Вот. Народ интересуется. Поможите, чем можите

Как вообще bosal? Я с ним дело имел очень давно на нашемарке и был доволен. Как сейчас обстоят дела? Бренд вроде достойный, ОЕМ для GM, всякие ИЗО на производстве. Интересен практический опыт. У меня автогамазин предлагает очень хорошие (имхо) цены: глушак и средняяя часть от bosala - 5 с небольшим тысяч рублей.
Не знаю как в качестве отзыва но bosal штатно идёт на рено, как бы жалб то нет. А вообще концерн то один, поставщики одни и те же, могу ошибаться но думаю что на наших штатных глушаках помимо надписи Ниссан стоит поискать ещё и надпись bosal.
Лично я bosal-ом на реношке очень доволен.
Спасибо, хороший человек

Хоть кто-то отозвался. Босалы на Рено идут значит? Это ещё один плюсик. Банка (глушак) у нас вроде не Босал - больно выглядят по разному. Да и средняя часть не похожа. Хотя... Хто его поймёт в этом всеобщем мире унификации
Как пример,
http://www.drive2.ru/l/3422484/у меня на ренохе на штатном глушаке такие же надписи, глушак всё ещё родной, на вид в хорошем состоянии а внутри осыпался т.е. переборки немного гремят. Вот думаю когда он всё-же реветь начнёт но пока тишина но по хорошему глушак уже как года 2 назад заменить надо-бы, ТО сам прохожу - вопросов нет. реноха 2004 года

Я не жлоб - мне действительно интересно сколько он пройдёт.
Угу. Принял информацию. Спасибо!
Цитата(Krusty @ 29.10.2014, 22:46)

Банка (глушак) у нас вроде не Босал
Фотка выше в теме -
ТУТ.
Завтра посмотрю (уточню) на своём Еноте.

Цитата(gosh @ 29.10.2014, 22:36)

Лично я bosal-ом на реношке очень доволен.
Спасибо!
Ты про то, что на них написано Calsonic? Это производитель такой у наших оригиналов?
Судя по всему да... Я уже глянул в инете - на других Ниссанах этот Калсоник OEMит

Только радости от этого не шибко много... Ну да и пусть...
И ведь Босалы братва на Енотов ставила, а вот отписать как оно по прошествии времени - не шибко попадается...
Парни , а не может такого быть , что один год на конвеер поставлял глушители кал (прости Господи) соник а другой год (месяц , день) босал ? Мое мнение такое , любой автопроизводитель ( тем более сейчас) пытается удешевить производство продукта , и поставщик в большей степени подыскивается не из самых дорогих и именитых . Пример тому тот самый никому не известный кал ( прости Господи еще раз) соник . И любой босал я думаю прослужит не менее "оригинального" .
Car69: Ухты-ухты... Молоток

А номерочек болтов, я так понимаю, на первой фотке ручкой приписал? Вах, какой чЭловек хАроший!

А пружины откель такие все новые и ниразу нецелованные?
Цитата(DRON 33 @ 30.10.2014, 0:07)

Парни , а не может такого быть , что один год на конвеер поставлял глушители кал (прости Господи) соник а другой год (месяц , день) босал ? Мое мнение такое , любой автопроизводитель ( тем более сейчас) пытается удешевить производство продукта , и поставщик в большей степени подыскивается не из самых дорогих и именитых . Пример тому тот самый никому не известный кал ( прости Господи еще раз) соник . И любой босал я думаю прослужит не менее "оригинального" .
Андрей, в нашем мире чего только не может быть. Но факт то, что оригинальные элементы выпуска Енота даже внешне отличаются от босала для Енота. То, что удалось вычитать по клубам: многие жалуются, что купленная оригинальная средняя часть на Енота быстро выходила из строя. А вот как ведёт себя Босал - не шибко много сказано. Может потому, что проблем не было и нефиг об этом писАть... Народу ведь больше свойственно о проблемах говорить.
Цитата(Krusty @ 30.10.2014, 0:13)

Car69: А номерочек болтов, я так понимаю, на первой фотке ручкой приписал? А пружины откель такие все новые и ниразу нецелованные?
Номерочек приписали в Экзисте,а болтики,гаечки,шпильки и пружинки покупал весной.
Хе-хе...

Болтики закажу

Ещё раз большое спасибо за наводку!

