Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Круиз-контроль самодельный
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
axelroses
Цитата(Logan @ 3.4.2013, 22:07) *
axelroses, напиши пожалуйста какой и куда идут провода из круизной накладки ? По фото разобраться конечно можно, но думаю тебе это проще будет...
Цитата(axelroses @ 4.4.2013, 15:19) *
Помня проявленный некоторыми интерес к данному вопросу, именно для этого расправлял проводники в жгутах и оголял их из-под изоляции на разветвлениях.
А также (хоть и телефоном в этот раз) делал максимально крупные и, по возможности, чёткие фото.
Просто, не знаю, когда я сам снова до них доберусь плотнее. Что-то времени сейчас хронически не хватает... sad.gif
Цитата(Ozzy-Kiev @ 4.4.2013, 16:10) *
Ничего, мы почти не спешим, подождём... smile.gif

И-эх! yes2.gif Добрался-таки... smile.gif Дождались! friends.gif

С нормальным фотоаппаратом, разобрав что потребовалось,
полазал внутри и снаружи приобретённой "улитки" руля
от NISSAN Note Tekna со штатным круиз-контролем.
Дополнил фотографиями и витиеватыми пояснениями
свой альбом по данной теме ЗДЕСЬ. shades.gif

Ушёл рисовать схемы переподключения
новых кнопок с подсветкой взамен старых без подсветки. hi.gif
Ozzy-Kiev
Уважаемые форумчане.
Прошу помочь в одном вопросе!

Кто уже успел купить правую планку круизных кнопок от Тииды под тем или иным кодом (желательно с подсветкой),
выложите пжл код кнопок, распиновку проводов (цвет проводов и на какие ножки 8-пиновой колодки они шли).
Очень надо!
Интересует один нюанс из распиновки: 2 провода (+ и -) питания подсветки кнопок и оставшиеся по управлению КК сколько проводов выходило с блока на колодку: 2 или 4?
Заранее спасибо откликнувшимся!

Интересует в первую очередь конфигурация правой накладки на руль с 3-мя лишь кнопками
1) Set +-
2) Cancel
3) On/off
Ozzy-Kiev
Вот именно для того что бы сопоставить распиновку Нотыка и Тииды, нужна инфа по правым кнопкам от тех, кто уже купил их себе (с подсветкой) от Тииды.
Перебирать ножки с правых кнопок в любом случае придётся и вынимать из их колодки, дабы завести их на 3 свободных пина родной вашей колодки, где уже остальные 5 ножек заняты проводами с левых кнопок (при наличии блютуса, а если без него - тогда 4 пина).
Неужели на просторах России-Матушки нет таковых?
axelroses
Оскар, если ты признаёшь это:
Цитата(Ozzy-Kiev @ 8.11.2013, 14:42) *
...Перебирать ножки с правых кнопок в любом случае придётся и вынимать из их колодки, дабы завести их на 3 свободных пина родной вашей колодки, где уже остальные 5 ножек заняты проводами с левых кнопок (при наличии блютуса, а если без него - тогда 4 пина).
То зачем тебе это:
Цитата(Ozzy-Kiev @ 8.11.2013, 14:42) *
...что бы сопоставить распиновку Нотыка и Тииды, нужна инфа по правым кнопкам от тех, кто уже купил их себе (с подсветкой) от Тииды...
??!!! shok.gif

