Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Глушитель рычит
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Сахо
Всем привет. Расскажу свой случай ремонта выхлопной.
Пробег 120000
Итак, машина начала рычать. Не сильно, но как предполагалось сие явление будет усиливаться. Почитав записи на форуме и сделав осмотр снизу ни к какому определенному выводу не пришел. Грешил на катализатор, потому что рычащий звук шел сверху из под защиты (ее поленился снимать) . Ну думаю прогорел, так и фиг с ним, я и так поезжу.
Тут хорошо, что подошло очередное ТО. ТО делаю у офицалов, как и прошлый владелец, в надежде на их ответственность, хотя проверять нужно все их рекомендации. И вопросы к ним имеются.
Приговор следующий: Замена 2-х колец приемной трубы и сварка фланца.

Изображение

1. Получается так сработались 2 прокладки и их нужно заменить (если быть точным сработалась именно в хлам прокладка приемной трубы от туда и шел звук).
2. Появились дырки в заднем фланце, который соединяется со средней частью глушителя их я увидел, только после того как снял трубу глушителя (арт. 20010-9U00E) .
Вот что было куплено:
Ajusa арт 00974500 Кольцо уплотнительное выпускного трубопровода 1шт 817 руб.

Ajusa арт 01163800 Прокладка приемной трубы 1шт 1194руб

Bosal арт 251-025 Пружина крепления среднего глушителя 4шт 484руб

Nissan арт 01225-00521 Гайка крепления приемной трубы глушителя спереди 2шт 144руб

Nissan арт 20606-1U60B Болт крепления приемной трубы глушителя спереди 2шт 322руб

Nissan арт 20606-8H30A Болт крпепления средней части глушителя передний 2шт 308руб
ИТОГ 3269

Нюансы - прокладки у фланцев разные, болты крепления тоже!
Мне например, болт крепления средней части глушителя передний не привезли и я закрутил временным, а болты правильные потом уже до заказал и через 2 дня все сделал как нужно.
Хотел ехать сразу в сервис, все таки откручивать болты , на которые постоянно летит грязь и которые то нагреваюстся, то охлаждаются - это то еще удовольствие, но решил посмотреть сначала.
Яма.
Снял защиту. Посмотрел все внимательно и решил откручивать. Прежде, конечно же нужно побрызгать ржаво-грязесъедающей штукой. Название не знаю, что-то на немецком и еще какая-то голландская брызгалка была. Только не WD - 40, она тут не поможет.
Чтобы добраться до болтов верхних фланцев (верхними буду называть фланецы ближе к двигателю) нужно будет снять какую-то маленькую защитку под коллектором, она держится на 2-х болтах и гайке. К сожалению телефон сел и фотографий всего несколько штук =(
Также не забудьте отсоединить фишку датчика катализатора. Я ее после к трубе привязал, чтобы не мешала. Снимал фишку с помощью маленькой отвертки.
Изображение
Изображение
Изображение
На верхних фланцах дело обстоит так - на одном приварены гайки, в них вкручивается вот такая хитрая шпилька арт. 20606-1U60B
Изображение
Далее с другой стороны вставляется пружина и накручивается гайка (арт 01225-00521). Кстати пружины я оставил старые. Новые можно не покупать.
Изображение
Чтобы открутить гайку со шпильки приходиться изощряться. Понадобиться накидной ключ на 14 и на 7 головка или что есть для самой шпильки. Мне понадобились 2 ключа на 14 вот такие:
Изображение
Изображение
Причем 2-й нужен с маленькой ручкой.
Помучиться пришлось хорошо. Гайки сдвинуть получилось при помощи одетой трубы на ключ, потихоньку раскачивая, гайка пошла. А дальше открутил, немного закрутил. Еще открутил, опять немного закрутил и т.д.
На нижних фланцах болт (арт 20606-8H30A) вот такой
Изображение
Он просто вкручивается с пружиной и все. Один мне пришлось срезать, потому что слизал ключом шляпку. Если и вам придется так делать, то будьте осторожны. Отрезанная часть болта с пружиной отлетает так нормально. Если в кого попадет, то мало не покажется.
Фото уже на сделанном нижнем фланце.
Изображение
Изображение

После болтов, глушитель был вытащен (прежде под коллектором нужно снять перекладинку, но это очевидно ее сразу увидите. Она немного попала на 1 фотографии с проводом от датчика из коллектора). Заварили нижний фланец. Поменяли прокладки. Как я понял на прокладках лучше не экономить, совсем дешевые лучше не брать. Они графитовые и если качество плохое, то вскоре придется повторять процедуру.
Ну собирать все намного легче и приятнее. Не забудьте вставить фишку датчика коллектора =)
В итоге звук пропал. Знал бы я на 100 000 или даже на 80 000 эти прокладки заменил бы и скорее всего фланец не пришлось бы варить, во всяком случае дырка была бы меньше.
Всем хороших дорог.