Как-то в инете много негатива про bosal... Пложительные отзывы тоже есть, но их меньше... Не буду пока брать.
По итогам вдумчивого изучения темы, напрашивается вывод: Босал как ОЕМ производитель делает пристойные продукты для выхлопной системы, а вот на вторичный рынок идёт совсем другое качество.
Но это ладно... Есть мнение, что и с оригинальными системами выхлопа Ниссан примерно такая картина
Буду ездить сколько они прослужат, а там, скорее всего, ваять уже в мастерской.
Про Босал, если интересно, во многих клубах отмечают то, что после замены из магазина, отмечается излишний бубнёж (иногда только на определённых оборотах двигателя) и часто срок службы всего в год-полтора.
добрый день.
замена середины . купил / пробивал по вину в эксисте/- крепёж не тот.фланец переварил . годВРОДЕ нормально. утро вечера мудренее!
С уважением Юрий.
lazersound
31.10.2014, 6:07
Всем добрый!
Подскажите, что за деталь крепит трубу?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаУ меня в этом месте проволкой перевязано

, и на определенных оборотах неплохая вибрация идет и рёв.
У вас двигатель 1.6, а эти фото и схема от 1.4.
Да и вообще разные места указаны - на схеме практически начало трассы, что опирается на подрамник, а на фото конец трассы под салоном перед балкой и бензобаком.
Судя по всему на 1.6 нет в этом месте крепления и вся нагрузка приходит на крепление задней банки и резонатора - отметил зелёным.
lazersound
31.10.2014, 8:58
спасибо за ответ. ведь что то должно крепить, т.к. если снять проволку труба дребезжит очень сильно и шумно.
Посмотрите на резинки - у меня как раз в этом месте провисла резинка и резонатор провис так что я постоянно задевал им при въезде в паркинг. Что в итоге привело к
модификации всей выпускной трассы
Взял оригинал NISSAN 20300-9U00A, поменяю уже вместе с банкои нисмовской (удалось отхватить б/у банку Нисмо за смешные деньги - год, а может и больше, мониторил Иняпу

).
Цена вопроса за резонатор 110$, под заказ с неделей ожидания со склада в Москве.


a.e.matrosov
8.12.2014, 8:48
Читал данную тему. Уже все перепробовал...

Машина 2013 года. Ситуация такая. Заменил правую подушку (оригинал) и нижнюю опору двигателя (VTR). Появилась вибрация ,как на массажере, на все педали (как в стоячем положении, так и при езде). Решено было заменить кольцо которое идет между коллектором и катализатором (старое было чуть прогоревшее ближе к штанам). Заменил на новое кольцо - код Nissan 20695-ED10A (мне не понравилось что на внутренней части кольца не было гафитового напыления). к вибрации появился гул в районе катализатор-выпускной коллектор. Пытался заменить кольцо на Ajusa 13223700 - так там кольцо снаружи сразу прогорело (ездил всего неделю). Пришлось возрацаться на первое кольцо которое покупал 20695-ED10A. Промазал герметиком для выхлопных труб, одел. Вибрация педалей осталась. А гул теперь стал отчетливей слышен от 2500 тыс. оборотов.
Вопрос: Какое должно быть графитовое кольцо внутри? Должно ли быть там графитовое напыление? Или еще какие-нибудь подсказки?
a.e.matrosov, сомневаюсь в том, что Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали данную тему.
Подсказки с фото
ЗДЕСЬ и
ТУТ.
a.e.matrosov
9.12.2014, 8:52
Да совершенно верно, кольцо такое как на фотографии (оригинал). Стыки проверил нигде нет сажи... но двигатель рычит в районе выпускной коллектор - катализатор после 2500 оборотов (после прогрева двигетеля громче), прекращает рычать где-то после 3500. При сбросе газа в движении слышен гул гушителя. Может ли быть причина в резонаторе? Или лучше забить на проблему - "хороший звук наружу выйдет".
Цитата(a.e.matrosov @ 8.12.2014, 9:48)

Заменил правую подушку (оригинал) и нижнюю опору двигателя (VTR). Появилась вибрация ,как на массажере, на все педали (как в стоячем положении, так и при езде).
Для устранения вибрации надо регулировать положение правой опоры.
Условия для регулировки: авто стоит на ровной площадке, мотор прогрет, нейтраль, мотор работает на ХХ.
Порядок действий: ослабить болты крепления к лонжерону правой опоры; погазовать до 2500-3000 оборотов; затянуть болты.
Если вибрация осталась, ослабить болты, покачать рукой правую часть мотора вперед-назад и влево-вправо. Повторить регулировку.
В прошлом году заменял одноклубнику мотор на контрактный. Запустили мотор после замены и сразу обнаружили противную вибрацию по всему кузову. Вышеописанным способом над косяком была одержана легкая и полная победа.
Ну мои недавно меняные графитовые колечки на выхлопной системе опять чего-то заурчали на оборотах выше 2500, а на холостых тишина...Не прошло и полгода!!!
Gordon Shumway
16.1.2015, 18:04
Добрый день.
Предыстория.
Летом (8-9 ткм назад) появился характерный пердеж

