Вот теперь все ясно, значит по любому ДЫРА где-то! Завтра посмотрю! Спасибище просто всем!
Съездил сейчас на заправку кондейки. Давление - ноль, ушел весь фреон. Закачали и вот она нашлась - дырочка. Как раз в том месте где я и думал. Маленькая-премаленькая, почти не заметная, но пузырики идут. Оставил машину и жду. В глазах мастера читалось: Бл.., трубку снимать, это же такой гемор, типа сам может снимешь. Готовлюсь морально на большие финансовые потери. Ваши соображения по поводу стоимости работ? Я думаю тыщ 6-7 попросят.
добрый день.
есть б/ у рабочий 2008 г. / всего 1300 руб.
Nissan92100-AX80BРадиатор кондиционера.
если не удастся запаять./ все равно в гараже лежит без толку.
с уважением юрий.
Ну вот... По моему дофига.. 4710 руб.
Прошу помощи подскажите пожалуйста резко отказал кондер Муфта вроде включается а холода нет лишь шипение под торпедой Куда рыть и с чего начать незнаю! Хотелось бы сначала найти причину!
Внезапно перестал работать кондиционер. Кнопка включения горит, при этом ничего не происходит, муфта не подключается. На всякий случай проверил предохранитель - целый. Никто с таким не сталкивался?
Цитата(Yalyn @ 19.3.2016, 17:34)

...... Никто с таким не сталкивался?
Вы бы в профиле указали от куда вы. Это я к тому смотря какая температура за бортом, если минусовая он и не включится, ждите потепления или в тёплый бокс для проверки (в тепле включится).
Если вы с юга и у вас тепло:
1 проверить давление
2 датчик давления
3 муфта
Все три пункта лучше проверить в сервисе.
Нет фреона, ушел через дырочку в трубочке или соединения. А если фреона нет, то и муфта не включится, проверено. Лично у меня образовалась мааааленькая дырёшка и хладогент ушел, чуть нашли течь, но заварили и Ок!
jacksontown
19.3.2016, 22:46
Еще в обмотках муфты может быть предохлик - у соседа впаивали перемыку... Есть ли у нас - не уверен, но думаю, что есть.
не дует климат, даже сказал бы теплым воздухом. Потрогал трубку она горячая, вентилятор крутиться не постоянно. Что может быть ?? Предохранители или фрион ??
Есть такие вопросы может кто ответит :
- какое кол-во грамм фреона должно быть в системе для енота с 1,4 ( мы с мастером на вскидку залили 500гр)
- какое давление на холостых оборотах создается в системе после которого вкл. вентилятор охлаждения двигателя
- у всех ли так что при рециркуляции воздуха по салону холодит лучше чем если забор из подкапотного пространства
- если кто замерят температуру вохдуха выдаваемую работой кондиционера на холостых оборотах , у кого какие параметры ( у меня при температуре за бортом +20 , из сопел обдува минимум что получил это +7 , нормально ли это ).
А вообще да действительно сложилось впечатление , что кондюк у енота "дохловат" , реально холодный воздух будет на оборотах от 2,5тыс и выше
При рециркуляции и так будет лучше холодить, или горячий воздух забирать, или охлажденный салонный.
Если газуешь и только тогда холодно, значит или недозаправили, или радиатор забит пухом\дохлыми мухами\прочим мусором. С чистым радиатором холодит зачетнейше.
Не так выразился... Не только когда газуешь , а отличается если просто машина стоит на холостых или же когда едишь в движении , при движении температура все же ниже.
Радиатор совершенно новый, только заменил.
Давление и количество фреона точно в норме? Т.е. если на новом радиаторе кондиционера (читай чистом) при повышении оборотов производительность улучшается, а на холостых не очень, то я бы ковырял в сторону компрессора\количества хладагента\давления.
Evgeniy85
13.6.2016, 16:28
,,,,,,
Цитата(Timbu$ @ 13.6.2016, 16:15)

Давление и количество фреона точно в норме? Т.е. если на новом радиаторе кондиционера (читай чистом) при повышении оборотов производительность улучшается, а на холостых не очень, то я бы ковырял в сторону компрессора\количества хладагента\давления.
Сегодня заправляли , 500гр , давление вроде все в норме , я не очень в этом понимаю , но если почитать тему с начала , люди отписывались что это типа для енота нормально и еще это нормально что , компрессор периодически включается и отключается , и вентилятор охлаждения радиатора двигателя так же периодически вкл. и выкл.
Давление в на холостых вроде 15АТМ держит
jacksontown
13.6.2016, 22:18
Цитата(NoTaVod @ 13.6.2016, 14:51)

