Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
DeMON_87
После замены сайлентблоков надо делать схождение?
Василий
Схождение в любом случае изменится, и с большой долей вероятности значительно. Дело в том, что незатянутый задний сайлент имеет большой радиальный люфт, поэтому при затяжке новый наверняка встанет в подрамнике не так, как стоял старый.
Кстати, благодаря этому люфту есть возможность при регулировке УУК немного корректировать развал.
DeMON_87
Заказал сайлентблоки от кашкая, втулки стабилизатора и заодно сайлентблоки подрамника АЕМ1968. Буду менять сразу все. Я так понял чтобы поменять втулки стаба все равно снимать подрамник?
Danila78
Цитата(DeMON_87 @ 16.5.2016, 12:13) *

... Я так понял чтобы поменять втулки стаба все равно снимать подрамник?

Да
Timbu$
Цитата(Danila78 @ 17.5.2016, 20:07) *

Да

Тут утверждали, что можно не снимать, применяя хитрые ключи и какие-то способы магии наверное smile.gif
Проще наверное со снятием заморочиться.
Если снять не полностью, чуть его приопустив, тоже можно поменять.
Danila78
Цитата(Timbu$ @ 17.5.2016, 18:37) *

Цитата(Danila78 @ 17.5.2016, 20:07) *

Да

Тут утверждали, что можно не снимать, применяя хитрые ключи и какие-то способы магии наверное smile.gif
Проще наверное со снятием заморочиться.
Если снять не полностью, чуть его приопустив, тоже можно поменять.


Я читал про способы замены "через верх", и пару человек так меняли на форуме, но правильнее со снятием подрамника, к тому-же человек меняет и сайленты подрамника, глупо было бы ему советовать так: "Да брось ты, тратить лишние 600р на резинки, вот когда заскрипят, тогда через ж... как-нить поменяешь..." biggrin.gif
Ruslann133
Можно и отдельно поменять, если постараться
Василий
Давайте называть вещи своими именами. Не "постараться", а в прямом смысле извратиться.
Даже опытный слесарь с качественными инструментами на замену втулок стаба без частичного демонтажа (приопускания) подрамника потратит времени в два-три раза больше, чем с демонтажем. У дилетанта эта разница будет уже в несколько раз.
Bob
Совершенно в самую дырочку biggrin.gif
На прошлой машинке мне меняли втулки. Предложил ребятам посмотреть книжку, где написано "отпустить подрамник" - отмахнулись, протрахались час, потом сделали как написано.
dismosh79
всем привет. прошу консультации. пришло время менять сайлентблоки нижних рычагов передней подвески, в связи с этим:
1. отзывы о сайлентах Sasik и RTS, кто нить ставил???
2. обязательно ли делать сход\развал???
AndreyArb
Цитата(dismosh79 @ 8.6.2016, 16:53) *

всем привет. прошу консультации. пришло время менять сайлентблоки нижних рычагов передней подвески, в связи с этим:
1. отзывы о сайлентах Sasik и RTS, кто нить ставил???
2. обязательно ли делать сход\развал???


1) поставь TRW JBU 727, они не сильно дороже, зато надежно
2) если машину уводить не будет и руль бить,то не надо
Danila78
Цитата(dismosh79 @ 8.6.2016, 15:53) *

всем привет. прошу консультации. пришло время менять сайлентблоки нижних рычагов передней подвески, в связи с этим:
1. отзывы о сайлентах Sasik и RTS, кто нить ставил???

А чем кашкаевские не устраивают? Стоят дешевле многих аналогов, а надежность в разы больше любого из них!

Василий
Да ему лень тему пролистать.
Как и его "консультанту".

Цитата(AndreyArb @ 8.6.2016, 19:39) *

Цитата(dismosh79 @ 8.6.2016, 16:53) *

пришло время менять сайлентблоки нижних рычагов передней подвески, в связи с этим: обязательно ли делать сход\развал???

если машину уводить не будет и руль бить,то не надо

Отсутствие увода совершенно не свидетельствует о нормальных УУК.
Например, при схождении, допустим, -10 мм, тачка будет идти как по рельсам, а резину сожрет.
AndreyArb


возможно и не помешает после операций с ходовкой
Enotovod69
Какая то чертовщина. Заказал сайлентблоки nissan 54570BB00A -2 штуки,
Всё получил. Стал менять. Снял один рычаг, вы прессовал старый Lemforder 29411 01.
А новый не лезет. Разница 3 мм. при этом на nissan сайлентблоке не много не такая маркировка вторая часть. Где ошибка???