Oleg65
Спасибо. думаю пригодится ещё отчёт
maxim.d
Всем привет!
Енот 2007 года, пробег 135к.
Прогорел фланец приемной трубы в месте после второго катализатора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1. Когда был на ТО у официалов, сказали либо менять у них, но труба стоит около 40к http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6E605BC...&Cat=Nissan либо можно где-то восстановить в неофициальной мастерской, но главное, чтоб не соглашался вваривать гофру.
кстати нашел на экзисте несколько артикулов:
20010-9u10c - 16т.р.
20010-ee90b - 40 т.р.
чем они отличаются?

2. был сегодня в неофициальном сервисе, сказали следующее: "вырезаем второй катализатор, ставим пламягаситель+гофру и вперед. Цена вопроса 8к вместе с работой. Это нормальный выход или нужно поискать другие варианты?

3. еще был в клубном сервисе (когда развал делал), тоже сказали, нужно ремонтировать, но там вроде сказали, что попробуют "восстановить фланец". цена вопроса такая же: 8к.
maxim.d
Посоветуйте, плз: как поступить лучше: пытаться восстанавливать фланец или вырезать кат, вставлять пламегаситель+гофра?
Буду благодарен за рекомендации сервисов, где это можно сделать.
В официальном сервисе говорили, чтоб не соглашался на гофру, т.е. если потом будет косяк с другой частью глушителя, придется весь выпуск менять + неразобрной выпуск может мешать дальнейшему ремонту (например, ходовой).
Так как лучше поступить?
День
Почему неразборный-то?!
Делай с дополнительными фланцами и всё. Мы давно обеих енотов на гофру перевели - никаких проблем. правда и каталики тоже оба удалили (4шт на пару машин smile.gif

Изображение

Проблема что гофру нормальную не найти - всё что продаётся в магазинах говно жёсткое, которое можно с успехом заменить куском трубы обычной. Гофра должна руками растягиваться и изгибаться.
Scooby
Здравствуйте. Кто поможет мне заменить переднее кольцо у катализатора? Москва. двигатель 1.6. пробег 35т.км. Сервису не доверяю, а доверяю тем кто эту процедуру уже сам делал.
maxim.d
Цитата
Почему неразборный-то?!
Делай с дополнительными фланцами и всё. Мы давно обеих енотов на гофру перевели - никаких проблем. правда и каталики тоже оба удалили (4шт на пару машин)
Спасибо!
Я как-то и не допер, что гофру можно приварить к фланцу. А фланцы на Ноут какие-то особенные или в ремонтной мастерской по глушителям должны подобрать подходящий?
нужно ли покупать уполтнительные кольца:
верхнее 20695-ED10A
нижнее 20695-8H310
или если делать другой фланец, то в мастерской подберут аналогичные?
Еще вопрос: не пропускает ли гофра выхолопные газы, снаружи она кажется "решетчатой")

Цитата
Проблема что гофру нормальную не найти - всё что продаётся в магазинах говно жёсткое, которое можно с успехом заменить куском трубы обычной. Гофра должна руками растягиваться и изгибаться.
Сможете сказать фирму/название нормальной гофры и сервис посоветовать, можно в личку, чтоб не рекламировать?
День
Цитата(maxim.d @ 12.9.2016, 16:30) *
Еще вопрос: не пропускает ли гофра выхолопные газы, снаружи она кажется "решетчатой")

Сможете сказать фирму/название нормальной гофры и сервис посоветовать, можно в личку, чтоб не рекламировать?