Поехал, заменил графитовое кольцо. Все стало нормально.
С неделю назад появился запах выхлопа в салоне, когда машина стоит на месте. В движении запаха нет. "Пердящего" звука нет.
Поехал на сервис, там посмотрели. Сказали, что графитовое кольцо в порядке, выхлоп нигде не сечет. Но! есть некий дребезг в средней банке, типа внутренности рассыпались. И вроде как эти рассыпавшиеся внутренности на ХХ не дают нормально газам выходить и газы частично выходят через стык, где стоит графитовое кольцо. Отсюда и запах в салоне.
Вопросы:
1. Реально ли такое может быть (внутренности банки не дают газам выходить?)
2. Стоимость оригинальной средней части - 5800 руб. Есть ли неоригинал дешевле? Экзист дает только босал за 9800 руб.
3. Может кто-то подскажет сервис по глушакам в Мск, где на енота будут запчасти и там сразу все сделают.
Цитата(Gordon Shumway @ 16.1.2015, 18:04)

Сказали, что графитовое кольцо в порядке, выхлоп нигде не сечет.
Места соединений все проверили?
как я понял запах появляется при остановках, т.е. теоретически выхлоп может достигнуть приемного воздуховода если дует сзади
еще вопрос когда появляется запах обдув в салоне включен?
а то может запах идет с клапанов по выпуску салонного воздуха на улицу (если порвался или отвалился)
окна закрыты?
пятая дверь, уплотнитель герметичен?
после заправки бензином пахнет в салоне?
Тебе обязательно менять среднюю часть!
В этой теме форума есть
фото глушителя в разрезе
Gordon Shumway
16.1.2015, 18:45
обдув включен, окна закрыты, дверь думаю герметична, бензином не пахнет
сейчас звонил еще в сервис по глушакам, там мне сказали, что маловероятно, что развалившиеся внутренности средней банки могу мешать выходу газов
сказали, нужно смотреть, это например может быть и треснувший выпускной коллектор
хороший сервис!)))
есть вариант купить б/у ?
и поездить ещё 50 тыщ
а с чего ему трескаться?
прокладка может прогореть!
на морозе хорошо видно
на яму заехал и смотри
главное чтобы температура была по ниже , ну хотя бы минус десять
и потом если бы секло где, то и бубнеж появился бы
мы на заводе обмыливали , ну т.е водный раствор мыла(фери) и кисточка
надували пузыри, короче
но это на машинке по больше
Gordon Shumway
5.3.2015, 17:06
Камрады, выручайте!
Проблема обрисована на 3 поста выше - запах выхлопа/гари в салоне, когда машина стоит на месте с работающим двигателем.
Иногда есть запах, иногда - нет. И это не мои глюки, сегодня дочка даже сказала, что воняет.
В общем, еще в январе поменяли мне (точнее, еноту) среднюю банку. Но не могу сказать однозначно, что запах полностью ушел. Иногда все-таки появлялся. Сейчас на улице грязно и сыро, и запах опять стал донимать.
Куда еще смотреть? Стоит ли поменять опять графитовое кольцо? Когда в прошлый раз смотрели в двух сервисах - оба раза сказали, что кольцо в норме.
Откуда тогда еще можеть идти запах?
У меня когда меняли уплотнительные кольца-залили всю выхлопную систему ВДшкой, я от них выехал и задымил, соседние и встречные машины мне сигналили и моргали, но когда остановился на светофоре,то весь салон заволокло дымищем! Я в разворот и на СТО назад - заставил загнать на подъёмник, думал,что какую тряпку забыли, но ничего обнаружено не было.Обгорала и воняла машина очень долго...
Gordon Shumway
5.3.2015, 18:42
Ну вот когда мне банку заменили - тоже воняло знатно дня 3, потом прошло. Но запах был другой. А потом опять вернулся тот старый запах.
Кажется мне что это уличная грязь воняет, попадая на горячие части выхлопной системы. Всю зиму не было проблем, а как начало таять, стало заметно. Откуда попадает запах, не понятно. Может кто-то знает, подскажите. Изолировать надо это место от попадания говна и проблема решится.
P.S. Езжу на Тииде, через день, и такой проблемы нет. Где ответ на загадку? Что у нас с Тиидой принципиально отличается? Двиган один, система выхлопа, думаю, тоже похожа. В чем проблема?
Gordon Shumway
5.3.2015, 21:39
вот-вот, воняет именно когда грязно на дорогах
еще характерный запах есть снаружи машины около заднего левого колеса
Честно говоря, я уже запарился менять эти кольца.
Уже раз восемь менял их - по мне, так это часто...
Ставил и оригиналы, и оригиналы из ремкомплекта и Босалы (потом еле отодрал их остатки от коллектора) - хватало в лучшем случае на полгода.
Вот и сейчас появился рык и вонь на холодную.
Уж не знаю, решит ли проблему установка "последней" версии оригинальной прокладки 20695-ED10E.
может, конечно, и она такое же Г..но и узел неудачный, но должно же быть решение.
Уже размышлял и о об установке гофры в это место, но кажется мне, что это будет не совсем правильно. Прогорит она там быстро.
Товарищи, поделитесь опытом, может кто подобрал из аналогов достойную замену?
Кстати, насчет болтов - я использую болты из ремкомплекта 20695-8h325 ( и прокладку от туда).
Дык вот они один в один как на соединении коллектор-катализатор, только резьба у них подлиннее и позволяют закручивать их без сжатия пружин.
Попробовать чтоль прокладку от Masuma... с виду ооочень похожа на оригинал.
да и по цене примерно так же
Цитата(denver @ 22.4.2015, 11:04)

