Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Страстная еNOTEлюбка
Да, оригинал кашкая 54570-ВВ00А. Колесо уже люфтит заметно, сказали шаровые и сайленты надо менять sad.gif
Lorp
Так мало пробежали Кашкаевские? Ну вот, я себе тоже их поставил, но всё таки надеюсь на лучшее. Может просто шаровые развалились? Сами не смотрели на сайлентблоки, возможно разводят на замену?
Страстная еNOTEлюбка
Да смотреть смотрела, но вы же понимаете, на сколько хорошо я могу оценить состояние. То, что не как новенькие - это факт, но и не совсем в хлам, ещё немного может и походили бы, если б не шаровая. Я так поняла, больше в ней проблема, причем только в одной, справа, а остальное уже просто паравозиком, поскольку менять лучше сразу в паре, с обеих сторон, и сайленты за одно с шаровыми, поскольку все равно им недолго осталось, и чтоб потом ещё раз не снимать рычаги и платить за это второй раз.
Кстати, сайленты сказали менять и передние, и задние, то есть полностью рычаги перебирать. И стоит это удовольствие у нас по 1200 за штуку, т. е. 2400 всего sad.gif

И в связи с вышеизложенным, а передних сайлентов может кто-нибудь код кинуть и какие лучше брать?
GTI
Цитата(GTI @ 2.3.2017, 4:36) *

Добавлю, через полгода на шаровой ТРВ порвался пыльник (известный косяк), заметил вовремя, на самой шаровой еще не успела грязь скопиться, напялил резинку от ваз08 рулевого наконечника (вроде так сказали в магазе). Полтора года пыльник целый, той и этой зимой ездил при -35-38 много...

вобщем добавляю: седня снял кулак, шаровая трв с пыльником от рулевого наконечника ваз 08 люфтит прилично, наверно 0,2-0,3 мм есть, грохота еще нет на руле, но думаю полгода и начнется. Сам пыльник в идеальном состоянии. Смазки море, условия идеальные, материалы в сочленении ТРВ полное овно. Советую всем использовать этот восьмерочный резинко))...
С другой стороны погляжу завтра. Там нонейм япония ))) типа, со слов продавца, возраст трв и япония 3 года почти и около 20ткм...



Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 19.9.2017, 20:05) *

Кстати, сайленты сказали менять и передние, и задние, то есть полностью рычаги перебирать. И стоит это удовольствие у нас по 1200 за штуку, т. е. 2400 всего sad.gif

И в связи с вышеизложенным, а передних сайлентов может кто-нибудь код кинуть и какие лучше брать?

передние сайленты? У вас пробег 1 500 000 км? Там просто резиновые втулки, убить которые очень сложно. Неспроста нелегко найти номера. до 300 ткм неслышал, чтоб их кто менял...
yura
https://www.drive2.ru/l/7993819/
добрый вечер .
там можно номерки посмотреть по рычагу ремонт.
с уважением юрий.
Страстная еNOTEлюбка
Спасибо, yura victory.gif
GTI, ну я не знаю, сказали надо. Думаете могли придумать и стоит в другом месте ещё раз проконсультироваться?
GTI
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 19.9.2017, 21:05) *

Спасибо, yura victory.gif
GTI, ну я не знаю, сказали надо. Думаете могли придумать и стоит в другом месте ещё раз проконсультироваться?

Сейчас думаю Василий и другие компетентные люди скажут свое мнение, лично я не видел ни разу такой необходимости
пс: на СТО ясен пень скажут надо делать, им нормо часы нужно отрабатывать (кстати передние резинки непросто менять)...

какой у вас пробег?
Страстная еNOTEлюбка
Кстати стоит отметить, что с месяц назад я была в другом сервисе на диагностике ходовой, где мне вообще сказали, что машинка в полном порядке и что к ним вообще редко попадают машины в таком состоянии wink.gif
Сказали только, что какой-то хомут на стыке частей выхлопной системы отсутствует, но у них не было подходящего, чтобы поставить сразу. Собственно из-за этого и поехала в этот сервис. А там вон чего нарыли! sad.gif вагон и маленькую тележку wink.gif Не знаю, кому и верить.

Но то, что люфт правого переднего колеса имеет место быть - это факт. А значит, как минимум, шаровая - однозначно под замену. Вопрос, на сколько срочно?
GTI
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 19.9.2017, 21:18) *

Но то, что люфт правого переднего колеса имеет место быть - это факт. А значит, как минимум, шаровая - однозначно под замену. Вопрос, на сколько срочно?