Вы смотрите на сетку, предохраняющую гофру от растяжения, а не на саму гофру. Гофра внутри этой сетки: https://f-a.d-cd.net/cb01facs-960.jpg

я брал в http://tvoiglushitel.ru/ - нашёл их во вконтакте и списался. нужно знать диаметр труб, фланцы тоже под диаметр подбираются, я брал в местном магазине тазотюнинга вместе с прокладкой продавались.
maxim.d
Всем спасибо!
Сегодня поставили гофру в клубном сервисе, катализатор не удаляли.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Все стало ок: выхлопными газами в салоне не воняет, стало тише.
АлПан
В пятницу, волей Божьей, мой Енот выжил в ДТП : 2 раза крутануло на дороге, и попой влетел на обочине в глыбу льда. Результат: носик глушака вмял ( выгнул обратно пасатижами), глушак сместился к центру на 7-8 см, вглубь на 3-4 см; вмялся бампер кромкой вместе с правым нижним креплением на клипсе...
Собственно проверил потом на заведеной : нигде глушак не бьется, не рычит, а из за мороза пока не могу всю трубу просмотреть...
Что может при такой раскладке в дальнейшем выскочить, а то планирую рихтовать только по плюсовой погоде ? sad.gif
wesser52
уважаемые форумчане!прогорел фланец.покупать весь катализатор накладно.помогите советом.спасибо.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Auffassungsfahig
На резонаторе - такой же фланец. Взять оттуда с б.у. или заказать у тех, кто занимается маталлообработкой. Приварить, обточить - это уже по месту.
Timbu$
Цитата(Auffassungsfahig @ 20.3.2017, 16:50) *
Приварить, обточить
Если будет к чему.
Точить новый фланец и варить.
Или искать на разборе.
Haasson
Цитата(Krusty @ 22.4.2015, 16:35) *
Денис, последняя версия прокладки-кольца 20695-ED10E у меня уже год отходила, сколько Ещё отходит, фих знает...
Правильно я понимаю, что 20695-ED10E и 20695-ED10А - это одно и то же? Просто с буквой "А" на конце дороже намного.
Обязательно ли при замене покупать новые болты и пружины?
Krusty
Подойдут обе. Лучше взять 20695-ED10E. У меня она сейчас 3 года стоит без проблем.
Болты (шпильки) и пружины я три года назад не покупал. Работал лежа под машиной. Открутить гайки со шпилек было нереально даже с ВД-шкой и техническим феном. Выкрутились шпильки. Но в таком варианте сложно все собрать обратно - пружины сильно тугие. Я их сжимал в тисках и фиксировал несколькими очень крепкими пластиковыми стяжками-хомутами. Затем уже ставил на место. Потом срезал эти хомуты ножом и вынимал остатки утконосами. Обычные пластиковые хомуты-стяжки держали очень плохо и получалось довольно опасно - пружины могут стрельнуть нормально так. Можно еще применить очень крепкую синтетическую веревку (не знаю как она называется - состоит из большого количества тонких волокон-веревочек, бывает разных цветов и широко распространена).
Короче: когда полезу в следующий раз, обязательно куплю новые болты (шпильки), гайки и пружины smile.gif Так проще и надежней. Все закручиваем с высокотемпературной медной смазкой/керамической смазкой/ну или графиткой.
Haasson
Ну я в сервис поеду менять, у них поди есть какие-нибудь сжиматели для пружин smile.gif А то шпильки + гайки + пружины выходят около 800 рублей.
Хотя если пружины оставить старые...
Krusty
Пружины имхо можно старые - покрайней мере у меня они были в идеальном состоянии. Но было несколько людей, которые говорили, что пружины у них прослабли. Может на больших пробегах это актуально...
Дениска-редиска
Подскажите пожалуйста,кто-нибудь номер прокладки,между глушителем и резонатором. Под фланец(если не путаю).
ЮрийNSK
Умирает внешняя банка выхлопной системы: https://www.drive2.ru/l/472585491854656116/ .
Подскажите знающие- подойдёт ли от ПРАВильного руля, нет?
Lorp
Ребята, есть чертеж болта глушителя 20606-8H30A и гайки, именно болта, а не шпильки. Кину на почту, картинки не вставляются. Пишите кому надо. Чертёж шпильки сделаю позже, пока не пришла. Друг на Тииду заказал и будет делать их из нержавейки, а эти мне отдаёт.
Car69
Чем смог: https://www.drive2.ru/l/9322533/ .
Ordinary
Цитата(ЮрийNSK @ 6.5.2017, 18:55) *
Умирает внешняя банка выхлопной системы: https://www.drive2.ru/l/472585491854656116/ .
Подскажите знающие- подойдёт ли от ПРАВильного руля, нет?
Думаю, что подходит. Я себе взял ТАКОЙ. Встал как родной.
Enotovod69
Аналогично умирает банка глушителя. На что новое её лучше заменить (оригинал не потянуть по деньгам)?
Второй вопрос у меня у меня резонатор и катализатор (вроде так) соединяются через такие фланцы
Изображение
Так и должно быть (герметик и болты это уже я поставил, до этого болты были совсем закипевшие, пришлось срезать ушм) или что-то тут не так?
feerverk79
а старый болт, его высверливали, чтоб новый поставить?
и что тогда за болты и гайка, есть код для заказа?

