Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
plotik11
нет шаровые от рено и дачи не подходят
реношная как раз что я и говорил можно как ремонтню использовать у нее палец большего диаметра
Bodikk
Я ставил от Микры к12, но лутше весь рычаг в сборе менять.
werefish
есть где-то такая тема.
я менял на 80 тык, примерно.
от логана шаровые не подходят, однозначно.

причина выхода шаровой из строя - треснувший пыльник.
пыльники подходят от логана и от жигулей.
ZIF
Нарешті поміня сайлентблоки в підрамнику, сіли як рідні без ніяких розточок, стук з правої сторони пропав. Радий шо не треба було міняти цілий підрамник. good.gif good.gif good.gif
sergei
А давайте, я на финском ещё напишу! wink.gif
oleg_e
Давай, нам татарам все равно... smile.gif
Reavolk
сегодня провел диагностику ходовой (на нормальном СТО-неофицалы)-приговорили переднюю правую шаровую (люфт)!народ подскажите плиз номерок передней правой шаровой
Logan
41688
Reavolk
почитал тему-правильно ли я понял что нужно менять шаровую в сборе с рычагом (весь рычаг подвески)?насколько критично и возможно ли поставить только шаровую(без рычага)?
Anton24
Всё элементарно меняется, сам менял шаровые и сайлентблоки на передних рычагах.
У меня японец, шаровые такие же как и на Марчике 12.
Шаровая BJL145, но это на японца.
Reavolk
а что то что на японца подходит на европейца не канает?
Anton24
Честно не знаю. Я свою то когда снял то поехал в сервис, там померили и подобрали. Кстати по посадочному диаметру подходит и от Теаны, но там палец толще smile.gif - мне её чуть не дали не обратив внимания на палец, увлеклись поиском по посадочному smile.gif
Reavolk
почитал соседний форум-решил заменю рычаг в сборе (неоригинал Sidem в экзисте-2,200 руб.)
ZMEENOSEC
А мне в салоне утверждают что шаровая не по гарантии dntknw.gif - пыльники порваны, смену рекомендуют в комплекте с рычагом... wacko2.gif
Shaft
мне лично меняли рычаги в сборе с шаровой по гарантии victory.gif
оба....
werefish
Цитата(ZMEENOSEC @ 1.10.2010, 0:59) *
- пыльники порваны, смену рекомендуют в комплекте с рычагом...


не по гранатии - меняйте шаровую отдельно в другом месте. или рычаг тоже не у официалов.

а если охота права покачать - уточните у специалистов "порваны" или "треснули" если треснули, при нормальной эксплуатации, имеете право на гарантийную замену. у меня пыльник трсенул, по причине паршивости резинки на нем.
brais
В недавнем прошлом (в середине лета) поменял задние сайлентблоки на рычагах.
Наверное попались не самого лучшего качества, т.к. проехал 5 км и один вывалился sad.gif
С трудом доковылял до сервиса, где пришлось закреплять их на рычаге сваркой...
В результате проехал уже около 15 тыс. км., пока полет нормальный хотя края сайлентблока надорваны в месте прихваток.
В воскресенье был в Одессе, заехал на авторынок и решил на всякий случай запастись рычагами в сборе.
Теперь подвеска готова к плановому ремонту:
рычаги - 2 шт по 1040 грн за один (оригинал, надеюсь smile.gif )
втулки стабилизатора - по 5 у.е. шт
амотризаторы ранее куплены в Николаеве, каябовские, 640 грн за шт.
Трепетно жду, что еще приговорят в процессе ремонта...
Может кто подскажет, что имеет смысл приобрести заранее, поменять в целях профилактики?

DENNIS
А у нас рычаги с шаровыми такие же, как на Микре? Подскажите, кто менял.

Цитата(Gosha @ 18.8.2010, 16:00) *
Я себе поставил рычаги NIPPARTS (Япония) 1250 руб. штука.
Не подскажешь артикул рычагов?
Пожалуйста, очень нужно. Шаровые болтаются...
OZZY
Шаровые 0220-K12 Febest или JBJ 723 TRW - в комплекте.
Здесь мой короткий отчётец по замене сайлент-блоков. smile.gif
Gosha
Ох, не берите эти рычаги NIPPARTS. Га....о полное! angry2.gif
Через 3000 км шаровые в рычаге разболтались, пришлось пока заварить.
DENNIS
Я купил Orjin automotive, скоро поставлю потом отпишусь.

