, а если вручную поставить те же параметры?
Так я же говорю, если убрать из "авто", воздух становиться теплее, на любой скорости вентилятора.
температура уходит в минус при включении рециркуляции. то есть становится холоднее на 5-6 градусов. не знаю как определили износ, может по опыту) сказали что на холостых он не очень работает, при подгазовке холодит лучше.
они не то что б сказали что всё плохо, сказали что с давлением всё в норме, утечек нет, что можно ездить пока не помрет.
он так то холодит, и при включении рециркуляции должно быть всё совсем хорошо.
то есть никаких явных нарушений или проблем с кондиционером нет. просто в сильную жару включать рециркуляцию.
сервис менять не буду. пока к нему претензий нет. много что делали по машине. цена и качество меня устроили.
Aviator0176
22.7.2017, 10:53
Цитата(worm1985 @ 20.7.2017, 21:58)

пугают....да вряд ли. смысл им пугать. менять не предлагали. ещё сказали что на холостых он как то слабо работает - газу поддашь и сразу воздух холоднее идёт.
3 скорость - да, 3 скорость вентилятора, температура выставлена на минимум. не хватало только в самую жару, когда за 30 и в пробках стоишь. и без рециркуляции.
в любом случае пока морозит хоть как-то - туда не полезу и ничо менять не буду. жарких дней у нас не так много.
Да слабый кондер на такой салон. С новья не очень холодит. Так же с новья выбрал для себя, хочешь максимум прохлады, задатчик температуры на мах, а скорость вентилятора на 2. На 3 он реально идет теплее, не успевает видимо охлаждаться, и забор из салона (рециркуляция). И в ноги не дуть, а только в морду,

и все сопла направляю вверх, что б никого не продуло. Холодненький воздух и так стремиться осесть вниз. А когда зашумил весь салон,

Сейчас по трассе еду на задатчике только половина в синей зоне и забор с улицы, не жарко.
Kostya_N
15.1.2018, 13:06
Коллеги, кто знает, кто производитель оригинального компрессора кондиционера для дорестайлингового 1.6? Код известен, 92600CJ70A. У меня полетел шкив муфты, трещины в 4х из 5-ти ручейках между ступицей и ободом. Предлагают контрактные компрессоры, думаю снять с него шкив. Выбор между calsonic kansei 92600 1ka2c и valeo 92600 EDO7B. Кондишены вроде не с енота а с альмеры hr15. Или оба не подойдут? Напомню, мне важен только шкив. Заранее спасибо
Алексей Коняев
15.1.2018, 13:12
Kostya_N
15.1.2018, 21:32
Предлагают такой. Он такой же, или не подходит?
К Еноту российского рынка этот компрессор (CR08b) не подойдет. Хотя корпус и присоединительные размеры полный аналог штатного CR-10. Только вот штуцеры входа и выхода расположены иначе. Диаметр и ширина шкива муфты такие же, как у штатного. Может быть, взаимозаменяемость возможна. Но это лишь предположение.
Вообще, стоит для начала посмотреть, что написано на шильдике родного компрессора...
Kostya_N
17.1.2018, 11:49
Цитата(Василий @ 16.1.2018, 1:04)

К Еноту российского рынка этот компрессор (CR08b) не подойдет. Хотя корпус и присоединительные размеры полный аналог штатного CR-10. Только вот штуцеры входа и выхода расположены иначе. Диаметр и ширина шкива муфты такие же, как у штатного. Может быть, взаимозаменяемость возможна. Но это лишь предположение.
Вообще, стоит для начала посмотреть, что написано на шильдике родного компрессора...
Цитата
что написано на шильдике родного компрессора
Так вот снять его надо, я в сирвисном центре пока только шкив убрал, поставив укороченный ремень (длиной 900 мм)
Цитата
К Еноту российского рынка этот компрессор (CR08b) не подойдет.
А валео 92600 ED07B тоже от альмеры?
Цитата(Kostya_N @ 17.1.2018, 12:49)

Цитата(Василий @ 16.1.2018, 1:04)

Вообще, стоит для начала посмотреть, что написано на шильдике родного компрессора...
Так вот снять его надо
Зачем? Фонарик и зеркало, а лучше мобильник с камерой и вспышкой, в помощь.
И для замены муфты в сборе или только ее шкива совсем необязательно демонтировать компрессор и разгерметизировать систему.
Цитата(Kostya_N @ 17.1.2018, 12:49)