Артикул на сайлентблоке nissan 54570BB00A
Изображение

Артикул на пакетике nissan 54570BB00A
Изображение

Тоже странный артикул на Lemforder 29411 01
Изображение

Размер Lemforder 29411 01
Изображение

Еще раз nissan 54570BB00A
Изображение

Размер nissan 54570BB00A
Изображение

Пришлось обратно старый запрессовывать и ставить на место((( Вот думаю где я ошибся и можно ли вернуть будет в магазин?
Александр Якушев
у меня один на 1,5 мм больше был, шлифанул

кашкаевские
Enotovod69
3мм, куда тут шлифовать, потом в этот рычаг ничего не влезет. а менять рычаги я не планирую (овал sad.gif )
Александр Якушев
не рычаг, а сайлент
Enotovod69
надо конечно замерить стеночку, но снимать 1,5мм на сторону, больно лихо, да и на чем его шлифовать. (хотя можно токарном проточить, и оставить ступеньку, будет как упор для посадки.
AndreyArb
Цитата(Enotovod69 @ 26.6.2016, 23:32) *

Какая то чертовщина. Заказал сайлентблоки nissan 54570BB00A -2 штуки,
Всё получил. Стал менять. Снял один рычаг, вы прессовал старый Lemforder 29411 01.
А новый не лезет. Разница 3 мм. при этом на nissan сайлентблоке не много не такая маркировка вторая часть. Где ошибка???

Пришлось обратно старый запрессовывать и ставить на место((( Вот думаю где я ошибся и можно ли вернуть будет в магазин?


если брал в автодоке или емех то без проблем в течение 7 дней
если а магазине то в течение 14 дней
читайте Закон о защите прав потребителей
R@X@R
Цитата(Danila78 @ 27.12.2015, 19:48) *

Зачем подбирать "не пойми-что" если уже давно все ставят усиленные от кашкая и горя не знают!

Хотелось бы услышать отзывы у кого кашкаевские сайленты прошли хотя бы 20000.....

п.с.
Могу поделиться инфой, на сайлентблоках новых оригинальных рычагов уже к 20000 появились не большие надрывы, а на одном даже очаг отслоения резины от обоймы. Подобная информация уже где то проходила. В общем качество оригинальных запчастей, в частности рычагов всё хужее и хужее. Хотя больше склоняюсь к тому, что запчасти старые, т.е. выпустили их определённое количесвто в начале производства енота и валяются они по складам. А срок службы резиновых деталей обычно не больше 5 лет.
Ну а по скольку в процессе производства енота, рычаги не подвергались замене кода, купить их "свежие" шансов практически нет
Stason
26000 прошёл на них,состояние как будто вчера поставил smile.gif
Nataliya
Код детали ( задние сайлентблоки переднего рычага) подскажите, пожалуйста? И, если есть, рекомендации - какие выбрать.
Sergey_SY
Кашкаевские ЛУЧШЕ всего!
День
А реношные 8200586570 (TRW JBU711) кто нить ставил? Смотрю на них и вообще зверями кажутся:
Изображение

Ориентировать его можно как угодно и рассчитаны на Меган - что тоже поболее енота будет.
*Zhuk*
енотовский TRW JBU 727
Внешний диаметр, мм
58.1

Внутренний диаметр, мм
12
Высота, мм
53

рено TRW JBU 711

Внешний диаметр, мм
57.8

Внутренний диаметр, мм
12.2
Высота, мм
53
trex73
проверенные запчасти при ремонте ходовой
помогите с подбором
Mapku3bl4
Шаровые TRW или Qsten, подшипники SNR.
Mapku3bl4
Подскажите, какие задние сайленты рычага брать. оригиналы прошли 50т км, полиуретан 20т км. Надоело эксперементировать за свой счет.