у меня сейчас тоже с верхней прокладкой беда, буду менять, заказал это:

NISSAN 206061U60B Шпилька - 2шт
NISSAN 01225-00521 Гайка - 2 шт
NISSAN 20695-ED10A Прокладка выхлопной трубы металлографитовая.

а для прокладки что идет ниже ( NISSAN 20692-65J00 ) там у меня болт без пружины, его чем заменить, что заказать, по каталогам болт не заказывается, только гайка.
Lorp
Всем, салют! Сейчас меняли на Тииде друга то самое кольцо, которое у всех сгорает. Одна гайка открутилась легко, а вот со второй пришлось помучиться. Шла ооочень туго. Открутились именно гайки, а не шпильки. На той, что шла туго, потянули резьбу и новая гайка не накручивается, но это ладно. . . Мы надеялись, что выкрутится шпилька, т. к. весь крепёж уже изготовлен из нержавейки. Как теперь шпильки достать? Может оставить как есть, но гайку поставить нержавейку? Резьбу прогоним, не вопрос. . . На конце шпильки, шестигранник на 7, но вот подсказывает мне, что он либо сорвется, либо лопнет шпилька. Я говорю другу: "Прогони резьбу и гайку нерж ставь, на смазочку" А он: "Попробую открутить, если нет, сделаю как говоришь"
Вопрос: У кого-нибудь получалось открутить шпильку за шестигранник или она всегда с гайкой откручивалась?
Откручивать коллектор, ой как не хочется, есть вариант выкрутить шпильки вместе с резьбой из головы, а это капец. . .
Как правильно поступить?
Enotovod69
Цитата(Lorp @ 19.6.2017, 22:17) *
Как правильно поступить?
Накрутить две гайки и законтрить. Места конечно там мало, не знаю получится ли. Либо навернуть гайку и приварить её.
Цитата(feerverk79 @ 18.6.2017, 0:00) *
а старый болт, его высверливали, чтоб новый поставить?
и что тогда за болты и гайка, есть код для заказа?
Я думал, там болты приварены, так как шлицов под ключ не было. Поэтому срезал болгаркой шляпки и потом выбил, так как увидел, что сварки нет.
Поставил обычные болты, были какие-то (не специальные автомобильные).
Timbu$
Цитата(Enotovod69 @ 25.6.2017, 22:19) *
Поставил обычные болты, были какие-то...
Последнее закрепление?
В смысле, что обычный крепеж прикипает так, что только под болгарку...
А в ВАЗ-ГАЗ-магазинах есть прелестные обмедненные, медные, латунные гайки, которые будут держать удар.
Enotovod69
Когда делал не подумал об этом. А так болгаркой срезал и новые. Но буду иметь ввиду, спасибо, надо будет прикупить.
feerverk79
Сегодня был в http://checkengineauto.ru поменяли верхную прокладку, теперь все тихо, с работой и запчастями 3500р
Vitalbka
Вчера поменял верхнее кольцо, ставил оригинал 600 руб и 500 руб - работа. Родные болты с трудом, но удалось открутить.
Вот что стало с родной прокладкой за 100 000 пробега. Изображение
Lorp
Тоже заменил кольцо, выглядело в точности как Ваше. При разборке открутилась одна гайка и одна шпилька с гайкой.Пробовал гайку со шпильки скрутить в тисах, не получилось. Так и собрал назад.
SARGpro33
Цитата(maxim.d @ 10.9.2016, 17:25) *
Прогорел фланец приемной трубы в месте после второго катализатора.
...как лучше поступить: вырезать кат, ставить гофру или все-таки попробовать восстановить этот фланец...
Та же беда. Думаю восстановить через ремонтный фланец. Какой диаметр труб?
Есть 48 мм и 52 мм.
enot1971
Вопрос к знатокам. Почему нельзя гофру на хомуты посадить? Обрезать фланец чтобы труба была натянуть гофру и хомутами ее
Enotovod69
Добрый день. Подскажите пожалуйста, каким аналогом можно заменить среднюю банку на дв 1,6?
Obormot
Скоро буду менять среднюю банку на что-нибудь подручное дешевое, отчитаюсь.

