Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Круиз-контроль самодельный
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Alex6969
Добрые люди, кто сможет установить круиз? Не потяну это самолично. Территориально - Ульяновск. Готов приехать, но Питер - это далековато.
DVN
В нынешнем состоянии комплекта для круиза (по крайней мере того, что Андрик выслал мне), установка не требует особых познаний, а пайка нужна только в одном месте - при подключении к датчику АБС.
ЗЫ: в окрестностях Ульяновска на ум приходит пользователь с ником День.
Alex6969
Спасибо. Списываюсь с Андриком, ищу запчасти. Посмотрим. Глянул инструкции, подробно написано. М.б. справлюсь сам. С рулем стремно (подушка, однако), остальное должно получиться.
DVN
Вот, ВИДЕО, как колесо рулевое снять - главное аккум отрубить и улитку не трогать.
matador
Небольшой мини-отчет об установке круиз контроля.

У меня Note 1.6AT 2013г средняя комплектация. Не особо активный я пользователь форума, но перед отпуском озадачился вопросом круиз контроля, т.к. пробег общий 4-4.5 ткм, залез на форум почитал ветку и решил поставить круиз от Андрика. Списались, узнал что нужно дополнительно. Кнопки искал в разных местах: наши инет магазины (в exist нашел по коду и заказал, но потом заказ сняли и товар стал доступен с ценой в 2.5 раза больше), на aliexpress много разных вариантов но долго по сроку. В итоге заказал здесь у форумчанина Ozzy-Kiev. Выслал он все оперативно, даже положил в посыль вкусных бонусов, за что ему большое спасибо!!! Дошло в СПб за девять дней. Договорились с Андриком и в субботу я отправился в Кириши. На месте Андрик быстро разобрался с комплектацией в Ноте и вариантом прошивки для данных кнопок. Получился в итоге двухрежимный круиз контроль с возможностью запоминания одного режима. Очень удобно на трассе выставить режим для населенных пунктов и для трассы и просто переключать режимы между собой.
На обратной дороге протестировал, но основной тест предстоит в отпуске. Отпишусь по результатам. Большое спасибо Андрику за устройство и за установку!!!


Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
eurol
Цитата(matador @ 24.6.2016, 14:41) *

искал в разных местах: наши инет магазины (в exist нашел по коду и заказал, но потом заказ сняли и товар стал доступен с ценой в 2.5 раза больше), на aliexpress много разных вариантов но долго по сроку. В итоге заказал здесь у форумчанина Ozzy-Kiev. Выслал он все оперативно, даже положил в посыль


Почем были кнопки в екзисте и какие? И почем коллега прислал?
Alex6969
Цитата(DVN @ 24.6.2016, 9:27) *
Вот, ВИДЕО, как колесо рулевое снять - главное аккум отрубить и улитку не трогать.
Дополню... В ЭТОМ видео понравилось, как подробно показано снятие подушки безопасности.
DVN
Братец Лис, можно подробности такого размещения светодиода?
Какой диод, какой провод, как его проложить, если не секрет, конечно.
Братец Лис
Так все просто, светодиод с держателем шел в комплекте с круизом. Подпаялся к светодиоду и вывел разъем за приборку, проложив проводки между ячейками светодиодов (там поймешь сразу как). Вот и все. Использовал маленький микроразъем - как от компьютерного кулера.
Alex6969
Установил все-таки круиз от Андрика. За что ему огромное спасибо! Сбылась мечта.., правда после отпуска. Но лучше поздно, чем никогда. Протестировал, работает! скорость держит. Просто здорово.
Stan44
Доброго времени суток всем форумчанам. Мне повезло установить круиз от Андрея до начала отпуска. Мы с семьёй съездили в Крым. От нашего дома до отдыха в Судаке получилось примерно 2100 км.
Круиз-контроль очень помог мне в дороге - на длинных перегонах можно размять ноги, в населенных пунктах ограничить допустимую скорость. С этим устройством авто стал комфортнее, хочется ездить больше на длинные дистанции. Устанавливать однозначно стоит. Установка устройства элементарна. Продолжаю ездить и радоваться. Спасибо Андрею за реализацию этого проекта.
Radaroff
Добрый день!
Вчера закончил монтаж круиз контроля от Андрея (Andrik). Учитывая, что почти не разбираюсь в электрике, установка прошла без осложнений. Большая благодарность Андрею за терпение и выдержку во время общения и консультаций, задавал ему массу глупых и очень глупых вопросов во всех случаях, когда возникали затыки. Все общение проходило буквально онлайн, я ему фотку с проблемным местом, Андрей мне развернутый ответ с советом.
После монтажа сразу поехал на тест-драйв и ОН (круиз) работает.
Непривычное ощущение, когда енот сам набирает скорость до заданной без твоего участия.