зы Похоже задний привод все таки рулит!
trex73
спасибо! а сайлентблоки ,опоры стоек амор-тов,стойки стаб-ов?
Mapku3bl4
Задний сайлент рычага кашкаевский (судя по отзывам), опоры SNR, стойки стаба что понравиться (поставил CTR проблем нет).
Mapku3bl4
Заказал кашкаевские, посмотрим приживутся или нет.
Василий
На фото светлый -- Лемфердер 29411 01 для Енота, темный -- Лемфердер 37450 01 для Рено Меган II. Наружный диаметр 58,7мм и 57,9 мм, высота обоймы 27 мм и 30 мм соответственно. Резинка у мегановского крупнее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
zoon
Как бы "не совсем одинаковые"... dntknw.gif
Василий
Ну, после енотовских оригинальных мегановские сядут надежно. Если уж ставить Лемфердер, то для Енота эти будут усиленными.
В общем виде, если натяг недостаточный, гнездо в рычаге несложно отрихтовать, уменьшить диаметр.
zoon
Судя по фотке, там и диаметры отверстий разные....
Василий
Были бы разные, обязательно упомянул бы. smile.gif
egorcik
Я немножко запутался, подскажите как всё таки лучше будет.
Пробег 94 тыс, подвеска ещё родная, в рычаги ни кто не лазил, но собираю детали на будущий ремонт. На первый ремонт мне стОит взять Nissan 54570-BB00A, так как посадочное отверстие в рычаге ещё не разбито. А для следующего ремонта уже лучше будет брать Лемфердер 37450 01 для Рено Меган, так как будет уже чуть увеличен диаметр в рычаге. Я правильно всё понял?
Mapku3bl4
Кашкаевские бери, встают как родные, сегодня ставил себе. Причем это уже третьи сайленты после родных, посадочное в рычаге в норме.

egorcik
Спасибо victory.gif Значит правильно сделал. Я ответа не дождался, но именно их и заказал.
main77
Господа, необходим совет.
Пробег 72000. С подвеской и рулевым ничего не делалось. Кроме того, что на 55000 заменены тормозные диски и колодки.
Некоторое время назад замечено следующее явление. При выворачивании руля в крайнее левое положение сдаю назад и чувствую виляние колеса (видимо левого). Ощющение такое же, как катание на велосипеде с восьмеркой на колесе.
На резину не похоже, поскольку и на зимней и на летней то же самое.

В других режимах езды никаких проблем не замечено, кроме того что на "гравийке" побрякивает шлицевое соединение рулевого вала.

Просьба подсказать в чем может быть дело ?
Bob
Оно действительно виляет?
Поддомкратить, покрутить, посмотреть....
jacksontown
Да, я бы попросил соседа (супругу, кореша, соседского пацана) посмотреть на поведение колеса через камеру смартфона victory.gif
main77
Пробовал сам смотреть , высунув голову в окно.
Не увидел. Если и виляет, то совсем немного видимо. Боьше на ощущениях в руках и пятой точкой smile.gif
Василий
Сайлент-блоки подрамника и рычагов нужно проверить.
Bob
Запрсто.
Недавно поменял задние сайленты рычагов. Причем ничего катастрофичного, не оборваны - трещины до середины сбоку резинового блока.
Рулежка кардинально улучшилась. Именно по ощущениям smile.gif
lavaed
Цитата(Василий @ 27.7.2016, 22:13) *

На фото светлый -- Лемфердер 29411 01 для Енота, темный -- Лемфердер 37450 01 для Рено Меган II. Наружный диаметр 58,7мм и 57,9 мм, высота обоймы 27 мм и 30 мм соответственно. Резинка у мегановского крупнее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Note у меня из европы, не думаю, что кто-то до меня менял рычаги или сайлентблоки. Но когда я ставил Лемфердер 29411 01 то он оказался на 0.8 мм больше чем оригинальный выпрессованный из рычага. Я его стачивал спомощью дрели и напильника.
Отходили я считаю достойно по тем дорогам которым я ездил. Сейчас думаю поставить от Кашкая. Вот только с размерами думаю опять будут проблемы. А то что пишут обычно, что встали как родные это люди которые не сами меняли сайленты. А сдури можно чего и больше запрессовать.
SARGpro33
Вот и шаровые приговорились (пробег 115т.км)
Поставили
Qsten BJL 145, подошли изумительно.
BreezeTMP
Народ, подскажите артикул кашкаевского сайлентблока переднего нижнего рычага передней подвески))) Они как я понял самые годные
Василий
Три страницы отмотать назад остеохондроз не позволяет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.