Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
BETERR
При установке подошли без проблем?
Страстная еNOTEлюбка
Тоже их ставила, наблюдала процесс, без проблем втиснули.
BETERR
Ань,и как давно ставила?Я в прошлом году ставил TRW.Пробега ну тысяч 20 не больше.Уже в трещинках.
evg_b
а на снятом рычаге как можно проверить сайлент

воткнуть отвертку и попробовать вывернуть? или как?
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(BETERR @ 14.12.2015, 11:03) *

Ань,и как давно ставила?Я в прошлом году ставил TRW.Пробега ну тысяч 20 не больше.Уже в трещинках.

Не, я недавно ставила, по весне, такшта с моими пробегами результатами эксплуатации смогу поделиться нескоро smile.gif
Светлячок83
Недавно появился скрип в передней подвеске при переезде через лежачих полицейских. При прохождении ТО-4 дали заключение по скрипу: замена сайлентблоков передних рычагов. Цена вопроса 5500 рублей. Заключение наводит на сомнения по следующим причинам:
1) при неисправности сайлентблоков, вроде как, не только скрип, а еще стук, потеря курсовой устойчивости,
2) читала, что официалы не меняют сайлентблоки, а полностью рычаги, а это уже другая цена,
3) уж больно рано сайлентблоки вышли из строя (пробег 38000, машина эксплуатировалась активно 1 год, до этого 3 года - редкие поездки в соседний город).
Может, у кого-нибудь была подобная проблема? unsure.gif
zoon
Цитата(Светлячок83 @ 15.12.2015, 10:36) *
Недавно появился скрип в передней подвеске при переезде через лежачих полицейских. При прохождении ТО-4 дали заключение по скрипу: замена сайлентблоков передних рычагов.

Ниссан Тиида Скрип передней подвески
Рычаги с тиидой у нас одинаковые, тут наглядно показано что может скрипеть...
Auffassungsfahig
Цитата(Светлячок83 @ 15.12.2015, 9:36) *
Недавно появился скрип в передней подвеске при переезде через лежачих полицейских.
Вам надо поменять две втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Они усыхают и начинают скрипеть на лежачих полицейский при движении вверх и особенно вниз. Срок службы этих втулок - 50-60 тыс. км. Вероятность, что это решит Вашу проблему - 90%
Светлячок83
Цитата(zoon @ 15.12.2015, 11:04) *

Цитата(Светлячок83 @ 15.12.2015, 10:36) *
Недавно появился скрип в передней подвеске при переезде через лежачих полицейских. При прохождении ТО-4 дали заключение по скрипу: замена сайлентблоков передних рычагов.

Ниссан Тиида Скрип передней подвески
Рычаги с тиидой у нас одинаковые, тут наглядно показано что может скрипеть...


спасибо! звук похож, может, и действительно проблема в заднем сайлентблоке good.gif
Антоха
Подскажите точные размеры сайленблоков рычага заднего. В рено магазине сказали что подойдут эти 8200041166 и вот еще один SB74003.. эти есть в наличии и цена хорошая , он высотой 53,посадочный размер 58 а отверстие под болт 12..
Danila78
Цитата(Антоха @ 27.12.2015, 19:23) *

Подскажите точные размеры сайленблоков рычага заднего. В рено магазине сказали что подойдут эти 8200041166 и вот еще один SB74003.. эти есть в наличии и цена хорошая , он высотой 53,посадочный размер 58 а отверстие под болт 12..


Зачем подбирать "не пойми-что" если уже давно все ставят усиленные от кашкая и горя не знают!
Цена низкая а качество -лучше оригинала!

Если принципиально хочется каждый год менять, то пожалуйста, хозяин-барин.

По размерам реношные пойдут, да только не на те нагрузки они рассчитаны!

Вот мои замеры перед установкой сайлентов от кашака подходят 1в1:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Антоха
Спасибо огромное.Поставлю от кашака...
Антоха
А что делать,если порвался сайленблок тяги подрамника левый нижний для автомата.Замена есть сайленблоков но нижнего левого там нет..


вот они,но нижний не прописан
Василий
Отдельно сайленты, по крайней мере, раньше так было -- только Febest. Качество низкое.
Некоторые енотоводы колхозили вместо сайлентов втулки ВАЗовских/ГАЗовских амортизаторов.
Danila78
Цитата(Антоха @ 16.1.2016, 14:35) *

А что делать,если порвался сайленблок тяги подрамника левый нижний для автомата.