валео 92600 ED07B тоже от альмеры?
Очень похож на енотовский 1,6.
P. S. Оказывается, компрессор Calsonik CR-10 имеет кучу модификаций. Например, на ободе шкива разное количество гребней. Для ЕвроЕнота 1,6 их семь.
Добрый вечер.
Прошлым летом, кондей заправили на автосервисе, не официал., проработал месяца 1,5 нормально, затем хуже и хуже. Пришла весна, припекать начинает, попробовал кондей включить, не работает, точнее не охлаждает вовсе. Снова в сервис ехать, а кто-нибудь сам пытался разобраться с кондеем своими силами?
Почистить радиатор, при необходимости;
заправить фреоном кондей по весам, насколько всё это сложно?
Возможно где-то микротрещина в медных трубках, найти её и запаять.
Реально ли всё самому сделать?
С Уважением,
Danila78
10.5.2018, 11:58
Цитата(What is @ 6.5.2018, 23:27)

...
заправить фреоном кондей по весам, насколько всё это сложно?
Возможно где-то микротрещина в медных трубках, найти её и запаять.
Реально ли всё самому сделать?
Если есть оборудования и навыки для заправки, то пожалуйста, а так советую обратится не в автосервис, а в узкоспециализированную контору только на ремонт и заправку авто кондиционеров. Цена проверки и заправки как правило в районе 1500р. Для поиска микротрещин в масло добавят "индикатор", по тему можно вычислить где утечка.
Своими силами разве что радиатор помыть. Трубки там алюминиевые. Как заправить систему под давлением, отмерив фреон на весах, я вообще не представляю.
заехать в сервис и заправить через станцию которая сама откачает взвесит и вакуумирует и выдаст результат и заправит.А то что предлагают заправить через весы,это не хорошо.
Такжто автор вопроса сам хочет заправить систему для экономии, отвесив фреон на весах. Там кроме него еще кстати и масла бы надо
Сегодня, по акции "Колеса даром" съездил на обслуживание кондишна.
За почти 7 лет испарилось 200 мл.
Долили, вакуумировали.
Все про все - 15 минут и 999 руб.
Доброй ночи.
Цитата(Danila78 @ 10.5.2018, 12:58)

Цитата(What is @ 6.5.2018, 23:27)

...
заправить фреоном кондей по весам, насколько всё это сложно?
Возможно где-то микротрещина в медных трубках, найти её и запаять.
Реально ли всё самому сделать?
Если есть оборудования и навыки для заправки, то пожалуйста, а так советую обратится не в автосервис, а в узкоспециализированную контору только на ремонт и заправку авто кондиционеров. Цена проверки и заправки как правило в районе 1500р. Для поиска микротрещин в масло добавят "индикатор", по тему можно вычислить где утечка.
оборудования нет, навыков практических так же нет, по крайней мере по заправке кондиционера в авто. Скорее всего воспользуюсь автосервисом.
Цитата(V_V @ 10.5.2018, 14:17)

Своими силами разве что радиатор помыть. Трубки там алюминиевые. Как заправить систему под давлением, отмерив фреон на весах, я вообще не представляю.
Бытовые кондиционеры на весах заправлял, ставишь баллон с фреоном на весы и на весах, на дисплее вводишь, сколько надо граммов закачать, всё на автомате. Возможно и без указания граммов, на весах, на дисплее смотришь, сколько фреона закачал, как приближаешься к необходимому значению, например к 130 гр., вентиль на манометрической станции прикрываешь. Плюс / минус несколько грамм большой роли не играет.
Цитата(king @ 10.5.2018, 19:09)

заехать в сервис и заправить через станцию которая сама откачает взвесит и вакуумирует и выдаст результат и заправит.А то что предлагают заправить через весы,это не хорошо.
прошлой весной, заезжал в автосервис, мастер закачал хладон, всё как полагается и сказал, что минимум на неделю хватит, проездил 3 (три) месяца. Теперь вот думаю, кого слушать и кому верить. Фреон где-то уходит, знаком с таким положением дел в бытовых кондеях, там в первую очередь проверяют соединения на вальцовках, а стоит здесь самому этим заниматься, вот в чём вопрос.
Цитата(V_V @ 10.5.2018, 21:53)

