DeMON_87
13.5.2016, 20:48
После замены сайлентблоков надо делать схождение?
Схождение в любом случае изменится, и с большой долей вероятности значительно. Дело в том, что незатянутый задний сайлент имеет большой радиальный люфт, поэтому при затяжке новый наверняка встанет в подрамнике не так, как стоял старый.
Кстати, благодаря этому люфту есть возможность при регулировке УУК немного корректировать развал.
DeMON_87
16.5.2016, 12:13
Заказал сайлентблоки от кашкая, втулки стабилизатора и заодно сайлентблоки подрамника АЕМ1968. Буду менять сразу все. Я так понял чтобы поменять втулки стаба все равно снимать подрамник?
Danila78
17.5.2016, 18:07
Цитата(DeMON_87 @ 16.5.2016, 12:13)
... Я так понял чтобы поменять втулки стаба все равно снимать подрамник?
Да
Цитата(Danila78 @ 17.5.2016, 20:07)
Да
Тут утверждали, что можно не снимать, применяя хитрые ключи и какие-то способы магии наверное
Проще наверное со снятием заморочиться.
Если снять не полностью, чуть его приопустив, тоже можно поменять.
Danila78
18.5.2016, 12:48
Цитата(Timbu$ @ 17.5.2016, 18:37)
Цитата(Danila78 @ 17.5.2016, 20:07)
Да
Тут утверждали, что можно не снимать, применяя хитрые ключи и какие-то способы магии наверное
Проще наверное со снятием заморочиться.
Если снять не полностью, чуть его приопустив, тоже можно поменять.
Я читал про способы замены "через верх", и пару человек так меняли на форуме, но правильнее со снятием подрамника, к тому-же человек меняет и сайленты подрамника, глупо было бы ему советовать так: "Да брось ты, тратить лишние 600р на резинки, вот когда заскрипят, тогда через ж... как-нить поменяешь..."
Ruslann133
22.5.2016, 14:31
Можно и отдельно поменять, если постараться
Давайте называть вещи своими именами. Не "постараться", а в прямом смысле извратиться.
Даже опытный слесарь с качественными инструментами на замену втулок стаба без частичного демонтажа (приопускания) подрамника потратит времени в два-три раза больше, чем с демонтажем. У дилетанта эта разница будет уже в несколько раз.
Совершенно в самую дырочку
На прошлой машинке мне меняли втулки. Предложил ребятам посмотреть книжку, где написано "отпустить подрамник" - отмахнулись, протрахались час, потом сделали как написано.
dismosh79
8.6.2016, 15:53
всем привет. прошу консультации. пришло время менять сайлентблоки нижних рычагов передней подвески, в связи с этим:
1. отзывы о сайлентах Sasik и RTS, кто нить ставил???
2. обязательно ли делать сход\развал???
AndreyArb
8.6.2016, 18:39
Цитата(dismosh79 @ 8.6.2016, 16:53)
всем привет. прошу консультации. пришло время менять сайлентблоки нижних рычагов передней подвески, в связи с этим:
1. отзывы о сайлентах Sasik и RTS, кто нить ставил???
2. обязательно ли делать сход\развал???
1) поставь TRW JBU 727, они не сильно дороже, зато надежно
2) если машину уводить не будет и руль бить,то не надо
Цитата(dismosh79 @ 8.6.2016, 15:53)
всем привет. прошу консультации. пришло время менять сайлентблоки нижних рычагов передней подвески, в связи с этим:
1. отзывы о сайлентах Sasik и RTS, кто нить ставил???
А чем кашкаевские не устраивают? Стоят дешевле многих аналогов, а надежность в разы больше любого из них!
Да ему лень тему пролистать.
Как и его "консультанту".
Цитата(AndreyArb @ 8.6.2016, 19:39)
Цитата(dismosh79 @ 8.6.2016, 16:53)
пришло время менять сайлентблоки нижних рычагов передней подвески, в связи с этим: обязательно ли делать сход\развал???
если машину уводить не будет и руль бить,то не надо
Отсутствие увода совершенно не свидетельствует о нормальных УУК.
Например, при схождении, допустим, -10 мм, тачка будет идти как по рельсам, а резину сожрет.
