Подскажите пожалуйста.Под замену левый передний рычаг накрылась шаровая и сайленблок какой лучше поставить?Из аналогов
Цитата(DRON 33 @ 5.3.2013, 22:06)
Вот Вам ещё, так на всякий случай
ПУМС Да и так всю темку почитать слабо ?
И
ВОТ ещё.
nastenok87
27.4.2013, 20:29
А кто ж их знает.. В экзисте (да и в автодоке) при наборе и 2941101 и 2941102 выдает с-блоки рычага подвески, с разницей в 100р (2941102) подороже. А нет ли таких, которые не надо протачивать? я брала машину б-у, так что думаю, что там стоят родные рычаги и никто их не менял (ну это если вдруг зависит от рычага какой сайл брать). А вероятность того, что сайленты лемфордер "влезут" без обтачивания равна нулю? или же бывают случаи?) читав тему вроде бы такая информация была, что кто-то протачивал лишь один? или я не так поняла что-то..?
Лемфордер стачивать однозначно, в передних рычагах разных фирм посадочное место под задние сайленты одинаково, а с сайлентами лемфордер вот такой трабл... Другие сайленты не ставил сказать ничего не могу, про лемфордер знал что надо стачивать , но всё равно брал их, как самые надёжные из резиновых(про полиуритановые молчу
)...
nastenok87
27.4.2013, 21:05
ох ох.. значит надо сперва узнать в сервисе что да как. Ато придется сидеть да точить. Глядишь, еще через год и поменяю))
Вот почитайте
ПУМС. А почему решили именно Лемфордер ставить, другие вродь как без проточки встают ?(хотя я уже знаю ответ)
nastenok87
27.4.2013, 21:55
спасибо за ссылку. уже читала про рычаги в сборе Лемфодер, думаю о них))
Нет не однозначно стачивать, у многих и так залазят, я один только подтачивал и то потому что без пресса делал. другой так зашел.
Да и сделать это проще простого на обычном наждаке, в любом нормальном сервисе он есть. И они абсолютно одинаковые что слева что справа
rkazarov
27.4.2013, 22:39
jbu727 и нет проблем
тему закрывайте.
В домашних условиях Лемфордер ОДНОЗНАЧНО стачивать, в сервисе под прессом так запрессуют что при следующей(не дай Бог замене) плакать будете.
DRON 33, нет
Спорить особо не буду , но менял на обоих сторонах и оба стачивал, если запрыгивали и так я за того человека очень рад, у мну никак, пока не сточил...
desperate_nix
4.5.2013, 23:00
Цитата
Подскажите пожалуйста.Под замену левый передний рычаг накрылась шаровая и сайленблок какой лучше поставить?Из аналогов
QH - цена вопроса 1800 руб по экзисту.
А вот шаровые TRW/Lucas оказались гуамном... сайленты фебест прошли уже 15 тык, а шаровая сказали уже подыхать начала... это очень печально...
Игорь stvr
8.5.2013, 17:18
А кто ставил сайленты TRW? Они надежные? Их обтачивать не надо.
Цитата(Игорь stvr @ 8.5.2013, 18:18)
А кто ставил сайленты TRW? Они надежные? Их обтачивать не надо.
У меня стоят.........
пробег после замены около 15 тык....
до марта месяца все было в порядке....
после месяца полетов по ямам весеннего города при замене резины было замечено начавшееся отслоение резины от обоймы. Не большое - но уже начавшееся((( . Ради экспермента буду ездить до тех пор пока не оторвуться.
Списываю все на жесткую езду -
jacksontown
8.5.2013, 23:03
DRON 33, я не обтачивал сайленты (тоже лемфордер). У соседа есть пресс. Так вот... Новые вошли на место с меньшим усилием, чем вышли старые. И входили без рывков и перекосов, плавно. Так что не думаю, что однозначно обтачивать.
Цитата(jacksontown @ 9.5.2013, 0:03)
DRON 33, я не обтачивал сайленты (тоже лемфордер). У соседа есть пресс. Так вот... Новые вошли на место с меньшим усилием, чем вышли старые. И входили без рывков и перекосов, плавно. Так что не думаю, что однозначно обтачивать.
Ну это же с прессом , а без пресса обтачивать, по крайней мере я обтачивал, т.к. приспособой для запрессовки без обтачивания ну никак не лезли, шли на перекос...
SaDistik80
21.5.2013, 15:16
Добрый день.
Загнал я на диагностику ходовой в соседний с домом сервис.
Оценивать пока не могу - но мне сказали что необходима замена передних нижних рычагов в сборе. За эту работу они просят 3000 р.
В компетентности это СТО я немного сомневаюсь, т.к. даже не дали диагностической карты по факту проверки. Сказали только на словах.
Прочитав эту тему (и на братском форуме) понял что можно поставить Quinton Hazell QSA2096S и QSA2095S.
1) Вопрос что можно заменить паралельно? Многие я смотрю так же меняют тормоза и стойки амортизаторов.
2) Нужно ли после замены рычагов делать ход-развал.
