Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кондиционер
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Lorp
Вот теперь все ясно, значит по любому ДЫРА где-то! Завтра посмотрю! Спасибище просто всем!
Lorp
Съездил сейчас на заправку кондейки. Давление - ноль, ушел весь фреон. Закачали и вот она нашлась - дырочка. Как раз в том месте где я и думал. Маленькая-премаленькая, почти не заметная, но пузырики идут. Оставил машину и жду. В глазах мастера читалось: Бл.., трубку снимать, это же такой гемор, типа сам может снимешь. Готовлюсь морально на большие финансовые потери. Ваши соображения по поводу стоимости работ? Я думаю тыщ 6-7 попросят.
yura
добрый день.
есть б/ у рабочий 2008 г. / всего 1300 руб.
Nissan92100-AX80BРадиатор кондиционера.
если не удастся запаять./ все равно в гараже лежит без толку. smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
с уважением юрий.
Lorp
Ну вот... По моему дофига.. 4710 руб.


Lorp
Вот
Taimer
Прошу помощи подскажите пожалуйста резко отказал кондер Муфта вроде включается а холода нет лишь шипение под торпедой Куда рыть и с чего начать незнаю! Хотелось бы сначала найти причину!
Yalyn
Внезапно перестал работать кондиционер. Кнопка включения горит, при этом ничего не происходит, муфта не подключается. На всякий случай проверил предохранитель - целый. Никто с таким не сталкивался?
gosh
Цитата(Yalyn @ 19.3.2016, 17:34) *

...... Никто с таким не сталкивался?

Вы бы в профиле указали от куда вы. Это я к тому смотря какая температура за бортом, если минусовая он и не включится, ждите потепления или в тёплый бокс для проверки (в тепле включится).
Если вы с юга и у вас тепло:
1 проверить давление
2 датчик давления
3 муфта
Все три пункта лучше проверить в сервисе.
Lorp
Нет фреона, ушел через дырочку в трубочке или соединения. А если фреона нет, то и муфта не включится, проверено. Лично у меня образовалась мааааленькая дырёшка и хладогент ушел, чуть нашли течь, но заварили и Ок!
jacksontown
Еще в обмотках муфты может быть предохлик - у соседа впаивали перемыку... Есть ли у нас - не уверен, но думаю, что есть.
da1hatsu
не дует климат, даже сказал бы теплым воздухом. Потрогал трубку она горячая, вентилятор крутиться не постоянно. Что может быть ?? Предохранители или фрион ??
NoTaVod
Есть такие вопросы может кто ответит :
- какое кол-во грамм фреона должно быть в системе для енота с 1,4 ( мы с мастером на вскидку залили 500гр)
- какое давление на холостых оборотах создается в системе после которого вкл. вентилятор охлаждения двигателя
- у всех ли так что при рециркуляции воздуха по салону холодит лучше чем если забор из подкапотного пространства
- если кто замерят температуру вохдуха выдаваемую работой кондиционера на холостых оборотах , у кого какие параметры ( у меня при температуре за бортом +20 , из сопел обдува минимум что получил это +7 , нормально ли это ).

А вообще да действительно сложилось впечатление , что кондюк у енота "дохловат" , реально холодный воздух будет на оборотах от 2,5тыс и выше
Timbu$
При рециркуляции и так будет лучше холодить, или горячий воздух забирать, или охлажденный салонный.

Если газуешь и только тогда холодно, значит или недозаправили, или радиатор забит пухом\дохлыми мухами\прочим мусором. С чистым радиатором холодит зачетнейше.
NoTaVod
Не так выразился... Не только когда газуешь , а отличается если просто машина стоит на холостых или же когда едишь в движении , при движении температура все же ниже.
Радиатор совершенно новый, только заменил.
Timbu$
Давление и количество фреона точно в норме? Т.е. если на новом радиаторе кондиционера (читай чистом) при повышении оборотов производительность улучшается, а на холостых не очень, то я бы ковырял в сторону компрессора\количества хладагента\давления.
Evgeniy85
,,,,,,
NoTaVod
Цитата(Timbu$ @ 13.6.2016, 16:15) *

Давление и количество фреона точно в норме? Т.е. если на новом радиаторе кондиционера (читай чистом) при повышении оборотов производительность улучшается, а на холостых не очень, то я бы ковырял в сторону компрессора\количества хладагента\давления.

