Подскажите зазор какой получается между фланцем выпускных штанов и фланцем первого каталика?
Который стягивают пружины.
Длина резьбы на шпильках как я понимаю 25мм, но она целиком вкручивается фланец выпускных штанов.
Ну и кто нибудь помнит на память диаметр отверстий во фланце первого каталика через который проходят шпильки?
Я купил ASAM, аж две штуки, но так и не поставил. Не подходят, да? Хотя халява, по 130 руб. Облом...
Как говорится, увы и ах. Мастер мне сегодня практически продублировал слова
Car69 по поводу "натянуть и ставить".
Кстати, в свое время тоже два ASAM 30414 взял

Логановоду отдам какому-нибудь...
Цитата(День @ 7.7.2015, 19:55)

Длина резьбы на шпильках как я понимаю 25мм, но она целиком вкручивается фланец выпускных штанов.
Ну и кто нибудь помнит на память диаметр отверстий во фланце первого каталика через который проходят шпильки?
Денис,я думаю,что отверстия во фланцах каталика и резонатора одинаковые,фото(фланец резонатора):
http://photoshare.ru/office/album.php?id=421832 .Я сделал так
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=407616 .Длина резьбы на шпильках
http://images.vfl.ru/ii/1436312228/46186dab/9229608.jpg .
Спасибо большое.
Планирую насмерть прикрутить с герметиком для выхлопных систем при замене магистрали и установке гофры. Резьба, как я понял, М10x1,25.
Денис (День) а чертежиков твоего коллектора не осталось случаем, что бы заказать? или варили по месту?
Цитата(День @ 8.7.2015, 7:36)

Резьба, как я понял, М10x1,25.
Да, 100%!
Цитата(выпъ @ 8.7.2015, 11:17)

Денис (День) а чертежиков твоего коллектора не осталось случаем, что бы заказать? или варили по месту?
Варили по месту, не рекомендую обращаться - крайне безответственные молодые люди с ветром в голове.
Цитата(День @ 8.7.2015, 13:51)

Цитата(выпъ @ 8.7.2015, 11:17)

Денис (День) а чертежиков твоего коллектора не осталось случаем, что бы заказать? или варили по месту?
Варили по месту, не рекомендую обращаться - крайне безответственные молодые люди с ветром в голове.
не...до тольяти 500 с лишнем...думал тут заказать
Да и мне не к спеху... сперва с тормозами по кругу разобраться, диски в зад хочу. А так как делается на заначки и еще остальные пристрастия нельзя оттягивать, то медленно всё
Цитата(выпъ @ 8.7.2015, 14:23)

не...до тольяти 500 с лишнем...думал тут заказать
Фланец режь по прокладке, лучше гидроабразивом - рез красивше.
Окончание штанов лучше делать как у штатных где первый каталик заканчивается, а не как у меня весь гиб под двигателем.
второе фото. А дальше съёмная секция с гофрой чтобы в случае чего заменить можно было без снятия штанов.
Устройство штатного глушителя 1.6



Устройство глушителя 1.4
здесь.
Устройство резонатора 1.6
здесь.
weberdan
26.7.2015, 10:38
Зарычал глушак. Пробег 80 тыщ.
Надо менять кольцо на штанах. Купил оригинал за 750 руб. на Exist.
Полчаса и все OK. Болты открутились нормально, с ямы с длинным удлинителем.
Фото снятого кольца прилагаются...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСпасибо всем кто это уже описывал.
pirat1965
27.7.2015, 14:02
Тоже зарычало при средних разгонах... Прочитал форум, заказал такое же кольцо, повозился конечно с заменой немного, подлезать к одному болту ну совсем не удобно. За то теперь тишина, как на новой машинке. Пробег - 73000. Спасибо всем, кто эту замену подробно описал, иначе бы умер первопроходцем!
Подскажите, у нас болты или шпильки? А то у меня не идут и думаю их срезать.
Я имею ввиду дальше, там где прокладка и нет пружин.
И ещё, как всё-таки определить, какое кольцо у меня, чтобы заказать правильное?
итоги скаканий по ялтинским тропинкам, или как там еще эти шкуродёрки называются.
наверное за что-то задел - рассоединился стык между резонатором и глушаком.
то есть совсем - труба уверенно смотрела в атмосферу.
звук работы мотора вообще без глушителя... ну не сильно громче обычного.
был несколько удивлён этим фактом.
вполне ездил день по городу, потом по трассе - без дискомфорта как для меня, так и для окружающих.
больше доставал брацающий звук (на кочках болтающийся глушак касался кузова приёмной трубой).
вставил одну трубу в другую - предсказуем рассоединилось опять через день, но я уже успел купить "универсальный" хомут на авторынке, кажись "на 45", который и решил проблему.
задел за торчащую железку - чуть перекосило подпружиненную муфту перед резонатором. о да, там был ЗВУК. чуть подправили, соединение "встало на место" (даже не крутя шпильки) и это решило проблему.
задел за камень - выскочила труба из этой же муфты, которая подходит к муфте со стороны мотора. она туда просто вставлена, в муфту, не обварена. плотная такая посадочка. тоже был ЗВУК. вставил обратно - руками на яме, без инструментов даже. звук пропал, больше не выскакивала.
Устройство штатного резонатора 1.4

Прочитал всю тему. У-уф-ф-ф-ф...

