя. "личико" отковыривается легко. на "личике" будет провод к индикатору подушки пассажира- НЕ В КОЕМ СЛУЧЕ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ. (ВЫЛЕЗЕТ ОШИБКА ПОПОДЁТЕ НА ДЕНЮШКУ ) К переключателю "положений заслонок" в райне "лобового" (изнутри) подходит провод с разъёмом. его выдернуть, если пальцы не подлезут, то придётся ещё пару винтов открутить, что бы долезть до разъёма. фишку оберните (напр.поролоном), чтобы не брякала о пластик. вот и всё
[/quote]Попытка отсоединить разъем не увенчалась успехом -- ручки управления снялись легко, а вот накладку так и не сумел содрать. Попробую использовать съемник "3M", вставляя его в зазор между накладкой и центральной консолью и расклинивая, но предварительно хотелось бы убедиться, что держат только защелки, а не какие-нибудь винты... Подскажите, пожалуйста.
Братец Лис
22.1.2011, 9:22
Держат только защелки.... смелее, первый раз всегда страшно....
Спасибо. Забавно, что арматурные работы -- моя повседневность, а вот когда дело касается собственного авто...
Цитата(Adamah @ 13.1.2011, 14:11)

Скоро буду забирать машину из салона, на дворе зима! Подскажите как проверить работу кондиционера?
Так прямо на СТО и проверьте, не выезжая на мороз.
ALEX71AS
21.3.2011, 21:20
Плиз первая машина с кондеем.Вот включил первый раз выйдя из машины слышно как включается кондей секунд 10 работает и отключается через 5 сек опять включается .кто скажет это нормальная его работа .Говорят что он должен включиться и работать пока не наберёт заданную температуру. Другие говорят типа он останавливается от срабатывания датчика нижнего предела давления хладогена тогда как проверить есть ли там св системе давление или как быть.
Цитата
как проверить есть ли там св системе давление или как быть.
работает порой шумновато, и воды под движком не надо бояться. а проверка простая - если работает - то давление и фреон есть, он убегает быстренько, не проглядишь)))
Добрый день кто сталкивался с такой проблемой. В tekne кондёр охлаждает только на 16 градусах, в следующем положении дует уже тёплый воздух, на сервисе уже перебрали всё и заправляли и т.д. никаких здвигов.
Цитата
Добрый день кто сталкивался с такой проблемой. В tekne кондёр охлаждает только на 16 градусах, в следующем положении дует уже тёплый воздух, на сервисе уже перебрали всё и заправляли и т.д. никаких здвигов.
это нижний предел температуры, а при покупке обещали снег из дефлекторов или в чем проблема-то, не понимаююююю? о_О
если этого не знают и не понимают ремонтеры - то они клинические идиоты, ибо на дисплее как крутишь вниз - идет "19, 18, 17, LOW" Перевожу последнее из 3 букв - "нижний предел"
курим мануал - там минималка указана 18,33 по Цельсию, что не так?
Цитата(ALEX71AS @ 21.3.2011, 21:20)

Плиз первая машина с кондеем.Вот включил первый раз выйдя из машины слышно как включается кондей секунд 10 работает и отключается через 5 сек опять включается .кто скажет это нормальная его работа .Говорят что он должен включиться и работать пока не наберёт заданную температуру. Другие говорят типа он останавливается от срабатывания датчика нижнего предела давления хладогена тогда как проверить есть ли там св системе давление или как быть.
У меня тоже самое,думаю это нормалбный принцип работы кондея,на других машинах муфта кондея влючалась на постоянную работу и отключалась только при повышенных оборотах с выше 5000
ставим 16- дует холодный воздух ,но на 16 силиный шум при работе кондёра и вообще прохлодновато. поднимаем температуру -ставим 17- дует уже тёплый воздух и ничего вообще не охлаждает. вот и проблема нарисовалась- либо холодно либо жарко, а система называется климат-контроль. да ,возможно, что на сто работают странные люди поэтому спрашиваю тут. уже 2 месяца ежу на сто всё никак не могут разобраться.
по порядку! 16 в Техне НЕТ!!! есть 17 и LOW!!! можно продолжу правильный ответ)))
1. курим мануал. рекомендуемая комфортная температура - 24, остальное климат сделает автоматически (у меня 23 стоит).
2. оформляем по всем правилам гарантийный ремонт с добиванием дилера до упора.
3. пишем кляузы в НиссанМоторсРус
машина в гараже завтра посмотрю у меня в памяти 16, могу ошибиться. на 23-24 вообще жара. всё лето мучились, то горло у всех болит, т.к. холод

в салоне, то обливаемся потом, т.к. жара. вот я и катаюсь туда до упора ,но его-упора- ещё не видно. я живу на Украине, они даже в Россию писали ,вот поеду опять в четверг на ТО, посмотрим что россияне предложили. хорошо что пока на гарантии. в первый мой визит это было ещё прошлым летом, ТОшники пытались дозаправить фреон за мой счёт, ничего не получилось, заправили по гарантии.теперь вот мучаются, они думали что я устану к ним визиты наносить,но пришлось искать причину, уже дважды перебирали всю электронику, я хоть посмотрела сколько там, в душе моего нотика, проводов- кошмар.
раз есть холод сильный - глюки с блоком управления электронным 100 пудов. остальное - работа спецов, пугать их жалобами в Ниссан МУкраина об отзыве лицензии за отказ отремонтировать кондей. ну не посоветуют тут дернуть нужный "секретный" проводок, зуб даю)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.