Сегодня заправляли , 500гр , давление вроде все в норме , я не очень в этом понимаю , но если почитать тему с начала , люди отписывались что это типа для енота нормально и еще это нормально что , компрессор периодически включается и отключается , и вентилятор охлаждения радиатора двигателя так же периодически вкл. и выкл.
Давление в на холостых вроде 15АТМ держит
jacksontown
Цитата(NoTaVod @ 13.6.2016, 14:51) *

- у всех ли так что при рециркуляции воздуха по салону холодит лучше чем если забор из подкапотного пространства
- если кто замерят температуру вохдуха выдаваемую работой кондиционера на холостых оборотах , у кого какие параметры ( у меня при температуре за бортом +20 , из сопел обдува минимум что получил это +7 , нормально ли это ).

Если температура в салоне ниже забортной, то это нормально.
И просто замерять температуру на выходе из сопел несколько неправильно. Тут важна еще температура на входе, степень забитости испарителя, скорость вентилятора...
З.Ы. Придерживаюсь мнения: если пришлось добавлять хладагент, то нужно искать место утечки.
jacksontown
Вот, нашел свой эксперимент:
Цитата(jacksontown @ 30.7.2015, 14:49) *

Ладно, видимо, у нас довольно производительный испаритель. Провел маленький эксперимент:
машина стоит на улице задом к солнцу:
Изображение
Включаем зажигание, заводим двигатель:
Изображение
Отключаем АС, вентилятор на максимальную скорость, забор внешний:
Изображение
Переводим на рециркуляцию (АС включается автоматом), скорость вентилятора на минимум, через 30 секунд:
Изображение
через 2 минуты:
Изображение
через 5 минут:
Изображение
переключаем скорость вентилятора на максимум и через минуту видим:
Изображение
А это уже воспринимается ладонью как слегка прохладный, но не холодный воздух (ладонь сугубо моя, поэтому и восприятие только моё) smile.gif
З.Ы. Фреон "родной", то бишь никогда не заправлялся, кроме одного (первого) раза на заводе. Направление обдува установлено "в морду лица".
ДимДимыч
Вопрос такой, может кто сталкивался. Кондиционер не холодит. Поехал к мастеру. Он сунул шланг, попросил включить машину и кондёр. Потом опять переспросил включил ли я кондёр. Дальше сказал, что давление в норме, а вот кондёр так и не включился. Отправил искать электрика, чтобы тот проверил "есть ли напряжение 12V на электромагнит компрессора" (кажись так сказал). Если есть, то это значит, что возможно поломался электромагнит и нужно разбирать компрессор и смотреть. Если же напряжения нет, то искать причину отсутствия напряжения. Прокомментируйте пожалуйста так ли это? Если да, то как выглядит этот электромагнит? Это случайно не муфта на компрессоре, которая вертится от ремня и от которой идет какой-то проводок с контактом к компрессору? Спасибо
jacksontown
Видимо, он говорил про электромагнитную муфту компрессора.
ДимДимыч
jacksontown
Больше там нечему поламаться (в плане электрики)? И я так понимаю, что он идет как целый узел? Т.е. покупать придется электромуфту в сборе?
denis8340
Цитата(ДимДимыч @ 23.6.2016, 17:32) *
Вопрос такой, может кто сталкивался. Кондиционер не холодит...
Я сталкивался, но у меня фреона было 110 граммов вместо 500.
jacksontown
На счет замены муфты ничего сказать не могу - не доводилось менять (ТТТ). Для начала надо бы проверить, появляется ли питание на контактах этой самой муфты.
enot1971
Проверь предохранитель и реле кондея!
Кто знает, какие предохранители и где реле, подскажите собрату.
AndreyArb
у нас днем +10,а ночи холоднее,когда включаешь печку,включается кондиционер,загорается А/С, приходится выключать
вопрос,зимой он тоже будет включаться-это глюк или он зависит от забортной температуры,который выдает ему датчик температуры?
не хотелось бы словить его включение зимой в минус,чтобы он сломался
Lorp
Если крутилка направления потока стоит "на стекло" и "стекло и ноги", кондейка включается автоматом. В других режимах только принудительно.
jacksontown
А с чего бы ему сломаться? Зимой он выполняет функцию осушения воздуха. У меня на климате компрессор включен круглый год уже 8 лет - зимой не мерзну victory.gif А при температуре воздуха ниже определенной (не помню предел) компрессор вообще не должен включиться.
алексей 578
Подтверждаю и яроТно плюсую !!!! Уж сколько копей сломали - вкл или выкл . Тем- мильён smile.gif
Василий
Цитата(Lorp @ 16.9.2016, 10:08) *

Если крутилка направления потока стоит "на стекло" и "стекло и ноги", кондейка включается автоматом.

Эту дурацкую опцию легко убрать. Есть тема, даже с фото.
Lorp
А чё её убирают? Мне так ни сколько не мешает, да и не сломает меня пальцем в большую крутилку тыкнуть при необходимости.
AndreyArb
Цитата(Lorp @ 16.9.2016, 10:08) *

Если крутилка направления потока стоит "на стекло" и "стекло и ноги", кондейка включается автоматом. В других режимах только принудительно.