ну люфт от шаровой да, а еще ступичный подшипник может быть и при этом не шуметь, надо смотреть на яме все конечно, адекватный мастер сразу все установит. Обычный метод - колесо шатаешь в вертикальной плоскости и горизонтальной. Если в обоих - значит ступичный, если только в вертикальной плоскости люфтит, значит шаровая. Рулевой наконечник у ноута очень прочный, и в горизонтале люфта от него не дождаться.
Bob
У меня кашкаевские сайленты прошли уже 40т. минимум.
Причем в весьма "боевых" условиях.
Timbu$
Цитата(GTI @ 19.9.2017, 22:48) *

передние сайленты? У вас пробег 1 500 000 км? Там просто резиновые втулки, убить которые очень сложно.

Это город-герой Волгоград. Судя по отзывам о дорожном покрытии, по тем дорогам еще Жуков Паулюса гонял...
Страстная еNOTEлюбка
Нет, Тимур, это устаревшие сведения, сейчас дороги нормальные, по крайней мере те, по которым я езжу.
Danila78
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 19.9.2017, 20:05) *

Да смотреть смотрела, но вы же понимаете, на сколько хорошо я могу оценить состояние. То, что не как новенькие - это факт, но и не совсем в хлам, ещё немного может и походили бы, если б не шаровая.....

И что там надрывы и трещины после 15 тыс.?
Не поверю, что оригинал ниссана (пусть и оем кашкая) так мало прожили!
Или это левая подделка была, или Диагносты разводят и заставляют вас видеть там то, чего нет wink.gif
А стуки есть при проезде ям, неровной дороги? если они "на грани" то должно стучать.

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 19.9.2017, 20:05) *

... поскольку менять лучше сразу в паре, с обеих сторон, и сайленты за одно с шаровыми, поскольку все равно им недолго осталось, и чтоб потом ещё раз не снимать рычаги и платить за это второй раз.

То же логика не по мне такая. nea.gif
Вторую шаровую менять сразу я бы не стал, Можно купить 2шт а поменять одну, а вторую через год (примерно)
Учитывая что ТРВ полно брака и последнее время много плохих отзывов, может через год опять эта сдохнет а не старая wink.gif
Ну а про сайленты, и то что им не долго осталось писал выше...

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 19.9.2017, 20:05) *

Кстати, сайленты сказали менять и передние, и задние, то есть полностью рычаги перебирать.


Очередной смысл задуматься о качестве и честности диагностики. Передние сайленты почти вечные!

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 19.9.2017, 20:05) *

И в связи с вышеизложенным, а передних сайлентов может кто-нибудь код кинуть и какие лучше брать?

А что можно вам посоветовать? Судя по тому что 15 т.км назад поставили кашкаевские, форум хорошо изучили, т.к. это лучшие из всех что можно купить.

Совет такой: не паниковать и не заказывать и менять всё подряд, лучше 200-300р. потратить на другую диагностику. Если действительно есть люфт на одном колесе, поменяйте шаровую. (мне за 600р меняли этой весной, а вторую шаровую где-то прошлым летом)
А стойки стабилизатора не говорили менять ? и когда и на какие их меняли последний раз? просто они бы не прожили дольше сайлентблоков!
Страстная еNOTEлюбка
Решено! Поеду в другой сервис для повторного осмотра и сравнения результатов.

Кашкаевские - это я так понимаю задние сайленты, а я про передние спрашивала.
Danila78
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 19.9.2017, 22:59) *


Кашкаевские - это я так понимаю задние сайленты, а я про передние спрашивала.

Это передние - задние smile.gif т.е. стоят в переднем рычаге сзади а передние-передние это просто резиновые втулочки, GTI правильно писал что раньше 300т.ки они не помрут.
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=3d61cf58...3664-l&n=13
На фото большой круглый это он и есть передний-задний
Страстная еNOTEлюбка
Стуков вроде бы не слышу пока. Прошлый раз когда меняла шаровую и сайлент, да, были и скрипы, и прочие посторонние звуки при проезде неровностей, особенно на лежачих полицейских было заметно, сейчас такого нет. Про стойки не говорили, хотя меняла их ещё до замены нынешних сайлентов. Ставила ниссановские.