- у всех ли так что при рециркуляции воздуха по салону холодит лучше чем если забор из подкапотного пространства
- если кто замерят температуру вохдуха выдаваемую работой кондиционера на холостых оборотах , у кого какие параметры ( у меня при температуре за бортом +20 , из сопел обдува минимум что получил это +7 , нормально ли это ).
Если температура в салоне ниже забортной, то это нормально.
И просто замерять температуру на выходе из сопел несколько неправильно. Тут важна еще температура на входе, степень забитости испарителя, скорость вентилятора...
З.Ы. Придерживаюсь мнения: если пришлось добавлять хладагент, то нужно искать место утечки.
jacksontown
13.6.2016, 22:31
Вот, нашел свой эксперимент:
Цитата(jacksontown @ 30.7.2015, 14:49)

Ладно, видимо, у нас довольно производительный испаритель. Провел маленький эксперимент:
машина стоит на улице задом к солнцу:

Включаем зажигание, заводим двигатель:

Отключаем АС, вентилятор на максимальную скорость, забор внешний:

Переводим на рециркуляцию (АС включается автоматом), скорость вентилятора на минимум, через 30 секунд:

через 2 минуты:

через 5 минут:

переключаем скорость вентилятора на максимум и через минуту видим:

А это уже воспринимается ладонью как слегка прохладный, но не холодный воздух (ладонь сугубо моя, поэтому и восприятие только моё)
З.Ы. Фреон "родной", то бишь никогда не заправлялся, кроме одного (первого) раза на заводе. Направление обдува установлено "в морду лица".
ДимДимыч
23.6.2016, 15:32
Вопрос такой, может кто сталкивался. Кондиционер не холодит. Поехал к мастеру. Он сунул шланг, попросил включить машину и кондёр. Потом опять переспросил включил ли я кондёр. Дальше сказал, что давление в норме, а вот кондёр так и не включился. Отправил искать электрика, чтобы тот проверил "есть ли напряжение 12V на электромагнит компрессора" (кажись так сказал). Если есть, то это значит, что возможно поломался электромагнит и нужно разбирать компрессор и смотреть. Если же напряжения нет, то искать причину отсутствия напряжения. Прокомментируйте пожалуйста так ли это? Если да, то как выглядит этот электромагнит? Это случайно не муфта на компрессоре, которая вертится от ремня и от которой идет какой-то проводок с контактом к компрессору? Спасибо
jacksontown
23.6.2016, 15:59
Видимо, он говорил про электромагнитную муфту компрессора.
ДимДимыч
23.6.2016, 16:47
jacksontown
Больше там нечему поламаться (в плане электрики)? И я так понимаю, что он идет как целый узел? Т.е. покупать придется электромуфту в сборе?
denis8340
23.6.2016, 19:55
Цитата(ДимДимыч @ 23.6.2016, 17:32)

Вопрос такой, может кто сталкивался. Кондиционер не холодит...
Я сталкивался, но у меня фреона было 110 граммов вместо 500.
jacksontown
24.6.2016, 9:43
На счет замены муфты ничего сказать не могу - не доводилось менять (ТТТ). Для начала надо бы проверить, появляется ли питание на контактах этой самой муфты.
Проверь предохранитель и реле кондея!
Кто знает, какие предохранители и где реле, подскажите собрату.
AndreyArb
16.9.2016, 7:47
у нас днем +10,а ночи холоднее,когда включаешь печку,включается кондиционер,загорается А/С, приходится выключать
вопрос,зимой он тоже будет включаться-это глюк или он зависит от забортной температуры,который выдает ему датчик температуры?
не хотелось бы словить его включение зимой в минус,чтобы он сломался
Если крутилка направления потока стоит "на стекло" и "стекло и ноги", кондейка включается автоматом. В других режимах только принудительно.
jacksontown
16.9.2016, 9:29
А с чего бы ему сломаться? Зимой он выполняет функцию осушения воздуха. У меня на климате компрессор включен круглый год уже 8 лет - зимой не мерзну

А при температуре воздуха ниже определенной (не помню предел) компрессор вообще не должен включиться.
алексей 578
16.9.2016, 9:34
Подтверждаю и яроТно плюсую !!!! Уж сколько копей сломали - вкл или выкл . Тем- мильён
Цитата(Lorp @ 16.9.2016, 10:08)

Если крутилка направления потока стоит "на стекло" и "стекло и ноги", кондейка включается автоматом.
Эту дурацкую опцию легко убрать. Есть тема, даже с фото.
А чё её убирают? Мне так ни сколько не мешает, да и не сломает меня пальцем в большую крутилку тыкнуть при необходимости.
AndreyArb
16.9.2016, 17:51
Цитата(Lorp @ 16.9.2016, 10:08)

Если крутилка направления потока стоит "на стекло" и "стекло и ноги", кондейка включается автоматом. В других режимах только принудительно.
спасибо,именно так и стоит,попробую перевести,посмотрю
Цитата(jacksontown @ 16.9.2016, 10:29)