Просто воткни их в свободные места в верхней колодке, а затем, прозвонив тестером свободные пины в нижней колодке, подключи к нужным из них соответствующие провода. victory.gif
Как вариант, соответствие пинов верхней и нижней колодок можно установить, проанализировав таблички на фото в моём альбоме по ссылке выше. music2.gif
Ozzy-Kiev
У меня у самого прозвонка и схема есть по старой и новой улитке (они совпадают), можно даже не звонить.
Кнопки давно стоят, но проблема в том, что наши с тобой кнопки (4 шт. с подсветкой) - это канадские варианты Нотыков или дизельные европейские варианты, т.к. ЭБУ европейского Енота управляется лишь двумя проводами с кнопок КК. А у нас с тобой идёт 1 минус и три сигнальных провода. Сопротивление внутри кнопок не то. Этих версий кнопок с подсветкой или без - более десятка, поэтому для родного европейского ЭБУ (который также и у меня стоит), нужно управление с двух проводов, а не с 4-х. Поэтому меня и интересует сколько проводов и на какие ножки 8-пиновой колодки попадают с правых Тиидовских кнопок (там где 3 кнопки с подсветкой). По мануалу от КК только 2 пина приходит в улитку и идёт потом на ЭБУ. С Тиидовскими кнопками хочу сравниться и если сойдётся, то буду рисковать и ставить себе вместо моих кнопок (которые с подсветкой, 4 кн и 4 провода).
mvvc
У меня накладка с кнопками 25550-ZW80B. Распиновка такая:
1 - серый (подсветка -)
3 - оранж с серебристыми полосками (заземление, провод в блок кнопок не идет. просто выведен из колодки)
4 - желтый с серебристыми полосками (подсветка +)
7 - черный
8 - красный

Нумерация контактов нанесена на торце колодки.

8 и 7 это сигнальные линии с кнопок КК. У меня в КК (самопальном) все кнопки задействованы и соответствуют своим надписям.
On/Off - включает\выключает
cancel - прерывает работу круиза
set +/- - в зависимомсти от состояния кк прибавить\убавить или установить скорость\возобновить работу кк.
А остальные провода подключаются к соответствующим проводам от кнопок магнитолы.
davlas
Друзья!!! Срочно требуется помощь.
У кого-нибудь есть в электронном виде документация по установке КруизКонтроля, который от Андрика?
Срочно - это завтра. Нашёл-таки адекватного электрика, который в конце концов доделает уже начатое... А Андрик сейчас недоступен. sad.gif
Если есть - киньте пожалуйства мне на мыло davlasСАБАКАpar-allel.ru
axelroses
В гараже у меня есть бумажный вариант шпаргалок от Андрика, помнится. Ведь КК мне в еНота Андрей сам устанавливал.
Предвидя эту просьбу от кого-либо из клубней, уже подготовился и предварительно сделал их фотографии.
Правда, там всего два листочка... blush.gif Схема подключения и распиновка разъёма блока КК. Ссылки... тЫц и тыдЫц declare.gif получилось выложить с телефона boast.gif в альбом по КК.
Ozzy-Kiev
Значит, всё-таки КК кнопки не только имеют 4 провода/выхода на КК (как у меня например не считая 2-х проводов подсветки),
но и вторую версию, с которой выходит лишь 2 провода (аналогичную Тиидовским кнопкам).
Вот её родимую я и искал.
Хотя интересен ещё один нюанс:
Внутри колодки кнопок КК, с платы установщик КК выпаивал всё кроме светодиодов, дабы резюки своих номиналов впаять или там сопротивления именно в том номинале, который требовался для управления самодельным КК?
mvvc
Установщик, видимо, менял резисторы, чтобы вписаться в номиналы прописанные в прошивке КК. Иначе кнопки не будут детектироваться контроллером. Наверняка, в разных вариантах кнопок КК, используются разные номиналы резисторов и соотвественно разные прошивки для КК. Если речь идет о КК от Андрика, то в его прошивке, с высокой вероятностью (ИМХО, прошивку Андрика не видел) задействованы номиналы тиидовских "3-х кнопочных" блоков. Хотя, на самом деле там 4 кнопки. Ozzy, а в вашем комплекте реально 5 кнопок, соответственно. Поэтому и 4 провода.
DVN
Никто не заморачивался еще выпуском набора для сборки КК (с педалькой, датчиком и т.п.)? Ато тут где ездить с круизом есть (автобаны с 129 ограничением), а разборов чтоб педальку и т.п. прикупить нет sad.gif
axelroses
Я "заморачивался". Дважды. cool1.gif

Один раз для себя собрал, другой (так вышло) - на продажу.
Едва продал... спрос мизерный. sad.gif

ВсЕ, как обычно, хотят всЁ и забесплатно. wacko.gif
DVN
А если вдруг третий, то почем с доставкой в Байконур (РФ)? wink.gif
axelroses
"Вдруг" маловероятен. Ещё свежо в моей памяти воспоминание о предыдущих... sad.gif
Прибыли никакой, а возни-мороки... wacko.gif А главное - потеря времени.