Ну да, задние сайлентблоки передних рычагов smile.gif и передние передних же biggrin.gif
Сервисмен мне на бумажку записывает шаровые - 2 шт., сайлентблоки - 4 шт. и т. п. Я ещё пару раз переспросила, а что, передние сайленты тоже вышли из строя?? Говорит, да dntknw.gif Ну что тут возразить? Я в тот момент ещё не знала, что они неубиваемые, а то бы попросила показать пальцем, по каким таким признакам он дал такое заключение.
Страстная еNOTEлюбка
Ну вот что сказать!! dash2.gif Была-таки седня в третьем сервисе. И что вы думаете? И тут сказали, что все хорошо, ну местами терпимо. И люфта уже вроде нет dntknw.gif Хотя реально вчера, когда слесарь бултыхал колесо, лично видела небольшой люфт, а сегодня требушили его, и вроде ничего нет, ещё дополнительно попросила мастера это колесо поколыхать, но нет, говорит все нормально, да и я вижу, что совсем другая картина. Как так может быть??
Я потом ещё пояснила им ситуацию, сказала, что они уже третьи, и что в одном сервисе сказали, что все ок, в другом, что все плохо, поэтому решила третье заключение получить, на что они сказали, что они с такими сервисами не дружат smile.gif, которые на пустом месте себе работу придумывают, и что хоть им и не помешает лишняя загрузка, но говорить то, чего нет не в их правилах. Как бы заслуживает доверия такая позиция, не правда ли?
Что думаете по этому поводу?
zoon
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 20.9.2017, 21:43) *
... Как так может быть??...

Развод, Аня, обычный развод на бабки....
Страстная еNOTEлюбка
Да не, я ж говорю, сама видела, что люфтит wink.gif

Олег, а номер ролика для приводного ремня не знаешь случаем? wink.gif
Danila78
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 20.9.2017, 21:43) *

...И люфта уже вроде нет dntknw.gif Хотя реально вчера, когда слесарь бултыхал колесо, лично видела небольшой люфт, а сегодня требушили его, и вроде ничего нет, ещё дополнительно попросила мастера это колесо поколыхать, но нет, говорит все нормально, да и я вижу, что совсем другая картина. Как так может быть??


Ну раз видели что нет люфта и стука при еде, то получается на самом деле всё в порядке victory.gif
А во втором сервисе (где все плохо) не могли гайки колеса или шаровой ослабить, что бы показать как оно болтается?
Ну или они фокусники-иллюзионисты и заставили вас видеть то чего нет на самом деле biggrin.gif

В общем катайтесь и не переживайте, всё в порядке у вас! ну а если застучит чего, уже знаете куда не надо на диагностику ехать, а где честные люди работают. wink.gif
Страстная еNOTEлюбка
Да нет, подкрутить ничего не могли. Все у меня на глазах было. Поднял на подъемнике и сразу стал колеса требушить. И вот все вроде нормальные, а одно чуток гуляет.
Я вот думаю, не может оно только в каком-то одном положении бултыхаться?
Bob
Анют!
Поддомкрать и пошатай сама.
Если с помощником, то совсем хорошо.
Кладешь руку на подозрительные места, а он шатает.
Пока тепло и сухо smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
Вот ремень поеду менять, ещё пошатаем smile.gif
R@X@R
Ребята, а никто не задавался вопросом, с какой стороны правильно загоняется сайлентблок?
Судя по многочисленным фото новых рычагов (в том числе и кашкая), загоняется он с нижней стороны, как и шаровая.
А вот практически все кто менял, загоняли с верхней стороны.

Я о следах на обойме, после трения металла об металл. Следы в верхней части, т.е. сайлентблок на заводе задавливался снизу.
Изображение Изображение Изображение



Есть компетентные мнения по этому случаю?
Timbu$
Есть мнение, что на заводе в рычаг прессуется и сайлентблок, и шаровая сразу и одновременно, возможно автоматически. В гаражных условиях, с учётом симметричности сайлентблока, предполагаю отсутствие влияния направления.
zoon
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 21.9.2017, 8:01) *
Олег, а номер ролика для приводного ремня не знаешь случаем? wink.gif

https://exist.ru/price.aspx?pcode=VKM+62022
R@X@R
Воткнул таки сегодня новые сайленты (кашкаевские). К моему удивлению, при монтаже рычагов обнаружил, что кашкаевские сайлентблоки, на много мягче енотовских, хотя внешне выглядят намного массивнее за счёт того, что толще по высоте оригинальных больше чем на пол сантиметра. Поясню.. На оригинальных сайлентблоках, чтобы отогнуть рычаг вниз, приходилось применить силу. А на кашкаевском это можно сделать чуть ли не пальцем. Теперь понятно почему они хорошо ходят, менее дубовые и хорошо поддаются нагрузкам. НО, при этом как мне показалось машина стала более расхлябанная в сравнении с тем, когда 2 года назад, я ставил новые оригинальные рычаги. Уж не знаю, хорошо это или плохо... но вот на новых рычагах машина была куда собраннее.
Obormot
ребят, а на какую глубину запрессовывать задний сайлент?

по чему ориентироваться, где центр?

