Здравствуйте. OVSjanka. У меня такая же проблемка, ездил в сервис, взятся не взялись, но сказали что скорее всего муфта компрессора, настоятельно рекомендовали не включать кондей, так как металическая стружка разойдется по системе и удалять ее потом крайне муторно и дорого. Сам еще не делал(ищу сервис) так что если у Вас будет какая то инфа по поводу ремонта, буду благодарен услышать.
Цитата(guru23 @ 24.5.2010, 22:22)

ездил в сервис, взятся не взялись, но сказали что скорее всего муфта компрессора, настоятельно рекомендовали не включать кондей, так как металическая стружка разойдется по системе и удалять ее потом крайне муторно и дорого.
каким образом стружка из муфты попадет в систему?
guru23 и где по ссылке описывается, что при поломке муфты стружка от нее попадет в систему?
Michael а где написано, что там это должно описываться? Если Вы начали данный разговор для того, что бы почерпнуть информацию по данное теме, то эта ссылка дает некоторые ответы на вопросы, если с целью по умничать то могу прислать ссылку какой нибудь викторины. Если бы Вы читали внимательней мое исходное сообщение то выяснили бы для себя, что утверждение про муфту было не мое, а людей со стороны и следовательно данные вопросы следует адресовать им. Я думаю, что правильней было бы поправить.
P.s Надеюсь OVSjanka(е) данная ссылка в чем то помогла.
Муфта -- это электромагнитное "сцепление", блокирующее приводной шкив с валом компрессора. Отношения к внутренним, герметичным полостям кондиционера не имеет.
Цитата(guru23 @ 25.5.2010, 22:10)

Я думаю, что правильней было бы поправить.
именно это я и сделал

в мягкой форме
Ну а мысли по поводу возможной неполадки какие либо есть? машина с включенным кондеем глохнет, в городе где я живу люди данную проблему не решают, Официальные дилеры однозначно будут менять компрессор а это 50 с лишним тыщ((( так что к ним в последнюю очередь, а перед тем как ехать в другой город ремонтироваться, хотелось бы обладать хоть какой то информацией по поводу вида ремонта и примерной(реальной) стоимостью работ.
Если при включении муфты мотор останавливается, следовательно, заклинен компрессор. Конечно, теоретически можно предположить настолько неустойчивую работу мотора на ХХ, что он глохнет при увеличения нагрузки от исправного компрессора, но это маловероятно, т. к. Вы сами это почувствовали бы.
OVSjanka
28.5.2010, 17:29
У меня есть подозрение,что вой усиливается при повышении оборотов двигателя, может воет издыхающий подшипник в системе кондея.
Ситуация непонятная. нужно порыпаться по разным мастерским и обобщить диагнозы.
OVSjanka
28.5.2010, 17:58
Цитата из ссылки: Вообще, существует лишь два вида неисправностей компрессора при которых он шумит.
Может шуметь подшипник шкива компрессора кондиционера, при этом шум будет слышен во время работы двигателя независимо от того, включен кондиционер или нет.
Если при включении кондиционера раздается шум и грохот. Это означает, что компрессор находится на пороге расставания с жизнью и дальнейшая эксплуатация кондиционера не рекомендуется. У меня поет только при вкл кондее(может ненатянут ремень?)
Ездил сегодня в сервис, приговор: 15т.р мойка системы +новый компрессор, теперь ищу где дешевле намутить можно
werefish
28.5.2010, 18:59
Цитата(OVSjanka @ 24.5.2010, 21:48)

