Пробег 120000
Итак, машина начала рычать. Не сильно, но как предполагалось сие явление будет усиливаться. Почитав записи на форуме и сделав осмотр снизу ни к какому определенному выводу не пришел. Грешил на катализатор, потому что рычащий звук шел сверху из под защиты (ее поленился снимать) . Ну думаю прогорел, так и фиг с ним, я и так поезжу.
Тут хорошо, что подошло очередное ТО. ТО делаю у офицалов, как и прошлый владелец, в надежде на их ответственность, хотя проверять нужно все их рекомендации. И вопросы к ним имеются.
Приговор следующий: Замена 2-х колец приемной трубы и сварка фланца.

1. Получается так сработались 2 прокладки и их нужно заменить (если быть точным сработалась именно в хлам прокладка приемной трубы от туда и шел звук).
2. Появились дырки в заднем фланце, который соединяется со средней частью глушителя их я увидел, только после того как снял трубу глушителя (арт. 20010-9U00E) .
Вот что было куплено:
Ajusa арт 00974500 Кольцо уплотнительное выпускного трубопровода 1шт 817 руб.
Ajusa арт 01163800 Прокладка приемной трубы 1шт 1194руб
Bosal арт 251-025 Пружина крепления среднего глушителя 4шт 484руб
Nissan арт 01225-00521 Гайка крепления приемной трубы глушителя спереди 2шт 144руб
Nissan арт 20606-1U60B Болт крепления приемной трубы глушителя спереди 2шт 322руб
Nissan арт 20606-8H30A Болт крпепления средней части глушителя передний 2шт 308руб
ИТОГ 3269
Нюансы - прокладки у фланцев разные, болты крепления тоже!
Мне например, болт крепления средней части глушителя передний не привезли и я закрутил временным, а болты правильные потом уже до заказал и через 2 дня все сделал как нужно.
Хотел ехать сразу в сервис, все таки откручивать болты , на которые постоянно летит грязь и которые то нагреваюстся, то охлаждаются - это то еще удовольствие, но решил посмотреть сначала.
Яма.
Снял защиту. Посмотрел все внимательно и решил откручивать. Прежде, конечно же нужно побрызгать ржаво-грязесъедающей штукой. Название не знаю, что-то на немецком и еще какая-то голландская брызгалка была. Только не WD - 40, она тут не поможет.
Чтобы добраться до болтов верхних фланцев (верхними буду называть фланецы ближе к двигателю) нужно будет снять какую-то маленькую защитку под коллектором, она держится на 2-х болтах и гайке. К сожалению телефон сел и фотографий всего несколько штук =(
Также не забудьте отсоединить фишку датчика катализатора. Я ее после к трубе привязал, чтобы не мешала. Снимал фишку с помощью маленькой отвертки.



На верхних фланцах дело обстоит так - на одном приварены гайки, в них вкручивается вот такая хитрая шпилька арт. 20606-1U60B

Далее с другой стороны вставляется пружина и накручивается гайка (арт 01225-00521). Кстати пружины я оставил старые. Новые можно не покупать.

Чтобы открутить гайку со шпильки приходиться изощряться. Понадобиться накидной ключ на 14 и на 7 головка или что есть для самой шпильки. Мне понадобились 2 ключа на 14 вот такие:


Причем 2-й нужен с маленькой ручкой.
Помучиться пришлось хорошо. Гайки сдвинуть получилось при помощи одетой трубы на ключ, потихоньку раскачивая, гайка пошла. А дальше открутил, немного закрутил. Еще открутил, опять немного закрутил и т.д.
На нижних фланцах болт (арт 20606-8H30A) вот такой

Он просто вкручивается с пружиной и все. Один мне пришлось срезать, потому что слизал ключом шляпку. Если и вам придется так делать, то будьте осторожны. Отрезанная часть болта с пружиной отлетает так нормально. Если в кого попадет, то мало не покажется.
Фото уже на сделанном нижнем фланце.


После болтов, глушитель был вытащен (прежде под коллектором нужно снять перекладинку, но это очевидно ее сразу увидите. Она немного попала на 1 фотографии с проводом от датчика из коллектора). Заварили нижний фланец. Поменяли прокладки. Как я понял на прокладках лучше не экономить, совсем дешевые лучше не брать. Они графитовые и если качество плохое, то вскоре придется повторять процедуру.
Ну собирать все намного легче и приятнее. Не забудьте вставить фишку датчика коллектора =)
В итоге звук пропал. Знал бы я на 100 000 или даже на 80 000 эти прокладки заменил бы и скорее всего фланец не пришлось бы варить, во всяком случае дырка была бы меньше.
Всем хороших дорог.