или есть где фотка нового рычага, где было б видно?
andreys
В теме есть фото оригинального рычага с размерами. Но там сайлентблок запрессован не ровно по центру относительно продольной плоскости рычага, а со смещением в 0.5мм, скорее всего есть допуск на размер запресовки.
R@X@R
Цитата(Obormot @ 8.10.2017, 12:16) *

ребят, а на какую глубину запрессовывать задний сайлент?

Если кашкаевский, то обойма сверху должна выступать ровно на 11,5мм
У родного обойма со смещением относительно оси, потому как снизу резиновая часть выступает меньше чем сверху (из обоймы) на несколько мм. Кашкаевский совершенно симметричный

Фото оригинального рычага с установленным кашкаевским сайлентом могу сделать ближайшие дни
Nikas07
Всем хорошего дня. Какие купить сайлентблоки для передних рычагов? LEMFOLDER 29411 01 и 29410 01, вроде бы как раньше их советовали? Какие нюансы когда будут запрессовывать их в сервисе прессом? Нормально они встанут? А то где то видел (уже не вспомню) фотку, что то там с осями и углами напутали когда прессовали, кто то писал, что без пресса первые не возможно запрессовать. Прошу помочь мне с выбором, как будут ходить эти сайленты? Спасибо.
YeZhDan
Пробег 75.5тык, гремела подвеска - по весне официалы рекомендовали заменить сайлентблоки задние рычагов. Руки дошли вот только - перепрессовал задние сайленты на кашкаевские, также сайленты подрамника. Шаровые опоры норм по виду и наощупь. Передние сайленты родные. Заменил резинки поперечного стабилизатора. Опорные подшипники заменил по весне - больше по подвеске ничего не делал.
Все протянул хорошо, люфтов монтировкой не нашел, однако гремит подвеска также.
Грешу на стойки стабилизатора - думаю менять, хотя они тоже норм на ощупь. Кроме них остаются передние кронштейны подрамника и амортизаторы.
Подскажите, как определить что гремит в подвеске, может что я пропустил?
ЗЫ. А кашкаевские и правда мягче - удивило.
Krause
Всегда веду записи то чего поменял, когда и на каком пробеге. Так вот...
Месяц назад начались еле заметные покачивания руля при маневрировании, не вибрация, а именно туда-сюда руль качался когда завершаешь поворот и возвращаешь руль в центр. С каждым днем это покачивание усиливалось, на днях поехал на диагностику - левая шаровая разболталась. Посмотрел свои записи, оказалось что менял левую шаровую на пробеге 100700км на TRW JBJ723, итого она продержалась 65000км (сейчас пробег 165000).
Думаю взять то же самое TRW JBJ723.
YeZhDan
Подскажите кто менял, какие лучше взять передние рычаги подрамника (кронштейн стабилизатора переднего подрамника) от Nissan 54524-BC01A, 54525-BC01A или от Febest NSL-NM1, FebestNSL-NM2?
Гремит подвеска, особенно сильно слышно на щебне (стыках асфальта) - звук похож на двойной удар, прям как на паровозе ))). Шаровая вроде норм, колесо не болтается ни в вертикальной, ни в горизонтальной плоскости. А вот передние кронштейны/рычаги хоть и не оборваны, но рукой болтаются и не так уж много силы надо прикладывать. Думаю дело в них, так как стойки стаба тоже без люфта.

Решил вопрос. Прокачал амортизатор правый - стук ушел, наверное плохо прокачивал при замене опорных подшипников. Но официалы всегда износ тормозных дисков/колодок смотрят по правому колесу - там бОльший износ по отношению к левому, в чем убедился лично, когда менял. Если это правило действует и на амортизаторы, то правый опять застучит если подошло время их менять. Посмотрим.
AndreyArb
заменил задний сайлентблок рычага, поставил Sidem 841.613, встал идеально,посмотрим сколько отходит по нашим дорогам
bohh
Сегодня менял правую, с завода стояла TRW JBJ 723. Собственно на неё была и заменена. Пробег 93000 км.
Прокладка присутствовала, правда красного цвета.