В ближайшее время опробую КК на дальней поездке.

Кнопки КК немного отличаются, они матовые (шершавые) по сравнению с гладкими глянцевыми на музыке, панелька справа более бежевая чем родная серебристая. На функционал никак не влияет, внешний вид не портит.

Спасибо Андрею!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
мин-воды
а индикацию на приборку выводил? и можно без неё?
Андрик
Без индикации конечно работать будет, но ориентироваться очень сложно, так как светодиод показывает, включен или нет круиз-контроль, в каком режиме (поддержка скорости или ожидание включения), и какой из двух каналов, если работа в двухканальном режиме.
Radaroff
В комплекте от Андрея предусмотрен светодиод, обозначающий режим работы. Его разместил на передней панеле, в районе стойки лобового стекла. На руле размещать побоялся, мне показался слишком яркой индикация от диода, да и руки из ж@пы, я обязательно чего нибудь сломаю пока вживлю его в кнопку, как реализовал себе Андрей. Пусть уж лучше будет так.
egorcik
Radaroff, расскажешь потом, как он с автоматом дружит, дёргает или нет, как переключает. А то я так и не решился, но до сих пор очень хочется.
Radaroff
Есть небольшой рывок когда после выключения КК при торможении или кнопкой на руле, снова включаешь КК, но не всегда.
Так же есть ощущение (пока не проверенное/зафиксированное эмпирически), что если скорость круиза в памяти 65 км/ч, а ты катишься накатом и в автомате включена 4 передача, то разгоняться с 40 до 65 будет на четвертой мееееедленно меееедленно, а ежели ты шустрил и на автомате 3 передача, то характерный рывок при ускорении обеспечен.
В моем представлении это получается из-за того, что КК запомнил напряжение, продаваемое на мозги для скорости 65 км/ч, и сразу его подает как только нажимаешь кнопку.
А когда ускоряешься с помощью педали газа, то напряжение подается постепенно, как бы резко не педалировал.

Когда проверю ощущение, отзыв дополню.
Ozzy-Kiev
Цитата(Radaroff @ 17.8.2016, 10:28) *
...Кнопки КК немного отличаются, они матовые (шершавые) по сравнению с гладкими глянцевыми на музыке, панелька справа более бежевая чем родная серебристая....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мало того, правая планка КК на руле с подсветкой, т.к. это европейский вариант кнопок.
Подсвечивали их к габаритам или нет?
Radaroff
Не стал подсвечивать, кнопки слева без подсветки. Зачем вносить диссонанс?
Ну, а на самом деле, у меня руки не заточены под электрику, я с ней не дружу (боюсь сломать), поэтому сделал все по инструкции - никаких "шаг вправо, шаг влево".

Хотя, от кнопок КК два свободных провода остались неподключенными.
Gri
Наконец доделал у себя круиз! uga.gif Подробно описал ЗДЕСЬ. Всем мир!

Внедрил индикацию кк в приборную панель, подробнее и с фото ТУТ.
Haasson
Цитата(axelroses @ 4.3.2016, 14:43) *

На снимке шлейф ("улитка") руля с двумя верхними разъёмами (8 и 3 контакта). Итого 11 контактов.
Хватит для реализации не только стороннего КК, но и, при желании, подсветки и/или подогрева руля...
Примеров распиновок в данной теме ранее выложено достаточно. Можно начинать инсталляцию! victory.gif