Своей проблемы не нашёл. Мой Енот
исключительный!
Началось как у всех - с рычания. Причём под нагрузкой. Во время разгона (вначале было только при интенсивном разгоне). На яме сколько не газовал - не рычал. Но на яме смотрел только недавно, а проблеме около года. Почитав тему купил колечко под выпускной коллектор. Думал найду яму - поставлю,благо расписано всё в теме подробно и с картинками. Но заехав на яму следов копоти в районе и верхнего и нижнего кольца не нашёл. При более тщательном осмотре обнаружил копоть в месте входа в трубу нижнего датчика(анализатора) кислорода - лямбда-зонда. Такое ощущение, что в том месте, где он входит в трубу неплотное соединение и при нагрузке оттуда "сечёт". Кто-нибуть знает, как он там закреплён? Попробовал покачать - вроде не шатается. Разглядеть что-то там проблематично... Кто разбирал выхлопную? Может помните, как оно там. Или фотки есть. А главное: КАК БОРОТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ!!!!
Роман Ноте
10.8.2015, 17:17
Вот зарычал глушак, надо заменить кольцо от штанов. Вопрос есть ли смысл покупать оригинал.
Я, недолго думая, взял дешевый аналог фирмы Bosal. Артикул не подскажу, но бился, когда заказывал, как аналог оригинальному. В итоге (тьфу три раза через плечо

) стоит это кольцо уже 1,5 года.
добрый день.
я себе ставлю Nissan 20695-4M410 - прокладка выхлопной системы.
с уважением юрий.
Друзья, ставил ли кто-то банку от Bosal, и не сталкивались ли при это с неплотным соединением банка- резонатор?
Поставил не так давно, стало тише, но если заткнуть трубу - свистит прям из соединения двух труб, из-под хомута.
Хомут затягивать и перемещать пробовали - ноль эмоций.Герметиком слегка мазали - ноль эмоций
добрый день.
покупал приёмную трубу Bosal/
флянец не тот. пришлось переваривать.
с уважением юрий.
Тоже опасался, что не встанет. Но вроде все отлично кроме проблемы с секущим соединением...
добрый день.
есть много решений этой проблемы:
некоторые из них:
1- сервис.
2 герметик для выхлопной.
3 сварка для выхлопной.
4 хомут другой сверху.
ничто не вечно под рукой.
есть как разные сервисы так и люди.
не имей сто рублей- а имей сто друзей.
можно посетить сервис по глушителям и вам предложат не одно решение.
с уважением юрий.
Роман Ноте
5.9.2015, 13:15
добрый день помогите советом, поменял кольцо от штанов, больше не рычит но появилась вибрация и защита тонкая звенит на глушителе. когда менял снимал резинки глушителя может из за того что с начало затянул а потом резинки надел это фигня. Спасибо всем за ответы
А у меня после замены прокладки рычать меньше стало, но если заткнуть глушитель, то с одной стороны кольца всё равно чувствуется как слегка сифонит. Ставил оригинал ниссан. Должно ли так быть? Уже проехал около 500 км, прокладка уже вроде обгорела и не дымит.
Роман Ноте
15.9.2015, 9:17
скажите как убрать дребезжание защиты на глушители, все началось после замены кольца от штанов к глушителю.
Sergey_SY
15.9.2015, 11:47
Я установил хомут сантехнический поверх выхлопной трубы, дребезжание пропало.
Друзья, а кто может подсказать код уплотнительного кольца. которое ставиться между банкой глушителя и резонатором?
такие ставить стали примерно года с 2010-го под болтовое соединение.
ранее шли на хомутовом соединении.
спасибо/
p.s. точнее, я правильно подобрал код 20691-57E01 ???
Kent150
13.10.2015, 11:43
всем привет.
прикупил у Дмитрия (джедая) выхлоп в сборе с нота 2012 (от выпускного до глушителя) - мой подгнил на фланцах
вопрос. выпускные старого(07) и нового(12) нота одинаковые?
перед поездкой в сервис хочу узнать реально ли открутить болты выпускного коллектора пробег 180т (они в постоянном нагреве)?
и потребуется ли замена прокладки или удасться оставить старую?
болты должны открутиться без проблем. у меня нормально открутились при пробеге почти под 400. полез ради интереса и с целью махнуть прокладку по ним. чего делать, наверное, не стоило.
НО, подумай еще раз, стоит ли менять сам коллектор.
Я тоже брал у Димки выхлоп в сборе. Выхлоп 12-го года, а у меня енот 07-го. соединение каталика и коллектора у них идентичные, а вот остальные разнятся. Когда ставил купленный у Димы выхлоп, то коллектор менять не стал.
лучше поменять прокладку глушак-резонатор. Это соединение точно придется разбирать при монтаже.
Резонатор-каталик можно оставить и не разбирать. а вот каталик-коллектор (пресловутое кольцо), для профилактики, лучше махнуть.
Также при разборе соединения каталик-коллектор, на контактирующей с прокладкой конусообразной поверхности каталика обязательно надо убрать все остатки старой прокладки. если есть царапины и нагар. то сравнять мелкой шкуркой . Так как это поверхность является рабочей в подвижном соединении с прокладкой.
З.Ы, и еще раз - я бы коллектор трогать не стал.
Kent150
13.10.2015, 12:30
спасибо. так и сделаю.
уже присмотрел прокладки для нового выхлопа от 12 года
20695ED10A - коллектор-каталик зам FA1 751-970
206958H310 - каталик-резонатор зам bosal 256-099
2069157E01 - резонатор-глушак
ставьте только оригинал.
каталик-коллектор можно еще от Masuma. они одинаковые.
Роман Ноте
14.10.2015, 17:10
Вот после замены кольца ближе к двигателю и появилась вибрация трубы в положении D и фильтр тресется как сумашедший...
Как выставить все ровно?
Kent150
15.10.2015, 21:40
где-то когда-то читал, что когда забивается катализатор, прокладка "выпуск-каталик" начинает выгорать быстрее из-за повышенного давления выхлопных газов. раз Вы прокладку поменяли, значит в том месте уже была утечка. после установки нового кольца давление возросло и это мешает нормальной работе двигателя. уж не знаю правда это или нет.
ну а вообще надо посмотреть подушки. у меня пробег 180т (непроверенный). мотор в положении D колбасило - поменял левую опору - стало лучше, но не до конца. уже купил правую опору (со стороны автомата), посмотрю, что будет...
Роман Ноте
15.3.2016, 17:01
Долго мучал меня запах газов в салоне но после замены прокладки все стало гуд.
какую фирму поставил?
кольцо между коллектором и катализатором менял?
Добрый день
нужно менять 206954M410 вот такое колечко стоит 900р но есть аналог FA1 751947 цена 121р кто нить ставил такое или только оригинал?
sergs100
15.5.2016, 12:36
Скажите в чём отличие заднего глушителя 1.4 от 1.6? У обоих соединение с резонатором хомутом.
desperate_nix
15.5.2016, 16:00
Цитата(monax @ 15.5.2016, 12:29)

