спасибо и на том бум надеяться что осинит мысль наших Тошников. справлюсь отпишусь, что было и как исправили
Отчитаюсь о кондёре. вроде бы починили,только пока не могу как следует проверить в эксплуатации. не сезон. вроде бы был ещё какой-то датчик наружной температуры, который они поменяли и теперь всё ок. действительно есть разница. даже просто на обдуве, если выставить 21гр, дует прохладный воздух. ранее дул тёплый. кстати, первый градус на датчике кондиционера у меня 16,
поздравляю, буквально через недельку у вас будет жара - днем на солнышке проверите, все должно быть хорошо! а у меня с 17 начинается и еще ниже есть не 16, а режим есть LOW - дует как бешеный, не пользуюсь
вчера опробовал работу кондиционера, все отлично, прохладно. Но был замечен один интересный момент. Стоял с заведенным двигателем и вкл. кондером минут 40, в салоне прохладненько, приятно так

затем выключил кондер (обороты печки положении 1, регулировка в максимальной синей зоне), буквально через минуту запахло горелой пластмассой и стало душно в машине. Лобовое стекло запотело в центре в нижней части. Напугавшись снова включил кондер, через минуту все прошло. Вопрос, что это было?
Это то что конденсировалось в виде инея на теплобменнике, растаяло и через печку, пошел горячий и очень влажный воздух, противный такой, то же самое наблюдается и на бытовом кондере. Ничего страшного дружище.

тогда я спокоен

только вот запах паленой пластмассы..
Это еще ничего, проедься с включенным кондером по нашей промзоне в черниковке, а потом отключи, еще не тем будет пахнуть...
Дорогие одноклубники! Я к вам с вопросом. У меня ощущение, что я езжу на ВАЗе. И вот почему, стоит машина на солнце, сажусь, завожу,еду с кондеем. Через 5 мин останавливаюсь на светофоре и все, через минуту кондей перестает работать, дует теплый воздух. Это нормально? Или еду сегодня по трассе,все отлично. Заехал в магазин, машина стоит на солнце, отъезжаю и встаю в небольшую пробку, кондей соответственно перестает работать. Извините за каламбур. Так у всех или мне надо кондей заправлять и охлаждающую жидкость менять? Машине 4 года, фреон родной, антифриз менял 40.000 км назад.
так у всех... двигатель перегревается, мозги спасают его, выключают доп.оборудование. вот и получается каламбур в самую жару и кондей не работает. ставьте машинку в тенёк

. PS по трассе охлаждение лучше(Т.к. без остановок). радиатор прочистить, возможно забит снаружи.
Одноклубники! Спалите хорошее место - кто-нибудь уже заправлял или диагностировал кондей, в Москве? К официалам не пойду - пробег уже 135 тыс.
И еще такая проблемка была: зимой, иногда, довольно сильный свист слышен при включенном вентиляторе салона. Когда кнопками уменьшал скорость вращения, звук стихал и вовсе пропадал, если я вентилятор останавливал. Как в классике, когда печка накрывалась. А летом этого вообще не наблюдается при любых режимах обдува.
acdcdmitro
13.6.2011, 15:31
Енот - мой первенец с кондиционером. Увеличение расхода топлива вдвое и дерганье авто на низких оборотах - это нормально? Или что-то с ним не так? У меня 1,6.
sasha19671630
13.6.2011, 19:38
увеличение расхода-нормально.по поводу дерганья не нормально, в момент включения муфты кондиционера обороты чуть поднимаются и потом как только муфта отключается обороты двигателя чуть падают.
Цитата(acdcdmitro @ 13.6.2011, 16:31)

Енот - мой первенец с кондиционером. Увеличение расхода топлива вдвое и дерганье авто на низких оборотах - это нормально? Или что-то с ним не так? У меня 1,6.
расход увеличивается, но не в два раза. У меня на 15% примерно. Тяга при подключении муфты тоже снижается, но авто не дергается, просто притормаживает слегка. Двигатель 1,4.
У меня тоже 1,4. При включении кондея появляется такое ощущение, что сзади на фаркопе болтается прицеп.(Не очень груженый, но прицеп) Особенно это проявляется при езде накатом. Как будто кто-то сзади дергает машину. Добавил газу, вроде ничего. Расход бензина увеличивается ( тоже где-то 15%)
Когда енота при включении кондея хватают за хвост - меняй заправку (проверено).
у меня тоже так было когда на 92-м ездил. на 95-м с кондеем нормуль едет.
SeverStal
26.6.2011, 16:35
Наверное вопрос не по теме, но все же...
Дня три как заметил, что воздух из цетральных воздуховодов салона стал дуть очень слабо при включении положения переключателя в лицо (не в лицо и ноги), до этого дуло достаточно сильно. Перед этим поменяли ремень генератора.
По ощущениям при езде с включенным кондиционером, что он дует куда-то в ... вообщем выше коленок, переключал и менял направление воздуха - результат тот же.
Подскажите, может трубка какая слетела?
Сегодня попал в непонятку.Народ, подскажите, плиз,вода на переднем пассажирском коврике ( несколько капель ), может быть конденсатом.Или от дождя, с улицы, где то протекло?Заранее спасибо.
Вчера тоже воду заметил и как раз на правом переднем коврике но я движку мыл
Я в ливень попал,на трассе м2, с кондеем, вот теперь не знаю что думать.
ANDREW1958
4.7.2011, 22:34
***
Спасибо , успокоили,я честно,больше боялся,что с улицы затекло,высохло то сразу,жара у нас.ЗЫ Кстати , а салонный фильтр, если подмок, менять не надо?Подмокнуть мог,ливень был,дворники едва справлялись,скорость 90-100.
terapeft
20.7.2011, 14:42
почитал тему, но ответа на свой вопрос не нашел....
собственно вопрос: температура за бортом 32 включаю кондер и вуаля автоматом к нему подключается вентилятор системы охлаждения....это как понимать???так должно быть???
правда сразу оговорюсь так происходит на прогретом двигле. но не на макс температурах, т.к. если выключить кондер карлсон тоже замолкает....
есть мысли по данному поводу???
если врубить кондиционер, вентилятор включится и на холодном движке...
terapeft
20.7.2011, 14:54
Цитата(Logan @ 20.7.2011, 15:53)

