Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Василий
На время осевого перемещения стержня стаба, вызванного разностью сжатия стоек в вираже, упругость кинематической связи между колесами падает, что приводит к кратковременному уменьшению сцепления разгруженного колеса с дорожным покрытием, т. е. ухудшению устойчивости и управляемости авто. Но, наверное, это актуально только для спортивных подвесок... Кстати, на некоторых кроссоверах конструкция втулок исключает осевое перемещение стаба.
GEO
Пришла беда, отворяй ворота! Вчера вынесли приговор-"замена с/блоков задн.перед.нижн. рычагов." Переписал один в один (понимай как знаешь). А из меня и прокладка-то между рулем и сидением и то ... плохинькая. Сижу думаю, что это, и что делать? Если брать Lemforder (который вроде здесь хвалят) то какой 29410 01 или 29411 01. Или может есть, что получше из неоригиналов. Поделитесь опытом други. Если брать в сервисе Ниссановский с рычагом в сборе, то один рычаг без работы более 7 тык. Хотя с сервисменом переговорил, он сказал - привози с/блоки - поставим.
21043
Вылезли оба задних сайлентблока рычагов. Думаю поставить полиуретановые, номер 2-06-514.
Изображение
Подскажите примерную процедуру замены. Что снимать надо будет?
Менял сегодня тяги и втулки стабилизатора, увидели оба сайлентблока. Думаю, не придется ли опять подрамник откручивать?
Машина с АКПП - дикий гемор со снятием аккумулятора и т.д.
Левую тягу снизу не открутить, чтоб открутить сверху, надо снимать аккумулятор и корпус воздушного фильтра.
Кстати, поставил втулки стабилизатора полиуретановые - будем посмотреть.
Оригинальные были из 2 частей - резиновая втулка и снизу пластиковая "подставка". Втулка разрезанная.
Полиуретановые отлиты "одним куском", втулка не разрезана - но след шва на отливке есть. Разрезал по нему.
Фирма странная - то все в командировке, отправить некому, потом обещали отправить напрямую из Киева - отправили сначала в Николаев, а потом уже в Донецк... В итоге почти неделю деталь ехала.

http://vtulka.in.ua/catalog?page=shop.prod...product_id=2318

Изображение
master
Сайленты рычагов? Снимать подрамник не надо. А зачем аккум снимать-то?
Про проблемную тягу на автомате я знаю. Вот, только у тяги две точки крепления - верхняя проблемная, а нижняя (к подрамнику) нормальная. Её, нижнюю, тоже не открутить?!
21043
у нас не получилось - болт пытался крутиться вместе с резинкой, побоялись порвать ее нафиг.
master
а , тады понятно... smile.gif , рычаги скидываются просто. Если конечно у вас не возникнут аналогичные трудности biggrin.gif .
21043
в смысле эту гадскую тягу надо будет опять откручивать?
master
нееет smile.gif у рычага свои болты , по одному на сайлентах, и один на шаровой. у вас на автомате та тяга к ним не касается.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
грызун
Цитата(21043 @ 24.6.2011, 23:35) *
В смысле эту гадскую тягу надо будет опять откручивать?
Тягу для замены сайленблоков рычага действительно трогать не надо. Я ее крутил, когда резинки стаба менял. smile.gif
enotalex
У меня пробег 48500. А/м 4года. Сегодня обнаружил люфт в обеих шаровых. На поддомкраченой машине покачал колесо из стороны в сторону. Слева люфт был сильнее чем справа. В общем, шарикам каюк. Заказал в 1001 зап/части (www.1001z.ru) рычаги NIPPARTS J4911031-правый, J4901031-левый. По 800р. за каждый.
Logan
а как качали колесо ? по вертикали, или по горизонтали ? при проверке шаровых, говорят что ещё надо педаль тормоза жать... уточните...
s-rv
Цитата(Logan @ 28.6.2011, 22:21) *

а как качали колесо ? по вертикали, или по горизонтали ? при проверке шаровых, говорят что ещё надо педаль тормоза жать... уточните...

если шаровая в ручную шатается - тут что не придумай.Только замена smile.gif
ADvAN
Не меняйте рычаги, поменяйте втулки и сайлентблоки на полиуретановые, чтобы уж навсегда! Или оригинал, но надолго ли?!
Karlos
Доброго дня!
Кто подскажет из опыта какой фирмы все же лучше ставить шаровые?
И подскажи код на Экзисте TRW JBJ 723
грызун
Цитата(Karlos @ 1.7.2011, 15:59) *

Доброго дня!
Кто подскажет из опыта какой фирмы все же лучше ставить шаровые?
И подскажи код на Экзисте TRW JBJ 723

Да запросто код TRW JBJ 723 на экзисте JBJ 723 biggrin.gif Помог? uga.gif
advokator
Всем привет! На СТО сказали- замена передних нижних рычагов.Гарантия закончилась давно.Посоветуйте как можно решить вопрос что б не покупать эти дорогие элементы подвески.
грызун
Извините но пробуйте сначала поиск куча таких тем. Если кратко замена сайленблоков, обычно только задних. Конечно если у вас рычаги не порваны biggrin.gif
21043
сегодня поставили полиуретановые задние сайлентблоки передних рычагов. "резко упал расход, прибавилась мощность, +30 к карме и +10 к навыкам" :-)

при установке оказалось, что центральная металлическая втулка не "приварена" а запрессована и двигается туда-сюда под давлением.
то есть ее можно вообще вынуть из сайлентблока.