Но для клубных friends.gif могу рассмотреть вариант под конкретного покупателя, только если не срочно (собирать-то его по всей России придётся), и прикинуть полную стоимость комплекта на текущий момент. rolleyes.gif

Условия:
1. Предоплата до начала собирания комплекта. Цена окончательная и фиксируется на момент оплаты.
Комплект будет выслан мной сразу после сборки в любом случае (во что бы это мне ни обошлось) без доплат.
2. Отправка комплекта по завершению сборки ориентировочно август.
axelroses
Скатался я внезапно crazy.gif в эту субботу одним днём на еНоте до Сыктывкара.
По 325 км в каждую сторону. Дорога, в основном, хорошая и, как обычно, малозагруженная.
Асфальт уже сухой. Поэтому по времени в пути вышло менее трёх часов в одну сторону.
Отвёз одноклубнику Коле шлейф руля. Встретились, пообщались... Ремонтируйся! friends.gif

Проверил заодно поведение машины на скоростях, в поворотах, на спусках-подъёмах (в различных сочетаниях)
с недавно установленными распоркой BeatRush, подвеской винтовой Largus Suspension
и новым тормозным комплектом BOSCH с армированными шлангами HEL.
Машина - бОмба! happy.gif Дорогу держит очень цепко, рУлится шикарно. driver.gif
Но главное, погонял в различных дорожных условиях круиз-контроль от Андрика с обновлённой прошивкой.
Могу сказать, что поведение машины на этой прошивке понравилось мне гораздо больше, чем на всех предыдущих.
За всё время пути была лишь одна непонятка в работе, которую я, кстати, в последствии пытался повторно смоделировать и не смог.
В остальном же круиз-контроль с этой прошивкой превосходен. good.gif Андрею очередной раз спасибо! friends.gif
Krusty
Э-э-э-х... Как я тебя понимаю с подвеской! vishenka127jr.gif good.gif
КК от Андрика тоже не сбрасываю со счетов. Но, насколько можно судить по предыдущим постам, со всеми своими плюсами, на АКП он работает несколько подругому.
А что за одна непонятка, которую потом не получалось смоделировать?
axelroses
Один раз за весь маршрут, при нажатии кнопки RES автомобиль, набрав запомненную скорость (что-то между x20 и x30 км/ч) продолжил разгоняться, пока автоматически не отключился на x50 км/ч, достигнув программного предела данной прошивки.
Возможно, повлияла более неровная, чем в остальных местах, дорога (волны асфальта) в момент достижения запомненной скорости. dntknw.gif
pullsar
Когда-то писал в ТЕМЕ по Тиидам... Круиз подойдет и для енота. Если стоит круиз от andrik22 такого вида, то моя программа на нём тоже будет работать. Езжу на своей уже с момента публикации статьи. Сбоев не было ни разу, после того как программа была изменена последний раз. Описание из моего поста уже устарело немного. Нахожусь в Питере (Стрельна). Установкой сам заниматься не буду, нет времени сейчас. Прошить своей программой уже установленный круиз могу.

