При установке подошли без проблем?
Страстная еNOTEлюбка
14.12.2015, 10:26
Тоже их ставила, наблюдала процесс, без проблем втиснули.
Ань,и как давно ставила?Я в прошлом году ставил TRW.Пробега ну тысяч 20 не больше.Уже в трещинках.
а на снятом рычаге как можно проверить сайлент
воткнуть отвертку и попробовать вывернуть? или как?
Страстная еNOTEлюбка
14.12.2015, 11:26
Цитата(BETERR @ 14.12.2015, 11:03)
Ань,и как давно ставила?Я в прошлом году ставил TRW.Пробега ну тысяч 20 не больше.Уже в трещинках.
Не, я недавно ставила, по весне, такшта с моими пробегами результатами эксплуатации смогу поделиться нескоро
Светлячок83
15.12.2015, 10:36
Недавно появился скрип в передней подвеске при переезде через лежачих полицейских. При прохождении ТО-4 дали заключение по скрипу: замена сайлентблоков передних рычагов. Цена вопроса 5500 рублей. Заключение наводит на сомнения по следующим причинам:
1) при неисправности сайлентблоков, вроде как, не только скрип, а еще стук, потеря курсовой устойчивости,
2) читала, что официалы не меняют сайлентблоки, а полностью рычаги, а это уже другая цена,
3) уж больно рано сайлентблоки вышли из строя (пробег 38000, машина эксплуатировалась активно 1 год, до этого 3 года - редкие поездки в соседний город).
Может, у кого-нибудь была подобная проблема? unsure.gif
Цитата(Светлячок83 @ 15.12.2015, 10:36)
Недавно появился скрип в передней подвеске при переезде через лежачих полицейских. При прохождении ТО-4 дали заключение по скрипу: замена сайлентблоков передних рычагов.
Ниссан Тиида Скрип передней подвескиРычаги с тиидой у нас одинаковые, тут наглядно показано что может скрипеть...
Auffassungsfahig
15.12.2015, 12:54
Цитата(Светлячок83 @ 15.12.2015, 9:36)
Недавно появился скрип в передней подвеске при переезде через лежачих полицейских.
Вам надо поменять две втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Они усыхают и начинают скрипеть на лежачих полицейский при движении вверх и особенно вниз. Срок службы этих втулок - 50-60 тыс. км. Вероятность, что это решит Вашу проблему - 90%
Светлячок83
15.12.2015, 20:51
Цитата(zoon @ 15.12.2015, 11:04)
Цитата(Светлячок83 @ 15.12.2015, 10:36)
Недавно появился скрип в передней подвеске при переезде через лежачих полицейских. При прохождении ТО-4 дали заключение по скрипу: замена сайлентблоков передних рычагов.
Ниссан Тиида Скрип передней подвескиРычаги с тиидой у нас одинаковые, тут наглядно показано что может скрипеть...
спасибо! звук похож, может, и действительно проблема в заднем сайлентблоке
Подскажите точные размеры сайленблоков рычага заднего. В рено магазине сказали что подойдут эти 8200041166 и вот еще один SB74003.. эти есть в наличии и цена хорошая , он высотой 53,посадочный размер 58 а отверстие под болт 12..
Danila78
27.12.2015, 19:48
Цитата(Антоха @ 27.12.2015, 19:23)
Подскажите точные размеры сайленблоков рычага заднего. В рено магазине сказали что подойдут эти 8200041166 и вот еще один SB74003.. эти есть в наличии и цена хорошая , он высотой 53,посадочный размер 58 а отверстие под болт 12..
Зачем подбирать "не пойми-что" если уже давно все ставят усиленные от кашкая и горя не знают!
Цена низкая а качество -лучше оригинала!
Если принципиально хочется каждый год менять, то пожалуйста, хозяин-барин.
По размерам реношные пойдут, да только не на те нагрузки они рассчитаны!
Вот мои замеры перед установкой сайлентов от кашака подходят 1в1:
Спасибо огромное.Поставлю от кашака...
А что делать,если порвался сайленблок тяги подрамника левый нижний для автомата.Замена есть сайленблоков но нижнего левого там нет..
вот они,но нижний не прописан
Отдельно сайленты, по крайней мере, раньше так было -- только Febest. Качество низкое.
Некоторые енотоводы колхозили вместо сайлентов втулки ВАЗовских/ГАЗовских амортизаторов.
Цитата(Антоха @ 16.1.2016, 14:35)
А что делать,если порвался сайленблок тяги подрамника левый нижний для автомата.
Вот вроде: 32-0144 но точно не уверен перепроверить надо!
www.drive2.ru/l/7835789/ вот про него только размер его не нашел..