Вот вроде: 32-0144 но точно не уверен перепроверить надо!
Антоха
www.drive2.ru/l/7835789/ вот про него только размер его не нашел..
DeMON_87
Ребята,подскажите! Сегодня менял шины и обнаружил такие сайленты. Они ещё походят или уже пора менять?
https://yadi.sk/i/Uyqfumk1r4ryc
https://yadi.sk/i/jgoVL_G6r4s6r
Василий
Требуют замены, правда, несрочно. Форумная общественность уже давно пришла к выводу, что лучше всего использовать оригинальные кашкаевские/икстрейловские.
DeMON_87
Спасибо, Василий! Буду ставить от кашкая. Только вот вопрос, менять оба или один? И раз полезу менять их, может сразу прикупить втулки стаба? Пробег на сейчас 64 тысячи. По подвеске ничего не менялось.
Василий
Конечно, оба. Замена втулок стаба при таком пробеге вполне оправдана.
День
Цитата(DeMON_87 @ 17.4.2016, 20:37) *
Спасибо, Василий! Буду ставить от кашкая. Только вот вопрос, менять оба или один? И раз полезу менять их, может сразу прикупить втулки стаба? Пробег на сейчас 64 тысячи. По подвеске ничего не менялось.
Счас как раз закупаюсь к этой процедуре и аналогичному пробегу - менять решил всё: сайленты задний от кашкая (500р/шт), средний (200р/шт) и шаровую (900р/шт), а чего два раза лазить? Ну и стойки стаба уж за одно.
DeMON_87
День, подскажи коды пожалуйста всего этого добра? Спасибо заранее!
alexbu
Интересно, а кашкаевский после лемфордера не провалится, лемф - 58,9 мм, а кашкай - 58,38?
Danila78
Цитата(День @ 17.4.2016, 19:45) *

Цитата(DeMON_87 @ 17.4.2016, 20:37) *
Спасибо, Василий! Буду ставить от кашкая. Только вот вопрос, менять оба или один? И раз полезу менять их, может сразу прикупить втулки стаба? Пробег на сейчас 64 тысячи. По подвеске ничего не менялось.
Счас как раз закупаюсь к этой процедуре и аналогичному пробегу - менять решил всё: сайленты задний от кашкая (500р/шт), средний (200р/шт) и шаровую (900р/шт), а чего два раза лазить? Ну и стойки стаба уж за одно.

ИМХО, Средний - лишний, он практически не убиваемый! Шаровую по мере надобности, если пыльник не рваный и не разболтана, нафиг трогать? Могут еще прослужить дольше, чем те что на замену приготовили...
Полагаю за 900р это вы ТРВ насмотрели, так знайте, что снйчас полно подделок и качество не такое как у родной! Одно из отличий: на "левых" ТРВ, болты в комплекте черные и со сплошной резьбой.

А вот втулки стабилизатора - да, очень даже желательно заменить!
И заодно проверить состояние сайлентблоков подрамника! Если пробег 70-100, я бы задумался о смене, что-бы туда больше не лазить.
gnom 72
Пришлось заменить шаровую с права - загремела .
Заменили без снятия рычага . проблем не возникло .
Поставил такую :
Изображение
Изображение
Посмотрим сколько продержиться .
Timbu$
Ставил Delphi на другую машину, хватило на 80 тысяч и два года, потом устали пыльники и загремели обе.
gnom 72
Кончились задние сайленблоки передних рычагов .
Изображение
Пришлось искать замену . Всеми любимого лимфердера не оказалось в наличии sad.gif ,
предложили замену на усиленный лимфердер .
Изображение
Изображение
Долго думал , что не подойдет , а он взял и подошел как родной.
Изображение
Установлен на место
Изображение
Можно ставить все подходит , проблем со сборкой не возникло .
Пробег 180 000км .
zoon
Lemforder 37450 01 - 552 р. в Экзист.
12vvv12
Василий и все технари нашего форума, прошу высказать свое мнение по поводу вот этой записи:
https://www.drive2.ru/communities/469/forum/11458059
Lorp
Хотел почитать, а там регистрация нужна, жаль. sad.gif
sna
ставил лемфедер. начали рваться через 14т.км.. щас заказал кашкаевские. на вид помощнее!!
Василий
Цитата(Lorp @ 5.5.2016, 20:37) *

Хотел почитать, а там регистрация нужна, жаль. sad.gif

+1.
zoon
Цитата(12vvv12 @ 5.5.2016, 17:32) *

Василий и все технари нашего форума, прошу высказать свое мнение по поводу вот этой записи:
https://www.drive2.ru/communities/469/forum/11458059