Как раз сейчас занимаюсь подогревом руля, и у меня никак не сходится: допустим в 8-пиновом разъеме у меня занято 7 пинов, один свободен. Объединив массы магнитолы и подсветки, можно добиться 2 свободных пинов. Плюс полностью свободный 3-пиновый разъем. Итого 5 дорожек в шлейфе можно использовать.
Две дорожки забирает круиз-контроль, остаётся еще три. В три дорожки очень сложно уместить подогрев (только если очень слабый), нужно минимум 5, а лучше 6.
Может что-то упустил? Хочется поставить и то, и другое, но непонятно как.
eurol
Похоже, остается ставить на месте контроллер, который будет считывать кнопки, передавать их состояние по одному проводу (потребуется еще земля и питание). А на выходе другой контроллер будет преобразовывать принятые данные обратно в аналог. Костыль на костыле... smile.gif
alexandei
А кроме дорогущих родных кнопок на руль для круиз контроля каких-нибудь удобных и бюджетных решений нет?

Я думаю какой нибудь модуль с кнопочками или на консоль вынести около попогреек или в район блока управления зеркалами. Как то кусается рулевая накладка, вдвое бюджет возрастает.
Gri
Управление круизом вне руля очень не удобно будет, если уж на столько жаба давит купить кнопки, то сделайте их на пустой накладка руля.
Это конечно личное дело каждого, но я не вижу смысла сэконимить пару тыщь и получить обсалютный колхоз.
zsedcxaqw
Давно не был в этой ветке. Круиз от Андрея у меня на Еноте пашет порядка четырех лет. Вначале ездил без ограничителя, на форуме как то прочитал что Андрей внедрил в круиз ограничитель. Написал в личку Андрею, попросил прошивку, через минут двадцать получил прошивку с подробнейшей инструкцией по установке. Установил понравилось, были кой какие нюансы в работе Андрей их быстро устранил. Около двух лет ездил с ограничителем, работа КК оставляла неизгладимые впечатления и восторг. И вот 2 дня постучал Андрею в личку, а у него уже др прошивка появилась с двумя каналами, т.е. тот же круиз и все железо тоже надо поменять только прошивку и ты являешся обладателем устройства в котором можно задать ДВЕ скорости например город 75км и трасса 109км и переключаться теми же штатными кнопками легко и быстро. Одна из скоростей не стирается даже когда выкл зажигание. Я сейчас уже опробовал и в таком восторге от КК что не передать. Спасибо тебе Андрей за тех поддержку за человечность, вежливость, доброту, общение, отзывчивость СПАСИБО!!!!!
axelroses
Ну, вот, Андрей! friends.gif
А я же тебе сразу говорил, что функция памяти скорости во второй ячейке будет более востребована, чем функция ограничителя скорости (подобно штатному).
Так что не зря ты такую прошивку для круиз-контроля писал по моей просьбе! victory.gif
DVN
Новых прошивок не выходило случаем? У мну круиз с июля 2016го.
zsedcxaqw
Больше месяца пользуюсь двухканальной прошивкой с КПП автомат. Работает плавно, переключать режимы очень удобно, дерганий не наблюдается во всем диапозоне скоростей. Все в общем замечательно.
Vladimir_aka_Shuher
Собратья и соседи ( Воронеж ) smile.gif

Слегка удивлен преобладанием варианта с внешними блоками авторства Андрея над активацией штатного решения "по методу Александра".

Позволю себе наглость составить конкуренцию многоуважаемым авторам КК для енотов.
Предлагаю установку круиз контроля на Note путем активации штатного, несколько тиид уже успешно сделано (в том числе реализован интересный вариант с кнопками руля https://www.drive2.ru/l/454017214362681640/ )
За ценами в личку, будет немного дешевле, чем у Александра, т.к. делается все через диагностический разъем, разбирать ничего не нужно.
И т.к. енотов в моей практике еще не было, первопроходцу будет 50% скидка дополнительно.