это нормально?

кстати, после замены втулок стабилизатора и сайлент блоков пропал характерный резиновый скрип при проезде дохлых гаишников.
грызун
На обычных точно ничего не двигается думаю что и на полиуретане тоже не должно. А то может еще +5 добавится к деньгам biggrin.gif
mirc_crim
Менял сайлентблоки подрамника отдельно. Сейчас жду сайлентблоки на правый рычаг. Официалы хотели за подрамник в сборе почти 1000 у.е. Сделал за 300. С рычагом та же история - у официалов почти 500, я заказал за 100 комплект + 30 за работу. За 3 года гарантии официалы не сделали ни одной замены бесплатно. Все было «негарантийное». Но и надо отдать должное машине - заднюю подвеску заменил на побеге 80, сейчас на одометре 96 - меняю перед. И это при эксплуатации машины в тяжелых условиях - дороги у нас полный швах, да и проезжаю за год 30 тыс. и больше.
грызун
Задняя подвеска у нас супер еще ничего не делал biggrin.gif А по рычагу правильно,заменил сайлентблоки и катайся еще столько же, только не покупать дешевый китай smile.gif
chochma
Уважаемый enotalex! Вы уверены что вручную смогли выявить, что у вас неисправны именно шаровые? А не например ступичные подшипники? У меня пробег 95 тыс. км, шаровые обе были сильно разбиты (мне об этом говорили уже при пробеге в 50 тыс.), стук сильный на кочках на обоих сторонах был, после замены с одной стороны звук на этой стороне пропал, скоро буду менять шаровую на другой стороне. Так вот ни ту что уже поменял, ни другую вручную так и не смог выявить - ни люфта руками не проверить, ни звука какого-либо. Опытные механики проверяют люфт монтировкой, я пробовал, но так и не смог понять. А вот люфт ступичного подшипника сразу выявляется - чуть только колесо поддомкратить - пошатаешь влево-вправо, если есть люфт - то 100% пора менять ступичный, обычно это сопровождается гулом при повороте!

Цитата(Karlos @ 1.7.2011, 15:59) *

Доброго дня!
Кто подскажет из опыта какой фирмы все же лучше ставить шаровые?
И подскажи код на Экзисте TRW JBJ 723


Читайте выше, уже не раз описывалось - TRW JBJ 723 это родные шаровые, которые установлены на новом автомобиле!
Василий
Цитата(chochma @ 12.7.2011, 15:54) *

люфт ступичного подшипника сразу выявляется - чуть только колесо поддомкратить - пошатаешь влево-вправо, если есть люфт - то 100% пора менять ступичный
Не влево-вправо, а внутрь-наружу, ухватившись сверху и снизу колеса, чтобы не быть введенным в заблуждение возможным люфтом деталей рулевого управления...
21043
кстати, действительно шаровые у нас диагностируются плохо.

пока не полез менять сайленты и резинки и рукой не подергал болтающуюся шаровую на снятом рычаге, подозрений не было. причем проверяли периодически, в том числе и подрычаживали монтировкой.
enotalex
5 дней назад поменял рычаги в сборе. Шаровые отлично люфтят,если качать колесо на поддомкраченом а/м из стороны в сторону в продольном направлении. Когда снял рычаги, шарики просто болтались как... . Кстати, при езде по неровностям сильных стуков не было. И обнаружил это случайно,когда менял тормозные диски. На а/м с акпп просто так левый рычаг не вынуть. Нужно приподнимать кпп. Откручивать от левого лонжерона кронштейн кпп, который под АКБ есть. АКБ снимал. После обратного подсоединения клемм обучение холост. ходу не понадобилось. Спрашивацте,если что не понятно.

Цитата(Logan @ 28.6.2011, 22:21) *

а как качали колесо ? по вертикали, или по горизонтали ? при проверке шаровых, говорят что ещё надо педаль тормоза жать... уточните...

При снятом колесе держался за торм. диск и суппорт. Качнул из стороны в сторону. Люфт в шаровой почувствовал даже так. На тормоз никто не жал.
Енотище
Я в шоке. Неужели такие слабые шаровые? Многие меняют но полсотни. На ланосе из родных одну поменял на 95 тыщах, а на вторую на 120. Или Вы так ездите?
enotalex
Цитата(Енотище @ 13.7.2011, 23:10) *

Я в шоке. Неужели такие слабые шаровые? Многие меняют но полсотни. На ланосе из родных одну поменял на 95 тыщах, а на вторую на 120. Или Вы так ездите?