Что делать и чем это может закончиться?
у меня придурковатые сервисмены снесли какую-то изоляцию трубки кондиционера.
трубчатая поролоновая хрень. теперь, при включении кондиционера в салоне слышится такой звук. буду на место лепить.
OVSjanka
29.5.2010, 22:18
А можно уточнить, где это место и если ,можно на фото. У меня эти умники тож могли накуралесить.
Почитал те мку,но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Такая ситуация:
Включаешь кондер-работает без замечаний,холодит аж руки стынут,но на скорости , начиная от 80-90 км и далее в салоне слышен такой тоненький свист.
Пробовал отключить А/С - свист изчезает,включаешь - опять свистит,но тоненько еле слышно.
На холостых и на небольших скоростях все четко никаких посторонних шумов.
Вопрос: что это может быть?
писи:приводной ремень менял 5 т.к. назад, натянут вроде хорошо-проверял.
Столкнулся со следующей проблемой.
За бортом было не менее 40 градусов в тени, стоял на солнце более 40 минут, двигатель работал на холостом, кондей на максимуме. Датчик температуры перестал показывать цифры, только тире. И тут кондей погнал горячий воздух. Отключил кондей заглушил двигатель. Пока ждал пассажира, покатался по кругу. Датчик температуры воздуха показал 55 градусов. Кодей не работал. Пришлось ехать домой с открытыми окнами. По дороге пару раз включал кондей, изменений не было. Блок кондея за Бородой был горячий (его можно прощупать с левой стороны в ногах переднего пассажира). На всем протяжении на улице было 40 градусов. После того, ка машина постояла минут 20 в тени, при температуре воздуха 37 градусов. кондей заработал.
Провел консультацию у холодильщика (но он не спец в автокндиционерах, хотя кое-что знает). Мне было сказано следующее:
При 63 градусах фреон превращается в газообразное состояние, в связи с тем что у меня под капотом было наверняка более 63 градусов, компрессор гонял по системе горячий газообразный фреон. Заработал когда машина остыла. Завтра посмотрим как будет работать.
Твой друг прав!!!
У тя машина умная...
Чтоб не упароть двигатель, он отключает кондей!!!
У меня перестал кондей работать
гонит горячий воздух, ничего не охлаждает.
причём машина стояла в тени, а ранее когда стояла на солнце и круто нагревалась - кондей работал.
Записался в мэджор на осмотр. очень надеюсь на гарантию, жалко, машинке 2 месяца.
проверь уровень охлаждающей жидкости, надо чтобы не ниже чем максимум было, мне когда 200мл долили, разница почувствовалась мгновенно, до этого не справлялся, при том что на мах холод стояло.....а сейчас делаю потеплее
В продолжение сообщения от 23.07.2010.
Кондей работает очень хорошо. Проблем пока не чувствуется. Но все же в скором времени поеду на заправку кондея, все-таки уже три с половиной года в эксплуатации.
А зачем, если всё нормально?
Сделалаи мне кондей вчера на таганке
сказали, что бракованное кольцо уплотнения оказалось и фреон поэтому тю-тю.
заменили, всё по гарантии. я очень рад.
werefish
29.7.2010, 18:42
Цитата(OVSjanka @ 29.5.2010, 23:18)

А можно уточнить, где это место и если ,можно на фото. У меня эти умники тож могли накуралесить.
потерял ветку.
фотов нет, место за бардачком. там две трубки, похоже, ведущие от компрессора кондиционера к радиатору.
ни на одну из них утеплитель выпавший приладить не смог, но пока утеплитель не отвалился (при замене фильтра салона), ничего в салоне не журчало.....
офф: с 38-ми градусной температурой за бортом на солнце кондей плохо справляется. в тени (под эстакадой проверял) лучше.
Цитата(ник 53 @ 26.7.2010, 21:38)

А зачем, если всё нормально?
Кондей нужно перезаправлять раз в 3 года
Вы че издеваетесь,а почему у праворульных кондей работает по 5-10 лет?
А кондей нужно отключать перед тем когда машину глушишь?
Цитата(lom @ 1.8.2010, 20:07)

А кондей нужно отключать перед тем когда машину глушишь?
не переживай, на заглушеной авто он не работает

Просто после поворота ручки отопителя, он включиться автоматически, если не отключался рукой.
Вот какая проблема:
свистит (или шумит) из под капота при движении (и только при движении) при ВКЛЮЧЕННОМ кондере при 2,5 - 3,5 тыс. оборотах.
Иногда не шумит пару минут в вышеназванных диапозонах, потом начинает снова, в других диапозонах шумов нет. Также когда газуешь и стоишь на месте шумов и свиста нет.....
Может кто встречал??? на форуме искал но не нашел.
пробег 200 км. езжу на нем третий день
это нормально, у всех так...
Сегодня еще расслушал этиже свисты шумы но без движения. Особенно было заметно после включения компрессора и опять в районе 2,5 - 3,5 тыс. оборотов.
Обратился к официалам, сказали что это не нормально и записали на диагностику.....
Не приятный сюрприз что на машине с 200 км. пробега уже есть косяки
я понимаю что на заглушенном авто, кондей не работает. Тут типа умники говорят ты чего не выключаешь кондей перед выключением зажигания? он же крякнется)))
Цитата(lom @ 2.8.2010, 17:49)

