Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кондиционер
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
werefish
Цитата(Edvig @ 7.11.2011, 20:43) *

а еще практики? а то там товарищ козырнул как сервис инженер по кондишинам dirol.gif


в инструкции написано: "включать каждый месяц!"
про погоду ничего не написано. "если не включать каждый месяц, то кондею будет кирдык". это говорят японцы!

работа кондея легко и просто проверяется путем наблюдения за запотевшим ветровым стеклом.
если стекло отпотевает - кондей работает. вроде, в -15 работает. но прошлую зиму я заспал, так что точно утверждать не берусь.
Братец Лис
Кондюк включен постоянно.... уже почти 100тыс пройдено, проблем никаких
belo
Аналогично, а сервис-инженер, я думаю, не умнее японских инженеров.
Edvig
Цитата("Dozzer")


вопрос снят - вот четкие разъяснения!
теперь буду ездить с кондюком
vadyanoy
Цитата(Michael @ 7.11.2011, 23:26) *

при -20 не помню чтобы включался...

Включается smile.gif
zoon
У кондеев самое главное чтобы дренажная трубка не замерзала (которая отводит лишнюю влагу).
В подкапотном пространстве, при работающем двигателе, как правило через какое то непродолжительное время все равно будет плюсовая температура.
Фреон в компрессоре всегда находится в жидкой фазе, причем смешанный с маслом, и то что это масло может замерзнуть полная фигня.
А датчики температуры стоят на всех кондеях, просто без климат контроля температура выставляется по положению ручки регулятора, как бы абстрактно (климат контроль, это всего лишь электронная схема поддерживающая температуру на заданном на индикаторе уровне).
Автомобильные кондеи, по крайней мере в не очень дорогих авто, как правило не инверторные следовательно работают только на вкл. и выкл. согласно температурным датчикам. Следовательно климат контроль просто красивое дополнение на котором еще индицируется установленная температура.
MAXIMUS 756
Народ подскажите что за хрень. При сегоднешних морозах не включается кондей(не слышно срабатывания муфты), а тут было чуть теплей недели две назад(темтература за бортом была -12) срабатывал. почему так или что то не впорядке, может хладогена мало?
vadyanoy
Цитата(MAXIMUS 756 @ 12.2.2012, 22:43) *

Народ подскажите что за хрень. При сегоднешних морозах не включается кондей(не слышно срабатывания муфты)...

А какие морозы-то? Вы откуда вообще? Судя по неполному профилю - Москва?
водитель
У нас в Москве сегодня утром было -22.Кондиционер в мороз у меня не включается.Потеплеет включится.Я тоже думал прошлой зимой что накрылся.
Сергей Апатиты
uga.gif не парьтесь, при включени обдува стекол и ног он включается авоматически (см. инструкцию) dirol.gif
master
Гуру, а кто ткнёт пальцем, где у нас забор воздуха при рециркуляции??? общупал уже все возможные места.
forlife
ребят, такой вопрос, при включенном кондиционере постоянно то включается, то выключается вентилятор охлаждения двигателя, причем происходит это каждые секунд 10-15, это нормально?
во всех машинах что у меня до этого были, если включаешь кондиционер, сразу же включался карлсон и молотил постоянно
грызун
У меня тоже "дергает" вентелятор dirol.gif
sandro
Цитата(forlife @ 29.4.2012, 12:55) *

ребят, такой вопрос, при включенном кондиционере постоянно то включается, то выключается вентилятор охлаждения двигателя, причем происходит это каждые секунд 10-15, это нормально?
во всех машинах что у меня до этого были, если включаешь кондиционер, сразу же включался карлсон и молотил постоянно

такое же поведение вентилятора. склоняюсь, что так и должно быть.
master
Цитата(master @ 28.4.2012, 20:37) *

Гуру, а кто ткнёт пальцем, где у нас забор воздуха при рециркуляции??? общупал уже все возможные места.