Писков нет. Проверил сегодня ещё раз специально, никакого писка у меня нет.
axelroses
Итак, теперь могу сообщить всем одноклубникам приятную новость.
Найдена причина неприятных подёргиваний при пользовании КК от Андрика! victory.gif
Это - неустойчивый сигнал с колёсного датчика АБС. shooting.gif
Проверяется просто, достаточно перекинуть провод, идущий на КК, с переднего левого датчика на любой из задних.
Именно так, по совету Андрея, и была обнаружена причина на моей машине. Спасибо Братцу Лису за помощь.
Перекинули провод на правый задний датчик, и подёргивания пропали напрочь.
После этого (за пару недель) пройдено около 3000 км. КК использовался активно. Все режимы работают, как и положено! uga.gif
А, кстати, подшипник ступичный передний левый за это время загудел, выкинув несколько раз ошибку на панель приборов.
Считал сканером на СТО эту ошибку. Если правильно запомнил, то C1158. Сказали, что это именно ошибка переднего левого датчика АБС. Пришлось заменить подшипник. Ошибка пропала.
Ввиду большей защищённости ответных полосок-контактов датчиков АБС на задних колёсах, имеет смысл именно с них и брать сигнал на КК при его монтаже на машину. Неоднократно подтверждалось, что ходимость задних ступичных подшипников значительно выше передних.
Тем более, что и колодка разъём с этими проводами находится в легкодоступном месте внутри салона на правой передней стойке внизу.
Андрик
Второй, не менее важный момент - фильтрация помех в линии датчика скорости. Помехи могут быть от электродвигателей дворников, генератора, и бог знает чего еще - в автомобиле их пруд пруди. С этой задачей справляется конденсатор, добавленный в схему (на 12 странице). На схеме он обозначен как С7.
ANDREW1958
***
LDEL
Интересно было бы самим поставить
Интересует цена на данное устроиство и подробный мануал
egorcik
А я бы с удовольствием купил по почте комплект как в ЧИП и ДИПе и сам спаял.
Андрик
ANDREW1958 Деталями я не занимаюсь, не имею такой возможности.

Для установки круиз-контроля на машину с МКП:
1) Кнопки на руль: (3 варианта)
а) 25550-EM01A
б) 25550-EM00D
в) 25550-ZW80B (только круизная часть кнопок)
Возможно, список не полный.

2) Концевик на стопы на 4 контакта
Номерок 25320-AX00C, 25320-AX00B. Можно Б/У, это не редкая деталь, ставится на множество моделей Nissan и Renault.

3) Педаль сцепления от Тииды - нужна для того, чтобы было куда установить концевик для отключения круиз-контроля при нажатии на сцепление.
Также к пелади сцепления нужен будет кронштейн концевика стоп-сигнала, 25320-4M405.

4) Сам блок круиз-контроля 3500 руб.
Подробнее про него тут.

Для установки круиз-контроля на машину с АККП:
1) Кнопки на руль: (3 варианта)
а) 25550-EM01A
б) 25550-EM00D
в) 25550-ZW80B (только круизная часть кнопок)
Возможно, список не полный.

2) Сам блок круиз-контроля 3500 руб.
Подробнее про него тут.

Но пока что опыта установки на машины с автоматом мало.

Разумеется, можно не тратить деньги на кнопки, концевики, педаль сцепления, а приколхозить к имеющейся концевик, а кнопки сделать самому - схема имеется. Такой опыт в теме описывается. Но тогда необходимо обеспечить надежную работу этих концевиков.

LDEL Мануал по установке отправляю тем, кто уже готов ставить устройство.

egorcik Набор для сборки не делаю - я сам соберу, прошью, и проверю работоспособность. Хотя в теории можно и сделать - за ту же цену, что и готовое.

Krause
Купил блок КК от Андрика у форумчанина axelroses.
В схеме разобрался полностью, кроме подключения синего в 4-х жильном кабеле, тот что к кнопкам управления должен идти. В каком месте и к какому проводу его подключать? Кнопки подключил.
Кто устанавливал, подскажите, пожалуйста.
Андрик
Синий провод надо подключать к красному от штатных кнопок. Черный провод от штатных кнопок - это масса, ее на массу подключать)
Синий провод надо дотянуть до разъема под рулем, он сдвоенный серый/желтый, найти там свободный контакт в сером разъеме, найти металлическую часть в неиспользуемом разъеме, (я например брал сзади кнопок омывателя фар и регулировки зеркал, там был один замотанный неиспользуемый разъем) оттяпал оттуда контакт, припаял и защелкнул его в подрулевом разъеме. Ответная часть находится внутри руля, куда уже и присоединяются кнопки.
Делать при отключенном аккумуляторе. cool.gif
Krusty
Krause, если прочитаете несколько последних страниц этой ветки, то Всё встанет на свои места. Я прошивал уже мозги (ECU) еНота штатной круизной прошивкой от Тииды. КК работает, но вылезают проблемы, которые не позволяют нормально эксплуатировать машину. И не только у меня. В итоге вернулся на стандартную прошивку без КК и приобрел, как отдельное устройство, КК у Андрика. Руки только не доходят его подключить. Может в эти выходные сподоблюсь...
Krause
Krusty! Да, прочитал уже. Спасибо, что опытом делитесь!