Ссылка идет не понятно куда... sad.gif
12vvv12
Вот тема https://www.drive2.ru/l/9725143/
Собственно вопрос подойдут ли эти рычаги нам?
В комментах по "кривой" ссылке пишут что нет, т.к. "На шаровой конус Ф 18 мм.". Вот хотелось бы услышать мнения.
Может, как вариант, перепрессовать шаровую на нашу, все равно по цене очень вкусно выходит.
Василий
Автор отчета америку открыл... Конечно, 18 мм -- это Тиида, Меган и иже с ними.
Сами рычаги и их сайленты идентичны енонотовским. Конечно, возможно без потерь выпрессовать шаровые и потом попробовать продать. Но, если уж встал вопрос перепрессовки, то, может быть, рациональнее заменить шаровые и сайленты на родных рычагах. Ведь они наверное, не деформированы.
12vvv12
Ну тут из плюсов, прежде всего, цена самого рычага, даже с учетом покупки енотовской шаровой, а также с новым рычагом можно "работать" не отнимая у машины возможность передвигаться, а потом просто поменять рычаги в сборе. При этом, если родные в нормальном состоянии, их можно неспеша снабдить новыми сайлентами и шаровыми и оставить вторым комплектом.
Василий
Сомнительная экономия. В условиях автотехцентра перепрессовка двух шаровых и четырех сайлентов прибавляет к времени демонтажа/монтажа рычагов от силы полчаса. Ресурс шаровой и сайлентов несколько десятков тысяч км. Тратиться на создание обменного фонда запчастей ради 1-3 ремонтов рычагов в период владения авто? Даже с учетом продажи второй пары рычагов после расставания с тачкой, кажется, шкурка выделки не стоит.
Семёныч
Друзья помогите пожалуйста. Сегодня менял шаровую рычага JBJ723 LUCAS/TRW. Не подошла, болтается в посадочном месте!
Подошла шаровая Febest 0220K12.
Какая стояла шаровая не возможно определить.
С другой стороны стоит шаровая SIDEM (вроде бы 41489).
До штангеля не добрался пока.
Вопрос-что делать? Почему шаровые TRW не подходят? Как определить рычаги родные или нет? Какие теперь запчасти покупать-только китай. Помогите соображениями по проблеме.

Вот что на рычагах:
ACI - это фирма такая? аналог-заменитель?
alex197
Рычаги у Вас оригинальные.
Danila78
Цитата(Семёныч @ 10.5.2016, 20:59) *


....Вопрос-что делать? Как определить рычаги родные или нет?...

Ставьте купленные трв, просто сваркой прихватить чуть чуть, чтоб не болтались. (уже писалось в теме про это)
Рычаги не оригинал скорее всего, видимо по этому и не подошла шаровая.
alex197
Рычаги-то оригинал,даже год совпадает на маркировке.
Danila78
Может шаровая подделка, пусть размеры проверяет.
Вообще уже давно пишут, что продаваемые шаровые трв - гуано!
Если в комплкуте к ним шел болт черного цвета со сплошной резьбой - то точно левак. Хотя у этих левых раньше проблем с размерами не было... nea.gif

Ну а решение уже писал выше, пару точек сварки для фиксации, или искать другие. Например с японского рычага оригинал Qsten BJL145
Sergey_SY
У меня просится на замену левая шаровая опора. Купил в exist TRW JBJ 723. По посадочным размерам хорошо сказано в соседней ветке: Сообщение #51
Посадочный размер 38,5 мм у новой шаровой
у родной шаровой посадочный размер 38,3 мм у снятой б\у
проблем не должно быть :-)

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=7826&st=40
Семёныч
В продолжении темы: Померил новую шаровую TRW JBJ723 - 38,5 мм, старая шаровая SIDEM - 39,7...39,9 мм!!!, а значит такого же диаметра и Febest 0220K12 (который подошел в рычаг).
Всё-таки остается 2 вопроса: рычаги родные у меня стоят, их получается расточили в посадочном отверстии под шаровую! Но зачем??? это же бред.
или всё-таки это китайские рычаги с диаметром под шаровую 40 мм?.
Не смог найти фотографии рычагов с похожими надписями.
Производителя ACI тоже такого не слышал.
Посоветуйте что делать. На сварку шаровые TRW садить? уж больно большой зазор мне кажется.
?
Danila78
Сказали-же, рычаг родной!
Предхоз видимо на замену купил SIDEM, его и впрессовали.
1-1,5мм разницы это разве много?
Мое мнение: я так понял сейчас поставили Фебест, их и оставляйте, когда сдохнут трв чуть прихватив сваркой
Семёныч
Вот ведь гадёныш, наверно перед продажей поменял...
Друзья, Спасибо за помощь.
alex197
У меня два комплекта ориг.рычагов,08 и 11 года. На них такая же маркировка как на ваших, разница только в дате.
gnom 72
Повезло тебе с " Делфи" smile.gif
У меня после замены , шаровая отходила 2 недели и начала постукивать angry2.gif
Пришлось заказывать TRW JBJ 723 - посмотрим сколько они отходят с нашими дорогами
Изображение
Семёныч
Спасибо за помощь.
Никак не пойму что двигало прежним хозяином когда он портил оригинальные рычаги китайскими шаровыми.
Lorp
Я бы Вам точно не советовал ставить шаровые с таким зазором 1-1,5 мм. Получается что шаровая опора будет держаться лишь на сварке, а это не гуд вообще. Если бы сварочный шов был сплошной, тогда да, а прихватки это г.... и при хорошем ударе в яме, может и отвалиться запросто.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.