AndreyArb
9.6.2016, 14:46
возможно и не помешает после операций с ходовкой
Enotovod69
26.6.2016, 22:32
Какая то чертовщина. Заказал сайлентблоки nissan 54570BB00A -2 штуки,
Всё получил. Стал менять. Снял один рычаг, вы прессовал старый Lemforder 29411 01.
А новый не лезет. Разница 3 мм. при этом на nissan сайлентблоке не много не такая маркировка вторая часть. Где ошибка???
Артикул на сайлентблоке nissan 54570BB00A
Артикул на пакетике nissan 54570BB00A
Тоже странный артикул на Lemforder 29411 01
Размер Lemforder 29411 01
Еще раз nissan 54570BB00A
Размер nissan 54570BB00A
Пришлось обратно старый запрессовывать и ставить на место((( Вот думаю где я ошибся и можно ли вернуть будет в магазин?
Александр Якушев
26.6.2016, 22:53
у меня один на 1,5 мм больше был, шлифанул
кашкаевские
Enotovod69
26.6.2016, 22:53
3мм, куда тут шлифовать, потом в этот рычаг ничего не влезет. а менять рычаги я не планирую (овал
)
Александр Якушев
26.6.2016, 22:54
не рычаг, а сайлент
Enotovod69
26.6.2016, 22:58
надо конечно замерить стеночку, но снимать 1,5мм на сторону, больно лихо, да и на чем его шлифовать. (хотя можно токарном проточить, и оставить ступеньку, будет как упор для посадки.
AndreyArb
29.6.2016, 13:07
Цитата(Enotovod69 @ 26.6.2016, 23:32)
Какая то чертовщина. Заказал сайлентблоки nissan 54570BB00A -2 штуки,
Всё получил. Стал менять. Снял один рычаг, вы прессовал старый Lemforder 29411 01.
А новый не лезет. Разница 3 мм. при этом на nissan сайлентблоке не много не такая маркировка вторая часть. Где ошибка???
Пришлось обратно старый запрессовывать и ставить на место((( Вот думаю где я ошибся и можно ли вернуть будет в магазин?
если брал в автодоке или емех то без проблем в течение 7 дней
если а магазине то в течение 14 дней
читайте Закон о защите прав потребителей
Цитата(Danila78 @ 27.12.2015, 19:48)
Зачем подбирать "не пойми-что" если уже давно все ставят усиленные от кашкая и горя не знают!
Хотелось бы услышать отзывы у кого кашкаевские сайленты прошли хотя бы 20000.....
п.с.
Могу поделиться инфой, на сайлентблоках новых оригинальных рычагов уже к 20000 появились не большие надрывы, а на одном даже очаг отслоения резины от обоймы. Подобная информация уже где то проходила. В общем качество оригинальных запчастей, в частности рычагов всё хужее и хужее. Хотя больше склоняюсь к тому, что запчасти старые, т.е. выпустили их определённое количесвто в начале производства енота и валяются они по складам. А срок службы резиновых деталей обычно не больше 5 лет.
Ну а по скольку в процессе производства енота, рычаги не подвергались замене кода, купить их "свежие" шансов практически нет
26000 прошёл на них,состояние как будто вчера поставил
Nataliya
18.7.2016, 14:22
Код детали ( задние сайлентблоки переднего рычага) подскажите, пожалуйста? И, если есть, рекомендации - какие выбрать.
Sergey_SY
18.7.2016, 15:10
А реношные 8200586570 (TRW JBU711) кто нить ставил? Смотрю на них и вообще зверями кажутся:
Ориентировать его можно как угодно и рассчитаны на Меган - что тоже поболее енота будет.
енотовский TRW JBU 727
Внешний диаметр, мм
58.1
Внутренний диаметр, мм
12
Высота, мм
53
рено TRW JBU 711
Внешний диаметр, мм
57.8
Внутренний диаметр, мм
12.2
Высота, мм
53
проверенные запчасти при ремонте ходовой
помогите с подбором
Mapku3bl4
20.7.2016, 17:58
Шаровые TRW или Qsten, подшипники SNR.
Mapku3bl4
20.7.2016, 19:14
Подскажите, какие задние сайленты рычага брать. оригиналы прошли 50т км, полиуретан 20т км. Надоело эксперементировать за свой счет.
зы Похоже задний привод все таки рулит!
спасибо! а сайлентблоки ,опоры стоек амор-тов,стойки стаб-ов?