Так же могу выполнить манипуляции по прошивке приборок и "чиптюнингу" для ценящих это дело smile.gif

Велкам!
Krusty
Ничего удивитильного в преобладании круиза от Андрея нет.
ПисАл уже ранее: у меня до приобретения КК от Андрея, вначале был активированный штатный тиидовский круиз. Все работало отлично кроме одного - появился писк дроссельной заслонки. Такая же картина была и на другом Еноте (но там игнорировался этот писк и полезли ошибки, которые удалось убрать только откатом на изначальную прошивку). На Тиидах такого не встречается. К Александру претензий нет. Наоборот - глубокое уважение - он хороший человек и грамотный специалист. И обращался к нему потом с другими вопросами.
Vladimir_aka_Shuher
Похожий эффект я наблюдал, когда заливал в свою тииду прошивку от японки с HR15DE - там видимо другой мотор стоит на управление дроссельной заслонкой и прошивка от европейской тииды не совсем хорошо им управляет.

Но это не беда, существуют же и еноты с КК, можно с него взять прошивку, не обязательно с тииды лить бездумно. Для тиид тоже существует приличное количество вариантов прошивок с КК, в основном от года зависит. Важно правильно выбрать.

Да и это в общем неважно, по большому счету. Ко мне приезжал товарищ с тиидой, под которую у меня не нашлось готовой заводской прошивки с круизом - несколько недель вечерами с дизассмеблером и теперь я могу и в штатной прошивке его включить, если вообще в природе были комплектации с КК. Не в 100% случаев, конечно, из всяких правил есть исключения.
plastun_spb
Вот вынести бы авторство от Андрея в заглавный пункт. Может кто-нибудь тогда тут подскажет цену КК от Андрея?
Krusty
Сам КК недорого.
Точную цифру лучше всего спросить у самого Андрея в личном сообщении.
Братец Лис
Андрей не в отпуске... у него проблема с регистрацией (заменил почтовый адрес и теперь его на форум не пускает). Как вариант писать ему на братском форуме или по телефону.
Андрик
Братец Лис, спасибо за ответы в мое отсутствие. Действительно, была проблема с уведомлениями, пока какая-то добрая душа не активировала меня с новым адресом, за что ему или ей спасибо! Правда уведомления о новых сообщениях в личке на почту так и не приходят. Можно написать на драйве еще https://www.drive2.ru/users/andrik80/ или на почту cruise_note@bk.ru
Enotovod69
Подскажите, а такие кнопки подойдут к еноту 2008 г.в.? А то не могу даже на экзисте найти кнопки КК.
Андрик
Да, подойдут, но с небольшой доработкой. Перемычку на плате надо в одном месте убрать, а в другом поставить. Без этого не будет работать правая кнопка на блоке круиз-контроля.
Плюс к этому нужно соединить красный и оранжевый провода, или перемычкой или просто скрутив один с другим (на фотографии - красная и оранжевая точка).
Изображение
alexandei
Поставил таки купленный в марте круиз. Заняло 3-4 часа. Все заработало с первой попытки, ура!

Общий, стратегический вопрос к автору - плата чем то защищена от влаги и конденсата?
А то после тестирования гражданской техники на пригодность для оборонных нужд (втч жесткими перепадами температуры) и гор горелых плат - сижу на измене. Может ее залачить или воском залить? Или все сделано уже? А то пластмассовая коробочка в которой плата штатно живет - точно не спаситель)

4 часа на всё. Если второй раз ставить буду кому-то - наверно быстрее будет.

Кстати, педаль сцепления от тииды имеет немного другую эластокинематику.
В начале она туже, что бы не держать педаль выжатой на четверть в городском режиме, когда нога на педали живет, а полностью выжатая - наоборот легче.

