Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Круиз-контроль самодельный
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Андрик
Да, пишите в почту cruise_note@bk.ru
Enotovod69
Хочется поднять тему. Вновь решил подключить самодельный КК. Но ничего не поменялось. На ХХ стрелка тахометра живет свой жизнью. обороты то нормальные, то пляшут до 1200 примерно.
По трассе не замечаешь, но как начинаешь ездить в городе, сразу чувствуется, на светофорах машина сама подгазовывает, иногда до 1000 поднимаются, иногда чуть больше. Неприятно. Из-за этого год назад отключил его.
Авто 2008гв, VRGG? 1.6.
Может кто-то разобрался из-за чего такое может быть или что стоит проверить?
Андрик
На версии с ЦАП иногда такое бывало, я так и не смог победить эту проблему, и переработал систему, сигнал исходящий формируется не с помощью ЦАП, а с помощью ШИМ, и таких проблем больше не возникает, во всяком случае, никто больше не жаловался. Но это и контроллер подобрать пришлось другой, 8535 не подходит.
nix13
Списался с Андрик ом, буду ставить. Отпишусь о процессе и результатах позднее. Мне штука нужная.
nix13
Поставил, все работает отлично, полный отчет с фотками выложил на братский форум.
Всем всячески рекомендую.
Улитку, кстати, если она исправная, менять не нужно, достаточно штатной.
Там только одна мелкая заморочка: в подрулевом разъеме не хватает одного контактика для провода +12вольт подсветки кнопок (если покупаете китайские на Али с подсветкой, потому что штатные нотовские были непрозрачные без подсветок).
Но, однако, выход есть!
У вас после втыкания кнопок в руль на руках остается старый родной серый разъем из руля с одним проводом для бибикалки.
Так вот из него этот провод с контактом подходит для подрулевого разъема. И все получится!
Еще заморочка - у алиэкспрессных кнопок пиновка разъема - под Тииду и Сильфа.
У Ноты разъем такой же, а номера контактов другие.
Просто раскрыть разъем и переткнуть провода куда надо, схему и фото до и после я дал.
axelroses
Хочется ещё раз поблагодарить Андрея friends.gif
Будучи проездом на еНоте в Питере в этом месяце, смог вечерком заехать к нему в Озерки. Он заменил мне мой блок круиза одной из самых первых модификаций на более современную модель. Все прежние длинные провода под панелью отсоединили – теперь блок КК заметно компактнее и монтируется проще (разъём-в-разъём) в более легкодоступном месте (в нише над педалями).
Пробег моего еНота в июльском гостевом вояже по России составил почти пять тысяч километров – участками по 1500, 600, 1200 и 1400 км. Как обычно, ни одного штрафа! wink.gif Подавляющее большинство километров было пройдено в активном режиме круиз-контроля. И, в очередной раз скажу вам, как же это удобно! victory.gif
Блок с двумя ячейками памяти позволяет запомнить два значения скорости движения – например, для населённых пунктов и для трассы – и быстро переключаться между ними.
Выехав утром рабочего дня из Питера – спешить было некуда, дорога ровная, трафик минимальный – на трассе М10 при непрерывном равномерном движении в течение двух часов на круиз-контроле со скоростью 108 км/ч (в транзитных населённых пунктах 58 км/ч) увидел на экране бортового компьютера показания 5,5 л/100 км. shok.gif Не думал, что мой еНот способен на такое в его-то возрасте. good.gif
Братец Лис
Я тут тоже проехался в эконом режиме по М11 на круизе. На скорости около 80 км/час расход упал до 4,2 литра на 100 км.
Но, правда, у меня пятая передача заменена по более длинную, это тоже дает достаточный прирост в экономии топлива.
Андрик
Спасибо, друзья!
мин-воды
буду мечтать когда Андрей адаптирует родную приборку под круиз контроль под свой комплект, в последнее время нашёлся на авито увлеченный парень который собирает приборки под КК переделывает из англичанок в европейки так же убирает не нужный есп если он есть и заливает нужный дамп,

потому что если ставить как с завода то это еще +15тыр Ивану за уникальный софт мозгов, я потихоньку к этому и иду - машина в семье с салона, ездит мало, но никуда не денется, на круизе от Андрея катаюсь - получаю удовольствие )
note_book
Цитата(мин-воды @ 29.7.2023, 12:01) *
...на круизе от Андрея катаюсь - получаю удовольствие )
Никогда на круизе не ездил...
Две недели назад из Краснодара ехал, уже чуть уставать начал, хоть и 3-4 часа всего. На 12 часов дороги уже нога правая немеет sad.gif
Реально помогает круиз-контроль?
Сколько стоит 1.4 переделать?
Что-то самому искать\покупать надо, типа кнопки на правую сторону руля, или комплект под "ключ" будет от Андрея?
Андрик
Цитата(note_book @ 29.7.2023, 22:25) *
Напишите мне на почту cruise_note@bk.ru год, КПП машины.
мин-воды
я уже без КК не представляю долгую дорогу, колено опухает болит ужасно - нет нагрузки на газ в обычной жизни ни какой. если скорость выше 30 только круиз - правда если впереди нет машин.

а так вторую часть жизни в машины тапка в пол полный форсаж до 170 и летим пока впереди дурака тихо хода не встретишь, который не уступает, тогда перехожу в режим КК и тошню.
note_book
В общем, вещь клёвая. Реально "разгружает организм". 2700 км проехал, правая нога "сказала спасибо" smile.gif

Первый контроллер оказался с глюками. Андрей оперативно прислал другой, забрал уже в точке приезда, обратно ехал на новом.

И таки я не вижу смысла в двухканальном контроллере, только путает. Мне проще оперативно порог устанавливать в движении в зависимости от дорожной обстановки.
В городе вообще не имеет смысла КК.
Возможно, не привык wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.