DeMON_87
17.4.2016, 18:44
Ребята,подскажите! Сегодня менял шины и обнаружил такие сайленты. Они ещё походят или уже пора менять?
https://yadi.sk/i/Uyqfumk1r4rychttps://yadi.sk/i/jgoVL_G6r4s6r
Требуют замены, правда, несрочно. Форумная общественность уже давно пришла к выводу, что лучше всего использовать оригинальные кашкаевские/икстрейловские.
DeMON_87
17.4.2016, 19:37
Спасибо, Василий! Буду ставить от кашкая. Только вот вопрос, менять оба или один? И раз полезу менять их, может сразу прикупить втулки стаба? Пробег на сейчас 64 тысячи. По подвеске ничего не менялось.
Конечно, оба. Замена втулок стаба при таком пробеге вполне оправдана.
Цитата(DeMON_87 @ 17.4.2016, 20:37)
Спасибо, Василий! Буду ставить от кашкая. Только вот вопрос, менять оба или один? И раз полезу менять их, может сразу прикупить втулки стаба? Пробег на сейчас 64 тысячи. По подвеске ничего не менялось.
Счас как раз закупаюсь к этой процедуре и аналогичному пробегу - менять решил всё: сайленты задний от кашкая (500р/шт), средний (200р/шт) и шаровую (900р/шт), а чего два раза лазить? Ну и стойки стаба уж за одно.
DeMON_87
17.4.2016, 19:50
День, подскажи коды пожалуйста всего этого добра? Спасибо заранее!
Интересно, а кашкаевский после лемфордера не провалится, лемф - 58,9 мм, а кашкай - 58,38?
Danila78
18.4.2016, 11:57
Цитата(День @ 17.4.2016, 19:45)
Цитата(DeMON_87 @ 17.4.2016, 20:37)
Спасибо, Василий! Буду ставить от кашкая. Только вот вопрос, менять оба или один? И раз полезу менять их, может сразу прикупить втулки стаба? Пробег на сейчас 64 тысячи. По подвеске ничего не менялось.
Счас как раз закупаюсь к этой процедуре и аналогичному пробегу - менять решил всё: сайленты задний от кашкая (500р/шт), средний (200р/шт) и шаровую (900р/шт), а чего два раза лазить? Ну и стойки стаба уж за одно.
ИМХО, Средний - лишний, он практически не убиваемый! Шаровую по мере надобности, если пыльник не рваный и не разболтана, нафиг трогать? Могут еще прослужить дольше, чем те что на замену приготовили...
Полагаю за 900р это вы ТРВ насмотрели, так знайте, что снйчас полно подделок и качество не такое как у родной! Одно из отличий: на "левых" ТРВ, болты в комплекте черные и со сплошной резьбой.
А вот втулки стабилизатора - да, очень даже желательно заменить!
И заодно проверить состояние сайлентблоков подрамника! Если пробег 70-100, я бы задумался о смене, что-бы туда больше не лазить.
Пришлось заменить шаровую с права - загремела .
Заменили без снятия рычага . проблем не возникло .
Поставил такую :
Посмотрим сколько продержиться .
Ставил Delphi на другую машину, хватило на 80 тысяч и два года, потом устали пыльники и загремели обе.
Кончились задние сайленблоки передних рычагов .
Пришлось искать замену . Всеми любимого лимфердера не оказалось в наличии
,
предложили замену на усиленный лимфердер .
Долго думал , что не подойдет , а он взял и подошел как родной.
Установлен на место
Можно ставить все подходит , проблем со сборкой не возникло .
Пробег 180 000км .
Lemforder
37450 01 - 552 р. в Экзист.
Василий и все технари нашего форума, прошу высказать свое мнение по поводу вот этой записи:
https://www.drive2.ru/communities/469/forum/11458059
Хотел почитать, а там регистрация нужна, жаль.
ставил лемфедер. начали рваться через 14т.км.. щас заказал кашкаевские. на вид помощнее!!
Цитата(Lorp @ 5.5.2016, 20:37)
Хотел почитать, а там регистрация нужна, жаль.
+1.
Цитата(12vvv12 @ 5.5.2016, 17:32)
Василий и все технари нашего форума, прошу высказать свое мнение по поводу вот этой записи:
https://www.drive2.ru/communities/469/forum/11458059 Ссылка идет не понятно куда...
Вот тема
https://www.drive2.ru/l/9725143/Собственно вопрос подойдут ли эти рычаги нам?
В комментах по "кривой" ссылке пишут что нет, т.к. "На шаровой конус Ф 18 мм.". Вот хотелось бы услышать мнения.
Может, как вариант, перепрессовать шаровую на нашу, все равно по цене очень вкусно выходит.
Автор отчета америку открыл... Конечно, 18 мм -- это Тиида, Меган и иже с ними.
Сами рычаги и их сайленты идентичны енонотовским. Конечно, возможно без потерь выпрессовать шаровые и потом попробовать продать. Но, если уж встал вопрос перепрессовки, то, может быть, рациональнее заменить шаровые и сайленты на родных рычагах. Ведь они наверное, не деформированы.