если врубить кондиционер, вентилятор включится и на холодном движке...
проверено...не включается(на холодном)...
просто получается следующее (как я понимаю): если заслонка стоит в положении на забор воздуха снаружи, то воздух поступает и из подкапотного пространства частично...а там карлсон трудится отсюда можно сделать вывод что причиной слабой работы кондера может служить и это тоже.так как вентилятор нехило надувает...
Проще всего погуглить что-нибудь вроде "устройство и работа автомобильного кондиционера"... Найдешь исчерпывающее объяснение, почему включается вентилятор.
на холодном по вашему в -20 ???
terapeft
20.7.2011, 15:06
нашел...сорри за глупый вопрос...
но енот машина волшебная и конструктивных особенностей у него завались...
Цитата(Logan @ 20.7.2011, 16:00)

на холодном по вашему в -20 ???
я имел ввиду что если утром прибег на стоянку а солнце уже машину нагрело приходится кондер включать, а двигло в это время не прогретое
Ланселот
20.7.2011, 15:12
А я работой кондея доволен. Тьфу-тьфу-тьфу...... чтоб не сглазить. Любая жара (у нас было до +36) на уже остывшем - 2-я скорость вентилятора. Стоит на солнце - за 3-4 минуты уже приемлемый климат в салоне. Дай Бог и далее так же.........
В +36 помогает на ура!
Только если оставить рычажок рециркуляции едва сдвинутым в сторону "с улицы" (малый приток воздуха), то через несколько минут уже холодина нормальная и пофигу жара
Токмо что прокатился Ростов-на-Дону - Волгоград- Энгельс- Вольск Саратовской обл. и обратно (2,5 тыс. км) с 4-мя пассажирами.. Жара страшная - машина раскалена до ожогов, если прикоснуться.. кондей не подвел, хуч и слабоват!
А по поводу дует вентилятор.. так ведь кондей лишь решетку охладителя охлаждает, а уж вентилятор через нее (или через отопитель, или через то и то - как заслонки выставить) воздух в салон гонит.

Так у тебя же белая машина!!! Чет я не замечал в ней "расколённости" Заже мой серебряный цвет не очень сильно нагревается. Вот у шефа черная машина, то - да!
Dima Note
17.8.2011, 20:16
Неудовлетворительная работа кондиционера (температура потока при вкл. на "самый холод" недостаточно холодная). Если машина сколько-нибудь нагреется на солнце - охлаждается очень долго, конд.дует ели прохладным воздухом.
Думал дело в газе - дозаправили на сервисе (влезло совсем мало) - результат тот же. Возможно плохая теплоизоляция воздуховодов (пока торпедо теплое/гарячее) - охлаждению не бывать.
Есть умные ответы на глупый вопрос?))
Цитата(Dima Note @ 17.8.2011, 21:16)

Есть умные ответы на глупый вопрос?))
Есть, рециркуляцию салона не пробывали включать? При +28 и выше, только рециркуляция поможет добится нормального климата в салоне. ... но кондей на Ноте действительно не самый мощный,зато меньше вероятность заболеть в такую жару.
ANDREW1958
18.8.2011, 10:32
***
terapeftвентилятор должен включаться, так как радиатор на 1.4 одно целое с радиатором кондея, процесс охлаждения фреона и антифриза зависит от одного карлсона. А то что на холодную машину не врубается, то значит хватает пока естественой церкуляции/охлаждения по радиатору.
В последнее время при выключении кондея (особенно после непродолжительной работы) в салоне появляется запах, похожий на тот , когда вода попадает на глушитель. Что это? Может быть пора сделать профилактику кондея?
Цитата(Шурык @ 7.10.2011, 21:01)