В жёлтом разъеме, куда идут два провода (серый и желтый), есть только один свободный контакт в углу (хотя, всего должно быть шесть), в него и подключил, взял металлическую часть с разъема ESP, т.к. все остальные у меня задействованы.

Изображение

Еще момент, в инструкции сказано что "белый провод в 8-ми жильном...", но в 8-ми жильном нет белого провода, это витая пара.

И, ещё глупый вопрос. Правильно ли я понял схему подключения к датчикам тормоза/сцепления? Зарисовал:
Изображение
Андрик
Лучше бы конечно в личку задавать вопросы. я не очень часто отслеживаю что пишут в самой теме.
По первой части вопроса - надо было не в желтую половинку разъема, а в серую добавлять контакт. Желтая - это подушка безопасности и на разъем в руле эти контакты не выходят. В приведенной цитате это тоже указано "Синий провод надо дотянуть до разъема под рулем, он сдвоенный серый/желтый, найти там свободный контакт в сером разъеме"

Цитата
Еще момент, в инструкции сказано что "белый провод в 8ми жильном...", но в 8ми жильном нет белого провода, это витая пара.

Тут, вероятно, ошибка. Немного бы поконкретнее, откуда это - чтобы понять, ошибка в обозначении цвета, или провода.

По схеме подключения к концевикам - да, всё именно так, как на картинке.
Krause
Спс! Чуть не подключил к жёлтому разъему, невнимательность!
Отсюда:
https://picasaweb.google.com/11232422347831...463133581774130
https://picasaweb.google.com/11232422347831...463194189477938
Эти два листа у меня сейчас, раньше были у axelroses.

Похоже, придется прозванивать контакты в сером разъёме. "Свободный контакт" может быть не один, надо найти тот, что идет к кнопкам КК.
Krusty
имхо, лучше здесь писАть, а в личке просить заглянуть в ветку. Многие читают.
axelroses
Цитата(Андрик @ 13.8.2014, 10:22) *
...надо было не в желтую половинку разъема, а в серую добавлять контакт. Желтая - это подушка безопасности и на разъем в руле эти контакты не выходят...

Не совсем так, Андрей! nea.gif
Как можно увидеть на ЭТОМ фото, при наличии в улитке двух разъёмов сверху, та часть нижней колодки (в которую вставляется жёлтый штекер) также имеет и другие контакты (1,2,3,4), выходящие через улитку вверх на руль.
Штатно получается именно там проложен и [1] - On/Off SpeedLimit, и [3] - On/Off CruiseControl. declare.gif
Но (при установке твоего КК и кнопок без подсветки на улитку, имеющую лишь один разъём сверху) в сером разъёме всё равно остаются дополнительные свободные контакты, а потому, ты прав, лучше делать по пунктам твоей инструкции и всё получится! victory.gif
Андрик
Ну вот теперь путаница будет во всем. Инструкция писалась с конкретному экземпляру, и там была не простая витая пара UTP, а разноцветные провода. Там и написано - белый, зеленый, желтый, синий, оранжевый... Какой уж в тот момент был провод в наличии. А если простая витая пара стандартная UTP, то и цвета другие будут. Тут надо смотреть. Как бы еще чего не перепуталось. Может, и другие провода тоже отличаются от инструкции. Самое надежное - прозвонить, так как все номера контактов подписаны, и они не меняются. В табличке все обозначено. Если не смотреть столбец примечания, возможно даже лучше будет.
И вот насчет улитки путают wink.gif
Описание у меня на стандартную улитку без второго разъема, я с двумя даже и не видел в глаза.
Krause
Подключил. Не работает. sad.gif
Единственное, что я подключил ранее не так, это масса к кнопкам, нашел и прозвонил массу под рулем от неиспользуемого разъема (похоже к датчику угла поворота руля), хотя в инструкции (ссылки выше я давал) надо массу к кнопкам подводить к белому в 4-х жильном.
Может требуется что-то типа калибровки?
Тут Братец Лис писал про калибровку. Как?
Светодиоды пока не подключал, поэтому индикации нет. Подключал, прозванивая ножки разъёма и витую пару (8-ми жильный кабель).
Ошибок на приборной панели нет, подключил всё при отключеном аккумуляторе. Подключил аккумулятор, завёл, поехал... Всё, как обычно. Дело в том, что я даже не знаю как КК правильно пользоваться, нет подробной инструкции кроме инструкции по подключению. С чего начать проверку?