Такжто автор вопроса сам хочет заправить систему для экономии, отвесив фреон на весах. Там кроме него еще кстати и масла бы надо
не для экономии, что-то доверия нет к сервисмэнам. Только из-за этого. Отлично понимаю, что для нормальной проверки и заправки необходимо оборудование, кот. стоит в разы больше, чем эта услуга в автосервисе, но доверия нет что-то. Фреон купить не проблема, книга "Ремонт без проблем NISSAN Note" так же есть. Поэтому и задал вопрос в этой теме, послушать практиков и мнения форумчан.
Теперь больше склонен ехать в автосервис.
Единственное, а сложно радиатор промывать автомойкой? Либо пылесосить лучше?
Возможно самому более качественно почистить стоит?
Спасибо всем за советы и участие в дискуссии.
С Уважением,
Алексей 70
24.6.2018, 19:10
Добрый день!
Встал вопрос о чистке системы вентиляции и кондиционирования. В интернете хвалят - STEP UP SP5152 - Очиститель кондиционера. Но к нему покупать отдельно Шланг удлинитель.
Есть ещё вот такой - IMG MG309 - Очиститель кондиционера, LAVR LN1750 - Очиститель кондиционера, в 2 раза дешевле и со шлангом в комплекте......
Кто то может пользовался? Что посоветуете?
Пользовал я этот STEP.
Вроде чистит. Разница заметна.
Шланг этот нафиг не нужен. На форуме, а может и в этой теме, описывался альтернативный способ.
Берется старый фильтр салона, а точнее необходима только заглушка, в заглушке проделывается дырочка (простите, отверстие

), заглушка (фильтр) ставится на место и через эту дырочку, через вставленную в нее резиновую или пластиковую т.е. любую подходящую трубку распыляется чистящее средство.
получается намного удобнее, чем через дренажное отверстие.
Алексей 70
24.6.2018, 20:12
Цитата(Bob @ 24.6.2018, 19:28)

Пользовал я этот STEP.
Вроде чистит. Разница заметна.
Шланг этот нафиг не нужен. На форуме, а может и в этой теме, описывался альтернативный способ.
Берется старый фильтр салона, а точнее необходима только заглушка, в заглушке проделывается дырочка (простите, отверстие

), заглушка (фильтр) ставится на место и через эту дырочку, через вставленную в нее резиновую или пластиковую т.е. любую подходящую трубку распыляется чистящее средство.
получается намного удобнее, чем через дренажное отверстие.
Если шланг не покупать, то совсем хорошо. Спасибо!
Сергей_Владимирович
28.6.2018, 12:09
Здравствуйте, уважаемые енотоводы!
Вот и у меня случилась беда - прохудилась тонкая трубка кондиционера... И это в самую жару :-)
БУ покупать стремно, вдруг тоже дырявая, хотя предложений много. Заварить - ну как вариант, хотя я звонил в несколько мест, говорят что "это сложно, алюминий тонкий". Оригинал - либо стоит слишком дорого, либо его просто нет в наличии.
Собственно вопрос - кто как справлялся с данной напастью? Если купить БУ - то где посмотреть? Продолжать искать оригинал? Если заварить - может знаете проверенные места?
алексей 578
28.6.2018, 12:13
Сергей_Владимирович
28.6.2018, 12:44
Цитата
Тут спросить
Спасибо, написал.
А вообще, не вариант - сделать заменитель из меди?
ANDREW1958
17.7.2018, 20:10
***
Добрый день!
Кондиционер холодит, скажем так прохладным воздухом, не морозным , ездил на перезаправку , сказали (глядя только на показатели со станции , которой заправляли), что кондей работает не правильно - то ли компрессор помирает, то ли клапан какой то не срабатывает , то ли трубка где то пережата . При включении все признаки включения кондиционера присутствуют. Фреона за все время почти не улетучилось. Я думал что компрессор либо качает либо нет и что за клапан может быть?
Радиатор чистый , фильтр салона новый ,не климат-контроль.
А мне кажется, что при включении кондиционера появился какой-то неприятный запах (несильный, еле уловимый)

Но проблема в том, что этот запах чувствую только я! Не пойму, то ли это самовнушение (недавно один знакомый как раз рассказывал про бактерии в кондиционере), то ли на самом деле?
Так есть масса средств для очистки испарителя кондиционера и воздуховодов.
Дел на час максимум.
Почистить, поменять салонный фильтр.
Да, посмотреть внимательно нет ли где влаги на полу под ковриками - вполне может прокиснуть болото.
Алексей Коняев
27.6.2020, 12:54
На днях довелось заменитьподшипник шкива компрессора кондиционера на еНоте 1.6.
Замену производил без снятия компрессора с авто.
Подшипник там был NSK
35BD219
В магазине купили китайский какой-то под брендом Torque размером 35х55х20
Sever186
24.8.2021, 16:16
Всем привет. Жара у нас в Сургуте явление редкое и не долгое