Артикул: 00754 левый
00755 правый
ZMEENOSEC
Цитата(ZMEENOSEC @ 30.9.2010, 23:59) *

А мне в салоне утверждают что шаровая не по гарантии dntknw.gif - пыльники порваны, смену рекомендуют в комплекте с рычагом... wacko2.gif


звонил вчерась в салон Nissan в Уфе- просили подъехать и обещали заменить по гарантии. uga.gif Направлюсь в январе в те края наверное...
OZZY
Шаровые и сайленты меняются отдельно, сам менял.
http://www.febi-parts.com/index.php ссылка на каталог Febi
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog каталог Febest.

Разберёшься сам, я так думаю smile.gif
Там есть и сайлентблоки, и шаровые.
DENNIS
Неоригинал рычаг можно дешевле взять. Я недавно взял за 1000р.-левая и 1600р.-правая (EXIST)
OZZY
Цитата(DENNIS @ 26.11.2010, 22:18) *

Неоригинал рычаг можно дешевле взять. Я недавно взял за 1000р.-левая и 1600р.-правая (EXIST)

Пардонтес, это ты рычаги покупал или что-то другое? Не ошибаешься?
Коды выложи, плз.
toxa22
пробег близится к 80, 3 года - не менял smile.gif
gage
Nipparts J4 901 031 Рычаг подвески 1 283,22р. это левый самый дешовый по exist
Akitaka 0224-013 Рычаг подвески 1 458,88р.
Gtr 14072A Рычаг передний правый нижний 1 521,21р.
Japan Cars J31079YMT Рычаг подвески 1 527,02р.
Optimal F8-6662 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса 1 601,61р. это правые
DENNIS
Цитата
Akitaka 0224-013 Рычаг подвески 1 458,88р.