В последнее время при выключении кондея (особенно после непродолжительной работы) в салоне появляется запах, похожий на тот , когда вода попадает на глушитель. Что это? Может быть пора сделать профилактику кондея?
да кстати, и у меня был такой запах...
хотелось бы узнать в чем причина..
Запах сырости???или что то типа того??? суть работы кондея охладить радиатор через который дует воздух, на радиаторе появляется изморозь , когда кондей выключается вся эта ледышка тает, и сырость тянет в салон, поэтому перед тем как заглушить машину, отключите кондей , и продуйте систему воздухом с наружи(можно даже тёплым) 2-3 минуты, этим вы осушите радиатор, и оградите от появления плесени и затхлости.
Владею ноутом меньше месяца, но меня уже достал самопроизвольно включающийся кондиционер при переводе крутилки распределения потоков воздуха в положение "на стекло". Форум почитал, решение проблемы не нашел, зато убедился что не мне одному такой алгоритм не нравится.
Начал разбираться по месту, и проблему решил.
Вот что для этого необходимо сделать:
Снимаем все три крутилки (направление потоков, скорость вентилятора, температура) просто потянув их на себя. Аналогично проделываем с рычажком рециркуляции.
Снимаем декоративную панель управления отопителем. За сами кольца не тянуть, т.к. они не снимаются. Самое удобное место - район кнопки аварийки. Вся панель сидит на нескольких защелках, просто тяните и она отщелкнется. Что-то сломать крайне проблематично. Для удобства также снимаем разъем с кнопки аварийки и отводим панель в сторону.
Стрелкой показан тот разъем, который идет от крутилки потоков куда-то внутрь. Идеально конечно этот разъем снять, но я убил минут двадцать и не смог добиться положительного результата. Поэтому тупо перерезал один из проводов (согласен, вандализм, но другого выхода не нашел).
Хоть там и кругом пластик, но заизолировать откусанные провода не помешает.
Все, теперь мозги кондиционера не знают о положении крутилки распределения потоков, а поэтому кондёр сам теперь не включается, только по нажатию на кнопку.
Всем спасибо за внимание. Если решение и вправду на форуме еще не проскакивало, то думаю стоит его в FAQ запихнуть.
была ссылка на братский форум... там проблему решили аналогичным способом(снятие разъёма)...
ИМХО, резать вандализм...
пережившие зиму(ы) с Енотом Комфорт, ответьте, плиз, можно ли включать кондиционер на Комфорте в морозы, а то наткнулся на братском форуме на такую фразу и теперь сцыкотно
Цитата("pkufterin")
Обдув с включенным кондиционером хорош только тем, у кого климат-контроль! Там стоят датчики, которые не дают запускаться компрессору при низких температурах на улице! При запуске компрессора при низких температурах фреон поступает в него в жидкой фазе, из-за чего большая вероятность гидроудара и выход из строя клапанов компрессора. А компрессор стоит не дешево. Ремонту не подлежит!
Я сервис инженер по системам кондиционирования.
Цитата(Edvig @ 7.11.2011, 19:17)

пережившие зиму(ы) с Енотом Комфорт, ответьте, плиз, можно ли включать кондиционер на Комфорте в морозы, а то наткнулся на братском форуме на такую фразу и теперь сцыкотно
Цитата("pkufterin")
Обдув с включенным кондиционером хорош только тем, у кого климат-контроль! Там стоят датчики, которые не дают запускаться компрессору при низких температурах на улице!
у меня кондей включен постоянно, три зимы без проблем.

З.Ы. в морозы компрессор не включается
а еще практики? а то там товарищ козырнул как сервис инженер по кондишинам
Цитата(Edvig @ 7.11.2011, 21:43)

а еще практики? а то там товарищ козырнул как сервис инженер по кондишинам

я на другом форуме уже козырнул
Цитата(Michael @ 7.11.2011, 21:18)

З.Ы. в морозы компрессор не включается

ВКЛЮЧАЕТСЯ...,но только после того, как подкапотное пространство прогреется до плюсовой температуры, только после этого датчик даст команду на включение компрессора. Но нужно отдать должное работает недолго, так как действительно
Цитата
фреон поступает в него в жидкой фазе, из-за чего большая вероятность гидроудара
. Проверено при -20. Лампочка кондиционера у меня тоже горит практически постоянно.
при -20 не помню чтобы включался, а -5-10 градусов, морозами назвать язык не поворачивается
сам честно говоря удивился когда компрессор включился - стоял на холостых минут 20, до этого машина была полностью прогрета.
P.S. Но страшен даже не гидроудар, а то что масло может подмерзнуть при такой температуре, и тогда уже точно компрессор рассыпется.
Никогда не задумывались почему обычный кондей обычно работает до -5, а инвертор до -20?
так то критично в сообщении инженера что кондюк навернется в мороз.
вот это и волнует. дилер по гарантии откажет или не посмеет? в мануале же не сказано, что в мороз не врубать кондюк. (ну или не нашел где)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.