До енота был шевр.авео. прошел 130 тыс. там шарики не менял. сам в шоке.
Молекула
Сегодня прошел ТО-7, пробег 97 тыс.
Сайлентблоки выглядят так же, как и 10 тыс. назад (на фото в первом сообщении).
Как сказал мастер (ТО проходил у дилера), им еще ходить и ходить.
kirillgt
у меня пробег 105 тыщ рычаги родные. предпосылок к замене нет. шаровые и сайленты годные.
Bond-sn

Цитата
поставили полиуретановые задние сайлентблоки передних рычагов. "резко упал расход, прибавилась мощность, +30 к карме и +10 к навыкам" :-)

21043 - ну и как полет на данных сайлентах???
goldsnake
Что-то заломили цену в exist на сайлент блок рычага

Lemforder 29411 01 680,49р.

есть альтернативы?
ADvAN
22867 febi
82 92 2867 Swag
Все немецкие и качественные.
goldsnake
Это точно задние сайлентблоки рычагов переднего моста?
себе ставил?
alexandei
феби по качеству с лемфордером сравнивать нельзя.
Лемфордер лучше, и заметно.
Bond-sn
Я вот сразу не послушал колег с форума по поводу приобретения Лемфордера, а повелся на поводу продавцов в магазине и купил себе фебест (понимаю что не феби но всеже) итог замену делал в конце июня месяце щас август а надо менять заново, вот теперь и думаю что купить лемфы или полиуретан. Надо было слушать умных людей!!! Скупой платит дважды.
грызун
Бери Lemforder и не сомневайся. Они сами стоят около 500р плюс работа, а качество всяко не хуже оригинала. Не беда это, а нормальная эксплуатация, с нашими дорогами такая беда случается частенько. biggrin.gif
goldsnake, правда, лучше не экономь, а возьми лемфордер не пожалеешь. smile.gif
ADvAN
Цитата(goldsnake @ 5.8.2011, 9:13) *
это точно задние сайлентблоки рычагов переднего моста?
Да, точно они,там есть другие втулки,но они маленькие и спереди стоят,у меня стоит везде полиуретан,доволен как слон smile.gif
ADvAN
Фебест - Китай, Феби - Германия, бери полиуретан и забудешь про то, чтобы их менять.
Как читал на других источниках, продают вместе с машиной, как и аморы Кони. smile.gif На самом деле там по-сути нечему изнашиваться, материал почти как резина, чуть тверже, единый моноблок.
А так, вот, тема.
грызун
А сколько ходит полиуретан, есть статистика? smile.gif Интересно просто.
Все разрушается... smile.gif когда-то. Ну, при случае попробую. biggrin.gif Сейчас буду менять опору стойки правую, порвалась. У нас Феби в наличии около тысячи. Возьму, наверное. smile.gif
billiejean
Ребят! а где в Москве можно все это запресовать и заменить недорого ?? Дайте плз координаты... . Че-то я поездил по сервисам.. все нос воротят, говорят мы такое не делаем и т.д. .. у меня пока один вариант в юнион-моторс взять рычаги в сборе nipparts за 1050 руб.
goldsnake
Полиуретан - интересная тема, конечно, но не объезженная...
А ты себе полиуретановые ставил?
ADvAN
Да,у меня везде стоит полиуретан,втулки стабилизатора,и на рычага сайлентблоки,как раз которые все так часто меняют,я очень доволен покупкой,хоть и пожоще стала подвеска,а вернее сам ход рычагов,но управляемость и ход на высоте smile.gif
alexandei
Рычаги Sidem копия оригинала, 2000 штука, ходят долго. Если сайленты - то лемфордер, или заливка полиуретаном. Я себе сменил рычаги на сайдемовские, когда они устанут - залью оригиналы полиуретаном и поставлю обратно.
ADvAN
По-сути запресовать сайленты в рычаги можно в любом сервисе, даже в левом. Работа будет стоить где-то 2000-3000 руб. Ну, с меня так взяли. Точное место не могу сказать, но много сервисов в ЮВАО, где Марьино старое, Верхние поля.
goldsnake
http://www.polyurethan.ru находится в новосибирске, оттуда ждать посылку от недели, это очень долго sad.gif

А где еще можно купить полиуретановые сайленты?
ADvAN
Зайди в ту тему,почитай еще раз,там Новосибирский полиуретан,какой-нибудь Китайский дешевле будет,но опять же искать нужно, как и другого производства,а тот много для каких машин делают,на сайте большой раздел. http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=20
Я из Москвы,позвонил им и уточнил,есть ли в наличии в офисе,сказали да,можете подъезжать,съездил и забрал,если в вашем городе нет офиса или их представительства,то конечно стоит подождать и думаю забудете про них потом smile.gif
goldsnake
дану нахрен туда ехать, я в другом конце москвы живу
ехать ради этого - к черту, только время немеренно потеряю, лучше уже в екзист купить сайленты
ADvAN
Ну, каждому свое, я ехал по МКАДу максимум полчаса с Юго-Востока. А так можно и немецкие какие-нибудь Лемфордер или Феби. А так вам виднее! smile.gif
грызун
Ребят вы все таки профили дозаполните, а то каждый раз гадать откуда вы smile.gif А лемфордер хорошо, с феби только начал знакомство, ничего не скажу smile.gif
ADvAN
Грызун,так точно cool.gif стоят стойки стаба febi от бехи e46,все пучком smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.