Нашёл программку для смартфона. Проверяет подлинность запчасти.
Программа с офф. сайта TRW. Проверить можно детали TRW, LEMFORDER, SACHS, BOGE, OPENMATICS по индивидуальному QR коду запчасти. Рекомендую...
Изображение
Конретно мною купленная шаровая произведена в Германии. Проверку подлинности прошла. Покупал в Автодоке.
maks52
У меня правая после замены прошла примерно 37 т.км. Оригинал до этого первый раз заменил на 149 т.км. левую пока ниразу не менял. Текущий пробег 186,6 т.км.
Danila78
Цитата(KАNT @ 18.1.2017, 12:20) *

Катастрофа, получил шаровые ещё кучу резинок, сняли подрамник, выпресовали старые шаровые, а новые БОЛТАЮТСЯ в посадочном отверстии !!!!!! Диаметр старых 41мм, а новых 38.5 !!!! Как такое возможно? Самое главное, что в экзисте не пишут размер шаровых в посадочном отверстии, только толщину пальца (16мм) Что делать? Какую заказывать?

В подписи нет года авто, если первых лет 2006-07гг, то там ставились рычаги как раз с шаровыми большего диаметра! Номеров нормальных шаровых с таким посадочным я не встречал dntknw.gif
Выхода 2:
- Менять рычаги целиком
- Прихватить на сварку купленные шаровые.
Я выбрал второй вариант, т.к. выяснилось несоответствие после разбора, а оставаться без машины я не хотел. Уже 2 года езжу, всё нормуль. victory.gif
Василий
Цитата(Danila78 @ 11.4.2018, 13:00) *

Прихватить на сварку купленные шаровые.

Есть более цивилизованный способ решения проблемы -- отрихтовать гнездо в рычаге для уменьшения диаметра.
Технология простейшая, подробно ее описывал.
Sereg0028
AW1320156LR фирма aywiparts диаметр посадочного 38.6 а надо 39.5( качество норм) trw кто-то измерял? Каша в голове!
yura
TRW - чуть выше в сообщении с фото - 38,5 мм.
с уважением юрий.
Sereg0028
Спасибо огромное! Сегодня обещали привезти на 39.5. Но ценник около рубля!
Sereg0028
Нихрена не вышло! 38.5 а обещали точно 39.5 типа делает только одна фирма и т.д.! Хорошо на месте измерили! Рычаг в сборе теперь.
Василий
Деньги на ветер.
Для уменьшения диаметра гнезда в рычаге требуется всего лишь гаражный пресс или большие тисы, наружное кольцо неисправного конического подшипника и 2-3 минуты работы.
Lorp
Заметил на днях убитую шаровою. Заказал 30-го первую попавшуюся с наименьшим сроком доставки, это CTR. Сегодня получаю, а там: шаровая отдельно, пыльник отдельно, пружинка для пыльника и смазка. Чёт я такое первый раз встретил. И как её теперь мазать? Видимую часть шара? Так это ваще тупо... Чё, при производстве их не мажут что-ли? Либо это МЕГАПРОНИКАЮЩАЯ смазка, что внутрь, под шар просочится? Либо достаточно намазать со стороны пальца, под пыльник, чтобы вода не попадала? Вообще не вижу смысла в таком комплекте, нахрена?
Василий
Сфера пальца стальная, вкладыш нейлоновый. Смазка для работы, в общем-то, не требуется. Для устранения скрипа достаточно тончайшего слоя. Смазка нужна для защиты зеркала сферы от влаги.
Монтаж пыльника после запрессовки опоры минимизирует вероятность его повреждения в процессе ремонта.
Lorp
Тоже вижу только одну причину, это защита пыльника от повреждения во время монтажа.
Добыл сейчас старую шаровую, внутри вода, смазки полно. Решил поиздеваться над ней. Зажал в тисы и молотком обстучал с торца. Так она как новая стала! Вообще огонь! Может их так ремонтировать можно? Надо попробовать.
Sereg0028
Раньше они были разборные! Меняли пластиковые внутренности и сзади поджималась типа гайка-заглушка!

Сегодня снятый рычаг для замены шаровой показал очень большой люфт по причине повреждённого пыльника. Видимо при замене...
Стяжной болт неоригинал. Шаровая TRW оригинал, но полимерной втулки внутри нет и следа. Может она съедена?
Завтра (уже сегодня) при перепрессовке уточню. Взял для замены Aiwyparts с очень внушительным втулками.
Danila78
С новыми шаровыми TRW сейчас идут болты со сплошной резьбой (чёрные), а должны быть с половинной резьбой, чтоб палец шаровой надежней прижать. Может из-за них?
stepan
Поменял сегодня шаровую и сайлентблок на правом рычаге (шаровую поставил TRW - 900 руб., сайлентблок оригинал - 1020 руб.). Все запрессовалось без проблем. По итогу могу сказать что данные элементы пробежали по 80 т.км. (на 60 т.км. была замена по гарантии рычагов из за люфта шаровой) сейчас пробег 140 000 км.Развал не делал, вроде не уводит никуда, сказали можно не делать, а может так сказали из за того что у них нет развального стенда)))))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.