Ну тут из плюсов, прежде всего, цена самого рычага, даже с учетом покупки енотовской шаровой, а также с новым рычагом можно "работать" не отнимая у машины возможность передвигаться, а потом просто поменять рычаги в сборе. При этом, если родные в нормальном состоянии, их можно неспеша снабдить новыми сайлентами и шаровыми и оставить вторым комплектом.
Сомнительная экономия. В условиях автотехцентра перепрессовка двух шаровых и четырех сайлентов прибавляет к времени демонтажа/монтажа рычагов от силы полчаса. Ресурс шаровой и сайлентов несколько десятков тысяч км. Тратиться на создание обменного фонда запчастей ради 1-3 ремонтов рычагов в период владения авто? Даже с учетом продажи второй пары рычагов после расставания с тачкой, кажется, шкурка выделки не стоит.
Друзья помогите пожалуйста. Сегодня менял шаровую рычага JBJ723 LUCAS/TRW. Не подошла, болтается в посадочном месте!
Подошла шаровая Febest 0220K12.
Какая стояла шаровая не возможно определить.
С другой стороны стоит шаровая SIDEM (вроде бы 41489).
До штангеля не добрался пока.
Вопрос-что делать? Почему шаровые TRW не подходят? Как определить рычаги родные или нет? Какие теперь запчасти покупать-только китай. Помогите соображениями по проблеме.
Вот что на рычагах:
ACI - это фирма такая? аналог-заменитель?
Рычаги у Вас оригинальные.
Danila78
10.5.2016, 22:42
Цитата(Семёныч @ 10.5.2016, 20:59)
....Вопрос-что делать? Как определить рычаги родные или нет?...
Ставьте купленные трв, просто сваркой прихватить чуть чуть, чтоб не болтались. (уже писалось в теме про это)
Рычаги не оригинал скорее всего, видимо по этому и не подошла шаровая.
Рычаги-то оригинал,даже год совпадает на маркировке.
Danila78
11.5.2016, 13:31
Может шаровая подделка, пусть размеры проверяет.
Вообще уже давно пишут, что продаваемые шаровые трв - гуано!
Если в комплкуте к ним шел болт черного цвета со сплошной резьбой - то точно левак. Хотя у этих левых раньше проблем с размерами не было...
Ну а решение уже писал выше, пару точек сварки для фиксации, или искать другие. Например с японского рычага оригинал Qsten BJL145
Sergey_SY
11.5.2016, 14:20
У меня просится на замену левая шаровая опора. Купил в exist TRW JBJ 723. По посадочным размерам хорошо сказано в соседней ветке: Сообщение #51
Посадочный размер 38,5 мм у новой шаровой
у родной шаровой посадочный размер 38,3 мм у снятой б\у
проблем не должно быть :-)
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=7826&st=40
В продолжении темы: Померил новую шаровую TRW JBJ723 - 38,5 мм, старая шаровая SIDEM - 39,7...39,9 мм!!!, а значит такого же диаметра и Febest 0220K12 (который подошел в рычаг).
Всё-таки остается 2 вопроса: рычаги родные у меня стоят, их получается расточили в посадочном отверстии под шаровую! Но зачем??? это же бред.
или всё-таки это китайские рычаги с диаметром под шаровую 40 мм?.
Не смог найти фотографии рычагов с похожими надписями.
Производителя ACI тоже такого не слышал.
Посоветуйте что делать. На сварку шаровые TRW садить? уж больно большой зазор мне кажется.
?
Danila78
11.5.2016, 20:56
Сказали-же, рычаг родной!
Предхоз видимо на замену купил SIDEM, его и впрессовали.
1-1,5мм разницы это разве много?
Мое мнение: я так понял сейчас поставили Фебест, их и оставляйте, когда сдохнут трв чуть прихватив сваркой
Вот ведь гадёныш, наверно перед продажей поменял...
Друзья, Спасибо за помощь.
У меня два комплекта ориг.рычагов,08 и 11 года. На них такая же маркировка как на ваших, разница только в дате.
Повезло тебе с " Делфи"
У меня после замены , шаровая отходила 2 недели и начала постукивать
Пришлось заказывать TRW JBJ 723 - посмотрим сколько они отходят с нашими дорогами
Спасибо за помощь.
Никак не пойму что двигало прежним хозяином когда он портил оригинальные рычаги китайскими шаровыми.
Я бы Вам точно не советовал ставить шаровые с таким зазором 1-1,5 мм. Получается что шаровая опора будет держаться лишь на сварке, а это не гуд вообще. Если бы сварочный шов был сплошной, тогда да, а прихватки это г.... и при хорошем ударе в яме, может и отвалиться запросто.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.