он же крякнется)))
с ручным приводом, может и крякнулся бы, а у нас мозги и электронное управление.
Смотрю с кондеями многие на "измене"!
У меня тоже при включении компрессора (наверное!) раздаются отвратительные звуки, кажется даже есть небольшая вибрация, но кондей работает нормально, воздух дует с постоянной скоростью (хотя кондей тут не причем) и температурой.
Так это очередная особенность авто (БЛИН!!!) или в серис на растерзание?
многие наверное замечали, что при выключенном кондиционере и повёрнутой на минимальную температуру ручке, в салон поступает подогретый воздух. как-будто включен отопитель. (это проверялась и ночью, так-что подача подогретого воздуха из-за нагретых солнцем деталей исключается)
кто-нибудь пытался решить эту проблему? Вероятно из-за этого производительность кондиционера в Note не самая высакая.
aleksei190
2.8.2010, 21:55
теплый воздух идёт от двигателя....это нормальное явление. ещё может быть и такое явление, что при включёном кондее подует теплый воздух, не пугайтесь, это так охлаждается двигатель когда температура высокая и вентилятор не справляется с охлаждением. Лето в этом году жаркое....так что многие жалуются на кондей.....это примерное тоже самое, что и жалобы на печку зимой в морозы. Видимо что-то не расчитали японцы....не довели до ума машинку и пустили в серию.
у меня в лексусе рх350, при скорости выше 100-110 из вентиляции дуло при включенном заборе воздуха с улицы, если переключить на рециркуляцию - дуть переставало....так что у нас может тоже самое, просто дует
так и должно дуть, если фильтр чистый, то должно хватать и давления от встречного потока воздуха даже и при выключенным вентиляторе. Но вот почему воздух дует теплее, чем температура окружающего воздуха? сомневаюсь, что забор воздуха в салон производится из подкапотного пространства, где он нагрет двигателем. так-же сомневаюсь, что стоит отдельный термостат и при перегреве двигателя пропускает охлаждающую жидкость в обход крана отопителя. Вероятнее, что сам отопитель не полностью перекрывает доступ горячей жидкости к радиатору отопителя...
У меня, когда перестал работать кондей (как оказалось, перезаправить надо было, что и сделали на СТО), тоже горячий воздух гнал вместо забортного при максимально холодной установке регулятора. Видимо, так и должно быть...
У меня вчера кондей стал слабенько работать, до этого было все в порядке. Почитала тему...
Вывод, либо фреон закончился, либо фильтр поменять... Что еще может быть...?
Охлаждающую жидкость только недавно долили.
да, сколько стоит заправить?
Сегодня ехал с включенным кандеем , через минут 40-50 выключил (кнопкой) , включил опять минут через 20 , и тут из всех сопел попер туман-пар??? без запаха , испугался здорово , думал чтото замкнуло. после проводил опыты с отключением , но повторов не было!
Что ЭТО может быть (из за чего????).
Makaronka
17.8.2010, 7:24
Цитата(ks26 @ 16.8.2010, 23:05)

Сегодня ехал с включенным кандеем , через минут 40-50 выключил (кнопкой) , включил опять минут через 20 , и тут из всех сопел попер туман-пар??? без запаха , испугался здорово , думал чтото замкнуло. после проводил опыты с отключением , но повторов не было!
Что ЭТО может быть (из за чего????).
У меня на предыдущей машинке такая фигня была. Точно объяснить не смогу, но ТОЧНО знаю что ничего страшного. То ли конденсат скапливается и нагревается, то ли что-то похожее))))
бэндэровэц
2.9.2010, 23:37
У меня это уже несколько раз было, заметил что такая фигня происходит когда очень большая влажность на улице. Думаю что все нормально
При включении кондиционера раздается звук (не свист компрессора, ремня, моторчика) - а что то типа резкого металлического хлопка. При каждом включении. Что это может быть ? У авто всего 1400 км пробега.
У всех так! Это вкл. муфта компрессора кондиционера, не обращай внимания, и наслаждайся новым а/м.
Понял, спасибо. Неужели у всех так...Как то непохоже на Японию...
Да! Увы да!
Уже 120000 км
Сначала было не слишком заметно, сейчас чему болтаться и погромыхивать стало больше.
Включается кондей - возрастает нагрузка на двигатель, растут вибрации.
Но заметно это только на холостом ходу.
Так что забей, больше газу- меньше ям
Цитата
Есть один вопрос по работе кандера, может кто поможет или тоже с таким встречался!?
У меня Енот без климат-контроля.
При запуске двигателя (заслонка обогрева стоит на положении обдув ног и лобового или лобового) кондер включается автоматически. Не могу понять в чем проблема! Так должно быть или я чего-то не догоняю?
Может я и запоздал с советом.Если кому то вдруг хочется изменить данную приблуду,могу помочь советом,пишите в личку
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.