А что никто не скажет????
водитель
Так и дожно работать.
Andrew88
ребят подскажите сколько должно быть фриона в системе кондиционера просто у меня хреново охлаждало сьездил в сервис долили 200грамм теперь хорошо вот думаю
Korsuk
Цитата(Andrew88 @ 7.5.2012, 0:16) *

ребят подскажите сколько должно быть фриона в системе кондиционера просто у меня хреново охлаждало сьездил в сервис долили 200грамм теперь хорошо вот думаю

Ну насколько я знаю, фрион имеет свойство постепенно убегать из системы, малыми порциями, со временем. Находит себе микровыходы... Что-то подобное мне втирал 1 знакомый с сервиса, заправляя кондей на рабочей машине. И помойму, он смотрел необходимый обьем фриона в наклейке, на капоте... Не помню на Еноте есть что-то подобное или нет.
Andrew88
то есть для авто 2006 года дозаправка 200г это норма?
Ланселот
Конечно норма. А Вы зимой кондей включаете? Я раз в две недели , как максимум - в месяц раз запускаю кондей . Либо теплеет на улице, либо в тёплый гараж на ночь ставлю. Цена вопроса 100 р за ночь, а проблем меньше. На предыдущей машине вообще не доливал фреон и кондей отпахал 10 лет. Холодильник должен работать!!!)))
oleg_e
Цитата(Andrew88 @ 7.5.2012, 1:08) *

то есть для авто 2006 года дозаправка 200г это норма?

это почти половина емкости системы.
Бусидо
Цитата
Я раз в две недели , как максимум - в месяц раз запускаю кондей .


Интересное исчисление.
Москит
А какой алгоритм работы кондиционера на машине без климат-контроля? Нажимаю кнопку, муфта включается, секунд через 20 отключается, потом снова включается, и так несколько раз. Нормально ли это?
Bob
Это нормально.
smile.gif
valeriyzm
фрЕон
Andrew88
Цитата(oleg_e @ 7.5.2012, 11:22) *

Цитата(Andrew88 @ 7.5.2012, 1:08) *

то есть для авто 2006 года дозаправка 200г это норма?

это почти половина емкости системы.

я понимаю что это почти половина поэтому и спрашиваю нормально ли это для авто 2006 года или нужно копать глубже
кондей зимой вообще не включаю
R@X@R
В интернете мелькает инфа, что кондиционеры надо перезаправлять каждые 3-5 года.
На сколько это актуально?

Моей машине осенью будет 5 лет, но ещё в том году, кондиционер при +25-30 работал можно сказать в холостую. Забивал на него и открывал окна. Впереди ещё терпимо, если конечно солнце в лобовик не палит, а на заднем сиденье реальная духота.
Читал, что кондей в ЕНОТе не фонтан, но не до такой же степени.
Понятное дело сравнивать глупо, но узнакомого Пассат Б6, так у него при кондее на половине мощности впереди аж продрогаешь. Машине уже десяток лет если не больше, у нынешнего хозяина уже лет 5, сам он ничего не делал, а предыдущий хозяин - неизвестно.

Так вот хочу спросить, у меня реально проблема, или у всех так?
Просто в сервисе будет разводилово, даже если всё и нормально. Не хочу выкинуть деньги и продолжать мучиться от жары.

Как вообще определить что кондей реально требует перезаправки (ну или ремонта)????
На данный момент присутствие кондюка в моей машине практически не заметно, лишь при +15 он ощутим.
Бусидо
Засунь в сопло термометр. Вруби кондей ..для отличного показателя должно быть +5 из .

Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.

Полностью тут....http://freezer.ru/selftest.shtml
R@X@R
Цитата(Бусидо @ 12.5.2012, 14:18) *

Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет.

10 градосув нет и близко, даже без замеров термометром

Кстати, а при озвученном значении какая внешняя-то температура должна быть ???
В статейке что-то об этом умалчивается
mvvc
Цитата(R@X@R @ 12.5.2012, 15:14) *

В интернете мелькает инфа, что кондиционеры надо перезаправлять каждые 3-5 года.
На сколько это актуально?