Ибо шесть штук дороговато за польский аналог.
SmallCh
Цитата(Car69 @ 30.10.2014, 0:01) *

Сегодня менял все кольца(2шт),катализатор к коллектору прикрутил болтами: http://photoshare.ru/office/image.php?id=12320381 ,а не шпильками: http://photoshare.ru/office/image.php?id=12320379 , http://photoshare.ru/office/image.php?id=12320380 . good.gif


Car69 или кто знает: если ставить болты 20606-8H30A вместо шпилек с гайками (просто не знаю как они выкрутятся, хотел подстраховаться), то пружины сжимать придется? Про новые шпильки с гайками я понял, что сжимать не надо. Тоже обнаружил , что сифонит из стыка , где эта прокладка 20695ED10E стоит.
axelroses
Болты тем и хороши, что пружины при монтаже предварительно сжимать не приходится. Длины хватает.
Вставил болт с надетой на него пружиной и крути, пока не затянешь! good.gif
А шпильки с пригоревшими гайками - мучЕние одно... sad.gif Заменил без сожаления. Спасибо форуму за этот хинт!
SmallCh
спасибо!!! понял good.gif
Car69
Цитата(axelroses @ 5.9.2017, 15:37) *

Болты тем и хороши, что пружины при монтаже предварительно сжимать не приходится. Длины хватает.
Вставил болт с надетой на него пружиной и крути, пока не затянешь! good.gif
А шпильки с пригоревшими гайками - мучЕние одно... sad.gif Заменил без сожаления. Спасибо форуму за этот хинт!

+ 1000000 biggrin.gif , и добавить на резьбу что-то подобное https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81...D1%8F&lr=14 .
Цитата(SmallCh @ 5.9.2017, 16:27) *

спасибо!!! понял good.gif

Между точками А и В (на болтах и шпильках) Изображение Изображение равенство. good.gif

alex197
Неожиданно сгнил фланец между глушаком и резонатором, труба в идеальном состоянии. Лепить хомут лень было, купил глушак POLMOSTROW 15.239. Идет без шпилек на фланце и лучше ставить два кольца-прокладки. С одной сифонит.
SmallCh
Цитата(Lorp @ 5.7.2017, 10:24) *

Тоже заменил кольцо, выглядело в точности как Ваше. При разборке открутилась одна гайка и одна шпилька с гайкой...


Сегодня заменили мне кольцо 20695-ED10E , что между коллектором и катализатором. Оставили одну шпильку, что не открутилась (может в жидком ключе мало подержали, машина горячая была, испарялось быстро). Резьба на гайке и шпильке была в порядке. Вторую шпильку заменили болтом NISSAN 20606-8H30A (спасибо форумчанам), вместо него при получении произошла замена у поставщика на AA99078, на вид как оригинал Изображение
по 153руб за болт обошлось. Резьбы болта хватает, чтоб вставить пружину. Промазали болты и кольцо графиткой (подымило потом малость, может и от ВД-шки остатки). Проехался - тишина! Обошлось кольцо в 660р оригинал. Работа 500р.
Прокладка (кольцо) смотрю изнашивается с одной стороны - это из-за несовершенства крепления всей системы выпуска?
Enotovod69
Товарищи, ну так что делать со средней банкой? Чем можно из доступного заменить?
Может кто вообще вырезал всё и лепил по новой?
День
Берите любой универсальный резонатор и всё.
На енота, наверное, даже ТАКОЙ полезет.
Obormot
С одной стороны, стало очень громко.

С другой стороны, восемь штук за родной и пять за польский резонатор откровенно жалко.

Снял размеры, родной в длину 50 см, в высоту 11, в ширину 17.

На рынке по размерам подобрал резонатор от Волги 3110, размеры 50 на 11 на 15.

Цена 750 рэ.

Плюс два хомута и один патрубок-раструб, который приварили к обрезку задней трубы.