Mapku3bl4
21.7.2016, 19:55
Задний сайлент рычага кашкаевский (судя по отзывам), опоры SNR, стойки стаба что понравиться (поставил CTR проблем нет).
Mapku3bl4
21.7.2016, 19:57
Заказал кашкаевские, посмотрим приживутся или нет.
На фото светлый -- Лемфердер 29411 01 для Енота, темный -- Лемфердер 37450 01 для Рено Меган II. Наружный диаметр 58,7мм и 57,9 мм, высота обоймы 27 мм и 30 мм соответственно. Резинка у мегановского крупнее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как бы "не совсем одинаковые"...
Ну, после енотовских оригинальных мегановские сядут надежно. Если уж ставить Лемфердер, то для Енота эти будут усиленными.
В общем виде, если натяг недостаточный, гнездо в рычаге несложно отрихтовать, уменьшить диаметр.
Судя по фотке, там и диаметры отверстий разные....
Были бы разные, обязательно упомянул бы.
Я немножко запутался, подскажите как всё таки лучше будет.
Пробег 94 тыс, подвеска ещё родная, в рычаги ни кто не лазил, но собираю детали на будущий ремонт. На первый ремонт мне стОит взять Nissan 54570-BB00A, так как посадочное отверстие в рычаге ещё не разбито. А для следующего ремонта уже лучше будет брать Лемфердер 37450 01 для Рено Меган, так как будет уже чуть увеличен диаметр в рычаге. Я правильно всё понял?
Mapku3bl4
2.8.2016, 19:20
Кашкаевские бери, встают как родные, сегодня ставил себе. Причем это уже третьи сайленты после родных, посадочное в рычаге в норме.
Спасибо
Значит правильно сделал. Я ответа не дождался, но именно их и заказал.
Господа, необходим совет.
Пробег 72000. С подвеской и рулевым ничего не делалось. Кроме того, что на 55000 заменены тормозные диски и колодки.
Некоторое время назад замечено следующее явление. При выворачивании руля в крайнее левое положение сдаю назад и чувствую виляние колеса (видимо левого). Ощющение такое же, как катание на велосипеде с восьмеркой на колесе.
На резину не похоже, поскольку и на зимней и на летней то же самое.
В других режимах езды никаких проблем не замечено, кроме того что на "гравийке" побрякивает шлицевое соединение рулевого вала.
Просьба подсказать в чем может быть дело ?
Оно действительно виляет?
Поддомкратить, покрутить, посмотреть....
jacksontown
5.8.2016, 23:24
Да, я бы попросил соседа (супругу, кореша, соседского пацана) посмотреть на поведение колеса через камеру смартфона
Пробовал сам смотреть , высунув голову в окно.
Не увидел. Если и виляет, то совсем немного видимо. Боьше на ощущениях в руках и пятой точкой
Сайлент-блоки подрамника и рычагов нужно проверить.
Запрсто.
Недавно поменял задние сайленты рычагов. Причем ничего катастрофичного, не оборваны - трещины до середины сбоку резинового блока.
Рулежка кардинально улучшилась. Именно по ощущениям
Цитата(Василий @ 27.7.2016, 22:13)
На фото светлый -- Лемфердер 29411 01 для Енота, темный -- Лемфердер 37450 01 для Рено Меган II. Наружный диаметр 58,7мм и 57,9 мм, высота обоймы 27 мм и 30 мм соответственно. Резинка у мегановского крупнее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаNote у меня из европы, не думаю, что кто-то до меня менял рычаги или сайлентблоки. Но когда я ставил Лемфердер 29411 01 то он оказался на 0.8 мм больше чем оригинальный выпрессованный из рычага. Я его стачивал спомощью дрели и напильника.
Отходили я считаю достойно по тем дорогам которым я ездил. Сейчас думаю поставить от Кашкая. Вот только с размерами думаю опять будут проблемы. А то что пишут обычно, что встали как родные это люди которые не сами меняли сайленты. А сдури можно чего и больше запрессовать.
SARGpro33
12.9.2016, 14:37
Вот и шаровые приговорились (пробег 115т.км)
Поставили
Qsten BJL 145, подошли изумительно.
BreezeTMP
18.9.2016, 20:10
Народ, подскажите артикул кашкаевского сайлентблока переднего нижнего рычага передней подвески))) Они как я понял самые годные
Три страницы отмотать назад остеохондроз не позволяет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.