з.ы. не смог найти информацию о клубных сервисах, подскажите что то в районе Люберец, Жулебино или ЮВАО. Слышал что есть какой то не плохой сервис за Реалом на Новорязанке.
bmw.1976
23.5.2013, 14:06
Вчера при замене масла в коробке сделал диагностику ходовки, левый рычаг фирмы NIPPARTS (предупреждали, но поздно успел поставить) продержался менее года и 15000 км пути.
Заменил на родной нафиг!
Сайленблоки VTR в подрамнике (около 30000км) в прекрасном состоянии
Правый рычаг, как ни странно, в хорошем состоянии. Я чего - такой тяжелый. что левая сторона разбивается , а правая целёхенькая?
Обычно правая раньше летит, из-за ям края дороги в которые чаще попадаешь правым колесом(ну это по моим наблюдениям) А так множество факторов
Вот то же готовлюсь к замене всех аммортов, опор и рычагов передних, дома лежат сайленты лемфордер, но в Юнион моторс есть рычаги лемфордер, цена приемлемая, кто нибудь ставил такие?
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ЭТО ГЕМОР. МЕНЯЛ САМ НЕ СНИМАЯ РЫЧАГА.ГЛАВНОЕ ПРИ ПОКУПКЕ ШАРОВЫХ ПРОМЕРИТЬ ИХ ДИАМЕТР ДОЛЖЕН БЫТЬ 38.3. ДИАМЕТР ПАЛЬЦА 16. ЗАКАЗАЛ НА ЭКЗИСТЕ МЕНЕДЖЕРЫ УБОГИЕ ПЫТАЛИСЬ ВПАРИТЬ ОТ ЛОГАНА ШАРЫ ДИАМЕТР САМОЙ ШАРОВОЙ КАК НАДО А ВОТ ПАЛЕЦ 18ММ. ЗАКАЗАЛ В ДР МАГАЗИНЕ ПРИШЛИ TRW. НО ИТУТ ПОДВОХ ВЫСОТА ПОСАДОЧНОГО МЕСТА НА НИХ МЕНЬШЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НЕ ВСТАВАЛО. ПРИШЛОСЬ РЫЧАГ ПОДТАЧИВАТЬ И ЗАНОВО ПРЕСОВАТЬ. ЛЕВУЮ СТОРОНУ МЕНЯЛ 5ЧАСОВ ПО НЕЗНАНКЕ. ПРАВУЮ ЗА ЧАС НЕ ТОРОПЯСЬ.
jacksontown
23.7.2013, 9:19
А чего кричать-то? И какое стопорное кольцо? У меня нет никаких колец на шаровых - ни на старых (родных), ни на новых.
ANDREW1958
23.7.2013, 9:39
***
jacksontown
23.7.2013, 10:15
Проточка есть, сам долго и упорно искал стопор от старой шаровой, но увы, его там не было. Возможно, это универсализация продукции.
rkazarov
23.7.2013, 10:19
Цитата(afonin.n @ 23.7.2013, 9:35)
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ЭТО ГЕМОР. МЕНЯЛ САМ НЕ СНИМАЯ РЫЧАГА.ГЛАВНОЕ ПРИ ПОКУПКЕ ШАРОВЫХ ПРОМЕРИТЬ ИХ ДИАМЕТР ДОЛЖЕН БЫТЬ 38.3. ДИАМЕТР ПАЛЬЦА 16. ЗАКАЗАЛ НА ЭКЗИСТЕ МЕНЕДЖЕРЫ УБОГИЕ ПЫТАЛИСЬ ВПАРИТЬ ОТ ЛОГАНА ШАРЫ ДИАМЕТР САМОЙ ШАРОВОЙ КАК НАДО А ВОТ ПАЛЕЦ 18ММ. ЗАКАЗАЛ В ДР МАГАЗИНЕ ПРИШЛИ TRW. НО ИТУТ ПОДВОХ ВЫСОТА ПОСАДОЧНОГО МЕСТА НА НИХ МЕНЬШЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НЕ ВСТАВАЛО. ПРИШЛОСЬ РЫЧАГ ПОДТАЧИВАТЬ И ЗАНОВО ПРЕСОВАТЬ. ЛЕВУЮ СТОРОНУ МЕНЯЛ 5ЧАСОВ ПО НЕЗНАНКЕ. ПРАВУЮ ЗА ЧАС НЕТОРОПЯСЬ. ДА И СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК ОТ ЛОГАНА ОДИН В ОДИН.СТАВИЛ ЛОГАНОВСКИЙ.НИССАНОВСКИЙ У МЕНЯ В ГОРОДЕ СТОИТ 2100 ОТ ЛОГАНА 1000
А абс не загораеться? из за логановского подшипника
desperate_nix
23.7.2013, 11:30
у меня JBJ723 был с кольцом... но шаровая оказалась Г...НО. Через 6000 км попросилась на замену. Сейчас поставил MOOG посмотрим на живучесть.
ANDREW1958
2.8.2013, 23:11
***
Родные что ли взял?
ANDREW1958
2.8.2013, 23:17
***
Тыщ двенадцать на таких прошел и ни намека на отслоение...