Кстати, те 3 болта от педали - не так и просты, там очень неудобно их крутить.
Андрик
alexandei, касаемо защиты платы - нет, она ничем специальным не защищена.
Я на начальных этапах еще думал об этом, но опыт эксплуатации на собственной машине с 2011 года показал, что даже в нашем питерском влажном климате ничего с блоком не произошло. Да и на других штатных платах в салоне я не увидел какой-то защиты (например на плате приборки, и плате управления салоном за бардачком которая).
Но если есть желание залить лаком - да, это можно сделать, хуже ведь точно быть не должно. Коробочка, конечно, только от небольших механических воздействий и для эстетики, разумеется ни от чего больше она не защитит.
Александр1990
Ухх, мы с Игорем следующие на очереди, вот щас придут наши кнопочки и каак замутим по круизу))
мин-воды
Про педаль сцепления от тииды 46503EL10A не забудь!
А также Nissan 25320-JN00A 343 руб. - самый дешёвый включатель стопсигнала,
Nissan 25320-4M405 118 руб. - кронштейн крепления данного концевика к педали.
Enotovod69
Педаль сцепления от Тииды, отличается от нашей только наличием хвостика, куда вставляется концевик. То есть можно к нашей приварить кусок полоски с отверстием. А можно приспособить самопальный концевик, например, в виде магнита и геркона.
Если вы прочитаете тему, там есть отчет, где человек к родной педали пришлёпал концевик и подробно с фото отчитался.
axelroses
Перечитав тему в очередной раз, освежил ход происходивших событий. Для ленящихся чуть поискать...
Цитата(radic @ 7.1.2012, 17:30) *
...С педалью сцепления песня отдельная.
Можно купить от тииды, но я решил доработать свою, ведь купить всегда успеем а так интересней!
У штатного концевика хитрая крепежная гайка, по этому решил поставить альтернативный.
Использовал советский микрик с встроенным рычагом (от таймера школьного звонка).
Из алюминиевого уголка изготовил кронштейн и закрепил по месту.
После установки педали отрегулировал рычаг микрика...
Полностью сообщение radic'а по установке КК с картинками находится ЗДЕСЬ. declare.gif Практично и недорого...
Но гораздо эстетичнее всё же поставить педальку от Тииды. good.gif Что я в своё время и сделал.
мин-воды
Попробую собрать ссылки на показавшиеся мне полезными сообщения об установке КК в одном месте...
Цитата(radic @ 7.1.2012, 17:30) *
Всем привет!
Отойдя от праздников решил заняться установкой круиз-контроля, далее КК.
Сей опус посвящаеться инсталляции полученного от Андрика KITа на своего Енота...
Цитата(Logan @ 19.6.2012, 10:18) *
Итак, пришли кнопки 25550-ZW80B...
ура-а-а-а-а !!! это оказалась правая половинка, как раз круизная uga.gif
Цитата(davlas @ 14.9.2012, 18:50) *
Постепенно и я приблизился вплотную к установке ККК от многоуважаемого Андрея/Андрика...

Примечание. Перейти на цитируемое сообщение, чтобы прочитать его полностью, можно нажав на коричневый символ стрелочки в маленьком квадратике правее даты и времени сообщения.

Игорь!
Цитируя, незачем развешивать "простыни" полных сообщений, разрывающие экраны пользователям и сжирающие их трафик на мобильных устройствах. Следует подрезАть текст цитат до минимально необходимого. punish2.gif
Сообщение твоё откорректировал. Стало коротенько, но не менее информативно.
Василий
Цитата(мин-воды @ 15.6.2017, 12:38) *
Nissan 25320-JN00A 343 руб. - самый дешёвый включатель стопсигнала,
Nissan 25320-4M405 118 руб. - кронштейн крепления данного концевика к педали.
К педали сцепления эти детали без колхоза подойдут?
мин-воды
К тиидовской педали сцепления - подойдут без колхоза, там есть под них кронштейн с отверстием!
А к еНотовской их крепить некуда, там кронштейна с завода нет. sad.gif
fload
Пополнил состав установивших круиз от Андрика! На дальние расстояния пока не ездил, но Ростов-Москва-Минск-Ростов, сегодня выезжаю, как раз обкатаю. Уже об общих впечатлениях отпишусь. Андрику и команде отдельное спасибо за работу и своевременную помощь.
Enotovod69
Купил я всё же эти кнопки.
Вот, что приехало:

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Похоже, они даже с подсветкой.

В идеале нужно менять улитку. Сейчас у меня так:

Изображение
Enotovod69
Продолжаю закупки...
На сей раз купил концевик. Буду ставить в педаль сцепления. При этом на штатную енотовскую. Что получится сгородить покажу, как сделаю.

NISSAN 25320JN00A Выключатель лампы стоп-сигнала 299,00р — сам концевик
NISSAN 253204M405 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 113,00р — его "гайка"

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение
Enotovod69
По мере появления времени ковыряю...
Вот, так с дисплеем. Он пока на проводе просто болтается.
Куда бы его пристроить?

Изображение Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.