Разобрался, не так кнопки нажимал оказывается. Работает!!!
Андрик, спасибо за инструкцию.

Интересно, на стандартном круизе такие же плавные рывки при однократном нажатии ACCEL? Не сказать, что рывки резкие, но неравномерное увеличение скорости, точно.
Думаю, задействовать светодиод скользкой дороги на приборке. Если кто-то делал подскажите ссылку?

Так клавиши КК подключал:

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Катался сегодня по трассе. Впечатления положительные.
Есть замечания:
1. На некоторых подъемах КК почему сбавляет скорость на 10-20 км/ч, в конце подъема нагоняет до прежнего значения или даже выше прежнего на 10-20 км/ч, наверное, эта ситуация в инструкции описывается как "Когда невозможно поддерживать требуемую скорость". Хотя, не сказал бы, что невозможно, уж газ до пола точно не надо выжимать.
2. Иногда чувствуется, что КК не очень плавно поддерживает скорость, такие плавные рывки вперед-назад, видимо пытается подкорректировать текущую скорость под заданную.

А так все супер!!!
axelroses
Может быть, ЭТО declare.gif или, вот, ТО поможет?

Колодка находится ВНИЗУ (у правой ноги переднего пассажира) под пластиковой ЧЁРНОЙ накладкой правее и ниже бардачка.
Там в углу три белые колодки-разъёма. Нужна средняя из них, в которой много-много проводков тоненьких.
Нужные - те цветные, что с краю (один из них правый задний, другой - левый задний).
Смогу, наверное, глянуть их цвет/маркировку/нумерацию через час-другой после работы...
Krause
Спасибо. Хочу перекинуть провод на днях на задний датчик.

Наверное речь про контакты 1,2,13,14:

Изображение
EVMAR98
Ребята подскажите где найти блок КК и кнопки на руль?
Krause
Обратись для начала к пользователю под ником Андрик. Он создатель блока КК.
axelroses
Цитата(Krause @ 4.9.2014, 16:04) *
Наверное речь про контакты 1,2,13,14...
Да, ты прав! Про них. victory.gif
Помнится, я цеплял на 14-ый. Фиолетовый, кажется... rolleyes.gif Получается, я его на левый задний датчик повесил... blush.gif
Но можно, конечно, и на 2-ой (оранжевый), т.е. правый задний датчик, соответственно, подключиться.

Залез я теперь туда посмотреть, накладку скинул, а там и не видно ничего. sad.gif
Я вспомнил, что при установке обратно той треугольной накладки я ж зацепил клипсой и порвал этот же проводок чуть выше места соединения, а потом, обнаружив, что не работает, отремонтировал и, собрав всё в единую косу, изолентой вглухую замотал-заизолировал. Разматывать уж не стал...
Krause
Тестировал с задними правым и левым датчиком ABS - подергивания остались. Думаю не в сигнале от колес дело. Буду подпаивать конденсатор, возможны помехи в цепях как говорил Андрик.
zsedcxaqw
Андрик, у меня вот такие кнопки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подойдут они к твоему блоку КК?
И как их к блоку подключать?
Есть какие-то трудности-особенности?
axelroses
Похоже, это именно такие же кнопки, какие и я себе теперь установил. Они у меня с подсветкой.
Подробности переподключения я уже описывал в этой же теме ранее.
Особенностью стало то, что пришлось (по сравнению с первыми кнопками) чуть изменить в данной колодке распайку.
Вот, как на ЭТОМ фото. declare.gif