А с чего бы ему сломаться? Зимой он выполняет функцию осушения воздуха. У меня на климате компрессор включен круглый год уже 8 лет - зимой не мерзну

А при температуре воздуха ниже определенной (не помню предел) компрессор вообще не должен включиться.
на климате у меня тоже также,но там "мозги",а тут ручная крутилка))
Не переживайте, кондиционер сам перестанет включатся когда это потребуется. Постоянно зимой им пользуюсь в качестве осушителя.
AndreyArb
24.2.2017, 18:18
заказал себе на емех очиститель кондиционера 550мл лимон+трубочка
AIM-One AC400AIM за 245р
http://www.aimone.ru/
profinrus
24.2.2017, 18:33
раствор Хлоргексидина диглюконат
очень дёшево и ОЧЕНЬ эффективно!
AndreyArb
24.2.2017, 19:12
может Хлоргексидин Биглюконат?
http://medside.ru/hlorgeksidin-biglyukonatв какой пропорции мешаете?
profinrus
24.2.2017, 19:25
может это почти одно и то же.
а просто выливаю пару пузырьков в бутылку с распылителем,получается 200гр,и распыляю в щель воздушного фильтра.
ни каких побочных запахов(отдушки)и все что были при включении кондея все пропадают,главное всех микробов под ноль и для своего здоровья ни какого вреда.
AndreyArb
24.2.2017, 19:52
на куге тогда испытаю ваш вариант
просто очиститель кондея он не только микробов убивает,но и грязь отчищает
worm1985
19.7.2017, 12:24
ребята, подскажите - в жару кондиционер еле-еле справляется. на 3й скорости его гоняю. и то кажется жарко. это в городе при 30 градусах на улице. по трассе вроде бы нет такой проблемы. но я по трассе редко езжу. кондёр заправлен пару недель назад. салонный фильтр по весне менял. с коллегами говорю - у них морозильник в машине. это у всех енотов так или у меня проблемы какие-то?
У Ноута с беспроблемным кондеем в салоне если и не морозильник, то точно комфортно в любую жару. Проверьте не забился ли радиатор, что спереди.
worm1985
19.7.2017, 12:51
так, а как это посмотреть?
Алексей Коняев
19.7.2017, 13:00
Рециркуляцию врубайте, лучше будет. А так, да, в городе плохо холодит, даже Вольтце с 1zz-fe. Кондёры на трассе хороши.
worm1985
19.7.2017, 13:01
на трассе это понятно) не думаю что дело в рециркуляции. попробую радиатор кондёра почистить.
worm1985
20.7.2017, 18:53
был в сервисе, все померили, потестили. сказали включать рециркуляцию. меряли термометром цифровым. в обычном режиме дует около 3-4 градусов, при рециркуляции уходит в минус. а так всё в норме. сказали ещё что компрессор подизносился. медленно помирает. кто в курсе - долго он так будет "помирать"?
Это они пугают, мне кажется.
Что значит на третьей скорости? Это скорость вентилятора. Температура то какая выставлена? Минимум? Всегда хватало кондиционера. СПб конечно не юг.
Я вот какую штуку заметил вчера: машина стоит с 8 до 17 на работе на солнце. Как и положено, выхожу, двери на распашку, вентилятор на максимум, обдув ноги-морда. Температура 17, без кондея. Курю. Сажусь в машину, включаю кондейку и поехал. Воздух идет прохладный, но не холодный. Стоит только перевести крутилки в "авто-режим", начинает дуть как положено очень холодным воздухом. Переводишь из "авто" обратно, воздух прохладный. В чём беда? Или так надо?
worm1985
20.7.2017, 21:58
пугают....да вряд ли. смысл им пугать. менять не предлагали. ещё сказали что на холостых он как то слабо работает - газу поддашь и сразу воздух холоднее идёт.
3 скорость - да, 3 скорость вентилятора, температура выставлена на минимум. не хватало только в самую жару, когда за 30 и в пробках стоишь. и без рециркуляции.
в любом случае пока морозит хоть как-то - туда не полезу и ничо менять не буду. жарких дней у нас не так много.
Lorp, а если вручную поставить те же параметры, что и при авторежиме есть разница? Не исключено, что сам он работает по более правильному алгоритму. А так ему просто не хватает сил охладить поток воздуха на максимальной скорости.
У меня коллега долго ругался на климат в первом кашкае, что плохо греет зимой. Он после запуска двигателя сразу врубал вентилятор на максимум и ему тупо дуло холодным воздухом. Хотя в авторежиме климат включает вентилятор после прогрева двигателя до некой температуры и на небольшую скорость. Перестал он лезть туда руками и стало все хорошо прогреваться.
jacksontown
20.7.2017, 23:55
del
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.