Уже размышлял и о об установке гофры в это место, но кажется мне, что это будет не совсем правильно. Прогорит она там быстро.
Нормальные гофры ставятся сразу после коллектора для компенсации вибраций и ходят до 5-ти лет. Посмотрите на коллектора субару. Я конечно не имею в виду то жёсткое говно, что продаётся на любом рынке. Для сравнения:
Нормальная гофра:
http://www.3160.ru/published/publicdata/AR...SC06521_enl.jpgГофра курильщика:
https://c-a.d-cd.net/60bbd18s-960.jpgПроблема в том что у енота 1.6 нет опоры выпускной системы между коллектором и резонатором и получается что сосиска из двух каталиков мотыляется под собственным весом, насилуя кольцо.
Цитата(denver @ 22.4.2015, 11:04)

Честно говоря, я уже запарился менять эти кольца.
Очень странно...
Менял в том году (скорее от нечего делать) лежали давно купленные новые.
Полез менять кронштейн - тот, что на подрамнике (вот с ним реально проблемы были), а заодно и кольца поменял.
Старые были можно сказать в идеале (жаль, не сфотографировал). Правда одно кольцо разворотил, было прикипевшее, не смог снять. А вот то, что у катализатора, снялось без проблем, хоть назад ставь (вроде где-то в гараже кинул, "про запас").
Возможно, на 1,6 и есть такая проблема. Я о своём 1,4 говорил...
Мои и правда были в идеале, соответственно, и не травило нигде. А о пердеже или вони какой и речи нет...
Я бы даже сказал, что восемь раз это не то, чтобы часто, это просто из ряда вон!
Явно где-то проблема (и не в этих прокладках). Они в основном убиваются от повышенных нагрузок связанных с болтающейся выхлопной.
Обязательно проверь весь подвес выхлопной системы. Как я уже сказал ранее, лично у меня был убит кронштейн крепления впускной трубы. Я как раз и решил заменить, дабы убрать повышенную вибрацию и уберечь прокладки.
Денис, последняя версия прокладки-кольца 20695-ED10E у меня уже год отходила, сколько Ещё отходит, фих знает.
Соглашусь с Днем, что конструкция эта не самая удачная.
В последних наших Енотах с середины 12 года Ниссан вернулся к жестким фланцами с ромбовидными прокладками перед оконечной банкой глушителя.
Но, увы, и там тоже между коллектором и катом кольцо как было, так и осталось.
Цитата(R@X@R @ 24.4.2015, 14:18)

Я бы даже сказал, что восемь раз это не то, чтобы часто, это просто из ряда вон.
Если сравнить мои пробеги и среднестатистические, то и не покажется, что так часто.