Возможно, будет полезна также и эта выжимка из вопроса-ответа в личке...
Цитата
Цитата
Привет, Андрей! hi.gif
Вот у меня и дошёл ход до замены кнопок на подсвечивающиеся. Но, как ты уже знаешь, там есть особенности... blush.gif
Вот и хочу тебя попросить пройти по ССЫЛКЕ, посмотреть внимательно и подумать...
Как мне теперь существующие кнопки сменить на подсвечивающиеся лучше? Да так, чтобы текущие возможности твоего КК не потерять.
В альбоме есть и крупные фотографии новых кнопок. Как быть с кнопкой ON/OFF? Отдельно куда-нибудь на панель вывести её пока что ли... dntknw.gif
Или всё же можно её какой-либо из имеющихся в правой накладке заменить? С левой накладкой, вроде, мне всё ясно...

Привет. поизучал слегка. на правой части как по-моему фиолетовый и оранжевый это не set и res, а включение/выключение режима круиз-контроля (правая нижняя кнопка, часики где), и включение/выключение ограничителя скорости (нижняя кнопка слева, часики и стрелочка). У тебя плата на фотке кверх ногами, ты наверно поэтому и перепутал. А остальные три кнопки set, res, cancel висят на красном проводе через сопротивления, по типу и дорестайла.
Теоретически чтобы работало можно перепаять, убрав оранжевый провод, а контакт с этой кнопки повесив на красный напрямую без сопротивлений. Ну или просто соединить красный и оранжевый провода. Включение круиз-контроля в моей схеме - это замыкание напрямую сигнального (красного) провода к кнопкам на массу (черный). И даже когда кнопки вообще отсоединены, и торчит два проводка, замкнув их на секундочку должен загореться красный светодиод - круиз включится. Разумеется при включенном зажигании. Управлять без кнопок конечно не получится, только включать-вылючать. Кстати Братец Лис ставил такие кнопки кому-то, он переделывал, там все просто. А вторая кнопка (ограничителя) осталась незадействованной у него...
zsedcxaqw
Вот, и я, наконец, установил КК от Андрика! Провёл испытания, конечно, есть недостатки в работе (подергивания авто), но, думаю, в ближайшее время совместно с Андриком мы их устраним.
eurol
Енотоводы!
Давно думаю о круизе, но движется очень медленно.
Есть несколько вопросов, в которых хочется разобраться.

У еНота 2008 Luxury, 1.4 на руле есть кнопки управления магнитолой, которые, согласно сервис-мануалу, подключены в итоге к магнитоле. Однако есть и кнопка "i", которая должна идти в другое место. Не смог найти, куда ж от нее провод идет. Знает кто-нибудь?

Кстати, насчет кнопок. Заказывал в екзисте 25550-EM01D, приехала одна левая часть, пришлось вернуть. sad.gif
Б/у-шное искать - это мне показалось гиблым делом.

Итак, купил у китайца вот такое:
http://ru.aliexpress.com/item/free-shippin...ommendVersion=1

Зато теперь возникает куча вопросов. Схема левой части там другая, кнопки "i" нет, зато есть лишняя кнопка с трубкой. То есть проводов три, а четвертого, который должен от "i" идти в другое место, нет.
Вот и думаю, может, платку вынуть из старой левой планки... И кнопку "i" тоже переткнуть...