тов.Бендер
4.8.2013, 17:51
Я чавой-та не понял,вся тема про задние с/б,а передние ни кто не менял?И вообще их надо менять?
тов.Бендер
5.8.2013, 20:59
Ответьте пожалуйста,а то надо с/блоки покупать а с передними непонятно,заказывать их или нет?
ANDREW1958
5.8.2013, 21:19
***
jacksontown
6.8.2013, 12:02
Менял оба сайлента на рычагах. пробег был что-то около 94 тык. Передние были без единого намека на необходимость замены, а вот задние (особенно левый) порваны основательно.
тов.Бендер
6.8.2013, 19:56
Понятно,заказываю только задние и на подрамник.
jacksontown
7.8.2013, 7:59
Может быть, это потому, что передние работают на скручивание в небольшом секторе, а задние работают на изгиб/излом
водитель
11.8.2013, 23:47
Вчера поменял стойки стабилизатора,смотрю на правом рычаге задний с/бл. имеет два надрыва.Примерно сколько можно так ездить и чем это грозит?А то в отпуск собираюсь,ещё чего нибудь в дороге отвалится и будешь плясать.Если менять то все с/бл. на рычаге?Менять на одной стороне или лучше сразу две?Какой фирмы самые нормальные?Шаровую за одно стоит менять и какая фирма нормальная,чтоб потом нелазить?Пробег авто 64т.км
Грозит стуками на плохой дороге. Ничё не отвалится. Я менял по одному по мере износа
но лучше парами , тем более они практически одновременно подходят к концу. Шаровые смотреть нужно. Думаю при твоем пробеге еще рано и сайленты и шаровые менять, но всё бывает.
Какие лучше... водитель ты ж не новичек
лемфердеры сайленты, твр шаровые, номера давались уже раз 50 наверно
Сейчас лениво, но если нужно завтра для тебя найду(скоре всего и в этой теме страниц 1-3 назад есть)
Нашёл статейку,там рекомендуют:Салейнблок подрамника VTR N10405R или RE0301R.Шаровая TRW JBJ723.Салейнблок LEMFOLDER 29411-01 и 29410-01.Ещё если нужно менять:Тяга крепления подрамника правая:54524-BC01A(54524-AX001) и левая:54525-BC01A((54525-AX002)для механ.коробок более гнутая,чем для автоматов).Если надрыв на с/блоке,то наверное надо менять?Жена боится,вдруг по дороге встанем.Резину не пожуёт?
Цитата(водитель @ 12.8.2013, 1:20)
Нашёл статейку,там рекомендуют:Салейнблок подрамника VTR N10405R или RE0301R.Шаровая TRW JBJ723.Салейнблок LEMFOLDER 29411-01 и 29410-01.Ещё если нужно менять:Тяга крепления подрамника правая:54524-BC01A(54524-AX001) и левая:54525-BC01A((54525-AX002)для механ.коробок более гнутая,чем для автоматов).Если надрыв на с/блоке,то наверное надо менять?Жена боится,вдруг по дороге встанем.Резину не пожуёт?
Лучше поменяй!!! Иначе сам себя будешь есть, какой после этого отпуск?!
AndreAleksey
2.9.2013, 11:04
Кроме TRW, какие еще шаровые можно поставить отдельно? Вот например в Англии продают:
ebay, это случаем не оригинал?
Да куча заменителей, возможно что есть и лучше по качеству чем TRW, но оригинал(те которые ставят с завода) только TRW
В том же экзисте замен штук 20 вылазит от 223,29р Solido до
4877,19р. Nippon pieces
Так что ставьте что душа желает. Просто как обычно бывает, большинство не оригиналов выхаживает очень мало, но тут и на TRW жаловались
У меня с ними нормально все.
а заменителями в экзисте надо быть ОЧЕНЬ аккуратными =) мне в своё время приходила шаровая ... палец под наш кулак а вот диаметр посадки дольше чем в рычаге ... пять минут работы круглым напильником и вуаля =) правда такое лучше не делать =)
немножко оффтопа. отдам рычаги в калуге и сайленты, которые передние лемфедор. место занимают, выкинуть руки не подымаются
барахолкаа то мужики то не знают...
здравствуйте, прошу знающих описать процедуру, а точнее каким образом, и с какими приспособлениями выприсовывается шаровая опора и задний сайлентблок рычага.
Ozzy-Kiev
15.9.2013, 15:22
Кто меняет задние сайленты передних рычагов и, планируя, собирается также менять сайленты подрамника, советую купить копеечные втулки стабилизатора поперечной устойчивости (резиновые вкладыши для дуг-держателей).
Повторно потом лазить, снимая подрамник или изворачиваться и менять без его съёма - гемор, поэтому лучше их с собой иметь и по состоянию сразу же заменить. Если даже не придётся менять, то дома полежат до следующей инсталляции. Ведь дело копеечное, а сами работы - не очень.
Поменял шаровую на TRW, т.к. был люфт колеса. Но после замены люфт не исчез... Грешил на ступичный подшипник - тоже поменял, люфт по-прежнему остался. В чем может быть причина?
ANDREW1958
25.9.2013, 15:22
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.