вообще, хладагенты обладают повышенной текучестью и норовят вытечь даже через микроскопические дырочки, поэтому рекомендации по перезаправке - не блеф. Но как говорится, "все зависит от диаметра..." дыры в системе кондея. Возможно, у вас реально хладагента в системе оч мало, это грозит заклиниванием компрессора. А возможно, просто радиатор кондея забился песком. Радиатор не смотрели? И, кстати, а муфта кондея срабатывает?
Бусидо
Цитата(R@X@R @ 12.5.2012, 15:38) *

Цитата(Бусидо @ 12.5.2012, 14:18) *

Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет.

10 градосув нет и близко, даже без замеров термометром

Кстати, а при озвученном значении какая внешняя-то температура должна быть ???
В статейке что-то об этом умалчивается

Я думаю это 22-25. Близко нет, это сколько? Т.к. без нормального термометра порой сложно определить какой по температуре воздух идет из сопел. Данная статья конечно не истина в последней инстанции, но хотя бы дает какие никакие цифры, а не так как на сервисе...Ууууу..у Вас все плохо, срочно платите бабки.
R@X@R
Статейку изучил, завтра выходной - займусь тестами

п.с.
Кстати - что за муфта, и где она?

И ещё, правильная работа кондея считается с рециркуляцией или....???
Бусидо
На компрессоре....Пока не включен кондей приводной ремень крутит шкив компрессора в холостую, т.е. вал компрессора не вращается . При включении кондюка эта муфта(электромагнитная) подключает шкив к валу и вращательное движение шкива передается на вал...соответственно компрессор начинает трудиться. Муфта имеет шлицевое соединение с валом, шкив крутится благодаря подшипнику, внутреннее кольцо которого насажено на вал компресса . Пока кондюк не включен, шкив просто вертится на валу компрессора. При включении муфта притягивается электромагнитом к шкиву, начинает вращаться со шкивом и через шлицевое соединение с валом, вращает вал компрессора. Если в первом приближении..муфта затем шкив компрессора.

Ну например под №3 ...шкив с муфтой...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А под номером 9-ть тот самый электромагнит.

Правильная работа кондея это когда тебе комфортно. Забор воздуха это лишь то откуда будет поступать воздух для охлаждения с улицы или из салона. Для более быстрого охлаждения салона сначала нужно крутить воздух внутри, затем переключить на внешний забор. Кондею пофиг, а вот мы при долгой внутренней рециркуляции жалуемся на капель из-под солнцезащитных козырьков. Т.е. нужно выбирать золотую середину.
holod
Цитата
И, кстати, а муфта кондея срабатывает?

Вот он главный вопрос... похоже кондей у него вообще не работает. Муфту реально слышно и чувствуется как напруга на движок идет. Первым делом смотрим муфту - не включается - к профессионалам, пусть разбираются с системой и заправляют. Включается - смотрим радиатор, если грязный - чистим и промываем. Кондей у нас конечно не самый мощный и после +28 лучше перевести его на рециркуляцию по салону. Свой вообще не выключаю, температуру регулирую печкой.
V_V
похоже зависит от качества сборки магистралей компрессора, за 4 года и почти 80 тыщ ничего не заправлял, от кондея мерз в машине даже в жару под 30, поэтому при его использовании температуру включал как зимой, только тогда было комфортно. коллега на ФФ2 на второе лето заправлял, другой на таком же 5 лет ничего не делал, хотя он вообще всегда с включенным ездил...
dru-79
Хотел с вами поделиться по поводу температуры в салоне.Делать было нечего, дело было ближе к вечеру.Взял градусник, пошёл к машине завёл, включил "кондиционер" выставил температуру "LO " кнопка забор воздуха из салона , обороты на троечку. Проработав на холостом ходу минут пять температура колебалась по непонятной причине от +4 до +5 с маленьким хвостиком, так и должно быть?Температура на улице была в районе от +24 плюс минус пару градусов, тепло короче.Вот собственно всё . uga.gif
holod
Цитата(dru-79 @ 13.5.2012, 10:16) *

Хотел с вами поделиться... температура колебалась по непонятной причине от +4 до +5 с маленьким хвостиком, так и должно быть?Температура на улице была в районе от +24 плюс минус пару градусов, тепло короче.