Но как она приходит, спасает кондер. Заметил что при включении кондера, сразу включается вентик, на всё мощность. При том температура ОЖ показывает 93-95 на прогретом авто (за бортом +30). Вот он крутит секунд 20-25. Выключается. Потом 5 секунд и опять молотит. Кондер вырубаешь и вент сразу гаснет. Температура ОЖ так же понижается. Раньше как то не обращал внимания. Это нормальное явление? Напрягает режим работы именно 20-25 крутит, 5-10 сек перерыв. И опять по новой. Заранее спасибо за ответы.
Aviator0176
15.7.2022, 12:44
Вчера впервые перезаправили кондиционер. Еноту 10 лет от роду будет в сентябре. Исходные данные перед перезаправкой: холостые обороты двигателя, температура выставлена на мах, вентилятор на 3 скорость, рециркуляция, за бортом +30, салонный фильтр купил, но в этом году еще не менял. Результат - температура из правого сопла +15,6. Проверили течеискателем, течи не нашли. Откачали, взвесили - 325гр. Сделали вакуумирование. Заправили маслом. Завели, включили кондиционер и начали заправку фреоном. Закачали 470гр. При тех же исходных результат - температура из правого сопла +10,2. Рекомендовано заменить салонный фильтр и если температура не изменится в меньшую сторону, проверить положение заслонки печки. Типа если не до конца закрыта, то идет подмес теплого воздуха. По давлению компрессора без нареканий. 3500р. Фильтр завтра заменю, а вот с положением заслонки печки, не представляю как это проверить и тем более устранить.
как вариант где-то читал, что сейчас есть китайская подделка под дюпоновский фреон.
с нею кондей ощутимо теряет в кпд.
а насчёт подмета тёплого воздуха - может и дверца неплотно закрывается, а может и влияет то, что воздух в салон сосётся из-под капота, соотв горячий вонючий, и там всё дырки хрен заклеишь и они весьма приличного размера.
попробуй рано утром по холодному воздуху и остывшему двигателю, завести и сразу кондей и меряй температуру.
и-или закрой дверцу печки, потом в районе педали газа скинь тягу с дверцы и проверь, будет ли ещё у дверцы ход или полностью закрытый рычажок полностью закрывает дверцу. при необходимости подрегулируй.
Как можно увеличить мощность кондиционера? Чтобы холоднее было...
На японском Ниссане 89 г.в. при включении кондиционера я замерзал.
На моём 1,4 радиатор и охладитель в одном корпусе, не раздельные. Чистые.
Радиатор и конденсор раздельные. Просто объединены в один блок общей обоймой. Между ними зазор, потенциальная ловушка для мусора. Можно попытаться оценить степень загрязнения, просвечивая фонариком.
Andrey43
23.7.2022, 16:23
Привет.
Недавно обнаружил на тонкой трубке кондиционера в районе штуцера закачки фреона (не знаю, правильно или нет назвал – такой цилиндрический краник), в общем на этом месте появилось запотевание, как масляное. В обе стороны по 10 см от штуцера. Что это может быть?
При включении кондиционера щелчок происходит, но холодить стало заметно хуже.
lubitel v
23.7.2022, 16:56
надо ниппель поменять и перезаправить кондиционер
Andrey43
23.7.2022, 19:09
Хорошо, спасибо.
Можно наверное сразу к кондиционерщикам приехать и озвучить работу. Чтобы лишнего не делали и не предлагали.
А ниппель находится на штуцере, его нужно заранее купить или в конторе они должны быть и точно подойдут?
Aviator0176
30.7.2022, 15:29
Цитата(Obormot @ 15.7.2022, 22:28)

...и-или закрой дверцу печки, потом в районе педали газа скинь тягу с дверцы и проверь, будет ли ещё у дверцы ход или полностью закрытый рычажок полностью закрывает дверцу. при необходимости подрегулируй.
Это как дверца печки закрывается?
Алексей 70
8.8.2023, 20:35
Подскажите, может кто сталкивался.... Всё хорошо холодит, но работает странно. Звук то шумит, то утихает, как будто волны на море, когда о берег бьются ( то громче слышно, то тише).
Не знаю, как лучше объяснить.....
Вроде раньше однотонно работало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.