Добрый день
нужно менять 206954M410 вот такое колечко стоит 900р но есть аналог FA1 751947 цена 121р кто нить ставил такое или только оригинал?
У меня стоит такое Bosal 256-520, два года полет нормальный.
Цитата(sergs100 @ 15.5.2016, 13:36)

Скажите в чём отличие заднего глушителя 1.4 от 1.6? У обоих соединение с резонатором хомутом.
На предыдущей странице фото и ссылки
А мне видно не повезло с босалом, поставил - вонять стало меньше, но через месяц развалилось. Было чисто проволока, вообще без графита.
На нашем или братском форуме нашел номер ремкомплекта катализатора, в котором есть это кольцо (там еще прокладка трубы и болты, но они не нужны) и стоит он значительно дешевле чем одно это кольцо, сопоставимо по цене с дубликатами.
К сожалению номер подсказать не могу, не сохранил. Посмотрите по темам, может найдете.
igor_torres
15.5.2016, 22:12
От 1,6 слишком дорогая задняя часть глушителя - дешевле 7т.р. на exist нет. Подскажите от какого авто может подойти более дешевый. Может от 1,4 поставить за 2т.р.?
Бонифаций
22.6.2016, 19:43
Для тех у кого нотик 1.4 прокладка внизу катализатора -который рядом и вертикально стоит с двигателем и начала выхлопной трубы такая ----------Nissan 20695-4M410
графитовая с сеткой внутри
Алексей Коняев
23.6.2016, 8:03
Для информации.
Было дело, менял глушитель, саморучно. Можно на сервис по такому вопросу не ездить.
Mikhael1987
30.7.2016, 17:23
Здравствуйте всем!
У моего Енота такая вот проблемка!
Как нажимаешь на газ особенно при драйве гудит как будто прямоток стоит...
А когда отпускаешь или маленькие обороты-тишина..
Может кто знает в чем дело???может там кольцо или прокладка прогорает????или все таки глушитель под замену????
Цитата(Алексей Коняев @ 23.6.2016, 8:03)

Для информации.
Было дело, менял глушитель, саморучно. Можно на сервис по такому вопросу не ездить.
Какой вы молодец!
Слегка завидую мужчинам, у которых руки растут из нужного места. Пару месяцев пришлось менять глушак, так в этом сервисе
http://www.spb.remont-glushitelja.ru/ только за работу взяли 3000

+ сам глушитель.
И это ещё низкие цены, в большинстве сервисов дороже.
А можно было бы новый купальник купить...
Так что у вас хорошая экономия получилась.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.