Штыри-подвесы, которые вставляются в резинки, срезали со старого резонатора и приварили к трубе, при смене резонатора они остаются на машине.

В итоге резонатор крепится двумя хомутами и теперь будет меняться без сварщика, но всё-таки с болгаркой, ибо заднюю трубу волговского нужно укорачивать.

Очень просился резонатор с 41 москвича, он уже с раструбами с обеих сторон, и патрубки короткие и прямые.

Но ширина 20 см, я не был уверен, что тот хорошо войдёт в нишу.

Вскрыли старый — он зараза в идеале.
Муха не сидела.
Вообще не к чему придраться.

Предположили, что там был наполнитель, который сгорел и улетел.

Плюс заменили кольцо на соединении с выпускным коллектором.
Болты, купленные вместо шпилек для этого узла, не пригодились.

Каты и второй соединительный узел были убраны ранее.

В итоге — тишина )


Изображение

Изображение
Enotovod69
Решил поменять последнюю банку, так как на ней уже был вскрыт первый слой, а так же поменялся звук выхлопа (по ощущениям стал более громкий). Решить начал с неё, так как она уже приехала. По итогу, на пробеге 136 000, банка еще живая.
Так же поменял резинки подвеса.
Изображение Изображение

Новая банка Bosal
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

На вид конечно не очень, не понятные заужения, сама банка овальная.

Когда установил новую банку, дай думаю вскрою старую. Полоснул болгаркой, развернул. А внутри то, всё еще живое.((( Вот только не знаю, должно ли там быть какое-то наполнение???

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Решил заварить и поставить обратно. Намучался со сваркой. Там получается два слоя, внутри похоже железо потолще, снаружи нержавейка тоненькая. Вроде нижний слой сварился, а верхний прогорает. Варил полуавтоматом и какой-то нержавеющей проволокой.
Изображение

Вот так выглядит новая
Изображение Изображение

Вот так выглядит старая
Изображение Изображение

По итогу вернул на место старую банку, новую оставил в запас (после моих резок/сварок думаю ей не долго осталось). После замены подвесных резинок, труба поджалась к днищу, при этом изгиб последней банки не достает до днища около 0,5 см, думал будет стучать, но пока не стучит.
При повышение оборотов рык остался (он кстати был и с новой банкой, значит дело не в последней). Нужно искать где-то в другом месте, уж больно громкий становится енот.
Выше постом человек разрезал среднюю банку, и тоже еще походит, теперь в замешательстве, что же делать.
На всякий случай коды:
145127 BOSAL Глушитель задняя часть (4 776,00 р)
255275 BOSAL Кронштейн глушителя (88,00 р/шт)
Maybecry
Добрый день, прогорает приёмная труба глушителя, скорее внешняя "оболочка", дребезг, стуки и неприятные шумы. Оригинальная запчасть на 1.4 дв. 20010-1U61A стоит около 9.000 р. Пробиваются 2 аналога: ASSO 32.1013 и VENEPORTE NS53107. У кого был опыт с этим? Они вообще подойдут как замена оригиналу, не будет проблем с лямбда-зондом?
ANDREW1958
Деньги девать некуда? Оторвать теплозащитную "скорлупу" нафиг! Она отгнила и дребезжит. На качество работы выхлопной системы ее отсутствие не влияет.
Maybecry
Цитата(ANDREW1958 @ 25.10.2017, 16:11) *

Деньги девать некуда? Оторвать теплозащитную "скорлупу" нафиг! Она отгнила и дребезжит. На качество работы выхлопной системы ее отсутствие не влияет.

Ты действительно не шутишь? ) Так а для чего ж тогда у этой трубы такая конструкция? Защита двигателя у меня с отверстием для неё. Она без этой оболочки дальше не пойдёт гнить?
ANDREW1958
Для чего она, это не ко мне, а к автопроизводителю.
Я тебе открою страшный секрет, если ты потратишь кучу денег и купишь эту трубу, то она будет без скорлупы. Это касается как оригинала, так и аналогов.
Maybecry
Цитата(ANDREW1958 @ 25.10.2017, 16:36) *

Для чего она, это не ко мне, а к автопроизводителю.
Я тебе открою страшный секрет, если ты потратишь кучу денег и купишь эту трубу, то она будет без скорлупы. Это касается как оригинала, так и аналогов.

Спасибо за совет, пойду ломать )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.