спасибо,именно так и стоит,попробую перевести,посмотрю

Цитата(jacksontown @ 16.9.2016, 10:29) *

А с чего бы ему сломаться? Зимой он выполняет функцию осушения воздуха. У меня на климате компрессор включен круглый год уже 8 лет - зимой не мерзну victory.gif А при температуре воздуха ниже определенной (не помню предел) компрессор вообще не должен включиться.


на климате у меня тоже также,но там "мозги",а тут ручная крутилка))
Lorp
Не переживайте, кондиционер сам перестанет включатся когда это потребуется. Постоянно зимой им пользуюсь в качестве осушителя.
AndreyArb
заказал себе на емех очиститель кондиционера 550мл лимон+трубочка AIM-One AC400AIM за 245р

http://www.aimone.ru/
profinrus
раствор Хлоргексидина диглюконат
очень дёшево и ОЧЕНЬ эффективно!
AndreyArb
может Хлоргексидин Биглюконат? smile.gif

http://medside.ru/hlorgeksidin-biglyukonat

в какой пропорции мешаете?
profinrus
может это почти одно и то же.
а просто выливаю пару пузырьков в бутылку с распылителем,получается 200гр,и распыляю в щель воздушного фильтра.
ни каких побочных запахов(отдушки)и все что были при включении кондея все пропадают,главное всех микробов под ноль и для своего здоровья ни какого вреда.
AndreyArb
на куге тогда испытаю ваш вариант
просто очиститель кондея он не только микробов убивает,но и грязь отчищает
worm1985
ребята, подскажите - в жару кондиционер еле-еле справляется. на 3й скорости его гоняю. и то кажется жарко. это в городе при 30 градусах на улице. по трассе вроде бы нет такой проблемы. но я по трассе редко езжу. кондёр заправлен пару недель назад. салонный фильтр по весне менял. с коллегами говорю - у них морозильник в машине. это у всех енотов так или у меня проблемы какие-то?
vova39
У Ноута с беспроблемным кондеем в салоне если и не морозильник, то точно комфортно в любую жару. Проверьте не забился ли радиатор, что спереди.
worm1985
так, а как это посмотреть?
Алексей Коняев
Рециркуляцию врубайте, лучше будет. А так, да, в городе плохо холодит, даже Вольтце с 1zz-fe. Кондёры на трассе хороши.
worm1985
на трассе это понятно) не думаю что дело в рециркуляции. попробую радиатор кондёра почистить.
worm1985
был в сервисе, все померили, потестили. сказали включать рециркуляцию. меряли термометром цифровым. в обычном режиме дует около 3-4 градусов, при рециркуляции уходит в минус. а так всё в норме. сказали ещё что компрессор подизносился. медленно помирает. кто в курсе - долго он так будет "помирать"?
Lorp
Это они пугают, мне кажется.
V_V
Что значит на третьей скорости? Это скорость вентилятора. Температура то какая выставлена? Минимум? Всегда хватало кондиционера. СПб конечно не юг.
Lorp
Я вот какую штуку заметил вчера: машина стоит с 8 до 17 на работе на солнце. Как и положено, выхожу, двери на распашку, вентилятор на максимум, обдув ноги-морда. Температура 17, без кондея. Курю. Сажусь в машину, включаю кондейку и поехал. Воздух идет прохладный, но не холодный. Стоит только перевести крутилки в "авто-режим", начинает дуть как положено очень холодным воздухом. Переводишь из "авто" обратно, воздух прохладный. В чём беда? Или так надо?
worm1985
пугают....да вряд ли. смысл им пугать. менять не предлагали. ещё сказали что на холостых он как то слабо работает - газу поддашь и сразу воздух холоднее идёт.
3 скорость - да, 3 скорость вентилятора, температура выставлена на минимум. не хватало только в самую жару, когда за 30 и в пробках стоишь. и без рециркуляции.
в любом случае пока морозит хоть как-то - туда не полезу и ничо менять не буду. жарких дней у нас не так много.
V_V
Lorp, а если вручную поставить те же параметры, что и при авторежиме есть разница? Не исключено, что сам он работает по более правильному алгоритму. А так ему просто не хватает сил охладить поток воздуха на максимальной скорости.
У меня коллега долго ругался на климат в первом кашкае, что плохо греет зимой. Он после запуска двигателя сразу врубал вентилятор на максимум и ему тупо дуло холодным воздухом. Хотя в авторежиме климат включает вентилятор после прогрева двигателя до некой температуры и на небольшую скорость. Перестал он лезть туда руками и стало все хорошо прогреваться.
jacksontown
del
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.