Я менял полностью выхлоп как раз этак году в 12-м или 13-м и брал у Димы выхлоп в сборе от совсем свежей машины. Так вот там соединение коллектора и катализатора по старому - через прокладку кольцо, а соединений катализатора и резонатора - через ромобовидную, т.е. без кольца.
Но штатных выхлопных систем без кольца между катализатором и коллекторомя не встречал.

Вот и остается только эта "ноша" - менять прокладку. Разтудыть ее...
добрый день, господа, а при разгоне "пердит" как будто дырочка есть, визуально дырок нет куда смотреть? в прокладки? машина на гарантии 82000 пробег
В первую очередь на это графитово-проволочное кольцо-прокладку между коллектором и каталитическим нейтрализатором.
Устройство резонатора от выпускной системы HR16DE, прямоточный без камеры, но с наполнителем вначале.

Печалит заужение в конце - труба после резонатора на 41 мм всего, хотя в начале после каталиков идёт на 55 мм...

Глушитель
аналогичной конструкции, что и на CR14DE.
Друзья.
Столкнулся со следующим вопросом. Еще давным давно заказывал колечко для выхлопной которое верхнее, и в итоге ошибочное мне привезли. Маленькое.
А сейчас назрел вопрос замены прокладки в средней части глушителя и тут думал я эту ошибку вкрячить. Но!
Исходя из электронного каталога Ниссана на Экзисте, было несколько видов выхлопной системы в разные годы выпуска, а конкретно в моем случае могут различаться как раз прокладки в средней части.
Либо плоская, либо по виду
аналогичная верхней.
Вот у меня сейчас имеется прокладка
ASAM 30414, которая по фактическим размерам посадочным вроде соответствует необходимой. А вроде и нет. Не сталкивался ли кто-то с такой запчастью и подошла ли?
вот тут -
nissan-cat.ru - вбей свой VIN и найди нужный узел. ненужные артикулы (от других вариантов) отфильтруются и будут недоступны, а нужный тебе код будет виден.
та прокладка, которая тебе пришла, ошибочно бьется как замена нашему многострадальному кольцу между каталиком и коллектором.
у тебя же, скорее всего, если ты не менял выхлоп, стоит тоже кольцо между резонатором и каталиком, а не плоская прокладка. такие пошли чуть позже.
Denver, спасибо большое! Действительно удобный каталог, да и по вину узнал, что машина у меня произведена в июле 2007 (восемь лет можно отпраздновать нынче

), соответственно, первый вариант выхлопной. И да, ты прав, она действительно билась как аналог верхнему кольцу - по неопытности заказал

Попробую сегодня вкрячить во второе соединение, резонатор - катализатор.
Еще раз спасибо за доходчивый ответ!
Цитата(Mafnut @ 7.7.2015, 14:19)

по виду аналогичная верхней
Такие кольца -
ФОТО.
Параметры: Внешний диаметр 69 мм, Внутренний диаметр 54.0 мм, или 54.2 мм, или 54.4 мм.
Сравните с тем, что есть у Вас (ASAM 30414)

Эти кольца устанавливаются на Логан и Сандеро.
Цитата(Mafnut @ 7.7.2015, 14:36)

Действительно удобный каталог,
только он давно не обновляется, поэтому там есть данные только для авто примерно до 2009-2010 г.в. и по заменам, соответственно, тоже информация не очень актуальна.
Car69, да спасибо! Фотки эти видел, но там кольца оригинальные. Большоее у меня тоже оригинал, а маленькое вот такое
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлав целом, по своим физическим параметрам оно похоже на то что на фото.
Ну вот и первый попадос. Походу не поменяю я сегодня ничего...
Внутренний диаметр: 52 мм
Внешний диаметр: 67 мм
Высота: 12-12,5мм
И если с внутренним диаметром не все так страшно, то с внешним как бы "Хьюстон, у нас проблемы!"
УПД. Моей невнимательности нет предела. Я думал что звук идет из под середины машины, а он шел сзади. В итоге у меня кирдык задней части глушителя, в том месте где труба входит в банку + внутри походу перегородка/ки развалились и гремят.
Вот так вот. Пошел к Джедаю
Внутренний диаметр наиболее важен, ибо кольцо одевается на трубу, а не просто вставляется между двух фланцев. Оригинальное кольцо ставится туго, а вколачивать кольцо с внутренним диаметром 52 на 54-ую трубу я бы вообще не решился, ибо растянется армирующая сетка внутри кольца, и, как следствие, может разрушится графитная составляющая этого кольца.
Mafnut, вот фото с размерами колец (оригинал):
ПЕРВОЕ и
ВТОРОЕ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.