По правде говоря, я бы хотел свой круиз сделать.
Андрик
eurol, кнопка i подключается к комбинации приборов.
Krause
Цитата(eurol @ 12.5.2015, 18:07) *

Кстати, насчет кнопок. Заказывал в екзисте 25550-EM01D, приехала одна левая часть, пришлось вернуть. sad.gif

Лучше бу покупать, гораздо дешевле, да и смысла нет ставить новые кнопки на авто 2008г.
Я взял бу комплект круиза (кнопки+блок) у одного очень хорошего человека с этого форума. Цветовой тон пластиковой накладки был немного темнее моей левой части, но это видно только когда их совмещаешь вместе, как только ставишь на руль кажется что они абсолютно одного тона, так что на это можно забить.
Кнопки, педаль сцепления от тииды, блок КК - все обошлось мне в 5 с копейками это с учетом того что свою старую правую накладку на руль, левую бу накладку (покупал левую и правую в комплекте) и свою педаль продал потом.

Изображение
axelroses
Цитата(eurol @ 12.5.2015, 17:07) *
...Давно думаю о круизе, но движется очень медленно. Есть несколько вопросов, в которых хочется разобраться.
Енот 2008 Luxury, 1.4. На руле есть кнопки управления магнитолой, которые, согласно сервис-мануалу, подключены в итоге к магнитоле.
Однако есть и кнопка "i", которая должна идти в другое место. Не смог найти, куда ж от нее провод идет. Знает кто-нибудь?...

Цитата(eurol @ 18.5.2015, 10:14) *
Итак, купил у китайца...
Зато теперь возникает куча вопросов. Схема левой части там другая, кнопки "i" нет, зато есть лишняя кнопка с трубкой. То есть проводов три, а четвертого, который должен от "i" идти в другое место, нет.
Вот и думаю, может, платку вынуть из старой левой планки... И кнопку "i" тоже переткнуть...
По правде говоря, я бы хотел свой круиз сделать.

С такими знаниями... wacko.gif и СВОЙ круиз-контроль сделать (сконструировать)! shok.gif
Да и зачем?! dntknw.gif Дешевле, чем проверенный (в данное время абсолютно адекватно работающий на любых еНотах good.gif) самодельный КК от Андрика или от cap_Nemo всё равно не получится.
Собрать готовый отлаженный комплект и установить его по инструкции, что может быть проще этого?

А по уже приобретённым кнопкам с BlueBird'а... cool1.gif Если в них НЕТ отдельного провода с одной из кнопок левой накладки, который можно было бы использовать для реализации клавиши 'i', то, действительно, должно получиться переставить родную колодку под накладкой целиком.
Проводка внутри руля и далее в недрах еНота осталась же прежней? Значит, там в ответном разъёме уже есть контакт, с которого на панель приборов уходит провод от родной кнопки 'i'. Поэтому после такой замены всё должно заработать сразу по-прежнему.
eurol
Временные знание или незнание важных фактов не влияют на конечный результат, был бы задор да возможность информацию добыть.
Если все концы будут, остальную часть я сделаю.
Конечно, в электронике не сильно силен, но есть люди, которые помогут.

Сейчас у меня мысль появилась, что можно сделать в старой "пустой" накладке кнопочки и экранчик, если три провода свободных в улитке найдутся. А если и не найдутся, можно использовать имеющиеся от левой панельки, просто придется немного повозиться с программой контроллера.

В связи с неожиданным отпуском решил сделать упрощенную версию круиза, которая просто "держит педаль".
Можете смеяться, но собрал ее на ардуине, поскольку это быстрее и пока что проще.
Осталось только питание вывести, а не пойму, как снимается разъем на ECMе. Или есть место, откуда его проще снять? Подскажите, пожалуйста.
И еще: может, я зря надеюсь на ардуину, она что-то подозрительно долго стартует. Не ругнется ECM, что первые секунду-две ардуина не выдаст на ЦАПы нужные напряжения? Или он проверяет только на обрыв линии?
Krause
Думаю, Вам надо изучить эту и такую же ветку на братском форуме "от корки до корки", тогда вопросы отпадут откуда питание брать, как подключать к кнопкам и т.д. Врядли кто-то будет подсказывать, особенно создатели круиза.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.