отлично работает, до +8 вообще не стоит беспокоится, если больше +10 стоит обратить внимание на кол-во фреона в системе и чистоту радиатора.
Bodyanka
Нужно почистить "войлок" между радиаторами, там собирается пух и всякая хрень, была проблема с перегревом в пробке помыл почистил все в порядке примерно час работы с собирается

Цитата(Andrew88 @ 6.5.2012, 23:16) *

ребят подскажите сколько должно быть фриона в системе кондиционера просто у меня хреново охлаждало сьездил в сервис долили 200грамм теперь хорошо вот думаю

норма 475+- 25 гр. Это норма

Для правильной работы кондея, и более быстрого охлаждения в салоне , рекомендовано включать внутри салонную циркуляцию т.к. воздух в салоне будет быстрее охлаждаться без притока горячего с улицы.

Подскажите пожалуйста кто менял подшипник муфты кондиционера киньте номер или размер моему гаплык, но найти не могу. Спасибо
грызун
Bodyanka 32х47х18 у меня стоял Nsk
jacksontown
Если температура воздуха на входе в испаритель кондея высокая, то и на выходе будет не особо холодно. Это же обычный теплообменник, поэтому выходная температура зависит от входной, независимо от выставленной уставки.
svarnik
Вчера немного был ошарашен звуком включения кондиционера.
Раньше заводил машину с закрытыми окнами и ничего не слышал, что происходит на улице, а вчера открыл окна, запустил двигатель, и включился кондиционер (он не был выключен после последней поездки). Услышал сильный шипящий звук, который через пару сек исчез. Будь я мимо проходящим пешеходом, испугался бы. Выключил-включил кондиционер, опять такой звук. Это нормально? Кондюк холодит нормально.
master
да, всё ОК...
jacksontown
Это нормально. Просто слышно, как хладогент начинает закипать в испарителе. Бытовые сплит системы издают такие же звуки.
Лёлишна
Цитата(svarnik @ 10.7.2012, 14:40) *

Вчера немного был ошарашен звуком включения кондиционера.
Раньше заводил машину с закрытыми окнами и ничего не слышал, что происходит на улице, а вчера открыл окна, запустил двигатель, и включился кондиционер (он не был выключен после последней поездки). Услышал сильный шипящий звук, который через пару сек исчез. Будь я мимо проходящим пешеходом, испугался бы. Выключил-включил кондиционер, опять такой звук. Это нормально? Кондюк холодит нормально.

Мы когда получали машину в салоне, менеджер специально обратил наше внимание на этот момент, что при включении кондея слышно сильное шипение, чтобы мы потом не пугались.. Видимо частенько к ним обращаются испуганные клиенты))) Так что все нормуль, так и должно быть! Хотя я тоже раньше заводилась с закрытыми окнами, а сегодня открыла окно и даже не ожидала что "пшик" настолько громкий biggrin.gif
sandro
А у меня при включении кондея, иногда, из сопел идёт пар. Сначала испугался, а почитав мануал, который идёт с машиной, успакоился. Там пишут, что такое бывает, это нормально.
svarnik
Цитата(sandro @ 10.7.2012, 14:29) *

А у меня при включении кондея, иногда, из сопел идёт пар. Сначала испугался, а почитав мануал, который идёт с машиной, успакоился. Там пишут, что такое бывает, это нормально.


Тоже такое наблюдал. С мануала знал, что нормально. Но все равно было ощущение что что-то там загорелось))))
ktth
Здраствуйте!
Еноту 1,5 года, пробег 6 тыс. Пройдено 1 ТО. Вроде все нормально, но настала жара и кондюк не включается вообще, дует теплый воздух! Что делать, это гарантийный случай и как вести себя при разговоре с манагером?
sasha19671630
не гарантийный, заправка 430 гр. - 1500 р
king
два года назад заправил как положено,и в этом году пришлось пере заправить так как стал хуже холодить,количество слитого и залитого 500 см/куб изменения не заставили себя ждать,стало намного лучше холодить
САНСАНЫЧ
ktth " крутилка" на синеньком стоит ? А то недавно тоже думал кондей перестал работать, а оказалось что на обогрев накручено
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.