Артикул 0224-015 (у него шаровая на 16мм) правая) Orjin automotiv 00754 (левая)
master
а укого есть инфа, какой фирмы у нас рычаги? (ну как колодки TRW) что бы найти оригинал но без лейбла "NISSAN", соответственно дешевле...
nnm
я поменял недавно обе шаровые на TRW JBJ 723
встали как родные
да они и визуально как родные
пробег 83 000км
ARC 793
TRW JBJ 723 - это и есть родные. Почистите металлической щеткой нижнюю часть шаровой, а там логотип TRW
Молекула
На фото правый и левый задние сайлентблоки передних рычагов моего Енота.
Фотографировал сегодня, пробег примерно 87 тыс.
Так вот, это я к чему. Впервые эти надрывы на сайлентблоках я увидел еще в ноябре 2006-го года, когда первый раз переобувал Енота к зиме. Пробег у Енота тогда был что-то около 5 тыс.
Я тогда жутко расстроился, все собирался поехать к дилеру, да завертелся и забыл.
Так вот, с тех пор надрывы эти не увеличились, стуков в подвеске нет, Енот ведет себя прилично.
Это я к тому, что есть подозрение, что надрывы эти образовываются как результате вывешивания колеса у Енота. И со временем не прогрессируют, когда колеса на земле, то нагрузка на сайлентблок скорее на сжатие, а не на разрыв.
А значит, увидев аналогичную картину не стоит мчаться в магазин и на СТО. Мастера-то с удовольствием поменяют за ваши денежки что угодно. Но зачем?
Ivan
обратился с точно таким же надрывом к дилеру по гарантии - итог - все в допуске!!!)))
скорее всего отказали, потому как гарантии осталось неделя...
master
вообщем то это даже надрывом назвать нельзя, если взять новый сайлентблок в руки, то увидите эту технологическую прорезь, которая и раскрывается при вывешивании. вид конечно пугающий.... biggrin.gif
Молекула
Эва как! dirol.gif
Спасибо за консультацию! victory.gif
Ivan
технологическая прорезь имеет место, но резинка-то от рычага отходить начала все-таки(по окружности)...
у меня сильнее, чем на фото...
Молекула
Та ну, такими темпами, как она отходит, еще тысяч на 30 (тьфу-тьфу-тьфу) этих рычагов хватит. Так не сильно обидно раз в 110-120 тыс. заменить пару рычагов.
Ivan
согласен)))
но у меня 52000 пробегу... до 100 наверна не хватит(((
KDV
как проявляют себы изношенные шаровые, как почувствовать при езде что пришло время закопать их в землю
ekrushin
У меня при проезде гребенки неприятный дребезг был. Поменял на 90 тыщ. Febest на 2 мм диаметр больше оказался, пришлось подтачивать. А то боялся что при запрессовке в рычаг он лопнет. После замены при проезде той же гребенки дребезга не стало, просто глухие удары резины и звонкие погремушки торпеды.
KDV
А может из-за неисправности шаровых автомобиль по дороге водить в разные стороны
werefish
может, но машину может болтать и по другим причинам. если шаровая разбита, то при езде по ухабам и при ударе по колесу ногой, будет слышен стук. хотя стук может быть слышен и по другим причинам.
chicken
Левый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и правый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отслоение левого заметил на 20-й тысяче, правого на 30-й... Фото соответствует 38 тысячам км.
При переобувке в лето посмотрим на дальнейшее развитие. В экзисте рычаги от 2 до 6 рублей.
сам-по-себе
А у меня рычаги с такими же сайлентблоками поменяли при пробеге больше 50 000 за неделю до окончания гарантии
chochma
На 47 тыс. пробега отдал машину знакомому для диагностики подвески - заключение: нужно менять стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, обе шаровые (дороги у нас плохие). Купил все в одном магазинчике (работают под заказ) - я тогда еще не пользовался услугами Exist: стойки Febi, втулки марку не помню, шаровые Febest 0220-K12. Заменил стойки стабилизатора - 30 мин., заменил втулки стабилизатора - 3 часа, вышиб шаровую из рычага, пытаюсь вставить новую (на вид один в один как родная), но не тут то было - посадочный размер новой 39,5 мм, а размер родной шаровой 38,5 мм. Пришлось шаровые сдать обратно в магазин.
Итог - Шаровые Febest 0220-K12 не подходят. Стойки Febi проходили 25-30 тыс. км. Втулки менять не нужно было - родные были без износа. Шаровые родные проходили еще 40 тыс. - сейчас пробег 88 тыс., шаровые смотрел - слабые, но ездить можно, пыльники шаровых целые (езжу каждый день, даже когда морозы -35...-40).
P.S.: К знакомому на диагностику подвески больше не пойду!
ZazZ
так хочу вставить и свою историю сюда =) левый рычаг родной и шаровая и сайленты.. пробег 94 тысячи ... правый рычаг менял дважды из за аварий.... ставил не оригинал (немного жалею) ... на этом рычаге менял в прошлом году шаровую и сайлент большой...в этом году опять меняю шаровую и сайлент... попалась как раз фебест 0220-к12 ... отдал знакомому который работает у официалов...сайлент запресовали сразу...шаровая не влезает...думали думали... на шаровой сделали на большой конус (так как круглый напильник для увеличения отверстия не нашли) и после смазки силиконкой под нагрузкой в 4 с копейкой тонны залезла как родная =) будем считать что это увеличение РЕМОНТНЫМ размером =) ...итого для себя вижу ИТОГ... не стоит покупать не оригинал...так как ниссан на сколько помню оригинальные шаровые не выпускает в продажу...(хотя и выпускает сайленты) ... так что шаровая похоже живёт вместе с рычагом... вот как то так =)


кстати стойка стабилизатора тоже с лева родная... а с права расходник если брать не оригинальные =)
chochma
Уважаемый ZazZ! Немного выше "ARC 793" писал "TRW JBJ 723 - это и есть родные. Почистите металлической щеткой нижнюю часть шаровой, а там логотип TRW". Я на днях заказал в Existe именно эти шаровые, через неделю придут. Когда поменяю обязательно напишу подошли они к родным рычагам или не подошли, а также на счет логотипа посмотрю - что написано на родных шаровых!
ZazZ
блин к сожалению выкинул...=( но ради спортивного интереса буду чистить ту что на другом рычаге..и если что вызьму на заметку =)

с другой стороны любой опыт хорош как положительный так и отрицательный =) главное что бы руки на месте были =) хДД
master
сам видел TRW написано, хотите фото выложу ? smile.gif
Michael
58 000км левая шаровая, менял по гарантии оба рычага(там еще сайлентблоки вылезли)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.